Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (52) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Гражданские авиакастрофы
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 14:07
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (atalex @ Сегодня, 13:16)
Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 21:03)
- Удар молнии был? Был, зафиксирован всеми пассажирами, не только пилотами. После него отказ системы автоматического управления произошёл? Произошёл.

Так в чём ты "сумлеваешься"?
Во многом сомневаюсь. Вон, говорят, в Новой Зеландии А-320 вчера в директ моде сел. А320 тоже ненадежный самолет?

- А причина какая? Может быть, у них требование на каждые 10 посадок "в автомате" - одна "в ручном"? Для поддержания навыков? Я не знаю. Надо выяснить, "отчего и почему". По плану или аварийно...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 14:08
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Retwizan @ Сегодня, 13:54)
Цитата (Вуду @ Сегодня, 13:03)
- Удар молнии был? Был, зафиксирован всеми пассажирами, не только пилотами. После него отказ системы автоматического управления произошёл? Произошёл.

А ДиректМоде сам включается или если КВС принудительно отключает автопилот?

- Надо смотреть его РЛЭ, там вся расписано "в стихах".
И здесь, я выше приводил:
http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
pilotv
Отправлено: Май 14 2019, 17:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Retwizan @ Май 14 2019, 13:54)
А ДиректМоде сам включается или если КВС принудительно отключает автопилот?

И так и так, пилот может принудительно включить, или он сам включается по внешним показателям. Например молнией повредило ПВД и приборная скорость начинает плясать или данные между двумя датчиками разнятся и система не понимает где правильные. Центральный компьютер не может осуществлять автоматическое управление и переходит в самый простой режим.Разработчики прописывают четкий алгоритм в ПО по каким показателям это происходит.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Retwizan
Отправлено: Май 14 2019, 18:19
Quick Quote Quote Post


водитель ракеты
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12063
Регистрация: 2-Августа 16

Репутация: 625




Цитата (Вуду @ Сегодня, 14:08)
И здесь, я выше приводил:
http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq

Смотри, что меня смущает в плане приравнивания ДиректМоды к аварийному:
Цитата
Чем характеризуется управление ВС в режиме Direct mode?
Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку.

Цитата
Является ли переход в Direct Mode аварийной ситуацией?
Нет, не является. В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия.


Дяди Миша, я веду разговор к тому, что включение ДиректМоде в данной ситуации было не в связи с отказом аппаратуры.
Пилот в своем первом интервью сказал, что техника работала нормально, только связь стала прерывистой.
Присоединённое изображение
https://youtu.be/pxFoYuDlf_Q?t=3

Присоединённое изображение
https://youtu.be/pxFoYuDlf_Q?t=77

Ну как по мне делать выводы, что самолет - говно только на основании того, что после попадания молнии появились проблема со связью - это неправильно. Ну это с моей, дилетантской башни, какгриццо.


--------------------
Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos
Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk
говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 19:37
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Retwizan @ Сегодня, 18:19)
Дяди Миша, я веду разговор к тому, что включение ДиректМоде в данной ситуации было не в связи с отказом аппаратуры.

- Ну к чему эти нелепости? "Козе понятно", что что включение этого режима было связано ИМЕННО и ТОЛЬКО с отказом основной автоматики. НИ С ЧЕМ ИНЫМ. Это же очевидно даже младенцу.
Цитата
Пилот в своем первом интервью сказал, что техника работала нормально, только связь стала прерывистой.

- Есть полный радиообмен, где он говорит, что будет заходить в "direct mode".
Цитата
Ну как по мне делать выводы, что самолет - говно только на основании того, что после попадания молнии появились проблема со связью - это неправильно. Ну это с моей, дилетантской башни, какгриццо.

- "Говно" - это образное выражение, разумеется сам самолёт - чрезвычайно высокотехнологическое устройство, очень сложное, в него вложен огромный труд тысяч людей. Но он СЫРОЙ. Он ЕЩЁ/ПОКА/УЖЕ не доведён до тех кондиций, которые сделали бы его более безопасным для пассажиров.

Но, повторяю: в данном происшествии главный виновник гибели 41 человека вовсе не сам самолёт, а тот мудак, которому самолёт был доверен.
"Дело было не в бобине, - долбоёб сидел в кабине..."


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Rurouni
Отправлено: Май 14 2019, 19:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 19:37)
- Ну к чему эти нелепости? "Козе понятно", что что включение этого режима было связано ИМЕННО и ТОЛЬКО с отказом основной автоматики. НИ С ЧЕМ ИНЫМ. Это же очевидно даже младенцу.

- Есть полный радиообмен, где он говорит, что будет заходить в "direct mode".

Дядь миш, я там выкладывал пример как у боинга в этом году отрубило навигационные системы от удара молнией. Не хотите прокомментировать, какой это хреновый самолёт
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 19:45
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 19:39)
Дядь миш, я там выкладывал пример как у боинга в этом году отрубило навигационные системы от удара молнией. Не хотите прокомментировать, какой это хреновый самолёт

- Не хочу. Не по причине отсутствия российского патриотизма, а чисто по статистике. За время существования фирмы Боинг в её самолёты молнии всех видов и мастей захерачивали тысячи, если не десятки тысяч раз и я не так много слышал о катастрофах Боингов по этой причине. А вот о их прямой выживаемости после таких ударов - слышал и много.
Ничего личного, только статистика, - именно этим хороший самолёт от сырого и отличается - процент выживаемости у него (нигде и никогда не абсолютный!) выше...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Rurouni
Отправлено: Май 14 2019, 19:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 19:45)
- Не хочу. Не по причине отсутствия российского патриотизма, а чисто по статистике. За время существования фирмы Боинг в её самолёты молнии всех видов и мастей захерачивали тысячи, если не десятки тысяч раз и я не так много слышал о катастрофах Боингов по этой причине. А вот о их прямой выживаемости после таких ударов - слышал и много.
Ничего личного, только статистика, - именно этим хороший самолёт от сырого и отличается - процент выживаемости у него (нигде и никогда не абсолютный!) выше...

А о катастрофах суперджета по причине молнии слышали? Я вот нет. Удар молнии привёл всего лишь к отказу части оборудования, что у тех же боингов происходит регулярно. Видимо не в самолете дело? А в Ростове Боинг упал - тоже плохой самолёт?
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 19:53
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




- Вообще-то всё настолько очевидно. что спор идёт совершенно о пустом, - не о чем на самом деле тут спорить, всё ясно до слёз...
Думаю, что всё это ясно и всей иерархии руководства ГА России. Вопрос: станут ли они раскошеливаться на улучшение подготовки своего лётного состава?? Это требует дополнительного бабла, которого жалко.

В израильской авиакомпании Эль Аль, например, все лётчики - вышедшие в отставку лётчики израильских ВВС. Отобранные изначально как лучшие из лучших из лучших (в 70-х конкурс был до 200 человек на место!!). С опытом налёта на истребителях и штурмовиках по 4000-5000 часов. Только потом они садятся в Боинги и летят через океаны и континенты. И по вине лётного состава за многие десятилетия нет аварий и катастроф, вообще.

А в России сплошь и рядом за штурвалом лайнеров - просто не пойми кто и не пойми откуда. Блатные... rolleyes.gif


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
S_S
Отправлено: Май 14 2019, 20:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4105
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (Вуду @ Сегодня, 19:53)
А в России сплошь и рядом за штурвалом лайнеров - просто не пойми кто и не пойми откуда. Блатные...


Была инфа, что как раз этот пилот - из военных.
Top
Вуду
Отправлено: Май 14 2019, 20:53
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (S_S @ Сегодня, 20:35)
Цитата (Вуду @ Сегодня, 19:53)
А в России сплошь и рядом за штурвалом лайнеров - просто не пойми кто и не пойми откуда. Блатные...

Была инфа, что как раз этот пилот - из военных.

- Деградация последних 30-ти лет никого не минула, ни гражданских, ни военных... Возможно деградация армии (начавшаяся давно) была ещё интенсивнее...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Вуду
Отправлено: Май 15 2019, 00:57
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




- Обратите внимание: я со своим тёзкой не сговаривался... unsure.gif





--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Retwizan
Отправлено: Май 15 2019, 01:13
Quick Quote Quote Post


водитель ракеты
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12063
Регистрация: 2-Августа 16

Репутация: 625




Цитата (Вуду @ Сегодня, 00:57)
Обратите внимание: я со своим тёзкой не сговаривался...

Слайдстик vs Штурвал в основном.
Кста, а зачем вместо штурвала ввели сайдстик? Только ради эргономики?


--------------------
Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos
Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk
говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст
Top
Вуду
Отправлено: Май 15 2019, 01:17
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Retwizan @ Сегодня, 01:13)
Цитата (Вуду @ Сегодня, 00:57)
Обратите внимание: я со своим тёзкой не сговаривался...

Слайдстик vs Штурвал в основном.
Кста, а зачем вместо штурвала ввели сайдстик? Только ради эргономики?

- Скорее всего. Но на Боинге не ввели! rolleyes.gif Хотя, разумеется, никакой механической проводки на Боинге тоже нет! Система управления электродистанционная, как и на Эрбасах.
Но Веллер абсолютно прав: точность движений, координация движений, способность выполнять миниатюрные движения рулями - тут штурвал и сайдстик несопоставимы, штурвал лучше!


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
atalex
Отправлено: Май 15 2019, 01:40
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Бля! Теперь и Веллер - эксперт? Даже смотреть не буду.



--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
atalex
Отправлено: Май 15 2019, 01:50
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Retwizan @ Май 15 2019, 09:13)
Слайдстик vs Штурвал в основном.
Кста, а зачем вместо штурвала ввели сайдстик? Только ради эргономики?

С джойстиком жрать в кокпите удобнее.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
XFire
Отправлено: Май 15 2019, 02:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 25-Апреля 18

Репутация: 23




Цитата (Rurouni @ Май 14 2019, 04:39)
Нисколько не оспаривая возможность брехни от МО (никогда такого не было, и вот опять), я бы не стал рассчитывать на суд как на железный аргумент. Вспомним печальную историю катастрофы DC-9 над Тирренским морем, когда новое техническое расследование позволило установить истинную причину катастрофы (терракт). В итоге правительство Италии отказалось публиковать отчёт, а верховный суд Италии просто подтёрся выводами технического расследования.

Хех, в том то и дело, что Суд в НашейРаше уже укатился ниже уровня плинтуса.. Там просто озвучивают решения принятые совсем в других местах. В подавляющем большинстве случаев. И если уж, даже такой Суд, принял в итоге решение, которое просто нахер посылает всех этих гондонов из МО, с их, блеать, "заключением", то, значит, вАенная сова треснула при натягивании на глобус версии: "посадки КВС в море".
Лично знаком с А. Н. Волковым. Уважаемый Человек (лётчик-снайпер морской авиации, кстати), и прекрасно представляю, чего ему стоило, в его возрасте, отбить в НашеРашинских Судах, обвинения к Роману...


--------------------
Настоящий охранитель - настоящик мужик с понятиями. И он настолько ненавидит пидорасов - что лично бы выебал каждого. ©fahed
Top
S_S
Отправлено: Май 15 2019, 08:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4105
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 20:53)
- Деградация последних 30-ти лет никого не минула, ни гражданских, ни военных... Возможно деградация армии (начавшаяся давно) была ещё интенсивнее...

Ага, только что военные были вне подозрений и тут же - деградация.
Можно подумать, недеградировавший пилот F-16 может в лёгкую управлять 747 Боингом без переподготовки.


Нет смысла обобщать ни по военным лётчикам, ни по гражданским. И те и другие могут иметь совершено разную квалификацию.
Top
Juan Carlos
Отправлено: Май 15 2019, 08:50
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 45118
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2611




А писатель-фантаст и философ Веллер он что, авиатор?
Блин, но тогда у нас половина форума экспертов по литакам. Меня тоже в них записывайте, я авиачепуху смогу нести не хуже.
Top
pilotv
Отправлено: Май 15 2019, 09:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




В сгоревший в аэропорту Шереметьево пассажирский самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» во время полета действительно попадала молния, которая отключила электрогенераторы лайнера и автоматику, создав тем самым проблемную ситуацию. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

По данным собеседника газеты, мощный грозовой разряд поразил самолет спустя 15 минут после его вылета из Шереметьево. Молния ударила в носовую часть и оставила на ее поверхности характерную отметину. Помимо электрогенераторов выключилась и помогающая поддерживать нужные параметры полета автоматика. Таким образом, указывает издание, создалась проблемная, но не опасная для экипажа и пассажиров ситуация.

По данным опрошенных изданием авиаэкспертов, критической ситуация могла стать из-за пилотов, которые, как показал параметрический самописец, перед приземлением сильно разогнали самолет и перевели его в режим пикирования, из-за чего SSJ100 сел с сильно завышенными приборной и вертикальной скоростями. Из-за этого, в частности, задние стойки шасси, продавили топливные баки, что привело к вытеканию керосина и пожару.

Близкий к расследованию причин авиакатастрофы источник указал, что сегодня можно говорить о том, что специалисты реконструировали всю цепочку событий, которые привели к аварии, и теперь следователи должны выяснить, кто именно из двух летчиков совершил опасные действия.

В «Аэрофлоте» от комментариев изданию отказались, сославшись на то, что будут готовы сделать заявление после завершения расследования



--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (52) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия