Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Варламовщина, Про города и урбанизмъ
Rurouni
Отправлено: Сен 18 2018, 02:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 201




Резервный пост.

Сюда переношу диспут о пешеходах, лисапедистах и смертности на дорогах.
Top
Rurouni
Отправлено: Сен 18 2018, 02:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 201




Цитата (trololo @ Сен 15 2018, 16:03)
За отдельные дороги для себя.


Пешеходы не платят специальный налог за дороги для себя. Почему должны платить велосипедисты? Городу выгоднее, чтобы люди больше передвигались пешком, на ОТ и велосипедах. И меньше - на авто.

Цитата (trololo @ Сен 15 2018, 16:03)
Налог на имущество, например... ну и подоходный налог.


Те же налоги платят велосипедисты.

Цитата (trololo @ Сен 15 2018, 16:03)
Велосипедист так же легко убьет или покалечит пешехода... велосипед - средство повышенной опасности.


Велосипед весит 10-20кг, едет до 20-30км/ч. Автомобиль весит 1-2 тонны, едет 60-99 км/ч. Посчитаем кинетическую энергию каждого из снарядов? Да, в некоторых исключительных случаях велосипедист может убить пешехода. Но эта вероятность мизерна. В отличие от авто.

Цитата (trololo @ Сен 15 2018, 16:03)
Это Варламовщина...


Это реальность. Возьмём города, которые реально упарываются по снижению смертности на дорогах. Лондон, Стокгольм. Никто там не собирается отказываться от нерегулируемых пешеходных переходов.

Цитата (trololo @ Сен 15 2018, 16:03)
Может тогда и за велосипедистами с пешеходами следить с их помощью?


Прежде всего нужно нормально проектировать. Камеры для штрафов - штука вторичная и вспомогательная. Например у нас нарушения ПДД пешеходами и особенно велосипедистами спровоцированы абсолютно неадекватными проектировочными решениями.

Цитата (trololo @ Сен 15 2018, 16:03)
Так что-ли?
user posted image


Вот так:
user posted image


Цитата (trololo @ Сен 15 2018, 16:03)
Я тебя расстрою, но и 30 в момент удара будет достаточно чтобы искалечить или убить.


С какой вероятностью? Вот первый попавшийся сорс из гугла: http://humantransport.org/sidewalks/SpeedKills.htm

Для скорости 20 миль в час (30км/ч) вероятность смерти пешехода 5%
Для скорости 40 миль в час (60км/ч) - 83-85%
Top
oleg27
Отправлено: Сен 18 2018, 03:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8248
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 271




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 02:39)
Велосипед весит 10-20кг, едет до 20-30км/ч.

При столкновениях по факту быстрее, так столкновения с пешеходами происходят лишь на тех скоростях, когда велосипедист не может контролировать маневр. А это поболя 30 кым в час.


--------------------
Сомнения порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
Top
Orlenard
Отправлено: Сен 18 2018, 09:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3436
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 261




Цитата (oleg27 @ Сен 18 2018, 03:25)
При столкновениях по факту быстрее, так столкновения с пешеходами происходят лишь на тех скоростях, когда велосипедист не может контролировать маневр. А это поболя 30 кым в час.

Как человек, всю сознательную молодость откатавшийся на двухколесном коне хочу сказать:
1) 30кмч на велосипеде в городе не нормально. Как правило, все ездят на скорости 20кмч
2) велосипедисты обычно более аккуратны на автодорогах, так как для них любое ДТП может быть фатально.
3) столкновение велосипедист-пешеход вполне может произойти на тротуаре. Но в худшем случае от такого столкновения останутся синяки и громкие маты
Top
Spark
Отправлено: Сен 18 2018, 10:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1566
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 191




У меня вел есть, для передвижения по городу и катания по лесу. Три года в городе я катал по дорогам в потоке машин, но после целого ряда происшествий с царапнутыми бортами тачек и последующим дичайшим съебом через дворы и прочую автонедоступную местность от разгневанных автовладельцев – перешел в раздел «велосипидоров», езжу только и исключительно по тротуарам, предпочитая давить старушек и собачек. Ну и уж очень тупая смерть на веле на дороге от машины, а в СПб велосипедистов с летальным сбивают перманентно.
Так вот, действительно на тротуаре у нас хрен разгонишься до 30, поэтому пешеходу особо ничего не угрожает. Последнее жесткое столкновение у меня вышло с катальщтиком на электросамокате ксиоми, лоб в лоб, закончилось вылетом меня из седла и пролетом вперед, но опыт не дал удлолбаться сильно. Самокатчику руль повредил серьезно.
Top
atalex
Отправлено: Сен 18 2018, 10:25
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 14711
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 756




У нас несколько лет назад начальника ПТО насмерть сбил один придурок, когда тот на веле катался. Так что, к прогулкам на велосипедах без отсутствия специальных дорожек я сейчас отношусь без энтузиазма.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#FREESAVCHENKO
Top
trololo
Отправлено: Сен 18 2018, 10:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5017
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 138




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 02:39)
Те же налоги платят велосипедисты.

Теже налоги платят автовладельцы, но с них, почему-то, хотят еще...

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 02:39)
Велосипед весит 10-20кг, едет до 20-30км/ч

Начинаешь с подлога... велосипед сам не ездит, так что масса у него под центнер...

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 02:39)
Никто там не собирается отказываться от нерегулируемых пешеходных переходов.

Я и не предлагаю от них отказываться...

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 02:39)
Например у нас нарушения ПДД пешеходами и особенно велосипедистами спровоцированы абсолютно неадекватными проектировочными решениями.

Неправда... ежедневно вижу перебегающих в 30-50 метрах от перехода... ходящих на красный и проносящихся на красный велосипедистов, слезает с велосипеда перед переходом один из сотни.

Цитата (Orlenard @ Сегодня, 09:21)
Но в худшем случае от такого столкновения останутся синяки и громкие маты

Как бы нее так...

Цитата (Orlenard @ Сегодня, 09:21)
Как правило, все ездят на скорости 20кмч

Увы тех кто ебашит по максимуму, особенно под горку полно и это, в основном, мужики лет 25-35 весом под 90кг. А сейчас еще и электровелосипеды и электросамокаты появились.

Top
Rurouni
Отправлено: Сен 18 2018, 11:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 201




Цитата (oleg27 @ Сен 18 2018, 03:25)
При столкновениях по факту быстрее, так столкновения с пешеходами происходят лишь на тех скоростях, когда велосипедист не может контролировать маневр. А это поболя 30 кым в час.

Даже если 40км/ч - пешеход получит какие-то травмы, но не умрёт.

А если такие скорости достигаются на отдельных велодорожках, то и пешехода там вряд ли окажется. То что в Мск велосипедисты ездят по тротуарам - это от отсутствия инфраструктуры.
Top
Rurouni
Отправлено: Сен 18 2018, 11:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 201




Цитата
Теже налоги платят автовладельцы, но с них, почему-то, хотят еще...


Тут есть важная причина - городу не выгодно, чтобы люди перемещались собственном на авто. Поэтому мы вскоре увидим не только платные парковки, но и платный въезд в город, платный в центр города.
А тех налогов что автомобилисты платят - даже на текущий ремонт дорог не хватает.

Цитата
Начинаешь с подлога... велосипед сам не ездит, так что масса у него под центнер...


И? Это как-то принципиально повлияет на результат столкновения?

Цитата
Неправда... ежедневно вижу перебегающих в 30-50 метрах от перехода... ходящих на красный и проносящихся на красный велосипедистов, слезает с велосипеда перед переходом один из сотни.


Если в 30-50 метрах от перехода регулярно перебегают - значит через 50 метров должен быть ещё один переход. У меня рядом с метро так и сделали - проблема с перебегающими исчезла.

Ходят на красный, потому что фаза ожидания не 30 и даже не 40 секунд. А минуты полторы-две запросто. Или когда на дороге с низкоинтенсивным движением зачем-то пешеходный светофор.

Велосипедисты правильно делают что не слезают. Город неправильно делает, что не добавляет велопереезд рядом с пешеходным переходом. Вот так, например:
user posted image

Цитата
Увы тех кто ебашит по максимуму, особенно под горку полно и это, в основном, мужики лет 25-35 весом под 90кг. А сейчас еще и электровелосипеды и электросамокаты появились.


Ну я сам, знаешь ли, мужик почти 90кг. И электросамокатом пользуюсь помимо вела. Проблема тут не в ебашинии под горку 30км/ч, а в отсутствии выделенной инфраструктуры. Велосипедисту на выбор предлагается - на проезжую часть, либо на тротуар. Естественно, он выбирает тротуар. А должна быть велодорожка, либо велополоса при ограничении скорости авто 30км/ч.
Top
trololo
Отправлено: Сен 18 2018, 12:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5017
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 138




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 11:57)
Тут есть важная причина - городу не выгодно, чтобы люди перемещались собственном на авто. Поэтому мы вскоре увидим не только платные парковки, но и платный въезд в город, платный в центр города.

Когда велосипедов станет как автомобилей будет все то же самое и запрет на въезд в некоторые части города и платные парковки для них...


Цитата (Rurouni @ Сегодня, 11:57)
А тех налогов что автомобилисты платят - даже на текущий ремонт дорог не хватает.

Хватает, бензин тоже обложен налогами...

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 11:57)
И? Это как-то принципиально повлияет на результат столкновения?

Да.

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 11:57)
Если в 30-50 метрах от перехода регулярно перебегают - значит через 50 метров должен быть ещё один переход. У меня рядом с метро так и сделали - проблема с перебегающими исчезла.

Тогда надо все дороги зеброй залить.

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 11:57)
Ходят на красный, потому что фаза ожидания не 30 и даже не 40 секунд. А минуты полторы-две запросто. Или когда на дороге с низкоинтенсивным движением зачем-то пешеходный светофор.

Даже там где 20 секунд все равно перебегают... Кстати, почему автомобилистам тоже так нельзя?

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 11:57)
Велосипедисты правильно делают что не слезают. Город неправильно делает, что не добавляет велопереезд рядом с пешеходным переходом. Вот так, например:

Они нарушают ПДД и подвергают свою жизнь опасности, поступая так... велопеерезд ничего здесь не решает от слова совсем.

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 11:57)
А должна быть велодорожка, либо велополоса при ограничении скорости авто 30км/ч.

Все, но за твои деньги... за выделенную инфраструктуру любители велосипедов должны платить, как и автовладельцы.
Top
Прапор
Отправлено: Сен 18 2018, 12:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3441
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 312




Раз Варламовщина, то почитаем самого Варламова.

Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте! https://varlamov.ru/2559729.html

Какими должны быть пешеходные переходы https://varlamov.ru/642449.html

Как правильно делать велодорожки https://varlamov.ru/1410076.html


--------------------
"У России два врага — Telegram и Dota 2"(с) Orlenard
И чем настоящей либерал - тем больше он скотина.(с) МИХАЛЫЧ
Какая страна такие и конторы.(с) poxmeliator
Top
Rurouni
Отправлено: Сен 18 2018, 13:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 201




Цитата
Когда велосипедов станет как автомобилей будет все то же самое и запрет на въезд в некоторые части города и платные парковки для них...


Можно глянуть на пример Дании или Голландии. Там уровень велосипедизации огромен. Платные велопарковки - бывают, но крайне редко. Запрет на въезд в определенные части города? Лолшто? Наоборот, в любую точку города можно добраться на велосипеде.

Потому что платный въезд и платные парковки - способ снижения спроса на поездки на авто. А велосипеды городу наоборот, выгоднее активно стимулировать.

Цитата
Хватает, бензин тоже обложен налогами...


Сумма начисленного транспортного налога за 2016 год - 138млрд рублей.
Доходы от акцизов на нефтепродукты ~350млрд рублей.

Суммарный объем федерального и регионального дорожного фонда ~1трлн рублей.

Цитата
Да.


И какова вероятность пешехода умереть от столкновения с велосипедистом?
Сравним с вероятностью умереть от наезда автомобилем на скорости 60км/ч ?

Цитата
Тогда надо все дороги зеброй залить.


Тогда надо делать ограничение 30км/ч на улицах с большим числом пешеходов.

Цитата
Они нарушают ПДД и подвергают свою жизнь опасности, поступая так... велопеерезд ничего здесь не решает от слова совсем.


Они нарушают ПДД. Однако при переезде на велосипеде по регулируемому пешеходному переходу они не подвергают свою жизнь опасности. Также они не подвергнут свою жизнь опасности, если нерегулируемый пешеходный переход сделан со средствами успокоения трафика.

Цитата
Все, но за твои деньги... за выделенную инфраструктуру любители велосипедов должны платить, как и автовладельцы.


Автовладельцы не платят за выделенную инфраструктуру, это иллюзия. В России уж тем более - даже парковка в городе бесплатная есть. Город же инвестирует в тот вид передвижения, который ему выгоден. Городу не выгодны личные автомобили и он будет делать максимум, чтобы личным автомобилем не пользовались. Городу выгодны пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт.
Top
trololo
Отправлено: Сен 18 2018, 14:32
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5017
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 138




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:54)
Можно глянуть на пример Дании или Голландии.

Предлагаю любителям велосипедов туда переселиться... сравнение несравнимого.

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:54)
Запрет на въезд в определенные части города? Лолшто?


Цитата
В Праге ограничат велодвижение на исторических площадях и улицах
Городские чиновники в своём решении ссылаются на безопасность пешеходов.


Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:54)
Однако при переезде на велосипеде по регулируемому пешеходному переходу они не подвергают свою жизнь опасности.

Подвергают, т.к. если переход на перекрестке, то есть поворот.

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:54)
Также они не подвергнут свою жизнь опасности, если нерегулируемый пешеходный переход сделан со средствами успокоения трафика.

Велосипедного траффика?

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:54)
В России уж тем более - даже парковка в городе бесплатная есть.

Да это неправильно...

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:54)
Городу выгодны пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт.

Велосипедисты не выгодны, т.к. не решают транспортных проблем, а создают их.

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:54)
Тогда надо делать ограничение 30км/ч на улицах с большим числом пешеходов.

С чего ты взял что это происходит на улицах с большим количеством пешеходов? Может ограничение в 5 км/ч на шоссе установить потому что есть перебегающие его где попало долбоебы?

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:54)
И какова вероятность пешехода умереть от столкновения с велосипедистом?Сравним с вероятностью умереть от наезда автомобилем на скорости 60км/ч ?

При такой скорости в обоих случаях близко к единице.

Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:54)
Суммарный объем федерального и регионального дорожного фонда ~1трлн рублей.

Очевидно, что дорогами пользуются не только автомобилисты.
Top
Rurouni
Отправлено: Сен 18 2018, 15:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 201




Цитата (trololo @ Сен 18 2018, 14:32)
Предлагаю любителям велосипедов туда переселиться... сравнение несравнимого.

Ты сделал предположение, я привёл пример стран с наиболее развитой велоинфраструктурой в мире, опровергающий твоё предположение. Се ля ви.

И вопрос не в любителях велосипедов, а в эффективном внутригородском транспорте

Цитата
В Праге ограничат велодвижение на исторических площадях и улицах
Городские чиновники в своём решении ссылаются на безопасность пешеходов.


Хороший пример плохого решения. Прага - не самый велосипедный город и делает очевидную ошибку. Вместо создания выделенных велодорожек (по примеру Дании и Нидерландов) пытается запрещать. Точки притяжения ведь при этом никуда не деваются.

Цитата
Подвергают, т.к. если переход на перекрестке, то есть поворот.


И что от этого меняется?

user posted image

А вот вообще "экстремально опасный" пример:

user posted image

Из Нидерландов, кстати.

Цитата
Велосипедного траффика?


Автомобильного. Опасность представляет автомобиль, а не велосипед.

Да это неправильно...

Цитата
Велосипедисты не выгодны, т.к. не решают транспортных проблем, а создают их.


Велосипед отлично помогает решению транспортных проблем в городе. Первое - это поездки на короткие расстояния. Второе - last mile transport. Пешком от общественного транспорта люди готовы проходить 500 метров. На велосипеде - 2,5 километра.

Цитата
С чего ты взял что это происходит на улицах с большим количеством пешеходов? Может ограничение в 5 км/ч на шоссе установить потому что есть перебегающие его где попало долбоебы?


Чем больше пешеходов, тем больше вероятность перехода дороги. Очевидно же.

Цитата
При такой скорости в обоих случаях близко к единице.


При наезде автомобилем на 60км/ч - да, близко к единице. Велосипеды обычно ездят в пределах 20км/ч редко разгоняясь до 30км/ч. В этом диапазоне шанс смерти пешехода при наезде велосипеда околонулевой.

Цитата
Очевидно, что дорогами пользуются не только автомобилисты.


Сравним количество автомобилей и других видов транспорта использующих автодороги?)
Top
Juan Carlos
Отправлено: Сен 18 2018, 19:22
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 18724
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1258




Цитата (Rurouni @ Сен 18 2018, 15:48)
Хороший пример плохого решения. Прага - не самый велосипедный город и делает очевидную ошибку. Вместо создания выделенных велодорожек (по примеру Дании и Нидерландов) пытается запрещать. Точки притяжения ведь при этом никуда не деваются.

да не, именно для Праги решение норм
если именно исторические площади сделают только пешеходными, то это норм
там и так велотрафик небольшой, а пешеходный - огромный, и пешеходы это туристы, которые так дико важны для страны, это ж деньги!
нельзя их таранить великами, их нужно беречь
Top
Rurouni
Отправлено: Сен 18 2018, 19:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 201




Цитата (Juan Carlos @ Сен 18 2018, 19:22)
да не, именно для Праги решение норм
если именно исторические площади сделают только пешеходными, то это норм
там и так велотрафик небольшой, а пешеходный - огромный, и пешеходы это туристы, которые так дико важны для страны, это ж деньги!
нельзя их таранить великами, их нужно беречь

Тогда мей би. В Праге лет 6 назад был, мог подзабыть
Top
Прапор
Отправлено: Сен 30 2018, 13:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3441
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 312




С кого нам брать пример https://varlamov.ru/3042146.html

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней https://varlamov.ru/1411045.html


--------------------
"У России два врага — Telegram и Dota 2"(с) Orlenard
И чем настоящей либерал - тем больше он скотина.(с) МИХАЛЫЧ
Какая страна такие и конторы.(с) poxmeliator
Top
Juan Carlos
Отправлено: Окт 1 2018, 13:36
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 18724
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1258




Цитата (Rurouni @ Сен 18 2018, 19:55)
Тогда мей би. В Праге лет 6 назад был, мог подзабыть

последний раз был там год назад
туристов заметно больше, чем бывало раньше
если раньше основной турист был российский, потом шли разные гейропейцы типа немцев и австрияков, приехавших посмотреть на бывшие свои владения, то сейчас там нашествие китайцев - малыми группами, человек по 150-200, со своими гидами, ходят толпами и строем, достаточно двух-трех китайских групп, и пиздец - у Прашной Браны не протолкнуться вообще, какие нахрен велосипеды...
Top
trololo
Отправлено: Окт 21 2018, 17:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5017
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 138




Все что Вам нужно знать про косматого блогера... smile.gif

https://varlamov.ru/3142045.html
Top
Вуду
Отправлено: Окт 23 2018, 15:46
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3502
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 131




Цитата (Rurouni @ Сен 18 2018, 11:47)
Даже если 40км/ч - пешеход получит какие-то травмы, но не умрёт.

- Примерно месяц назад отца однокласника моего внука сбил мудак на электровелиспеде, на тротуаре, при этом данный поц в процессе езды что-то высматривал на экранчике своего смартфона - то ли анекдоты читал, то ли что-то в Youtube смотрел... И скрылся, сука!
А у мужика сложный перелом голени, он сейчас в гипсе.
Так какой нынче самый опасный, самый смертоносный вид транспорта? Мудаки на электровелосипедах, едущие по тротуарам и пялящиеся при этом в свои гаджеты.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия