Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Средства воздушного нападения, Ракеты, бомбы, торпеды и т.д.
Вуду
Отправлено: Июл 7 2018, 15:36
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




- Не собираюсь попусту перепираться. cool.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Полес
Отправлено: Июл 12 2018, 12:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Я как-то делал тут выкладки по возможной дальности полёта "Кинжала" исходя из известных ТТХ "Искандера" использовав аналогию с данными по пускам AIM120C5 с различных высот и скоростей.

И выходило, что с МиГ-31 вполне возможно запустить "Искандер" на 2 000+ км, а с Ту-22М3 на 1 500+ км (1 ракету когда несёт, если 3, то где-то от 1100+ км первую).

Чел считал по другому, но вышел на такие же цифры -

Цитата
Проверка "Кинжала" с МиГ-31 и Ту-22М3: десять махов вполне достижимы





Взято у коллеги Николай Сниффер. Путин в своем обращении пугал буржуев "Кинжалом", запускаемым с борта МиГ-31. Мол, 10 махов, офигенная дальность и точность.
А здесь, на форуме, кто-то сказал, что "Кинжал" - это тот же "Искандер", только подвешанный под брюхо самолету.
Я решил проверить, что будет, если запустить "Искандер" с перехватчика МиГ-31.
Для начала - что такое Искандер?
ВИКИ говорит;
Дальность 50-500 км
Скорость 2100 м/с
Масса 3.8 т
Масса Б.Ч. 0.48 т
Длина 7.2 м
Диам. 0.92 м
Макс. перегр. 20-30 g
Вот по этим данным (плюс фото - для снятия геометрии) и построим мат.модель.
Отладка модели.

(Здесь и далее ракета падает в океан - и неторопливо тонет. Обозначения на рисунках: "А" - точка старта. "Ж" - окончание работы двигателя. "*" - точка падения. Представляемые рисунки - кадры мультика в низкой (текстовой) графике)

Первый рисунок - пуск чисто баллистический, под углом 45 градусов к горизонту.
Кинжал1


Высота 91 км, дальность 317 км. Скорость входа в воду - 623 м/с (М~2)

Второй пуск - управляемый полет с учетом аэродинамического качества.
Кинжал2

Старт - как в чисто баллистическом пуске, под углом 45 градусов. Максимальная высота 91 км.
На нисходящей ветви траектории, при входе в плотные слои атмосферы включается управление и полет идет на высоте 17.7 км (пока позволяет скорость)
При скорости ниже М=1 высота начинает падать. Потеря высоты порядка 80 м/с, и так - до поверхности океана. То есть, управляемый полет только на скоростях выше М=1.
Дальность 464 км. Ну, если подкрутить управление, можно улететь на 500 км.
Что стоит отметить - при скорости меньше 1М аэродинамика и управление - приблизительно как у кирпича. Желательно иметь управляющие аэродинамические поверхности.

Отладка модели Искандера закончена, можно запускать с самолета.
Кинжал3

Пуск Искандера с самолета МиГ-31 (Горизонтальный полет, высота 18 км, скорость 3000 км/ч)

Для справки: МиГ-31 может летать и быстрее, но по инструкции не положено. Керосин в баках закипит, нежданчик получится...
Отделившись от самолета, Искандер включает двигатель и выходит на траекторию с набором высоты (20 градусов к горизонту).
Максимальная высота 98 км на 150-й секунде самостоятельного полета.
На нисходящей ветви траектории, при входе в атмосферу включается управление и полет идет на высоте свыше 25 км (пока позволяет скорость)
При скорости ниже М=1 высота начинает резко падать. Потеря высоты порядка 80 м/с, и так - до поверхности океана.
Дальность 1730 км. И это - в первом же запуске. Если подкрутить управление, думаю, можно добавить еще две-три сотни километров. Но и так видно - Искандер улетел в 3.5 раза дальше, чем при запуске с земли (с автомобиля).
--------------------------
Что сказать... Три маха самолета + 6 махов самого Искандера - почти 10 махов, обещанных Путиным.
Накрайняк можно недостающий мах набрать в пикировании smile.gif
Искандер вполне тянет на роль Кинжала.

А теперь аналогичный расчет для Ту-22М3.
Кинжал4


Насколько я знаю Ту-22М3, тяжелые негабаритные "подарки" он цепляет от одного до трех. С четырьмя - облом. Но три - тоже неплохо.
Параметры Ту-22М3
Макс. скорость - 2300 км/ч. Крейсерская - 930 км/ч
Потолок 13300 м
Практическая дальность 7000 км Ну, исходя из этой цифры, боевой радиус будет 2400-2500 км. Не больше.
Аппаратура дозаправки в воздухе - снята по договору с амерами
Что еще интересно? Макс взлетная масса 126 т, нормальная 112 т.
Боевая нагрузка - нормальная12 т, максимальная - 24 т
------------------------------
Искандер. (ВИКИ. То же, что и в прошлый раз)
Дальность 50-500 км
Скорость 2100 м/с
Масса 3.8 т
Масса Б.Ч. 0.48 т
Длина 7.2 м
Диам. 0.92 м
Макс. перегр. 20-30 g

Установки управления автопилота Искандера ставлю те же, что и в прошлый раз (чтоб можно было сравнить). Но условия старта похуже. (пониже и потише smile.gif
Пуск из горизонтального полета, высота 13 км, скорость 2000 км/ч (Хоть нагрузка и укладывается в 12 т, аэродинамика всё же не та, что у пустой машины)

Отделившись от самолета, Искандер включает двигатель и выходит на траекторию с набором высоты (22 градуса к горизонту).
Максимальная высота 77 км на 131-й секунде самостоятельного полета. При этом скорость 2332 м/с.
На нисходящей ветви траектории, при входе в атмосферу включается управление и полет идет на высоте свыше 25 км (пока позволяет скорость)
При скорости ниже М=1 высота начинает резко падать. Потеря высоты порядка 80 м/с, и так - до поверхности океана.

Дальность 1470 км (При запуске с МиГ-31 на высоте 18 км и скорости 3000 км/ч была 1730 км)
Если подкрутить управление, думаю, можно добавить еще полторы-две сотни километров. То есть, Искандер летит в 3 раза дальше, чем при пуске с земли (с автомобиля).

https://diana-mihailova.livejournal.com/2322943.html
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/57618/


Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Top
Полес
Отправлено: Июл 13 2018, 10:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Прокачанная «Хеллфаер» меняет правила игры с ВС России на европейском ТВД. Чем ответит войсковая ПВО?

18 января 2018


user posted image
Многоцелевая тактическая/противотанковая ракета JAGM


...

Мы же сегодня рассмотрим более серьёзный тип тактического ракетного вооружения воздушного базирования (с возможностью опционального расширения для наземного пуска), которое способно создать серьёзные проблемы подразделениям сухопутных войск многочисленных государств мира, включая ВС России. Речь идёт о перспективной многоцелевой тактической ракете JAGM («Joint Air-to-Ground Missile»), предназначенной для нанесения точечных ударов по многочисленным видам стационарных и подвижных целей (от бронетанковых юнитов и надводных кораблей малого водоизмещения до хорошо защищённых наземных опорных пунктов).
Последние успешные испытания детища «Lockheed Martin» и «Raytheon» на подвеске носителя были проведены 5 января 2018 года, на базе ударного вертолёта AH-1Z «Viper» Корпуса морской пехоты США, поднявшегося с аэродрома ВМС США Патаксент-Ривер. Пилот и оператор систем «Вайпера» полностью протестировали работоспособность цифровой шины обмена данными (по-видимому, — MIL-STD-1760) между комплексом управления вооружением вертолёта и всеми тремя модулями 3-х диапазонной головки самонаведения, что обеспечит разработчика необходимыми данными для доводки ракеты под гибкого её применения в различных метеорологических условиях. Далее должны последовать огневые натурные испытания JAGM c борта ударной винтокрылой машины, которые позволят осуществить доводку радиоканала коррекции траектории полёта JAGM на маршевом участке, предназначенного для реализации концепции «пустил забыл». При этом, JAGM сможет получать целеуказание от нескольких наземных или воздушных сторонних источников-средств оптико-электронной, радиотехнической или радиолокационной разведки, которые также позволят производить мгновенное перенацеливание тактической ракеты уже на траектории.

....

https://topwar.ru/134004-prokachannaya-hell...kovaya-pvo.html
Top
Полес
Отправлено: Июл 14 2018, 12:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Июл 12 2018, 12:03)
И выходило, что с МиГ-31 вполне возможно запустить "Искандер" на 2 000+ км, а с Ту-22М3 на 1 500+ км (1 ракету когда несёт, если 3, то где-то от 1100+ км первую).


CNBC сообщил о поражении цели «Кинжалом» на расстоянии в 800 км
Июль 14, 2018

user posted image

Российская ракета «Кинжал» поступит на вооружение к 2020 году, при этом она успешно проходит испытания, передает CNBC со ссылкой на источники, знакомые с докладами американской разведки.

По данным телеканала, новейшие ракеты уже прошли 12 испытаний на истребителях МиГ-31, и теперь ведется работа по адаптации ракеты под бомбардировщики. Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал РИА Новости, что гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» вооружат дальний бомбардировщик Ту-22М3.

CNBC сообщает о трех успешных испытаниях «Кинжала», последние из которых состоялись в июле, когда ракета поразила цель на расстоянии чуть более 800 километров.

Ранее телеканал опубликовал материал, в котором утверждалось, что гиперзвуковое оружие «Авангард» также достигнет боеготовности к 2020 году.

В Пентагоне уже не раз высказывали опасения, что у Вашингтона пока нет возможностей перехватывать гиперзвуковые ракеты. В частности, на это во время слушаний сенатского комитета по вооруженным силам указывал глава Стратегического командования Минобороны США генерал Джон Хайтен.

Помимо этого, в СМИ появилась информация о проблемах американских систем ПРО: так, по сведениям газеты The New York Times, в 2017 году в Саудовской Аравии ЗРК «Пэтриот» не смог перехватить даже тактическую баллистическую ракету Р-11 (Scud), разработанную еще в середине ХХ века.

http://in24.org/technology/32417?utm_source=warfiles.ru
Top
Полес
Отправлено: Июл 19 2018, 11:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




ВКС России провели более 350 полетов оснащенной комплексами «Кинжал» эскадрильи

19 июля 2018, 08:24
1481
РК «КИНЖАЛ» РОССИЯ

user posted image
Фото: Министерство обороны РФ/mil.ru


Воздушно-космические силы (ВКС) России с 1 декабря 2017 года провели более 350 полетов авиационной эскадрильи, оснащенной комплексами «Кинжал» с гиперзвуковыми ракетами. При этом 70 из них осуществлены с дозаправкой самолета топливом в воздухе, сообщил заместитель главнокомандующего ВКС РФ генерал-лейтенант Сергей Дронов.


По его словам, летный и инженерно-технический состав эскадрильи успешно осваивает новую авиатехнику и вооружение, а также активно совершенствует навыки в подготовке и выполнении учебно-боевых задач, в том числе с проведением практических пусков.

«Совместно с экипажами дальней авиации в первой декаде июля проведено летно-тактическое учение с отработкой практических действий по поражению наземных и морских целей», — рассказал Дронов, которого цитирует «РИА Новости».

Главнокомандующий отметил, что во время данных учений отрабатывались вопросы планирования, подготовки и совместного применения авиационных ракетных комплексов «Кинжал», а также дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22м3. По его словам, все поставленные задачи были выполнены с «высоким качеством».

https://iz.ru/768529/2018-07-19/vks-rossii-...nzhal-eskadrili
Top
Полес
Отправлено: Июл 25 2018, 10:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Убийце зенитных комплексов дали вторую жизнь
Воздушно-космические силы получат модернизированный радиолокационно-лазерный боеприпас

24 июля 2018, 00:01
Александр Круглов Богдан Степовой

user posted image
Фото: РИА Новости/Дмитрий Виноградов

Минобороны заказало масштабную модернизацию тактических противорадиолокационных ракет Х-25МП. Они предназначались исключительно для уничтожения зенитных ракетных комплексов. Обновленный высокоточный боеприпас с лазерной головкой самонаведения и измененным блоком управления сможет поражать и другие наземные цели. По мнению экспертов, таким образом Воздушно-космические силы (ВКС) получат значительное число высокоточных ракет быстро и с небольшими затратами.


Как рассказали «Известиям» в Министерстве обороны, всего планируется модернизировать 130 авиационных управляемых ракет типа Х-25МП. После изменения они получат новый индекс — Х-25МЛ. Работы будут вестись на протяжении трех лет. Общая сумма затрат — около 126 млн рублей.

Усовершенствованная Х-25 станет универсальной высокоточной ракетой, способной бороться с современными радарами. Для этого будет обновлена хранящаяся в ней база сигналов излучения РЛС, станций связи и РЭБ.

Кроме того, ракету оснастят современной системой управления и лазерной головкой самонаведения. Это позволит применять Х-25 не только против радиолокационных станций, но и для борьбы с бронетехникой, самолетами на аэродромах, мостами и переправами, надводными кораблями и др. Ракета сможет поражать хорошо укрепленные командные пункты и бункеры. Тандемная боевая часть способна пробивать бетонные перекрытия толщиной в метр.

Разработкой Х-25 занималось ОКБ «Звезда» (сегодня на его базе создана Корпорация тактического ракетного вооружения). Длина ракеты — 4255 мм, стартовый вес — 300 кг. Оснащена твердотопливным двигателем и фугасной боевой частью с 90 кг взрывчатого вещества. Максимальная дальность пуска — около 20 км, скорость — 850 м/с.

После модернизации управление Х-25МЛ будет максимально упрощено. На радары изделие будет наводиться в автоматическом режиме. Цели без сильного радиоизлучения летчику придется обнаружить визуально и маркировать на индикаторе. Затем лазерная станция подсветки и дальнометрирования в автоматическом режиме удержит луч на мишени. Современная электроника позволяет делать это даже при сложном противозенитном маневре. В роли целеуказателя может выступать другой самолет, беспилотник или наземный корректировщик. Комплекс обеспечивает наведение ракет с ошибкой не более 1 м на предельных дальностях стрельбы.


Основными современными самолетами-носителями для [модернизированной] Х-25МП станут фронтовой бомбардировщик Су-24М, фронтовой штурмовик Су-25, истребители МиГ-29 и Су-35. Новые ракеты уже прошли испытания во время операции в Сирии на самолетах штурмовой авиации. Опыт их применения был признан успешным.

— ВКС получат большое количество ракет для наземных целей за короткое время по относительно небольшой цене, — рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Антон Лавров, — Такие системы сегодня необходимы российской армии в Сирии. Они позволят летчикам гарантированно выполнять боевые задачи.
https://iz.ru/752652/aleksandr-kruglov-bogd...i-vtoruiu-zhizn
Top
fahed
Отправлено: Июл 25 2018, 11:22
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73445
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4537




Цитата (Полес @ Июл 14 2018, 12:43)
Помимо этого, в СМИ появилась информация о проблемах американских систем ПРО: так, по сведениям газеты The New York Times, в 2017 году в Саудовской Аравии ЗРК «Пэтриот» не смог перехватить даже тактическую баллистическую ракету Р-11 (Scud), разработанную еще в середине ХХ века.



У саудитов более 100 примерно перехватов, из которых вроде неудачных только 2 (осень 2017 и весна 2018). При этом большинство перехватов - 90 - на совести не таких уж и новых PAC-2 80-тых годов. Действительно БЧ не поражаются зачастую - но кто сейчас может в кинетическую БЧ ЗУР?
К тому же неудачные перехваты - что 2017 и 2018 - были не против Скадов, это пиздеж. Это были модернизированные ракеты Буркан 2Н с отделяющейся БЧ, чей перехват сложнее.
В целом повторюсь свою вчерашнюю мысль из сирийской темы - нечего на Пэтриоты пиздеть. Пока это одна из немногих реально воюющих и в основном (если не в абсолютном большинстве случаев) большинстве выполняющая свою задачу система ПВО 200+ сотнями эпизодов применения по миру ЕМНИП. Остальные воюют лишь в мурзилках и на диванах. И потери саудитов от более чем сотни ! обстрелов ракетами городов - то ли 3, то ли 6 человек за 3 года - показывают реальные успехи комплекса.


--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
ерш
Отправлено: Июл 26 2018, 07:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




user posted image


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Полес
Отправлено: Июл 27 2018, 09:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Top
Полес
Отправлено: Авг 3 2018, 12:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Взять след: «Сушки» превратятся во всевидящих разведчиков
Усовершенствованные комплексы радиоэлектронной борьбы повысят эффективность действий Военно-космических сил в районах боевых действий

3 августа 2018, 00:01
Алексей Рамм Богдан Степовой

user posted image
Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

Су-27 смогут найти воздушного и наземного противника по радиоэлектронному излучению. По итогам операции в Сирии Военно-космические силы (ВКС) и промышленность начали глубокую модернизацию комплексов Л-705. Это системы радиоэлектронной борьбы предпоследнего поколения, которые являются штатными для самых массовых истребителей ВКС. Су-27 смогут в режиме онлайн обнаруживать средства связи, радиолокаторы, комплексы ПВО, воздушные суда и создавать им помехи. Эксперты отмечают, что усовершенствованные комплексы многократно повысят живучесть истребителей и их эффективность в районах боевых действий. В перспективе все средства радиоэлектронной борьбы ВКС будут интегрированы в единую систему разведки.


Как рассказали «Известиям» в Минобороны, работы по модернизации систем радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Л-705 начнутся уже в этом году. Системы доработают до уровня более совершенных авиационных комплексов радиоэлектронного противодействия (КРЭП) «Хибины».

Работы пройдут в два этапа. Вначале на Л-705 будет установлено новое программное обеспечение. Как говорится в госконтракте на выполнение этих работ (документ имеется в распоряжении «Известий»), переустановка ПО обойдется в 129 млн рублей.

В ходе второго этапа будет изменена электронная начинка станций РЭБ. Появятся более совершенные блоки и системы. А блоки Л-705, отвечающие за обнаружение и классификацию радиоэлектронного излучения, заменят на оборудование, которое используется на «Хибинах». Модернизированную аппаратуру максимально интегрируют в бортовую систему Су-27. В кабинах пилотов «Сушек» появится специальный экран, где в режиме онлайн будут отображаться все источники радиоэлектронного излучения в районе полета.

Новое программное обеспечение комплекса сможет самостоятельно анализировать и классифицировать источники радиоэлектронного излучения. На экране пилот увидит не только местоположение источника, но и тип излучения, его силу, а также данные о классификации объекта.

В зависимости от характера угрозы аппаратура самостоятельно примет решение, какие виды помех смогут обезопасить истребитель. Они могут быть мощными шумовыми — забивающими весь радиодиапазон. В таком случае с экранов радаров противника пропадут все цели. Также новая аппаратура поможет обмануть технику противника, создав так называемые «уводящие» радиоэлектронные помехи. В этом случае в эфире создается множество ложных целей, среди которых практически невозможно обнаружить настоящие самолеты.

Л-705 смогут поддерживать взаимодействие с другими авиационными комплексами РЭБ — Л-187А «Рычаг-АВ», «Рычаг-БВ», Л-175В «Хибины» и Л-265 «Хибины-М». Обмен информацией поможет аппаратуре получить данные о целях, которые находятся вне зоны видимости Л-705.


В перспективе все средства РЭБ Военно-космических сил будут интегрированы в систему разведки и мониторинга радиоэлектронной обстановки. Системы РЭБ, установленные на самолетах ВКС, должны будут обмениваться данными в режиме онлайн между собой и с командным центром ВКС.

На основе показаний интегрированных в единый контур авиационных систем РЭБ, действующих в том или ином районе, специальная аппаратура в режиме онлайн составит карту оперативной радиоэлектронной обстановки. Несколько источников информации повысят ее актуальность.

Доработанные системы увеличат живучесть истребителей и эффективность действий ВКС в целом, считает военный эксперт Антон Лавров.

— Модернизации подвергнутся средства РЭБ Су-27СМ и СМ(3), так как советских Су-27 на вооружении почти не осталось, — рассказал он «Известиям». — Возможность унификации электроники с другими самолетами позволит командованию иметь лучшую, чем сейчас, осведомленность о ситуации в воздухе, что повысит эффективность действий ВКС.

Цена модернизации Л-705 не столь высока, как может показаться. Истребитель стоит гораздо дороже, и потерять его из-за устаревших средств РЭБ — непозволительное расточительство, отметил эксперт.

По заявлению Минобороны, доля современных средств радиоэлектронной борьбы в Вооруженных силах России к 2020 году может достичь 80–90%. Отечественные средства РЭБ подтвердили высокую эффективность в Сирии и рассматриваются как асимметричное оружие для войн нового поколения.

https://iz.ru/772480/aleksei-ramm-bogdan-st...kh-razvedchikov
Top
Полес
Отправлено: Авг 7 2018, 12:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Почему Су-27 и МиГ-29 слыли опаснейшими из истребителей

user posted image


Единственная и важнейшая причина — это ракеты, находившиеся у них на борту.

Когда в 1980-х годах на мировой арене появились Су-27 и МиГ-29, они олицетворяли разительный поколенческий скачок по сравнению с ранними советскими истребителями. Другим таким скачком были ракеты, составляющие основу их вооружения.

В самом деле, ракета класса «воздух-воздух» малого радиуса действия Р-73 и ракета средней дальности Р-27, впервые установленные именно на этих самолетах, несут свою службу и по сей день. При этом конструкция Р-27 зарекомендовала себя особо удачной, подходя для постоянной модернизации. В чем же секрет ее долголетия?

В 1974 году ЦК КПСС постановил начать разработку четвертого поколения истребителей — МиГ-29 и Су-27. Как следствие этого решения, КБ «Вымпел» приступил к разработке ракеты Р-27 (чей прототип носил обозначение К-27).

Согласно первоначальному замыслу, предполагалось два варианта Р-27 —«легкая» К-27А для МиГ-29 с более коротким радиусом действия и «тяжелая» К-27Б увеличенной дальности для Су-27. В результате для ракеты была разработана модульная двигательная установка.

В соответствии с советской тенденцией одновременной разработки ракет с радиолокацией и инфракрасной локацией для Р-27 была разработана модульная система наведения. Это пригодится впоследствии, когда появится целый ряд вариантов Р-27 с различными системами самонаведения.

Другим интересным проектным решением стали рулевые поверхности в форме бабочки, расположенные в центре ракеты. Поначалу они вызвали ряд нареканий: некоторые конструктора отстаивали схему, ранее установленную на Р-23, где рулевые поверхности располагались в хвосте ракеты. Такое решение снижало сопротивление воздуха на малых углах атаки и считалось аэродинамически более совершенным. Однако поскольку в приоритете была модульная конструкция ракеты, решение это оказалось отклонено, так как хвостовое расположение рулевых поверхностей подвергло бы риску саму модульность силовой установки.

Интересно также, что разработчики опасались, что даже с учетом прогресса советских технологий радары Р-27 и его самолетов-носителей будут уступать по своей мощности и чувствительности своим западным аналогам. Чтобы предотвратить отставание, советские конструкторы улучшили возможности ракеты по захвату цели после пуска.

Более ранняя ракета Р-23 имела инерционную систему захвата цели, при которой ракета наводилась на цель после запуска и могла пролетать без блокировки в течение некоторого времени, пока ее курс обеспечивался инерционной системой навигации. На Р-27 было достигнуто значительное улучение благодаря способности самолета-носителя корректировать курс ракеты при помощи радиопередатчика.

В ходе испытаний, проводившихся в конце 1970-х годов, К-27 были выпущены с истребителей МиГ-23. Целью была лишь проверка телеметрии, и запуски производились не по цели. Также были проведены испытания тепловизионной ракеты — ее выпустили по парашютным мишеням. Рабочая версия К-27 с инфракрасной головкой самонаведения также была выпущена с прототипа МиГ-29 в 1980 году — при том, что на самолете-носителе в то время еще отсутствовал радар.

Государственные испытания продолжились в 1980-х и завершились в 1984 году. Ракета К-27 была окончательно принята на вооружение в 1987 году в двух вариантах, под именами Р-27Р и Р-27Т. Литером «Р» обозначался вариант с полуактивной радиолокационной головкой самонаведения, а «Т» — вариант с пассивной инфракрасной РГС.

В то же время «тяжелая» версия ракеты, К-27Б, изначально предназначенная для Су-27, сменила свое обозначение на К-27Э. Литер «Э» означал более высокую энергетическую мощность (а, значит, и увеличенную дальность). Цикл разработки оказался более продолжительным, чем у более легкого аналога из-за радикальной переделки радарной системы Су-27 в надежде повысить ее конкурентоспособность. Осложнили разработку и непредвиденные проблемы, связанные с увеличением радиуса действия.

Испытания окончательно завершились в 1990, и ракета была принята на вооружение под именами Р-27ЭР и Р-27ЭТ — а ее создатели в 1991 году удостоились государственной премии.

В ходе длительного цикла разработки Р-27 конструкторы осознали, что система полуактивного радиолокационного самонаведения (когда ракета наводится на цель радиолокационным сигналом с самолета-носителя) может устареть. Поэтому были проведены исследования по созданию системы активного самонаведения. Головки самонаведения ракет этого типа снабжены собственным радаром, что позволяет ей самостоятельно облучать цель, не полагаясь на самолет-носитель.

Эта версия получила наименование Р-27ЭА. Она была разработана в 1983 году, однако трудности, возникшие при создании компактного радара в головке самонаведения, привели к задержке. Окончательная судьба проекта неизвестна, однако большинство источников сходится в том, что окончательно прекратились разработки в районе 1989 года — когда КБ переключилось на ракету Р-77. Тем не менее, работы вполне могли продолжиться даже после этого момента, уже как частная инициатива.

В общем и целом, основное преимущество серии Р-27 над конкурентами — это увеличенная дальность варианта ЭР, достигающая 130 километров. Это значительно превосходит любую из модификаций AIM-7 «Спэрроу», ее ближайшего натовского аналога. Основная же проблема Р-27 — это затянувшийся цикл разработки, что позволило американским ракетам превзойти ее.

Один из примеров такой проволочки — система промежуточной коррекции курса Р-27. Хотя эта функция была изначально разработана еще в 1970-х, на службу ракета встала лишь в 1987 году. К этому времени американские инженеры постепенно внесли коррективы в конструкцию ракеты AIM-7, включая аналогичную систему коррекции курса. Ракета AIM-7P Block II поступила на вооружение в том же 1987 году.

Решению прекратить дальнейшую разработку ракеты способствовал, вероятно, и компромиссный характер рулевых поверхностей. На Р-77, ракете следующего поколения с системой активного самонаведения, предназначенной для советских ВВС, были установлены уже решетчатые стабилизаторы для лучшей маневренности. Поскольку достичь аэродинамических характеристик своего потомка Р-27 было все равно не суждено, присоединение системы активного самонаведения сочли пустой тратой времени и денег.

Во многих отношениях Р-27ЭР можно считать лебединой песней системы полуавтоматического самонаведения. На стадии разработки она стала одной из самых передовых ракет своего типа благодаря увеличенной дальности и возможности промежуточной коррекции курса, однако к моменту ее принятия на службу, само полуавтоматическое наведение начало устаревать. США выпустили свою первую ракету с автоматическим самонаведением, AIM-120 AMRAAM, в 1991 году, спустя всего год после Р-27ЭР.

По-видимому, российские ВВС продолжают использовать эти ракеты, потому что их дальность превосходит слабейших из возможных противников, в чьем распоряжении вряд ли окажутся ракеты автоматического самонаведения. Однако, как стало ясно по Сирии, когда опасность возникает со стороны равного или практически равного противника, от Р-27 отказываются в пользу Р-77.

Чарли Гао изучал политологию и информатику в Гриннел-Колледже и является экспертом по вопросам обороны и национальной безопасности.
https://diana-mihailova.livejournal.com/2452568.html
Top
Вуду
Отправлено: Авг 7 2018, 13:36
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Полес @ Сегодня, 12:50)
Почему Су-27 и МиГ-29 слыли опаснейшими из истребителей

- Ни у кого они не слыли таковыми, а после "Войны в Заливе" 1991 года, когда F-15C "гоняли ссаными тряпками" МиГ-29 по всему Ираку до такой степени, пришлось их всех срочно спасать, отправив в Иран (где их впоследствии оприходовали в счёт контрибуций), их вообще в развитых странах перестали считать чем -то серьёзным...

У Су-27 была точно такая же БРЛС, только с антенной большего диаметра - ни в одной войне он никогда себя никак не проявил, эфиопско-эритрейскую пародию считать "серьёзной войной" - вообще несерьёзно.

Ракета Р-27 - просто смешная, с архаичное полуактивной радиолокационной ГСН, с её вероятностью поражения 0.68 (округляемой до 0.7 biggrin.gif). Кого и где она сбила, чтобы о ней говорить вообще??


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Полес
Отправлено: Авг 7 2018, 14:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Ну тогда это -

Цитата
МиГ-31БМ с ракетами Р-77-1
Запись входит в топ 200 рейтинга

bmpd
7 августа, 1:58
Фотография модернизированного истребителя-перехватчика МиГ-31БМ ВКС России (бортовой номер "14 красный"), несущего в том числе и две новые ракеты Р-77-1 (РВВ-СД) класса "воздух-воздух" средней дальности с активным радиолокационным самонаведением.


user posted image
Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ ВКС России (бортовой номер "14 красный") с подвешенными ракетами Р-77-1 (РВВ-СД) класса "воздух-воздух" средней дальности с активным радиолокационным самонаведением, 2018 год (с) Макс С / russianplanes.net ( ссылка )

https://bmpd.livejournal.com/3296214.html
Top
Полес
Отправлено: Авг 10 2018, 17:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Испытания опытного образца комплекса защиты летательных аппаратов — изделия 13НЛ08-1

user posted image

...


https://diana-mihailova.livejournal.com/2476082.html
Top
Полес
Отправлено: Авг 10 2018, 17:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Бортовые РЛС АО “Корпорация “Фазотрон-НИИР“

user posted image

...

https://diana-mihailova.livejournal.com/2476578.html
Top
Полес
Отправлено: Авг 12 2018, 00:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Комплекс средств РЭП Л-175М10-35 с изделием Л-265М10-02 для Су-35 АО «КНИРТИ»

user posted image

Комплекс средств радиоэлектронного противодействия Л-175М10-35 с входящим в его состав изделием Л-265М10-02 предназначен для обеспечения индивидуальной и индивидуально взаимной защиты самолета Су-35 от поражения управляемым оружием с радиоэлектронными системами наведения, а также информационного обеспечения экипажа и применения ракет с противорадиолокационными головками самонаведения.

[Показать/Скрыть]
Изделие Л-265М10-02 представляет собой аппаратуру непосредственной радиотехнической разведки, радиоподавления и управления работой комплекса Л-175М10-35.

user posted image


Разработка комплекса Л-175М10-35 была выполнена сотрудниками АО «КНИРТИ» с применением передовых технологий и технических решений. Впервые в отечественной авиационной технике РЭБ передатчики активных помех построены с использованием активных фазированных антенных решеток (АФАР), в приемниках использованы многолучевые антенные решетки с сильными связями.


Комплекс выполнен в виде открытой системы, позволяющей включать в его состав новые аппаратные устройства, а также адаптировать аппаратуру под разные самолеты, модернизируя лишь программное обеспечение устройства управления комплекса и не затрагивая конструктивные элементы.


Работа комплекса и изделия максимально автоматизированы. После включения работа комплекса Л-175М10-35 проходит в автоматическом режиме и летчик вмешивается в работу комплекса лишь при необходимости. Встроенный контроль работоспособности изделия Л-265М10-02 проводится при включении питания и по запросу как на земле, так и в полете. Результаты встроенного контроля и текущая информация об обстановке выводятся на многофункциональный индикатор летчику.

Для адаптации к своим задачам заказчику предоставлена возможность предполетного программирования видов помеховой модуляции под конкретные радиоэлектронные средства, а также возможность самостоятельного формирования банка данных.
После окончания опытно-конструкторской работы по созданию комплекса Л-175М10-35 АО «КНИРТИ» приняло активное участие в освоении его серийного производства на базе АО «Ставропольский радиозавод «Сигнал» и «ППО ЭВТ имени В.А. Ревунова».

Благодаря высокой эффективности разработанных АО «КНИРТИ» бортовых комплексов обороны самолётов удалось исключить потери боевой авиации в ходе воздушных операций BKC РФ в Сирии.

user posted image


Самолеты типа Су-35, оснащенные комплексом Л-175М10-35, поставляются в BKC Российской Федерации и в зарубежные страны.
Высокая эффективность комплекса Л-175М10-35 неоднократно подтверждалась при проведении летно-тактических учений и применении комплекса в реальных боевых действиях, а специалисты BKC РФ отмечали его высокие эксплуатационные характеристики. В целом это определило большую востребованность и конкурентоспособность комплекса Л-175М10-35 на международном рынке вооружений.


https://diana-mihailova.livejournal.com/2485388.html
Top
Полес
Отправлено: Авг 12 2018, 01:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Вертолётный комплекс радиоэлектронной борьбы (BK РЭБ) «Рычаг-АВ-Э» с изделием Л187АЭ АО «КНИРТИ»

user posted image


АО «Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт» является головной организацией оборонно-промышленного
комплекса по направлению «Системы и средства РЭБ».

[Показать/Скрыть]
user posted image


Вертолётный комплекс радиоэлектронной борьбы (BK РЭБ) «Рычаг-АВ-Э» с входящим в его состав изделием Л187АЭ разработан для
обеспечения групповой защиты летательных аппаратов и наземных объектов от средств воздушного нападения и ПВО противника путем радиоэлектронного подавления радиоэлектронных средств (РЭС) систем управления войсками (силами) ПВО и артиллерии, систем управления оружием зенитно-ракетных, зенитно-артиллерийских комплексов и истребительной авиации, а также для ведения радиотехнической разведки в целях радиоэлектронного подавления.

user posted image

Передатчик комплекса построен с использованием широкополосной многолучевой антенной решетки (МЛАР). Применение МЛАР позволило реализовать требуемый высокий уровень выходной мощности комплекса с возможностью излучения в пространство необходимого количества сигналов в любом из необходимых направлений.
Система управления комплексом, узлы цифровой и аналоговой обработки сигналов построены на отечественной элементной базе. Приборы для приема входных сигналов и измерения их характеристик, приборы для формирования выходных сигналов, устройства управления комплексом впервые построены с использованием отечественных ПЛИС, АЦП и микроконтроллеров.

При разработке BK РЭБ было уделено большое внимание обеспечению его работы в сложных, постоянно изменяющихся условиях. Реализация высокого уровня развязки между приемными и передающими антенными решётками обеспечила возможность непрерывного ведения разведки сигналов РЭС, контроля радиоэлектронной обстановки и своевременной реакции на её изменения путём изменения приоритетов РЭС и выбора объектов радиоподавления. Применение в BK РЭБ новых и оригинальных технических решений позволило обеспечить гибкость управления его работой и адаптацию к внешним условиям.

user posted image

Высокие эксплуатационные характеристики BK РЭБ определяются, прежде всего, алгоритмом работы системы встроенного контроля, позволяющим выявлять неисправные устройства без использования средств войскового ремонта или каких-либо других дополнительных устройств. Для удобства работы оператора комплекса вся информация о его работе выводится на экран двух многофункциональных индикаторов. Информация визуализирована в виде интуитивно понятного графического интерфейса, который позволяет оператору воспринимать события в реальном масштабе времени и вовремя принимать правильные решения. При вводе и выводе информации производится автоматический контроль ее корректности.

Первые комплексы были изготовлены совместно АО «КНИРТИ» и АО «КЗРТА», затем их производство было передано на серийный завод АО «КОМЗ». BK РЭБ поставляются в BKC Российской Федерации и в различные зарубежные страны.


https://diana-mihailova.livejournal.com/2485198.html
Top
Полес
Отправлено: Авг 14 2018, 22:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Вот так.
Не видать "космонавтам" пока Х-32 -

Цитата
Проблемы Дубненского машиностроительного завода
entry is in top200 rating

bmpd
August 14th, 0:05




Как пишет газета "Коммерсантъ" в материале Александры Джорджевич "На Дубненском машзаводе ищут виновных в срыве госконтрактов. Предприятие столкнулось с проблемами при выполнении гособоронзаказа", руководство Дубненского машиностроительного завода (ДМЗ; входит в концерн «РТИ») предпринимает шаги, чтобы избежать возможного срыва гособоронзаказа. По сведениям “Ъ”, речь идет о трех контрактах, заключенных в 2016–2017 годах и подразумевающих поставку компонентов для крылатых ракет, а также создания новых изделий. Гендиректор ДМЗ Егор Соловьев издал приказ о поиске и наказании виновных в сложившейся ситуации, но сам он заверил “Ъ”, что контракты будут исполнены в срок.



О том, что руководство ДМЗ приступило к поиску виновных в возможном срыве гособоронзаказа, “Ъ” рассказали несколько собеседников в отрасли, а также подтвердил военный источник. По их словам, на прошлой неделе гендиректор предприятия Егор Соловьев выпустил закрытый приказ с требованием «в кратчайшие сроки» найти и определить меры дисциплинарного и иного воздействия к тем, кто допустил сложившуюся ситуацию. По информации “Ъ”, речь идет о срыве трех контрактов, заключенных предприятием с Минобороны в 2016–2017 годах. Предприятие, по всей видимости, не сможет выполнить обязательства по поставкам компонентов для крылатых ракет, серийно выпускающихся корпорацией «Тактическое ракетное вооружение», и новых изделий, по которым ДМЗ определен единственным поставщиком для Минобороны РФ. По словам источников “Ъ”, предпосылкой для срыва оборонзаказа стали «отдельные недочеты по линии импортозамещения».

Завод занимается изготовлением авиационного управляемого вооружения, средств его наземного обеспечения, деталей, узлов и агрегатов для авиационной техники, в том числе крылатых ракет для тактических и стратегических бомбардировщиков. Сотрудники предприятия принимали участие в производстве самолетов, в частности, МиГ-25, крылатой ракеты «Москит», ракет Х-22, Х-55. За все время работы было освоено опытное и серийное производство более 30 видов самолетов и ракет разных классов. В 2006 году предприятие вошло в состав концерна «РТИ» (входит в АФК «Система» Владимира Евтушенкова).

Гендиректор ДМЗ Егор Соловьев в разговоре с “Ъ” факт существования приказа подтвердил, но призвал не драматизировать ситуацию. «Такие приказы — это нормальная практика, они подписываются в рамках реализации плана по снятию даже потенциальной возможности срыва контракта»,— утверждает глава предприятия.

Он подчеркнул, что работа по контракту «включает создание сложной системы кооперации как между подразделениями ДМЗ, так и сторонними компаниями, модернизацию производства и изменение организации работы предприятия». «При реализации любого госконтракта возможны отклонения от установленного графика проведения работ, но госконтракты, исполняемые ДМЗ, будут завершены в установленный срок»,— заявил он “Ъ”. Источник “Ъ”, близкий к АФК «Система», заверил, что сейчас на ДМЗ идут работы по десяти госконтрактам, в том числе по двум завод является головным исполнителем. «Заказчик может подать иск только в случае неисполнения контракта, а этого не произошло»,— подчеркнул он. При этом источник “Ъ” в руководстве предприятия отметил, что уже завершена реорганизация завода и утверждена новая стратегия, а сейчас ДМЗ занимается оптимизацией производственных графиков.

Впрочем, подобные шаги не вызывают понимания у части работников ДМЗ. Некоторые из них даже написали обращение к директору ФСБ Александру Бортникову и президенту Владимиру Путину с описанием плачевной, по их версии, ситуации на предприятии.

В письме сотрудники предприятия напрямую обвиняют в возможном срыве сроков военных заказов руководство концерна «РТИ», утверждая, что менеджеры концерна «проводят мероприятия по недопущению выполнения гособоронзаказов на поставку изделий (речь идет о крылатых ракетах.— “Ъ”) в 2018 году», а также опасаются «физического уничтожения завода».

В документе также утверждается, что тяжелая ситуация сложилась по ряду причин: за десять месяцев сменили трех генеральных директоров ДМЗ, не был закуплен необходимый металл для производства корпусов крылатых ракет, а также есть проблема нехватки аппаратуры и техники.

В ДМЗ и «РТИ» заявили, что им ничего не известно о существовании письма от сотрудников. “Ъ” также направил запрос в Минобороны РФ по этому поводу, но на момент публикации ответа на него не последовало.


https://bmpd.livejournal.com/3303141.html
Top
Полес
Отправлено: Сен 6 2018, 09:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Авг 10 2018, 17:08)
Бортовые РЛС АО “Корпорация “Фазотрон-НИИР“

user posted image

...

https://diana-mihailova.livejournal.com/2476578.html

Капец.
МиГ-29КР, оказывается, со ЩАР -

http://lemur59.ru/node/9936
Цитата
Бортовое радиоэлектронное оборудование серийного варианта истребителя включает радиолокационную станцию "Жук-МЭ" (обеспечивает сопровождение до десяти воздушных целей, одновременный обстрел ракетами четырех из них), дополнительную систему навигации "Узел", автоматический комплекс контроля и регистрации "Карат". На самолеты устанавливается бортовая система видеорегистрации, автономная система выработки энергии для наземных проверок оборудования без запуска основных двигателей и др.


user posted image

Как и МиГ-29СМТ, короче.

И для МиГ-35 приходится выбирать между серийной ЩАР и опытной АФАР -
Цитата
31.01.2017 Военный паритет
Три радара для МиГ-35


Западная авиационная пресса уделила достаточно много внимания международной презентации модернизированного истребителя МиГ-35, прошедшего 27 января в подмосковных Луховицах (здесь расположен завод корпорации МиГ).


Особое внимание представляет информация, собранная западными источниками о бортовом радаре истребителя. По их данным, на самолете возможна установка трех версий РЛС управления огнем семейства "Жук" - "Жук-МЭ" с щелевой антенной, "Жук-АЭ" и "Жук-АМЭ" с активной ФАР.

...

https://vpk.name/news/173744_tri_radara_dlya_mig35.html

"Жук" с ФАР "Фазатрон" так и не допилил, походу.

А МО РФ, как я понимаю, ЩАР на МиГ-35 уже никак не устраивает. И правильно.
Был бы "Жук-Ф" с ПФАР - уже б не первый год эти МиГ-35 шли в войска, блин...
Top
atalex
Отправлено: Сен 6 2018, 09:36
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Полес @ Сен 6 2018, 17:24)
Капец.
МиГ-29КР, оказывается, со ЩАР -


Ну, это сразу известно было.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия