Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Железная дорога, и связанное с ней
Полес
Отправлено: Фев 23 2019, 01:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




20 февраля 2019
СЕВЕРНЫЙ ШИРОТНЫЙ ХОД МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДЛЁН ДО НОРИЛЬСКА

user posted image

В 2019 специалисты проинспектируют маршрут продления Северного широтного хода до Норильска. Первым делом планируется оценка и осмотр маршрута, которая пройдёт в марте. Основной этап – проведение полевых работ – рассчитан на сентябрь.

«Продление Северного широтного хода на восток предоставит дополнительные возможности по развитию удалённых районов Ямало-Ненецкого автономного округа. В перспективе весь пояс поселений в регионе будет включён в единую транспортную систему страны. Поддержка этой экспедиции – это инвестиции в жизнь будущих поколений северян», – отметил заместитель губернатора ЯНАО, директор департамента внешних связей Александр Мажаров.

В ходе экспедиции специалисты определят и нанесут на электронную карту характерные точки, барьерные места и места возможных переходов через естественные препятствия. Также они оценят изменения ландшафта и параметры грунтов по маршруту трассы, проведут предварительные топографические исследования двух железнодорожных коридоров – южного и северного по направлению Коротчаево – Игарка – Норильск.

https://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/sevshirhod175887
Top
Полес
Отправлено: Мар 19 2019, 10:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




«Дочка» РЖД закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд руб.

Федеральная грузовая компания решила купить 30 тыс. полувагонов в 2019–2021 годах. Их минимальная стоимость — 84 млрд руб. Но эксперты предупреждают об избытке вагонов и снижении экспорта основного товара — угля

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/03/2019/5c8f...a7947bd71c074bf
Top
Полес
Отправлено: Мар 20 2019, 16:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Самая северная железная дорога России подешевела почти на 40 млрд руб.

Самая северная железная дорога страны после аудита сметы подешевела почти на 40 млрд руб. Но грузовая база остается главным фактором неопределенности для проекта

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/03/2019/5c91...a79478573b231c7
Top
Прапор
Отправлено: Мар 21 2019, 22:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8430
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 775




СМИ сообщили о плане РЖД построить офис за 72 млрд руб.
Единый офис, куда переедет монополия и все ее «дочки», хотят построить на грузовом дворе Рижского вокзала. Общая площадь объекта, знают источники «Ведомостей», — 450 тыс. кв. м, что больше двух башен «Федерация» в «Москва-Сити»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/03/2019/5c93...a794759dc7e5421


--------------------
Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!

о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim
Top
Полес
Отправлено: Апр 11 2019, 10:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Счетная палата уличила РЖД в срыве сроков модернизации БАМа и Транссиба

В 2018 году РЖД не успели построить несколько объектов на БАМе и Транссибе, сорвав планы по увеличению их пропускной способности, сообщила Счетная палата. С нарушением сроков идет и подготовка проекта ВСМ до Казани

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/11/04/2019/5cae...a79476c2cad85b0
Top
Pampa
Отправлено: Апр 11 2019, 10:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61961
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




Цитата (Полес @ Сегодня, 10:13)
С нарушением сроков идет и подготовка проекта ВСМ до Казани


Путин же не одобрил этот проект, какая там работа может идти?


--------------------
Top
Полес
Отправлено: Май 16 2019, 15:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




15 МАЯ, 14:05
Проектные работы по строительству ж/д перехода с материка на Сахалин выполнены на 70%

Планируется, что общая длина железнодорожной линии составит более 580 км

[Показать/Скрыть]
ХАБАРОВСК, 15 мая. /ТАСС/. Компания "Дальгипротранс" выполнила около 70% проектных работ для строительства железной дороги с переходом с материка на остров Сахалин, сообщил ТАСС начальник службы взаимодействия с заказчиком компании Владимир Крапивный.

"Дальгипротранс" выполняет с апреля 2018 года задание РЖД по разработке основных проектных решений для строительства новой железнодорожной линии, связывающей материк и остров Сахалин, с мостовым или тоннельным переходом пролива Невельского от станции Селихин в Хабаровском крае до станции Ныш в Сахалинской области.

"Основные работы по проектируемой железнодорожной линии на материке и на острове проработаны в объеме примерно 70%. Разработка основных проектных решений будет завершена в октябре, будет определена стоимость железнодорожной линии. Техническая или конструктивная часть моста или тоннеля будет завершена к сентябрю. Работа ведется в соответствии с графиком, серьезных отставаний нет", - сказал Крапивный.

Он уточнил, что в апреле завершилась государственная экологическая экспертиза по морским инженерно-геологическим изысканиям в проливе Невельского, что позволило выполнить эти работы. Завершены также инженерно-топографические изыскания, учтены данные лоцманских карт Амурского лимана, положение нефтяных и газовых трубопроводов.

"Сейчас идут проектные работы по вариантам перехода - моста и тоннеля. По мосту уже определены его профили с разными уклонами, предстоит выяснить размеры подмостового пространства для судов", - сказал Крапивный. Он добавил, что компания уже заключила договоры с субподрядчиками, которые проведут моделирование русловых процессов, воздействия волн и льда на опоры моста, устойчивости пролетов при ветровых нагрузках, коррозии стали. "Достаточно большой еще объем работ необходимо выполнить и по варианту тоннельного перехода на Сахалин", - подчеркнул он.

Проект строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Проект перехода с Сахалина на материк рассматривается в двух вариантах - мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта - 540,3 млрд рублей.


https://tass.ru/ekonomika/6432365

Но начнут его походу тока после завершения стройки моста Салехард-Лабытнанги. Т.е. скорее всего не раньше 2025 года.
Top
Arqus
Отправлено: Май 29 2019, 14:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




Главное, что бы Трансиб выдержал.
" Церемония запуска пробных поставок товаров из Японии в страны Европы с использованием морского сообщения и Транссибирской железнодорожной магистрали состоялась в четверг в портовой части японского города Иокогама, передает корреспондент ТАСС с места событий."
https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/411093


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Arqus
Отправлено: Июн 5 2019, 17:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




Появились фото с Сахалина
user posted image

Как сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги, в течение лета железнодорожникам предстоит провести масштабную работу: почти на 800 км пути на западном и восточном побережьях выполнить перекладку рельсовой нити и еще на 113 км заменить рельсошпальную решетку.
http://seanews.ru/2019/06/04/ru-na-sahalin...Fzen.yandex.com


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Полес
Отправлено: Июл 30 2019, 09:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




На станцию Нижний Бестях (Якутия) прибыл первый пассажирский поезд


user posted image
© Фото из открытых источников

Сегодня на станцию Нижний Бестях рядом с Якутском прибыл первый пассажирский поезд, положив начало регулярному движению пассажирских поездов на участке Томмот — Нижний Бестях Амурско-Якутской железнодорожной магистрали.

Теперь по нечётным числам из Нижнего Бестяха будет отправляться пассажирский поезд № 327 Нижний Бестях — Томмот — Нерюнгри, который свяжет столицу Якутии с сетью железных дорог страны. В составе нового поезда будут купейные, плацкартные и общие вагоны, обслуживать состав будет акционерная компания «Железные дороги Якутии».

https://sdelanounas.ru/blogs/122366/


Интересно.

Таки мост через Лену в Якутск осилят или нет.
До 2050 года, скажем...
Top
Полес
Отправлено: Сен 12 2019, 10:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Arqus @ Июн 5 2019, 17:46)
Появились фото с Сахалина


В Южно-Сахалинске официально открыта железная дорога, «перешитая» на общероссийский стандарт

https://sdelanounas.ru/blogs/123593/
Top
Полес
Отправлено: Сен 12 2019, 11:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




На Крымском мосту закончили укладку рельсов

https://sdelanounas.ru/blogs/122131/

Скоро опять "чух-чух" поезда из Москвы и Ленинграда в Симферополь и Севастополь.

А может и из Минска...
Top
Полес
Отправлено: Сен 12 2019, 11:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




На БАМе начались работы по строительству второго Северомуйского тоннеля

https://sdelanounas.ru/blogs/123132/

Если таки построят, то БАМ наконец-то станет тем, чем планировался.

Из каментов -

Проект тоннеля выполняется АО «Минскметропроект», по условиям соглашения эта же компания берет на себя прохождение проектом Госэкспертизы.

Без "бульбы" москали никак...
Top
Полес
Отправлено: Сен 12 2019, 11:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Сегодня, 11:23)
Если таки построят, то БАМ наконец-то станет тем, чем планировался.


При этом второй мост БАМа через Зею уже готов -

На строящемся мосту через реку Зею началась укладка рельсов
Сдача объекта в эксплуатацию и начало движения поездов запланированы осенью 2019 года

https://www.gudok.ru/news/?ID=1472863

В общем северный участок "Нового Великого шёлкового пути" (Траннсиб и БАМ) постепенно увеличивает пропускные возможности.
Top
Полес
Отправлено: Сен 12 2019, 12:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Но сразу же от РБК новость, о том что не всё так однозначно и радужно в развитии БАМа -


РЖД снизят инвестиции в стройку из-за проблем с подрядчиками

РЖД перенаправит часть финансирования с инфраструктурных проектов на другие цели из-за невыполнения обязательств подрядчиками. В 2019 году затраты на стройку снизятся на 100 млрд руб., в том числе на проект расширения БАМа

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/12/09/2019/5d78...a7947b09ada5bdd
Top
Полес
Отправлено: Ноя 15 2019, 17:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710





Второй железнодорожный путь связал Амурский ГПЗ и Транссиб
25 октября 2019, 09:11

user posted image

Открыто рабочее движение по второму железнодорожному пути, который связывает площадку строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) и Транссибирскую магистраль. Участок дороги протяженностью 460 метров используется для доставки возрастающего потока грузов на предприятие.

Примыкание к путям общего пользования является одним из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры Амурского ГПЗ. На сегодняшний день она включает в себя две железнодорожные станции — Заводская-2 (расположена рядом с действующей станцией Усть-Пера в 17 км от стройплощадки) и Заводская (расположена рядом с площадкой Амурского ГПЗ), перегон между станциями протяженностью 12 км, железнодорожный мост через р. Большую Перу и путепровод через участок региональной автодороги.


Справка
Амурский ГПЗ ПАО «Газпром» станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год. Завод будет состоять из шести технологических линий, ввод в эксплуатацию первых двух запланирован в 2021 году. Товарной продукцией ГПЗ, помимо природного газа, будут этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий.

Инвестор и заказчик проекта строительства Амурского ГПЗ — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет АО «НИПИГАЗ» — ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством (входит в Группу СИБУР). Пик строительных работ придется на 2019–2020 годы, когда на строительную площадку будут мобилизованы более 25 тыс. человек.

http://blagoveshchensk-pererabotka.gazprom...ws/2019/10/134/
Top
Полес
Отправлено: Фев 10 2020, 09:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




РЖД пообещали ускорить на год модернизацию БАМа и Транссиба
РЖД ускоряют расширение Восточного полигона — БАМа и Транссиба — из-за падения спроса на уголь в Европе. Для перенаправления экспорта на восток компания обещает ввести в строй более 200 объектов как минимум на год раньше плана

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10/02/2020/5e3d...a794744064cc455
Top
Pampa
Отправлено: Мар 6 2021, 14:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61961
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859





На строительство железных дорог в Сибири отправят армию


https://lenta.ru/news/2021/03/06/bam/



--------------------
Top
Полес
Отправлено: Мар 12 2021, 11:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Фев 10 2020, 09:24)
РЖД пообещали ускорить на год модернизацию БАМа и Транссиба


Благодаря модернизации провозная способность БАМа и Транссиба достигла 144 млн тонн в 2020 году
© company.rzd.ru

Провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2020 году достигла 144 млн тонн. Таким образом ОАО «РЖД» выполнило ключевой параметр, закрепленный в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Рост обеспечен благодаря системному развитию Восточного полигона железных дорог.

[Показать/Скрыть]
Это позволило в прошедшем году увеличить перевозку грузов в адрес дальневосточных портов на 8,6% до 110,4 млн тонн. Экспорт угля на восток вырос почти на 5% - до 100,9 млн тонн и впервые превысил объемы перевозок в западном и южном направлениях (суммарно 98,8 млн тонн). При этом компанией полностью выполнены обязательства по вывозу угольной продукции из Кузбасса.

В ходе реализации проекта модернизации БАМа и Транссиба завершены основные работы, обеспечивающие движение поездов на более чем 100 инфраструктурных объектах, в том числе в рамках реконструкции станций Волочаевка, Новая Чара и Икура.

В 2020 году введено в эксплуатацию свыше 100 км дополнительных главных путей, в том числе вторых путей на перегонах Кунерма — Дельбичинда, Бирея — Киренга, Таку — Балбухта, Балбухта — Сюльбан, Лена Восточная — Предленский, а также в Байкальском тоннеле. Двухпутные вставки открыты для движения на перегонах Новая Чара — Кемен, Холодный — Кичера, Тыя — Северобайкальск, Сюльбан — Наледный, Киренга — Окунайский. Уложено более 20 км станционных путей на 7 станциях (Тында, Сельгон, Новая Чара, Хилок, Волочаевка-2, Литовко, Джармен) и двух разъездах. Реконструировано 15 железнодорожных мостов.

Сданы объекты локомотивного хозяйства, среди которых пункт технического обслуживания локомотивов на станции Забайкальск, дом отдыха локомотивных бригад на станции Лена Восточная. Введены в эксплуатацию 4 тяговые подстанции — в Хабаровске, на станциях Смоляниново (Приморский край), Ния (Иркутская область), Урюм (Забайкальский край). Электрифицировано более 140 км линий.

Наряду с эффектами от развития инфраструктуры, рост провозной способности обеспечен за счет технологических решений, в частности — роста маршрутизации перевозок, повышения веса поезда, организации вождения соединенных поездов с применением современных мощных локомотивов.


Источник: https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=260190
Top
Полес
Отправлено: Май 27 2021, 08:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Глава РЖД предупредил о ненадежности локомотивов для БАМа

Глава РЖД заявил о конструктивных недостатках тепловозов «Трансмашхолдинга» и сложностях их использования на БАМе. Он предупредил Минпромторг о рисках нарушения сроков доставки грузов, если надежность локомотивов не будет повышена

...

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/60ae...a7947e52aa76ccb
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) 1 [2] 3  Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия