Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (52) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Rurouni |
Отправлено: Мар 25 2019, 01:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Не купили DLC: функцию, которая спасла бы упавшие 737, «Боинг» продавал как опцию
В то время как пилоты обречённых самолётов Boeing в Эфиопии и Индонезии пытались вернуть себе управление, у них не было двух важных функций безопасности, которые Boeing продавал за дополнительную плату, пишет NY Times. ... За дополнительные деньги Boeing продавал функции безопасности, которые могли бы помочь пилотам обнаружить ошибочные показания с датчиков. Одна из платных функций — индикатор угла атаки, который показывает данные с двух датчиков. Другая функция «индикатор несогласия» (disagree light) активируется, если показания датчиков противоречат друг другу. Скоро Boeing обновит программное обеспечение MCAS, а также сделает индикатор несогласия стандартной функцией для всех новых самолётов 737 Max (пока официально об этом не объявлено). Индикатор угла атаки останется платной опцией. https://habr.com/ru/post/444916/ |
|
S_S |
Отправлено: Мар 25 2019, 08:07
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Чё не догадались тормоза на автомобили продавать отдельно, как опцию?
|
|
Rurouni |
Отправлено: Мар 25 2019, 14:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (S_S @ Мар 25 2019, 08:07) Чё не догадались тормоза на автомобили продавать отдельно, как опцию? Ага, адовенькая история. Впрочем, Боинг ее переживёт. Слишком большой, да и не сможет его никто потеснить быстро банально по физическим объемам производства. А вот случись подобное с тем же суперджетом - гражданские самолеты сухого бы похоронили на международном рынке. |
|
Rurouni |
Отправлено: Мар 25 2019, 14:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Недельной давности, но вроде бы не было в треде
Безопасность Boeing-737 MAX оценил сам Boeing. О его особенностях не знал ни регулятор, ни пилоты Оценку безопасности новой системы управления лайнеров Boeing-737 MAX фактически провела сама Boeing, а не регулятор — Федеральная авиационная администрация США (FAA). Именно это привело к тому, что система стабилизации на критических режимах (MCAS), работа которой, вероятно, спровоцировала обе катастрофы самолетов этого типа, попала в эксплуатацию с сомнительными конструктивными решениями и скрытыми особенностями, утверждает Seattle Times. https://thebell.io/bezopasnost-boeing-737-m...ator-ni-piloty/ |
|
Rurouni |
Отправлено: Мар 25 2019, 14:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
https://www.interfax.ru/world/655528
Boeing пригласил пилотов и специалистов на презентацию нового ПО самолетов MAX |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 5 2019, 18:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
В Шереметьево экстренно сел загоревшийся суперджет.
Видосик посадки эпичный, как из фильма-катастрофы: https://t.me/ENews112/5745 Информации о пострадавших пока нет. UPD: Всех эвакуировали, пострадавших 5 человек. |
|
wowka |
Отправлено: Май 5 2019, 19:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4992 Регистрация: 7-Февраля 16 Репутация: 233 |
-------------------- Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
|
|
Прапор |
Отправлено: Май 5 2019, 19:13
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8430 Регистрация: 16-Сентября 16 Репутация: 775 |
Тут есть видео посадки
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Шереметьево из-за пожара https://varlamov.ru/3425746.html -------------------- Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!
о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Май 5 2019, 19:16
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44954 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2606 |
Молодцы пилоты и пожарные службы.
Просто фантастика, что в таком аду ни одного погибшего. |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 5 2019, 19:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Сначала писали про 5 пострадавших, потом 10. Теперь пишут про 10 погибших.
https://www.mskagency.ru/materials/2886981 ТАСС пишет про 1 погибшего |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Май 5 2019, 19:33
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44954 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2606 |
ну тогда ждем до завтра
и правда, могут быть серьезно раненые-обожженные, которые на момент эвакуации были еще живы выживут все, или не все - вопрос |
|
pilotv |
Отправлено: Май 5 2019, 20:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Сижу на авиа- пабликах пока наиболее вменяемое по информации вот это + по информации экипажа радиосвязь отрубилась после попадания молнии.
• сначала экипажем был подан сигнал 7600 - потеря радиосвязи • 7700 - сигнал бедствия подан был в самом конце, если вообще возникал • при посадке у пилотов был стресс-фактор из-за 7600 - посадка происходила в полной тишине, без поддержки радиодиспетчеров • посадка происходила сразу же после вылета, то есть на высоком или даже максимальном посадочном весе - то есть, это непривычные, отработанные только на тренажерах и единично в реальности посадочные скорости и другая динамика самолета • также сообщают о плохих метеоусловиях в Шереметьево в момент аварии, что могло усугубить условия и без того непростой посадки Итогом стала авария с потерей борта и ещё неизвестным количеством пострадавших. Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Это отказ техники, который мог произойти с бортом любого производителя + совокупность факторов, приведшая к аварии. — UPD: перед посадкой борт перешёл в Direct mode - полное ручное управление. Это ещё один фактор. Как известно, обычно управление самолетом происходит при поддержке множества автоматических систем. Судя по тому что пишут очевидцы самолет сделал козла при приземлении и на третьем скачке приложился об полосу сломав обе задние стойки, после чего возник пожар. Отдельных пиздюлей заслуживают пассажиры, ибо "Источники в САБ аэропорта «Шереметьево» подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь" -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
atalex |
Отправлено: Май 5 2019, 20:34
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
И при этом один погибший? Просто не верится.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 5 2019, 20:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (atalex @ Май 5 2019, 20:34) И при этом один погибший? Просто не верится. Цифры погибших от 1 до 12 называют разные источники |
|
pilotv |
Отправлено: Май 5 2019, 20:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Цитата (Rurouni @ Май 5 2019, 20:35) Цифры погибших от 1 до 12 называют разные источники ТАСС пишет о 13 включая бортпроводника -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
wowka |
Отправлено: Май 5 2019, 20:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4992 Регистрация: 7-Февраля 16 Репутация: 233 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 20:35) Цифры погибших от 1 до 12 называют разные источники ща по ящику - СК - 1 погибший МЧС - погибших нет. -------------------- Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
|
|
Прапор |
Отправлено: Май 5 2019, 21:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8430 Регистрация: 16-Сентября 16 Репутация: 775 |
По погибшим надо ждать утра, как правильно Хуан заметил.
-------------------- Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!
о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim |
|
atalex |
Отправлено: Май 5 2019, 21:05
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Prefect |
Отправлено: Май 5 2019, 21:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1537 Регистрация: 23-Января 16 Репутация: 173 |
-------------------- СЛАВА УКРАИНЕ!!!
|
|
Rurouni |
Отправлено: Май 5 2019, 21:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата Поговорил с пилотами. 1. В самолёт попала молния. 2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования. 3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой. 4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета. 5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей. 6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета. - - ниже описание режимов normal и direct law Normal Law provides envelope protection (which prevents stalls, overspeed, excessive g, etc). It also provides autotrim so the aircraft stays in the attitude it was put when the control was released (within limits). Direct Law provides no envelope protection and the sidestick moves the control surfaces in proportion to the control input. The stabilizer trim has to be moved manually by the pilot, there is no electric trim. https://t.me/petromarkovskiy/1191 |
|
Страницы: (52) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Мобильная версия |