Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (52) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Кот да Винчи |
Отправлено: Июн 4 2019, 07:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1367 Регистрация: 15-Апреля 18 Репутация: 110 |
Цитата (Вуду @ Июн 4 2019, 00:52) не выделил один очень важный нюанс: молния бьёт не в оборудование фирмы Т, молния бьёт сначала в самолёт Суперджет. товарищ, вообще то грозозащита - неотъемлемая часть этого самого импортного оборудования, начиная от разрядника вблизи АФУ кончая всякими диодными защитами на входе/выходе тракта конструктив тут играет малую роль - ну разве что додуматься прикрутить массу разрядника на узенькую длинную шину или вовсе провод. ...но это надо быть совсем уж |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июн 4 2019, 09:10
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44964 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (Вуду @ Июн 3 2019, 23:07) - Гражданский - Як-40. во как а я немало раз летал на Як40 и Як42, очень понравилось, такой воздушный микроавтобус что с ним не так было? |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 4 2019, 13:12
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 09:10) Цитата (Вуду @ Июн 3 2019, 23:07) - Гражданский - Як-40. во как а я немало раз летал на Як40 и Як42, очень понравилось, такой воздушный микроавтобус что с ним не так было? - Слишком много катастроф. Причём по причинам не всегда точно установленным. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 4 2019, 13:13
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Кот да Винчи @ Сегодня, 07:05) Цитата (Вуду @ Июн 4 2019, 00:52) не выделил один очень важный нюанс: молния бьёт не в оборудование фирмы Т, молния бьёт сначала в самолёт Суперджет. товарищ, вообще то грозозащита - неотъемлемая часть этого самого импортного оборудования, начиная от разрядника вблизи АФУ кончая всякими диодными защитами на входе/выходе тракта конструктив тут играет малую роль - ну разве что додуматься прикрутить массу разрядника на узенькую длинную шину или вовсе провод. - Ага, ага... Малую... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Июн 4 2019, 13:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Дядя Миша опять завёл шарманку про хреновый суперджет (потому что российский!), даже когда ему тыкнули носом в импортное оборудование.
Позволю себе ещё раз напомнить, что молнии регулярно бьют в самолёты и отказы по их причине - совсем не редкость. Вот, не далее чем март сего года. Молния ударила в самолет, вырубало нахрен автопилот и большинство навигационных систем, включая погодный радар и FMC (компьютер управления полетом). На основании этого Дядя Миша почему-то не хочет рассказывать, какой Boeing 737 плохой самолет, и какая у него хреновая молниезащита: Incident: Southern Air B734 at Cincinnati on Mar 25th 2019, lightning strike A Southern Air Boeing 737-400 on behalf of DHL, registration N305GT performing freight flight 9S-594 from Cincinnati,KY to Denver,CO (USA), was climbing out of Cincinnati's Northern Kentucky Airport when the aircraft received a lightning strike prompting the crew to stop the climb at FL270 and return to Cincinnati for a safe landing about 55 minutes after departure. The aircraft is still on the ground in Cincinnati about 16 hours after landing. A listener on frequency reported the crew reported as result of the lightning strike they lost their autopilot, a number of navigation instruments including the FMC and their weather radar, however, their primary flight instruments were working all okay. The crew annotated the ILS receiver for runway 27 seemed to be working okay and completed their landing on runway 27 without further incident. http://avherald.com/h?article=4c5d6eb2&opt=0 |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 4 2019, 14:27
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 13:37) Позволю себе ещё раз напомнить, что молнии регулярно бьют в самолёты и отказы по их причине - совсем не редкость. Вот, не далее чем март сего года. Молния ударила в самолет, вырубало нахрен автопилот и большинство навигационных систем, включая погодный радар и FMC (компьютер управления полетом). На основании этого Дядя Миша почему-то не хочет рассказывать, какой Boeing 737 плохой самолет, и какая у него хреновая молниезащита: - Неужели так лень внимательно прочесть то, что я пишу? Надо смотреть статистику отказов различных лайнеров при ударах статических разрядов. Только так можно определить, где конструкторам удалось добиться максимальной защиты. Что тут такого заумного? Может даже выйти (лет через 10-15 эксплуатации Су), что он окажется наиболее защищённым лайнером, теоретически это не исключено... Вот только я, очевидно в силу приобретённой русофобии, никак не могу в подобное чудо поверить... Весь мой предшествующий опыт и знания матчасти, отечественной и зарубежной, бунтует против веры в такое чудо... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Июн 4 2019, 16:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Вуду @ Июн 4 2019, 14:27) - Неужели так лень внимательно прочесть то, что я пишу? Надо смотреть статистику отказов различных лайнеров при ударах статических разрядов. Только так можно определить, где конструкторам удалось добиться максимальной защиты. Что тут такого заумного? Может даже выйти (лет через 10-15 эксплуатации Су), что он окажется наиболее защищённым лайнером, теоретически это не исключено... Вот только я, очевидно в силу приобретённой русофобии, никак не могу в подобное чудо поверить... Весь мой предшествующий опыт и знания матчасти, отечественной и зарубежной, бунтует против веры в такое чудо... Так давайте почитаем, что же вы пишете: Цитата (Вуду @ Май 14 2019, 01:06) - Хорошо, прикидываться: Боинг или Эрбас на ту молнию скорее всего бы так не среагировали. Они лучше защищены. И вот вдруг выясняется, что очень даже похожим образом могут реагировать. И теперь вы вместо безапелляционных утверждений о лучшей защите Боингов с Эйрбасами начинаете за статистику говорить, которую надобно собрать и сравнить. Це уже дело. Проблема в том, что статистики в открытом доступе нет. Тот инцидент что я привел - скорее исключение, поскольку какой-то радиолюбитель послушал разговор диспетчера с экипажем. В большинстве случаев имеем сухой факт возврата и обслуживания самолета, а что там отказало - только авиакомпания знает. |
|
Pampa |
Отправлено: Июн 4 2019, 17:45
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62000 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1861 |
В посте, который "Победа" впоследствии удалила, среди причин, по которым пассажирам нельзя пересаживаться, названа идентификация тел при авариях и катастрофах. "В списке зарегистрированных пассажиров указываются и места в салоне, поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания, чтобы вас ни с кем не перепутали", - предупредила авиакомпания.
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/04jun2019/sitpobeda.html -------------------- |
|
Rurouni |
Отправлено: Июн 4 2019, 18:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Pampa @ Июн 4 2019, 17:45) В посте, который "Победа" впоследствии удалила, среди причин, по которым пассажирам нельзя пересаживаться, названа идентификация тел при авариях и катастрофах. "В списке зарегистрированных пассажиров указываются и места в салоне, поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания, чтобы вас ни с кем не перепутали", - предупредила авиакомпания. Подробнее: https://www.newsru.com/russia/04jun2019/sitpobeda.html Оптимизировали косты на SMM А так аргумент норм. Я так отвечаю, когда кто-то слишком настойчиво просит поменяться местами. |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 4 2019, 18:52
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Pampa @ Сегодня, 17:45) В посте, который "Победа" впоследствии удалила, среди причин, по которым пассажирам нельзя пересаживаться, названа идентификация тел при авариях и катастрофах. "В списке зарегистрированных пассажиров указываются и места в салоне, поэтому сидеть на своем месте важно и для последующего опознания, чтобы вас ни с кем не перепутали", - предупредила авиакомпания. Подробнее: https://www.newsru.com/russia/04jun2019/sitpobeda.html - Стюардесса: "Уважаемые пассажиры, не расстёгивайте ремни без объявления, а то вот недавно был случай: кто не пристегнулся, собирали по кускам, а кто был пристёгнут - те сидели ну просто как живые!" -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
pilotv |
Отправлено: Июн 5 2019, 09:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Цитата (Вуду @ Июн 4 2019, 13:12) - Слишком много катастроф. Причём по причинам не всегда точно установленным. И вновь ничем не подтверженный пиздеж. Як - 40 произведено 1011 потеряно в авариях и и катастрофах 107 Ан-24 произведено 1367 потеряно в авариях и и катастрофах 170 Ту-134 произведено 854 потеряно в авариях и и катастрофах 75 B-707 произведено 1010 потеряно потеряно в авариях и и катастрофах 107 B-720 произведено 1832 потеряно потеряно в авариях и и катастрофах 119 Вполне себе на уровне современников. И это при том что ЯК-40 был действительно летающей маршруткой, а это значит летал по всяким зажописнкам где и условия для посадки не самые лучшие, и навигационное обеспечение так себе и обслуживали его в спартанских условиях и экипажи были скажем так, либо начинающие свою деятельность, либо тем кому пробиться на большие типы уже не светило. -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июн 5 2019, 10:09
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44964 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
выходит, что ЯК40 по авариям вполне на уровне Ан24?
но ведь тот вообще, всё равно, что По-2, летал везде, всегда, считался неубиваемым и вечным, и до сих пор летает а чо по ЯК42? может дядя Миша именно его ругал хотя, если сравнивать Ан24 и ЯК40-42, то Ан - ужасное гремящее корыто, тошниловка с пропеллерами, а Яки - просто конфетки, удобные и чоткие. |
|
pilotv |
Отправлено: Июн 5 2019, 10:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Цитата (Juan Carlos @ Июн 5 2019, 10:09) выходит, что ЯК40 по авариям вполне на уровне Ан24? но ведь тот вообще, всё равно, что По-2, летал везде, всегда, считался неубиваемым и вечным, и до сих пор летает а чо по ЯК42? может дядя Миша именно его ругал хотя, если сравнивать Ан24 и ЯК40-42, то Ан - ужасное гремящее корыто, тошниловка с пропеллерами, а Яки - просто конфетки, удобные и чоткие. ЯК-42 на их фоне вообще конфеткой смотрится Выпущено 183 потеряно в авариях и катастрофах 9. Но его сравнивать не совсем честно он все-таки более поздний - начало эксплуатации конец 70-х По АН-24 существенный прирост аварийности я думаю вояки дали, там похуизм и распиздяйство всегда зашкаливали по сравнению с ГА а ЯК-40 военным не давали. Ну и летает он по таким жопам в которых приличный немецкий автомобиль даже по ВПП постестняется проехать. PS пошел читать про проишествия с Ан-24 и наше шедевральное. 30.09.1966 При взлёте из аэропорта Луксора врезался правой стойкой шасси в вышедшего на ВПП верблюда , после чего совершил аварийную посадку на песчаную полосу Каирского аэропорта. -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
S_S |
Отправлено: Июн 5 2019, 10:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4100 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Как там люди живут в торце ВПП? Велика Россия, а аэродром в городе.
|
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июн 5 2019, 10:42
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44964 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (pilotv @ Июн 5 2019, 10:19) 30.09.1966 При взлёте из аэропорта Луксора врезался правой стойкой шасси в вышедшего на ВПП верблюда , после чего совершил аварийную посадку на песчаную полосу Каирского аэропорта. интересно, верблюд-то выжил? |
|
pilotv |
Отправлено: Июн 5 2019, 11:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Цитата (Juan Carlos @ Июн 5 2019, 10:42) интересно, верблюд-то выжил? Верблюд судя по результату был завербован агентами Моссада и включен в список праведников . -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 5 2019, 12:27
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (pilotv @ Сегодня, 09:55) И вновь ничем не подтверженный пиздеж. Як - 40 произведено 1011 потеряно в авариях и и катастрофах 107 Ан-24 произведено 1367 потеряно в авариях и и катастрофах 170 Ту-134 произведено 854 потеряно в авариях и и катастрофах 75 B-707 произведено 1010 потеряно потеряно в авариях и и катастрофах 107 B-720 произведено 1832 потеряно потеряно в авариях и и катастрофах 119 Вполне себе на уровне современников. И это при том что ЯК-40 был действительно летающей маршруткой, а это значит летал по всяким зажописнкам где и условия для посадки не самые лучшие, и навигационное обеспечение так себе и обслуживали его в спартанских условиях и экипажи были скажем так, либо начинающие свою деятельность, либо тем кому пробиться на большие типы уже не светило. - Пиздёж, естественно, - но твой. Потому, что в этом перечне не указаны причины аварий и кататсроф. А в данной "дискуссии" это самое важное как раз. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 5 2019, 12:42
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (pilotv @ Май 14 2019, 00:32) Какие такие охуенные проблемы с системой управления у него были не поделишься инсайдом ибо "В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия."? - Какое-то ЧМО тупорылое совсем недавно писало, что для российского лётчика нет никакой разницы - сажать самолёт с использованием автоматики - или в режиме прямого управления, при её отказе, - ибо это практически для наших асов монопенисуально, хоть они ни одной посадки в этом режиме не делали никогда. Не помнишь, кто это здесь заявлял многократно, нудно и тупо? 7 дней. Надо помягче к юзерам. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Pampa |
Отправлено: Июн 5 2019, 13:52
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 62000 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1861 |
"Мы переделали технологию и поняли - нам нужны другие люди, и больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить. Нам потребовалось какое-то изменение", - сказал Василенко. "В момент перестройки всегда возникают какие-то сбои", - отметил он.
https://ria.ru/20190605/1555277437.html -------------------- |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июн 5 2019, 14:05
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44964 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2607 |
Цитата (pilotv @ Июн 5 2019, 10:19) ЯК-42 на их фоне вообще конфеткой смотрится Выпущено 183 потеряно в авариях и катастрофах 9. Но его сравнивать не совсем честно он все-таки более поздний - начало эксплуатации конец 70-х Сейчас повспоминал, посчитал, на Як42 летал, наверное, раза три, он, вроде, заметно крупнее сорокового. И дюжину раз на Як40, точно - маршрутка, как она есть. Здесь, в гейропах, бывало летал на местных линиях на разной мелочи формата Як40, каждый раз вспоминал нашу воздушную маршрутку добрым словом за удобство - и трап раскладной в хвосте это супер, и внутри он без нареканий. Наверное, если в него новые экономичные двигуны поставить, то и сейчас был бы актуальным на разных зажопинских авиалиниях. |
|
Страницы: (52) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
Мобильная версия |