Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (75) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Москвабад, Про Собянинск
Rurouni
Отправлено: Мар 31 2019, 16:07
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4212
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 298




Сабж
Top
Rurouni
Отправлено: Мар 31 2019, 17:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4212
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 298




Цитата (pilotv @ Мар 31 2019, 15:33)
Вы походу вообще не в Москве живёте , я давно такого дурацкого набора штампов не читал.


Я в Мск всю жизнь живу. А про штампы сейчас поговорим.

Цитата (pilotv @ Мар 31 2019, 15:33)
Снос самостроя в виде уродливых торговых павильонов Вы ставите собякину в упрек , серьезно????  Вы точно из Москвы? , ибо кроме Вас и их вороватых хозяев, о этих халабудах, узаконенных за взятки, никто не жалеет


Проблема не в том, что их снесли. Проблема в том, как это сделали. Окей, допустим построили за взятку. Докажи факт взятки и незаконной выдачи разрешения на строительство в суде, отзови разрешение на строительство и сноси. Заодно привлечь к уголовной ответственности чиновников, бравших взятки. Это сделали? Нет, в суде собственники раз за разом успешно доказывали законность получения разрешения на строительство.

Если доказать незаконность нельзя, но снести хочется, есть уже действующий механизм изъятия земли для государственных и муниципальных нужд. В этом случае нужно выплатить собственнику рыночную стоимость и можно спокойно забирать землю и сносить. Это было сделано? Нет.

Вместо этого протолкнули закон, который позволяет признавать самостроем и сносить постройки БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА! И снесли.

Про «вороватых хозяев» ты видимо не в курсе, что многие снесённые здания уже давно не принадлежат тем, кто их строил.
Посмотри свежий видосик про этих «вороватых хозяев»: https://www.kommersant.ru/doc/3883495


Цитата (pilotv @ Мар 31 2019, 15:33)
Отсутствие велосипедной инфраструктуры ? А велодорожки внутри садового кольца ? А велопрокат по всей Москве вплоть до спальников. При том что я не уверен что эта инфраструктура нужна в таком количестве , у нас 9 месяцев погода не для велосипеда. А парки по всему городу вылизанные до блеска с детскими площадками воркаут зонами, катками и велодорожками ???


Сразу видно, что великом ты не пользуешься. Велодорожки строить начали, но не закончили и остановились. В итоге имеем огрызки, начинающиеся нигде и там же заканчивающиеся. Возьмём велодорожку на Пятницкой. Она неплохая, прямо скажем. Но куда с неё потом уехать? И как на неё попасть?

Велопрокат - отлично. Но ездить-то где? Приходится либо по тротуарам, добавляя неудобств пешеходам, либо рискуя жизнью по дороге. Кстати, велики прокатные имеют вес порядка 20кг. Попробуй с таким через подземный переход перейти, мигом оценишь инфраструктуру.

Велосезон в Москве с апреля по ноябрь. Я в прошлом году в ноябре закончил, сейчас уже расчехляю свой. То есть непогода составляет 4-5 месяцев, а не 9.

Парки - это единственное место в Москве где велодорожки таки делают. Но вот как раз в парках их необходимость очень спорная штука.

Цитата (pilotv @ Мар 31 2019, 15:33)
Отсутствие пешеходной инфраструктуры ???? Да по Москве впервые можно нормально пешком ходить, тротуары расширили. У Вас пардон странное шизофреническое разделение , с одной стороны Вы требуете пешеходной инфраструктуры и наземных переходов а с другой упрекаете власти за пробки в центре, тут либо крестик либо трусы. Чем больше удобств для пешеходов тем меньше места для автомобилей .


Широкие тротуары с благоустройством - это отлично. Но пешеходная инфраструктура - это не тротуары, а возможность легко и непринужденно перемещаться по городу на своих двоих. Возьмём реконструированные Тверскую и садовое. Тротуары сделали, это отлично. А перейти как? Только залезая в подземный переход. Это неудобно, раздражает, а для многих просто тяжело. Ни в одном европейском городе я не видел такого засилья подземных и надземных переходов как у нас.

Относительно пробок, тут нет никакого противоречия. Просто это контринтуитивная штука. Ни одному крупному городу мира не удалось избавиться от пробок за счёт расширения дорог и загона пешеходов под землю. Как экстремальный пример - Лос-Анджелес, который долго возглавлял топ-1 несмотря на огромные магистрали. Единственный способ побороть пробки - сбалансировать спрос на поездки и предложение дорог. Делается это путём снижения спроса. И тут как раз власти Москвы делают шизофреническую штуку. С одной стороны - совершенно правильно вводят платные парковки, снижая спрос на поездки в центр на авто. С другой - расширяют и ускоряют вылетные магистрали, что увеличивает количество приезжающих в центр машин и приводит к пробкам. Ну и наконец - несмотря на очевидную проблему замещения трафика в центр транзитным, не вводят платный въезд в центр. Результат этой шизофрении - топ-1 мира по уровню пробок.

Цитата (pilotv @ Мар 31 2019, 15:33)
Троллейбусы , а нахрена они нужны , в этом году должны прийти 200 электробусов, они гораздо удобнее и гибче  , чем рогатые , которые постоянно создают пробки


С электробусами есть ряд проблем. Первый - закупаются электробусы совершенно неоптимального типа. Вместо с динамической подзарядкой в пути от проводов - с подзарядкой на станциях. Это резко снижает количество поездок в день (нужен парк в 2 с лишним раза больше троллейбусного) и требует дизель-генератора для обогрева салона зимой. Кроме того - они намного дороже. Такие хорошо ставить вместо автобусных маршрутов, где нет дорогой контактной сети. Но нет, пытаются их ставить вместо троллейбусных. Питер вот поступает умнее, берут электробусы с динамической подзарядкой.

Во-вторых, несмотря на многолетние усилия, на данный момент нет ни одного (!) маршрута, который бы удалось полностью (!) перевести на электробус. В основном, за счёт их крайне низкой надежности. Но троллейбусы уже убивают.

Ну а заторы создают старые троллейбусы, без автономного хода. То что в Москве такие, а не современные - опять таки «заслуга» Собянина.
Top
Сергей-1982
Отправлено: Мар 31 2019, 17:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 50




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 17:06)
То что в Москве такие, а не современные - опять таки «заслуга» Собянина.

По моему Вы сильно много требуйте и все за короткий срок.
Если в Москве ни чего не решалось с момента ее постройки ,а вы хотите чтоб за 8-9 лет стало лучше или равно чем лучших мегаполисах мира,при этом забывая об ограниченности ресурсов и русском авось.
Top
Rurouni
Отправлено: Мар 31 2019, 17:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4212
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 298




Цитата (Сергей-1982 @ Мар 31 2019, 17:31)
По моему Вы сильно много требуйте и все за короткий срок.
Если в Москве ни чего не решалось с момента ее постройки ,а вы хотите чтоб за 8-9 лет стало лучше или равно чем лучших мегаполисах мира,при этом забывая об ограниченности ресурсов и русском авось.

Претензии у меня не к тому что что-то не успели сделать. А к тому, что делается принципиально не то что нужно. Вот например ВМЕСТО новых троллейбусов (с автономным ходом) закупаются новые дизельные автобусы и запускаются на их маршруты. Это что за бред?

С ресурсами как раз никаких проблем нет, бюджет Москвы более 2 трлн рублей. И нет ограничений в виде добланутых профсоюзов, как NY или Париже.
Top
Сергей-1982
Отправлено: Мар 31 2019, 18:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1329
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 50




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 17:39)
А к тому, что делается принципиально не то что нужно.

У каждого свое мнение,Ваш оппонент в той ветке говорит что его устраивает.
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 17:39)
Вот например ВМЕСТО новых троллейбусов (с автономным ходом) закупаются новые дизельные автобусы и запускаются на их маршруты. Это что за бред?
Верите нет,мы в Тюмени привыкли что нет троллейбусов и даже как то не замечаем.
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 17:39)
С ресурсами как раз никаких проблем нет, бюджет Москвы более 2 трлн рублей

Если не ошибаюсь Нью -Йорк 80+ мр.дол,то есть в 2 раза больше и него не было 90-х,коммунизма и т.д.
Top
Rurouni
Отправлено: Мар 31 2019, 18:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4212
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 298




Цитата (Сергей-1982 @ Мар 31 2019, 18:03)
Верите нет,мы в Тюмени привыкли что нет троллейбусов и даже как то не замечаем.

Верю, человек ко всему привыкает. К плохому в том числе.

Цитата
Если не ошибаюсь Нью -Йорк 80+ мр.дол,то есть в 2 раза больше и него не было 90-х,коммунизма и т.д.


У нас всё принято оправдывать 90-ми и коммунизмом. Но касательно Москвы удивительно то, что коммунизм во многом НЕ дал наделать многих ошибок, что были в тех же штатах. И даже в Европе. Троллейбусы с контактной сетью - интересный пример. В Европе в 70-80х годах выпилили троллейбусы и контактную сеть. Теперь локти кусают, потому что современный троллейбус лучше и эффективнее автобуса, но контактную сеть заново делать адски дорого. И впереди оказались страны восточной Европы, где она сохранилась. Поэтому возврат троллейбусов идёт медленно.

В Москве сохранилась крупнейшая в Европе (!) троллейбусная контактная сеть. Она позволяет как сразу запустить современные троллейбусы, так и добавить электробусов с динамической подзарядкой. Собянин же этот ценный актив просто уничтожает.
Top
rapax07
Отправлено: Апр 1 2019, 06:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2261
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 119




А какой процент москвичей ездит на работу на велосипеде? На какую часть избирателей должен ориентироваться мэр создавая не слишком популярную транспортную сеть которая еще и простаивать будет 4 месяца в году?
Опять же какова стоимость содержания контактной сети в Москве относительно закупки 200 дизельных автобусов?
Top
trololo
Отправлено: Апр 1 2019, 06:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5870
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 147




Цитата (Rurouni @ Вчера, 18:53)
современный троллейбус лучше и эффективнее автобуса, но контактную сеть заново делать адски дорого.

Нет ли тут противоречия?
Top
Juan Carlos
Отправлено: Апр 1 2019, 10:43
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 22764
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1406




Цитата (trololo @ Апр 1 2019, 06:25)
Нет ли тут противоречия?

Нету.
При уже существующей инфраструктуре, троллейбус выгоднее. А вот если её с нуля строить, то это уже совсем не выгодно.
В Нью-Душанбе она уже, по факту, есть. Хер ли ей не пользоваться и не вывести городишко в мировые лидеры экологичного общественного транспорта?

Кстати, я вот не знаю, если взять сферический Масквабад в вакууме, предрположить, что в нем полностью отсутствует инфраструктура, как для трамваев-электробусов-троллейбусов, так и для обычных автобусов. Вот нету ни проводов, ни заправок с дизелем, ни сервисных станций для обычного транспорта, ни рельсов для трамваем, ни ихних депо.
То что будет дороже делать с нуля? Инфраструктуру под автобусы? Под трамваи? Или под троллейбусы?
Top
Pampa
Отправлено: Апр 1 2019, 10:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16944
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 748




Цитата (Сергей-1982 @ Вчера, 17:31)
,а вы хотите чтоб за 8-9 лет стало лучше


В целом и теоретически, за какой срок должно становится лучше, ну чтоб наверняка?
Top
Juan Carlos
Отправлено: Апр 1 2019, 11:00
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 22764
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1406




Цитата (Сергей-1982 @ Мар 31 2019, 17:31)
а вы хотите чтоб за 8-9 лет стало лучше или равно чем лучших мегаполисах мира,при этом забывая об ограниченности ресурсов и русском авось.

Ну вот по ссылочке очень наглядно.
Фото из Дубая начала 90-хх и начала+середины 2000-х: http://www.prikol.ru/2009/02/23/dubai-1990-2008/
И мы видим, что да, 8-9 лет это достаточный срок, даже при ограниченности ресурсов, сопоставимых с Москвой + арабском авось иншалла.
Top
oleg27
Отправлено: Апр 1 2019, 11:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 9823
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 290




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 11:00)
И мы видим, что да, 8-9 лет это достаточный срок, даже при ограниченности ресурсов, сопоставимых с Москвой + арабском авось иншалла.


В Нью-Йорке помнится ветку метро строили 90 лет ЕМНИП...


--------------------
Сомнения порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
Top
rapax07
Отправлено: Апр 1 2019, 11:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2261
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 119




Цитата (Juan Carlos @ Апр 1 2019, 10:43)
Нету.
При уже существующей инфраструктуре, троллейбус выгоднее. А вот если её с нуля строить, то это уже совсем не выгодно.
В Нью-Душанбе она уже, по факту, есть. Хер ли ей не пользоваться и не вывести городишко в мировые лидеры экологичного общественного транспорта?

Кстати, я вот не знаю, если взять сферический Масквабад в вакууме, предрположить, что в нем полностью отсутствует инфраструктура, как для трамваев-электробусов-троллейбусов, так и для обычных автобусов. Вот нету ни проводов, ни заправок с дизелем, ни сервисных станций для обычного транспорта, ни рельсов для трамваем, ни ихних депо.
То что будет дороже делать с нуля? Инфраструктуру под автобусы? Под трамваи? Или под троллейбусы?

Наверное надо смотреть какие производства есть в стране, а что придется ввозить из-за рубежа.
Top
trololo
Отправлено: Апр 1 2019, 11:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5870
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 147




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 10:43)
Нету.

Получается, что капитальные затраты выше, подвижной состав дороже в содержании и, по крайней мере, не сильно дешевле (если вообще дешевле), плюс к этому содержание контактной сети. Единственная экономия это дизтопливо. В общем, очень сомнительно что дешевле. Экологичнее? Да. Но учитывая миллионы легковых авто в Мск, которые никуда не денутся и прочий транспорт... rolleyes.gif

Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 10:43)
Вот нету ни проводов, ни заправок с дизелем, ни сервисных станций для обычного транспорта, ни рельсов для трамваем, ни ихних депо.
То что будет дороже делать с нуля? Инфраструктуру под автобусы? Под трамваи? Или под троллейбусы?

Дороже всего обойдутся трамваи, немного дешевле троллейбусы и совсем дешево автобусы.
Top
Juan Carlos
Отправлено: Апр 1 2019, 11:40
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 22764
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1406




Цитата (trololo @ Апр 1 2019, 11:27)
Дороже всего обойдутся трамваи, немного дешевле троллейбусы и совсем дешево автобусы.

Ну тогда очевидно жи есть: плевать нам на экологию, запускаем автобусы и маршрутки.
Top
Juan Carlos
Отправлено: Апр 1 2019, 11:46
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 22764
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 1406




Цитата (trololo @ Апр 1 2019, 11:27)
учитывая миллионы легковых авто в Мск, которые никуда не денутся и прочий транспорт...

Один дизельный автобус воняет и гадит, как десяток легковушек. Если не больше.
Легковушки, к тому же, ездят не целый день напролет, а лишь когда владельцу куда-то нужно. А вот автобус херачит по 20 часов в сутки.

Так что, если убрать с улиц тысячи автобусов (их там почти 20 тысяч), это будет немалый вклад в очищение воздуха.
Top
trololo
Отправлено: Апр 1 2019, 11:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5870
Регистрация: 2-Ноября 15

Репутация: 147




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 11:46)
Один дизельный автобус воняет и гадит, как десяток легковушек.

Возможно, но на каждый автобус приходится, по крайней мере сотня легковушек.

Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 11:46)
А вот автобус херачит по 20 часов в сутки.

Сомнительно, во всяком случае у нас не так.

И не забываем, что в городе полно грузовиков, мусоровозов, машин городских служб...

Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 11:46)
Так что, если убрать с улиц тысячи автобусов (их там почти 20 тысяч), это будет немалый вклад в очищение воздуха.

Думаю будет не заметно, ведь не так уж и много можно убрать.
Top
atalex
Отправлено: Апр 1 2019, 12:32
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16547
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 824




Цитата (Juan Carlos @ Апр 1 2019, 19:00)
Ну вот по ссылочке очень наглядно.
Фото из Дубая начала 90-хх и начала+середины 2000-х: http://www.prikol.ru/2009/02/23/dubai-1990-2008/
И мы видим, что да, 8-9 лет это достаточный срок, даже при ограниченности ресурсов, сопоставимых с Москвой + арабском авось иншалла.

Ну так Дубай с нуля построен по генеральному плану. А в Москве лопату некуда воткнуть, или в Метро-2 попадешь или в библиотеку Ивана Грозного.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Pampa
Отправлено: Апр 1 2019, 12:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16944
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 748




На Китай еще можно посмотреть, в 90х и сейчас.
Top
Rurouni
Отправлено: Апр 1 2019, 15:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4212
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 298




Цитата (rapax07 @ Апр 1 2019, 06:19)
А какой процент москвичей ездит на работу на велосипеде? На какую часть избирателей должен ориентироваться мэр создавая не слишком популярную транспортную сеть которая еще и простаивать будет 4 месяца в году?
Опять же какова стоимость содержания контактной сети в Москве относительно закупки 200 дизельных автобусов?

Это так не работает. Инфраструктура нужна не для тех кто сейчас ездит, а для тех кто из-за ее отсутствия сейчас НЕ ездит. 4 месяца зимой она простаивать не будет, если её содержать в надлежащем виде. Спрос будет меньше, очевидно. Но простоя не будет.

Про контактную сеть - сейчас ее износ составляет 41%, стоимость обновления - 0,5 млн рублей/км. На обновление всей контактной сети нужно 258 млн рублей (не ежегодно, разово). Дизельный автобус стоит в закупке порядка 14 млн рублей. На 200 автобусов нужно 2800 млн рублей (в десять с лишним раз больше). Троллейбусов в Москве всего порядка 1000 штук, сеть рассчитана на 2000.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (75) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия