Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
WAROFFLINE | Зрада чи Перемога: форум військових експертів > Игры > Total War


Автор: fahed Ноя 13 2017, 13:52
резерв.


Автор: fahed Ноя 13 2017, 13:59
В тему призываются все? кто обмазывается серией стратегий Total War, Древним Миром и средневековьем. Отдельно ящетаю надо позвать Аарона, ведь подозреваю этот тот самый Аарон. smile.gif
Буггуртим от монгольской тяжелой кавалерии, размазываем антиохийской пехотой сарацинов, грабим города.



Вопрос первый - схватился в Rome 2 кампания в Галии с конфедерацией Бриттов. Сам я простой галл - арверн, гонял соседей, включаЯ римлян. Ну тут пришли эти британские уебки (ицены наверное) и сносят своей пехотой все - от конницы до моих якобы тяжелых и крутых пехотинцев. Блядь, у них даже крестьяне не бегут ,если сходятся PvP с моей тяжелой пехотой.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Автор: Pampa Ноя 13 2017, 14:27
Вышло дополнение для Рима 2 разделенная империя.

Автор: Pampa Ноя 13 2017, 14:31
Что делать что делать, превозмогать.

Автор: fahed Ноя 13 2017, 14:32
Цитата (Pampa @ Ноя 13 2017, 14:46)
Что делать что делать, превозмогать.

Они меня побили 3 раза уже. При этом их пехота чего то не очень дохнет даже от катапульт. Мне бы арбатлетчиков, но их нет 9

Автор: PLTV Ноя 13 2017, 14:50
Цитата (fahed @ Сегодня, 14:14)
ЧТО ДЕЛАТЬ?


Во-первых, ты играешь не за древних украинцев, что само по себе пораженчество.

Во-вторых, говнокрестьяне тверды духом в двух случаях: либо за ними стоит прокачанный полководец, либо это русские добровольцы в одежде крестьян.

Во втором случае тикай с села, в первом - надо приморить семизвёздочного вождя убивцем.
Шансы именно насмерть убить ничтожно малы, но вывести на пару ходов из игры реальны.
А больше нам и не нужно.

Итак, теперь британские тапочники перестали биться насмерть, боясь попасть на приём к местному полковнику Сухейлю.
Теперь нам нужны говнокопейщики, много, свой собственный генерал, внушающий страх, и несколько дорогих наёмных конных стрелков, сарматы там, скифы, в общем на коне и с луком.

3-4 таких отряда могут насмерть заебать элитных мечников, отвлекая их внимание на себя, оттаскивая на край карты, подальше от основных сил, а если повезёт, шальная стрела убьёт полководца и враг массово обосрётся.

Если при этом взять основную пихоту, особенно крестьян, в котёл, то от осознания гибели вождя, нахождения в котле и общей усталости наиболее малодушный и отпижженый отряд дрогнет и побежит, увлекая за собой остальных.


Тут не зевай, резко вызывай своих коней , чтобы бегущие не успели отдышаться и занять позицию.

Где-то на окраинах ещё могут бегать пара отрядов тяжёлых мечников, но всё, что им останется- либо тоже умереть, либо тактически отступить в тылы.


Коней можно заменить пешими лучниками, но они крайне плохо бегают, и если одного дегенерата втянут в бой - всему пидроздилу пиздец.
Впрочем, это верно и для вражеских.

Автор: PLTV Ноя 13 2017, 14:58
Осло, если есть катапульты, то можно напасть первым. при равных силах вражина займёт позицию на ближайших высотах и будет там гордо стоять.

Дальше 2-3 катапульты за несколько залпов уничтожают женераля и наиболее авторитетных панцергренадёров, дальше опять котёл и вновь колесо генотьбы проворачивается на восход, в сторону перемоги.

Автор: fahed Ноя 13 2017, 15:02
Вот я ебашу катапультами с холма - даже при сосредоточении 2 отрядов катапульт со взрывающимися снарядами на крестьянском отряде - он не бежит. Просто охуеть. Элитным мечникам вообще просто похуй из отряда в 120 погибает 10-15 процентов, после чего начинается рубилово.
Я строил из копейщиков строй, но мечники иценов изрубили моих элитных копейщиков за минут 10, даже фланговые чарджи тремя отрядами кавалерии тяжелой не помогали отвлечь.

Хотя меня посетила мысль - остановить мечников копейщиками и уже по общей свалке ебашить катапультами.

Автор: PLTV Ноя 13 2017, 15:09
В тотал вар всё довольно просто в мысле эффективности: мечники бьют копейщиков, копейщики бьют конницу, конница лучников и всяких малодушных жуёбков.

Кем бить мечников я не знаю, другими мечниками или расстреливать, обычно у них низкая защита и они уязвимы для стрел.

Но, в общем, идея растягивать боевые порядки врага быстрыми юнитами типа конницы\застрельщиков, увлекая наиболее боеспособные подразделения подальше от основного ядра, всегда давала свои плоды.

Там требуется своего рода микроменеджмент, потому что приходится часто юзать паузу и поминутно пояснять коням, куда бежать так, чтбы вражеские тяжи не потеряли к ним интерес но и не догнали.

Ну а как ты хотел - воевать тяжело

Автор: PLTV Ноя 13 2017, 15:18
Пользуясь случаем, хочу сказать что [Показать/Скрыть]
ничего не понимаю. И это стратегия? Тевтобургский лес какой-то, Квинтилии Вары, блядь. Родина вам Сассанидов со слонами и клибанариями дала - побеждай! Побеждай иценов, блядь! Не хочу, хочу остановить мечников копейщиками и уже по общей свалке ебашить катапультами. Что такое? Это армия?! Это армия? Суки… Арверны— стратеги... Копейщиков нацепили, катапультами ебашат - Квинтилии Вары, право слово! biggrin.gif

Автор: fahed Ноя 13 2017, 15:22
Цитата (PLTV @ Ноя 13 2017, 15:24)


Ну а как ты хотел - воевать тяжело

Ну вечером еще раз попробую отпиздить их как скотов. Я правда забыл упомянуть ,что их больше процентов на 30%, правда атакуют 2 волнами.

Автор: PLTV Ноя 13 2017, 17:13
Цитата (fahed @ Ноя 13 2017, 15:37)
Ну вечером еще раз попробую отпиздить их как скотов. Я правда забыл упомянуть ,что их больше процентов на 30%, правда атакуют 2 волнами.

Слушай, а попробуй ЗАСАДУ.
В этом случае вся вражеская рать построится на лесной дороге сильно растянувшись, а ты сможешь расставлять своих хлопцiв по бокам колонны, атакуя наиболее вялые отряды типа крестьян и лучников одновременно с двух флангов, попутно применив трюк с конями, особенно если уберзольдаты буду в голове\хвосте

Автор: fahed Ноя 13 2017, 17:17
Цитата (PLTV @ Ноя 13 2017, 17:28)
Слушай, а попробуй ЗАСАДУ.
В этом случае вся вражеская рать построится на лесной дороге сильно растянувшись, а ты сможешь расставлять своих хлопцiв по бокам колонны, атакуя наиболее вялые отряды типа крестьян и лучников одновременно с двух флангов, попутно применив трюк с конями, особенно если уберзольдаты буду в голове\хвосте

Я не могу, потому что ход такой- я стою - они атакуют. К счастью я стою на небольшом холмике, но.. Единственное - могу нанять 3 отряда наемников, но там весьма посредственные мечники-легкая кавалерия.

Автор: Бармалей Ноя 13 2017, 18:42
Я жду мидивыл. А ваши римы говно. Вот у меня версия была багованая. Шли монголы реально толпой и тупо выносили всю карту. Использовали исключительно слонов. К замку подходили по 3-4 полководца с полными стаками. Вот это рубилово было я вам скажу. Единственное что спасало, во всяком случае уравнивало шансы это артиллерия в башнях.
Лыцари бросались в атаки, рев элефантов, прапора развиваются. И ядрам пролетать мешали горы убитых слонов.

Автор: Бармалей Ноя 13 2017, 18:48
Если силы маленькие то лучше сьебатся. В начале игры лучше иметь пару одного сильного командира которые будут нагибать окрестности и вырезать города

Автор: Pampa Ноя 13 2017, 19:39
За Византию играть это боль и превозмогание.

Автор: Бармалей Ноя 13 2017, 20:47
Цитата (Pampa @ Ноя 13 2017, 19:54)
За Византию играть это боль и превозмогание.

За Русь поиграй, то литва дикая, то тевтоны немытые, то ляхи кичливые, то орды поганых. Реально вертишся как мясокрутка

Автор: ерш Ноя 13 2017, 21:30
от вам реально времени не жаль.
у меня так примерно, Работа+форум = отсутствие_времени
а у вас ещё и поиграть находится

Автор: atalex Ноя 13 2017, 21:44
Совмещай.

Автор: Бармалей Ноя 14 2017, 09:40
Но в новых ТОтолах мне дизайн управления не нравится
Строительство
Найм
Экономика

Автор: fahed Ноя 14 2017, 09:56
Цитата (Бармалей @ Ноя 13 2017, 18:57)
Я жду мидивыл. А ваши римы говно. Вот у меня версия была багованая. Шли монголы реально толпой и тупо выносили всю карту. Использовали исключительно слонов. К замку подходили по 3-4 полководца с полными стаками. Вот это рубилово было я вам скажу. Единственное что спасало, во всяком случае уравнивало шансы это артиллерия в башнях.
Лыцари бросались в атаки, рев элефантов, прапора развиваются. И ядрам пролетать мешали горы убитых слонов.

Я бы тоже играл в Медивал, но он не работает на 10 винде. А так у меня 2 лицухи лежит - Медивал 2 и Медивал 2 Кингдомс и др эдд оны.


КАРОЧИ вчера опять получил пизды от бриттов. Копейщиков построил ,а они внезапно привезли с собой колесницы. ну вы понели.

Автор: Бармалей Ноя 14 2017, 11:06
Цитата (fahed @ Ноя 14 2017, 10:11)
Я бы тоже играл в Медивал, но он не работает на 10 винде. А так у меня 2 лицухи лежит - Медивал 2 и Медивал 2 Кингдомс и др эдд оны.


КАРОЧИ вчера опять получил пизды от бриттов. Копейщиков построил ,а они внезапно привезли с собой колесницы. ну вы понели.

Устраивай зерг раш сразу веди двух полководцев с полными стакамии, заваливай противника мясом.

Автор: Ghost Ноя 17 2017, 13:01
Цитата (Бармалей @ Ноя 13 2017, 18:57)
Я жду мидивыл. А ваши римы говно.

В Римах что то перемудрили с интерфейсом, я что то так особо и не разобрался. Надо чтоль обучающую кампанию пройти на русском как нибудь... И что то они какие то как будто тормозные. Комп вроде нормальный.
А вот Медиивал новый не скоро будет, если будет вообще - разрабы плотно сели на вархаммеровскую тему. А вот наполеоновские времена у меня зашли. В основном из за кораблей, конечно, но и в целом интерфейс удобный и понятный, что развитие, что дипломатия, что торговля...
Вот система магарыча как то не очень развита была: ставишь пузырь, они тебе жопу лижут, а торговать не хотят...

Автор: ерш Ноя 17 2017, 14:55
Цитата (Atalex)
Совмещай.


Цитата (Ghost @ Ноя 17 2017, 13:16)
В Римах что то перемудрили с интерфейсом, я что то так особо и не разобрался. Надо чтоль обучающую кампанию пройти на русском как нибудь...


Блядь попробовал....
Из дробовика в монитор чуть не выстрелил!!!

Автор: Ghost Ноя 17 2017, 15:28
Цитата (ерш @ Ноя 17 2017, 15:10)

Блядь попробовал....
Из дробовика в монитор чуть не выстрелил!!!

И я еле удержался - да моник жалко. И ведь чувствую, что комп то тянет.
Прям, как виста, чесслово.

Автор: PLTV Ноя 17 2017, 18:54
Цитата (Ghost @ Сегодня, 15:43)
И я еле удержался

А в чём собсна проблема?
Интерфейс интуитивно понятен, нужных вкладок 4-5, остальное баловство

Автор: Ghost Ноя 21 2017, 08:57
Цитата (PLTV @ Ноя 17 2017, 19:09)
А в чём собсна проблема?


Таки ж монитор жалко wink.gif
Не знаю, как то непонятно мне. И типа как тормозит еще.

Автор: fahed Ноя 21 2017, 09:21
Цитата (Ghost @ Ноя 21 2017, 09:12)

Таки ж монитор жалко wink.gif
Не знаю, как то непонятно мне. И типа как тормозит еще.

Очевидные родные дрова на видеокарту ты поставил? А то я вот тут обновил при помощи чудопрограммы драйвера, у меня блядь даже хоткейз послетали. А вечером решил качнуть новые драйевра для БИОСа и мамки - и теперь при включении у меня веселая надпись NO BOOTABLE DEVICE mad.gif
Сижу вот с ноутом на работе. охуеваю. А я только завоевал Бельгию ти Рим (Рим2, кампания Цезарь в Галии) и получил 2 новых армии +1 флот.

А так да, срочно нужен новый Медивал .чтобы под 10-ку работал. Очень уж бедная линейка военов в Риме, где мои антиохийские рыцари?!

Автор: Ghost Ноя 21 2017, 10:30
Цитата (fahed @ Ноя 21 2017, 09:36)
Очевидные родные дрова на видеокарту ты поставил? А то я вот тут обновил при помощи чудопрограммы драйвера, у меня блядь даже хоткейз послетали. А вечером решил качнуть новые драйевра для БИОСа и мамки - и теперь при включении у меня веселая надпись NO BOOTABLE DEVICE angry.gif
Сижу вот с ноутом на работе. охуеваю. А я только завоевал Бельгию ти Рим (Рим2, кампания Цезарь в Галии) и получил 2 новых армии +1 флот.

А так да, срочно нужен новый Медивал .чтобы под 10-ку работал. Очень уж бедная линейка военов в Риме, где мои антиохийские рыцари?!

Ой, я в этих дровах ни бельмеса. Ну так то вроде все остальное ровно работает.

Медиивал... Вот что в нем нехватало - так то моря... И, должен вам сказать - чардж сломан. То ли баг, не исправленный патчами и дополнениями, то ли фича для баланса, чтобы рыцари не рулили так уж жестко...

Автор: PLTV Ноя 21 2017, 19:20
Цитата (Ghost @ Сегодня, 10:45)
И, должен вам сказать - чардж сломан


Я тоже раньше думал, что это баг, но нет - это фича:

Q: Как сделать чардж рыцарями?
A: Для успешного чарджа необходимо, чтобы рыцари атаковали неразорванным строем, по прямой и взяли хороший разгон. Т.е. перед чарджем рыцари должны выстроиться и только потом атаковать на идеально ровной местности.


Ну т.е. полчаса скакать, а потом развафлить строй не выйдет, как в некоторых других частях TW ( первом Medieval, например)

Автор: Бармалей Ноя 22 2017, 13:14
И лучше всего с тыла или с фланга

Автор: Ghost Ноя 22 2017, 23:38
Цитата (PLTV @ Ноя 21 2017, 19:35)

Я тоже раньше думал, что это баг, но нет - это фича:

Q: Как сделать чардж рыцарями?
A: Для успешного чарджа необходимо, чтобы рыцари атаковали неразорванным строем, по прямой и взяли хороший разгон. Т.е. перед чарджем рыцари должны выстроиться и только потом атаковать на идеально ровной местности.


Ну т.е. полчаса скакать, а потом развафлить строй не выйдет, как в некоторых других частях TW ( первом Medieval, например)

Нет, уважаемый архистратиг, я играл и в первый медиивал и во второй, да и во все остальные игры серии. Я могу свидетельствовать случай, когда ровный строй рыцарей атакует по равнине сраных(для рыцарей сраных) мечников. Все по военной науке Средневековья, коей я ярый адепт! И хули тама! Буквально за пару метров до строя жертв строй моих собственных рыцарей начинает ломаться, чардж уходит в Пустоту и все - начинается рукопашная мили!
Нет, конечно, возможно, это и есть фича, чисто для баланса(для какого нах ебаного баланса, когда дорогущий юнит сосет у дешевого?), но выглядит это именно как баг.
И пахнет сцуко багом.

Автор: Pampa Ноя 22 2017, 23:43

Автор: Ghost Ноя 22 2017, 23:53
Цитата (Pampa @ Ноя 22 2017, 23:58)

Где то нас кидают. Название про Медиивал-2, но это явно какой то новый Рим.
Пампа, я тебя умоляю - разве я не внук кавалериста? Разве я не играл в Тотал Вар?
В Медиивал-2 чардж сломан нахер.

Автор: fahed Ноя 23 2017, 00:18
Да ладно, в Крестовых Походах Медивал-2, да и в европейской кампании, тяжелая кавалерия решает. особенно в Крестовых, она там сносит всяких сарацинов нахуй не поперхнувшись. Единственный достойный противник - тяжелая авалерия монголов, тут раши не помогут, надо и голову подключать.

Автор: Ghost Ноя 23 2017, 00:24
Цитата (fahed @ Ноя 23 2017, 00:33)
Да ладно, в Крестовых Походах Медивал-2, да и в европейской кампании, тяжелая кавалерия решает. особенно в Крестовых, она там сносит всяких сарацинов нахуй не поперхнувшись. Единственный достойный противник - тяжелая авалерия монголов, тут раши не помогут, надо и голову подключать.

Решает, ибо должна автоматом. Но и потерь несет будь здоров.
А ведь это дорогой и расходный юнит.
В Медиивал-1 был неудержимый чардж. В Риме-1 был отличный чардж, правда, там и войска эти были дорогие и расходные очень. В Медиивал-2 какое то корявое действо...

Автор: fahed Ноя 23 2017, 10:23
Это ты еще в Рим-2 не играл - тут тяжелая кавалерия (сейчас играл в кампанию Цезарь в Галлии) вообще бледная тень былого.

Автор: Ghost Ноя 23 2017, 11:43
Цитата (fahed @ Ноя 23 2017, 10:38)
Это ты еще в Рим-2 не играл - тут тяжелая кавалерия (сейчас играл в кампанию Цезарь в Галлии) вообще бледная тень былого.

Пробовал. Но до тяжелой кавалерии не дотерпел.
В общем то в Риме и не должно быть такой всеразрушающей конницы.

Автор: fahed Ноя 24 2017, 15:04
Поставил себе Атиллу и охуив. Там вообще графон другой такая-то система морали, такие-то должности, опять династия есть со всякими губернаторами.. Пытаюсь разобраться, ИМО должно быть довольно годно. Неплохой выбор фракций + у меня два ДЛЦ - время Карла Великого + якобы Реконкиста позднего Рима.

Автор: simuil Ноя 25 2017, 13:44
Раньше обожал серию Тотал Вар. После знакомства с играми Парадокс Интерактив, стратегический режим ТВ смотрится таааак блекло.
Ну а тактический режим хорош, красив, но для нормального фпс комп неслабый нужен.

Автор: Бармалей Ноя 25 2017, 13:52

Автор: Legio_X Ноя 27 2017, 17:20
Цитата (fahed @ Ноя 13 2017, 17:32)
Я не могу, потому что ход такой- я стою - они атакуют. К счастью я стою на небольшом холмике, но.. Единственное - могу нанять 3 отряда наемников, но там весьма посредственные мечники-легкая кавалерия.

В "непроходимых" случаях чито тактика - загнать все построение в угол карты ( к красным линиям ) выстроив фронт из абдейтнутых пИхотов ( "квадрат", "стена щитов" итд итп ) спрятав остальных за - в качестве подпорки, единовременно спрятав конницу в ближайшем леске/овражке, когда противник уже втянется в плотный ближний - уже понясе потери но не сточив совсем у ж твоих пИхотор - епнуть из леска/овражка той самой кавалерией, действует без отказно.

ЗЫ - Вообще советую играть в РТВ2 с этим -

http://imtw.ru/topic/39802-dark-mod-roma-ii/

модом, их ( модов ) так то дохера уже, но путевых из них единицы, к тому же как правило англоязычные единицы, этот наш - и при том реально оч., оч хорош. Просто к слову - единственный раз когда я так и не смог победить несмотря на все свои сохранения, просто изза того что в самом начале прктически чуть чуть накосячил с внутренней политикой biggrin.gif это вот то самое. Войска соответствуют регионам и времени эпохи, т.е - набрать легионы обр. Мария до проведения сссно реформы имени оного Мария не получится , итд итп ... ИИ стал ощутимо умнее, у мну сейчас уже 200+ ход за Роксалан - и финиша чет как то бл.. и не просматривается совсем, мочат и мочат гады, все по краешку по краешку ходим ... интересно превзмогать сцук biggrin.gif

Карочи - рикаминдуйю такую икру. bash.gif

ЗЫ ЗЫ - если у кого не заработает с родным клиентом, в этой теме -

http://imtw.ru/topic/44456-potestas-ultima-ratio-versiya-sw/

в самом низу "шапки" - есть ссылка на клиент совместимой версии, и крайний мод менеджер для запуска игры.

Автор: fahed Ноя 27 2017, 18:05
Цитата (Legio_X @ Ноя 27 2017, 17:35)
В "непроходимых" случаях чито тактика - загнать все построение в угол карты ( к красным линиям ) выстроив фронт из абдейтнутых пИхотов ( "квадрат", "стена щитов" итд итп ) спрятав остальных за - в качестве подпорки, единовременно спрятав конницу в ближайшем леске/овражке, когда противник уже втянется в плотный ближний - уже понясе потери но не сточив совсем у ж твоих пИхотор - епнуть из леска/овражка той самой кавалерией, действует без отказно.

ЗЫ - Вообще советую играть в РТВ2 с этим -

http://imtw.ru/topic/39802-dark-mod-roma-ii/

модом, их ( модов ) так то дохера уже, но путевых из них единицы, к тому же как правило англоязычные единицы, этот наш - и при том реально оч., оч хорош. Просто к слову - единственный раз когда я так и не смог победить несмотря на все свои сохранения, просто изза того что в самом начале прктически чуть чуть накосячил с внутренней политикой biggrin.gif это вот то самое. Войска соответствуют регионам и времени эпохи, т.е - набрать легионы обр. Мария до проведения сссно реформы имени оного Мария не получится , итд итп ... ИИ стал ощутимо умнее, у мну сейчас уже 200+ ход за Роксалан - и финиша чет как то бл.. и не просматривается совсем, мочат и мочат гады, все по краешку по краешку ходим ... интересно превзмогать сцук biggrin.gif

Карочи - рикаминдуйю такую икру. bash.gif

ЗЫ ЗЫ - если у кого не заработает с родным клиентом, в этой теме -

http://imtw.ru/topic/44456-potestas-ultima-ratio-versiya-sw/

в самом низу "шапки" - есть ссылка на клиент совместимой версии, и крайний мод менеджер для запуска игры.

Спасибо, как нибудь попробую. Сейчас обмазался Атиллой, правда пиратской версии не работает энциклопедия (
Гоняют как собак византийские легионы и 2 раза разбил лахмидов. Жаль, что у Аксума (я за него играю) нет арбалетчиков, думаю это имба. Зато у Аксума есть стрелки с псами, эти псы весьма неплохо рвут застрельщиков неприятеля, особенно ежели из лесочка во фланг набежать.

Автор: PLTV Ноя 28 2017, 06:55
Цитата (Legio_X @ Вчера, 17:35)
ЗЫ - Вообще советую играть в РТВ2 с этим -


Ахи, а можно сюда скопипастить список основных нововведений, а то на тамошнем форуме регаться надо, чтобы просто понять, о чём мод.
То, что они одежды исторически правильные подобрали разным оборванцам, я понял)

Автор: fahed Ноя 28 2017, 12:33
Блядь, на меня Сасаниды напали.. это конечно мощь - какая хочешь тяжелая конница - штурмовая, ударная, стрелковая. Отличная пехота.. Ели отбиваюсь своими аксумскими бомжами (ну уже стали бомдами по сравнению с персами). Тут наверное только европейские фракции могут наравне тягаться, особенно какие-нибудь арбалетчики.
Причем же мудаки приходят не одной армией - а 2-3 стеками. mad.gif

Автор: Legio_X Ноя 28 2017, 17:52
Цитата (PLTV @ Ноя 28 2017, 07:10)

Ахи, а можно сюда скопипастить список основных нововведений, а то на тамошнем форуме регаться надо, чтобы просто понять, о чём мод.
То, что они одежды исторически правильные подобрали разным оборванцам, я понял)

Лови портянку biggrin.gif -


Основные изменения и дополнения:

Введена новая АОР-система, включающая "Родные земли" - территории, на которых в начале игры набираются "родные" войска держав. После военных реформ появляется возможность набирать поздние войска без привязки к родным землям. Эта система работает для римлян, греков и даков. У восточных держав она другая, почти никто не выходит за рамки восточных провинций, у Карфагена тоже (полагайтесь на наемников и клиентские войска). Кельтам еще не сделано. У германцев только первые наброски, вероятно, недостаточные.
Введен другой лимит армий - он больше не зависит от империя, а только от количества казарм легионов (те казармы, которые увеличивают лимит армий, имеют об этом пометку в описании)

Союзные и ауксиларные войска тоже подвержены реформам. Некоторые апгрейдятся в легионеров, некоторые союзники - в ауксилию.

Синтагмы фаланги имеют численность 238 чел, но статы соответственно уменьшены. Тем не менее из-за эффекта массы бойцов в лоб фаланга стала еще опаснее. Бейте с флангов и тыла.
Для фаланг введен новый большой и прочный транспорт. Флотские статы продолжают тестироваться и исправляться с целью снижения до правдоподобного уровня эффективности баллист на море и получения транспортами хотя бы минимальных шансов (1 к 10) против военных кораблей - т.к. Аи постоянно атакует транспортами в море.
Дипломатия подкручена - так что возможны события как на скриншоте. Торговые соглашения Аи заключает охотнее чем раньше.
CAI еще подкручен в сторону большей активности против игрока и большего внимания к защите собственных столиц.
Гражданская война теперь начнется не раньше VI уровня империя - на который падает так же сильные штрафы к дипломатии, чтобы отразить сложности при переходе от Республики к Империи в I в до н.э.
Технологии изучаются долго т.к. это вообще не элемент игры, это просто фон - в античности не было идеи технологического прогресса и никто к нему не стремился.
И еще много исправлений и уточнений.

Дипломатический мод исправлен и интегрирован в ДМ. Большая вариативность в трейтсах влияющих на отношения между странами. Мод на лидеров фракций интегрирован в ДМ. Лидер фракции - глава государства - теперь оказывает большее влияние на положение дел, особенно если он в столице. В кампании выделяется надписью "глава государства и телохранители". В сводке по игре так же показано влияние лидера на политику и его характеристика ("посредственный лидер" и т.д.) Баланс игры отработан до 300 ходов. Аи страны получили на 1 армию больше на старте и в 1 провинции, варвары - усиление армий в конце игры. Ассимиляция захваченных городов усложнена. Влияние сановников и зданий на культуру снижено в 10-30 раз. Локальные традиции усилены вдвое. Шанс на восстание лоялистов увеличен процентов на 70. Баланс порядка исправлен - беспорядков стало больше, бонусы к порядку порезаны у многих зданий, но храмам увеличены. Экспансионизм и коррупция перенесены из империума в регионы и зависят только от числа захваченных областей. Выправлена Гражданская война - теперь она работает и может происходить несколько раз, если за республиканские страны не выбирать "Империю" после её окончания.
Римские войска на старте временно возвращены в ванильное состояние - с гастатами и принципами. Камилловы легионеры будут добавлены позднее. Гастаты теперь римский аналог туреофоров - быстрая легкая пехота.
Триремы либурны и биремы теперь быстрее пятерок и более крупных кораблей. Неисторично зато для игры хорошо. Транспорты имеют нормальную прочность, легким кораблям пробить их будет сложнее.

Выправлены разные баги.

Шансы перевербовки агентов резать не стал - кто хочет - пусть играет читерскими методами а ля ЦРУ - это достаточно затратно, пусть остается.

Восстановлена до бета-уровня кампания "ГуВ" Дарк-мода. Теперь в Дарк-моде играбельны все кампании кроме "Ярости Спарты".

Новая боевая и стратегическая система - на основе развития идей Лунтик-модов, переработанных и дополненных в соответствии с авторским видением исторических реальностей. Из главных её черт - новая система морали и опыта - все новобранцы начинают с базовых величин морали, разных для разных классов, из которых формируются войска, и национальных особенностей. Восточные крестьяне, насильно согнанные в ополчение, будут иметь намного более низкий базовый уровень морали, чем спартанские юноши-эфебы, прошедшие агоге и вступившие в мору. Впоследствии в зависимости от тренировок и боевого опыта для тех кто уцелел мораль повышается. Опыт - даже, скорее, valor, доблесть, как в МТВ1 - играет ключевую роль. Отряды с высоким валором неизмеримо более устойчивые в бою и обладают большей боевой мощью в атаке и защите, чем новобранцы. Воители и центурионы могут тренировать войска, но их эффективность сильно падает по мере приобретения шевронов войсками - высшие уровни опыта можно получить только совместными усилиями полководца, воителя-наставника в специализированных казармах и - многих битв.
Другие важные отличия: повышенная роль полководца. Берегите его! Если вашего генерала убьют, войска с небольшим опытом просто разбегутся!
Конница - грозное оружие в руках Аи. Пока не найдете способы противодействия, приготовьтесь к тому, что Аи будет бить вас конницей лучше, чем вы его!
Пращники понерфлены, композитные луки усилены. На поле боя рулят тяжелые лучники востока - особенно конные.
Меткость баллист и онагров снижена на суше и на море.
Аи набирает лучшие отряды, нежели в ваниле, склонен нападать соединенными силами, достаточно активно помогает союзникам.
Новая система набора и ассимиляции. Автор в свое время был первым, кто придумал и ввел в Тотал Вар то. что потом назвали АОР - Area of Recruitment. Это было в МТВ-РЭ, западные мододелы придумали и ввели AOR в Total Realism - позже и независимо от нашего мода, честь им и хвала, но справедливость восстановить не мешает  . В ДМР2 в силу особенностей движка создать такую же всеобъемлющую систему АОР и ассимиляции как в Европе Барбарорум - невозможно, но сделано максимально много, чтобы приблизиться к этому образцу. Разные страны имеют разные системы - в зависимости от их исторического развития. Вам придется не только перестраивать захваченные города, но и создавать в оккупированных регионах военные поселения, чтобы получить возможность набирать в них хорошие отряды. Читайте, что написано в названиях зданий и в описаниях - там часто содержится информация, которая подскажет, для чего они предназначены в новой системе рекрутинга и ассимиляции, это поможет.
Новый расклад на старте, призванный сделать развитие событий более динамичным и сложным. В Императоре Августе, например, Парфия, Армения, Рим Антония и Рим Октавиана значительно усилены как в численности войск, так и в казармах, доступных с самого начала, и известных технологиях (причем они разные у разных фракций - Антоний и Помпей знают с самого начала как строить большие корабли, а Октавиан, скажем - как устраивать военные поселения, придуманные его приемным отцом, Цезарем. Но у Лепида эти поселения просто есть - ибо впервые они были размещены именно в Африке! Маркоманны тоже при всей внешней отсталости и слабости - весьма продвинутое племя, находящееся недалеко от перехода на новый военный уровень, если выживут на старте - станут сильными.
Новые возможности развития. Хотите за даков получить доступ к отрядам римского типа? Открывайте соответствующие технологии, и такая возможность у вас появится. Как и у других варваров. Есть возможность продвинуться по пути эллинизации и романизации - и, построив соответствующие здания, начать формировать войска эллинистического или романизированного типа - или не делать этого и развиваться варварским образом. Названия технологий и их описания помогут определить, куда идет развитие и к чему оно ведет.
Другие черты:
*количество агентов ограничено
*дипломатические приоритеты переделаны, соглашения о торговле заключаются легче, а военные союзы - тяжелее.
*производство еды и доходы сбалансированы для того, чтобы избежать их изобилия в середине-конце игры.
*длина хода агентов увеличена, флота по морю - драматично увеличена, приближенно к реальности, но транспортники по прежнему плавают медленно (в античности перевозка войск морем была сопряжена с большими трудностями и растягивалась намного дольше, чем обычное плавание пассажиров из порта А в порт Б - из-за необходимости каждый день высаживаться на сушу для приготовления пищи и особенно питья войскам.
* морские бои переделаны. Скорость уменьшена вдвое и больше - никаких более реактивных катеров на гребном движителе! Мощь тяжелых кораблей усилена, но самый опасный и быстрый корабль - триера, а у бирем есть горшки с испепеляющим греческим огнем (степень его эффективности не выяснена, возможно, пока нужный эффект не достигнут.


Автор: Бармалей Ноя 29 2017, 05:42
Булатная сталь хорош мод

Автор: Ghost Дек 2 2017, 17:28
А кто может по атилле минигайд накатать - куда вообще тыкать?

Автор: Ghost Дек 3 2017, 21:41
Нет, это пиздец какой то. В кое то веки выдались свободные выходные(хуй забил на работу).
В этого Атиллу играть нельзя. Советник вещает: сперва запинай чушманов на юге. Веду единственную армию голодранцев на юг. Тут же с севера серьезная армия каких то уебанов, которые вовсе не числились в стратегических противниках, нападают на практически пустой городок и естественно отжимают его. Ну шо за заподло? Гайды что ли читать, как раньше в квестах?
У меня нет времени познавать все методом проб и ошибок. Все выходные нахуй насмарку.

Автор: fahed Дек 3 2017, 21:43
Цитата (Ghost @ Дек 3 2017, 21:56)
Нет, это пиздец какой то. В кое то веки выдались свободные выходные(хуй забил на работу).
В этого Атиллу играть нельзя. Советник вещает: сперва запинай чушманов на юге. Веду единственную армию голодранцев на юг. Тут же с севера серьезная армия каких то уебанов, которые вовсе не числились в стратегических противниках, нападают на практически пустой городок и естественно отжимают его. Ну шо за заподло? Гайды что ли читать, как раньше в квестах?
У меня нет времени познавать все методом проб и ошибок. Все выходные нахуй насмарку.

Атилла хардкорный, да biggrin.gif Я после Рима 2 как-то даже неуютно себя чувствую - нонстопом приходят либо Иранцы с Касемом Сулеймани Сасаниды с прокси в лице Фатимийюн. Заебался воевать, нету времени поразвивать что-то.

Автор: Ghost Дек 3 2017, 22:17
Цитата (fahed @ Дек 3 2017, 21:58)
Атилла хардкорный, да biggrin.gif Я после Рима 2 как-то даже неуютно себя чувствую - нонстопом приходят либо Иранцы с Касемом Сулеймани Сасаниды с прокси в лице Фатимийюн. Заебался воевать, нету времени поразвивать что-то.

Так я ведь еще и фракцию то выбираю самую легкую(если верить описанию в игре) и сложность ставлю по умолчанию самую легкую...

Автор: PLTV Дек 4 2017, 04:46
Воевать тяжело biggrin.gif

Автор: Ghost Дек 4 2017, 07:07
Цитата (PLTV @ Дек 4 2017, 05:01)
Воевать тяжело biggrin.gif

Да воевать то легко... Играть сложно!

Автор: fahed Май 29 2018, 12:47
КАРОЧИ я начал играть за Химьяр. Тихонько тихоньк развился немножко, мне объявил войну Аксум - пришлось отпиздить их как собак и захватить 2 их города в Африке- собственно сам Аксум и Адулис. И походу не зря - на меня напали Сасаниды и все их вассалы.
Я так понимаю меня ждет мучительный и долгий конец. Сасаниды и куча их вассалов типа Лахмидов во-первых многочисленны, во-вторых у них просто какие то супер армии, где есть все - от пикинеров до арбалетчиков на конях. У Химьяра конечно тоже юниты неплохие, но чую сегодня вечером придется их гробить в сражениях с Сасанидами, которые только свою армию приводят по 2-3 стека.

Автор: PLTV Май 29 2018, 15:00
Ахи, Thrones of Britannia не чекнул ещё?

Автор: fahed Май 29 2018, 19:53
Цитата (PLTV @ Май 29 2018, 15:15)
Ахи, Thrones of Britannia не чекнул ещё?

Неа, я тут еще ванильку не сильно то освоил.. Сасаниды регулярно дают мне лещей - может это знак перестать играть за восточные фракции? sad.gif

Автор: Мизантроп Апр 1 2020, 18:04
Рим 2 с новым ДСЛ - "Разделденная империя". 270 год, Аврелиан, Зенобия, Тетрик.
https://yadi.sk/d/Cob1x_ABI6sMNg

Автор: Pampa Апр 1 2020, 21:29
Цитата (Мизантроп @ Сегодня, 18:04)
"Разделденная империя


Старьё.

Автор: Pampa Апр 1 2020, 21:30
Цитата (PLTV @ Май 29 2018, 15:00)
Thrones of Britannia


Скучно.

Автор: Бармалей Апр 4 2020, 20:33
Когда они ремейк мидивла сделают?

Автор: Pampa Апр 4 2020, 20:40

Последняя их поделка на китайский рынок была нацелена.

А сейчас с кризисом может и никогда.

Автор: Бармалей Апр 4 2020, 22:36
Цитата (Pampa @ Апр 4 2020, 20:40)
Последняя их поделка на китайский рынок была нацелена.

А сейчас с кризисом может и никогда.

Жаль.

Автор: Бармалей Апр 4 2020, 22:50
¡!!!!!

Автор: fahed Апр 29 2020, 13:09
В Стиме Шогун 2 бесплатно раздают.

Автор: Ghost Апр 30 2020, 00:04
Цитата (Бармалей @ Апр 4 2020, 20:33)
Когда они ремейк мидивла сделают?

Моды есть. Но хочется оф, конечно.

Автор: fahed Апр 30 2020, 09:16
Цитата (Ghost @ Апр 30 2020, 00:04)
Моды есть. Но хочется оф, конечно.

И чтоб под 10-точку шла. И Крестовые походы прикрутить. Деус Вульт!

Автор: Ghost Май 7 2020, 10:28
Цитата (fahed @ Апр 30 2020, 09:16)
И чтоб под 10-точку шла. И Крестовые походы прикрутить. Деус Вульт!

И еще бы колонии... Но это чуть более другая эпоха. Она в Сегун-2 отражена, так то...
Кстати, как то разрабы заикались об этом периоде. Но в итоге перескочили на Вархаммер.

Автор: Pampa Июн 2 2020, 19:36



user posted image

Автор: Ghost Июн 4 2020, 08:08
Чот у них Елена какая то не очень...

Автор: 600a Июн 20 2020, 16:43
Медол 2 войны апачей топ)

Автор: Pampa Авг 13 2020, 16:58

Эпики раздают трою бесплатно.

Автор: Retwizan Авг 14 2020, 23:10
1 сутки только. Не пропустите!

Автор: fahed Авг 14 2020, 23:15
Цитата (Retwizan @ Авг 14 2020, 23:10)
1 сутки только. Не пропустите!

ЛИНК БЛЕАТЬ!!!!

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)