Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (53) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Гражданские авиакастрофы
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 00:42
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 00:29)
Еще раз. Отказа управления не было. Как говорят специалисты, директ мод - это не отказ управления, это даже не аварийный режим.

- Ты просто не понимаешь, о чём ты говоришь. Если навыки пилотирования в это режиме (единственном и естественном для плотов Ту-154!) у пилота Суперджета УТРАЧЕНЫ, ПОТОМУ, ЧТО ОН ГОДАМИ В ЭТОМ РЕЖИМЕ САМОЛЁТ НЕ ПИЛОТИРОВАЛ, то трудности у него на посадки могут быть очень большими, а точность пилотировани - очень хуёвой, - именно это и привело к грубой посадке =>разрушению шасси, =>обдиранию двигателей об ВПП и их воспламению, =>возгоранию топливных баков => и гибели людей.
Цитата
Где ты видел там что-то про отказ бортовой сети? Не выдумывай.

- Походила где-то информация. Возможно, уже после исследования записей самописцев. А КВС об этом мог и не знать, "не просечь" это. Это ведь не вполне очевидная вещь, а бортинженера у них на борту нет.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 00:47
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 08:42)
- Ты просто не понимаешь, о чём ты говоришь. Если навыки пилотирования в это режиме (единственном и естественном для плотов Ту-154!) у пилота Суперджета УТРАЧЕНЫ, ПОТОМУ, ЧТО ОН ГОДАМИ В ЭТОМ РЕЖИМЕ САМОЛЁТ НЕ ПИЛОТИРОВАЛ, то трудности у него на посадки могут быть очень большими, а точность пилотировани - очень хуёвой, - именно это и привело к грубой посадке =>разрушению шасси, =>обдиранию двигателей об ВПП и их воспламению, =>возгоранию топливных баков => и гибели людей.

- Походила где-то информация. Возможно, уже после исследования записей самописцев. А КВС об этом мог и не знать, "не просечь" это. Это ведь не вполне очевидная вещь, а бортинженера у них на борту нет.

Ну, тыж понимаешь, то что пилот не умеет пилотировать, то есть выполнять свою работу, за которую ему полмиллиона в месяц платят - это не проблема самолета.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 00:48
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (pilotv @ Сегодня, 00:32)
Какие такие охуенные проблемы с системой управления у него были не поделишься инсайдом ибо "В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия."?

- ЕСЛИ ОН НЕ ПИЛОТИРОВАЛ В ЭТОМ РЕЖИМЕ ПАРУ ЛЕТ - ЕСТЬ ВЕСЬМА ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ОН КАЧЕСТВЕННО С ПИЛОТИРОВАНИЕМ В ЭТОМ РЕЖИМЕ НЕ СПРАВИТСЯ. (Именно это и произошло, если кто-то до сих пор не понял)

Если до тебя это абсолютно не может дойти - ты просто глупый невежественный бестолковый дурачак, трындишь о вещах, о которых понятия не имеешь совершенно, - как 8-летний в кругу друзей разговаривает о сексе... laugh.gif

А чего ты себя вдруг "пилотом" обзываешь? Расскажи свою славную лётную биографию?


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 00:50
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 00:47)
Ну, тыж понимаешь, то что пилот не умеет пилотировать, то есть выполнять свою работу, за которую ему полмиллиона в месяц платят - это не проблема самолета.

- В этот самолёт попал статический разряд - у этот самолёта не должен был отказать ряд систем, прежде всего система автоматического управления. Это как раз проблема самолёта.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 00:55
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 08:50)
- В этот самолёт попал статический разряд - у этот самолёта не должен был отказать ряд систем, прежде всего система автоматического управления. Это как раз проблема самолёта.

А вот это уже должны самописцы показать. Я еще раз говорю, молния это рулетка и полностью защитить ссамолет от них невозможно. Можно минимизировать воздействие. И опять же, тебе уже привели официальную информацию, что директ мод - это не аварийный режим. Если пилоты не умеют пилотировать самолет, нахуй они такие вообще нужны? И причем тут самолет?


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 01:00
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Кстати, дядя Миша, Эрбасы по твоей логике вообще полное говнище. Их наши пилоты даже без отказов гробить со всеми паксами умудряются. Надо их запретить.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 01:06
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 00:55)
А вот это уже должны самописцы показать. Я еще раз говорю, молния это рулетка и полностью защитить самолет от них невозможно. Можно минимизировать воздействие.

- Вот об этом и речь! Что два разных самолёта, подвергаясь одинаковому вредному внешнему воздействию - одному - пиздец (полный, или частичный), а в другом - экипаж отделывается испугом (лёгким или тяжёлым) и пасажиры живёхоньки и здоровёхоньки добираются до своих домов, а не лежат обгорелыми головёшками в морге.
Разная сопротивляемость внешним воздействиям.
Цитата
И опять же, тебе уже привели официальную информацию, что директ мод - это не аварийный режим.

- Это - аварийный режим. Что бы и как бы тебе теперь не пиздели пропагандоны, делающие всё возможное для "отмазки" едоработок самолёта, вешающие тебе на уши лапшу. Это - РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ при аварийном отключении основного. В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ его никто никогда не использует. Только для тренировок и - при аварии основного режима. Вникай:
http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq
Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. Данные режимы подразумевают защиту от сваливания, превышения приборной скорости, превышения максимальной перегрузки, максимальных тангажа и крена.

Direct Mode является резервным режимом управления воздушным судном на случай различных отказов бортового оборудования. [ЭТО, БЛЯТЬ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, ЕСЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ТОЛЬКО ПРИ ОТКАЗЕ ОСНОВНОГО!] Основной особенностью Direct Mode является то, что отклонение управляющих поверхностей напрямую зависит от отклонения органов управления. Кроме того, в данном режиме отсутствуют защиты, предусмотренные в Normal и Simplified Modes, при этом присутствует сигнализация о сваливании и превышении приборной скорости.
Цитата
Если пилоты не умеют пилотировать самолет, нахуй они такие вообще нужны?

- Я объяснил, почему их фирмы слабо и неохотно тренируют, читай выше.
Цитата
И причем тут самолет?

- Хорошо, прикидываться: Боинг или Эрбас на ту молнию скорее всего бы так не среагировали. Они лучше защищены.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 01:07
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 01:00)
Кстати, дядя Миша, Эрбасы по твоей логике вообще полное говнище. Их наши пилоты даже без отказов гробить со всеми паксами умудряются. Надо их запретить.

- Кончай демагогию? Ты ведь отлично понял, что я говорю.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Rurouni
Отправлено: Май 14 2019, 01:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 01:06)


- Хорошо, прикидываться: Боинг или Эрбас на ту молнию скорее всего бы так не среагировали. Они лучше защищены.

Ага, Боинг вообще без всякой молнии спикирует в землю.
Top
XFire
Отправлено: Май 14 2019, 01:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 25-Апреля 18

Репутация: 23




Цитата (Rurouni @ Май 13 2019, 21:38)
Кстати, о катастрофе Ту-154 в Сочи. До сих пор нет результатов расследования. Хотя Шойгу 2 года назад их обещал уже вот-вот, ибо «на 99% ясна причина»

Имеется, "такая загогулина, понимашь"(с)..
ВАенные, после долгих вбросов раздумий, вынесли на широкую публику след. вердикт, что: КВС, находясь в трезвом уме и здравой памяти, посадил ЛА прямо в море (желающие могут нагуглить, какую версию по итогу, клованы-конашенковы озвучили в последний раз, через наши неполживые СМИ)..
Оно б всё ничего, тем более, что память у поцреотов-горлопанов короткая (какой нах 154 в Сочах?Кто про него вспоминает?). НО! Есть, сцуко, нюанс...

Некоторое время назад, Александр Николаич (респект ему, и долгие года!), в судебной инстанции, совершенно официально, блеать! снял обвинение в катастрофе, со своего сына, КВС сочинского борта!
Т.е. выражаясь прямым языком, "наш самый гуманный Суд" РоссийскойФедерации послал нахер всё МО, вместе с конашенковской клоунессой, вместе с их версией, высосанной из.. скупого МОшного слабоумия!
НО! Ни одна ж строевая, и, даже нестроевая песда об этом громогласно, ни на первыхАналах, ни в прикормленных говнобложиках не заявила!!

Риторический, блеать, вопрос: а кому эта катастрофа, по прошествии, всего лишь нескольких лет, из записных потреогорлопанов интересна?!


--------------------
Настоящий охранитель - настоящик мужик с понятиями. И он настолько ненавидит пидорасов - что лично бы выебал каждого. ©fahed
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 01:19
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Дядя Миша, я тебе привел пример, когда в 2001-м пилота Б-757 пиздануло молнией через ручки управления всякие и вывело его из строя, пилота. Вот так вот они лучше защищены, вот такая клетка Фарадея, ага.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Retwizan
Отправлено: Май 14 2019, 01:20
Quick Quote Quote Post


водитель ракеты
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12063
Регистрация: 2-Августа 16

Репутация: 625




Цитата (Вуду @ Вчера, 23:20)
- Разумеется я не знаю всех деталей но нареканий - масса. В той же Мексике. НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН. ПОСТОЯННО - ОТКАЗЫ. ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ. БОЛЬШЕ ПРОСТАИВАЕТ, ЧЕМ ЛЕТАЕТ.

Да, читал об этом. Но ряд авторов утверждают, что причины простоев не в том, что ломается часто, а в том, что детали поставляют медленно. Нет запасов, за счет которых можно оперативно осуществлять текущий ремонт (ну или как там такая процедура называется). Поэтому и каннибалят стоящие на приколе самолеты.
Цитата (Вуду @ Вчера, 23:20)
Этот дурацкий случай: ну, попал в самолёт статический разряд, в просторечии именуемый "молнией". Они обязан его выдерживать и не вырубать один за другим системы самолёта!

Самолет вроде бы был полностью управляем. Пилот говорил, что что-то с радиосвязью было. Впрочем через пару недель будет предварительное заключение МАК - узнаем точнее, был ли самолет неисправен и если да, то в какой мере.
И почему был задействован Директ моде.


--------------------
Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos
Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk
говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 01:38
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 01:19)
Дядя Миша, я тебе привел пример, когда в 2001-м пилота Б-757 пиздануло молнией через ручки управления всякие и вывело его из строя, пилота. Вот так вот они лучше защищены, вот такая клетка Фарадея, ага.

- Бывает... Но мы ведь не об этом.

Видео тупое, эксперты ни к чёрту. Убрал...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Rurouni
Отправлено: Май 14 2019, 01:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (XFire @ Май 14 2019, 01:18)
Имеется, "такая загогулина, понимашь"(с)..
ВАенные, после долгих вбросов раздумий, вынесли на широкую публику след. вердикт, что: КВС, находясь в трезвом уме и здравой памяти, посадил ЛА прямо в море (желающие могут нагуглить, какую версию по итогу, клованы-конашенковы озвучили в последний раз, через наши неполживые СМИ)..
  Оно б всё ничего, тем более, что память у поцреотов-горлопанов короткая (какой нах 154 в Сочах?Кто про него вспоминает?).  НО! Есть, сцуко, нюанс...
 
  Некоторое время назад, Александр Николаич (респект ему, и долгие года!), в судебной инстанции, совершенно официально, блеать! снял обвинение в катастрофе, со своего сына, КВС сочинского борта!
  Т.е. выражаясь прямым языком, "наш самый гуманный Суд" РоссийскойФедерации послал нахер всё МО, вместе с конашенковской клоунессой, вместе с их версией, высосанной из..  скупого МОшного слабоумия!
НО! Ни одна ж строевая, и, даже нестроевая песда об этом громогласно, ни на первыхАналах, ни в прикормленных говнобложиках не заявила!!

Риторический, блеать, вопрос: а кому эта катастрофа, по прошествии, всего лишь нескольких лет, из записных потреогорлопанов интересна?!

Ну, controlled flight into terrain - не такая уж редкая причина катастроф. В прошлом. Потеря пространственной ориентации и все такое. Но вот ход событий начинает настораживать и намекать, что все не совсем так было

Напомню, 31 мая 2017:
«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомлённости) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном»

Установили и установили, выкладывайте результаты расследования. Но дальше начинается шапито:

По просочившимся в СМИ в конце мая 2017 года документам, якобы содержащим итоги расследования, проведённого Министерством обороны РФ, следует, что катастрофа могла стать следствием ошибок командира Романа Волкова[88]. Но на официальном сайте МО РФ информация о завершении расследования отсутствует, официального пресс-релиза опубликовано не было и пресс-конференция по итогам расследования не проводилась.

25 декабря 2017 года на официальном сайте Следственного Комитета РФ появилось сообщение, в котором, в частности, говорится: «Следствие по уголовному делу, возбуждённому по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолёта Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке» [89]. После этой даты (25 декабря 2017 года) на сайте Следственного Комитета не появлялось сообщений о ходе следствия[90].

27 марта 2018 года анонимный источник сообщил о продлении срока расследования до 25 июля 2018 года.[91] 12 сентября 2018 года стало известно о продлении срока следствия до 23 ноября 2018 года.[92] 3 декабря 2018 года стало известно о продлении срока расследования до 25 марта 2019 года.[93][94] После марта 2019 года сообщений о продлении срока расследования не появлялось.
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 02:10
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




**


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 02:10
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




- Что-то машина форума опять глючит...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 02:11
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Retwizan @ Сегодня, 01:20)
Цитата (Вуду @ Вчера, 23:20)
- Разумеется я не знаю всех деталей но нареканий - масса. В той же Мексике. НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН. ПОСТОЯННО - ОТКАЗЫ. ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ. БОЛЬШЕ ПРОСТАИВАЕТ, ЧЕМ ЛЕТАЕТ.
Да, читал об этом. Но ряд авторов утверждают, что причины простоев не в том, что ломается часто, а в том, что детали поставляют медленно. Нет запасов, за счет которых можно оперативно осуществлять текущий ремонт (ну или как там такая процедура называется). Поэтому и каннибалят стоящие на приколе самолеты.

- ОК.
Цитата
Цитата (Вуду @ Вчера, 23:20)
Этот дурацкий случай: ну, попал в самолёт статический разряд, в просторечии именуемый "молнией". Они обязан его выдерживать и не вырубать один за другим системы самолёта!

Самолет вроде бы был полностью управляем. Пилот говорил, что что-то с радиосвязью было. Впрочем через пару недель будет предварительное заключение МАК - узнаем точнее, был ли самолет неисправен и если да, то в какой мере.
И почему был задействован Директ моде.

- Он может быть задействован только в единственном случае: когда основной режим отказал. А прямом режиме КВС пилотировать (судя по всему) очень сильно разучился. Это не просто возможно, это обязательно происходит, если компания не требует у лётчиков поддерживать навыки пилотирования в ручном режиме и не проверяет их умение КАЧЕСТВЕННО пилотировать в этом АВАРИЙНОМ режиме. Но это стоит дополнительных денег и возможного дискомфорта пассажиров (не устраивать же дополнительны полёты с пустыми бортами в районе аэродрома?!).


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
XFire
Отправлено: Май 14 2019, 02:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 25-Апреля 18

Репутация: 23




Цитата (Rurouni @ Май 14 2019, 01:47)
Ну, controlled flight into terrain - не такая уж редкая причина катастроф. В прошлом. Потеря пространственной ориентации и все такое. Но вот ход событий начинает настораживать и намекать, что все не совсем так было

Напомню, 31 мая 2017:
«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомлённости) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном»

Установили и установили, выкладывайте результаты расследования. Но дальше начинается шапито:

По просочившимся в СМИ в конце мая 2017 года документам, якобы содержащим итоги расследования, проведённого Министерством обороны РФ, следует, что катастрофа могла стать следствием ошибок командира Романа Волкова[88]. Но на официальном сайте МО РФ информация о завершении расследования отсутствует, официального пресс-релиза опубликовано не было и пресс-конференция по итогам расследования не проводилась.

25 декабря 2017 года на официальном сайте Следственного Комитета РФ появилось сообщение, в котором, в частности, говорится: «Следствие по уголовному делу, возбуждённому по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолёта Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке» [89]. После этой даты (25 декабря 2017 года) на сайте Следственного Комитета не появлялось сообщений о ходе следствия[90].

27 марта 2018 года анонимный источник сообщил о продлении срока расследования до 25 июля 2018 года.[91] 12 сентября 2018 года стало известно о продлении срока следствия до 23 ноября 2018 года.[92] 3 декабря 2018 года стало известно о продлении срока расследования до 25 марта 2019 года.[93][94] После марта 2019 года сообщений о продлении срока расследования не появлялось.

Напоминаю: они тока что стартанули, какая "потеря пространственной ориентации"??
Но, упоротые плодили: "утекшие в сеть расшифровки", многостраничные обсуждения на говноресурсах, типа гусаровАвиа: "КВС всё сделал неправильно, и убил паксов и себя", потом вышел гондон в белом "условный конашенков" и вынес вердикт: "КВС сел в воду" (повторяю: можно нагуглить последнюю "вАенную" версию)

Но, бля, нестыковочка: Суд обвинения в адрес КВС - снял!!!

А дальше.. А дальше: потреотыОтечественнойАвиации уже ничего и непомнят. У них, вообще, память короткая, как у гуппий laugh.gif


--------------------
Настоящий охранитель - настоящик мужик с понятиями. И он настолько ненавидит пидорасов - что лично бы выебал каждого. ©fahed
Top
Rurouni
Отправлено: Май 14 2019, 02:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 01:06)


- Хорошо, прикидываться: Боинг или Эрбас на ту молнию скорее всего бы так не среагировали. Они лучше защищены.

Кстати, загуглил а чож с боингами и эирбасами. Неужто молнии как комариный укус?

Incident: Southern Air B734 at Cincinnati on Mar 25th 2019, lightning strike

A Southern Air Boeing 737-400 on behalf of DHL, registration N305GT performing freight flight 9S-594 from Cincinnati,KY to Denver,CO (USA), was climbing out of Cincinnati's Northern Kentucky Airport when the aircraft received a lightning strike prompting the crew to stop the climb at FL270 and return to Cincinnati for a safe landing about 55 minutes after departure.

The aircraft is still on the ground in Cincinnati about 16 hours after landing.

A listener on frequency reported the crew reported as result of the lightning strike they lost their autopilot, a number of navigation instruments including the FMC and their weather radar, however, their primary flight instruments were working all okay. The crew annotated the ILS receiver for runway 27 seemed to be working okay and completed their landing on runway 27 without further incident.

http://avherald.com/h?article=4c5d6eb2&opt=0
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 02:32
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 09:38)
- Бывает... Но мы ведь не об этом.

Видео тупое, эксперты ни к чёрту. Убрал...

Да все о том же. Я говорю, что молния - это лотерея. Ты говоришь - ничего серьезного. Так вот, очень даже серьезно и раз на раз не приходится.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (53) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия