Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (52) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Гражданские авиакастрофы
XFire
Отправлено: Июн 27 2019, 20:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 25-Апреля 18

Репутация: 23




Цитата (Juan Carlos @ Июн 27 2019, 19:11)
блеать, дяденьки, вы чо?
диванно-нефтяная артиллерия вас троллит, а вы бамбардуете тут

не ведитесь, иначе придется Олега банить
вы ведь не хотите этого?

Эээ... Камрад, троллинг - это когда тонко. biggrin.gif
А в случае "Олег27", это - ВЫСЕР, ящетаю. А высер от земноводного в сторону лётно-подъёмного состава, да ещё и в авиационной теме - эт зло, не так ли? wink.gif


--------------------
Настоящий охранитель - настоящик мужик с понятиями. И он настолько ненавидит пидорасов - что лично бы выебал каждого. ©fahed
Top
oleg27
Отправлено: Июн 27 2019, 20:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (XFire @ Сегодня, 18:24)
Охуеннейший высер. Вот просто, рафинированный, блеать!! Тебя б за рога посадить! Ты ж бы "одной левой" любой отказ бы разрулил, да? Чкаловы-диванные.. Они такие, даа.. Профи, ёпта!


Ну мне тут диванные Губкины за нефть жеж говорят, лол))))
Top
XFire
Отправлено: Июн 27 2019, 21:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 25-Апреля 18

Репутация: 23




Цитата (oleg27 @ Июн 27 2019, 20:34)

Ну мне тут диванные Губкины за нефть жеж говорят, лол))))

"За нефть" можно песдаболить как угодно, тем боле, никаких внятных источников официальных нет! А вот в конкрентно этой катастрофе, уже 2 погибших, тока по предварительной заявке. И оба - из лётного состава. "Нехорошо родной"(с) говно писать.


--------------------
Настоящий охранитель - настоящик мужик с понятиями. И он настолько ненавидит пидорасов - что лично бы выебал каждого. ©fahed
Top
oleg27
Отправлено: Июн 27 2019, 23:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (XFire @ Сегодня, 21:16)
"За нефть" можно песдаболить как угодно, тем боле, никаких внятных источников официальных нет!


Мдааааа......
Top
Anti_V
Отправлено: Июн 28 2019, 07:07
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Забаненные
Сообщений: 2225
Регистрация: 28-Августа 16

Репутация: -41




Ухх как заветелось.На западе все четче звучит версия что Россиия сбила Боинг не не преднамерено(как заявляют адвокаты),а наоборот спеециально:
The Wall Street Journal (США): призвать Россию к ответу за МН17
27.06.2019
Дэвид Сэттер (David Satter)

В деле о сбитом в 2014 году самолете Малайзийских авиалиний, на борту которого находилось 298 пассажиров и членов экипажа, четверым предъявлены обвинения в убийстве. Но возглавляемая голландцами совместная следственная группа не сможет осуществить правосудие в этом деле, если США не готовы привлечь к ответу российского президента Владимира Путина. Российские власти отказываются сотрудничать со следствием, а Путин на прошлой неделе заявил журналистам, что нет абсолютно никаких доказательств причастности Москвы. На самом деле доказательства того, что путинский режим специально сбил пассажирский самолет, неопровержимы.

Среди обвиняемых Игорь Гиркин, «министр обороны» сепаратистской Донецкой Народной Республики, которая пользуется поддержкой России, и руководитель разведслужбы сепаратистов Сергей Дубинский. 17 июля 2014 года, когда был сбит авиалайнер, российское телевидение вначале сообщило, что сепаратисты уничтожили украинский военный самолет. В это же время на страничке Гиркина в Твиттере появилось радостное сообщение о том, что его люди сбили украинский транспортный самолет Ан-26. Но когда стали поступать новости о том, что сбитый самолет — это пассажирский «Боинг», данный твит был очень быстро удален. Это убедило весь мир в том, что сепаратисты получили зенитно-ракетный комплекс «Бук-М1», способный поражать цели на больших высотах, и сбили пассажирский лайнер по ошибке.

Но в 2017 году Гиркин заявил на полунезависимой российской радиостанции «Эхо Москвы», что у сепаратистов никогда не было системы «Бук-М1» и других видов оружия, способных сбивать самолеты на десятикилометровой высоте [на самом деле – на высоте 33000 футов, или 10060 метров. – А.И.]. Когда ему задали вопрос о твите, он сказал, что не писал его, и что у него даже нет аккаунта в Твиттере.

В мае 2018 года Нидерланды и Австралия подтвердили слова Гиркина. Эти страны, чьи граждане в основном находились на борту МН17, заявили, что уничтоживший самолет «Бук-М1» не принадлежал сепаратистам, а входил в состав дислоцирующейся в Курске 53-й зенитно-ракетной бригады. На прошлой неделе совместная следственная группа опубликовала запись разговора, в ходе которого один человек сообщает Дубинскому, что «Бук» пересек украинскую границу «вместе с расчетом».

Самолет был сбит в тот момент, когда Москва уговаривала Запад помочь остановить продвижение украинской армии вглубь удерживаемой сепаратистами территории. После уничтожения МН17 эти усилия заметно активизировались. Россия провела масштабную кампанию, опровергая свою причастность к этому преступлению. Совместная следственная группа сообщает, что 11 июля 2014 года советник Путина Владислав Сурков заверил по телефону «премьер-министра» Донецкой Народной Республики Александра Бородая, что он разговаривал с высшим российским руководством («выше не бывает»), и что очень скоро «решительные действия» приведут к перелому в обстановке.

За первые два дня после нападения российские тролли разместили как минимум 65 тысяч твитов, в которых отрицали причастность Москвы к совершенному преступлению. Как сообщают голландские аналитики Роберт ван дер Ноордаа (Robert van der Noordaa) и Коэн ван де Вен (Coen van de Ven), такой активности российских троллей не было ни до, ни после уничтожения МН17.


Спустя несколько часов после [на самом деле – за несколько часов до. – А.И. ] падения самолета Пу
тин сам предоставил «алиби» на пресс-конференции в Бразилии. Отвечая на вопрос об аварии в московском метро с человеческими жертвами, он сказал: «Ответственность всегда персонифицированная. Если два стрелка стреляют в кусты, полагая, что там дичь, и случайно убивают человека… и если экспертиза не смогла установить, кто именно сделал роковой выстрел, оба освобождаются от ответственности».

Сразу после падения самолета Путин позвонил президенту Обаме и рассказал ему о случившемся. Это весьма странно, поскольку самолет не был российским, упал не в России, и среди пассажиров не было россиян. Проводя позже правительственное совещание, Путин объявил минуту молчания в память о жертвах катастрофы, чего он не сделал в память о 24 погибших в московском метро.

По словам бывшего главного экономического советника Путина Андрея Илларионова, который сейчас работает научным сотрудником в Институте Катона, за 10 дней после того, как был сбит МН17, Путин провел 24 беседы с западными руководителями, убеждая их в одном: трагедии с МН17 не произошло бы, если бы на востоке Украины не шли боевые действия, а поэтому крайне важно остановить украинское наступление.


Илларионов написал, что эти дискуссии шли «практически безостановочно». Путин по три раза беседовал с канцлером Германии Ангелой Меркель и с австралийским премьер-министром Тони Эбботом, а с голландским премьер-министром Марком Рютте разговаривал шесть раз. В послании с выражением соболезнования на имя Рютте Путин написал: «Эта трагедия в очередной раз подтверждает важность мирного урегулирования острого кризиса на Украине».

Доказательства ответственности России за умышленное уничтожение МН17 содержатся в деталях самого инцидента. Как сообщает совместная следственная группа, «Бук» несколько часов выжидал, находясь в 30 километрах от российской границы. Затем он направился в точку пуска, находящуюся прямо под международным воздушным коридором L980. Россия закрыла ростовский район полетной информации, очистив небо от самолетов, которые могли залететь в этот коридор с ее стороны. «Бук» подождал 20 минут, произвел один пуск, уничтоживший МН17, а затем без промедления вернулся в Россию.

Инфракрасная камера «Бука» должна была создать тепловой силуэт цели, который в случае с «Боингом-777» получается очень четкий и безошибочный. В то время в этой зоне не было украинских истребителей. В пределах досягаемости были четыре пассажирских самолета, один из них — МН17.

Совместная следственная группа заявила, что будут и другие обвинения, однако для отправления правосудия над исполнителями в их отсутствие этого недостаточно. Администрация Трампа занимает жесткую политическую позицию в отношении России, однако уклоняется от гуманитарных вопросов. Доказательств в деле МН17 и отказа России от сотрудничества достаточно для того, чтобы привлечь Москву к ответственности, запретить принадлежащим российскому государству самолетам совершать посадку в зарубежных аэропортах и ввести персональные санкции против Путина. Вашингтон обязан это сделать ради жертв МН17 и ради всех тех, кто летает коммерческими самолетами.


--------------------
Да чо там? Расследование, понятное дело, не сможет юридически достоверно установить принадлежность ЗРК, сбившего Боинг. А разные косвенные доки и всякие снимочки с интернета юридически ничтожны. На них заключение не построишь. Тут, кстати, тактика наших властей - вкидывать вагон вбросов, достаточно действена. Глядишь, за кучей фейков правдивая информация потеряется.
atalex Отправлено: Июн 2 2019, 19:54
хуя во рту не держал, жизни не видел (Девиз Друга/Подруги Олега 27)
oleg27 Отправлено: Сентябрь 9 2019, 18:54
Top
sulik
Отправлено: Июн 28 2019, 07:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Шли бы вы все на хер с нефтью и малазийским Боингом в профильные ветки.
Top
S_S
Отправлено: Июн 28 2019, 18:57
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4095
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Цитата (sulik @ Вчера, 17:37)
Так то самолет разулся с правой стороны почти сразу после касания.


Откуда это известно? На ролике из салона колесо видно уже после того, как съехали с ВВП. А до того, снимающий акцент на колесе не делал - скорее всего оно было целое.
Top
sulik
Отправлено: Июн 29 2019, 00:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Цитата (S_S @ Июн 28 2019, 18:57)

Откуда это известно? На ролике из салона колесо видно уже после того, как съехали с ВВП. А до того, снимающий акцент на колесе не делал - скорее всего оно было целое.

Дымный след сразу после касания не похож на дымный. Отсюда и сделал выводы.
Top
sulik
Отправлено: Июл 4 2019, 03:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6719
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 171




Официоз. Без ката.

АН-24 RA-47366 ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ UIUN НИЖНЕАНГАРСК КАТ.-Z
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 27.06.2019, 10 Ч 25 МИН (02 Ч 25 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, СЕЕЕРО-БАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН, АЭРОПОРТ НИЖНЕАНГАРСК ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ АН-24РВ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-47366 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВС: }? 3440 ВЫДАНО УГАН ФСНСТ 03.04.2006, БЕССРОЧНОЕ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ: ОАО «АВИАКОМПАНИЯ САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ» (Г. ЮЖНОСАХАЛИНСК) СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: АО «АВИАКОМПАНИЯ «АНГАРА» (Г. ИРКУТСК), ДОГОВОР СУБАРЕНДЫ ОТ 01.05.2013 № А/11-13/01 СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА: № 477, ВЬЩАН РОСАЕИАЦИЕЙ 20.12.2016, БЕССРОЧЕН СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ КИАПО (Г. КИЕВ), ДАТА 16.09.1977, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ }? 202218002S ВЫДАН ВОСТОЧНО-СИБИРСКИМ МТУ РОСАВАЦИИ 23.05.2013, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 28.07.201S, НАРАБОТКА СНЭ 38017 Ч, 18586 ПОС., НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ - 40000 Ч, 25000 ПОСАДОК/41 ГОД 11 МЕС., ДО 16.08.201S, УСТАНОВЛЕНО РЕШЕНИЕМ ФГУП ГОСНИИ ГА И РОСАВИАЦИИ ОТ 21.05.18 № Р1.24.1.3-18/18, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ 5, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 28.04.2000, РЗГА № 403 (Г. ИРКУТСК), МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ - 15060 Ч, 8660 ПОСАДОК/19 ЛЕТ 3 МЕС., ДО 28.07.201S, УСТАНОВЛЕН РЕШЕНИЕМ ФГУП ГОСНИИ ГА И РОСАВИАЦИИ ОТ 21.05.18 № Р1.24.1.3-18/18, НАРАБОТКА ППР 14241 Ч/3385 ПОСАДОК, ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО 26.12.2018 ПО ФОРМЕ Ф-28 + ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТА:-!, АТК АО «АВИАКОМПАНИЯ «АНГАРА», КАРТА-НАРЯД № 375 ОТ 26.12.2013, ПОСЛЕДНЕЕ ОПЕРАТИВНОЕ ТО 27.06.2019 ПО ФОРМЕ А1 + СВ, АТК АО «АВИАКОМПАНИЯ «АНГАРА», КАРТА-НАРЯД № 240/У ОТ 27.06.2019, НА АЭРОДРОМЕ УЛАН-УДЭ ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВЫЙ: АИ-24 2 СЕРИИ, ЗАВОДСКОЙ № Н47622024, ИЗГОТОВЛЕН 17.05.1976, НАРАБОТКА СНЗ 21216 Ч, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ 3, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 29.07.2018, ОАО «РЗГА № 412» (Г. РОСТОВ), МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 4000 Ч 7 ЛЕТ, НАРАБОТКА ППР 311 Ч 192 ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЬ ПРАВЫЙ: АИ-24 2 СЕРИИ, ЗАВОДСКОЙ № Н4722053, ИЗГОТОВЛЕН 30.06.1967, НАРАБОТКА СНЭ 9674 Ч, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ 4, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА 28.04.2016, ОАО «РЗГА № 412» (Г. РОСТОВ), МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 3000 Ч 7 ЛЕТ, НАРАБОТКА ППР 1867 Ч 1160 ЦИКЛОВ
КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, ОКОНЧИЛ ОМСКОЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ ГА В 1982 ГОДУ. КИРОВОГРАДСКОЕ ВЫСШЕЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГА В 1991 ГОДУ, МИНИМУМ: НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАЧНОСТИ - 50 М, ВИДИМОСТЬ - 700 М, ВИДИМОСТЬ ДЛЯ ВЗЛЕТА - 300 М, ОБЩИЙ НАЛЕТ 15166 Ч, НАЛЕТ НА АН-24, 26 - 10431 Ч, НАЛЕТ НА АН-24 В КАЧЕСТВЕ КВС - 3468 Ч ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, ОКОНЧИЛ БАЛАШОВСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ЛЕТЧИКОВ Е 1998 ГОДУ, ПЕРЕПОДГОТОВКА НА ВС АН-24 ФГУП «ВС МТУ» (Г. ИРКУТСК) В 2014 ГОДУ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 6011 Ч, НАЛЕТ НА АН-24, 26 - 1863 Ч БОРТМЕХАНИК: ПОЛ МУЖСКОЙ БОРТПРОВОДНИК: ПОЛ ЖЕНСКИЙ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС AGU-200 МАРШРУТ ПОЛЕТА: АЭРОПОРТ УЛАН-УДЭ - АЭРОПОРТ НИЖНЕАНГАРСК ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АЭРОПОРТ УЛАН-УДЭ НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ НИЖНЕАНГАРСК ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 43 {В ТОМ ЧИСЛЕ ОДИН РЕБЕНОК ДО 3 ЛЕТ), ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ПОЧТА И ГРУЗ, ОБЩИЙ ВЕС - 218 КГ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА АЭРОДРОМЕ НИЖНЕАНГАРСК ПО СИГНАЛУ «ТРЕВОГА» В 02 Ч 19 МИН (МАГНИТНЫЙ КУРС ПОСАДКИ 225°): - ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 050°- 3 М/С; - ВИДИМОСТЬ 10 КМ; - ОБЛАЧНОСТЬ: НЕСКОЛЬКО (1-2 ОКТАНТА) КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 1500 М ОТ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ; - ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА + 20 °С; - ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ + 12 °С; - АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ: QFE 713 ММ РТ. СТ., 951 ГПА; QNH 1006 ГПА. В 02 Ч 22 МИН КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАМЕР ПАРАМЕТРОВ ВЕТРА ПО ЗАПРОСУ ДИСПЕТЧЕРА: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 060°- 4М/С
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ: УЛАНУДЭ - НИЖНЕАНГАРСК. НА УДАЛЕНИИ 30 КМ ОТ АЭРОДРОМА НИЖНЕАНГАРСК КВС ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПОСАДКА НА АЭРОДРОМЕ НИЖНЕАНГАРСК ВЫПОЛНЕНА С ОДНИМ (ПРАВЫМ) РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ. ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВС ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ПНЕВМАТИКОВ КОЛЕС ПРАВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ. ВС ВЫКАТИЛОСЬ ВПРАВО ОТ ОСИ ВПП, СТОЛКНУЛОСЬ СО ЗДАНИЕМ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ (РАСПОЛОЖЕНО ЗА ОГРАЖДЕНИЕМ АЭРОДРОМА) И ЗАГОРЕЛОСЬ. ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ВС С ПРЕПЯТСТВИЕМ КВС И БОРТМЕХАНИК ПОГИБЛИ. ПАССАЖИРЫ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС СГОРЕЛО В НАЗЕМНОМ ПОЖАРЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: НА ЗЕМЛЕ ПОВРЕЖДЕНЫ: ЗДАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ, АВТОМОБИЛЬ ТИПА КАМАЗ И АВТОМОБИЛЬ ТИПА ГАЗ, ОГРАЖДЕНИЕ АЭРОДРОМА И ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЮТ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ К-3-63, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ТЕРМИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ ГОРНАЯ, ПОКРЫТАЯ ХВОЙНЫМИ И ЛИСТВЕННЫМИ ДЕРЕВЬЯМИ, НА СЕВЕРНОМ БЕРЕГУ ОЗЕРА БАЙКАЛ, С ПРЕВЫШЕНИЯМИ ДО 1800 М. АЭРОДРОМ НАХОДИТСЯ В ПРЕДГОРНОЙ МЕСТНОСТИ НА УДАЛЕНИИ 2.5 КМ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЧЕРТЫ, ПРЕВЫШЕНИЕ КТА АЭРОДРОМА -470 М ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: ПРОВЕСТИ РАЗОВУЮ ПРОВЕРКУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТА ТО НА САМОЛЕТАХ ТИПА АН-24 И АН-26.(с)
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Июл 15 2019, 11:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Один человек погиб в результате падения вертолета в Сумской области. Об этом в воскресенье сообщили в Государственной службе по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) Украины.

Подписывайтесь на наши группы в Facebook и ВКонтакте, а также блог Дзен

Сообщается, что авиакатастрофа произошла сегодня вблизи села Яблочное Великописаревского района Сумской области во время проведения работ по опрыскиванию полей.
https://nahnews.org/1011980-v-sumskoi-oblas...nye-o-zhertvakh
user posted image


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Agapit
Отправлено: Авг 15 2019, 09:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




«Экипаж самолёта А321 авиакомпании „Уральские авиалинии“ выполнял рейс 178 по маршруту Жуковский — Симферополь. По предварительным данным, на борту воздушного судна находились 226 пассажиров и 7 членов лётного и кабинного экипажей. На взлёте, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолёт столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе.
Экипаж принял решение произвести посадку перед собой. Вынужденное приземление самолета произошло на кукурузном поле между ближним и дальним маяком системы посадки аэродрома на удалении более одного километра от ВПП. Приземление было произведено с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели.


Top
S_S
Отправлено: Авг 15 2019, 09:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4095
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Ну, вот, к этому экипажу претензий быть не должно.
Top
Ьелецкий
Отправлено: Авг 15 2019, 11:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7818
Регистрация: 16-Января 19

Репутация: 449




У людей второй день рождения.
Top
Pampa
Отправлено: Авг 15 2019, 11:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61944
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




Удачно сел на пузо.

Говорят только 1 тяжелый.


--------------------
Top
S_S
Отправлено: Авг 15 2019, 20:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4095
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 250




Командир А321 решил посадить самолет без шасси вопреки инструкциям Airbus

Цитата
Однако решение о том, как именно посадить самолет, в любом случае остается за командиром, сходятся во мнении опрошенные РБК эксперты. О том, что решение было верным, говорит то, что пассажиры живы, добавляют они
Командир самолета А321, совершившего посадку на кукурузном поле в Подмосковье, при посадке не стал выпускать шасси, в то время как производитель рекомендует садиться на сушу с выпущенными шасси, рассказали РБК эксперты. Рекомендация выпустить шасси при посадке на сушу действительно есть в чек-листе из презентации Airbus, описывающей последовательность действий пилотов при экстренной посадке на воду и на сушу. Подлинность чек-листа подтвердили РБК пилоты.

«По всем рекомендациям Boeing или Airbus на воду нужно садиться, не выпуская шасси, а на сушу — выпуская. Но командир имеет право принимать любые решения и несет ответственность за результат. Здесь результат — все живы — это очень хорошо», — рассказал РБК президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.


Интересно, чем обоснованы такие рекомендации? Неужели втыкаться стойками шасси в рыхлый грунт лучше, чем скользить на брюхе? А в данном случае они ещё какой-то арык перескочили. Как бы это могло произойти на шасси?

user posted image
Top
Rurouni
Отправлено: Авг 15 2019, 23:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (S_S @ Авг 15 2019, 20:29)
Командир А321 решил посадить самолет без шасси вопреки инструкциям Airbus



Интересно, чем обоснованы такие рекомендации? Неужели втыкаться стойками шасси в рыхлый грунт лучше, чем скользить на брюхе? А в данном случае они ещё какой-то арык перескочили. Как бы это могло произойти на шасси?

user posted image

От грунта зависит на самом деле. Если грунтовая/травяная полоса то может и с шасси лучше. А на рыхлый конечно лучше без. На самолетах АОН похожая штука - если у тебя убирающиеся шасси, в поле или на снег нужно садится без выпуска шасси. Иначе - капотирование. Безопасно сесть на рыхлый грунт могут только тейлдраггеры-бушпланы.
Top
Вуду
Отправлено: Авг 16 2019, 08:40
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




- Посадка лайнеров вне аэродрома с выпущенными шасси рекомендуется для того, чтобы амортстойки, даже разрушаясь в процессе грубой посадки, смогли погасить часть энергии удара, а если грунт достаточно плотный - шасси не обязательно должны ломаться.
Нюанс тут ещё в том, что у А-321, как и у злосчастного российского лайнера недавно, двигатели находятся ниже фюзеляжа и при посадке на брюхо точно так же могли выломиться, разорвать топливные баки в крыле, что могло бы привести к возгоранию топлива, даже если двигатели своевременно выключить.
Вот потому - рекомендована посадка с выпущенными шасси.
https://moneyinc.com/wp-content/uploads/201...1-1-750x422.jpg

Другое дело - а успел бы экипаж их тут выпустить по времени? ХЗ... Времни там было крайне мало...

Но конечное решение разумеется принимает КВС - вместе с ответственностью, включая уголовную.
Однако, при наличии жертв (вдруг!) - прокурор немедля ткнул бы его носом в РЛЭ и спросил: "Тут вот написано - посадка с выпущенными шасси. Почему Вы не выполнили требование РЛЭ?!"


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Juan Carlos
Отправлено: Авг 19 2019, 10:25
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44952
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2605




Пилотам Эйрбаса, усаженного в кукурузу, дали Героя России.
Вот вообще заслуженно, считаю.

А вот сам момент посадки. Кто-то из пассажиров не зассал и снимал всё на свой смартфон. Молодец чувак, так и надо!

На видосе слышно, как неравномерно гудит двигун литака. Это от повреждения, или просто запись искажает?
Top
Rurouni
Отправлено: Янв 8 2020, 22:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




В Иране разбился самолет «Международных авиалиний Украины». На борту находилось не менее 167 человек


Boeing 737 «Международных авиалиний Украины» (МАУ) разбился вскоре после вылета из аэропорта имени Имама Хомейни в Тегеране. Об этом сообщают иранские информагентства Shehab и ISNA.

По разным данным, на борту самолета находились от 167 до 180 человек. Все они погибли.

По информации МАУ, рейс вылетел из Тегерана в Киев в 5:15 утра по местному времени (4:45 по Москве). Как отмечает сервис Flightradar24, последняя информация о местоположении самолета была получена в районе города Паранд недалеко от Тегерана.

Иранские СМИ назвали причиной крушения лайнера «технические проблемы». При этом иорданское издание Al-Hadath сообщило, что самолет могли случайно сбить ракетой: в ночь его крушения Иран нанес ракетный удар по двум военным базам США в Ираке.

https://meduza.io/news/2020/01/08/v-irane-r...li-180-chelovek
Top
fahed
Отправлено: Янв 8 2020, 22:29
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73418
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4537




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 22:18)
«технические проблемы»


Фото "технических проблем" якобы с места крушения.

user posted image


--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (52) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия