Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (52) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Rurouni |
Отправлено: Июн 16 2019, 18:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Anti_V @ Июн 16 2019, 17:24) Эксперимент левый,статический,ни к чему не привязанный.В голове ракеты может быть разная боеголовка,в т.ч. комбинированная с различными поражающими элементами. Потрясающий уровень незнания. Первый эсперимент привязан к версии "Алмаза". Второй - к версии DSB. Причем во втором в точности воспроизведена версия голландцев. Даже скорость ракеты заложена именно та, которую они назвали. Хотя это и невозможно. Как в статике ставить такие эксперименты - не раз и не два разбиралось. Тут и на желтом. Да и в видосике это есть. БЧ в ракету любую поставить нельзя. Вариантов всего два - 9Н314 и 9Н314М1. И первый вариант ну очень плохой - в России ракеты с этими БЧ эксплуатировались лишь до 2011 года. Поэтому голландцы до последнего цеплялись за наличие якобы двутавров. Но поскольку они данные Алмаза проигнорировали, то умудрились продолбаться сразу по всем пунктам - филлеры, масса найденных ПЭ-бабочек, характерные отверстия на обшивке боинга. Цитата А что так ты конкретно съехал на Алмаз,а как же диспетчер Карлос от Путина?ДЛя чего Путин не спал в ту ночь,а звонил всем соболезнования выражал? Ты форумом не ошибся? Может с кем-то другим тёр за диспетчера и звонки Путина? Мне интересна именно техническая сторона вопроса, я про нее и пишу. |
|
Отправлено: Июн 16 2019, 19:14
|
|
Активный пользователь Группа: Забаненные Сообщений: 2225 Регистрация: 28-Августа 16 Репутация: -41 |
Их и после 2011 года видели на учениях,это как влияет на твое алмазантеевскую теорию?Кстати почему СК завел дело о сбитии Су25м?У меня уже мозг трещит от офверсий,как сказал Аталекс чем больше вбросов,тем сложнее доказать что это мы?Так чтоли?
-------------------- Да чо там? Расследование, понятное дело, не сможет юридически достоверно установить принадлежность ЗРК, сбившего Боинг. А разные косвенные доки и всякие снимочки с интернета юридически ничтожны. На них заключение не построишь. Тут, кстати, тактика наших властей - вкидывать вагон вбросов, достаточно действена. Глядишь, за кучей фейков правдивая информация потеряется.
atalex Отправлено: Июн 2 2019, 19:54 хуя во рту не держал, жизни не видел (Девиз Друга/Подруги Олега 27) oleg27 Отправлено: Сентябрь 9 2019, 18:54 |
|
Rurouni |
Отправлено: Июн 16 2019, 19:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Anti_V @ Июн 16 2019, 19:14) Их и после 2011 года видели на учениях,это как влияет на твое алмазантеевскую теорию?Кстати почему СК завел дело о сбитии Су25м?У меня уже мозг трещит от офверсий,как сказал Аталекс чем больше вбросов,тем сложнее доказать что это мы?Так чтоли? Никак не влияет, определение типа ракеты - чисто технический вопрос. Принцип последовательности выводов - какая ракета, какое положение и пространственная ориентация, откуда прилетела. Кто стрелял, чья была ракета - это уже не компетенция Алмаза. Какой там бред СК про Су-25 выдавал меня мало волнует, другие малограмотные вбросы тоже. |
|
sulik |
Отправлено: Июн 17 2019, 05:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (Anti_V @ Июн 16 2019, 12:49) ТОгда вопрос к его сборке Скорее к монтажу. Если есть хоть какая-то вина самолета. |
|
poxmeliator |
Отправлено: Июн 17 2019, 11:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3539 Регистрация: 1-Май 16 Репутация: 342 |
Цитата (Rurouni @ Июн 16 2019, 15:20) 3) Район запуска голландцами определён неверно вследствие неверного определения точки подрыва и расположения ракеты. Разве? Они (голандцы) указывают один и тот же район что Алмаз. Район один тот же в различных версиях отличаются только движением предполагаемой точки запуска по своим хотелкам. -------------------- ВОФ- тут спиваются.
ВОФ: мы общаемся, чтобы накатывать. @fahed где ступила нога армянского солдата, там уже никогда не появятся азербайджанские гвоздики @12th С не терпением жду мобилизацию, сколько открытий чудных она подарит. @Прапор |
|
poxmeliator |
Отправлено: Июн 17 2019, 11:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3539 Регистрация: 1-Май 16 Репутация: 342 |
Цитата (poxmeliator @ Июн 17 2019, 11:36) Разве? Они (голандцы) указывают один и тот же район что Алмаз. Если можно, то хотелось получит объяснение - ликбез. Если можно то в теме про боинг. Как они все рассчитывают район пуска имея только две вещи. Точка и время где началось разрушение Л.А. И какая погрешность рассчитанного района пуска, +.- км2. -------------------- ВОФ- тут спиваются.
ВОФ: мы общаемся, чтобы накатывать. @fahed где ступила нога армянского солдата, там уже никогда не появятся азербайджанские гвоздики @12th С не терпением жду мобилизацию, сколько открытий чудных она подарит. @Прапор |
|
Rurouni |
Отправлено: Июн 17 2019, 12:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (poxmeliator @ Июн 17 2019, 11:36) Разве? Они (голандцы) указывают один и тот же район что Алмаз. Район один тот же в различных версиях отличаются только движением предполагаемой точки запуска по своим хотелкам. Нет. То что у тебя на скрине - это расчёт предполагаемой зоны пуска Алмаза для той версии точки подрыва, угла ракеты и скорости, которая представлена голландцами. Алмаз настаивает на другой точке и пространственной ориентации ракеты, из чего получается совсем другой район пуска. Версию же точки и ориентации ракеты голландцев алмаз опроверг сперва моделированием, а потом и натурным экспериментом. |
|
S_S |
Отправлено: Июн 17 2019, 12:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4094 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 12:00) Алмаз настаивает на другой точке и пространственной ориентации ракеты, из чего получается совсем другой район пуска. Версию же точки и ориентации ракеты голландцев алмаз опроверг сперва моделированием, а потом и натурным экспериментом. Точку (положение относительно Боинга) и ориентацию ракеты (и даже приблизительно скорость) можно определить по направлению движения ПЭ. Вопрос: А траекторию, по которой ракета попала в эту точку? Не факт что она летела по прямой с самого места старта. Мог быть небольшой промах, коррекция и доворот ракеты? |
|
Прапор |
Отправлено: Июн 27 2019, 06:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8430 Регистрация: 16-Сентября 16 Репутация: 775 |
В Нижнеангарске аварийно сел Ан-24. Погибли два пилота, ранены семь пассажиров https://meduza.io/feature/2019/06/27/v-nizh...gn=browser_news
-------------------- Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!
о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim |
|
sulik |
Отправлено: Июн 27 2019, 08:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
По пилотам пока не ясно. То ли оба пилота, тол и пилот и бортач.
Пострадавших уже 22. |
|
sulik |
Отправлено: Июн 27 2019, 10:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Пожарка уже на двадцатой секунде после касания. |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 27 2019, 13:01
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Прапор @ Сегодня, 06:59) В Нижнеангарске аварийно сел Ан-24. Погибли два пилота, ранены семь пассажиров - "...По неофициальным данным, скорость захода на посадку была в полтора раза выше нормы. По этой причине после приземления с правой стойки шасси слетела резина, из-за чего самолет на взлетно-посадочной полосе сильно повело в сторону. Пилоты не смогли его выровнять, и Ан-24 вылетел за пределы ВПП... ...Экипаж на самолете Ан-24, выполнявшем рейс Улан-Удэ — Нижнеангарск, был опытным. Командир воздушного судна Владимир Коломин за 34 года работы налетал 15 702 часа... Общий налет у второго пилота составил 6 315 часов..." Ничего не понятно... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
oleg27 |
Отправлено: Июн 27 2019, 13:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 13:01) Ничего не понятно... Нехуй летать по ДжиПиэС.... |
|
Orlenard |
Отправлено: Июн 27 2019, 13:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Ну что, будет вой новостей и "аналитики" о том, что Ан-24 надо срочно запретить так-же, как травили суперджет?
|
|
fahed |
Отправлено: Июн 27 2019, 14:04
|
El amrou li Группа: Супермодераторы Сообщений: 73351 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 4533 |
Катастрофа Ан-24 - хрестоматийный пример того, как экипаж убивает себя сам. Из описаний и видеозаписи причины трагедии понятны с вероятностью в 99%.
Начнем издалека. На турбовинтовых самолетах есть понятие «винты на упор». На этот самый «упор» винты ставятся перед взлетом, а после приземления они «снимаются с упора». Что это значит? Турбовинтовые самолеты имеют постоянные обороны двигателя выше режима малого газа, то есть винт вращается с одинаковой скоростью. Однако угол наклона лопастей винта — изменяемый, от чего и зависит скорость самолета. Говоря просто — чем больше воздуха «загребает» винт, тем выше скорость, и наоборот. Всем этим управляет специальный командно-топливный агрегат (КТА). И если в полете, например, вдруг откажет двигатель, этот КТА тут же «облегчит» винт — то есть уменьшит угол наклона лопастей. Но не до конца — а как раз до того самого «упора», то есть минимального угла поворота лопастей. Этот «упор» невелик, примерно 12-14 % от максимального угла поворота лопасти — но крайне важен. Особенно если отказал двигатель. Для того, чтобы хотя бы уменьшить величину отрицательной тяги, которая возникнет, если лопасти винта отказавшего двигателя не зафлюгируются. Иначе говоря — весь полет винт стоит «на упоре», но после приземления, на пробеге, экипаж отдельным движением (запрещенным в полете на высоте) снимает двигатель с «упора». И не все разом, а только попарно и строго симметрично. Что произошло с Ан-24? Сели на одном при отказе второго — молодцы! Но сразу после касания (видимо, рефлекторно, как будто посадка осуществляется штатно) — сняли с упора единственный работающий двигатель, на нем возникла отрицательная тяга — но лопасти второго, отказавшего двигателя просто вращались в потоке воздуха, не создавая никакой тяги! Иначе говоря, винт отказавшего двигателя был зафлюгирован — как и положено в такой ситуации. Именно поэтому мощнейший разворачивающий момент выбросил самолет с полосы. Парадокс в том, что правый двигатель спас самолет в воздухе — работая при отказе левого. Но погубил — во время посадки, из-за неграмотной эксплуатации на пробеге. Экипаж убил себя сам. -------------------- Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж. Защищает израильских террористов! © Михалыч. Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч. Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos. Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos. самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos фашист и джихардист Фахед © Duenyr Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352 |
|
Вуду |
Отправлено: Июн 27 2019, 16:20
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (fahed @ Сегодня, 14:04) Именно поэтому мощнейший разворачивающий момент выбросил самолет с полосы. Парадокс в том, что правый двигатель спас самолет в воздухе — работая при отказе левого. Но погубил — во время посадки, из-за неграмотной эксплуатации на пробеге. Экипаж убил себя сам. - Но ведь посадка при одном работающем двигателе - в контрольных полётах на этом Ан-24 отрабатывается десятки раз, это абсолютно штатное упражнение. И использовать один оставшийся двигатель в реверсивном режиме после посадки, или категорически нет, - это должно въестся КВС в подкорку... Непонятно... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
sulik |
Отправлено: Июн 27 2019, 17:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Так то самолет разулся с правой стороны почти сразу после касания.
Рано на пилотов бочку катить. |
|
XFire |
Отправлено: Июн 27 2019, 18:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 25-Апреля 18 Репутация: 23 |
Цитата (oleg27 @ Июн 27 2019, 13:43) Нехуй летать по ДжиПиэС.... Охуеннейший высер. Вот просто, рафинированный, блеать!! Тебя б за рога посадить! Ты ж бы "одной левой" любой отказ бы разрулил, да? Чкаловы-диванные.. Они такие, даа.. Профи, ёпта! -------------------- Настоящий охранитель - настоящик мужик с понятиями. И он настолько ненавидит пидорасов - что лично бы выебал каждого. ©fahed
|
|
Вуду |
Отправлено: Июн 27 2019, 18:54
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (oleg27 @ Сегодня, 13:43) Цитата (Вуду @ Сегодня, 13:01) Ничего не понятно... Нехуй летать по ДжиПиэС.... - ?? "При чём здесь городская баня?!" -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июн 27 2019, 19:11
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44919 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2602 |
блеать, дяденьки, вы чо?
диванно-нефтяная артиллерия вас троллит, а вы бамбардуете тут не ведитесь, иначе придется Олега банить вы ведь не хотите этого? |
|
Страницы: (52) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » |
Мобильная версия |