Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Железная дорога, и связанное с ней
Полес
Отправлено: Авг 31 2018, 14:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




резерв
Top
Полес
Отправлено: Авг 31 2018, 15:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Ну с почином -

Цитата
Первый серийный российский газотурбовоз ГТ1h-002 официально включен в локомотивный парк СвЖД

user posted image
Газотурбовоз ГТ1h-002
© i.ytimg.com


ГТ1h-002 официально включен в локомотивный парк СвЖД и на постоянной основе водит поезда на участке Егоршино — Алапаевск — Серов-Сортировочный
Первый серийный российский газотурбовоз ГТ1h-002 в июле совершил две экспериментальные поездки с грузовыми поездами повышенной массы и длины на участке Сургут — Лимбей — Коротчаево Свердловской железной дороги. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
В ходе эксперимента необходимо было подтвердить правильность расчетов месторасположения точек экипировки и заправки газомоторных локомотивов на севере Уральского федерального округа, а также определить критическую (максимальную) норму массы грузовых поездов для газотурбовозов серии ГТ1h на указанном участке.
ГТ1h-002 (усовершенствованная версия ГТ1h-001) официально включен в локомотивный парк СвЖД и на постоянной основе водит поезда (в т.ч. повышенного веса и длины) на участке Егоршино — Алапаевск — Серов-Сортировочный. Кроме того, этот инновационный локомотив участвует в испытаниях, целью которых является выход на поэтапную реализацию Соглашения в области использования природного газа в качестве моторного топлива, заключенного ОАО «РЖД», ПАО «Газпром» и производителями железнодорожной техники.
21-25 июля в ходе первой экспериментальной поездки по маршруту Сургут — Лимбей — Коротчаево (636 км) была установлена возможность вождения на этом участке поездов массой до 7 тыс. тонн локомотивами типа ГТ1h без дозаправки.
В рамках второго эксперимента 29-30 июля газотурбовоз проследовал по участку Лимбей — Сургут (532 км) с грузовым составом массой более 9 тыс. тонн, сформированным на подъездных путях Пуровского ЗПК. Поездка подтвердила возможность эксплуатации газомоторных локомотивов с поездами 9 тысяч тонн на участке Лимбей — Сургут без дозаправки.
Топлива на обе поездки хватило с запасом, что также подтверждает правильность предварительных расчетов по точкам размещения пунктов заправки локомотивов сжиженным природным газом. Они предполагаются на станциях Войновка, Тобольск и Сургут. Пока единственный такой комплекс функционирует под Екатеринбургом.

https://sdelanounas.ru/blogs/110515/

Первый раз я прочитал о разработке этого девайса в конце 1980-х в "Юном технике".

Вот.
Не прошло и 30 лет (или как раз где-то прошло, с учетом того, что ЕМНИП разработка уже велась).
Top
Полес
Отправлено: Авг 31 2018, 17:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




10:29, 30 августа 2018
В России появится еще один мегапроект
1

В России может появиться еще один мегапроект. Им станет дублер Северомуйского тоннеля, расположенного на Байкало-Амурской магистрали в Бурятии, пишет «Коммерсантъ».

По данным издания, к 20 декабря должно быть готово технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта. Такое поручение было дано на совещании у вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака. Проработкой займется РЖД.


По подсчетам главы компании Олега Белозерова, строительство второго тоннеля позволит провозить 100 миллионов тонн грузов в год вместо нынешних 16 (по одному тоннелю).

Опрошенные газетой эксперты отмечают, что увеличенная пропускная способность тоннеля может оказаться невостребованной. Чтобы убедиться, так ли это на самом деле, необходимо провести проектирование, которое может стоить 300-500 миллионов рублей. Эти деньги можно было бы «снять с проекта» по строительству моста на Сахалин. Еще один фактор, который влияет на будущую востребованность тоннеля (как и моста) — наличие нового порта на Сахалине, а с его строительством ясности пока нет.

Первый Северомуйский тоннель построен в 2003 году, хотя работы начались еще в 1977-м. Это самый длинный железнодорожный тоннель в России (протяженность — 15,3 километра), являющийся частью Байкало-Амурской магистрали.

https://lenta.ru/news/2018/08/30/new_tunnel/
Top
Полес
Отправлено: Окт 18 2018, 10:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




На Крымском мосту уложены первые километры железной дороги
Вчера, 12:23
28

Продолжаются работы по строительству железнодорожной части Крымского моста. На сегодняшний день строителями уже уложено 6 из 38 километров железнодорожного пути, причем укладываются сразу два пути, сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

user posted image

Как пояснил Рыженькин, укладка двухпутного железнодорожного полотна была начата летом этого года со стороны таманского берега и на данный момент уже уложено 6 километров из 38 положенных. Для укладки железнодорожных путей используются российские термоупрочненные рельсы, которые поставляются на Таманский полуостров, где на звеносборочной базе их соединяют со шпалами, а уже готовые рельсошпальные решетки перевозятся на мост специальными хозяйственными составами к месту укладки.

В то же время со стороны крымского полуострова идет строительство также двухпутного железнодорожного подхода к мосту длиной 18 км. Там поступили первые партии шпал, которые уже готовят к раскладке на подготовленных участках земляного полотна для формирования железнодорожных путей. Всего же к моменту открытия железнодорожной части Крымского моста, на полуострове планируют отремонтировать около 150 километров железнодорожных путей.

Открытие второй железнодорожной части моста через Керченский пролив запланировано на декабрь 2019 года.

https://topwar.ru/148486-na-krymskom-mostu-...noj-dorogi.html
Top
Прапор
Отправлено: Ноя 20 2018, 13:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8430
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 775




РЖД показала новый плацкартный вагон — с USB-разъемами и шторками. Его можно увидеть на выставке в Москве https://meduza.io/feature/2018/11/20/rzhd-p...utm_medium=main

user posted image


--------------------
Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!

о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim
Top
Полес
Отправлено: Ноя 26 2018, 08:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




На БАМе открыли 2 новых разъезда

© Фото из открытых источников
На однопутной железнодорожной линии Бамовская — Тында, которая связывает Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, открыли новые разъезды Федосеев и Побожий. Оба раздельных пункта построены ПАО «Бамстроймеханизация» — разъезд Федосеев на перегоне между станциями Беленькая — Сети, а разъезд Побожий — между станциями Сети и Тында. Посты электрической централизации на новых разъездах построены по типовому проекту из 6-ти модульных зданий и оборудованы современной системой микропроцессорной централизацией EBILock 950.

© Фото из открытых источников
Строительство разъездов Федосеев, Побожий и Мохортов (открыт в августе 2016 года) на линии Бамовская — Тында позволило значительно увеличить пропускную способность этого важного участка Дальневосточной железной дороги. Все 3 разъезда построены на территории Амурской области и названы в честь людей, связанных со строительством Байкало-Амурской магистрали.

user posted image

user posted image

https://sdelanounas.ru/blogs/113819/


Места красивые, конечно.
Но холодные-е-е...
Top
Полес
Отправлено: Ноя 26 2018, 08:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Открыто рабочее движение поездов по железнодорожной ветке в обход Краснодара

user posted image
© tass.ru

user posted image

user posted image

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) открыло рабочее движение поездов по железнодорожному обходу Краснодара, говорится в сообщении компании.
«Ввод в эксплуатацию этой новой ветки значительно улучшит транспортную ситуацию в кубанской столице, так как транзитный грузопоток будет выведен с линии, ведущей через Краснодар и Тимашевск, на участок Тимашевская — Крымская», — отмечается в сообщении.
Активная фаза строительства обхода Краснодарского железнодорожного узла началась в 2017 году. В ходе реализации проекта построена новая железнодорожная линия протяженностью 65 км от станции Козырьки до станции Гречаная по территории Кореновского, Тимашевского и Калининского районов Краснодарского края. На этом участке также появились новые станции Кирпили и Бейсужек.
В целях обеспечения транспортной безопасности проектом предусмотрено пересечение автомобильной и железной дороги в разных уровнях, включая путепроводы для сельхозтехники.
Стоимость проекта составляет более 36 млрд рублей, финансирование осуществляется из средств федерального бюджета и собственных средств РЖД.
В настоящий момент рабочее движение позволяет доставлять строительные грузы и выполнять работы по обустройству верхнего строения пути с использованием специализированной железнодорожной техники.
«Строительство железнодорожного обхода Краснодара является частью проекта развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, который предусматривает комплексную реконструкцию участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская. Его реализация позволит увеличить пропускную способность в направлении портов Юга России, обеспечив перевозку грузов в объеме, который, по оценкам Института экономики развития транспорта, может достигнуть более 125 млн тонн в год», — заявил заместитель генерального директора РЖД по строительству Олег Тони, слова которого приводятся в сообщении.
https://sdelanounas.ru/blogs/114470/

Ракурс съёмке веселит, конечно.
Top
Полес
Отправлено: Ноя 26 2018, 09:07
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Строительство железной дороги Выходной — Лавна
В Мурманской области ведётся строительство железной дороги к будущему портовому терминалу «Лавна». Новая ветка начинается на станции Выходной Октябрьской железной дороги и заканчивается на левом берегу Кольского залива. Там планируется строительство станции Лавна и портовых терминалов. На сегодняшний день это один из самых масштабных строительных железнодорожных проектов в России.

user posted image
© mikhail.krivyy.com
1. Мост через реку Тулома у посёлка Мурмаши.
Длина железной дороги составит 45 километров. Она пройдёт по малозаселенной, скалистой и болотистой местности покрытой редколесьем.

user posted image
© mikhail.krivyy.com
2. Карта строительства железной дороги на правом берегу реки Тулома.
На карте выше строящаяся железная дорога выделена красным цветом, существующая железная дорога выделена синим цветом, насыпь разобранной железной дороги выделена черным цветом.
...

https://sdelanounas.ru/blogs/114405/

Много фото.
Top
Полес
Отправлено: Ноя 26 2018, 14:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




СМИ узнали об оценке нового тоннеля на БАМе в 261 млрд руб.

Строительство второго тоннеля сквозь Северомуйский хребет на БАМе обойдется не в 100 млрд руб., как считали раньше, а почти в 261 млрд руб., выяснил «Коммерсантъ». Первый тоннель строили 26 лет и открыли в 2003 году

...

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/11/2018/5bfb...a79476653605e5c
Top
Pampa
Отправлено: Ноя 26 2018, 14:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61906
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1858




А длина какая? В статье не нашел.


--------------------
Top
Полес
Отправлено: Дек 28 2018, 08:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




В Якутии завершили строительство железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск

https://sdelanounas.ru/blogs/115631/
Top
Pampa
Отправлено: Янв 3 2019, 12:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61906
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1858




Китай в 2019 году планирует ввести в эксплуатацию 6,8 тысячи километров новых линий железной дороги, среди которых 3,2 тысячи километров отводится высокоскоростным поездам.

В 2018 году по всей территории Китая в эксплуатацию было введено около 4,7 тысячи километров железных дорог, из которых высокоскоростных – 4,1 тысячи километров. За прошлый год на поездах было совершено более 3,3 миллиардов пассажирских поездок и перевезено свыше 4 миллиардов тонн грузов, что на 9,4% и 9,1% соответственно больше, чем в 2017 году.

К 2020 году Китай планирует увеличить протяженность высокоскоростных железных дорог до 30 тысяч километров, а к 2025-му — до 38 тысяч.


--------------------
Top
Прапор
Отправлено: Янв 25 2019, 14:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8430
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 775




Россия потратит 2 млрд евро на модернизацию железных дорог на Кубе https://www.interfax.ru/world/647711


--------------------
Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!

о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim
Top
Полес
Отправлено: Фев 1 2019, 16:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Самый быстрый грузовой локомотив России «Князь Владимир» разогнался до 140 км/ч

user posted image

© train-photo.ru
По результатам двухмесячных испытаний локомотив получил сертификат на его использование для ведения грузовых поездов.

Инновационный двухсистемный электровоз «Князь Владимир» (2ЭВ120), стал первым российским грузовым локомотивом, получившим сертификат на его использование для ведения поездов со скоростью до 140 км/ч, сообщает пресс-служба «Первой локомотивной компании» — разработчика электровоза.

[Показать/Скрыть]
Положительному заключению Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте предшествовали сертификационные испытания с участием АО «ВНИИЖТ» и ООО «ИЦ ТПС ЖТ» осенью 2018 года, которые доказали возможность безопасной эксплуатации 2ЭВ120 со скоростью 140 км/ч.

Получение ООО «ПЛК» сертификата на скоростные грузовые перевозки электровозом «Князь Владимир» открывает возможность для движения ускоренных контейнерных экспрессов, доставляющих грузы от границы с Китаем до границ с Европейским союзом за шесть суток.

В концепцию электровоза, разработанного инжиниринговым центром «Первой локомотивной компании» в сотрудничестве с Bombardier Transportation, заложен большой потенциал увеличения максимальной конструкционной скорости, поэтому для выхода на более высокий скоростной режим специалистам инжинирингового центра «ПЛК» достаточно было адаптировать программное обеспечение системы управления локомотивом. Как отметил генеральный директор ООО «ПЛК» Роман Мешков, получение сертификата на вождение поездов на скорости 140 км/ч станет важным этапом в развитии железнодорожного транспорта России. «Успешное завершение испытаний электровоза „Князь Владимир“ 2ЭВ120 — это очередное подтверждение правильности выбранной стратегии по передаче инновационных технологий Bombardier Transportation и их локализации на мощностях завода „ПЛК“ в г. Энгельс и запуску программы импортозамещения», — уточнил он.


https://sdelanounas.ru/blogs/116658/#cut
Top
PLTV
Отправлено: Фев 4 2019, 17:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4805
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 1060




Вот такой роскошный паровоз будет возить меня отныне в консисторию на службу.
ЭГ2Тв-004
user posted image


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь.
Ghost
Top
S_S
Отправлено: Фев 4 2019, 21:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4094
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Чё там за ковёр у машинистов?
Top
PLTV
Отправлено: Фев 4 2019, 22:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4805
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 1060




Цитата (S_S @ Фев 4 2019, 21:54)
Чё там за ковёр у машинистов?

Хех, тоже обратил внимание. Может, без остекления едут, ну и повесили одеялко, чтоб не дуло - на фото локомотив и состав на заводских испытаниях


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь.
Ghost
Top
Полес
Отправлено: Фев 7 2019, 11:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Счетная палата уличила РЖД в срыве срока стройки дороги для экспорта угля

Счетная палата обвинила РЖД в срыве сроков расширения участка железной дороги стоимостью 45,6 млрд руб. Госкомпания обещает в 2019 году выполнить все работы в соответствии с графиком

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/07/02/2019/5c5b...a79476690f06071
Top
Полес
Отправлено: Фев 21 2019, 10:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Хороший темп набрали -

Цитата
20.02.2019 | 17:59
ОАО «РЖД» закупит 674 новых локомотива
Наибольшее количество новых машин будет поставлено в локомотивные депо Кинель, Иланская, Лянгасово, Самара и Чита


В 2019 году ОАО «РЖД» на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планирует направить 88,6 млрд руб. Всего намечено закупить 674 локомотива, сообщила пресс-служба холдинга.

«Наибольшее количество новых машин будет поставлено в локомотивные депо Кинель, Иланская, Лянгасово, Самара и Чита», – говорится в сообщении.

В структуре поставок тягового подвижного состава – 356 электровозов, в том числе 35 – пассажирских (ЭП1М – 4 единицы; ЭП2К – 25 единиц; ЭП20 – 6 единиц). Для грузовой работы будет закуплено 130 электровозов серии 2ЭС6, 84 – серии 2ЭС5К, 76 – серии 3ЭС5К, 10 – серии 3ЭС4К, 7 – серии 2ЭС10 и 4 – серии 4ЭС5К.

Также в планах поставки 10 электровозов серии 2ЭС7.

Кроме того, ОАО «РЖД» планирует приобрести 318 тепловозов, в том числе 4 пассажирских локомотива ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (76 единиц) пополнят 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М.

Также с 2019 года холдинг намерен начать закупки двухосных тепловозов ТЭМ31М (5 единиц), предназначенных для выполнения легких и среднетяжелых маневровых работ в депо.

Из 195 планируемых к закупке тепловозов серии ТЭМ18ДМ 11 единиц будут иметь возможность эксплуатации на путях с шириной колеи 1435 мм для работы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составят 26 единиц.

Как сообщал Gudok.ru, в 2018 году ОАО «РЖД» закупило 597 новых локомотивов. На обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 79,3 млрд руб.


https://www.gudok.ru/news/?ID=1454286

Интересно даже - смогут ли со временем выйти на темп закупки в 1000 локомотивов в год..?
Top
Полес
Отправлено: Фев 21 2019, 10:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




О.
Как-то без особой помпы в прошлом году начали строительство моста через Обь между Лабытнанги и Салехардом -

https://russian.rt.com/russia/article/53938...-arktika-proekt

Цитата
Строительство Северного широтного хода стартовало 11 мая в Салехарде. В торжественной обстановке Дмитрий Кобылкин, Олег Белозёров и министр транспорта РФ Максим Соколов заложили символическую капсулу в честь начала возведения моста через Обь.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия