Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
12th |
Отправлено: Авг 3 2020, 20:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18574 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1151 |
Цитата (A.L.X @ Авг 3 2020, 20:26) Не, я же написал, что машинка удобная, трудно спорить. а по поводу старой глупой басни, что сила гусениц нивелируется подвозом б/к на колесах, тоже выше написал: САУ на колесах - не меньше 25 тонн на длинной базе с завышенным центром тяжести мягко говоря даже близко не лежит по проходимости с Уралом4320 с относительно короткой базой и от силы 12т массы. Урал4320 проходит почти везде в отличие от 25т САУ на шасси Камаз 8х8. А где не проходит, там его другой Урал4320 выдернет или можно гать слепить на скорую руку. А вот 25т дуру выдернуть вряд ли получится (просто нечем, урал ее не вытянет) и никакая гать ее не выдержит. в первом же раскисшем ложку наступит ей полная небоеспособность. Так что САУ на колесном ходу - это дороги с твердым покрытием, степи и пустыньки, ну кавказ еще. Европа, заграница, юг россии. Все, что по широте примерно севернее рязани уже не про нее. Так ведь удельная мощность груженого урала и скажем забронированного по максимуму цезаря примерно одинаковая. -------------------- Zа макееVский рОдничок
|
|
A.L.X |
Отправлено: Авг 4 2020, 05:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2454 Регистрация: 5-Июля 19 Репутация: 166 |
Цитата (12th @ Авг 3 2020, 20:50) Так ведь удельная мощность груженого урала и скажем забронированного по максимуму цезаря примерно одинаковая. Мощность с проходимостью по бездорожью не очень сильно связана. |
|
S_S |
Отправлено: Авг 4 2020, 11:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4092 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
|
|
12th |
Отправлено: Авг 4 2020, 11:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18574 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1151 |
Цитата (A.L.X @ Авг 4 2020, 05:55) Мощность с проходимостью по бездорожью не очень сильно связана. Почему? Удельная мощность это один из компонентов проходимости. -------------------- Zа макееVский рОдничок
|
|
A.L.X |
Отправлено: Авг 4 2020, 20:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2454 Регистрация: 5-Июля 19 Репутация: 166 |
Цитата (12th @ Авг 4 2020, 11:43) Почему? Удельная мощность это один из компонентов проходимости. один из, но в списке где-то в конце |
|
A.L.X |
Отправлено: Авг 4 2020, 20:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2454 Регистрация: 5-Июля 19 Репутация: 166 |
|
|
12th |
Отправлено: Авг 4 2020, 22:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18574 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1151 |
Цитата (A.L.X @ Авг 4 2020, 20:43) у первой геометрия подходящая у второй длина и свесы исключают съезд с ровной дороги Секунду, я немного не понял: тебе какие то определенные типы колесных САУ не нравятся или у тебя утверждение в том что колесная САУ на базе грузового автомобиля вместе с достойной защитой (ИМХО это важная вещь) в общем не способна достичь проходимости сопоставимой с основными грузовыми машинами снабжения? -------------------- Zа макееVский рОдничок
|
|
A.L.X |
Отправлено: Авг 5 2020, 11:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2454 Регистрация: 5-Июля 19 Репутация: 166 |
Цитата (12th @ Авг 4 2020, 22:17) Секунду, я немного не понял: тебе какие то определенные типы колесных САУ не нравятся или у тебя утверждение в том что колесная САУ на базе грузового автомобиля вместе с достойной защитой (ИМХО это важная вещь) в общем не способна достичь проходимости сопоставимой с основными грузовыми машинами снабжения? а где я говорил, что мне колесные САУ не нравятся? Я говорил, что их применение ограничено зарубежными операциями, югом России и инфраструктуроно развитыми регионами. А бОльшая часть РФ, включая территории противостоящие потенциальным противникам к ним не относятся, поэтому следовать за модой и бежать менять все гусеницы или прицепную арту на колеса глупо, достаточно вооружить ими некоторые подразделения со специфическими задачами и территориально расположенные в описанной зоне, а это, меньшая часть армии. Конкретно по Коалиции - типичный асфальтопроходец, может съехать с асфальта на ровную грунтовку, проехать по степи или пустыне (ровной). Отличные качества для боевой машины в условиях российско-китайской границы или большей части европейской России. По этим фоткам я только сказал, что геометрия подходящая, НО, например, мне издалека кажутся маловатыми арки колес, что говорит о небольших лифтах подвески, что в свою очередь говорит о плохой проходимости. И что там с остальными параметрами - х.з. Но выглядит лучше чем Коалиция. Наверное обратной стороной медали является меньшая дельность САУ с первой фотки. Плюс они никак не защищены, а ты написал, что это важно. Если навесить на них бронебашню, то будет ппц. |
|
S_S |
Отправлено: Авг 5 2020, 12:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4092 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
Цитата (A.L.X @ Сегодня, 11:32) бежать менять все гусеницы или прицепную арту на колеса глупо, 1. Поменять всё по любому не получится - возможностей нет, даже если и было бы такое желание. Да и разве кто-то собирался менять всё? 2. бОльшая мобильность по сравнению с гусеницами - большое преимущество. Гусеничные САУ на средние расстояния всё равно на тралах возить приходится по хорошим дорогам. И уж у тягача с тралом проходимость вообще никакая. А если гусеничная САУ увязнет там, куда колёсная не добралась, то её вытащить будет ещё сложнее. 3. Прицепная арта в условиях распространения противобатарейных РЛС всё больше теряет смысл. Стоять на позициях всё равно нельзя. А развернуться, сделать несколько выстрелов, свернуться и удрать - тогда в чём преимущество буксируемой артиллерии? Защищённость у неё тоже близка к нулю. Да и тягач далеко не отъедет. Колёсные САУ сделают тоже самое быстрее, больше шансов не попасть под ответ. И по проходимости (безбашенные) не уступят буксируемой. Отсюда получается, что есть смысл иметь часть артиллерии в виде колёсных САУ. И критиковать есть смысл отдельные конструктивные решения, но не вообще колёсные САУ как класс. Кстати, С-300 тоже в колёсном варианте, на тех же автомобилях. Тем более - "Панцирь", тоже на КамАЗе и тоже не слишком устойчивый и проходимый. |
|
12th |
Отправлено: Авг 6 2020, 12:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18574 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1151 |
Цитата (A.L.X @ Авг 5 2020, 11:32) а где я говорил, что мне колесные САУ не нравятся? Я говорил, что их применение ограничено зарубежными операциями, югом России и инфраструктуроно развитыми регионами. А бОльшая часть РФ, включая территории противостоящие потенциальным противникам к ним не относятся, поэтому следовать за модой и бежать менять все гусеницы или прицепную арту на колеса глупо, достаточно вооружить ими некоторые подразделения со специфическими задачами и территориально расположенные в описанной зоне, а это, меньшая часть армии. Конкретно по Коалиции - типичный асфальтопроходец, может съехать с асфальта на ровную грунтовку, проехать по степи или пустыне (ровной). Отличные качества для боевой машины в условиях российско-китайской границы или большей части европейской России. По этим фоткам я только сказал, что геометрия подходящая, НО, например, мне издалека кажутся маловатыми арки колес, что говорит о небольших лифтах подвески, что в свою очередь говорит о плохой проходимости. И что там с остальными параметрами - х.з. Но выглядит лучше чем Коалиция. Наверное обратной стороной медали является меньшая дельность САУ с первой фотки. Плюс они никак не защищены, а ты написал, что это важно. Если навесить на них бронебашню, то будет ппц. Не, вооружать несколько подразделений это испытанный советский метод ведущий в никуда: 3 типа обт и примкнувший к ним Т-55, три типа РСЗО и примкнувшая к ним Точка-У, набор стволов в артиллерии вообще захватывает дух. Американцы воюют по всему миру. У них 3 типа артиллерийских систем - 2 буксируемые для легких частей (перейти на одну мешает дороговизна) и 1 самоходная для тяжелых. Все. Нет этого бешеного разнобоя. -------------------- Zа макееVский рОдничок
|
|
oleg27 |
Отправлено: Авг 22 2020, 07:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
Цитата (Полес @ Авг 7 2020, 08:13) Новый движок в 1000 л.с. поставили, что ли? Неаааа, АСУН-О... |
|
oleg27 |
Отправлено: Авг 22 2020, 07:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
Итак, один из самых долгостроев ВПК РФ походу идет к финалу. Речь естественно о "Гермесе". Вот эту картинку:
лично я видел еще курсантом. Финальный облик его предполагается несколько иным: Выскажу свое мнение, почему же его так долго мучали. По моему мнению дело в банальном непонимании генералитета места подобного комплекса в ОШС и бою. Хотя с учетом того, что глубина мобильной обороны дивизии еще в советское время предполагалась до 100 км, вроде бы вопросов быть не должно и совершенно очевидно. что "Штурмы" на роль ПТ-резерва в таких условиях не очень то и тянут. Как впрочем и "Хризантемы". В общем кактус жевали долго и походу все, дожевали. Конечно, есть еще и определенные внутривидовые нюансы РВиА ВС РФ, которые на судьбу этого комплекса так, или иначе влияли, но это отдельная история. |
|
Прапор |
Отправлено: Авг 22 2020, 07:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8430 Регистрация: 16-Сентября 16 Репутация: 775 |
Цитата (oleg27 @ Авг 22 2020, 07:52) Итак, один из самых долгостроев ВПК РФ походу идет к финалу. Речь естественно о "Гермесе". Вот эту картинку: Подробнее https://andrei-bt.livejournal.com/1688594.html -------------------- Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!
о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 30 2020, 16:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
|
|
Бармалей |
Отправлено: Авг 30 2020, 17:13
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Они автомобиль с такой посадкой собрались использользлвать только на асфальте?
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
oleg27 |
Отправлено: Авг 30 2020, 18:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
Цитата (Бармалей @ Сегодня, 17:13) Они автомобиль с такой посадкой собрались использользлвать только на асфальте? Ты умеешь мерить клиренс по фото? |
|
A.L.X |
Отправлено: Авг 30 2020, 19:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2454 Регистрация: 5-Июля 19 Репутация: 166 |
Цитата (Бармалей @ Авг 30 2020, 17:13) Они автомобиль с такой посадкой собрались использользлвать только на асфальте? возможно неудачный ракурс съемки, но по фото ощущение, что тот, который с минометом сильно перегружен. У него колеса в арках "утонули", тогда как у второго там места достаточно, как должно быть. Можно прикинуть загрузку миномет +боекомплект 600-700 кг 5 человек - еще 400 плюс амуниция и оружие еще 150-200 Итого 1,2-1,3 тонны это я еще не посчитал полные баки топлива, всякий ЗИП учитывая, что база УАЗ-овская, машинка далеко не уедет с таким перегрузом |
|
12th |
Отправлено: Авг 30 2020, 20:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18574 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1151 |
Цитата (oleg27 @ Авг 22 2020, 07:52) Итак, один из самых долгостроев ВПК РФ походу идет к финалу. Речь естественно о "Гермесе". Вот эту картинку: лично я видел еще курсантом. Финальный облик его предполагается несколько иным: Выскажу свое мнение, почему же его так долго мучали. По моему мнению дело в банальном непонимании генералитета места подобного комплекса в ОШС и бою. Хотя с учетом того, что глубина мобильной обороны дивизии еще в советское время предполагалась до 100 км, вроде бы вопросов быть не должно и совершенно очевидно. что "Штурмы" на роль ПТ-резерва в таких условиях не очень то и тянут. Как впрочем и "Хризантемы". В общем кактус жевали долго и походу все, дожевали. Конечно, есть еще и определенные внутривидовые нюансы РВиА ВС РФ, которые на судьбу этого комплекса так, или иначе влияли, но это отдельная история. Хороший финальный облик. А где системы управления ракетой? Или ГСН будет представлена бойцом который будет запрыгивать на вылетающую ракету и рулить ею в ручном режиме? -------------------- Zа макееVский рОдничок
|
|
12th |
Отправлено: Авг 30 2020, 20:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18574 Регистрация: 27-Май 16 Репутация: 1151 |
Цитата (Agapit @ Авг 30 2020, 16:14) Не ну это прорыв. Луаз-967 55 лет назад начали делать. -------------------- Zа макееVский рОдничок
|
|
S_S |
Отправлено: Авг 30 2020, 21:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4092 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
Цитата (12th @ Сегодня, 20:45) Не ну это прорыв. Луаз-967 55 лет назад начали делать. А Willys MB 79 лет назад. Странная машина. 1. Она одноразовая? 2. Для какого она климата? |
|
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Мобильная версия |