Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (52) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вуду |
Отправлено: Май 14 2019, 14:07
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (atalex @ Сегодня, 13:16) Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 21:03) - Удар молнии был? Был, зафиксирован всеми пассажирами, не только пилотами. После него отказ системы автоматического управления произошёл? Произошёл. Так в чём ты "сумлеваешься"? Во многом сомневаюсь. Вон, говорят, в Новой Зеландии А-320 вчера в директ моде сел. А320 тоже ненадежный самолет? - А причина какая? Может быть, у них требование на каждые 10 посадок "в автомате" - одна "в ручном"? Для поддержания навыков? Я не знаю. Надо выяснить, "отчего и почему". По плану или аварийно... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Май 14 2019, 14:08
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Retwizan @ Сегодня, 13:54) Цитата (Вуду @ Сегодня, 13:03) - Удар молнии был? Был, зафиксирован всеми пассажирами, не только пилотами. После него отказ системы автоматического управления произошёл? Произошёл. А ДиректМоде сам включается или если КВС принудительно отключает автопилот? - Надо смотреть его РЛЭ, там вся расписано "в стихах". И здесь, я выше приводил: http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
pilotv |
Отправлено: Май 14 2019, 17:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Цитата (Retwizan @ Май 14 2019, 13:54) А ДиректМоде сам включается или если КВС принудительно отключает автопилот? И так и так, пилот может принудительно включить, или он сам включается по внешним показателям. Например молнией повредило ПВД и приборная скорость начинает плясать или данные между двумя датчиками разнятся и система не понимает где правильные. Центральный компьютер не может осуществлять автоматическое управление и переходит в самый простой режим.Разработчики прописывают четкий алгоритм в ПО по каким показателям это происходит. -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
Retwizan |
Отправлено: Май 14 2019, 18:19
|
водитель ракеты Группа: Пользователи Сообщений: 12063 Регистрация: 2-Августа 16 Репутация: 625 |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 14:08) И здесь, я выше приводил: http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq Смотри, что меня смущает в плане приравнивания ДиректМоды к аварийному: Цитата Чем характеризуется управление ВС в режиме Direct mode? Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку. Цитата Является ли переход в Direct Mode аварийной ситуацией? Нет, не является. В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия. Дяди Миша, я веду разговор к тому, что включение ДиректМоде в данной ситуации было не в связи с отказом аппаратуры. Пилот в своем первом интервью сказал, что техника работала нормально, только связь стала прерывистой. https://youtu.be/pxFoYuDlf_Q?t=3 https://youtu.be/pxFoYuDlf_Q?t=77 Ну как по мне делать выводы, что самолет - говно только на основании того, что после попадания молнии появились проблема со связью - это неправильно. Ну это с моей, дилетантской башни, какгриццо. -------------------- Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст |
|
Вуду |
Отправлено: Май 14 2019, 19:37
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Retwizan @ Сегодня, 18:19) Дяди Миша, я веду разговор к тому, что включение ДиректМоде в данной ситуации было не в связи с отказом аппаратуры. - Ну к чему эти нелепости? "Козе понятно", что что включение этого режима было связано ИМЕННО и ТОЛЬКО с отказом основной автоматики. НИ С ЧЕМ ИНЫМ. Это же очевидно даже младенцу. Цитата Пилот в своем первом интервью сказал, что техника работала нормально, только связь стала прерывистой. - Есть полный радиообмен, где он говорит, что будет заходить в "direct mode". Цитата Ну как по мне делать выводы, что самолет - говно только на основании того, что после попадания молнии появились проблема со связью - это неправильно. Ну это с моей, дилетантской башни, какгриццо. - "Говно" - это образное выражение, разумеется сам самолёт - чрезвычайно высокотехнологическое устройство, очень сложное, в него вложен огромный труд тысяч людей. Но он СЫРОЙ. Он ЕЩЁ/ПОКА/УЖЕ не доведён до тех кондиций, которые сделали бы его более безопасным для пассажиров. Но, повторяю: в данном происшествии главный виновник гибели 41 человека вовсе не сам самолёт, а тот мудак, которому самолёт был доверен. "Дело было не в бобине, - долбоёб сидел в кабине..." -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 14 2019, 19:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 19:37) - Ну к чему эти нелепости? "Козе понятно", что что включение этого режима было связано ИМЕННО и ТОЛЬКО с отказом основной автоматики. НИ С ЧЕМ ИНЫМ. Это же очевидно даже младенцу. - Есть полный радиообмен, где он говорит, что будет заходить в "direct mode". Дядь миш, я там выкладывал пример как у боинга в этом году отрубило навигационные системы от удара молнией. Не хотите прокомментировать, какой это хреновый самолёт |
|
Вуду |
Отправлено: Май 14 2019, 19:45
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 19:39) Дядь миш, я там выкладывал пример как у боинга в этом году отрубило навигационные системы от удара молнией. Не хотите прокомментировать, какой это хреновый самолёт - Не хочу. Не по причине отсутствия российского патриотизма, а чисто по статистике. За время существования фирмы Боинг в её самолёты молнии всех видов и мастей захерачивали тысячи, если не десятки тысяч раз и я не так много слышал о катастрофах Боингов по этой причине. А вот о их прямой выживаемости после таких ударов - слышал и много. Ничего личного, только статистика, - именно этим хороший самолёт от сырого и отличается - процент выживаемости у него (нигде и никогда не абсолютный!) выше... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 14 2019, 19:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 19:45) - Не хочу. Не по причине отсутствия российского патриотизма, а чисто по статистике. За время существования фирмы Боинг в её самолёты молнии всех видов и мастей захерачивали тысячи, если не десятки тысяч раз и я не так много слышал о катастрофах Боингов по этой причине. А вот о их прямой выживаемости после таких ударов - слышал и много. Ничего личного, только статистика, - именно этим хороший самолёт от сырого и отличается - процент выживаемости у него (нигде и никогда не абсолютный!) выше... А о катастрофах суперджета по причине молнии слышали? Я вот нет. Удар молнии привёл всего лишь к отказу части оборудования, что у тех же боингов происходит регулярно. Видимо не в самолете дело? А в Ростове Боинг упал - тоже плохой самолёт? |
|
Вуду |
Отправлено: Май 14 2019, 19:53
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
- Вообще-то всё настолько очевидно. что спор идёт совершенно о пустом, - не о чем на самом деле тут спорить, всё ясно до слёз...
Думаю, что всё это ясно и всей иерархии руководства ГА России. Вопрос: станут ли они раскошеливаться на улучшение подготовки своего лётного состава?? Это требует дополнительного бабла, которого жалко. В израильской авиакомпании Эль Аль, например, все лётчики - вышедшие в отставку лётчики израильских ВВС. Отобранные изначально как лучшие из лучших из лучших (в 70-х конкурс был до 200 человек на место!!). С опытом налёта на истребителях и штурмовиках по 4000-5000 часов. Только потом они садятся в Боинги и летят через океаны и континенты. И по вине лётного состава за многие десятилетия нет аварий и катастроф, вообще. А в России сплошь и рядом за штурвалом лайнеров - просто не пойми кто и не пойми откуда. Блатные... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
S_S |
Отправлено: Май 14 2019, 20:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4105 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 19:53) А в России сплошь и рядом за штурвалом лайнеров - просто не пойми кто и не пойми откуда. Блатные... Была инфа, что как раз этот пилот - из военных. |
|
Вуду |
Отправлено: Май 14 2019, 20:53
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (S_S @ Сегодня, 20:35) Цитата (Вуду @ Сегодня, 19:53) А в России сплошь и рядом за штурвалом лайнеров - просто не пойми кто и не пойми откуда. Блатные... Была инфа, что как раз этот пилот - из военных. - Деградация последних 30-ти лет никого не минула, ни гражданских, ни военных... Возможно деградация армии (начавшаяся давно) была ещё интенсивнее... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Май 15 2019, 00:57
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
- Обратите внимание: я со своим тёзкой не сговаривался...
-------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Retwizan |
Отправлено: Май 15 2019, 01:13
|
водитель ракеты Группа: Пользователи Сообщений: 12063 Регистрация: 2-Августа 16 Репутация: 625 |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 00:57) Обратите внимание: я со своим тёзкой не сговаривался... Слайдстик vs Штурвал в основном. Кста, а зачем вместо штурвала ввели сайдстик? Только ради эргономики? -------------------- Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст |
|
Вуду |
Отправлено: Май 15 2019, 01:17
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Retwizan @ Сегодня, 01:13) Цитата (Вуду @ Сегодня, 00:57) Обратите внимание: я со своим тёзкой не сговаривался... Слайдстик vs Штурвал в основном. Кста, а зачем вместо штурвала ввели сайдстик? Только ради эргономики? - Скорее всего. Но на Боинге не ввели! Хотя, разумеется, никакой механической проводки на Боинге тоже нет! Система управления электродистанционная, как и на Эрбасах. Но Веллер абсолютно прав: точность движений, координация движений, способность выполнять миниатюрные движения рулями - тут штурвал и сайдстик несопоставимы, штурвал лучше! -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
atalex |
Отправлено: Май 15 2019, 01:40
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Бля! Теперь и Веллер - эксперт? Даже смотреть не буду.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
atalex |
Отправлено: Май 15 2019, 01:50
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (Retwizan @ Май 15 2019, 09:13) Слайдстик vs Штурвал в основном. Кста, а зачем вместо штурвала ввели сайдстик? Только ради эргономики? С джойстиком жрать в кокпите удобнее. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
XFire |
Отправлено: Май 15 2019, 02:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 25-Апреля 18 Репутация: 23 |
Цитата (Rurouni @ Май 14 2019, 04:39) Нисколько не оспаривая возможность брехни от МО (никогда такого не было, и вот опять), я бы не стал рассчитывать на суд как на железный аргумент. Вспомним печальную историю катастрофы DC-9 над Тирренским морем, когда новое техническое расследование позволило установить истинную причину катастрофы (терракт). В итоге правительство Италии отказалось публиковать отчёт, а верховный суд Италии просто подтёрся выводами технического расследования. Хех, в том то и дело, что Суд в НашейРаше уже укатился ниже уровня плинтуса.. Там просто озвучивают решения принятые совсем в других местах. В подавляющем большинстве случаев. И если уж, даже такой Суд, принял в итоге решение, которое просто нахер посылает всех этих гондонов из МО, с их, блеать, "заключением", то, значит, вАенная сова треснула при натягивании на глобус версии: "посадки КВС в море". Лично знаком с А. Н. Волковым. Уважаемый Человек (лётчик-снайпер морской авиации, кстати), и прекрасно представляю, чего ему стоило, в его возрасте, отбить в НашеРашинских Судах, обвинения к Роману... -------------------- Настоящий охранитель - настоящик мужик с понятиями. И он настолько ненавидит пидорасов - что лично бы выебал каждого. ©fahed
|
|
S_S |
Отправлено: Май 15 2019, 08:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4105 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 20:53) - Деградация последних 30-ти лет никого не минула, ни гражданских, ни военных... Возможно деградация армии (начавшаяся давно) была ещё интенсивнее... Ага, только что военные были вне подозрений и тут же - деградация. Можно подумать, недеградировавший пилот F-16 может в лёгкую управлять 747 Боингом без переподготовки. Нет смысла обобщать ни по военным лётчикам, ни по гражданским. И те и другие могут иметь совершено разную квалификацию. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Май 15 2019, 08:50
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 45118 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2611 |
А писатель-фантаст и философ Веллер он что, авиатор?
Блин, но тогда у нас половина форума экспертов по литакам. Меня тоже в них записывайте, я авиачепуху смогу нести не хуже. |
|
pilotv |
Отправлено: Май 15 2019, 09:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
В сгоревший в аэропорту Шереметьево пассажирский самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» во время полета действительно попадала молния, которая отключила электрогенераторы лайнера и автоматику, создав тем самым проблемную ситуацию. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.
По данным собеседника газеты, мощный грозовой разряд поразил самолет спустя 15 минут после его вылета из Шереметьево. Молния ударила в носовую часть и оставила на ее поверхности характерную отметину. Помимо электрогенераторов выключилась и помогающая поддерживать нужные параметры полета автоматика. Таким образом, указывает издание, создалась проблемная, но не опасная для экипажа и пассажиров ситуация. По данным опрошенных изданием авиаэкспертов, критической ситуация могла стать из-за пилотов, которые, как показал параметрический самописец, перед приземлением сильно разогнали самолет и перевели его в режим пикирования, из-за чего SSJ100 сел с сильно завышенными приборной и вертикальной скоростями. Из-за этого, в частности, задние стойки шасси, продавили топливные баки, что привело к вытеканию керосина и пожару. Близкий к расследованию причин авиакатастрофы источник указал, что сегодня можно говорить о том, что специалисты реконструировали всю цепочку событий, которые привели к аварии, и теперь следователи должны выяснить, кто именно из двух летчиков совершил опасные действия. В «Аэрофлоте» от комментариев изданию отказались, сославшись на то, что будут готовы сделать заявление после завершения расследования -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
Страницы: (52) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
Мобильная версия |