Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (52) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
pilotv |
Отправлено: Май 5 2019, 23:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Цитата (atalex @ Май 5 2019, 22:54) Они же вроде на руках садили потому что электроника отказала. На SSJ стоит эдсу , поэтому если бы вся электроника отказала борт бы нахер свалился сразу. Direct mode это всего лишь расширенный режим управления снимающий ограничения на некоторые режимы полета, вроде выхода на большие углы атаки или скорость . Но все пилоты обязаны уметь на нем пилотировать. И уход на второй круг не обязательно делать по кнопке, можно по старинке РУДы вперёд и штурвал на себя. Есть тьма самолётов, которые летают вполне себе без электронного суппорта , ан 24 или ил 18 , считай они все время в direct mode. -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
atalex |
Отправлено: Май 5 2019, 23:15
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (pilotv @ Май 6 2019, 07:11) На SSJ стоит эдсу , поэтому если бы вся электроника отказала борт бы нахер свалился сразу. Direct mode это всего лишь расширенный режим управления снимающий ограничения на некоторые режимы полета, вроде выхода на большие углы атаки или скорость . Но все пилоты обязаны уметь на нем пилотировать. И уход на второй круг не обязательно делать по кнопке, можно по старинке РУДы вперёд и штурвал на себя. Есть тьма самолётов, которые летают вполне себе без электронного суппорта , ан 24 или ил 18 , считай они все время в direct mode. Похоже, Аэрофлот решил сэкономить на подготовке пилотов и садит в кокпит слабодрессированных обезьян.Красная лампочка загорелась - нажал левую кнопку, получил банан. Загорелась зеленая - нажал правую кнопку, получил куру с гречой. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Prefect |
Отправлено: Май 5 2019, 23:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1537 Регистрация: 23-Января 16 Репутация: 173 |
Цитата (pilotv @ Май 5 2019, 23:11) На SSJ стоит эдсу , поэтому если бы вся электроника отказала борт бы нахер свалился сразу. Direct mode это всего лишь расширенный режим управления снимающий ограничения на некоторые режимы полета, вроде выхода на большие углы атаки или скорость . Но все пилоты обязаны уметь на нем пилотировать. И уход на второй круг не обязательно делать по кнопке, можно по старинке РУДы вперёд и штурвал на себя. Есть тьма самолётов, которые летают вполне себе без электронного суппорта , ан 24 или ил 18 , считай они все время в direct mode. На нем нет штурвала. -------------------- СЛАВА УКРАИНЕ!!!
|
|
Prefect |
Отправлено: Май 5 2019, 23:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1537 Регистрация: 23-Января 16 Репутация: 173 |
Поэтому штурвал и сайдик без обратной связи две большие разницы. Фактически современные самолеты летают сами, а пилоты управляют тангажем и перегрузкой.
-------------------- СЛАВА УКРАИНЕ!!!
|
|
pilotv |
Отправлено: Май 5 2019, 23:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Цитата (Prefect @ Май 5 2019, 23:21) Поэтому штурвал и сайдик без обратной связи две большие разницы. Фактически современные самолеты летают сами, а пилоты управляют тангажем и перегрузкой. Слушайте штурвал или джойстик это вопрос вкуса , у Боингов например везде штурвал у Айрбасов джойстик, на процедуры управления это мало влияет. ЭДСУ как работала так и работает. Если не было других серьезных отказов то после первого козла экипажу мне кажется надо было уводить борт на второй круг, это стандартная процедура. PS пиздец уже вроде 41 погибший по данным СК. Вот кого под эту ситуацию надо выебать без жалости это Нерадьку , который пидор полностью развалил систему подготовки летного состава в РФ. Тут вопросу конечно к ВВП у которого некомпетентные мудланы годами держаться в обойме ,.типа Рогозина, Нерадьки и прочих. -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 5 2019, 23:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (pilotv @ Май 5 2019, 23:36) Слушайте штурвал или джойстик это вопрос вкуса , у Боингов например везде штурвал у Айрбасов джойстик, на процедуры управления это мало влияет. ЭДСУ как работала так и работает. Если не было других серьезных отказов то после первого козла экипажу мне кажется надо было уводить борт на второй круг, это стандартная процедура. PS пиздец уже вроде 41 погибший по данным СК. Вот кого под эту ситуацию надо выебать без жалости это Нерадьку , который пидор полностью развалил систему подготовки летного состава в РФ. Тут вопросу конечно к ВВП у которого некомпетентные мудланы годами держаться в обойме ,.типа Рогозина, Нерадьки и прочих. 13 погибших, 37 выживших. Видимо погибшими официально считали тех, чьи тела нашли и опознали. А всего похоже что 41 |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 5 2019, 23:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
И да, не знаю что было из технических неисправностей, но судя по видео это ошибка пилотов.
|
|
pilotv |
Отправлено: Май 5 2019, 23:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
-------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 6 2019, 00:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
СК официально подтвердил гибель 41 человека.
|
|
Rurouni |
Отправлено: Май 6 2019, 00:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Ну и не могу не отметить мудаёбство аэрофлота "эвакуация проведена за 55 секунд при нормативе 90". Теперь понятно почему так быстро - половина просто осталась в самолёте.
|
|
atalex |
Отправлено: Май 6 2019, 00:51
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (Rurouni @ Май 6 2019, 08:46) Ну и не могу не отметить мудаёбство аэрофлота "эвакуация проведена за 55 секунд при нормативе 90". Теперь понятно почему так быстро - половина просто осталась в самолёте. А "КВС покинул горящую машину последним"? -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
pilotv |
Отправлено: Май 6 2019, 00:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Безотносительно к этой катастрофе хорошо написал bmpd
аварийность в гражданской авиации России и СНГ остается на наихудшем уровне в мире - в 2018 году хуже, чем в Африке. При этом причиной практически всех без исключения авиационных катастроф с пассажирскими самолетами в России и СНГ за последние два десятилетия является человеческий фактор, и в первую очередь действия летного состава. -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
Prefect |
Отправлено: Май 6 2019, 00:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1537 Регистрация: 23-Января 16 Репутация: 173 |
Цитата (pilotv @ Вчера, 23:36) Если не было других серьезных отказов то после первого козла экипажу мне кажется надо было уводить борт на второй круг, это стандартная процедура. Легко конечно с дивана нам говорить, но не факт что уход на второй круг помог бы, возможно он при первом касании уже повредил шасси, и при второй посадке это могло быть фатально. Слишком большая вертикальная скорость, пилоты не удержали, не смогли. Кстати именно за вертикалку(перегруз) часто ебут пилотов. Еще момент, низкое расположение движков хорошо себя показало, приняли удар на себя, если бы фюзеляжем, мог развалится. Цитата (pilotv @ Вчера, 23:36) PS пиздец уже вроде 41 погибший по данным СК. Вот кого под эту ситуацию надо выебать без жалости это Нерадьку , который пидор полностью развалил систему подготовки летного состава в РФ. Тут вопросу конечно к ВВП у которого некомпетентные мудланы годами держаться в обойме ,.типа Рогозина, Нерадьки и прочих. Это даже сами пилоты признают. -------------------- СЛАВА УКРАИНЕ!!!
|
|
Rurouni |
Отправлено: Май 6 2019, 00:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Это официальное заявление Аэрофлота с его сайта. Серьёзно: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61325
Цитата Аэрофлот бесплатно доставит в Москву родственников пострадавших пассажиров рейса SU1492 Москва – Мурманск 5 мая 2019 года, Москва. – Создана комиссия под председательством министра транспорта Российской Федерации Евгения Дитриха по расследованию авиационного происшествия с самолетом Аэрофлота, выполнявшим рейс SU1492 Москва – Мурманск. На месте работают представители Следственного комитета Российской Федерации и МЧС России. Также функционирует оперативный штаб Аэрофлота, который возглавил генеральный директор компании Виталий Савельев. Руководством авиакомпании принято решение бесплатно доставить в Москву родственников пострадавших пассажиров рейса SU1492 Москва – Мурманск. Экипаж воздушного судна Аэрофлота, вылетевшего сегодня из Москвы в Мурманск и вынужденного вернуться в аэропорт Шереметьево по техническим причинам, сделал все для спасения пассажиров. Эвакуация была проведена всего за 55 секунд при отраслевом нормативе 90 секунд. Командир воздушного судна покинул горящую машину последним. На борту самолета Superjet 100 находились 73 пассажира и 5 членов экипажа . Неполадки на борту воздушного судна, выполнявшего рейс SU1492 Москва – Мурманск, возникли вскоре после вылета. Экипаж был вынужден запросить срочный возврат в аэропорт. После посадки в Шереметьево произошло возгорание двигателей, которое вскоре было ликвидировано. Пассажиры покидали борт воздушного судна по аварийным трапам. Всем нуждающимся оказывается срочная медицинская помощь. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 6 2019, 02:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Соболезнования родственникам погибших.
посмотрев все видео, могу предположить, что налицо грубая посадка. Весь пиздец начался после нее. https://lenta.ru/news/2019/05/05/video_ssj/ А вот почему они так сели - большой вопрос. Как я понял, тут к такому же выводу пришли. а кто то уже пиариться, тварь. https://lenta.ru/news/2019/05/06/no/ Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник. Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 6 2019, 03:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Май 6 2019, 02:53) Соболезнования родственникам погибших. посмотрев все видео, могу предположить, что налицо грубая посадка. Весь пиздец начался после нее. https://lenta.ru/news/2019/05/05/video_ssj/ А вот почему они так сели - большой вопрос. Как я понял, тут к такому же выводу пришли. а кто то уже пиариться, тварь. https://lenta.ru/news/2019/05/06/no/ Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm. «Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник. Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации. Вот такие у нас членкоры при президенте. Расследование покажет, но из текущего кажется что техника вообще ни при чем. Кстати, он от покупки и полётов на 737-800 MAX отказаться не призывал? Там вот реально смертельнаэо опасная системная проблема. |
|
Кот да Винчи |
Отправлено: Май 6 2019, 03:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1367 Регистрация: 15-Апреля 18 Репутация: 110 |
эффективные манагеры и макаки с бананом за
но, товарищи, бортовая электроника, выходящая из строя гуртом после сраного удара сраной молнии - это полный пиздец |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 6 2019, 04:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Кот да Винчи @ Сегодня, 07:54) но, товарищи, бортовая электроника, выходящая из строя гуртом после сраного удара сраной молнии - это полный пиздец всякое бывает. И неясно, всё отказало, или нет. Радиосвязь вроде как была. В любом случае ничего критичного еще не было. Конечно, профессионалы скажут свое слово, но, был день, погодные условия нормальные. Ни о каких нарушениях управления сообщений не было. Самолет зашел на посадку и... Пилоты просто приложили машину о землю, хорошо так грохнули. А жизнь, это блин, не авиасимулятор. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
atalex |
Отправлено: Май 6 2019, 05:06
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (Кот да Винчи @ Май 6 2019, 11:54) эффективные манагеры и макаки с бананом за но, товарищи, бортовая электроника, выходящая из строя гуртом после сраного удара сраной молнии - это полный пиздец С радиосвязью как раз все понятно. АФУ ты никак не изолируешь от воздействия. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Кот да Винчи |
Отправлено: Май 6 2019, 05:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1367 Регистрация: 15-Апреля 18 Репутация: 110 |
Цитата (atalex @ Май 6 2019, 05:06) С радиосвязью как раз все понятно. АФУ ты никак не изолируешь от воздействия. грозозащита - разрядники, диоды? нет, не слышали |
|
Страницы: (52) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Мобильная версия |