Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (142) « Первая ... 125 126 [127] 128 129 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Москвабад, Про Собянинск
Rurouni
Отправлено: Авг 30 2020, 19:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (trololo @ Авг 30 2020, 19:02)
Уже ближе к теме. Все как и предполагалось. Троллейбус будет выгоден при малой стоимости "длинных" денег, высокой интенсивности перевозок троллейбусами и высокой стоимости дизельного топлива. Т.е. это не про Россию.

Фишка в том, что Москва имела самую большую контактную сеть в Европе, поэтому смотри "no-infrastructure-cost". В нем инфраструктура (контактная сеть) уже сделана и требуется только ее обслуживание:

user posted image

И это чистые финансы. Не говоря уже о том, что троллейбус быстрее, тише, и самое главное - не загрязняет воздух. Поэтому в Европе кусают, локти что в 70х-80х выпилили троллейбусную контактную сеть. Сейчас местами восстанавливают и запускают новые маршруты. Москва же движется в обратном направлении - убивает очень дорогую и ценную инфраструктуру для электротранспорта.
Top
pilotv
Отправлено: Авг 30 2020, 19:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Ультрабыстрые 300‑киловаттные зарядные станции тоже поставляет производитель электробусов. Лиазовская и камазовская (на фото) чуть отличаются внешне, но к ним могут подключаться машины обеих марок. Током до 500 А через пантограф на крыше батарея заряжается на 50% за 6–9 мин, полностью – за 16–21 мин (зависит от тока, который выдает сеть).

Никогда не видел чтобы автобусы на обороте стояли меньше 15-20 минут.

Нытье троллей фанов из разряда куда солдата не целуй везде жопа. Им не нравится абсолютно ничего , любое даже самое позитивное изменение провоцирует вечное нытье.
Я лично рад что убирают контактную сеть , которая визуально засирает вид города, сами троллейбусы тоже тот ещё геммор, неуклюжие постоянно застревают , движутся рывками .


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Rurouni
Отправлено: Авг 30 2020, 20:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (pilotv @ Авг 30 2020, 19:58)
Ультрабыстрые 300‑киловаттные зарядные станции тоже поставляет производитель электробусов. Лиазовская и камазовская (на фото) чуть отличаются внешне, но к ним могут подключаться машины обеих марок. Током до 500 А через пантограф на крыше батарея заряжается на 50% за 6–9 мин, полностью – за 16–21 мин (зависит от тока, который выдает сеть).

Никогда не видел чтобы автобусы на обороте стояли меньше 15-20 минут.

Нытье троллей фанов из разряда куда солдата не целуй везде жопа. Им не нравится абсолютно  ничего , любое даже самое позитивное изменение  провоцирует вечное нытье.
Я лично рад что убирают контактную сеть , которая визуально засирает вид города, сами троллейбусы тоже тот ещё геммор, неуклюжие постоянно застревают , движутся рывками .

Движение рывками - из-за старой хуевой контактной сети. На современных все стрелки пролетаются быстро. Застревали старые тролли из-за отсутствия батареи для автономного хода. Все новые её имеют. Визуальный мусор контактной сети - единственный ощутимый минус, но опять-таки когда её прокладывали об эстетике никто не думал. А можно делать аккуратно (что и делали при реконструкции в рамках "Моя улица").

А на тему поныть, ты вообще зацени логику. В 2011 году в Москве было более 1600 единиц общественного электротранспорта. А сейчас 450. Свыше 1000 поменяли на дизельные бусики. Вот это я понимаю прогресс и экология. Менял бы Собянин на электробус автобусные маршруты а троллейбус бы не трогал - претензий к нему бы не было. А текущую сеть можно было бы заюзать на промежуточный вариант - тролли с автономным ходом и ещё расширить географию электротранспорта. Были бы первыми в Европе и примером для подражания. Но нет, Собянину рогатые по идейным соображениям не нравятся.
Top
Agapit
Отправлено: Авг 30 2020, 20:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Цитата (Rurouni @ Авг 30 2020, 19:53)
Фишка в том, что Москва имела самую большую контактную сеть в Европе,

Потому, что масквичи умные, а у европы денег нет на троллейбусы?
Top
Rurouni
Отправлено: Авг 30 2020, 20:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Agapit @ Авг 30 2020, 20:38)
Потому, что масквичи умные, а у европы денег нет на троллейбусы?

Потому что СССРчик не пошёл по пути капиталистической Европы и не поменял тролли на дизеля в 70е и 80е годы. Европка теперь кусает локти.
Top
Pampa
Отправлено: Авг 30 2020, 21:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61963
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859





В Неаполе кстати есть тролейбусы.


--------------------
Top
Agapit
Отправлено: Авг 30 2020, 21:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Цитата (Rurouni @ Авг 30 2020, 20:50)
Потому что СССРчик не пошёл по пути капиталистической Европы и не поменял тролли на дизеля в 70е и 80е годы. Европка теперь кусает локти.

Собакин сказал все бум ездить на электробусах, я ему верю, что оно так лучше. К тому же троли не вписались в общую концепцию "все провода под землю"
Top
pilotv
Отправлено: Авг 30 2020, 21:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Pampa @ Авг 30 2020, 21:08)
В Неаполе кстати есть тролейбусы.

В Женеве много, но это все исключение.

Поддержка контактной сети я тоже думаю дохуа стоит. Она часто рвется и прочее.
Лет 9 назад помню был в Москве ледяной дождь и все привет, на дней 5 троллейбусы встали.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
S_S
Отправлено: Авг 30 2020, 22:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4097
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Цитата (Agapit @ Сегодня, 18:27)
Но главный минус в том, что, если ломается троллейбус или провод - встает весь маршрут.


Ты с трамваями не путаешь? Из-за сломанного троллейбуса весь маршрут не встаёт. А провода рвутся редко. Аварии автомобилей случаются многократно чаще.
Top
Rurouni
Отправлено: Авг 31 2020, 00:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Agapit @ Авг 30 2020, 21:09)
Собакин сказал все бум ездить на электробусах, я ему верю, что оно так лучше. К тому же троли не вписались в общую концепцию "все провода под землю"

Безусловно будем. Лет через 10. Или 15. Зачем сейчас было убивать экологичный транспорт при этом - непонятно.
Top
Rurouni
Отправлено: Авг 31 2020, 00:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (S_S @ Авг 30 2020, 22:29)

Ты с трамваями не путаешь? Из-за сломанного троллейбуса весь маршрут не встаёт. А провода рвутся редко. Аварии автомобилей случаются многократно чаще.

В Мск поскольку тролли с батареями не закупались, при ДТП или поломке одного тролля линия вставала.
Top
Rurouni
Отправлено: Авг 31 2020, 00:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (pilotv @ Авг 30 2020, 21:44)
В Женеве много, но это все исключение.

Поддержка контактной сети я тоже думаю дохуа стоит. Она часто рвется и прочее.
Лет 9 назад помню был в Москве ледяной дождь и все привет, на дней 5 троллейбусы встали.

Там выше я выкладывал график костов в сравнении троллейбус-автобус. Если инфраструктура уже создана и надо только ее поддерживать - автобус проигрывает по экономике.
Top
pilotv
Отправлено: Авг 31 2020, 11:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Rurouni @ Авг 31 2020, 00:55)
Там выше я выкладывал график костов в сравнении троллейбус-автобус. Если инфраструктура уже создана и надо только ее поддерживать - автобус проигрывает по экономике.

Я ХЗ где и по каким данным эту стоимость считали. Все данные по Москве есть в мэрии.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Rurouni
Отправлено: Авг 31 2020, 12:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (pilotv @ Авг 31 2020, 11:46)
Я ХЗ где и по каким данным эту стоимость считали. Все данные по Москве есть в мэрии.

В Мэрии конечно есть, как и мнения транспортных экспертов. Но они на все наплевали и закупают супер-дорогой электробус, попутно привирая что он на 10% дешевле троллейбуса. У Собянина личная нелюбовь к рогатым. Как и к велоинфраструктуре.
Top
Rurouni
Отправлено: Авг 31 2020, 12:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




На тему Москвы.

Закупка:
Электробус - 33млн руб
Троллейбус - 20 млн руб

Стоимость пробега на км:
Электробус - 22 руб/км
Троллейбус - 18 руб/км

Стоимость обслуживания:
Одна зарядная станция: 45 тыс руб/мес (540 тыс/год)
Один км контактной сети: 5 тыс рублей/мес (60 тыс/год)

При этом Ликсутов рассказывает не моргнув глазом, что электробус на 10% дешевле laugh.gif П - политическая необходимость.
Top
Agapit
Отправлено: Авг 31 2020, 12:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Электробус быстрее, тише, удобнее. Плюс провода не портят город.
У Москвы есть деньги, чтобы вкладывать в более современное.
Top
pilotv
Отправлено: Авг 31 2020, 12:36
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Цитата (Agapit @ Авг 31 2020, 12:20)
Электробус быстрее, тише, удобнее. Плюс провода не портят город.
У Москвы есть деньги, чтобы вкладывать в более современное.

Я тоже не понимаю страданий , если хочется к чему доебаться есть тьма гораздо более ключевых вещей, например альянс мэрии с застройщиками которые городят уже жилые кварталы из 30-40 этажных башен.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Rurouni
Отправлено: Авг 31 2020, 12:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Agapit @ Авг 31 2020, 12:20)
Электробус быстрее, тише, удобнее. Плюс провода не портят город.
У Москвы есть деньги, чтобы вкладывать в более современное.

Безусловно есть. Ещё раз повторюсь - вопрос к Собянину, зачем менять на электробус троллейбус, когда в момент его прихода в Москве было 4,5 тысячи дизельных автобусов? И целые районы без контактной сети.

На тему быстрее, тише, удобнее. Это если с автобусом сравнивать (на который поменяли троллейбус). Современные троллейбусы с автономным ходом (aka электробус с подзарядкой в движении) это точно такие же машины. Но у них есть рога, меньше батарея и нет дизельной печки (которая есть у московского электробуса).

Вот он Московский КамАЗ-6282

А вот КамАЗ-62825

Называется - найди 10 отличий.


Top
Agapit
Отправлено: Авг 31 2020, 13:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26265
Регистрация: 26-Августа 16

Репутация: 794




Цитата (Rurouni @ Авг 31 2020, 12:42)
Безусловно есть. Ещё раз повторюсь - вопрос к Собянину, зачем менять на электробус троллейбус, когда в момент его прихода в Москве было 4,5 тысячи дизельных автобусов?

Потому, что троллейбусы изношены, а автобусы менялись. Мэрия уже отвечала.
Top
Rurouni
Отправлено: Авг 31 2020, 13:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Agapit @ Авг 31 2020, 13:20)
Потому, что троллейбусы изношены, а автобусы менялись. Мэрия уже отвечала.

Ну так это целенаправленная политика. Не обновлять троллейбусы и обновлять автобусы. Это не "потому что", а "чтобы". Чтобы как-то обосновать выпиливание троллейбуса. Если обновить троллейбусы - гораздо больше будет противников их устранения.

И ещё раз напомню, что большинство троллейбусов заменены не на электробусы, а на дизельные автобусы. Новые. Что мешало купить новые троллейбусы?
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (142) « Первая ... 125 126 [127] 128 129 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия