Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Историческое
Dinaburg
Отправлено: Окт 5 2016, 11:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




"..На римском барельефе 527 г. до н. э. изображена странная либурна (узкое длинное быстроходное судно), у которой три пары колес к лопастями, уходящими в воду. Три пары волов ходят по кругу и приводят их в движение..." -Источник : http://moremhod.info/index.php/library-men...ships?showall=1 .Неужели гребное колесо было изобретено так давно?Впрочем,колёса для водяных мельниц и для подъёма воды были известны издавна.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 5 2016, 11:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Большой флот и огромные корабли имел в своё время Китай.Подробнее см. на : http://korabley.net/news/2009-04-03-200

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 5 2016, 12:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Джонка "Баочуань" ТТХ : длина — 134 метра, ширина — 55 метров, водоизмещение — около 30 000 тонн, команда — около 1000 человек.На рис. цифрами указаны :
1. Каюта адмирала Чжэн Хэ.
2. Корабельный алтарь. Жрецы постоянно жгли на нем благовония — так задабривали богов.
3. Трюм. Корабли Чжэн Хэ были полны фарфора, драгоценностей и прочих подарков для иноземных правителей и демонстрации мощи императора.
4. Руль корабля равнялся по высоте четырехэтажному дому. Для приведения его в действие использовали сложную систему блоков и рычагов.
5. Наблюдательная палуба. Стоя на ней, мореплаватели следили за рисунком созвездий, сверяли курс и замеряли скорость судна.
6. Ватерлиния. Водоизмещение баочуаня во много раз больше, чем у современных ему европейских кораблей.
7. Сплетенные из бамбуковых матов паруса раскрывались подобно вееру и обеспечивали высокую парусность судна.
Для сравнения каракка «Санта-Мария» Христофора Колумба ТТХ : длина — 25 метров, ширина — около 9 метров, водоизмещение — 100 тонн, команда — 40 человек.Источник : http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6293/

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 5 2016, 12:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Кроме того,в Древнем Китае были корабли с гребными колёсами в качестве вспомогательного движителя.Например,китайская джонка XII века .Колёса в движение приводилось с помощью мускульной силы.Источник : http://moremhod.info/index.php/library-men...ships?showall=1 .Подробнее о древнекитайском кораблестроении у С. В. Иванова в "Боевые корабли древнего Китая 200 г. до н. э. -1413 г. н. э.",а см. на : http://coollib.com/b/274486/read

Нажмите для увеличения
Присоединённое изображение


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Эмден
Отправлено: Окт 5 2016, 12:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5884
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 328




Top
Ghost
Отправлено: Окт 5 2016, 12:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Dinaburg @ Окт 5 2016, 12:20)
Джонка "Баочуань" ТТХ : длина — 134 метра, ширина — 55 метров, водоизмещение — около 30 000 тонн, команда — около 1000 человек.

Утверждается, что на таких кораблях китайцы добирались даже до африки.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 5 2016, 12:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Эмден @ Окт 5 2016, 12:36)
есть несколько исторических тем о кораблях,лучше писать туда,но предварительно прочитав темы
чтоб не писать одно и тоже два раза. cool.gif


Я понял Вас уважаемый Эмден,но : 1) я ещё не вполне разобрался с архитектурой данного Сайта;2) счёл нужным для сравнения с кораблями и судами Древнего мира и античности,поместить нескл. изображений эпохи древнего Китая + нескл. ссылок на источники инфы,т.к. "много инфы",как и денег - не бывает.А Ваше замечания я учту,а если возникнут вопросы,то посоветуюсь с Вами - я думаю,что Вы здесь "старожил" и не откажите в любезности дать мне совет.


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 5 2016, 13:07
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Ghost @ Окт 5 2016, 11:31)

Пожалуй, лучший вообще, а не один из. С ним можно было бы сравнить Палладу, но кажется у нашего корпус был слабее. И традиционно у наших как то пушки послабее, но надо сравнивать.

Известно,что захваченный хамфрисовский суперфрегат ( т.н. "тяжёлый" фрегат ) «Президент» под конвоем «Эндимиона» отправили сначала на Бермуды, а потом в Англию. 28 марта 1815 года приз прибыл в Спидхэд, там корабль перевооружили, сделав его 58-пушечным (тридцать 24-фунтовок на главной палубе и двадцать восемь 42-фунтовых карронад на надстройках) и приняли в строй. В 1817 году фрегат поставили в сухой док в Портсмуте. На «Президенте» выявили большое количество гнилой древесины, и было решено корабль пустить на слом, а целые его части использовать для постройки нового фрегата «Президент». В июне 1824 года на стапеле Портсмутской верфи был заложен новый 50-пушечный фрегат, полностью скопированный со старого «Президента». Достроен он был к 1830 году, в 1832-м вошел в строй, и нес тридцать 32-фунтовок на опер-деке и двадцать 32-фунтовых карронад на надстройках.Новая жизнь у этого проекта началась не где-нибудь, а… в России. В 1822 году Вениамин Фомич Стокке, главный русский кораблестроитель, посетил во время командировки Голландию, Францию и Англию, и ознакомился с чертежами нового английского фрегата «Президент». В 1827-м помощником Стокке, Амосовым, копии эти были вывезены в Россию, где их показали российскому самодержцу Николаю I. В результате были заложены два 54-пушечных 24-фунтовых супер-фрегата, один на Охтинской верфи Петербурга («Паллада», 1831 год), другой – в Севастополе («Сизополь», 1837 год). Из этой пары первому кораблю суждено было войти в историю. Изначально «Паллада» строился как образцовый корабль, который будет показывать русский флаг в других морях, поэтому «государю императору было угодно, чтобы фрегат «Паллада» отделан был с особым тщанием и с применением способов для удобнейшего и чистейшего вооружения оного...» Первым капитаном «Паллады» стал Павел Степанович Нахимов. В 1852 году фрегат «Паллада» отправился с дипломатической миссией к берегам Японии. Капитаном корабля был тогда И. С. Унковский, дипломатическую миссию возглавлял вице-адмирал Е. В. Путятин, секретарем которого стал известный писатель Иван Александрович Гончаров, написавший впоследствии книгу «Фрегат Паллада», повествовавшую об этом путешествии. Именно так внук хамфрисовского «слона» неразрывно вошел в историю и в высокую литературу совершенно другого государства.Размерения «Паллады»: длина по верхней палубе – 52.73 м, ширина по мидель-шпангоуту – 13,31 м, осадка максимальная - 7.01 м. Второй супер-фрегат, «Сизополь», немного отличался от систер-шипа по параметрам, длина – 53.1 м, ширина – 13.5 м, осадка – 6.1 м. Вооружение обоих кораблей было слабее, чем у их английского прототипа – всего лишь тридцать 24-фунтовых орудий и двадцать 24-фунтовых карронад. Лучшая скорость, показанная «Палладой» при переходе по Балтийскому морю, не превышала 12 узлов, что было на два узла меньше, чем скорость, показанная его «дедушкой», американским фрегатом «Президент» при сопоставимом вооружении. Скорее всего, такая разница связана с низкой культурой кораблестроения в Российской империи.Подробнее см. на : http://resfed.com/article-1743 .А тип,количество,калибр и качество пушек - это разговор отдельный.Как и опыт,спец. подготовка и проф. уровень экипажей - это все неотъемлемые составляющие возможностей по боеспособности военного корабля,т.к. "Воюют не корабли,а люди" - цит. приписывается адм.Нельсону.


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 5 2016, 13:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Ghost @ Окт 5 2016, 12:42)
Утверждается, что на таких кораблях китайцы добирались даже до африки.

А почему бы и нет?


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 5 2016, 21:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Ghost @ Окт 5 2016, 12:42)
Утверждается, что на таких кораблях китайцы добирались даже до африки.

А вот - описания африканского побережья, сделанные участниками экспедиции Чжэн Хэ + перевод стелы:
http://istorja.ru/forums/topic/2519-kit … oy-afrike/


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 5 2016, 21:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Цитата (Ghost @ Окт 5 2016, 12:42)
Утверждается, что на таких кораблях китайцы добирались даже до африки.

Вельгус В.А. "Известия о странах и народах Африки и морские связи в бассейнах Тихого и Индийского океанов (китайские источники ранее XI в.)" - http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5250771


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
Dinaburg
Отправлено: Окт 24 2016, 02:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 5-Октября 16

Репутация: 11




Кстати,а сам термин КОРАБЛЬ откуда взялся?Пишут,что от "короб",а ЛОДКА - ладья-лодья?В древности были Голабус. Термин ghor;b (корабус) в латинском языке претерпел изменения и постепенно превратился в golabus и golafrus. Эти названия небольших гребных судов встречаются в генуэзских хрониках и Голафрус.Термин ghor;b (корабус) в латинском языке претерпел изменения и постепенно превратился в golabus и golafrus. Эти названия небольших гребных судов встречаются в генуэзских хрониках.Об иностранных языках я уже и не говорю.


--------------------
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." - Наполеоон Бонапарт.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) 1 [2]  Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия