Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (52) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Гражданские авиакастрофы
atalex
Отправлено: Май 6 2019, 05:57
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Кот да Винчи @ Май 6 2019, 13:34)
грозозащита - разрядники, диоды? нет, не слышали

Слышали, только нихуя они не помогают при работающей радиостанции.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Серый волк
Отправлено: Май 6 2019, 06:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3769
Регистрация: 10-Июня 16

Репутация: 366






--------------------
Мне не нужна была правда, мне нужно было чтобы Михалыч почуствовал угрызение совести@ Бармалей

Тут всё зависит от угла зрения)@Madiev
И вообще, какой смысл в данных Росстата копаться, тебе зарплату Росстат выплачивает что ли?@atalex
Вообще тебя смешно читать@ Бармалей
Они хотят отобрать у нас самое святое - наши деньги.@atalex
Стратегическая задача РФ в Сирии - нефть по 100 баксов бочка.@atalex
Москва - не Россия.@atalex
Top
wowka
Отправлено: Май 6 2019, 09:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4992
Регистрация: 7-Февраля 16

Репутация: 233




Самые опасные места в бизнес классе по статистике, ну а самые безопасные в хвосте
А получилось вот наоборот




--------------------
Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
Top
pilotv
Отправлено: Май 6 2019, 09:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Единственный мне знакомый пример грамотной журналистики на фоне шит-шторма захлестнувшего нас от, СМИ и всяких лидеров мнений. Только факты и грамотно поданная информация. Прямо образец, журналистика которой увы у нас в большинстве случаев просто нет . Авиажурналист Андрей Меньшинин , очень рекомендую для понимания того что произошло.



Самолет Сухой Суперджет 100 с регистрационным номером RA-89098 собирался выполнить очередной регулярный рейс «Аэрофлота» AFL1492 из московского Шереметьево в Мурманск. Этот борт один из новых в авиапарке российского национального перевозчика. Его первый полет состоялся 21 июня 2017 года, а уже в сентябре того же года он начал выполнять первые коммерческие рейсы. В кабине самолета установлено 12 кресел бизнес-класса и 75 кресел эконом-класса.

По неофициальным данным, 5 мая из них было занято 5 и 68 кресел соответственно. СК РФ позже уточнил, что на борту находилось 78 человек, включая членов экипажа. В 14:58 по Гринвичу (17:58 по московскому времени) борт вырулил на исполнительный старт полосы 24 центральная. До пожара оставалось чуть больше получаса.

На момент публикации текста, спустя несколько часов после аварии, нет официально подтвержденной информации о причинах произошедшего. Однако, согласно данным из открытых источников и очевидцам, ситуация начала ухудшаться через несколько минут после взлета.

По данным трекера Flightradar24, Суперджет произвел взлет в 15:03 по Гринвичу и сразу же начал набор высоты правым разворотом в северном направлении. Через шесть минут самолет перешел в горизонтальный полет на высоте 10 000 футов (около 3 километров). Согласно неофициальным источникам, прямо перед этим в самолет ударила молния.

Онлайн-регистратор молний Blizortung подтверждает, что в это время западнее Шереметьево в небе действительно наблюдались разряды. Молнии ударяли не реже, чем раз в минуту, поэтому вероятно, что одна из них могла попасть в летящий самолет.

Как и большинство современных пассажирских лайнеров, Сухой Суперджет 100 имеет систему защиты для таких случаев. Обычно в конструкции применяются решения, которые позволяют защитить от негативных последствий удара молнии как топливные баки, так и электросистемы самолета. Известно, что при полете самолет накапливает на обшивке собственный заряд электричества, который может стать одной из причин возникновения короткого замыкания. Чтобы этого избежать, применяются технологии, который искусственно генерируют заряды противоположной полярности. В результате мощность зарядов уравновешивается, и самолет не имеет потенциала какого-либо полюса.

В дополнение к этому, в конструкции предусмотрено, чтобы топливные баки располагались не ближе, чем полметра к краю крыла. Таким образом, остается место для экранирующей системы защиты. При этом часто все элементы конструкции собраны в общую массу, а кабина пилотов и салон электрически не связаны с обшивкой.

Несмотря на защиту, многие системы в самолете дублируются. Так, в Суперджете установлены три комплекта для связи с авиадиспетчером и наземными службами. Поэтому маловероятно, что именно удар молнии мог привести к отказу нескольких система самолета. Однако 5 мая в 15:11 по Гринвичу пилоты установили код ответчика 7600, который расшифровывается как потеря радиосвязи. По неофициальным данным, пилотам удалось выйти на связь на аварийной частоте 121,5 Мгц, где они передали код «Пан-пан-пан». Этот код расшифровывается как возникновение технического отказа систем самолета, которые не угрожают жизни и здоровью людей на борту.

Также пилоты сообщили, что управляют самолетом в Direct Law. Этот термин связан с системой управления Fly-by-wire, которая применяется во многих современных лайнерах. Её главный принцип в том, что пилот с помощью органов управления лишь задает направления полета. Сигнал затем передается в бортовой компьютер, который уже сам решает на какой угол необходимо отклонить ту или иную управляющую поверхность. При этом существуют три градации: Normal law, Alternate law и Direct law. В первом режиме, который является штатным при выполнении регулярных полетов, полет регулируется с применением комплекса защитных мер. Автоматические системы следят, чтобы самолет не выходил за рамки стабильного и безопасного полета.

В руководстве по летной эксплуатации самолета Сухой Суперджет 100 (RJJ95) говорится, что Direct mode активируется в случае потери первичных сигналов ADS (Air Data System), IRS (Inertial Reference System) или всех трех PFCU (Primary Flight Control Unit). Другими словами, в случае отказа основных навигационных систем.



«Прямой режим обеспечивает автономные амортизаторы крена, тангажа и курса. Благодаря этому обеспечивается приемлемый уровень устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасной посадки. Автопилот автоматически отключается в Direct mode. Кроме того, все электрические сигналы, пропорциональные углам смещения SS и педалей, передаются через ACE на соответствующие поверхности управления, минуя компьютеры PFCU», – говорится в документе. Другими словами, активировано минимальное количество защитных систем, а пилоты в большей степени отвечают за стабильный полет без помощи автоматики.
В 15:14 по Гринвичу, по данным Flightradar24, самолет находился на высоте 4175 футов (около 1100 метров) и летел к посадочному курсу полосы 24 центральная в Шереметьево. Пилоты решили выполнить разворот на 360 градусов, чтобы успеть снизиться до высоты входа в глиссаду, выйдя на финальную траекторию захода на полосу.

В 15:28 по Гринвичу самолет на посадочной прямой, высота 1975 футов (около 650 метров). Код ответчика меняется с 7600 на 7700. Теперь это означает, что на борту нештатная ситуация. Во время снижения и до этого момента, по данным Flightradar24, скорость самолета постепенно уменьшалась до посадочной. Теперь она начинает, хоть и незначительно, увеличиваться. Онлайн- трекер перестал регистрировать сигнал с борта самолета на высоте ниже 600 метров. К этому моменту его приборная скорость достигла 163 узлов (около 300 км/ч).

Спустя минуту самолет появится на видеокамерах, обращенных на летное поле аэропорта Шереметьево. На видеозаписи самолет с большой вертикальной скоростью коснется поверхности полосы. От удара его подбросит вверх. В авиации это называется «козление». Все инструкции предписывают немедленно начать набор высоты. Однако самолет устремиться к земле во второй раз. Он станет последним. Самолет коснется поверхности полосы фюзеляжем и загорится.

По неофициальным данным, второе касание полосы могло произойти с перегрузкой, сильно превышающей расчетную. Вероятно, стойки шасси не смогли в достаточной мере погасить очередной удар о поверхность полосы и подломились. После этого всю нагрузку на себя приняли работающие двигатели, в которые продолжало поступать топливо. Они могли частично разрушиться, а искры от скользящего по бетону металла вызвали пожар. Борт вспыхнул, ещё не успев остановиться. Прибывшие на место пожарные смогли погасить пламя лишь через несколько минут. Часть пассажиров покинула самолет в течение 55 секунд. Весь вечер цифры, называемые официальными инстанциями, менялись. От оптимистичного «эвакуировали всех» и до «37 выживших».


Аварийная посадка 5 мая стала третьим ЧП с начала 2019 года с участием самолетов Суперджет «Аэрофлота», которые произошли по техническим причинам. Несмотря на нынешнюю волну паники, эксперты не считают такое количество аномальным. Однако стоит отметить, что из-за несвоевременного снабжения комплектующими Суперджеты чаще других типов воздушных судов в парке «Аэрофлота» простаивают на земле.

Авария в Шереметьево стала первой для «Аэрофлота» за последние 11 лет, которая унесла человеческие жизни. В 2008 году самолет Boeing 737 дочерней авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс AFL821 из Москвы в Пермь упал во время захода на посадку в аэропорту назначения. На борту находилось 88 человек, выживших не было. После этого родственники погибших предъявили «Аэрофлот-Норд» претензии по выплатам. После этого материнская авиакомпания «Аэрофлот» заявила о прекращении сотрудничества с «Аэрофлот-Норд», а также запретила своей дочерней структуре использовать бренд, позывные и коды «Аэрофлота». В 2009 году «Аэрофлот-Норд» была реструктуризирована под названием «Нордавиа».

Андрей Меньшенин, специально для "Фонтанки.ру"


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
S_S
Отправлено: Май 6 2019, 10:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4105
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Судя по видео, те, кто спасал своё барахло, реально задержали эвакуацию. Видно периодические паузы между выпрыгивающими людьми.

Top
S_S
Отправлено: Май 6 2019, 10:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4105
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




А вот тут видео изнутри самолёта. ХЗ, выжил тот кто снимал?

Top
Pampa
Отправлено: Май 6 2019, 10:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 62099
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1866




Цитата (S_S @ Сегодня, 10:01)
Судя по видео, те, кто спасал своё барахло, реально задержали эвакуацию.


В самом начале сыпятся друг на друга без задержки.

А вот со спасательными службами задержка видна.


--------------------
Top
Orlenard
Отправлено: Май 6 2019, 10:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Я что-то пропустил.

1) Было ли повреждение двигателя от удара молнии?
2) Почему была настолько большая вертикальная скорость самолета?
Top
S_S
Отправлено: Май 6 2019, 10:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4105
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (Pampa @ Сегодня, 10:35)
В самом начале сыпятся друг на друга без задержки.

Это, видимо, те, кто уже стоял около выхода. По хорошему, все так и должны были выскакивать без пауз.

Цитата (Pampa @ Сегодня, 10:35)
А вот со спасательными службами задержка видна.


Это да. Похоже, начали шевелиться, когда самолёт уже загорелся. Да и чем тушили, я не совсем понял - неужели водой?
Top
S_S
Отправлено: Май 6 2019, 10:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4105
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (Orlenard @ Сегодня, 10:37)
1) Было ли повреждение двигателя от удара молнии?

Вроде, нет. Загорелось от трения о ВВП.

Цитата (Orlenard @ Сегодня, 10:37)
2) Почему была настолько большая вертикальная скорость самолета?

Скорее всего, пилот не справился с управлением.
Top
Retwizan
Отправлено: Май 6 2019, 10:47
Quick Quote Quote Post


водитель ракеты
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12063
Регистрация: 2-Августа 16

Репутация: 625




RIP


--------------------
Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos
Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk
говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст
Top
Pampa
Отправлено: Май 6 2019, 10:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 62099
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1866




Цитата (S_S @ Сегодня, 10:39)
Это, видимо, те, кто уже стоял около выхода. По хорошему, все так и должны были выскакивать без пауз.


Самолет еще едет, а уже почти половина горит. Света нет, задымление, продукты горения и тд. Вдобавок все это после неслабого удара.

Первые ряды видно резво выскакивают, а потом реже просто потому что уже угарный газ, дым и темнота.


--------------------
Top
Juan Carlos
Отправлено: Май 6 2019, 11:06
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 45109
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2611




Всё-таки, человеческий фактор сыграл решающую роль к масштабах катастрофы?
Пилоты не справились с управлением при посадке и произошел пожар?
Top
Сурт
Отправлено: Май 6 2019, 11:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6677
Регистрация: 14-Февраля 16

Репутация: 507




https://www.fontanka.ru/2019/05/05/049/?utm..._medium=desktop

фонтанка пишет что с этим же бортом были в том году проблемы
Top
S_S
Отправлено: Май 6 2019, 11:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4105
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (Pampa @ Сегодня, 10:50)
Самолет еще едет, а уже почти половина горит.

В начале горел не салон, а двигатели и крылья. В фюзеляже нет топлива.
Цитата (Pampa @ Сегодня, 10:50)
Света нет, задымление, продукты горения и тд. Вдобавок все это после неслабого удара.

Судя по видео из салона света хватало - день же, не ночь.

Конечно, давка и затор могли возникнуть и без багажа. Но багаж тем более затруднил эвакуацию. Пусть не все, но ещё несколько человек смогли бы спастись, если бы передние не тащили свои чемоданы. Насколько я мог разглядеть именно после паузы вываливался человек с большим багажом. (Хорошо если с ребёнком, но детей я около самолёта не видел, только чемоданы)

Top
Juan Carlos
Отправлено: Май 6 2019, 11:36
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 45109
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2611




По идее, после такого инцидента нужно останавливать все полеты Суперджетов и проводить тщательное расследование.
На пилотов, конечно, можно всё свалить. И на пассажиров с багажом тоже. Они виноваты, это так.
Но самолет садился с превышением скорости - тормоза, вроде бы, не выпустились, поэтому он плюхнулся с размаху и вспыхнул. Вот почему это произошло?

Ну и страшным образом наказать пожарных, которых в Шереметьево много, а доехать смогли только через минуту после остановки самолета.
Top
Pampa
Отправлено: Май 6 2019, 11:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 62099
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1866




На твоем видео, когда самолет останавливается уже горит хвост.



--------------------
Top
Juan Carlos
Отправлено: Май 6 2019, 11:38
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 45109
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2611




На момент начала эвакуации хвост уже пылает просто адским пламенем.
Top
pilotv
Отправлено: Май 6 2019, 11:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (S_S @ Май 6 2019, 10:39)
Это, видимо, те, кто уже стоял около выхода. По хорошему, все так и должны были выскакивать без пауз.



Это да. Похоже, начали шевелиться, когда самолёт уже загорелся. Да и чем тушили, я не совсем понял - неужели водой?


Хуан не пиши хуйню, пожарка приехала а течении 1 мин 30 сек после остановки борта , это в рамках норматива. Длинна полосы 3600 м. Скорость пожарной машины 80 км , посадка не аварийная , борт загорелся от удара об полосу, при этом обло ились стойки и он остановился вообще не там где должен. Они что должны были телепортироваться туда где его развернуло и остановило ???
По процедуре первым делом водой смывают вылившиеся топливо около самолёта , чтобы не сгорели те кто выходят и не запалить саму пожарную машину.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
fahed
Отправлено: Май 6 2019, 11:41
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73716
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4549




RIP. sad.gif Целыми семьями..


--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (52) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия