Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (53) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Гражданские авиакастрофы
Ghost
Отправлено: Май 13 2019, 23:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13125
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 276




Цитата (Вуду @ Сегодня, 23:40)
ЭТОТ МУДАК ИХ НЕ СПАС


Никак нельзя без русского следа?
Но спасибо Вам, что обличаете польский пиздеж.


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
atalex
Отправлено: Май 13 2019, 23:50
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 07:44)
- Ага-ага. И в ходе сертифицирования его молнями в воздухе херачили... У него постоянных отказов - как на собаке блох. Все страны, куда его поставили. норовят от него отказаться, - ещё до этого происшествия.
Патриотизм - это хорошо, но "Ссы в глаза, - скажет божья роса!" - Плохо...

У суперджета главная проблема - эффективные менеджеры, которые за 10 лет не удосужились создать вменяемую систему логистики для него. К конструкторам тут как раз претензий не особо. Но, их от руководства отстранили. У SSJ зафиксировано около 30 попаданий молний в самолет, и никаких отказов. Молния - это рулетка, она не тупо в самолет попадает, а в конкретное место. В 2001-м у британцев даже второго пилота прижарило на Б-757,не насмерть.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Вуду
Отправлено: Май 13 2019, 23:51
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (pilotv @ Сегодня, 23:37)
"Причиной катастрофы Ту-154-Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью",

- Это полная хуйня, для дебилов. Я СОТНИ РАЗ ВЗЛЕТАЛ В ПОЛНОЙ КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ, ПРИ ВЗЛЁТНОМ МИНИМУМЕ 60 МЕТРОВ. Чтобы нормальный, простой, средний, обычный лётчик, имея перед мордой 4 (четыре) прибора. показывающие ему пространственное положение самолёта (других источников контроля положения НЕТ - ПП-М, АГД, Вариометр, ЭУП), он должен крепко зажмуриться на взлёте. Потерять сознание. Умереть. (Два последних фактора могут случиться, хотя и маловероятны у человека, регулярно проходящего сложную комплексную медкомиссию)

Это бредовый пассаж. Не знаю, для кого сделан (для народных масс, которые один хер ничего не поймут?).


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
pilotv
Отправлено: Май 13 2019, 23:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Вуду @ Май 13 2019, 23:20)
- Разумеется я не знаю всех деталей но нареканий - масса. В той же Мексике. НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН. ПОСТОЯННО - ОТКАЗЫ. ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ. БОЛЬШЕ ПРОСТАИВАЕТ, ЧЕМ ЛЕТАЕТ.

Этот дурацкий случай: ну, попал в самолёт статический разряд, в просторечии именуемый "молнией". Они обязан его выдерживать и не вырубать один за другим системы самолёта! Это достаточно типовой случай. Я за 18 лет лётной практики ловил их дважды. Кайфу, разумеется, никакого, но и изменений они никаких у меня не вызвали, только обшивку пожгли, да на обтекателе РЛС в другой раз дырку с палец толщиной сделали. Ну и грохоту, и вспышка охуительная перед глазами (ночью), так что пришлось на полную включить белый свет, слегка подослепли на минут пять, но к посадке оклемались. Это не смерть. И это даже не молния, - это статические разряды! Когда в самолёт ёбнет молния (от 1 километра до 30-ти км) то его обычно собирают на площади в сотни квадратных километров - по мелким кусочкам. А статические разряды инициируются сплошь и рядом из атмосферы самими пролетающими в наэлектризованных облаках самолётами и не должны вызывать в них фатальных отказов электроники, - для этого есть экранирование, для этого есть изоляция, для этого современные фиберглассовые крылья и фюзеляжи делают токопроводящими, есть статические разрядники разных типов, отводящие все эти миллионы атмосферных электронвольт обратно в атмосферу и т.д.

На Суперджете все эти системы защиты оказались говном (ко всему прочему) - значит, он не самолёт, а говно. Летайте на Боингах, Эрбасах и Эмбраерах...

Можно ли устранить недостатки? ИМХО: это целое перепроектирование надо делать. 7 миллиардов долларов он сожрал, если в ту же компанию дадут ещё 7, - ИМХО, лучше не станет. Те же люди, те же технологиии... rolleyes.gif

Его делали на паяъ с итальянцами - продать им остатки с потрохами, как С Як-130. пусть они с ним разъёбываютяс и "делают из говна конфетку"... Если сумеют найти слабые места и их качественно залатать...

Ради бога пишите лучше о эпр F-35 равной 0.00000000000001 м2, но не эту херню. Про военную авиацию 70х годов прошлого века, может и найдете слушателя, но в современной гражданской Вы как известное животное в апельсинах. Какие системы одна за одной были вырублены, что за пустобрехство . Единственное о чем докладывал экипаж это о проблемах с радиосвязью ( но при этом после перехода на аварийную частоту нормально общались с вышкой) и о переходе в direct mode.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 00:01
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Ghost @ Сегодня, 23:48)
Цитата (Вуду @ Сегодня, 23:40)
ЭТОТ МУДАК ИХ НЕ СПАС

Никак нельзя без русского следа?

- ?? Это не "русски след". Это работа члена российской группы руководства полетами, которые вначале с оххуенной дури решили этот самолёт принимать при метеоусловиях хуже минимума миниморума раз в ПЯТЬ! А потом на самом критическом этапе предпосадочного снижения упустили за ним контроль!! "Дебилы, блять..." А как они Путину подосрали! Как они подосрали командованию ВВС России!! Слов нет, цензурных... cool.gif
Цитата
Но спасибо Вам, что обличаете польский пиздеж.

- Я просто совершенно объективен. Поляки не умели пилотировать самолёт при отсутствии курсоглиссадной группы. Не умели пилотировать самолёт по ОСП. Они не знали, что на посадочном курсе - овраг глубиной 60 метров и контролировать там дальность-высоту по радиовысотомеру - просто идиотизм, без всяких кавычек. Да, они были самоубийцами. Но тот, кто должен был их спасти, их ни хуя не спас. Подставив своей тупой некомпетентностью ВВС, свою страну и Президента.

Это вся правда, чистая правда и ничего кроме правды. Услышите, прочтёте где-то что-то другое по данному происшествию - вас наёбывают, не верьте.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
pilotv
Отправлено: Май 14 2019, 00:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Вуду @ Май 13 2019, 23:51)
- Это полная хуйня, для дебилов. Я СОТНИ РАЗ ВЗЛЕТАЛ В ПОЛНОЙ КРОМЕШНОЙ ТЬМЕ, ПРИ ВЗЛЁТНОМ МИНИМУМЕ 60 МЕТРОВ. Чтобы нормальный, простой, средний, обычный лётчик, имея перед мордой 4 (четыре) прибора. показывающие ему пространственное положение самолёта (других источников контроля положения НЕТ - ПП-М, АГД, Вариометр, ЭУП), он должен крепко зажмуриться на взлёте. Потерять сознание. Умереть. (Два последних фактора могут случиться, хотя и маловероятны у человека, регулярно проходящего сложную комплексную медкомиссию)

Это бредовый пассаж. Не знаю, для кого сделан (для народных масс, которые один хер ничего не поймут?).

Что, что за ахинею Вы несете.

23 августа 2000 г. ночью при уходе на второй круг упал в Арабском заливе вблизи аэропорта. Мухарак, Бахрейн самолет А-320.

Выводы по расследованию катастрофы в Бахрейне:
пп. 3. «Во время выполнения ухода на второй круг после полета по кругу, представляется, что летный экипаж испытал пространственную дезориентацию (потерял пространственную ориентировку).
пп. 4с. «Командир корабля не полностью воспринял приборную информацию, которая образуется на заключительном этапе полета, при этом он испытывал информационную перегруженность».

4 мая 2007 г. Боинг 737 в Камеруне «Кения Айруэйз»:

Ночью 4 мая 2007, B737-800, Регистрация 5Y-KYA, полет KQA 507 из международного аэропорта Абиджана (Кот-д'Ивуар), к Jomo Kenyatta Airport, Найроби (Кения), сделал регулярную остановку в международном аэропорту Douala. Время грозовое. Вскоре после взлета на высоте около 1000 м. самолет начинает крениться вправо, вначале «легко», затем крен все более и более увеличивается. Самолет переходит в глубокую спираль, вывести из которой летчики не могут.

13.09.2008 г. Катастрофа В-737 в Перми.
Заключение МАК:
«Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги.




--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 00:05
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (pilotv @ Вчера, 23:53)
Ради бога пишите лучше о эпр F-35 равной 0.00000000000001 м2, но не эту херню. Про военную авиацию 70х годов прошлого века, может и найдете слушателя, но в современной гражданской Вы как известное животное в апельсинах. Какие системы одна за одной были вырублены, что за пустобрехство . Единственное о чем докладывал экипаж это о проблемах с радиосвязью ( но при этом после перехода на аварийную частоту нормально общались с вышкой) и о переходе в direct mode.

- Иди в жопу, пилот? Ты, поди, на "Спейс шаттле" летал, грамотей членов?
Я знаю, что у них не было вырублено ничего, кроме связи и системы автоматического управления прежде всего из-за неполадок в электро системе. ВОТ УЖЕ ТРИ СИСТЕМЫ. Прошло сообщение, что они испугались, что дальше посыпется всё остальное.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 00:06
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 08:01)
- ?? Это не "русски след". Это работа члена российской группы руководства полетами, которые вначале с оххуенной дури решили этот самолёт принимать при метеоусловиях хуже минимума миниморума раз в ПЯТЬ! А потом на самом критическом этапе предпосадочного снижения упустили за ним контроль!! "Дебилы, блять..." А как они Путину подосрали! Как они подосрали командованию ВВС России!! Слов нет, цензурных... cool.gif

- Я просто совершенно объективен. Поляки не умели пилотировать самолёт при отсутствии курсоглиссадной группы. Не умели пилотировать самолёт по ОСП. Они не знали, что на посадочном курсе - овраг глубиной 60 метров и контролировать там дальность-высоту по радиовысотомеру - просто идиотизм, без всяких кавычек. Да, они были самоубийцами. Но тот, кто должен был их спасти, их ни хуя не спас. Подставив своей тупой некомпетентностью ВВС, свою страну и Президента.

Это вся правда, чистая правда и ничего кроме правды. Услышите, прочтёте где-то что-то другое по данному происшествию - вас наёбывают, не верьте.

И чем они подосрали? Да в этом самолете столько русофобов сидело, что прям как в анекдоте про Боженьку: "Я вас, уродов, долго в одном самолете всех собирал." А так, тут уже больше юридические тонкости о которых можно веками спорить, непосредственная причина и так понятна.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 00:07
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 00:06)
И чем они подосрали? Да в этом самолете столько русофобов сидело, что прям как в анекдоте про Боженьку: "Я вас, уродов, долго в одном самолете всех собирал." А так, тут уже больше юридические тонкости о которых можно веками спорить, непосредственная причина и так понятна.

- При всей к ним ненависти, позволить им убиться у себя - кошмарный моветон!


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 00:11
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 08:05)
- Иди в жопу, пилот? Ты, поди, на "Спейс шаттле" летал, грамотей членов?
Я знаю, что у них не было вырублено ничего, кроме связи и системы автоматического управления прежде всего из-за неполадок в электро системе. ВОТ УЖЕ ТРИ СИСТЕМЫ. Прошло сообщение, что они испугались, что дальше посыпется всё остальное.

Откуда такое сообщение пришло, из космоса? Чота сам КВС в своем интервью ни про какие такие сообщения не говорил. Лично я думаю ( мы же все тут эксперты, да?), при ударе молнии в афу как раз и сработала штатно защита от высокого напряжения и вырубило автоматы питания бортового компьютера. Надо было просто заново перезапустить компьютер, если не хотели ручками управлять.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 00:12
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 08:07)
- При всей к ним ненависти, позволить им убиться у себя - кошмарный моветон!

Ну, если они очень хотели убиться, кто ж им запретит?


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
pilotv
Отправлено: Май 14 2019, 00:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (atalex @ Май 14 2019, 00:11)
Откуда такое сообщение пришло, из космоса? Чота сам КВС в своем интервью ни про какие такие сообщения не говорил. Лично я думаю ( мы же все тут эксперты, да?), при ударе молнии в афу как раз и сработала штатно защита от высокого напряжения и вырубило автоматы питания бортового компьютера. Надо было просто заново перезапустить компьютер, если не хотели ручками управлять.

Бля у него прямой канал с МАКом судя по всему, дятлу не вдомек что полную расшифровку переговоров с вышкой уже давно как в сеть вывалили и пилот ничего про отказ систем, кроме как "проблемы со связью" не говорил. И ему не в домек что переход в direct mode это даже повод подавать пан-пан.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 00:14
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (pilotv @ Сегодня, 00:02)
Что, что за ахинею Вы несете.

- Никогда, ни разу в жизни.
Цитата
23 августа 2000 г. ночью при уходе на второй круг упал в Арабском заливе вблизи аэропорта. Мухарак, Бахрейн самолет А-320.

Выводы по расследованию катастрофы в Бахрейне:
пп. 3. «Во время выполнения ухода на второй круг после полета по кругу, представляется, что летный экипаж испытал пространственную дезориентацию (потерял пространственную ориентировку).
пп. 4с. «Командир корабля не полностью воспринял приборную информацию, которая образуется на заключительном этапе полета, при этом он испытывал информационную перегруженность».

- Ты правда "пилот"? Почему в любую хуйню, что ты читаешь, ты обязательно веришь?? Ты сам терял пространственную ориентировку когда-нибудь? А знаешь способы её восстановления? ЧТО ПРИ ЭТОМ НУЖНО ДЕЛАТЬ?
4 мая 2007 г. Боинг 737 в Камеруне «Кения Айруэйз»:
Цитата
Ночью 4 мая 2007, B737-800, Регистрация 5Y-KYA, полет KQA 507 из международного аэропорта Абиджана (Кот-д'Ивуар), к Jomo Kenyatta Airport, Найроби (Кения), сделал регулярную остановку в международном аэропорту Douala. Время грозовое. Вскоре после взлета на высоте около 1000 м. самолет начинает крениться вправо, вначале «легко», затем крен все более и более увеличивается. Самолет переходит в глубокую спираль, вывести из которой летчики не могут.

- Ну, и??
Цитата
13.09.2008 г. Катастрофа В-737 в Перми.
Заключение МАК:
«Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги.

- А вот это уже - совсем стыдно не знать! КВС был пьян или в сиську обдолбан, правак пилотировать данный самолёт не умел. Когда им изменили запрограммированный ранее курс посадки, КВС (обдолбаный) не справился с ручным управлением вообще. И - наебнулись, всех убив. Это всё отлично изложено в отчёте того же МАКа.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 00:17
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (pilotv @ Сегодня, 00:14)
Бля у него прямой канал с МАКом судя по всему, дятлу не вдомек что полную расшифровку переговоров с вышкой уже давно как в сеть вывалили и пилот ничего про отказ систем, кроме как "проблемы со связью" не говорил.

- Это ты дятел натуральный, кроме проблем со связью там были охуенные проблемы с ситемой автоматического управления, именно поэтому он так подходил, именно поэтому он расхуярил самолёт на посадке. А ты просто нагло и подло врёшь. Вдобавок - тупо. Вся Россия знает, что у КВС были огромные проблемы с пилотированием в ручном режиме, - ты пиздишь, что только связь отказала. Зачем?


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 00:20
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 00:11)
Откуда такое сообщение пришло, из космоса? Чота сам КВС в своем интервью ни про какие такие сообщения не говорил. Лично я думаю ( мы же все тут эксперты, да?), при ударе молнии в афу как раз и сработала штатно защита от высокого напряжения и вырубило автоматы питания бортового компьютера. Надо было просто заново перезапустить компьютер, если не хотели ручками управлять.

- Сто раз всё написано про отказ управления, про отказ основной электросети, про отказ основного канала радиосвязи. ты этого не знаешь только потому, что не копнул чуть глубже.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 00:22
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 08:17)
- Это ты дятел натуральный, кроме проблем со связью там были охуенные проблемы с ситемой автоматического управления, именно поэтому он так подходил, именно поэтому он расхуярил самолёт на посадке. А ты просто нагло и подло врёшь. Вдобавок - тупо. Вся Россия знает, что у КВС были огромные проблемы с пилотированием в ручном режиме, - ты пиздишь, что только связь отказала. Зачем?

Дядя Миша, так если пилот не умел пилотировать вручную, причем здесь самолет? Почему одни Ту-154 обесточенные на вертглетку в Ижме сажают, а другие только без автопилота и защиты от дурака суперджеты об полосу бьют?


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 00:29
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 00:22)
Дядя Миша, так если пилот не умел пилотировать вручную, причем здесь самолет? Почему одни Ту-154 обесточенные на вертглетку в Ижме сажают, а другие только без автопилота и защиты от дурака суперджеты об полосу бьют?

- Потому, что на Ту-154 система управления только та самая прямая и есть и нет никакой другой. Автоматика его максимум доводит до высоты 30 метров, потом будь добр КВС - выклюяай её и сади самолёт ручками, ручками! То же самое на взлёте. Для них «Direct mode» - единственный и неповторимы режим, они только его и знают. Но на новых западных и на том самом суперджете пилтирование выполняется по совершенно другой моторике движений ручки управления самолётом! ПОСТОЯННО, И НА ВЗЛЁТЕ И НА ПОСАДКЕ ДО КАСАНИЯ! При отказе этого режима и возвращение к дедовскому, лётчику с утраченными навыками не просто может быть трудно, а охуенно трудно. Объективно трудно. Особенно если система подготовки пилотов гражданских линий не требует от них постоянных тренажей в полёте в этом плане (типа: "пассажиры будут блевать и перестанут пользоваться самолётами нашей компании").


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 00:29
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 08:20)
- Сто раз всё написано про отказ управления, про отказ основной электросети, про отказ основного канала радиосвязи. ты этого не знаешь только потому, что не копнул чуть глубже.

Еще раз. Отказа управления не было. Как говорят специалисты, директ мод - это не отказ управления, это даже не аварийный режим.Где ты видел там что-то про отказ бортовой сети? Не выдумывай. Отказ радиосвязи был, но и она была восстановлена по резервным каналам. С отказом радиосети как раз все ясно.
КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?
КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Говорите
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии в direct mode1.
Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80
КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060
КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80
Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.
КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?
Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70
КВС: Аэрофлот 1492. Москва подход
КВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.
КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.
Диспетчер: Разрешаю.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.
КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492
КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492
КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.
КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
Диспетчер: Вас понял.
КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки Yankee2, полоса 24. Снижение разрешил.
Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39
КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо
КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было
КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170
КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?
КВС: Да
Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.
КВС: приняли, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20
КВС: Возьму
Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?
КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца
КВС: Понял
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5
КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая
КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая
КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю
КВС: Вас принял, ВП24 левая
Диспетчер: Аварийные службы на полосы


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
pilotv
Отправлено: Май 14 2019, 00:32
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 00:17)
- Это ты дятел натуральный, кроме проблем со связью там были охуенные проблемы с ситемой автоматического управления, именно поэтому он так подходил, именно поэтому он расхуярил самолёт на посадке. А ты просто нагло и подло врёшь. Вдобавок - тупо. Вся Россия знает, что у КВС были огромные проблемы с пилотированием в ручном режиме, - ты пиздишь, что только связь отказала. Зачем?


Какие такие охуенные проблемы с системой управления у него были не поделишься инсайдом ибо "В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия."? А самолет он разложил в процессе прогрессирующего козла. Что там знает вся Россия мне паралельно,


И на тебе подпорку катастроф по причине потери пространственной ориентировки, хотя не в коня корм.

http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Event=FCV




--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 00:42
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Не помню, кто говорил из пилотов, что в России для отработки всех этих нештатных ситуаций 2 тренажера в год, в Китае 3 за полгода. Причем, в России как такового времени на отработку самого полета минимум, основное как раз на сдачу экзамена уходит. Вот поэтому и не умеют летать. Тут еще помните, постоянные скандалы с покупными экзаменами.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (53) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия