Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (53) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Гражданские авиакастрофы
Rurouni
Отправлено: Май 14 2019, 04:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (XFire @ Май 14 2019, 02:17)
Напоминаю: они тока что стартанули, какая "потеря пространственной ориентации"??
Но, упоротые плодили: "утекшие в сеть расшифровки", многостраничные обсуждения на говноресурсах, типа гусаровАвиа: "КВС всё сделал неправильно, и убил паксов и себя", потом вышел гондон в белом "условный конашенков" и вынес вердикт: "КВС сел в воду" (повторяю: можно нагуглить последнюю "вАенную" версию)

Но, бля, нестыковочка: Суд обвинения в адрес КВС - снял!!!

А дальше.. А дальше: потреотыОтечественнойАвиации уже ничего и непомнят. У них, вообще, память короткая, как у гуппий laugh.gif

Нисколько не оспаривая возможность брехни от МО (никогда такого не было, и вот опять), я бы не стал рассчитывать на суд как на железный аргумент. Вспомним печальную историю катастрофы DC-9 над Тирренским морем, когда новое техническое расследование позволило установить истинную причину катастрофы (терракт). В итоге правительство Италии отказалось публиковать отчёт, а верховный суд Италии просто подтёрся выводами технического расследования.
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 06:26
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Еще видео посадки.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 06:26
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 02:32)
Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 09:38)
- Бывает... Но мы ведь не об этом.

Видео тупое, эксперты ни к чёрту. Убрал...

Да все о том же. Я говорю, что молния - это лотерея. Ты говоришь - ничего серьезного. Так вот, очень даже серьезно и раз на раз не приходится.

- Я не говорю, что это несерьёзно. Я говорю, что попадание статического разряда в самолёт не должно иметь фатальных последствий для самолёта и экипажа. Повреждения не должны приводить к катастрофе. Повторяю: сам ловил за лётную жизнь их дважды, - неприятно, но переносимо - и для самолёта, и для экипажа.
За миллионы часов, которые в год налётывает мировая гражданская (у военных своя статистика), количество попаданий статических разрядов в самолёты исчисляется сотнями (если не тысячами).

Да и этот Суперджет не был смертельно ранен, - все дальнейшие катастрофические последствия были обусловлены только неграмотными действиями КВС, что тут непонятно? Всё вовсе не должно было закончится вот так, это уже чисто "рукотворный фактор", целиком зависевший от данного дебила и паникёра.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 06:51
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Ну, тут тоже не тооько к пилотам вопросы. Если им фактически запрещали в АК ручками управлять, а тренажерного времени недостаточно, где он навыки поддерживать будет, в вартандере что ли? Хотя, скорее всего, повесят все на пилота. И систему ломать никто не будет.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
pilotv
Отправлено: Май 14 2019, 10:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 00:48)
- ЕСЛИ ОН НЕ ПИЛОТИРОВАЛ В ЭТОМ РЕЖИМЕ ПАРУ ЛЕТ - ЕСТЬ ВЕСЬМА ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ОН КАЧЕСТВЕННО С ПИЛОТИРОВАНИЕМ В ЭТОМ РЕЖИМЕ НЕ СПРАВИТСЯ. (Именно это и произошло, если кто-то до сих пор не понял)

Если до тебя это абсолютно не может дойти - ты просто глупый невежественный бестолковый дурачак, трындишь о вещах, о которых понятия не имеешь совершенно, - как 8-летний в кругу друзей разговаривает о сексе... laugh.gif

А чего ты себя вдруг "пилотом" обзываешь? Расскажи свою славную лётную биографию?

Господи какой ты пиздабол, да простит меня общественность за мат. Какие пару лет не пилотировал, пилоты SSJ должны отрабатывать полет в Direct mode каждые полгода на full flight симуляторе и отрабатывают, это требование производителя к поддержанию квалификации. Сейчас поднимается вопрос что этого недостаточно и надо увеличить по примеру Китая еще на 4 часа. Ты бы хоть читал что тут до тебя писали со ссылками на мнение настоящих действующих летчиков ГА , а не сапогов - пенсионеров. Кто я и что тебя касаться не должно, у себя в Хайфе выясняй у соседей их биографию.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
pilotv
Отправлено: Май 14 2019, 11:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




А это военному пенсионеру про потерю пространственной ориентации пилотами, которой вроде как не бывает.


Многие, как внутри авиационного сообщества, так и вне его, считают, что достижения в области технологий сократили, и будут далее сокращать вероятность авиационных происшествий, в том числе тех, которые были вызваны потерей пространственной ориентировки. Тем не менее, на потерю пространственной ориентировки по-прежнему приходится от 25 до 33 процентов всех авиационных происшествий. Учитывая неточные сообщения в отношении потери пространственной ориентировки и умолчание о возникновении таких ситуаций, эти цифры могут быть даже ниже реальных.
(По материалам Всемирного Фонда безопасности полетов)



Пространственная дезориентация

•Пространственная дезориентация (ПД) - это состояние пилота, когда он не правильно понимает положение и движение самолёта по отношению к линии горизонта и поверхности земли.
•Пространственная дезориентация сопровождается возникновением иллюзий полета.
•Пространственная дезориентация может случиться с любым пилотом в любое время вне зависимости от его лётного опыта.
•Пространственная дезориентация чаще всего происходит в ночное время, в приборном полёте, когда нет видимых ориентиров и линии естественного горизонта.
•Способствует пространственной дезориентации использование современной приборной индикации, и в особености индикации основного прибора в кабине самолёта.


Примеры катастроф по причине пространственной дезориентации

•16 февраля 1986 года. Магонг, Тайвань, авиакомпания China Airlines, самолет Boeing 737-200, регистрационные знаки B-1870.
•3 декабря 1995 года. Дуала, Камерун, авиакомпания Cameroon Airlines, самолет Boeing 737-200, регистрационные знаки TJ-CBE.
•17 ноября 2013 года. Казань, Россия, авиакомпания Татарстан, самолет Boeing 737-500, регистрационные знаки VQ-BBN.
"Вокруг и около Ростова" AviaSafety.ru 11.04.2016


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
ay007
Отправлено: Май 14 2019, 11:43
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 62






--------------------
Just a thought..
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 11:59
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (pilotv @ Сегодня, 10:22)
Господи какой ты пиздабол, да простит меня общественность за мат. Какие пару лет не пилотировал, пилоты SSJ должны отрабатывать полет в Direct mode каждые полгода на full flight симуляторе и отрабатывают, это требование производителя к поддержанию квалификации. Сейчас поднимается вопрос что этого недостаточно и надо увеличить по примеру Китая еще на 4 часа.

- Ты действительно глупый шпанец, если полагаешь, что налетав пару часов раз в полгода на тренажёре - время достаточное для поддержания навыков пилотирования в ручном режиме, - ты просто профан, не имеющий представления, о чём балаболишь. ЭТОГО СЛИШКОМ МАЛО. И для нормального поддержания навыков требуется выполнение реальных посадок в этом режиме. Только тогда к поддержанию навыков для пилотирования в нём пилоты ГА отнесутся серьёзно. Иначе есть то, что есть.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Juan Carlos
Отправлено: Май 14 2019, 12:05
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 52446
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2827




А если во время реальной посадки в этом режиме пилот угробит литака?
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 12:06
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (Juan Carlos @ Май 14 2019, 20:05)
А если во время реальной посадки в этом режиме пилот угробит литака?

Ну, вот один угробили вместе с пассажирами.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
pilotv
Отправлено: Май 14 2019, 12:07
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 11:59)
- Ты действительно глупый шпанец, если полагаешь, что налетав пару часов раз в полгода на тренажёре - время достаточное для поддержания навыков пилотирования в ручном режиме, - ты просто профан, не имеющий представления, о чём балаболишь. ЭТОГО СЛИШКОМ МАЛО. И для нормального поддержания навыков требуется выполнение реальных посадок в этом режиме. Только тогда к поддержанию навыков для пилотирования в нём пилоты ГА отнесутся серьёзно. Иначе есть то, что есть.

Так, фиксируем пациент
1) Спиздел про то что КВС два года не пробовал direct mode
2) Понятия не имеет про современные FFS и их роль в подготовке пилотов
3) Начал мигрировать от позиции, "страшного отказа множества систем" до недостатков в готовности летного состава пилотировать ВС с минимальным использованием средств автоматизации , о чем до него тут на пяти страницах уже писали.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 12:10
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (pilotv @ Сегодня, 11:17)
А это военному пенсионеру про потерю пространственной ориентации пилотами, которой вроде как не бывает.


Многие, как внутри авиационного сообщества, так и вне его, считают, что достижения в области технологий сократили, и будут далее сокращать вероятность авиационных происшествий, в том числе тех, которые были вызваны потерей пространственной ориентировки. Тем не менее, на потерю пространственной ориентировки по-прежнему приходится от 25 до 33 процентов всех авиационных происшествий. Учитывая неточные сообщения в отношении потери пространственной ориентировки и умолчание о возникновении таких ситуаций, эти цифры могут быть даже ниже реальных.
(По материалам Всемирного Фонда безопасности полетов)


Пространственная дезориентация

•Пространственная дезориентация (ПД) - это состояние пилота, когда он не правильно понимает положение и движение самолёта по отношению к линии горизонта и поверхности земли.
•Пространственная дезориентация сопровождается возникновением иллюзий полета.
•Пространственная дезориентация может случиться с любым пилотом в любое время вне зависимости от его лётного опыта.
•Пространственная дезориентация чаще всего происходит в ночное время, в приборном полёте, когда нет видимых ориентиров и линии естественного горизонта.
•Способствует пространственной дезориентации использование современной приборной индикации, и в особености индикации основного прибора в кабине самолёта.

Примеры катастроф по причине пространственной дезориентации

•16 февраля 1986 года. Магонг, Тайвань, авиакомпания China Airlines, самолет Boeing 737-200, регистрационные знаки B-1870.
•3 декабря 1995 года. Дуала, Камерун, авиакомпания Cameroon Airlines, самолет Boeing 737-200, регистрационные знаки TJ-CBE.
•17 ноября 2013 года. Казань, Россия, авиакомпания Татарстан, самолет Boeing 737-500, регистрационные знаки VQ-BBN.
"Вокруг и около Ростова" AviaSafety.ru 11.04.2016

- Тут, чудилка, ты сунулся в область, в которой ты "не рыла, ни уха" вообще. Это слишком сложный вопрос для тебя...

И обдолбаного татарского лётчика зачем ты с этот список тычешь?? В отчёте МАК всё есть, он был в полном неадеквате, а правак - тот просто не умел пилотировать. Тут даже "потеря пространственной ориентировки" - совершенно "мимо кассы", там сыграли роковую роль другие факторы: управление воздушным судном в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 12:21
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (pilotv @ Сегодня, 12:07)
Так, фиксируем пациент
1) Спиздел про то что КВС два года не пробовал direct mode

- В реальном заходе на посадку и посадке, - глубоко убеждён, что нет. И никто из них не делает. На тренажёре он мог делать это хоть каждую неделю, но, разумеется, он ни хрена такого не делал, только положенных ему раз в полгода - и то - для отписки.
Ты не умеешь воспринимать прочитанное.
Цитата
2) Понятия не имеет про современные FFS и их роль в подготовке пилотов

- Ха-ха-ха.
Цитата
3) Начал мигрировать от позиции, "страшного отказа множества систем" до недостатков в готовности летного состава пилотировать ВС с минимальным использованием средств автоматизации , о чем до него тут на пяти страницах уже писали.

- Именно удар молнии, вызвавший сбой/повреждение в работе электросети самолёта, привёл к отказу систем автоматического управления и радиосвязи. Что там было повреждено ещё при этом - увидим в отчёте МАК.

Разумеется лоббисты Суперджета, в который уже закачено 7 миллиардов долларов, будут из-всех сил и всеми способами поддерживать версию, что самолёт очень надёжный, очень устойчивый к любым внешним воздействиям...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
pilotv
Отправлено: Май 14 2019, 12:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 12:10)
- Тут, чудилка, ты сунулся в область, в которой ты "не рыла, ни уха" вообще. Это слишком сложный вопрос для тебя...

И обдолбаного татарского лётчика зачем ты с этот список тычешь?? В отчёте МАК всё есть, он был в полном неадеквате, а правак - тот просто не умел пилотировать. Тут даже "потеря пространственной ориентировки" - совершенно "мимо кассы", там сыграли роковую роль другие факторы: управление воздушным судном в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Кроме кидания, говном есть аргументы ? Остальные два случая мимо пропустил?
Этот список о чем-нибудь говорит ? http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Event=FCV

Ты уж извини но я больше верю МАК, ИАКО, FAA и прочим чем пенсионеру, который последний самолет видел лет сорок назад и то пассажиром , когда из СССР на землю обетованную репатриировался.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 12:42
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 20:21)


- Именно удар молнии, вызвавший сбой/повреждение в работе электросети самолёта, привёл к отказу систем автоматического управления и радиосвязи. Что там было повреждено ещё при этом - увидим в отчёте МАК.


Так вот это надо сначала подтвердить, а не голословными обвинениями разбрасываться. А то, такое ощущение, что вы - нелоббисты суперджета все черными ящиками на нем работаете и все уже знаете.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 13:00
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (pilotv @ Сегодня, 12:22)
Кроме кидания, говном есть аргументы ? Остальные два случая мимо пропустил?

- Ты о чём вообще, трындишь, чудилка? О том, что у лётчиков в полёте бывают иллюзии? Бывают, это известно с 20-х годов. Это особенность человеческой психики. "Потеря пространственной ориентировки" - параграф, записанный во всех НПП и ОПП (по годам). Так же в любой инструкции экипажу, в любом РЛЭ расписаны действия в подобной ситуации. Для борьбы с этой особенностью человеческой психики давным давно на самолётах приняты меры:
1. Пилотажные приборы дублируются. На Ту-154, погибшем в Адлере, КВС мог ОДНОВРЕМЕННО в поле зрения контролировать крен по ТРЁМ приборам: командно-пилотажному, АГД и ЭУП, тангаж - так же по трём: командно-пилотажному, АГД и вариометру. Поэтому я точно знаю, что на взлёте ни о какой потери пространственной ориентировки речи быть не могло.
2. На всех современных самолётах (военных) есть кнопка "привод к горизонту". Потерял пространственную ориентировку, ткнул в неё пальцем - автоматика поставит твой самолёт в нормальное положение. Ну, а на лайнерах, где лётчиков двое и полёты все выполняются в автоматическом режиме, - теряй пространственную ориентировку, восстанвливай её, снова теряй, - если ёбнулся настолько, что начинаешь пороть херню с органами управления - грамотный правак тебе подскажет, если устал, кофе попей, хочешь отдохнуть - старшая стюардесса минет сделает... Есть способы борьбы с иллюзиями на лайнерах, есть...
Цитата
Этот список о чем-нибудь говорит? http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Event=FCV

- Все они погибли из-за потери пространственной ориентировки?
Есть действительно одна очень серьёзная "мина" ненароком введённая во всю мировую авиацию: в 30-х годах, когда в США разрабатывались авиагоризонты, близкие к современным, главный разработчик протолкнул индикацию "вид с самолёта на землю". Совершенно не свойственный психологическому восприятию человека, миллионы лет с земли наблюдавшего за полётом птиц, охотившимся на них. Из-за этого ошибки, из-за этого иллюзии, из-за этого неправильные действия (крутить НЕ В ТУ СТОРОНУ) при крене (действительным или кажущимся). В СССР испокон веков в авиагоризонтах была принята правильная индикация - "вид с земли на самолёт", где вероятность спутать направление крена меньше в 8-10 раз!!!! (проверено на совершенно свежих новичках, никогда никакой авиагоризонт не видевших). Но в сравнительно недавнее время масса зарубежных лайнеров хлынула в Россию, естественно с авигоризонтами западной индикации - и это огромное горе и беда для тех лётчиков, которые до того годами пользовались приборами с советской индикацией. Вот тут заложены страшные предпосылки для аварий, особенно если лётчик нажрётся в полёте, как в Перми...
Цитата
Ты уж извини но я больше верю МАК, ИАКО, FAA и прочим чем пенсионеру, который последний самолет видел лет сорок назад и то пассажиром , когда из СССР на землю обетованную репатриировался.

- Да мне плевать, во что ты "веришь", - для того, чтобы во что-то обоснованно верить/не верить, надо иметь большее представление о сути вещей и проблем. Иначе будешь верить не в то...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 13:03
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 12:42)
- Именно удар молнии, вызвавший сбой/повреждение в работе электросети самолёта, привёл к отказу систем автоматического управления и радиосвязи. Что там было повреждено ещё при этом - увидим в отчёте МАК.

Так вот это надо сначала подтвердить, а не голословными обвинениями разбрасываться. А то, такое ощущение, что вы - нелоббисты суперджета все черными ящиками на нем работаете и все уже знаете.

- Удар молнии был? Был, зафиксирован всеми пассажирами, не только пилотами. После него отказ системы автоматического управления произошёл? Произошёл.

Так в чём ты "сумлеваешься"?


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
atalex
Отправлено: Май 14 2019, 13:16
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 21:03)
- Удар молнии был? Был, зафиксирован всеми пассажирами, не только пилотами. После него отказ системы автоматического управления произошёл? Произошёл.

Так в чём ты "сумлеваешься"?

Во многом сомневаюсь. Вон, говорят, в Новой Зеландии А-320 вчера в директ моде сел. А320 тоже ненадежный самолет?


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Retwizan
Отправлено: Май 14 2019, 13:54
Quick Quote Quote Post


водитель ракеты
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12063
Регистрация: 2-Августа 16

Репутация: 625




Цитата (Вуду @ Сегодня, 13:03)
- Удар молнии был? Был, зафиксирован всеми пассажирами, не только пилотами. После него отказ системы автоматического управления произошёл? Произошёл.

А ДиректМоде сам включается или если КВС принудительно отключает автопилот?


--------------------
Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos
Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk
говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 14:05
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 12:05)
А если во время реальной посадки в этом режиме пилот угробит литака?

- Если он в тренировочном полёте угробит самолёт - как можно доверить ему садить в этом режиме самолёт с пассажирами?? Как этот злосчастный Суперджет? Оттренировать нужно все элементы с инструктором в реальном полете после десятков полётов на тренажёре, - нет другого способа.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (53) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия