Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
резерв
|
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата «Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» entry is in top200 rating bmpd August 15th, 12:52 Газета «Ведомости» опубликовала интервью с президентом АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрием ...Слюсарем, в котором он рассказал о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300. ... - Какова актуальная каталожная цена МС-21? - МС-21-300 - $96,1 млн. - В 2015 г. на МС 21 было 175 твердых заказов. Этот портфель не вырос? - Пока 175 твердых заказов остается. План производства предполагает пошаговый - 10, 20, 30 - выход на производство до 70 самолетов МС-21 в год к 2025 г. Заказов на 175 лайнеров вполне достаточно, чтобы развернуть серию. ... https://bmpd.livejournal.com/3304463.html К 2025-му... Значит в реальности примерно к 2030-му будет. В общем Су-30СМ походу будет таки всю ГПВ-2027 выпускаться в Иркутске. |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Медленно, но верно -
Цитата Завершена сборка второго прототипа пассажирского самолета МС-21 Запись входит в топ 200 рейтинга bmpd 25 марта, 12:12 Как сообщает АО "Объединенная авиастроительная корпорация", 25 марта 2018 года на Иркутском авиационном заводе АО Корпорация "Иркут" завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия. Выкатка второго летного опытного образца пассажирского самолета МС-21, Иркутск, 25.03.2018 (с) Объединенная авиастроительная корпорация «Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к лётным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», – сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. (с) Объединенная авиастроительная корпорация Всего в летных испытаниях будет задействовано четыре самолета МС-21-300. https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/380249...75_original.jpg (с) Объединенная авиастроительная корпорация В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний. https://bmpd.livejournal.com/3135481.html |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Фев 20 2018, 12:42) Цитата (Orlenard @ Вчера, 10:05) Ведомости» рассказали о планах S7 купить 100 самолетов SSJ 100 https://www.kommersant.ru/doc/3553922?from=hotnews Точнее SSJ75. Но его ж сначала создать надо... Создадут таки - Цитата «Коммерсантъ» узнал о согласии Путина профинансировать укороченный SSJ100 Президент Владимир Путин одобрил предложение Минпромторга и ОАК выделить 85 млрд руб. на создание укороченной версии SSJ100 с гораздо более высокой долей отечественных комплектующих, узнала газета «Коммерсантъ» Фото: Валерий Матыцин / ТАСС Президент Владимир Путин одобрил предложение выделить 85 млрд руб. на создание новой версии Sukhoi SuperJet (SSJ100), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиаотрасли и собеседников в аппарате правительства и администрации президента. По словам источников, Путин наложил положительную резолюцию на письмо МД-12748/18, направленное 1 марта главой Минпромторга и председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Денисом Мантуровым. Новая версия должна быть укороченной по сравнению с выпускающимся сейчас самолетом. Кроме того, в ней должно быть минимальное количество импортных комплектующих, включая замену двигателей. Реклама Play Video Издание отмечает, что специальный летный отряд «Россия» и Минобороны, которые нуждаются в обновлении устаревшего авиапарка, не закупали SSJ100 в стандартной комплектации из-за большой доли импортных комплектующих и сложности в обслуживании. «Поэтому авиастроители предложили другой вариант: уменьшить SSJ100 до 75 кресел, максимально заменить иностранную продукцию (в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС), выпускающих самолет, утверждают, что доля российских компонентов «увеличится во много раз»), а также внести изменения в крыло, фюзеляж, бортовой комплекс авионики», — пишет газета. Десять уменьшенных SSJ100 с новыми двигателями может заказать специальный летный отряд «Россия» (шесть в варианте «салон» и четыре со специальным бортовым узлом связи) на сумму 35 млрд руб., пишет издание. Заказ еще около 30 таких машин рассматривает Минобороны. Ранее в феврале газета «Ведомости» сообщила, что авиакомпания S7 подала предварительную заявку на покупку 100 SSJ100. По данным издания, речь идет именно об укороченной версии, в которой число пассажирских мест сокращено с 98 до 75. Такие самолеты компания сможет эффективно использовать на региональных маршрутах внутри России, поясняют источники издания. «Самолет будет перепроектирован, в соглашении будут нужные S7 характеристики, появится, по сути, другой SSJ100», — сказал источник, близкий к руководству авиакомпании. Источник в аппарате правительства рассказал «Коммерсанту», что этот проект должен создать новый сегмент рынка и расширить линейку самолетов ГСС. Для этого нужен «мощный стартовый заказ примерно на 100 самолетов». «Если S7 поможет, то внакладе не останется», — заверил собеседник газеты. Автор: Владислав Гордеев. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/26/03/2018/5ab8...a61f4?from=main "включая замену двигателей" - это, конечно, ерунда. Ибо заменить можно тока на Мотор-Сич, который как бы сам хотят заменять на суперджетовский... |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Пару слов о новой модификации самолета SSJ100
46 позиция в рейтинге bmpd 30 марта, 0:02 Согласно публикации «Un petit SuperJet au gout de MC-21» в журнале «Air&Cosmos», в ходе авиационного салона в Сингапуре президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов заявил о том, что компания работает над проектом самолета уменьшенных размеров, причем эти работы начались всего несколько недель назад. У этой модификации будет укороченный фюзеляж, 75 мест, и она будет предназначена для более коротких маршрутов – на дальность 1500-2000 км. Сегодняшний SuperJet имеет дальность полета 2960 км (4320 в варианте LR) И 98 кресел. Новый самолет должен выйти на рынок через четыре года. Проект нового SuperJet впитает в себе много из проекта МС-21-300 на 165 кресел, который летает с мая 2017 года. Поэтому предварительное наименование нового SuperJet – МС-21-75. Изменения в фюзеляже не будут касаться только его укорочения, вся эта часть самолета будет перепроектирована с целью снижения массы. Нынешний диаметр фюзеляжа, который позволяет разместить в ряду пять кресел, будет сохранен. По словам Рубцова, компания рассматривает фюзеляж как конкурентное преимущество. Крыло тоже будет полностью новым, но вопрос о том, будет ли оно сделано из композитов или алюминиевых сплавов, остается открытым. По словам Рубцова, компании хотелось бы поэкспериментировать с композитным крылом. И если оно покажет неплохие характеристики и массу, то оно будет использоваться. Первый испытательный полет самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 (заводской номер 95032, регистрационный номер 97006) с установленными саблевидными законцовками крыла. Жуковский, 21.12.2017 (с) SuperJet International Новый самолет сможет сохранить двигатель SaM146, но в новой модификации, хотя не исключаются и другим варианты. Если учитывать возможность унификации с МС-21, то предпочтение будет отдано двигателю Pratt&Whitney PW1000G, хотя рассматриваются все возможные двигатели в этом классе тяги. Среди них российский РД-7, который еще не существует, а также двигатели других западных производителей. С другой стороны, авионика нового самолета будет аналогичной МС-21. По словам Рубцова, новая модификация разрабатывается для одного клиента, должно быть заказано 100 самолетов. Президент ГСС отказался его назвать, но отметил, что речь идет о российской компании, которая также работает и за границей. А это означает, что речь идет о крупной компании. Он также сообщил, что ранее рассматриваемые модификации на 115 мест и вариант NG на 130 мест разрабатываться не будут. SuperJet будет оснащен новым законцовками в виде сабли, которые являются совместной разработкой ГСС и ЦАГИ, которые проходят испытания с декабря 2017 года. Ими оснащен самолет с серийным номером 97006, принадлежащий ГСС, и ранее он был прототипом варианта RRJ-75-95LR. Использование законцовок дает экономию топлива, в среднем, 2,6%, хотя в некоторых полетах фиксировалось 3%. При этом масса законцовок составляет 200 кг плюс 40 кг усиление крыла. Законцовки сделаны их композитов и производятся на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Они также будут присутствовать на новом самолете, кроме того, они могут быть установлены на SuperJet в ходе проведения ремонтов. В частности, законцовками заинтересован «Аэрофлот», который планирует устанавливать их на свои самолеты. Законцовки также улучшают взлетно-посадочные характеристики, а также скороподъемность, что может представлять интерес для эксплуатации в условиях жаркого климата. По словам Рубцова, эта работа ведется компанией CityJet. SuperJet может эксплуатироваться с небольших российских региональных аэропортов, где длина ВПП не превышает 1400-1500 метров. На сегодняшний день из 150 выпущенных самолетов в эксплуатации находятся 112. В прошлом году ГСС выпустила 34 самолетов и передала заказчикам 30 единиц. На 2018 год предусмотрены примерно такие же показатели, может быть, несколько меньше. Однако портфель заказов на будущее пуст и в Сингапуре ГСС активно искал новых заказчиков. Рубцов упомянул Индонезию, Вьетнам, Малайзию и Австралию. SuperJet был показан в Пакистане и Иране. По словам Александра Рубцова, самая главная задача на ближайшее будущее – это улучшить качество производства с целью снизить число рекламаций со стороны клиентов, а также существенно улучшить качество постпродажного обслуживания. Компания планирует задействовать 3 млрд руб. для создания склада запчастей. Для МС-21 предлагаются те же законцовки, что и для SuperJet. По словам Рубцова, второй прототип МС-21 должен взлететь до конца марта, а третий – летом. На конец января 2018 года первый прототип совершил 38 полетов. Расход топлива, измеренный в ходе полета из Иркутска в Жуковский, внушает оптимизм. Испытания композитного крыла продолжаются в ЦАГИ и будут завершены осенью. Российские авиастроители хотели бы показать МС-21 на крупном авиационном салоне в этом году, и очень интересовались авиасалоном в Фарнборо, тем более, что это очевидный вариант. Однако российское правительство может принять решение о том, что никакого участия в нем не будет. https://bmpd.livejournal.com/3139986.html |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Российско-китайский самолёт CR929 увеличился в размерах
34 позиция в рейтинге bmpd 28 мая, 3:26 Как пишет журнал "Aviation Week.& Space Technology" в статье Bradley Perrett, Maxim Pyadushkin "Craic CR929 Now Larger Than Airbus A330", в процессе разработки широкофюзеляжный дальнемагистральный совместный российско-китайский самолёт CR929 увеличился в размерах и требует наличия силовой установки большей тяги, чем предполагалось до запуска программы в 2017 году (перевод статьи приводится по сайту aviation21.ru ). Модель перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального совместного российско-китайского самолёта CR929 (ШФДМС) (с) aviation21.ru У самолёта, сопоставимого по размерам с Airbus A330-900 в концептуальном дизайне 2015 года, увеличился диаметр фюзеляжа, что позволяет установить девять пассажирских кресел в ряд в экономичном варианте. Теперь для лайнера необходимы двигатели с тягой 35,4 т, тогда как в 2015 г. требовались силовые установки с тягой от 32,3 т до 34 т. Китайская корпорация гражданской авиации COMAC опубликовала данные для одной из предварительных итераций проекта, тогда как "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) предоставили информацию по второй итерации, которая, как ожидается, будет окончательной. По-видимому, различия в цифрах отражают прогресс в ходе проработки проекта. Дальность полёта самолёта в обеих итерациях проекта осталась неизменной, как и в концепции 2015 года - 12 000 км. Примерно такие же показатели имеют самолёты A330-900 и Boeing 787-10. Этого достаточно для покрытия 95% средних и дальних маршрутов, считают в COMAC. В итерации проекта, предоставленной ГСС, трёхклассная компоновка пассажирского салона вмещает 281 кресло, A330-900 в такой же конфигурации имеет ёмкость 287 кресел, но сравнение пассажировместимости практически бессмысленно из-за большого количества вариаций салонов премиум-класса на дальнемагистральных самолётах. Уточнение размеров фюзеляжа показывает, что CR929 будет вмещать больше пассажиров, чем A330-900 при стандартной компоновке салона. Длина самолёта составляет 63,25 м, что всего лишь на 45 см меньше, чем у A330-900. ГСС не уточняет диаметр фюзеляжа, но по пропорциям чертежа предварительного проекта, представленного COMAC, этот показатель составляет около 5,9 м. В концепции 2015 года точное значение составляло 5,92 м и, очевидно, предусматривало наличие девяти кресел в ряду. Поэтому нет оснований предполагать, что в варианте проекта, предоставленном ГСС, диаметр сильно изменился. У лайнера А350, имеющего девять кресел в ряд, почти такой же диаметр фюзеляжа - 5,96 м. A330 позволяет разместить только восемь сидений в ряду. Консорциум COMAC и АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) (CRAIC) отказался от варианта, выбранного Boeing для B787 - спроектировать фюзеляж, который будет иметь восемь комфортабельных кресел и широкие проходы или девять узких в компактном варианте. CR929 предназначен главным образом для замены A330-300, который имеет ту же длину фюзеляжа, что и A330-900. В последние 10 лет A330-300 стали "рабочими лошадками" на самых загруженных внутренних маршрутах Китая. К 2027 году эти самолёты потребуют замены, как раз к этому сроку ожидается начало поставок CR929. Увеличение размеров CR929 вероятно связано с тем, что COMAC и ГСС ожидают увеличения пассажиропотоков, и естественного желания авиакомпаний иметь больше мест к тому моменту, когда самолёты типа А330-300 будут выводиться из парков перевозчиков. Главный конструктор CR929 в COMAC Чен Инчунь сказал в сентябре 2017 года, что для самолёта требуется двигатель тягой 34 т, сейчас речь идёт о ещё более мощной силовой установке. В приведенной таблице представлены данные от COMAC и ГСС. Обозначение Итерации проектирования A и B произвольное, официальные наименования для них не сообщаются. Для обеспечения конкурентоспособности самолёта необходима современная силовая установка. В декабре 2017 года CRAIC выдал запрос предложений на двигатель соответствующей тяги. Aviation week считает, что единственными претендентами являются GE Aviation и Rolls-Royce, имеющие разработки для широкофюзеляжных самолётов. Pratt & Whitney не рассматриваются, так как концентрируется на двигателях для узкофюзеляжных лайнеров. Российская сторона предлагает для самолёта перспективный двигатель ПД-35. В 2016 году "Объединённая авиастроительная корпорация" предположила, что Rolls-Royce или GE будут предлагать двигатель примерно того уровня технологий, которые были доступны для самолётов Airbus и Boeing в середине 2000-х годов. Кандидатом от GE может быть версия двигателя GEnx, которая в своем стандарте GEnx-1B76 выдаёт тягу 34,5 т для B787-10. Rolls-Royce, скорее всего, предложит версию или производную версии Trent 7000. Этот двигатель развивает тягу от 30,8 т до 32,6 т на A330-900. Есть также двигатель Trent 1000 TEN который сертифицирован с тягой 35,4 т. Очевидно, что для своего проекта CRAIC хочет иметь силовую установку с запасом мощности для увеличенных версий CR929. Приблизительный чертеж совместного российско-китайского самолёта CR929 (ШФДМС) основан на данных проекта, опубликованных корпорацией COMAC, получивших обозначение Итерация проекта А (с) Scott Marshal / AW&ST https://bmpd.livejournal.com |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Мар 30 2018, 17:32) Пару слов о новой модификации самолета SSJ100 Правительство РФ выделит 6 млрд руб. на создание 75-местной модификации "Суперджета" - Рогозин 10.04.2018 16:43:09 Москва. 10 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Согласно проекту распоряжения кабмина, из резервного фонда правительства РФ будет выделено 6 млрд рублей на создание уменьшенной, 75-местной версии самолета "Сухой Суперджет - 100", сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. "Разработка этого самолета начнется уже в этом году за счет средств в объеме 6 млрд рублей, которые будут выделены из резервного фонда правительства РФ", - сказал он, открывая во вторник заседание авиационной коллегии Вице-премьер напомнил, что "в настоящее время принято решение о развитии семейства самолетов этого типа путем создания новой 75-местной модификации, в рамках проведения которой будет проведена русификация этого самолета, то есть, замещение максимально возможного количества иностранных комплектующих". По словам Д.Рогозина, на цели передачи в лизинг самолетов "Сухой Суперджет - 100" государственная транспортная лизинговая компания получила в 2015-2016 годах 34 млрд рублей из федерального бюджета, что позволило построить 37 самолетов. "В этом году в федеральном бюджете предусмотрено 5 млрд рублей для финансирования закупок еще 11 самолетов", - добавил он. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=478576 |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
|
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Дуополия отказала Ирану, придется брать «Суперджет»?
За первый месяц лета три западных производителя публично отказались от исполнения контрактов на поставку иранским авиакомпаниям суммарно двухсот авиалайнеров общей стоимостью порядка 40 миллиардов долларов, что подтолкнуло Boeing, Airbus и ATR к разрыву выгодных сделок. Сможет ли российский авиапром занять освобожденную долю рынка, и как дальше будут развиваться события с обновлением иранского авиапарка? События вокруг и внутри Ирана продолжают носить динамичный и драматический характер. О том, какое влияние они производят на индустрию воздушного транспорта, мы рассказывали в прошлогодних материалах «AeroPersia: авиационных специалистов ждут в Тегеране» и «Персидский путь. Какая техника может найти спрос в Исламской Республике? Состояние и перспективы транспортной системы ИРИ». Высказанные ещё тогда опасения насчет намерений Президента США, подтвердились: 8 мая сего года он подписал указ о выходе Вашингтона из «Ядерной Сделки» (Joint Comprehensive Plan of Action, JCPOA) и введение «высочайшего уровня экономических санкций», как против Исламской Республики, так и торгующих с ней организаций третьих стран. Росчерком пера Дональд Трамп полностью изменил характер международной обстановки вокруг ИРИ, обрушив основы мирового правопорядка («Ядерная Сделка» была закреплена Резолюцией Совета Безопасности ООН номер 2231). Кроме прочего, в бессмысленные бумажки обратились долгосрочные бизнес-планы сотен компаний и организаций, специализирующихся на разработке, производстве, эксплуатации, ремонте и обслуживании гражданской авиатехники. [Показать/Скрыть] https://diana-mihailova.livejournal.com/2349388.html |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
На ВАСО завершен монтаж первых стапелей сборки агрегатов центроплана Ил-114
© vk.com В создании Ил-114 ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) выступает кооперантом второго уровня с основным производителем — РСК «МиГ». На его завод в подмосковных Луховицах, где будет производиться окончательная сборка новой машины, ВАСО будет поставлять ряд важнейших агрегатов. Это консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральная часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами. В общей сложности в цехах ВАСО будет выпускаться более сорока процентов агрегатов Ил-114. © vk.com КОНСОЛЬ КРЫЛА (ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ) ЦЕНТРОПЛАН КИЛЬ (С РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ) СТАБИЛИЗАТОР (С РУЛЯМИ ВЫСОТЫ) МЕХАНИЗАЦИЯ КРЫЛА ЗАЛИЗ КРЫЛА МОТОГОНДОЛА (ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ) Изготовление и монтаж основных частей каркасов стапеля центроплана Ил-114 в цехе № 44 подразделения цеха № 121 начали к середине июня, вскоре закончили монтаж стапелей лонжеронов центроплана и после окраски вводят их в эксплуатацию. Одновременно цех подготовки производства начал работу с отделом холодной штамповки ОГТ, изготовление для цеха № 375/16 формблоков для штампов. Также участок 121/43 по изготовлению мелкогабаритной оснастки занимается детальными подсборками. В общей сложности в цехе освоили уже два десятка позиций, и по мере поступления необходимой документации начинают и ведут работу в соответствии с планом и графиком, утвержденным главным технологом. https://sdelanounas.ru/blogs/109102/ |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Вчера, 17:22) Дуополия отказала Ирану, придется брать «Суперджет»? https://diana-mihailova.livejournal.com/2349388.html Что-то не верится, что российский авиапром сможет воспользоваться таким случаем... |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (acta publica @ Июл 17 2018, 23:53) Цитата (Полес @ Сегодня, 17:30) Что-то не верится, что российский авиапром сможет воспользоваться таким случаем... Если выкатят версию без западных компонентов, то вполне продадут. |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
ОАК и "Аэрофлот" заключили соглашение на поставку авиакомпании 100 самолетов "Сухой Суперджет-100"
10.09.2018 18:02:19 *** Путин поблагодарил "Аэрофлот" за принятое решение Владивосток. 10 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ПАО "Аэрофлот" подписали соглашение о поставке авиакомпании 100 самолетов SSJ100 ("Сухой Суперджет-100"). Документ подписали в присутствии президента России Владимира Путина глава компании ОАК Юрий Слюсарь и гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. По итогам подписания Владимир Путин поблагодарил компанию "Аэрофлот" за принятое решение. "Надеюсь, что качество продукта, который ОАК будет производить, фактически для основного приемщика, будет на самом высоком уровне", - добавил он. "Аэрофлот" является крупнейшим в России эксплуатантом самолетов SSJ100. В конце августа авиакомпания сообщала, что планирует получить еще 50 самолетов Sukhoi Superjet 100 в ближайшие годы в дополнение к уже используемому парку в 50 самолетов. Кроме того, ожидается поставка еще 50 лайнеров МС-21. "Аэрофлот" также рассматривает возможность дополнительного увеличения парка самолетами отечественного производства. SSJ100 - первый гражданский самолет, разработанный в РФ. Он относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. км, вместимость - 98 пассажиров. Производство SSJ100 началось в 2011 году. За рубежом самолет эксплуатируется в Мексике и в Ирландии. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=490340 |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Июл 17 2018, 17:30) Дуополия отказала Ирану, придется брать «Суперджет»? https://diana-mihailova.livejournal.com/2349388.html Что-то не верится, что российский авиапром сможет воспользоваться таким случаем... Правильно не верилось - Цитата Трамп против «Суперджета»: лайнер не долетел до Ирана Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) отказалась от поставок самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран. Российские лайнеры SSJ-100 пока не будут поставляться в Иран. Как выяснилось, в самолете более 20% комплектующих из США, а исламская республика находится под санкциями. Но компания «Гражданские самолеты Сухого» не оставляет попыток выйти на ближневосточный рынок. В частности, подписано рамочное соглашение на 12 «Суперджетов» с перевозчиком из ОАЭ. Между тем проблемы с постпродажным обслуживанием и надежностью SSJ-100 остаются, и некоторые авиакомпании отказываются от эксплуатации этого самолета. «Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования»,— заявил президент ГСС Александр Рубцов на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Манаме, столице Бахрейна, который проходит 14-16 ноября. Присутствие в базовой версии лайнера более 10% комплектующих из США требует выдачи властями Соединенных Штатов экспортной лицензии на продажу самолета. По словам Рубцова, компания вернется к вопросу поставок «Суперджетов» в Иран, «как только мы уйдем ниже 10%». Меморандумы о намерении поставить 40 штук SSJ-100R (с минимальной долей импортных компонентов) двум иранским авиакомпаниям ГСС подписала в апреле этого года в рамках авиасалона Eurasia Airshow в Турции. Предполагалось, что лайнеры будут поставлены в Иран до 2022 года. Надоела реклама? Улучшите аккаунт всего за $1.66 месяц! Рубцов тогда говорил, что поставка таких «русифицированных» самолетов не будет попадать под санкции США. По всей видимости, компания пока не в состоянии быстро провести импортозамещение. Но ГСС продолжает попытки выйти на ближневосточный рынок. На авиасалоне в Бахрейне компания подписала соглашение о намерениях на приобретение самолетов SSJ-100 с чартерным перевозчиком Alexcina LLC, базирующимся в Дубае (ОАЭ). https://diana-mihailova.livejournal.com/2988262.html |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Интересно даже - выгорит ли? -
Цитата В Воронеже запустили производство модернизированного Ил-96 Самолет Ил-96 в аэропорту Шереметьево. Архивное фото © Flickr / Alexander Babashov МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. На Воронежском авиационном заводе началась сборка элементов планера первого широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина. "Работы активно ведутся. На завершающей стадии находятся работы по разработке конструкторской документации. <…> Кроме того, идет контрактация по комплектующим изделиям", — сказали в компании. В июле сообщалось, что на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления лайнера правительство выделит 1,32 миллиарда рублей. Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96. У нового лайнера будет более длинный фюзеляж и более мощные двигатели: ПС-90А1 вместо ПС-90А. Самолет вмещает до 400 пассажиров в зависимости от компоновки салона. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М находится на одном уровне с мировыми аналогами. Ранее отмечалось, что презентация борта планируется в конце 2019 года, а серийный выпуск — в 2020-м. https://ria.ru/economy/20181120/1533123292.html Хотя. С учётом вероятных заказов от МО, МЧС, плюс каких Кубы и Ирана, АТО и КНДР - может полтора-два десятка бортов и построят таки. Тока двигатель. Хорошо б сразу предусмотрели ремоторизацию на ПД-18Р (ПД-14МР). |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Дек 9 2018, 19:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (ФГУП «СибНИА»; входит во ФГБУ «НИЦ «Институт им. Н. Е. Жуковского») провел новое летное испытание самолета-лаборатории Як-40. Эта машина впервые была оснащена более мощными двигателями Honeywell, чем ранее, и абсолютно новым крылом. Таким образом, новосибирские специалисты практически завершили исследовательские работы для будущего проекта легкого реактивного самолета, который курирует Минпромторг. Практические работы над созданием различных вариантов лаборатории Як-40 стартовали в конце 2012 г. Спустя шесть лет, 4 декабря 2018 г. с заводского аэродрома Новосибирского авиазавода им. В. П. Чкалова — Ельцовка впервые взлетел двухдвигательный Як-40 с моторами Honeywell TFE731-5B (до октября ВС было оснащено менее мощными TFE731-3) и композитным крылом с законцовками (винглетами). Машиной управлял экипаж во главе с командиром Игорем Мосейкиным, руководителем авиационного сертификационного центра СибНИА.
-------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Прапор |
Отправлено: Дек 10 2018, 11:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8430 Регистрация: 16-Сентября 16 Репутация: 775 |
Просто видео
-------------------- Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!
о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim |
|
Полес |
Отправлено: Дек 26 2018, 12:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Минпромторг: третий самолет МС-21 построен и передан на лётные испытания
26.12.2018 10:57:58 Москва. 26 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Завершена постройка третьего самолета МС-21-300, машина передана на летные испытания, сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ. "Корпорация "Иркут" завершила постройку третьего опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. Самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода", - заявили в министерстве. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров отметил, что 2018 год выдался результативным для авиастроительной отрасли. [Показать/Скрыть] http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=498668 |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Янв 3 2019, 17:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
-------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Прапор |
Отправлено: Янв 7 2019, 00:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8430 Регистрация: 16-Сентября 16 Репутация: 775 |
Иранские авиалинии заявили о блокировке поставок SSJ-100 Минфином США
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c320da79a79...m_source=tw_rbc -------------------- Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!
о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim |
|
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » |
Мобильная версия |