Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (52) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sulik |
Отправлено: Май 8 2019, 06:28
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
UPD. К моему верхнему посту.
.....18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС. 18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме. 18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС....... https://www.svo.aero/ru/press_center/press_...lnoy-komandy-sh Вопросы к наземникам отпадают. И к самолету возможно тоже. |
|
S_S |
Отправлено: Май 8 2019, 08:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4100 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 03:27) Подлинность подтвердить, как сами понимаете, не могу. Но если это правда, что плохого, если сторонников Навального бьют дубинками? Нехорошие они люди. Больше бить надо. Как всегда, неподтверждённый вброс и тут же выводы. Быстрее бить, пока не опровергли. Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 03:27) Подлинность подтвердить, как сами понимаете, не могу. Но если это правда, Но если это ложь, то бить надо тебя? По тому же обвинению - распространению клеветы. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 8 2019, 08:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (S_S @ Сегодня, 12:19) Но если это ложь, то бить надо тебя? Имею мнение.Ты Фахеда читал? Тут теперь все можно, после этих волшебных слов. Цитата (S_S @ Сегодня, 12:19) По тому же обвинению - распространению клеветы. Нет, не потому же. Вполне может быть, что ролик подлинный, и какие то уроды весело шутят над сгорающими людьми. Такие уроды есть везде. Вопрос только, найдут их или нет и кто они. Но - если верить сообщению - определенные группы людей используют это в своих целях, далеких от благородных. Да, и по Украине - вполне похоже на правду, на украинских ресурсах этот ролик во множестве. А бить/не бить - если это ложь, то конечно, больше бить сторонников Навального не нужно, достаточно того, как бьют сейчас. По теме - то что пилот двигатели не выключил до самого конца, сыграло свою роль в пожаре или нет? -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Май 8 2019, 08:50
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44964 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Май 8 2019, 03:27) Подлинность подтвердить, как сами понимаете, не могу. Но если это правда, что плохого, если сторонников Навального бьют дубинками? Нехорошие они люди. Больше бить надо. Так чо, видео "с огоньком", это катарские декорации мосфильма? Если видео оригинальное, то его нужно распространять по всем каналам, дабы всем причастным сыдно было. Если видео ненастоящее, ну, докажите это сначала. И потом уже судите навального за фейк. А диспетчерская это, или нет - особо разницы нету. Там сотрудники аэропорта, которым очень весело от зрелища пылающего самолета с их согражданами. |
|
S_S |
Отправлено: Май 8 2019, 08:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4100 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 08:40) Нет, не потому же. Вполне может быть, что ролик подлинный, и какие то уроды весело шутят над сгорающими людьми. Такие уроды есть везде. Вопрос только, найдут их или нет и кто они. Но - если верить сообщению - определенные группы людей используют это в своих целях, далеких от благородных. Про уродов за кадром - всё понятно. С уродами, распространяющие это, тоже. Вопрос, при чём тут Навальный? Он разве специализируется на таких уродах? Если очень захотеть, то среди тех уродов можно найти сторонников Путина. Но "нашли" того, кого хотели найти. И расследование-то как быстро завершили! По-моему, провластные пропагандоны, как вы любите говорить, пляшут на костях. |
|
Pampa |
Отправлено: Май 8 2019, 09:06
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62003 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1861 |
В башне сидят диспетчеры ближнего радиуса, которым непосредственно нужно видеть посадочную и самолет. Там и окна и мониторы. Диспетчеры дальнего радиуса сидят за мониторами. И тут не смогли не соврать. -------------------- |
|
S_S |
Отправлено: Май 8 2019, 09:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4100 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Сейчас пересмотрел то видео. Там, по-моему, молодые долбоёбы, не осознающие в полной мере произошедшее.
девушка: "раз он так сел, значит там пострадавшие". Какой-то дебил: "почему? нормально он сел" И уже смех над этим дебилом и сарказм: "Нормально он сел, с огоньком". И, кстати, канал "Инфодребедень". Какое отношение к Навальному? |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 8 2019, 09:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Вот уже выводы сделали.
https://inosmi.ru/social/20190507/245043189.html Российское авиастроение: амбиции превзошли компетентность (Bloomberg, США) Авария Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево Потерпевший в воскресенье крушение «Сухой Суперджет» был заявлением о постсоветской индустриальной мощи. В итоге он разоблачил слабости и недостатки путинской эпохи. 07.05.201912727371 Леонид Бершидский (Leonid Bershidsky) Воскресная катастрофа в московском аэропорту Шереметьево, в результате которой погиб 41 человек, пока не обрела полного объяснения. Но это происшествие должно послужить напоминанием о том, что за постимперские амбиции приходится платить, причем порой человеческими жизнями. Обреченный «Сухой Суперджет 100» компании «Аэрофлот» вернулся в аэропорт через 30 минут после взлета из-за удара молнии, совершил жесткую посадку, подпрыгнул на взлетно-посадочной полосе и загорелся. Это единственный пассажирский самолет, созданный в России после распада Советского Союза и используемый гражданскими авиалиниями. Склонная к поломкам машина стала флагманским проектом путинской эпохи, попыткой воспользоваться опытом и знаниями производящей военные самолеты компании «Сухой», чтобы вернуть хотя бы часть былой славы советского авиастроения. Теперь всем должно быть ясно, что эта попытка потерпела неудачу, по крайней мере, пока. Бывшая империя гордилась тем, что не закупает зарубежные самолеты в интересах национальной безопасности. В конце 1980-х годов в советской авиастроительной промышленности работало примерно два миллиона человек, и она производила около 150 гражданских самолетов ежегодно. Но к середине 1990-х отрасль умерла болезненной смертью, поскольку обедневшие россияне стали меньше летать, а дуополия «Боинга» и «Эйрбаса» потеснила в конкурентной борьбе советские заводы и конструкторские бюро. Когда к власти в 2000 году пришел Владимир Путин, российское правительство стало целенаправленно национализировать остатки советской авиастроительной отрасли и поставлять на рынок новые самолеты. Производство самолетов в России стало для Путина вопросом национального престижа и признаком того, что Россия остается великой державой, не уступающей США и Европе и опережающей Китай (который в последние годы также предпринимает шаги по созданию собственных пассажирских авиалайнеров, которые производит государственная компания). Проект компании «Сухой», у которой нет опыта производства гражданских авиалайнеров, но которая весьма успешно делает и экспортирует боевые самолеты, выбрали в 2002 году, отказавшись от предложения организации Туполева. К 2006 году он стал практически единственным отраслевым проектом, пользующимся государственной поддержкой. Он получил государственное финансирование и кредиты от государственных банков. Компания «Боинг» стала ведущим консультантом по этому проекту, а детали для самолета поставляли 40 компаний из 10 стран. Сначала будущее для самолета «Сухой Суперджет» казалось ярким и безоблачным, и в 2011 году самолет прошел сертификацию и получил разрешение на полеты. В том году мексиканский бюджетный авиаперевозчик «Интерджет» заказал 30 самолетов, соблазнившись на низкую начальную цену. Интерес к этой машине проявили и другие зарубежные покупатели. Но в мае 2012 года «Сухой Суперджет 100» во время демонстрационного полета в Индонезии врезался в гору, в результате чего погибли 37 потенциальных покупателей и журналистов, а также два представителя компании и шесть членов экипажа. Катастрофу объяснили ошибкой пилота, однако крупная авария в самом начале полетов этого самолета подорвала доверие к нему. И как выяснилось позднее, не без оснований. Интерес иностранцев к «Суперджету» начал угасать, и тогда правительство начало предлагать машину российским авиалиниям, в основном Аэрофлоту, который согласился закупить 50 самолетов при условии, что «Сухой», входящий в государственную «Объединенную авиастроительную корпорацию», компенсирует ему время простоя. Из-за этой компенсации сделка оказалась страшно невыгодной для производителя, но приемлемой для Аэрофлота. Сегодня 106 из 139 коммерческих самолетов «Сухой Суперджет 100» летают в составе российских авиалиний. Ни авиалинии, ни российские регулирующие органы не публикуют статистику использования самолетов, однако доступные источники указывают на то, что авиакомпании сталкиваются с существенными проблемами при эксплуатации «Суперджета». В 2018 году утечка информации показала, что в среднем ежемесячный налет «Сухого Суперджета 100» составляет около 109 часов. Это в три раза меньше, чем у «Боинга» и «Эйрбаса», и в два с лишним раза меньше, чем у бразильского «Эмбраэра-170» с таким же количеством мест (у «Эмбраэра» их 78, а у аэрофлотовского «Суперджета» — 87). «Суперджет» показался ненадежным тем немногим иностранным покупателям, которые решились купить его. В этом году единственная европейская компания, использовавшая «Суперджеты» (это ирландская «СитиДжет»), вернула все семь российских машин лизинговой фирме. Первый покупатель мексиканский «Интерджет» был вынужден разобрать несколько самолетов на запчасти из-за их нехватки, а также из-за того, что на американском континенте у «Сухого» отсутствует сервисная инфраструктура. В прошлом году «Сухой» был вынужден возместить авиалинии убытки, связанные с постоянными техническими неисправностями. В прошлом месяце был неожиданно отменен широко разрекламированный контракт на поставку 15 «Суперджетов» словенской авиакомпании «Адрия». Еще до воскресной катастрофы стало ясно, что первоначальные планы «Сухого» продать к 2024 году 800 «Суперджетов», причем 500 из них на экспорт, потерпели неудачу. Российские власти пока не поставили «Суперджет» на прикол, однако катастрофа со множеством смертей, ставшая второй менее чем за 10 лет существования этой машины, еще больше подорвет ее репутацию вне зависимости от результатов расследования. Российское государство более 10 лет продвигало идею о том, что Россия может быть конкурентоспособным авиастроителем. Но события последних дней дали прямо противоположные доказательства. Полеты «Суперджета» надо прекратить на все время проведения тщательного расследования. Именно так поступили американские власти, пусть неохотно и под давлением, когда им были представлены доказательства постоянно возникающих проблем у самолета «Боинг-737 Макс». Они сделали это, хотя ущерб для репутации и потенциальные финансовые убытки у «Боинга» будут гораздо выше, чем у «Суперджета». То, что направлявшийся в Мурманск аэрофлотовский «Суперджет» загорелся на земле, из-за чего не удалось спасти более половины из 78 находившихся на борту людей, свидетельствует о наличии опасных дефектов конструкции, что намного серьезнее, чем частые технические проблемы. А что касается пост-имперских амбиций и стремления возродить советское самолетостроение, то нет никакой необходимости спешить даже перед лицом конкуренции со стороны Китая (который тоже без особого успеха осуществляет свой авиационный проект). Инженерные интеллектуальные ресурсы России и богатое наследие авиастроительной отрасли все равно позволят ей когда-нибудь создавать хорошие коммерческие самолеты. В этом году Путин призвал российских авиастроителей создать гражданскую версию сверхзвукового стратегического бомбардировщика Ту-160. Россия делает по-настоящему конкурентоспособные боевые самолеты, а это дает ей хороший задел. Но злополучный проект «Суперджета» должен стать предупреждением о недопустимости спешки и шумихи. Технически неисправные самолеты убивают людей. Самокритичность, осторожность и стремление к совершенству как правило не ведут к смертельному исходу. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
sulik |
Отправлено: Май 8 2019, 09:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Занятный персонаж этот Бершидский.
В 2010 году был назначен редакционным директором издательства «Эксмо»[5]. Стал автором ряда романов в жанре арт-детектива: «Рембрандт должен умереть» (2011), «Дьявольские трели, или Испытание Страдивари» (2011), «Восемь Фаберже» (2012). В 2011 году ушёл из Slon.ru, начал работать консультантом в украинском журнальном проекте «Фокус»[6]. В 2012 году редактировал украинский сетевой портал «Forbes.UA»[7]. В 2014 году заявил о своей эмиграции в Германию, объясняя её общей политической ситуацией в России после присоединения Крыма[8]. Живёт в Берлине, работает колумнистом издательства Bloomberg[9].(с) |
|
Papagalo |
Отправлено: Май 8 2019, 12:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 26-Марта 16 Репутация: 28 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Май 8 2019, 09:11) Вот уже выводы сделали. https://inosmi.ru/social/20190507/245043189.html Российское авиастроение: амбиции превзошли компетентность (Bloomberg, США) Авария Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево Потерпевший в воскресенье крушение «Сухой Суперджет» был заявлением о постсоветской индустриальной мощи. В итоге он разоблачил слабости и недостатки путинской эпохи. 07.05.201912727371 Леонид Бершидский (Leonid Bershidsky) Воскресная катастрофа в московском аэропорту Шереметьево, в результате которой погиб 41 человек, пока не обрела полного объяснения. Но это происшествие должно послужить напоминанием о том, что за постимперские амбиции приходится платить, причем порой человеческими жизнями. Обреченный «Сухой Суперджет 100» компании «Аэрофлот» вернулся в аэропорт через 30 минут после взлета из-за удара молнии, совершил жесткую посадку, подпрыгнул на взлетно-посадочной полосе и загорелся. Это единственный пассажирский самолет, созданный в России после распада Советского Союза и используемый гражданскими авиалиниями. Склонная к поломкам машина стала флагманским проектом путинской эпохи, попыткой воспользоваться опытом и знаниями производящей военные самолеты компании «Сухой», чтобы вернуть хотя бы часть былой славы советского авиастроения. Теперь всем должно быть ясно, что эта попытка потерпела неудачу, по крайней мере, пока. Бывшая империя гордилась тем, что не закупает зарубежные самолеты в интересах национальной безопасности. В конце 1980-х годов в советской авиастроительной промышленности работало примерно два миллиона человек, и она производила около 150 гражданских самолетов ежегодно. Но к середине 1990-х отрасль умерла болезненной смертью, поскольку обедневшие россияне стали меньше летать, а дуополия «Боинга» и «Эйрбаса» потеснила в конкурентной борьбе советские заводы и конструкторские бюро. Когда к власти в 2000 году пришел Владимир Путин, российское правительство стало целенаправленно национализировать остатки советской авиастроительной отрасли и поставлять на рынок новые самолеты. Производство самолетов в России стало для Путина вопросом национального престижа и признаком того, что Россия остается великой державой, не уступающей США и Европе и опережающей Китай (который в последние годы также предпринимает шаги по созданию собственных пассажирских авиалайнеров, которые производит государственная компания). Проект компании «Сухой», у которой нет опыта производства гражданских авиалайнеров, но которая весьма успешно делает и экспортирует боевые самолеты, выбрали в 2002 году, отказавшись от предложения организации Туполева. К 2006 году он стал практически единственным отраслевым проектом, пользующимся государственной поддержкой. Он получил государственное финансирование и кредиты от государственных банков. Компания «Боинг» стала ведущим консультантом по этому проекту, а детали для самолета поставляли 40 компаний из 10 стран. Сначала будущее для самолета «Сухой Суперджет» казалось ярким и безоблачным, и в 2011 году самолет прошел сертификацию и получил разрешение на полеты. В том году мексиканский бюджетный авиаперевозчик «Интерджет» заказал 30 самолетов, соблазнившись на низкую начальную цену. Интерес к этой машине проявили и другие зарубежные покупатели. Но в мае 2012 года «Сухой Суперджет 100» во время демонстрационного полета в Индонезии врезался в гору, в результате чего погибли 37 потенциальных покупателей и журналистов, а также два представителя компании и шесть членов экипажа. Катастрофу объяснили ошибкой пилота, однако крупная авария в самом начале полетов этого самолета подорвала доверие к нему. И как выяснилось позднее, не без оснований. Интерес иностранцев к «Суперджету» начал угасать, и тогда правительство начало предлагать машину российским авиалиниям, в основном Аэрофлоту, который согласился закупить 50 самолетов при условии, что «Сухой», входящий в государственную «Объединенную авиастроительную корпорацию», компенсирует ему время простоя. Из-за этой компенсации сделка оказалась страшно невыгодной для производителя, но приемлемой для Аэрофлота. Сегодня 106 из 139 коммерческих самолетов «Сухой Суперджет 100» летают в составе российских авиалиний. Ни авиалинии, ни российские регулирующие органы не публикуют статистику использования самолетов, однако доступные источники указывают на то, что авиакомпании сталкиваются с существенными проблемами при эксплуатации «Суперджета». В 2018 году утечка информации показала, что в среднем ежемесячный налет «Сухого Суперджета 100» составляет около 109 часов. Это в три раза меньше, чем у «Боинга» и «Эйрбаса», и в два с лишним раза меньше, чем у бразильского «Эмбраэра-170» с таким же количеством мест (у «Эмбраэра» их 78, а у аэрофлотовского «Суперджета» — 87). «Суперджет» показался ненадежным тем немногим иностранным покупателям, которые решились купить его. В этом году единственная европейская компания, использовавшая «Суперджеты» (это ирландская «СитиДжет»), вернула все семь российских машин лизинговой фирме. Первый покупатель мексиканский «Интерджет» был вынужден разобрать несколько самолетов на запчасти из-за их нехватки, а также из-за того, что на американском континенте у «Сухого» отсутствует сервисная инфраструктура. В прошлом году «Сухой» был вынужден возместить авиалинии убытки, связанные с постоянными техническими неисправностями. В прошлом месяце был неожиданно отменен широко разрекламированный контракт на поставку 15 «Суперджетов» словенской авиакомпании «Адрия». Еще до воскресной катастрофы стало ясно, что первоначальные планы «Сухого» продать к 2024 году 800 «Суперджетов», причем 500 из них на экспорт, потерпели неудачу. Российские власти пока не поставили «Суперджет» на прикол, однако катастрофа со множеством смертей, ставшая второй менее чем за 10 лет существования этой машины, еще больше подорвет ее репутацию вне зависимости от результатов расследования. Российское государство более 10 лет продвигало идею о том, что Россия может быть конкурентоспособным авиастроителем. Но события последних дней дали прямо противоположные доказательства. Полеты «Суперджета» надо прекратить на все время проведения тщательного расследования. Именно так поступили американские власти, пусть неохотно и под давлением, когда им были представлены доказательства постоянно возникающих проблем у самолета «Боинг-737 Макс». Они сделали это, хотя ущерб для репутации и потенциальные финансовые убытки у «Боинга» будут гораздо выше, чем у «Суперджета». То, что направлявшийся в Мурманск аэрофлотовский «Суперджет» загорелся на земле, из-за чего не удалось спасти более половины из 78 находившихся на борту людей, свидетельствует о наличии опасных дефектов конструкции, что намного серьезнее, чем частые технические проблемы. А что касается пост-имперских амбиций и стремления возродить советское самолетостроение, то нет никакой необходимости спешить даже перед лицом конкуренции со стороны Китая (который тоже без особого успеха осуществляет свой авиационный проект). Инженерные интеллектуальные ресурсы России и богатое наследие авиастроительной отрасли все равно позволят ей когда-нибудь создавать хорошие коммерческие самолеты. В этом году Путин призвал российских авиастроителей создать гражданскую версию сверхзвукового стратегического бомбардировщика Ту-160. Россия делает по-настоящему конкурентоспособные боевые самолеты, а это дает ей хороший задел. Но злополучный проект «Суперджета» должен стать предупреждением о недопустимости спешки и шумихи. Технически неисправные самолеты убивают людей. Самокритичность, осторожность и стремление к совершенству как правило не ведут к смертельному исходу. Жду его аналитики про Боинг 737 |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 8 2019, 13:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
https://twitter.com/plusultrafilm/status/11...8043376641?s=21
Тредик бортпроводника аэрофлота. Много интересного. Основное - бортпроводник скорее всего погиб не спасая людей, а просто летел в хвосте как самый «молодой» |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 8 2019, 13:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Май 8 2019, 03:27) Подлинность подтвердить, как сами понимаете, не могу. Но если это правда, что плохого, если сторонников Навального бьют дубинками? Нехорошие они люди. Больше бить надо. Проверить очень просто - идёшь в упомянутые аккаунты (в частности А. Навального) и ищешь там это видео. Спойлер - его там нет. Будешь теперь призывать к избиению сотрудников RT? |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 8 2019, 13:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 17:47) идёшь в упомянутые аккаунты (в частности А. Навального) сторонников? Нет, не хожу.а на украинских сайтах видел. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 8 2019, 13:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 17:47) Спойлер - его там нет. да, и вот первоисточник -https://russian.rt.com/russia/article/62884...emetevo-blogery Свадебный блогер, украинцы и каналы Навального По просьбе RT компания «Крибрум» провела исследование и выяснила, кто и как тиражировал новости с фейковым видео. Аналитики установили, что впервые видео могло быть опубликовано в сториз в Instagram-аккаунте свадебного стилиста Юлии Ивановой (@juliaivanova1217). Позднее сообщение Ивановой было закрыто для просмотра, а в ленте аккаунта появилась аналогичная публикация с комментариями о происхождении видеоролика. Автор аккаунта пояснила, что «прилетело это видео из СПб от человека, не имеющего отношения к авиации». «Ему прислали ролик сотрудники Пулкова, последним, в свою очередь, его отправили сотрудники Шарика, которые, я так поняла, и снимали, а их коллеги комментировали увиденное на экранах», — объясняет автор публикации, отмечая, что не знает, кто именно снимал видео. Примечательно, что в разговоре с RT ещё до публикации сообщения в ленте Иванова говорила, что взяла видео в одном из каналов в Telegram. В ходе анализа распространения сообщений с видеозаписями «Реакция диспетчеров аэропорта Шереметьево на возгорание самолёта» и «Реакция сотрудников аэропорта Шереметьево на возгорание самолёта» эксперты обнаружили более 6 тыс. публикаций, касающихся видео, и 650 сообщений с прикреплённой видеозаписью. Общий охват публикаций составил 7,5 млн просмотров. Превалирующее число сообщений было опубликовано в микроблогах (56%). На долю соцсетей пришёлся 41% упоминаний. В интернет-СМИ было размещено около 3% сообщений. Как поясняют аналитики, видеозапись планомерно и искусственно вбрасывалась в интернет через аккаунты оппозиционно настроенных по отношению к России украинских и российских блогеров, СМИ, а также лидеров общественного мнения. Графический анализ распространения видеоролика «Реакция диспетчеров аэропорта Шереметьево на возгорание самолёта» на примере сообщений аккаунта «Вашингтонский обком» В ходе исследования была выявлена тенденция равномерного вбрасывания новости в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением. «Основными каналами распространения сообщений с видеозаписью стали аккаунты «Сергей Наумович» и «Вашингтонский обком» в Twitter, — говорят в «Крибрум». — Трансляторами сообщения @sergonaumovich являются в основном украинские блогеры из числа сторонников президента Украины Петра Порошенко, негативно настроенные по отношению к политическому руководству России и к русским как к национальности. На сообщения @_Fashington ссылается большая часть аккаунтов сети микроблогов Twitter русскоязычного сегмента интернета. Эти сообщения на различных площадках распространяли и актуализировали аккаунты из медиасетки сторонников Алексея Навального. Кроме того, к освещению и популяризации материала наиболее активно подключались оппозиционные интернет-ресурсы, медиаагентства и лидеры общественного мнения: «Радио Свобода», «Голос Америки», Deutsche Welle, аккаунты блогеров Рустема Адагамова, Андрея Мальгина и других». Примечательно, что вбросов аналитики не обнаружили, например, в Facebook — для публикаций постов с фейковым видео очевиден естественный и ситуативный характер распространения. Это, как поясняют эксперты, объясняется «спецификой украинских аккаунтов и пользователей, не входящих в информационные сетки российских СМИ и лидеров общественного мнения». Основными трансляторами сообщений с критикой сотрудников АО «Международный аэропорт Шереметьево» оказались, по словам экспертов, украинские медиа, группа политически ангажированных аккаунтов из окружения Навального, оппозиционные интернет-ресурсы, медиаагентства и лидеры общественного мнения. «Необходимый контекст комментариев видеоролика через рейтинговые информационные ресурсы вбрасывался в информационное пространство для манипуляции общественным мнением на фоне интереса аудитории к теме авиакатастрофы», — говорят эксперты. * «Радио Свобода» — СМИ, признанное иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 05.12.2017. ** «Голос Америки» — СМИ, признанное иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 05.12.2017. Графический анализ распространения видеоролика «Реакция диспетчеров аэропорта Шереметьево на возгорание самолёта» на примере сообщений аккаунта «Вашингтонский обком» Графический анализ распространения видеоролика «Реакция диспетчеров аэропорта Шереметьево на возгорание самолёта» на примере сообщений аккаунта «Сергей Наумович» P.S. ютуб канал, первая попавшаяся ссылка на этот ролик отсылает к этому автору. https://www.youtube.com/user/Skobelskiy/videos -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Май 8 2019, 14:04
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44964 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Май 8 2019, 13:59) да, и вот первоисточник - https://russian.rt.com/russia/article/62884...emetevo-blogery Цитата Как поясняют аналитики, видеозапись планомерно и искусственно вбрасывалась в интернет через аккаунты оппозиционно настроенных по отношению к России украинских и российских блогеров, СМИ, а также лидеров общественного мнения Планомерно и искусственно - что это значит? Как видео может попасть в инторнеты естественно? В общем, у РТ эмоции и бомбаж. Так и не смогли сформулировать толком, почему распространение этого видео плохой поступок. Почему факт скотского поведения диспетчеров шарика нужно замалчивать? Чем это поможет Любимой Родине? |
|
S_S |
Отправлено: Май 8 2019, 15:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4100 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 13:59) группа политически ангажированных аккаунтов из окружения Навального А если я подписан на группы "АнтиМайдан" и "MAXIM", я из чьего окружения? |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 8 2019, 15:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Май 8 2019, 13:54) сторонников? Нет, не хожу. а на украинских сайтах видел. В сообщении перечислено 3 аккаунта - Шаветдинова, Навального, Пахомова. Ни один из них этот видосик не постил. Поэтому и никаких скринов нету. И я всё же повторю свой вопрос. Будешь призывать к избиению сотрудников RT? |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 8 2019, 16:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Juan Carlos @ Май 8 2019, 14:04) Планомерно и искусственно - что это значит? Как видео может попасть в инторнеты естественно? В общем, у РТ эмоции и бомбаж. Так и не смогли сформулировать толком, почему распространение этого видео плохой поступок. Почему факт скотского поведения диспетчеров шарика нужно замалчивать? Чем это поможет Любимой Родине? Надо писать плохо про Навального и Украину. Госбабки сами себя не отработают. Поэтому высасывают из пальца. |
|
sulik |
Отправлено: Май 8 2019, 16:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
А можно прекратить все это и вернуться к теме. Бть!
|
|
Pampa |
Отправлено: Май 8 2019, 16:13
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62003 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1861 |
-------------------- |
|
Страницы: (52) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Мобильная версия |