Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (52) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Гражданские авиакастрофы
Retwizan
Отправлено: Май 6 2019, 16:29
Quick Quote Quote Post


водитель ракеты
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12063
Регистрация: 2-Августа 16

Репутация: 625




Кстати, по поводу Сытника (не знаю, оригинал ли это, но судя по одной из фраз - да)

Заслуженный пилот России Юрий Сытник оценил действия пилота самолёта Sukhoi Superjet 100, который потерпел авиакатастрофу в аэропорту Шереметьево. В результате инцидента, по последним данным, погиб 41 человек.

Цитата
– Юрий Михайлович, сообщается, что у экипажа пропала радиосвязь из-за удара молнии – такое в принципе может произойти с современным самолётом?
– С таким бездарным, как Sukhoi Superjet 100, может, – говорит Сытник Metro. – Ежегодно более 100 ударов молний по самолётом происходит в мире, и ничего с ними не происходит. А у этого прекращается радиосвязь, отказывает автоматика и система обеспечения полётами. При этом в ручном режиме лётчиков, очевидно, летать не научили. Слава богу, он нашёл Шереметьево, но так ударил самолёт об полосу, что "козлил" до тех пор, пока шасси не отломились, а самолёт не сгорел! Наших лётчиков нужно готовить – а их так готовят у нас, чтоб они только английский знали на пятом уровне. Чтобы писали и думали на английском. Где департамент развития Росавиации, где Минтранс?

– Говорят, пилот вроде был опытный?
– А что ж он так посадил бездарно? Опытные лётчики так не садятся. Он просто хорошо знает английский язык, а летать его не учили. А чтобы научить летать, нужно топливо, нужны самолёты, нужны тренировки, нужно приглашать лётчиков-испытателей, лётчиков-инструкторов и обучать в аэродромных условиях, чтобы пилоты могли в любых условиях садиться!

– Обычно самым показательным является лётный стаж?
– Если человек отлетал 50 лет и при этом ни одного человека не убил, тогда да, тогда пилот опытный. А сегодня у нас в самолётах сидят неопытные.

– Как думаете, безопаснее было кружить над аэродромом?
– Если самолёт не горел в воздухе, если отказала только автоматика, можно было и покружить. Но у страха глаза велики, он, видимо, не знал, когда взорвётся в воздухе, и принял решение садиться. Надо было подойти на минимальной скорости, не спешить, "пригладить" к полосе, тогда бы ничего не было. А так, новый самолёт, ему два года всего, а поступили в итоге как дилетанты.

– Почему этот самолёт проблемный – за последнее время было несколько мелких эпизодов...
– Дело в том, что нужно вкладывать деньги в инженерные разработки, привлекать хороших специалистов, ставить нормальные двигатели, а не те, которые туда поставила Франция. Купить двигатели Rolls-Royse, если свои не научились делать. Нужно же ещё обслуживать самолёты, кучу запчастей приобретать. Вот и происходят с ними всякие ситуации. Основная же проблема – негодный самолёт.

– Говорят, пассажиры в той ситуации хотели спасти вещи, из-за чего погибали, а как нужно себя вести в той ситуации?
– Вот выскочили из самолёта, хорошо, уже живые. А они чемоданы тащат! Посмотрите фильм "Кин-дза-дза" Георгия Данелии – там всё прекрасно расписано! Всегда говорят, если что-то случилось, нужно оперативно и организованно открыть люки, двери, пустить надувные трапы, бежать спасать женщин, стариков, детей, а не эти дурацкие чемоданы. Сколько раз наблюдал – ещё заруливаешь на полосу, а они уже открывают полки, достают чемоданы, запирают узенькие проходы. Такое у современных пассажиров воспитание!

https://www.metronews.ru/novosti/moscow/rev...Fzen.yandex.com


--------------------
Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos
Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk
говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст
Top
Juan Carlos
Отправлено: Май 6 2019, 16:41
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44923
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2602




карочи, ждем расшифровок черных ящиков
если не соврут, то узнаем, что произошло
Top
poxmeliator
Отправлено: Май 6 2019, 17:07
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3539
Регистрация: 1-Май 16

Репутация: 342




Цитата (Juan Carlos @ Май 6 2019, 16:41)
карочи, ждем расшифровок черных ящиков
если не соврут, то узнаем, что произошло

МАК выкладывает отчеты по авиационным расследованием. Будем ждать.
https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-...098-05-05-2019/


--------------------
ВОФ- тут спиваются.
ВОФ: мы общаемся, чтобы накатывать. @fahed
где ступила нога армянского солдата, там уже никогда не появятся азербайджанские гвоздики @12th
С не терпением жду мобилизацию, сколько открытий чудных она подарит. @Прапор
Top
poxmeliator
Отправлено: Май 7 2019, 00:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3539
Регистрация: 1-Май 16

Репутация: 342




Цитата (Juan Carlos @ Май 6 2019, 12:30)
но все черные ящики должны же уцелеть?

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что Комиссия по расследованию авиационного происшествия МАК продолжает работу на месте авиационного происшествия с самолетом RRJ-95B в аэропорту Шереметьево.

На базе Научно-технического центра МАК специалисты приступили к исследованию бортовых регистраторов.

Параметрический регистратор подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии.

Специалисты Научно-технического центра МАК провели работу по осмотру, демонтажу и подготовке носителей информации к копированию данных. Вся полетная информация скопирована, подготовлена для расшифровки и анализа.

Комиссия по расследованию МАК, в установленный Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации 30-дневный срок, подготовит и представит предварительный отчет о результатах работы Комиссии с оперативными рекомендациями по безопасности полетов.


--------------------
ВОФ- тут спиваются.
ВОФ: мы общаемся, чтобы накатывать. @fahed
где ступила нога армянского солдата, там уже никогда не появятся азербайджанские гвоздики @12th
С не терпением жду мобилизацию, сколько открытий чудных она подарит. @Прапор
Top
sailor_robin
Отправлено: Май 7 2019, 05:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 25-Ноября 15

Репутация: 70




Цитата (fahed @ Май 6 2019, 15:19)
Если не фейк, то героев надо показательно покарать.


"По данному факту Службой безопасности Шереметьево было проведено оперативное служебное расследование. Сотрудники Группы компаний "Международный аэропорт Шереметьево" и авиакомпании "Аэрофлот" в данном инциденте никаким образом не фигурировали", - говорится в сообщении.
Top
Rurouni
Отправлено: Май 7 2019, 13:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Длинный рассказ от пассажира, спасшегося с 12 места
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2421525-echo/

Коротко главное:

Цитата
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
Про человека, с 18 ряда, который выжил: Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
Top
Retwizan
Отправлено: Май 7 2019, 16:02
Quick Quote Quote Post


водитель ракеты
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12063
Регистрация: 2-Августа 16

Репутация: 625




Цитата (fahed @ Вчера, 14:57)
Все уже видели видео с диспечерами из Шереметьево, снимающих катастрофу. гыгыкающих и выдавших коммент НОРМАЛЬНО ТАК СЕЛ, С ОГОНЬКОМ!


Цитата
Международный аэропорт Шереметьево
вчера в 22:37
В связи с распространенным в социальных сетях видео Международный аэропорт Шереметьево заявляет, что данная запись свидетельствует о том, что, в то время как службы аэропорта в экстренном порядке прилагали максимум усилий для спасения пассажиров, членов экипажа и ликвидации последствий аварийной посадки рейса SU1492, должностные лица, находясь при исполнении обязанностей в служебной зоне аэропорта, снимали происходящее на камеры мобильного телефона, допуская непозволительное поведение, порочащее профессиональную честь и человеческое достоинство.

В этой связи АО «МАШ» доводит до сведения представителей СМИ и общественности следующее.

По данному факту Службой безопасности Шереметьево было проведено оперативное служебное расследование.

Сотрудники Группы компаний «МАШ» и авиакомпании «Аэрофлот» в данном инциденте никаким образом не фигурировали.

Руководство аэропорта Шереметьево будет требовать, чтобы участвовавшие в видеозаписи лица, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны.

https://vk.com/svo_airport?w=wall-78229688_13485

Не совсем понятно: если не сотрудники а/п Шереметево или а/к Аэрофлот, то кто из "должностных лиц" мог снимать из "служебной зоны аэропорта"?
Погранцы, полицейские, фейсы?


--------------------
Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos
Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk
говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст
Top
S_S
Отправлено: Май 7 2019, 16:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4094
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Цитата
В институте Склифосовского 4 пациентов. Одна тяжелая пациентка 50 лет с политравмой, с термоингаляционной травмой, то есть, с ожогом верхних дыхательных путей... ожоги пламенем не более 15 процентов относительно поверхности", - сообщила министр здравоохранения России Вероника Скворцова.

Стало известно, что Татьяна сидела в двенадцатом ряду фактически в середине самолета. Те, кто были рядом и дальше - в списке погибших. Татьяна выжила действительно чудом, возможно потому, что ее кресло было возле прохода и она успела в последний момент покинуть самолет. Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/svit/ukrainka-postradavsh...as-1340664.html
Top
Мамаша Кураж
Отправлено: Май 7 2019, 20:46
Quick Quote Quote Post


Женщина с широкими бедрами
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Регистрация: 12-Октября 15

Репутация: 105




Цитата (Juan Carlos @ Май 6 2019, 11:36)
По идее, после такого инцидента нужно останавливать все полеты Суперджетов и проводить тщательное расследование.
На пилотов, конечно, можно всё свалить. И на пассажиров с багажом тоже. Они виноваты, это так.
Но самолет садился с превышением скорости - тормоза, вроде бы, не выпустились, поэтому он плюхнулся с размаху и вспыхнул. Вот почему это произошло?

Ну и страшным образом наказать пожарных, которых в Шереметьево много, а доехать смогли только через минуту после остановки самолета.

Из тебя хреновый Стален бы получился.Ну карикатура на настоящего.
Наказать пожарных значить. Так Джет сел со второго круга на 1400 м от начала полосы. Пилоты пиздели потом что пожар был еще в воздуе.
И скорость была куда выше нормальной.Не переломись шасси еще неизвестно куда б он заехал.
Двигатели не выключили!
Вообще все дейстаия при посадке говорят о потери пилотами самоконтроля.
Командир дал указание вывалить трапы и якобы спасался первым.
В хвосте бортповодник открывал выход но не открыл хотя половина людей собралась именно туда спасаться. Этот путь вел прямо в пекло и проводник погиб как и те кто ждал трап.Командир должен был знать что нельзя открывать хвостовые трапы!
Возможно когда их открыли пламя рвануло внутрь самолета убив всех кто был тут.
....
Так от чего такая хуета получилась?
Много летчики получают а на такие должности без знакомств не пробраться!
Это при советах практика покупки кормных мест была на Кавказе и средней азии
А теперь везде где кормно!Вот даже у нас на судостроительном заводе суд крупно оштрафовал мастера годами собиравшего по 4000 руб с рабочего места....
Ясно что квалификация для занятия на последнем месте.
Годы назад решили было набирать грамотных пилотов за границей.
Как футболистов.....
А какие еще решения если у власти бывшие торговцы джинсами с их психологией купи-продай.
Великие мастера финансовые потоки направлять а как сделать чего так руки под хуй заточены.
Пилотов учить долго-дайте нам готовых и даром.
И нечего валить на технику если рулить не умеешь а не умеешь ибо не учился.
А техника не бывает дуракаустойчивой вернее бывает но это совковая лопата.




--------------------
больше всех в колхозе работала лошадь
но она так и не стала председателем
..............................................................
Наша песня хороша-начинай сначала
..............................................................
Дна нет, сказал мудрец МИХАЛЫЧ
..................................................................
Это в развитых странах роботы а ваш удел совковая лопата.
..................................................
ЗНАНИЕ-СИЛА а НЕЗНАНИЕ-СИЛИЩА
...........................................................
Легкой жизни ты просил у бога!?
........Легкой смерти надо бы просить.
..............................................................
ЛЮБЛЮ ПОХОД.
,..........
Трактор в поле. дыр дыр дыр
Украина це за мир. Це за мир.
..............
Ubi nil vales, ibi nihil velis
......
Top
Rurouni
Отправлено: Май 7 2019, 21:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Lentа.ru ни разу не упомянула «Аэрофлот» в новостях про катастрофу Sukhoi Superjet 100

https://m.roem.ru/06-05-2019/277537/katastrofa-lenta-ru/
Top
poxmeliator
Отправлено: Май 7 2019, 21:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3539
Регистрация: 1-Май 16

Репутация: 342




СМИ опубликовали расшифровку переговоров экипажа SSJ 100 с диспетчером
https://www.kommersant.ru/doc/3965665?utm_s...sktop#id1743216

https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd1c..._medium=desktop


--------------------
ВОФ- тут спиваются.
ВОФ: мы общаемся, чтобы накатывать. @fahed
где ступила нога армянского солдата, там уже никогда не появятся азербайджанские гвоздики @12th
С не терпением жду мобилизацию, сколько открытий чудных она подарит. @Прапор
Top
XFire
Отправлено: Май 7 2019, 21:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 25-Апреля 18

Репутация: 23




Цитата (Мамаша Кураж @ Май 7 2019, 20:46)
Из тебя хреновый Стален бы получился.Ну карикатура на настоящего.
Наказать пожарных значить. Так Джет сел со второго круга на 1400 м от начала полосы. Пилоты пиздели потом что пожар был еще в воздуе.
И скорость была куда выше нормальной.Не переломись шасси еще неизвестно куда б он заехал.
Двигатели не выключили!
Вообще все дейстаия при посадке говорят о потери пилотами самоконтроля.
Командир дал указание вывалить трапы и якобы спасался первым.
В хвосте бортповодник открывал выход но не открыл хотя половина людей собралась именно туда спасаться. Этот путь вел прямо в пекло и проводник погиб как и те кто ждал трап.Командир должен был знать что нельзя открывать хвостовые трапы!
Возможно когда их открыли пламя рвануло внутрь самолета убив всех кто был тут.
....
Так от чего такая хуета получилась?
Много летчики получают а на такие должности без знакомств не пробраться!
Это при советах практика покупки кормных мест была на Кавказе и средней азии
А теперь везде где кормно!Вот даже у нас на судостроительном заводе суд крупно оштрафовал мастера годами собиравшего по 4000 руб с рабочего места....
Ясно что квалификация для занятия на последнем месте.
Годы назад решили было набирать грамотных пилотов за границей.
Как футболистов.....
А какие еще решения если у власти бывшие торговцы джинсами с их психологией купи-продай.
Великие мастера финансовые потоки направлять а как сделать чего так руки под хуй заточены.
Пилотов учить долго-дайте нам готовых и даром.
И нечего валить на технику если рулить не умеешь а не умеешь ибо не учился.
А техника не бывает дуракаустойчивой вернее бывает но это совковая лопата.

Вот это веществааа! bomb.gif
Это с чего так прёт-то?! завидую

Вот прям в таких выражениях: "дал указания вывалить трап и спасался первым", вам лично ответственные из комиссии уже доложили?!
Я просто чёто утерял из виду: А когда, собсно, МАК отчёт по катастрофе выложил?? ohmy.gif

Про "лётчиков по знакомству" - тоже понравилось! biggrin.gif
Чё ж вы все такие умные, с "вашего судостроительного завода", ещё не в КВСах??


--------------------
Настоящий охранитель - настоящик мужик с понятиями. И он настолько ненавидит пидорасов - что лично бы выебал каждого. ©fahed
Top
Spark
Отправлено: Май 7 2019, 23:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Цитата (Мамаша Кураж @ Май 7 2019, 20:46)
Пилоты пиздели потом что пожар был еще в воздуе.
Командир дал указание вывалить трапы и якобы спасался первым.
В хвосте бортповодник открывал выход но не открыл хотя половина людей собралась именно туда спасаться. Этот путь вел прямо в пекло и проводник погиб как и те кто ждал трап.Командир должен был знать что нельзя открывать хвостовые трапы!
Возможно когда их открыли пламя рвануло внутрь самолета убив всех кто был тут.
.

Мадам, перед тем как делать выводы - неплохо бы разобраться в реперных фактах

Командир судна не говорил про пожар в воздухе - наоборот он выгораживая себя в показаниях после катастрофы заявил что все было штатно и пожар вообще начался только после остановки самолета, послушайте запись, хотя бы тут, она есть выше

Командир вывалился одним из последних, это видно на видео, причем не из аварийного выхода - а из кабины непосредственно, когда из выходов уже вовсю валил дым.

После того как самолет остановился - спасать за крылом было уже некого. Шансов у пристегнутых к креслам людей не было, их сожгло после третьего козления, никаких вариантов выкинуть трапы сзади или открыть задние аварийные - не было, все там уже сплавилось в комок и иллюминаторы вытекли к тому времени как люди начали эвакуироваться - свидетельство пассажира 12 ряда, да это и по картинке видно.
Top
atalex
Отправлено: Май 8 2019, 00:13
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Там на япе чувак, эвакуировавшийся одним из последних с 12-го ряда пишет. Никакой давки не было, похоже, погибли те, кто рванул к хвостовым выходам.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Rurouni
Отправлено: Май 8 2019, 01:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (atalex @ Май 8 2019, 00:13)
Там на япе чувак, эвакуировавшийся одним из последних с 12-го ряда пишет. Никакой давки не было, похоже, погибли те, кто рванул к хвостовым выходам.

Я выше интервью чувака с 12 ряда выкладывал. Погибли все за 12 рядом. Единственный выживший с 18 - рванул вперёд во время первого козла, ещё до пожара.
Top
atalex
Отправлено: Май 8 2019, 01:53
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Rurouni @ Май 8 2019, 05:22)
Lentа.ru ни разу не упомянула «Аэрофлот» в новостях про катастрофу Sukhoi Superjet 100

https://m.roem.ru/06-05-2019/277537/katastrofa-lenta-ru/

Хех. Ты щас на ленту зайди. Там в трендах вообще ни слова про самолет. Аэрофлот походу очень много бабла занес.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
atalex
Отправлено: Май 8 2019, 01:55
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (atalex @ Май 8 2019, 09:53)
Хех. Ты щас на ленту зайди. Там в трендах вообще ни слова про самолет. Аэрофлот походу очень много бабла занес.

А, блин. У меня лента добра оказывается включена была.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Май 8 2019, 03:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




user posted image
Подлинность подтвердить, как сами понимаете, не могу.
Но если это правда, что плохого, если сторонников Навального бьют дубинками? Нехорошие они люди.
Больше бить надо.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
sulik
Отправлено: Май 8 2019, 03:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (Juan Carlos @ Май 6 2019, 16:11)
5 минут - большой срок для пожарных и спасателей

Непонятно когда момент посадки.

Top
atalex
Отправлено: Май 8 2019, 04:47
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Поговорил с сотрудниками Гражданских Самолетов Сухого и с пилотами Аэрофлота.

Все говорит о том, что вина в сложившейся катастрофе не может лежать на самом SSJ, потому, что после попадания молнии самолёт успешно и контролируемо долетел до аэропорта, где совершил жёсткую посадку, в момент которой и случилась катастрофическая ситуация.

Самолёт имеет систему защиты от попадания молнии полностью сертифицированную МАК и EASA, а также метеолокатор который заранее предупреждает о грозовых облаках. И то, что самолет долетел до Шереметьево говорит о том, что эта защита сработала.

По словам сразу нескольких источников аэрофлот уделяет минимально-требуемое внимание тренировкам пилотов в режиме управления Direct Mode. Пилоты, которые говорили со мной рассказывают, что около 7 лет назад после инцидента руководство лётного департамента запретило пилотам Аэрофлота понижать автоматизацию для целей тренировки с пассажирами на борту (то есть заходить на посадку в полностью ручном режиме).

И это плохо, в результате многие пилоты потеряли устойчивый навык прямого управления. По словам источников Аэрофлот предполагал сократить таким образом вероятность происшествий - «не думайте, не тренируйтесь, летайте всегда с максимальной автоматизацией».

И, наверное, вероятность мелких происшествий сократилась, но как результат утратился навык и готовность пилотов к прямому пилотированию в случае тяжелых отказов как в случае в Шереметьево.

Тренироваться на тренажере раз в полгода недостаточно для устойчивого навыка, утверждают мои источники, но именно этого требуют нормы. Пилот аэрофлота утверждают, что инициатива тренироваться в два раза чаще не была в своё время поддержана руководством аэрофлота.

Но летать вручную даже без direct mode - просто вручную без автопилота и автомата тяги - нужно даже с пассажирами на борту. Регулярно. Тогда навык удерживается.

Пилот Аэрофлота рассказал мне, что за полеты полеты в ручном режиме, в последнее время, в авиакомпании наказывали - вдруг что случится. В результате получили провал навыка. Эту информацию мне также подтвердил еще один бывший пилот Аэрофлота.

Поговорили и о проблемах Суперджета.

Основная на сегодняшний момент проблема - двигатели. И тут проблема в ресурсе камеры сгорания, которую производит французский Safran. Данные о том, что французы ведут работу над решением проблемы мои источники в ГСС ни подтвердили и не опровергли.

Ещё одна серьезная проблема самолета - склады с деталями. ГСС активным образом работает над ней увеличивая имеющиеся склады и создавая новые. По сравнению с 2017 годом на 200% увеличен объем поставок запчастей для «домашних складов» авиакомпаний, закуплено и установлено складское оборудование на базе в Жуковском, увеличивающее объем хранимого оборудования более чем в 10 раз.

Согласно отчетам сразу нескольких компаний в которых эксплуатируется SSJ коэффициент безопасных полетов на самолете составляет более 99%. В общей сложности самолеты этой марки выполнили более 370 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 570 000 летных часов.

Внутренний документ Аэрофлота с подтверждающей эту цифру собственной статистикой также имеется у меня в распоряжении.

---

Отдельное спасибо коллективу издания The Insider за помощь в работе над этим материалом и верификацию фактов.
@petromarkovskiy


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (52) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия