Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (53) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Гражданские авиакастрофы
Rurouni
Отправлено: Май 12 2019, 12:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (rapax07 @ Май 12 2019, 08:20)
"Одна баба сказала" тут недостаточно.
Расследование должно определить причину а соответствующие органы обеспечить принятие мер к искоренению недостатков.

И как успехи, искоренили системную проблему с LOC-катастрофами?
Top
Rurouni
Отправлено: Май 13 2019, 03:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Аварийная посадка Embraer E190 в Мьянме. Не вышла передняя стойка шасси.

Top
Rurouni
Отправлено: Май 13 2019, 13:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




По данным «Коммерсанта», за неделю с момента катастрофы в Шереметьево «Аэрофлот» отменил около 50 рейсов Sukhoi Superjet 100.
Top
S_S
Отправлено: Май 13 2019, 15:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4189
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 254




"Аэрофлот" хочет свалить всю вину на самолёт?
Top
atalex
Отправлено: Май 13 2019, 15:13
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (S_S @ Май 13 2019, 23:11)
"Аэрофлот" хочет свалить всю вину на самолёт?

Сидеть никому не хочется.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Сурт
Отправлено: Май 13 2019, 15:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6677
Регистрация: 14-Февраля 16

Репутация: 507




Цитата (S_S @ Май 13 2019, 15:11)
"Аэрофлот" хочет свалить всю вину на самолёт?

https://ura.news/articles/1036278028

есть мнение что используя повод хотят избавиться
Top
S_S
Отправлено: Май 13 2019, 15:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4189
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 254




Цитата (Сурт @ Сегодня, 15:14)
есть мнение что используя повод хотят избавиться


Тоже была такая мысль, но мне кажется, это побочная тема. В принципе, отменять рейсы из-за "неисправностей", реальных или мнимых они могли и раньше. А вот избежать ответственности за неполноценную подготовку пилотов и допуск неподготовленных пилотов - это тема горячая.
Top
atalex
Отправлено: Май 13 2019, 15:19
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Интересно, а после отчета МАК у Аэрофлота имиджевых потерь не будет?


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
S_S
Отправлено: Май 13 2019, 15:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4189
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 254




Цитата
Пилот Петр Марченко, который несколько лет назад спас более 200 человек, посадив в аэропорту Шанхая „Боинг“ с отказавшими системами, в беседе с „URA.RU“ признался, что „массовые отказы Superjet ‚не могут не настораживать‘. ‚


Забавная фраза! А отказ "Боинга" его не насторожил? Срочно избавляться от "Боингов"!
Top
atalex
Отправлено: Май 13 2019, 15:30
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Самое интересное, что тут лобби Аэрофлота должно столкнуться с лобби ОАК. И тут мы увидим у кого хуй толще. Может так случится, что Аэрофлот закончит также как ПанАм.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Кот да Винчи
Отправлено: Май 13 2019, 16:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1367
Регистрация: 15-Апреля 18

Репутация: 110




у меня такое чуЙство что кто-то где-то кому-то сейчас заносит. Ну или пытается.
Top
pilotv
Отправлено: Май 13 2019, 17:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Отличная статья Михаила Барабанова (aka BMPD) Подписался-бы под каждым словом.


Предварительные данные о катастрофе «Суперджета» в аэропорту «Шереметьево» говорят о том, что она могла произойти в результате череды ошибочных (если говорить мягко) действий экипажа воздушного судна, когда летчики перевели управление в ручной режим «direct mode», а затем не справились с достаточно рутинной посадкой в этом режиме. Ошибка экипажа в качестве основной причины катастрофы сама по себе не является чем-то из ряда вон выходящим - если бы речь не шла о своего рода системе в отечественной гражданской авиации.

В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР - с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок. Достаточно указать, что в 2017 году в США по воздуху было перевезено 841 млн пассажиров (1,552 млрд коммерческих пассажиро-километров), в Китае - 549 млн пассажиров (1,105 млрд коммерческих пассажиро-километров), в то время как в России - 105 млн пассажиров (205 млн коммерческих пассажиро-километров).

Неудивительно, что по статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), уровень безопасности авиационных перевозок (число авиационных происшествий к человеческих жертв применительно к объему перевозок) в России и СНГ в последние десятилетия является одним из наихудших в мире, а в 2018 году стал вообще худшим в мире. Уже хуже Африки, где за последние годы, наоборот, наблюдается существенный прогресс в сфере авиационной безопасности. В 2018 году в СНГ на миллион полетов разбивался в среднем 1,19 реактивный гражданский самолет и 7,48 турбовинтовых пассажирских самолетов. В Северной Америке этот показатель составил всего 0,1 для реактивных гражданских самолетов и полный ноль для турбовинтовых самолетов. А в регионе Северной Азии (куда отнесен и Китай) потерь самолетов обоих классов не было вовсе.

И что самое плохое - практически все катастрофы гражданских воздушных судов в России и СНГ происходят исключительно по вине летного состава. С 2010 года из 12 падений пассажирских самолетов в России (включая Ту-154М ВКС под Сочи) только в одном случае причиной был чисто технический отказ - вынужденная посадка древнего Ан-24 на Обь из-за остановки двигателя в 2011 году. Все остальные крушения со значительными жертвами происходили, согласно данным расследований, вследствие неправильных действий летного состава (десять катастроф) или наземного технического персонала (катастрофа ATR 72 в 2012 году). Еще несколько крупных авиационных инцидентов, вызванных всецело «человеческим фактором», по счастью, обошлись без жертв.

Примечательно, что реакция российских СМИ на все эти катастрофы была и остается удивительно стереотипной и начинается с прославления «геройских экипажей», которые были «исключительно опытными», «высочайшими профессионалами» и «не могли допустить» катастрофы. Обычно к этому подверстывается целый хор бывших и действующих пилотов и деятелей авиационной отрасли. «Мужики были настоящими героями. За авиацию!» Собственно, и в отношении последней катастрофы SSJ-100 в «Шереметьево» мы уже успели прослушать осанны «героическим летчикам, спасшим людей» (до того, как выяснилось, что большая часть пассажиров как раз погибла). Зато виноватыми были объявлены «пассажиры с чемоданами».

И только потом, как правило, начинаются вскрываться неприятные обстоятельства катастроф - по результатам расследований Межгосударственного авиационного комитета. Однако обнаруживающиеся при этом истории о том, как пилоты роняют самолеты на ровном месте, летят ниже безопасной высоты, взлетают или садятся со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, промахиваются мимо полосы, выкатываются при посадке в прекрасно знакомых больших аэропортах, виражат в нетрезвом состоянии и т.д. и т.п. - как правило, оказываются в СМИ уже на второстепенных местах.

Показательно, что в остальном мире практически все значимые авиационные катастрофы последнего времени (исключая злой умысел) происходили или происходят главным образом по вине техники, или, по крайней мере, именно техника выступает главной предпосылкой к летным происшествиям - достаточно вспомнить хотя бы бурно обсуждаемые катастрофы двух Boeing 737 MAX.

Не надо говорить про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами, и именно благодаря летному составу. В России же летный состав гражданской авиации регулярно делает из предпосылки к авиационному происшествию катастрофу.

Таким образом, можно сказать, что советская и российская авиационная техника демонстрирует феноменальные чудеса надежности. Особенно учитывая общий уровень культуры в нашей гражданской авиации – и летного состава, и наземных служб. Но российская (вернее, вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна - и больна в первую очередь угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава.

Такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства в гражданской авиации нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ, вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса отрасли, по сути, превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетентности, неумения и раздолбайства, публикуя истории про «героев», губящих десятки и сотни человеческих жизней.

Зато в СМИ в изобилии снова начали тиражироваться подогреваемые лоббистами рассказы про «ненадежный» «Суперджет» и плохого Михаила Погосяна (главного создателя этого самолета). Видимо, это Погосян виноват в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ-100 один был самым тупым образом вогнан «летчиком-асом-испытателем» в гору в Индонезии в 2012 году, другой был разбит летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы. Но, вообще-то, точно так же - из-за грубых ошибок экипажа при посадках - с 2008 года в России были разбиты четыре самолета Boeing 737 (в том числе два со всеми пассажирами).

Чрезмерная самоуверенность, зазнайство и недостаточный уровень самоорганизации и самодисциплины - хорошо узнаваемые негативные черты нашего менталитета, вообще. И они вполне свойственны и многим нашим «профессионалам», в том числе в авиации. Систему гражданской авиации нужно выстраивать с необходимостью учета этих национальных особенностей и их преодоления. Еще Герцен, долгое время живший в Европе, писал, что главное отличие русского человека от западного состоит именно в недостаточной самодисциплине – «у каждого западного человека жандарм в голове сидит, в то время как русскому внешний жандарм нужен».

Техника - что российская, что западная, какой бы совершенной она ни была - бессильна перед негативными чертами культуры, к тому же в ряде случаев еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель. Показательно, что после дикой истории 2008 года, когда летчики Boeing 737 авиакомпании «KD-авиа» банально забыли выпустить шасси при посадке в Калининграде, тогдашний губернатор Калининградской области Георгий Боос при поддержке хора СМИ вещал, что «благодаря мастерству лётчиков не пострадал ни один человек».

Мировой опыт свидетельствует, что жесткие меры по наведению порядка в сфере авиационных перевозок вполне приносят действенный результат. Показателен пример Китая, где длительное время тоже была высокая аварийность в гражданской авиации, но комплексное, решительное и беспощадное наведение порядка, начатое в середине 2000-х годов, в итоге превратило гражданскую авиацию КНР в одну из самых безопасных в мире. Характерно и многократное улучшение ситуации с авиационной безопасностью всего за несколько лет и во многих странах Африки.

В России мы имеем вполне позитивный опыт поддержания достаточно высокого уровня безопасности на наших железных дорогах. Длившееся почти полтора века насаждение жесткой дисциплины, организованности и централизованного контроля в железнодорожной сфере привели к тому, что порядок твердо въелся в плоть и кровь отечественных железнодорожников, а русские расхлябанность и разгильдяйство сведены к минимуму.

В российской гражданской авиации проблемы вполне решаемы - важно лишь осознать само их наличие и сделать правильные выводы, а не культивировать и не пропагандировать «героев», губящих своим непрофессионализмом человеческие жизни и подрывающих репутацию страны и ее авиации. Хотелось бы надеяться, что трагедия с «Суперджетом» станет в этом отношении переломной.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Ghost
Отправлено: Май 13 2019, 17:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13125
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 276




Бухал надысь со стареющим "самолетостроителем".
Так вот его мнение - отказ электроники и не продублирование ее аналоговыми приборами. И типа экипаж не может уже без приборов нормально посадить самолет.
Но чот как то он по ходу пьяный был.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Pampa
Отправлено: Май 13 2019, 17:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 66986
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 2058




Самолеты хорошие, летчики плохие. И главное зарабатывают много.


--------------------
Top
pilotv
Отправлено: Май 13 2019, 17:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Ghost @ Май 13 2019, 17:25)
Бухал надысь со стареющим "самолетостроителем".
Так вот его мнение - отказ электроники и не продублирование ее аналоговыми приборами. И типа экипаж не может уже без приборов нормально посадить самолет.
Но чот как то он по ходу пьяный был.

Там есть комплект приборов который работает независимо от основной системы , и них даже встроенное питание свое - это раз.Приборы не отказывали это два . Самолетостроитель был сильно пьян.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Ghost
Отправлено: Май 13 2019, 17:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13125
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 276




Цитата (pilotv @ Сегодня, 17:31)
Самолетостроитель был сильно пьян.


Ну, не так, чтобы очень сильно...
Но сильнее меня - я моложе и крупнее.
То есть, были дублирующие приборы с аварийным питанием?
Кстати, вот всегда при катастрофах говорят, что щас вот мы дождемся расшифровки черных ящиков. У меня в связи с этим два вопроса:
1. Какого этой самой расшифровки так долго ждать?
2. Почему нам никогда не объявляют результаты?


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
pilotv
Отправлено: Май 13 2019, 18:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Ghost @ Май 13 2019, 17:36)

Ну, не так, чтобы очень сильно...
Но сильнее меня - я моложе и крупнее.
То есть, были дублирующие приборы с аварийным питанием?
Кстати, вот всегда при катастрофах говорят, что щас вот мы дождемся расшифровки черных ящиков. У меня в связи с этим два вопроса:
1. Какого этой самой расшифровки так долго ждать?
2. Почему нам никогда не объявляют результаты?

Да есть на этой картинке он под номером 3 , у него своя встроенная батарея.

user posted image

Y SSJ эти ящики на твердотельных накопителях, если микросхема цела, до я думаю дело пары часов. Расшифровка голосового уже была слита в сеть. Расшифровка параметрического представляет из себя кучу параметров записанных по временной шкале. Сырые данные тебе ничего не скажут, а учитывая наши СМИ и тьму диванных экспертов это вообще вредно, наковыряют и сделают идиотские выводы, см тот шит-шторм , что уже творится. Умные дядьки должны взять все данные построить графики наложить на переговоры и только потом сделать выводы.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Rurouni
Отправлено: Май 13 2019, 18:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Pampa @ Май 13 2019, 17:25)
Самолеты хорошие, летчики плохие. И главное зарабатывают много.

Скорее плохая система подготовки и провоцирующая снижение навыка система борьбы за показатели (о которой хорошо написал Денис Окань, я ссылку давал: https://denokan.livejournal.com/204836.html)

Ведь много наших лётчиков работает за рубежом, в том же Китае. И ничего, не роняют самолёты.
Top
pilotv
Отправлено: Май 13 2019, 19:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Rurouni @ Май 13 2019, 18:37)
Скорее плохая система подготовки и провоцирующая снижение навыка система борьбы за показатели (о которой хорошо написал Денис Окань, я ссылку давал: https://denokan.livejournal.com/204836.html)

Ведь много наших лётчиков работает за рубежом, в том же Китае. И ничего, не роняют самолёты.

Надо еще понимать что в Китай и далее едут лучшие. Там есть входной отсев, у меня знакомый действующий КВС 738 пытался туда уехать, не прошел ибо Английский и физуха их не устроила. Так что остался и КВСит в NordStare.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Ghost
Отправлено: Май 13 2019, 20:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13125
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 276




Цитата (pilotv @ Май 13 2019, 19:08)
Надо еще понимать что в Китай и далее едут лучшие. Там есть входной отсев, у меня знакомый действующий КВС 738 пытался туда уехать, не прошел ибо Английский и физуха их не устроила. Так что остался и КВСит в NordStare.

Кстати, да. Надысь заехал к своим старикам по поводу Дня Победы.
И моя мама рассказала, что был у них один родственник - летчик гражданской авиации.
Так вот, он время от времени собирался на какие то типа курсов, или тренировок.
Суть такова, что их постоянно тренировали и контролировали.
А сейчас доходит до того, что какой то вшивый железнодорожник бухает, а сам боится медкомиссию пройти. Но уже знает, кому надо занести. Ладно еще он на товарняке работал, а потом на маневровом. И то паскудно. А если бы на пассажирском? И вот сижу я, пью с таким, а сам думаю, как бы не уебать ему, а то бабы кругом.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (53) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия