Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
WAROFFLINE | Зрада чи Перемога: форум військових експертів > Холодное оружие > флуд.


Автор: atalex Окт 19 2016, 03:22
Дуэнеру вопрос. У меня дед оставил мне в наследство шашку. Обычная штамповка, но крови понюхала заебэ. Могу я ее наКурилы перевести?

Автор: Duenyr Окт 19 2016, 13:57
Цитата (atalex @ Окт 19 2016, 03:22)
Дуэнеру вопрос. У  меня дед оставил мне в наследство шашку. Обычная штамповка, но крови понюхала заебэ. Могу я ее наКурилы перевести?

Внутри РФ можешь перевозить спокойно, только упакуй ее хорошенько, чтобы рука не дрогнула рубануть когонить)))

А вот границу пересекать - вобще никак нельзя
Таможня шашку спиздит себе((((

Автор: Ghost Окт 19 2016, 15:14
Цитата (Duenyr @ Окт 19 2016, 13:57)
Внутри РФ можешь перевозить спокойно, только упакуй ее хорошенько, чтобы рука не дрогнула рубануть когонить)))

А вот границу пересекать - вобще никак нельзя
Таможня шашку спиздит себе((((

А оформление как? Как холодняк не пойдет?

Автор: ерш Окт 19 2016, 15:20
не ко мне вопрос, влезаю...
видел и чуть не купил якобы "ММГ" казачей шашки в Краснодаре. (да и в инете полно)
Макетом была потому, что клинок в ручке держался на канифоли.
Продавец так и говорил, мол эпоксидкой замени и всё.
Так вот к этому изделию полагался документ, что не является оружием и т.д. и т.п.
Думаю к таким продавцам обратится чтоб сертификат сделали за мзду малую.
И будет официальный документ на остальную жизнь.

Автор: Duenyr Окт 19 2016, 18:09
Цитата (Ghost @ Окт 19 2016, 15:14)
А оформление как? Как холодняк не пойдет?

В настоящий момент за нарушение правил ношения или хранения холодного оружия - только административная отвественность ака штраф.. До появления закона N 162-ФЗ от 2003 года могла быть задействована статья 222 уголовного кодекса. На гражданина налагается штраф с возмездным изъятием оружия либо без него. Возмездное изъятие предполагает изъятие оружие и продажу в установленном порядке. Вырученные деньги кроме понесенных издержек возвращаются бывшему владельцу.

Статья 222 уголовного кодекса устанавливает лишь ответственность за незаконный сбыт. Статья 223 УК устанавливает ответственность только за изготовление незаконным путем. Это лишение свободы до двух лет, в том числе арест до шести месяцев, исправительные работы.

так шо если спалят шашку, могут оштрафовать.

Но на всякий можно в инете поискать какой нибудь на шашку сертификат и его распечатать и собой держать.
Вот сертификат на двуручник например

Автор: Ghost Окт 19 2016, 21:49
Цитата (Duenyr @ Сегодня, 18:09)
Но на всякий можно в инете поискать какой нибудь на шашку сертификат и его распечатать и собой держать


Но это же подлог?

Автор: Duenyr Окт 20 2016, 07:12
Цитата (Ghost @ Окт 19 2016, 21:49)

Но это же подлог?

выдумывать проблему там где ее нет - не стоит)

Хорошо упаковать, взять сертификат - если будет крайний случай (остановка полицией)
Но его как правило не бывает.
А если и будет - будет максимум (!!!!!!) административка
которая кроме как к лицам у которых "явно на лице написано - рэзать иду" не применяется.

Автор: Ghost Окт 20 2016, 07:56
Цитата (Duenyr @ Сегодня, 07:12)
А если и будет - будет максимум (!!!!!!) административка


А за фальшивый сертификат?

Цитата
Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков -
наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, -
наказываются лишением свободы на срок до четырех лет.
3. Использование заведомо подложного документа -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.



Автор: ерш Окт 20 2016, 08:14
В случае как у Atalexа думаю как раз важно, чтоб при остановке ментами не забрали шашку из за каких то подозрений по содержимому сертификата.
Этож не современная штамповка которую если заберут, матюкнёшся с досады да и хер с ним, новую купить можно.
Там уже исторической ценности предмет и безусловно семейная реликвия.
А какому нибудь сержанту Петренко в аэропорту похуй.
Ему главное чтоб был действующий документ, в правовом поле РФ и всё.
Иначе выслужится рад, отчёт на верх в надежде о награде за задержании опасного сепаратиста.

Автор: Duenyr Окт 20 2016, 10:54
внутри России из Точки А в точку Б заточенное длинноклинковое ХО доставить вполне реально, что и делается и часто.
Но конечно не махать как Чапаев, а очень хорошо замотать, закупорить.
Петренко может выписать протокол об административке максимум. Аталекс его потом оплатит.
Все остальное - это нарушение этим Петренко закона, за которое он вполне может получить бзды и иск.
Поэтому - "не смотря на" сотни тысяч длинноклинкового холодняка которые заказывают, дарят в подарки, вручают директорам, возят на всякие лекции и прочее - Петренки в это не вмешиваются.
Главное адекватность.

Проблема - это пересечение границы. Там да, есть ньансы.


Но и то всякие свордмастеры решают эти вопросы.

Автор: Duenyr Окт 20 2016, 10:59
Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 07:56)

А за фальшивый сертификат?


Почему фальшивый?
Кто его подделывает то?

Ну взял с собой сертификат на всякий случай, ничего туда не вносил, своих данных не печатал.
Вот какой есть такой и есть.

для 99% Петренко хватит и такого
для 1% Петренко можно сказать "пишите административку, сертификат я не подделывал, туда ничего не вносил, сам не изготавливал, взял какой был, думал что к этой шашке, не специалист".
И 1% Петренко, зная что это дело не выгорит тоже отвалит.

Состава преступления нету здесь.


Или давайте всех сажать у кого фальшивую тыщу найдут.

Проблемы начнутся при тупизне.
Если машешь ей, привлекаешь внимание, создаешь опасность для общества, или на роже написано что абрек (в плохом смысле слова), или с зоны только приехал.

Автор: Duenyr Окт 20 2016, 11:01
А если говорить про нарушение ментами закона
так они могут забрать шашку, хоть десятью тысячами сертификатов увешайся.

Автор: Ghost Окт 20 2016, 12:17
Я, конечно, доверяю твоему опыту, но если не дай бог признают ХО - то тут уже вступает в действие незаконное хранение. И перевозка, кстати, тоже. Сейчас это уже не уголовка, а всего лишь мелкая административка. Но зло в том, что могут "возмездно изять". А в этом случае уникальный экспонат (и дорогой сердцу) уйдет на сторону.

Автор: Ghost Окт 20 2016, 12:24
Вот здесь разбирают ситуацию:

http://guns.allzip.org/topic/244/960522.html

Цитата
Уголовную ответственность за хранение и приобретение ХО отменили. Если на улице задержат - изымут и административку выпишут. Читайте закон и УК. По поводу приобретения:

Способ 1 - Правильный, но нереальный. Получаете лицензию на коллекционирования ХО, и по ней приобретаете. Способ нелегкий, ввиду особой опасности холодного оружия наши доблестные органы выдают ее крайне неохотно. Кто-то из коллег в этой ветке имеет таковую, может поделится.

Способ 2 - Извращенный. Становитесь реестровым казаком, казачьих войск нынче много, думаю за пожертвование Вас туда могут и принять Улыбаюсь получаете удостоверение, получаете ЛОа - лицензию на газовое оружие. Шашку при покупке впишут именно туда, тотом регистрируетее ее в ЛРО.

Способ 3 - Самый простой и дорогой. Идете в антикварный магазин. Выбираете подходящую шашку. Копите денежки. Покупаете. С ней получаете бумажку, что эта шашка не боевое оружие, а культурная ценность. Владеете.




Автор: ерш Окт 20 2016, 13:53
Есть ещё и 4й вариант. Купить сувенир. Например вот у этих.
http://ataman-23.ru/product/shashka-kazachja-baklanovskaja-nizhnih-chinov-obr-1838-g-/
Те сувениры в руках держал. Описывал выше.
договориться с ними о сертификате думаю возможно.

Цитата
ГОСТ Р 51715-2001 "Изделия декоративные и сувенирные, сходны по внешнему строению с холодным или метательным оружием".


Цитата
ИЗДЕЛИЕ СЕРТИФИЦИРОВАНО. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ!

Автор: Ghost Окт 20 2016, 14:05
Чтобы они второй сертификат сделали, на дедовскую шашку? Боюсь, это все через полицию и экспертизу делается.

Автор: ерш Окт 20 2016, 15:15
Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 14:05)
Чтобы они второй сертификат сделали, на дедовскую шашку? Боюсь, это все через полицию и экспертизу делается.

Не попроще можно.
Через пузырь при личной встрече или договориться по телефону и поздравить с "днём рождения" и подарком в конверте.

В ноябре буду в командировке в столице. Atalex могу спросить у них http://www.donklinok.ru/product/kazachja-rjadovaja-obrazca-1881goda/ за сертификат.
Мне не страшно, т.к. шашки у меня нет и отбирать нечего.

Автор: Кубок Окт 20 2016, 18:27
Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 14:05)
Чтобы они второй сертификат сделали, на дедовскую шашку? Боюсь, это все через полицию и экспертизу делается.

Та да , через полицию , главное чтоб там ни кому не понравилась smile.gif , вот при милиции такого не было.

Автор: Duenyr Окт 20 2016, 19:15
У меня одноклубник пошел сам в полицию доказывать что меч не ХО и за сертификатом. Меч тут же забрали на экспертизу и сломали.

Вот этот самый меч сломали.
Поэтому теперь - туда с такими вопросами не ходим.

Автор: Кубок Окт 20 2016, 20:27
Цитата (Duenyr @ Окт 20 2016, 19:15)
У меня одноклубник пошел сам в полицию доказывать что меч не ХО и за сертификатом. Меч тут же забрали на экспертизу и сломали.

Вот этот самый меч сломали.
Поэтому теперь - туда с такими вопросами не ходим.

Чо сказать - мудрое решение. Эх, как видел какой раритетный огнестрел разрешительная утилизировала- плякаль, и замакетировать без вариантов sad.gif

Автор: Ghost Окт 20 2016, 22:38
Цитата (Duenyr @ Сегодня, 19:15)
У меня одноклубник пошел сам в полицию доказывать что меч не ХО и за сертификатом. Меч тут же забрали на экспертизу и сломали.


Тут по ходу произвол, но не в том ли корни, что у одноклубника нет оснований этот холодняк хранить?

Автор: ерш Окт 20 2016, 22:43
Цитата (Кубок @ Окт 20 2016, 20:27)
Чо сказать - мудрое решение. Эх, как видел какой раритетный огнестрел разрешительная утилизировала- плякаль, и замакетировать без вариантов sad.gif

я как то видел, что милиция хорошую партию оружия задержала.
Настолько много, что на автостоянке прям на асфальт выложили.
ПТРД, Мосинки, МП-40.
Успел сфоткать.
На вопрос "куда это?", ожидал услышать, что угодно хотя бы "в музей".
А в ответ "на утилизацию"........
Бля вот я на жопе волосы рвал!!!!!!

Автор: Кубок Окт 20 2016, 23:00
Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 22:38)

Тут по ходу произвол, но не в том ли корни, что у одноклубника нет оснований этот холодняк хранить?

Какой произвол, проводили испытание клинка на боковую нагрузку, для определения прочностных характеристик, а то что клинок не здюжил- ну чтож , бывает.

Автор: Кубок Окт 20 2016, 23:05
Цитата (ерш @ Окт 20 2016, 22:43)
я как то видел, что милиция хорошую партию оружия задержала.
Настолько много, что на автостоянке прям на асфальт выложили.
ПТРД, Мосинки, МП-40.
Успел сфоткать.
На вопрос "куда этло?", ожидал услышать, что угодно хотя бы "в музей".
А в ответ "на утилизацию"........
Бля вот я на жопе волосы рвал!!!!!!

Так ладное ширпотреб , а то ведь попадались заказные - резное ложе, инкрустация, непоймикакойлохматый год , да и вообще редкие модели.

Автор: Ghost Окт 20 2016, 23:06
Цитата (Кубок @ Окт 20 2016, 23:00)
Какой произвол, проводили испытание клинка на боковую нагрузку, для определения прочностных характеристик, а то что клинок не здюжил- ну чтож , бывает.

Разве так проводится экспертиза? В характеристиках ХО ходят не нагрузки, а габариты, углы заточки, прочие прибамбасы, позволяющие попроще ухайдокать. А сломается при этом режик, или нет - кого волнует.

Автор: Кубок Окт 20 2016, 23:16
Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 23:06)
Разве так проводится экспертиза? В характеристиках ХО ходят не нагрузки, а габариты, углы заточки, прочие прибамбасы, позволяющие попроще ухайдокать. А сломается при этом режик, или нет - кого волнует.

5.4. Определение прочности и упругости клинков (по остаточной деформации) производится на "Устройстве для проверки клинка холодного оружия на прочность и упругость" (ТУ 221 РСФСР-0598-91, производства ТОО "Нормотест-Кримтех, г. Подольск Московской области) с индикатором ИЧ 25 кл.I ГОСТ 577-68 с ценой деления 0,01 мм, либо на аналогичных приборах в соответствии с указанной схемой N1 и др. (см. "Криминалистические требования..." раздел 1 п. 8 и др.).


5.11. При проведении исследований могут применяться также и другие приборы или устройства как стандартные, так и специально разработанные для обеспечения производства криминалистических исследований и экспертиз холодного оружия, а также для проведения криминалистических сертификационных испытаний холодного оружия, специальных средств и изделий, имеющих внешнее сходство с холодным оружием. Предварительно указанные приборы и устройства проходят в установленном порядке проверку и должны быть рекомендованы для проведения исследований и экспертиз.


http://www.aboutknives.net/legal/article/55-methods-of-examination-for-membership-of-cold-steel.html


Прибор для ножей , аналогичный для клинков размером побольше


http://www.bnti.ru/des.asp?itm=5491&tbl=01.02.03......

Автор: ерш Окт 20 2016, 23:29
При этом слава Богу в свободной куча "туристических" ножей из булата и нефиговой стали.
"Кизляр", "Златоуст" и прочие.

Автор: Ghost Окт 20 2016, 23:30
Странно. Выходит, не сломается - ХО, сломается - не ХО и можно возвращать владельцу? Сломанный.

Автор: Кубок Окт 20 2016, 23:34
Цитата (Ghost @ Окт 20 2016, 23:30)
Странно. Выходит, не сломается - ХО, сломается - не ХО и можно возвращать владельцу? Сломанный.

smile.gif ну прибор может и поломаться, потом по шапке надают, посему - рукоятку в тиски, на клинок - груз, формулы там какие-то , я не вникал особо в эту мутоту. Не он может и не сломаться, просто согнуться, будет немного кривоват.

Автор: Кубок Окт 20 2016, 23:37
Цитата (ерш @ Окт 20 2016, 23:29)
При этом слава Богу в свободной куча "туристических" ножей из булата и нефиговой стали.
"Кизляр", "Златоуст" и прочие.

Ну там критериев много же, длинна, форма, наличие упора, это только внешние, плюс материалы .
Выкидухи и бабочки законодательно запрещены по форме, однакож те что продаются проходят по материалу

Автор: Ghost Окт 21 2016, 08:13
Цитата (Кубок @ Вчера, 23:37)
Ну там критериев много же, длинна, форма, наличие упора, это только внешние, плюс материалы


И уровень закала.

Автор: Кубок Окт 21 2016, 09:49
Цитата (Ghost @ Окт 21 2016, 08:13)

И уровень закала.

Ну да твердость металла и качество крепления рукояти и тд и тп

Автор: ерш Окт 21 2016, 13:43
Цитата (Кубок @ Окт 21 2016, 09:49)
Ну да твердость металла и качество крепления рукояти и тд и тп

А ещё калибр и длинна приклада tongue.gif
да куча самодельных, туристических и т.п. продаются открыто.
Попадался мне както кухонный нож "для капусты" ... по длинне как римский меч наверное. Твердость болты рубить хватит.
В том же златоусте на заказ сделают любой тесак из доступных им материалов, с нормальным креплением и т.п.
Слава Богу хоть по холодному у нас слабину дали.
И никого кстати это не напрягает.

Автор: Duenyr Окт 21 2016, 14:46
Цитата (ерш @ Окт 20 2016, 22:43)
я как то видел, что милиция хорошую партию оружия задержала.
Настолько много, что на автостоянке прям на асфальт выложили.
ПТРД, Мосинки, МП-40.
Успел сфоткать.
На вопрос "куда этло?", ожидал услышать, что угодно хотя бы "в музей".
А в ответ "на утилизацию"........
Бля вот я на жопе волосы рвал!!!!!!

Не переживайте, их в основном деактивируют и потом потихоньку распродадут через знакомых/ганзу.
Утилизируют буквально самый жуткий хлам.
У полицейских тоже есть жаба biggrin.gif

Автор: ерш Окт 21 2016, 14:54
Цитата (Duenyr @ Окт 21 2016, 14:46)
Не переживайте, их в основном деактивируют и потом потихоньку распродадут через знакомых/ганзу.
Утилизируют буквально самый жуткий хлам.
У полицейских тоже есть жаба biggrin.gif

хорошо если так. Там на шмайсерах "Rein Metall" читался чётко.
Мосинки тоже бодро смотрелись. Легендарное оружие, что ни говори.
Егоб деактивировать да народу раздать. Память всё таки.
С этими "пукалками" как их называют великую победу одержали.
А так реальный музей в каждый дом! Дедушек живых то уже почти не осталось.

Автор: Кубок Окт 21 2016, 16:34
Цитата (Duenyr @ Окт 21 2016, 14:46)
Не переживайте, их в основном деактивируют и потом потихоньку распродадут через знакомых/ганзу.
Утилизируют буквально самый жуткий хлам.
У полицейских тоже есть жаба biggrin.gif

Увы sad.gif не все так просто.

Автор: Ghost Окт 21 2016, 18:34
Цитата (ерш @ Сегодня, 13:43)
В том же златоусте на заказ сделают любой тесак из доступных им материалов, с нормальным креплением и т.п.


А есть выход на хороших мастеров? Давно мечтаю себе режик как у Билли сообразить, даже сам делать хотел, да только руки никак не дойдут. Китайцы такой за 30 р продают, типа фирмовый и даже с автографом Арни и уникальным номером(типа ограниченная серия). И якобы даже из 440C и закал норм. Но как то не верится, да и отдавать 30-ку за кота в мешке. А вот 3-4 р я бы заплатил. Не знаю, насколько это вообще реально. Есть в принципе хорошие ножи за такие деньги, но мой будет поболе.

Автор: Frid Дек 23 2016, 16:45
Цитата (ерш @ Окт 20 2016, 13:53)
Есть ещё и 4й вариант. Купить сувенир. Например вот у этих.
http://ataman-23.ru/product/shashka-kazachja-baklanovskaja-nizhnih-chinov-obr-1838-g-/
Те сувениры в руках держал. Описывал выше.
договориться с ними о сертификате думаю возможно.




да, не плохой вариант

Автор: ерш Янв 7 2017, 23:39
Мужики в случае нашествия зомби, чО делаать будем когда патроны кончатся?
user posted image


Автор: Ghost Янв 11 2017, 13:28
Цитата (ерш @ Янв 7 2017, 23:39)
Мужики в случае нашествия зомби, чО делаать будем когда патроны кончатся?


Я возьму колун из кладовки - самое подходящее, что есть.

Хотел вот такое:

http://www.moviecricket.com/wp-content/uploads/2014/06/Arnold-Schwarzenegger-Predator-To-Be-Rebooted-By-Shane-Black.jpg

user posted image

Но самому сделать недосуг, а мастеров годных в знакомстве нету.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)