
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (53) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
Вуду |
Отправлено: Май 13 2019, 20:37
|
![]() homo ludens ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 ![]() ![]() |
Цитата (Ghost @ Сегодня, 17:36) 1. Какого этой самой расшифровки так долго ждать? - Сама расшифровка лет самописцев - преобразование электрических сигналов в графическую информацию. которую можно визуально считывать. со штангенциркулем промерить (в компьютерный век) - минутное дело, - много времени уходит на анализ всего комплекса данных, плюс прослушивание радиобмена и пр. - это может занять дни, и даже недели - мнения экспертов могут ИНОГДА разойтись. Современные средства позволяют просто информацию из накопителя разбившегося лайнера поместить через компьютер в тренажёр (симулятор) аналогичного самолёта и лётчики эксперты в кабине увидят на его приборных досках и экране впереди. имитирующим горизонт, то же самое, что видел, говорил и слышал экипаж в последние минуты и секунды жизни. И это можно прокручивать многократно, до опупения/просветления. (Как это поставлено при анализе происшествий на Суперджете - я ХЗ) Цитата 2. Почему нам никогда не объявляют результаты? - Иногда есть сливы, утечки. Но непросвещённый "человек" с улицы" как правило недостаточно квалифицирован для тонкого анализа тех данных, которые порой сливают... Тем более что предсмертные фонограммы из кабины плохо действуют на штатских, пугают, создают потом панические настроения на бортах, - летать-то ведь всё равно приходится людям... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Ghost |
Отправлено: Май 13 2019, 21:10
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13125 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 276 ![]() ![]() |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 20:37) - Иногда есть сливы, утечки. Но непросвещённый "человек" с улицы" как правило недостаточно квалифицирован для тонкого анализа тех данных, которые порой сливают... Тем более что предсмертные фонограммы из кабины плохо действуют на штатских, пугают, создают потом панические настроения на бортах, - летать-то ведь всё равно приходится людям... Нет, ну, озвучивать надо выводы, по результатам расшифровок. Да, мы в большинстве своем непросвещенные люди, но, как говорится - "общественность имеет право знать". И пусть нам не раскрывают, на какой минуте у пилотов очко взыграло и какие нецензурные слова они там в эфир орали - но пусть хоть скажут, что было то вообще. Ошибка экипажа, отказ систем, теракт, столкновение... -------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 13 2019, 21:33
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 ![]() ![]() |
Цитата (pilotv @ Май 13 2019, 19:08) Надо еще понимать что в Китай и далее едут лучшие. Там есть входной отсев, у меня знакомый действующий КВС 738 пытался туда уехать, не прошел ибо Английский и физуха их не устроила. Так что остался и КВСит в NordStare. Уезжают лучшие, это да. Английский и физтеха - странно, их подтянуть дело 1 года |
|
wowka |
Отправлено: Май 13 2019, 21:37
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4992 Регистрация: 7-Февраля 16 Репутация: 233 ![]() ![]() |
Цитата (Ghost @ Сегодня, 21:10) о пусть хоть скажут, что было то вообще. Цитата Комиссия по расследованию МАК, в установленный Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации 30-дневный срок, подготовит и представит предварительный отчет о результатах работы Комиссии с оперативными рекомендациями по безопасности полетов. -------------------- Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
|
|
Rurouni |
Отправлено: Май 13 2019, 21:38
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 ![]() ![]() |
Кстати, о катастрофе Ту-154 в Сочи. До сих пор нет результатов расследования. Хотя Шойгу 2 года назад их обещал уже вот-вот, ибо «на 99% ясна причина»
|
|
Ghost |
Отправлено: Май 13 2019, 21:42
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13125 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 276 ![]() ![]() |
Цитата (Rurouni @ Май 13 2019, 21:38) Кстати, о катастрофе Ту-154 в Сочи. До сих пор нет результатов расследования. Хотя Шойгу 2 года назад их обещал уже вот-вот, ибо «на 99% ясна причина» Вот я и говорю - у нас так всегда. Сначала шумиха в прессе, всевозможные ток-шоу... А потом как то все спускается на тормозах. -------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Вуду |
Отправлено: Май 13 2019, 22:25
|
![]() homo ludens ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 ![]() ![]() |
Цитата (Ghost @ Сегодня, 21:10) Нет, ну, озвучивать надо выводы, по результатам расшифровок. Да, мы в большинстве своем непросвещенные люди, но, как говорится - "общественность имеет право знать". И пусть нам не раскрывают, на какой минуте у пилотов очко взыграло и какие нецензурные слова они там в эфир орали - но пусть хоть скажут, что было то вообще. Ошибка экипажа, отказ систем, теракт, столкновение... - Так скажут, погоди... Есть МАК - межгосударственный авиационный комитет, результаты его расследования обязательно будут опубликованы. совершенно официально, в виде отчёта, размером с небльшую книжку, от 50-ти до 200 страниц может быть... Вот как этот отчёт, например, тут есть масса деталей - больше для профессионалов, но и любой грамотный в принципе может разобраться, если сильно захочет... 210 страниц, в pdf: https://mak-iac.org/upload/iblock/807/finalreport_rus.pdf Вот все отчёты МАК, по годам: https://mak-iac.org/rassledovaniya/ У МО своя статистика по авариям и катастрофам, они все засекречены и в открытой печати вы никогда ничего не найдёте. Военным лётчикам и штурманам доводится сборник по лётным происшествиям и предпосылкам к ним за каждый квартал. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Май 13 2019, 22:31
|
![]() homo ludens ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 ![]() ![]() |
Цитата (Ghost @ Сегодня, 21:42) Цитата (Rurouni @ Май 13 2019, 21:38) Кстати, о катастрофе Ту-154 в Сочи. До сих пор нет результатов расследования. Хотя Шойгу 2 года назад их обещал уже вот-вот, ибо «на 99% ясна причина» Вот я и говорю - у нас так всегда. Сначала шумиха в прессе, всевозможные ток-шоу... А потом как то все спускается на тормозах. - А с Сочи - там "дело тёмное". Самолёт ведь не к гражданскому ведомству относится, а к военному. Если не захотят (не будет на то "господней воли") - могут и никогда не сказать... Хотя там, ИМХО (и по мнению ряда других): туповатый вечный правый неперспективный и плохо отдохнувший лётчик вместо шасси после взлёта убрал закрылки. И - всё. Резкое падение подъёмной силы, а скорость ещё очень мала - попытки увеличить угол атаки только усугубили дальнейшие херовые аэродинамические процессы - выход на второй режим и вскорости - срыв потока и сваливание. Вблизи земли/воды это гарантированный кирдык. Вроде - самый пустячок: спросоня паренёк потянул не за тот рычажок... Но в авиации действительно НЕТ МЕЛОЧЕЙ. В том смысле, что они могут зачастую стать причиной катастрофы с массовой гибелью людей. На этом долбаном Суперджете: кто мешал экипажу выработать топливо до минимума?? Во-первых: более лёгкий самолёт намного легче, проще и ТОЧНЕЕ пилотируется. Во-вторых: нет топлива - нехую будет так страшно и долго гореть, если не дай Бог что. В-третьих: разучился летать в прямом ручном режиме, - скажи, сука, диспетчеру, что самолёт херово упраляется и пусть он подгонит пожарки и санитарки к концу ВПП, - на всякий случай? ИХ ТАМ НЕ БЫЛО, КОГДА САМОЛЁТ УЖЕ ВОВСЮ ПОЛЫХАЛ. Самолёт, конечно, говно, но данный командир воздушного судна - "говно в кубе", кто куда его гнал?! -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Ghost |
Отправлено: Май 13 2019, 22:35
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13125 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 276 ![]() ![]() |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 22:25) - Так скажут, погоди... Так нам не надо этого всего. Нам надо, чтобы на утро после подведения итогов во всех СМИ было краткое резюме. -------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
poxmeliator |
Отправлено: Май 13 2019, 22:51
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3539 Регистрация: 1-Май 16 Репутация: 342 ![]() ![]() |
Цитата (Ghost @ Май 13 2019, 17:36) Кстати, вот всегда при катастрофах говорят, что щас вот мы дождемся расшифровки черных ящиков. У меня в связи с этим два вопроса: 1. Какого этой самой расшифровки так долго ждать? 2. Почему нам никогда не объявляют результаты? МАК публикует. В июне будет предварительный отчет МАКа. -------------------- ВОФ- тут спиваются.
ВОФ: мы общаемся, чтобы накатывать. @fahed где ступила нога армянского солдата, там уже никогда не появятся азербайджанские гвоздики @12th С не терпением жду мобилизацию, сколько открытий чудных она подарит. @Прапор |
|
poxmeliator |
Отправлено: Май 13 2019, 22:55
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3539 Регистрация: 1-Май 16 Репутация: 342 ![]() ![]() |
Цитата (Ghost @ Май 13 2019, 22:35) Так нам не надо этого всего. Нам надо, чтобы на утро после подведения итогов во всех СМИ было краткое резюме. Сами не видете разницу между СМИ и скажем МАКом. Одни занимаються авиацией а вторые совсем иным и не как не связаным с авиацией. -------------------- ВОФ- тут спиваются.
ВОФ: мы общаемся, чтобы накатывать. @fahed где ступила нога армянского солдата, там уже никогда не появятся азербайджанские гвоздики @12th С не терпением жду мобилизацию, сколько открытий чудных она подарит. @Прапор |
|
Вуду |
Отправлено: Май 13 2019, 22:58
|
![]() homo ludens ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 ![]() ![]() |
Цитата (Ghost @ Сегодня, 22:35) Цитата (Вуду @ Сегодня, 22:25) - Так скажут, погоди... Так нам не надо этого всего. Нам надо, чтобы на утро после подведения итогов во всех СМИ было краткое резюме. - Так не подвели ещё итоги. полное расследование. полный анализ не завершён (насколько я понимаю). Это может тянуться недели и месяцы, так у них бывает. Хотя нет сомнения (для меня), что предварительный анализ уже готов и доведён до всех эксплуатантов Суперджета... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Retwizan |
Отправлено: Май 13 2019, 23:03
|
![]() водитель ракеты ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12063 Регистрация: 2-Августа 16 Репутация: 625 ![]() ![]() |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 22:31) Самолёт, конечно, говно, Кста, а в чем говно? Не экономичный? Небезопасный? Дорогой в обслуживании? Можно ли устранить недостатки или нет? Если можно простым рабоче-крестьянским языком. -------------------- Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст |
|
Вуду |
Отправлено: Май 13 2019, 23:20
|
![]() homo ludens ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 ![]() ![]() |
Цитата (Retwizan @ Сегодня, 23:03) Цитата (Вуду @ Сегодня, 22:31) Самолёт, конечно, говно, Кста, а в чем говно? Не экономичный? Небезопасный? Дорогой в обслуживании? Можно ли устранить недостатки или нет? Если можно простым рабоче-крестьянским языком. - Разумеется я не знаю всех деталей но нареканий - масса. В той же Мексике. НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН. ПОСТОЯННО - ОТКАЗЫ. ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ. БОЛЬШЕ ПРОСТАИВАЕТ, ЧЕМ ЛЕТАЕТ. Этот дурацкий случай: ну, попал в самолёт статический разряд, в просторечии именуемый "молнией". Они обязан его выдерживать и не вырубать один за другим системы самолёта! Это достаточно типовой случай. Я за 18 лет лётной практики ловил их дважды. Кайфу, разумеется, никакого, но и изменений они никаких у меня не вызвали, только обшивку пожгли, да на обтекателе РЛС в другой раз дырку с палец толщиной сделали. Ну и грохоту, и вспышка охуительная перед глазами (ночью), так что пришлось на полную включить белый свет, слегка подослепли на минут пять, но к посадке оклемались. Это не смерть. И это даже не молния, - это статические разряды! Когда в самолёт ёбнет молния (от 1 километра до 30-ти км) то его обычно собирают на площади в сотни квадратных километров - по мелким кусочкам. А статические разряды инициируются сплошь и рядом из атмосферы самими пролетающими в наэлектризованных облаках самолётами и не должны вызывать в них фатальных отказов электроники, - для этого есть экранирование, для этого есть изоляция, для этого современные фиберглассовые крылья и фюзеляжи делают токопроводящими, есть статические разрядники разных типов, отводящие все эти миллионы атмосферных электронвольт обратно в атмосферу и т.д. На Суперджете все эти системы защиты оказались говном (ко всему прочему) - значит, он не самолёт, а говно. Летайте на Боингах, Эрбасах и Эмбраерах... Можно ли устранить недостатки? ИМХО: это целое перепроектирование надо делать. 7 миллиардов долларов он сожрал, если в ту же компанию дадут ещё 7, - ИМХО, лучше не станет. Те же люди, те же технологиии... ![]() Его делали на паяъ с итальянцами - продать им остатки с потрохами, как С Як-130. пусть они с ним разъёбываютяс и "делают из говна конфетку"... Если сумеют найти слабые места и их качественно залатать... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Ghost |
Отправлено: Май 13 2019, 23:26
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13125 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 276 ![]() ![]() |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 22:25) Вот как этот отчёт, например, тут есть масса деталей - больше для профессионалов, но и любой грамотный в принципе может разобраться, если сильно захочет...210 страниц, в pdf:https://mak-iac.org/upload/iblock/807/finalreport_rus.pdf А этому можно верить? Там, как я понял, вина экипажа. -------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Вуду |
Отправлено: Май 13 2019, 23:34
|
![]() homo ludens ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 ![]() ![]() |
-------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
pilotv |
Отправлено: Май 13 2019, 23:37
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 ![]() ![]() |
Цитата (Rurouni @ Май 13 2019, 21:38) Кстати, о катастрофе Ту-154 в Сочи. До сих пор нет результатов расследования. Хотя Шойгу 2 года назад их обещал уже вот-вот, ибо «на 99% ясна причина» Все есть где надо, просто это был ведомственный борт, поэтому не перед МАК ни перед ИКАО обязательств публиковать отчеты нет, все осталось ДСП, но в сеть все давно слито. Ошибка экипажа. "Причиной катастрофы Ту-154-Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью", https://dni.ru/society/2017/5/31/370693.html -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
atalex |
Отправлено: Май 13 2019, 23:39
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842 ![]() ![]() |
Ну пиздец. Дядя Миша сам себе противоречит. У него удар молнии - хуйня, рядовая ситуация. И тут же расписывает ужасы про повреждения фюзеляжа. Дядя Миша, молния - это русская рулетка, неизвестно, куда она попадет. Если она попадет в антенно-фидерное устройство работающей радиостанции, то это практически стопроцентное выведение рации из строя. Как раз сработает та самая защита. Кстати, такие надежные боинги, случалось, взрывались из-за молний и пилотов калечило. Кстати, и в суперджет попадало куча молний без всяких последствий. Не надо забывать, что это единственный отечественный самолет, прошедший полную сертификацию EASA. Так что, с безопасностью там все на самом высоком уровне.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Вуду |
Отправлено: Май 13 2019, 23:40
|
![]() homo ludens ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 ![]() ![]() |
Цитата (Ghost @ Сегодня, 23:26) Цитата (Вуду @ Сегодня, 22:25) Вот как этот отчёт, например, тут есть масса деталей - больше для профессионалов, но и любой грамотный в принципе может разобраться, если сильно захочет...210 страниц, в pdf:https://mak-iac.org/upload/iblock/807/finalreport_rus.pdf А этому можно верить? Там, как я понял, вина экипажа. - Там вина экипажа 146%, я месяц ковырялся с этим на https://www.forumavia.ru/ и знаю этот отчёт во всех деталях. Поляки там виноваты абсолютно, но и мудак российский руководитель систму посадки оказался полным говном - прощёлкал хлебальником и хоть мог спасти этих 96 поляков, ЭТОТ МУДАК ИХ НЕ СПАС. Но он виноват во вторую очередь, в первую - они сами совершенно. Последующий польский пиздёж про "взрыв самолёта с президентом Польши кровавой гебнёй" - сказочный долбоёбский бред. Однако он муссируется уже много лет, систематически и периодически... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Май 13 2019, 23:44
|
![]() homo ludens ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 ![]() ![]() |
Цитата (atalex @ Сегодня, 23:39) Ну пиздец. Дядя Миша сам себе противоречит. У него удар молнии - хуйня, рядовая ситуация. И тут же расписывает ужасы про повреждения фюзеляжа. Дядя Миша, молния - это русская рулетка, неизвестно, куда она попадет. Если она попадет в антенно-фидерное устройство работающей радиостанции, то это практически стопроцентное выведение рации из строя. Как раз сработает та самая защита. Кстати, такие надежные боинги, случалось, взрывались из-за молний и пилотов калечило. Кстати, и в суперджет попадало куча молний без всяких последствий. Не надо забывать, что это единственный отечественный самолет, прошедший полную сертификацию EASA. Так что, с безопасностью там все на самом высоком уровне. - Ага-ага. И в ходе сертифицирования его молнями в воздухе херачили... У него постоянных отказов - как на собаке блох. Все страны, куда его поставили. норовят от него отказаться, - ещё до этого происшествия. Патриотизм - это хорошо, но "Ссы в глаза, - скажет божья роса!" - Плохо... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
![]() |
![]() ![]() |
Мобильная версия |