Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (142) « Первая ... 125 126 [127] 128 129 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Rurouni |
Отправлено: Авг 30 2020, 19:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (trololo @ Авг 30 2020, 19:02) Уже ближе к теме. Все как и предполагалось. Троллейбус будет выгоден при малой стоимости "длинных" денег, высокой интенсивности перевозок троллейбусами и высокой стоимости дизельного топлива. Т.е. это не про Россию. Фишка в том, что Москва имела самую большую контактную сеть в Европе, поэтому смотри "no-infrastructure-cost". В нем инфраструктура (контактная сеть) уже сделана и требуется только ее обслуживание: И это чистые финансы. Не говоря уже о том, что троллейбус быстрее, тише, и самое главное - не загрязняет воздух. Поэтому в Европе кусают, локти что в 70х-80х выпилили троллейбусную контактную сеть. Сейчас местами восстанавливают и запускают новые маршруты. Москва же движется в обратном направлении - убивает очень дорогую и ценную инфраструктуру для электротранспорта. |
|
pilotv |
Отправлено: Авг 30 2020, 19:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Ультрабыстрые 300‑киловаттные зарядные станции тоже поставляет производитель электробусов. Лиазовская и камазовская (на фото) чуть отличаются внешне, но к ним могут подключаться машины обеих марок. Током до 500 А через пантограф на крыше батарея заряжается на 50% за 6–9 мин, полностью – за 16–21 мин (зависит от тока, который выдает сеть).
Никогда не видел чтобы автобусы на обороте стояли меньше 15-20 минут. Нытье троллей фанов из разряда куда солдата не целуй везде жопа. Им не нравится абсолютно ничего , любое даже самое позитивное изменение провоцирует вечное нытье. Я лично рад что убирают контактную сеть , которая визуально засирает вид города, сами троллейбусы тоже тот ещё геммор, неуклюжие постоянно застревают , движутся рывками . -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 30 2020, 20:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (pilotv @ Авг 30 2020, 19:58) Ультрабыстрые 300‑киловаттные зарядные станции тоже поставляет производитель электробусов. Лиазовская и камазовская (на фото) чуть отличаются внешне, но к ним могут подключаться машины обеих марок. Током до 500 А через пантограф на крыше батарея заряжается на 50% за 6–9 мин, полностью – за 16–21 мин (зависит от тока, который выдает сеть). Никогда не видел чтобы автобусы на обороте стояли меньше 15-20 минут. Нытье троллей фанов из разряда куда солдата не целуй везде жопа. Им не нравится абсолютно ничего , любое даже самое позитивное изменение провоцирует вечное нытье. Я лично рад что убирают контактную сеть , которая визуально засирает вид города, сами троллейбусы тоже тот ещё геммор, неуклюжие постоянно застревают , движутся рывками . Движение рывками - из-за старой хуевой контактной сети. На современных все стрелки пролетаются быстро. Застревали старые тролли из-за отсутствия батареи для автономного хода. Все новые её имеют. Визуальный мусор контактной сети - единственный ощутимый минус, но опять-таки когда её прокладывали об эстетике никто не думал. А можно делать аккуратно (что и делали при реконструкции в рамках "Моя улица"). А на тему поныть, ты вообще зацени логику. В 2011 году в Москве было более 1600 единиц общественного электротранспорта. А сейчас 450. Свыше 1000 поменяли на дизельные бусики. Вот это я понимаю прогресс и экология. Менял бы Собянин на электробус автобусные маршруты а троллейбус бы не трогал - претензий к нему бы не было. А текущую сеть можно было бы заюзать на промежуточный вариант - тролли с автономным ходом и ещё расширить географию электротранспорта. Были бы первыми в Европе и примером для подражания. Но нет, Собянину рогатые по идейным соображениям не нравятся. |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 30 2020, 20:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Цитата (Rurouni @ Авг 30 2020, 19:53) Фишка в том, что Москва имела самую большую контактную сеть в Европе, Потому, что масквичи умные, а у европы денег нет на троллейбусы? |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 30 2020, 20:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Agapit @ Авг 30 2020, 20:38) Потому, что масквичи умные, а у европы денег нет на троллейбусы? Потому что СССРчик не пошёл по пути капиталистической Европы и не поменял тролли на дизеля в 70е и 80е годы. Европка теперь кусает локти. |
|
Pampa |
Отправлено: Авг 30 2020, 21:08
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61963 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1859 |
В Неаполе кстати есть тролейбусы. -------------------- |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 30 2020, 21:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Цитата (Rurouni @ Авг 30 2020, 20:50) Потому что СССРчик не пошёл по пути капиталистической Европы и не поменял тролли на дизеля в 70е и 80е годы. Европка теперь кусает локти. Собакин сказал все бум ездить на электробусах, я ему верю, что оно так лучше. К тому же троли не вписались в общую концепцию "все провода под землю" |
|
pilotv |
Отправлено: Авг 30 2020, 21:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Цитата (Pampa @ Авг 30 2020, 21:08) В Неаполе кстати есть тролейбусы. В Женеве много, но это все исключение. Поддержка контактной сети я тоже думаю дохуа стоит. Она часто рвется и прочее. Лет 9 назад помню был в Москве ледяной дождь и все привет, на дней 5 троллейбусы встали. -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
S_S |
Отправлено: Авг 30 2020, 22:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (Agapit @ Сегодня, 18:27) Но главный минус в том, что, если ломается троллейбус или провод - встает весь маршрут. Ты с трамваями не путаешь? Из-за сломанного троллейбуса весь маршрут не встаёт. А провода рвутся редко. Аварии автомобилей случаются многократно чаще. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 00:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Agapit @ Авг 30 2020, 21:09) Собакин сказал все бум ездить на электробусах, я ему верю, что оно так лучше. К тому же троли не вписались в общую концепцию "все провода под землю" Безусловно будем. Лет через 10. Или 15. Зачем сейчас было убивать экологичный транспорт при этом - непонятно. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 00:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (S_S @ Авг 30 2020, 22:29) Ты с трамваями не путаешь? Из-за сломанного троллейбуса весь маршрут не встаёт. А провода рвутся редко. Аварии автомобилей случаются многократно чаще. В Мск поскольку тролли с батареями не закупались, при ДТП или поломке одного тролля линия вставала. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 00:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (pilotv @ Авг 30 2020, 21:44) В Женеве много, но это все исключение. Поддержка контактной сети я тоже думаю дохуа стоит. Она часто рвется и прочее. Лет 9 назад помню был в Москве ледяной дождь и все привет, на дней 5 троллейбусы встали. Там выше я выкладывал график костов в сравнении троллейбус-автобус. Если инфраструктура уже создана и надо только ее поддерживать - автобус проигрывает по экономике. |
|
pilotv |
Отправлено: Авг 31 2020, 11:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Цитата (Rurouni @ Авг 31 2020, 00:55) Там выше я выкладывал график костов в сравнении троллейбус-автобус. Если инфраструктура уже создана и надо только ее поддерживать - автобус проигрывает по экономике. Я ХЗ где и по каким данным эту стоимость считали. Все данные по Москве есть в мэрии. -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 12:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (pilotv @ Авг 31 2020, 11:46) Я ХЗ где и по каким данным эту стоимость считали. Все данные по Москве есть в мэрии. В Мэрии конечно есть, как и мнения транспортных экспертов. Но они на все наплевали и закупают супер-дорогой электробус, попутно привирая что он на 10% дешевле троллейбуса. У Собянина личная нелюбовь к рогатым. Как и к велоинфраструктуре. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 12:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
На тему Москвы.
Закупка: Электробус - 33млн руб Троллейбус - 20 млн руб Стоимость пробега на км: Электробус - 22 руб/км Троллейбус - 18 руб/км Стоимость обслуживания: Одна зарядная станция: 45 тыс руб/мес (540 тыс/год) Один км контактной сети: 5 тыс рублей/мес (60 тыс/год) При этом Ликсутов рассказывает не моргнув глазом, что электробус на 10% дешевле П - политическая необходимость. |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 31 2020, 12:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Электробус быстрее, тише, удобнее. Плюс провода не портят город.
У Москвы есть деньги, чтобы вкладывать в более современное. |
|
pilotv |
Отправлено: Авг 31 2020, 12:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Цитата (Agapit @ Авг 31 2020, 12:20) Электробус быстрее, тише, удобнее. Плюс провода не портят город. У Москвы есть деньги, чтобы вкладывать в более современное. Я тоже не понимаю страданий , если хочется к чему доебаться есть тьма гораздо более ключевых вещей, например альянс мэрии с застройщиками которые городят уже жилые кварталы из 30-40 этажных башен. -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 12:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Agapit @ Авг 31 2020, 12:20) Электробус быстрее, тише, удобнее. Плюс провода не портят город. У Москвы есть деньги, чтобы вкладывать в более современное. Безусловно есть. Ещё раз повторюсь - вопрос к Собянину, зачем менять на электробус троллейбус, когда в момент его прихода в Москве было 4,5 тысячи дизельных автобусов? И целые районы без контактной сети. На тему быстрее, тише, удобнее. Это если с автобусом сравнивать (на который поменяли троллейбус). Современные троллейбусы с автономным ходом (aka электробус с подзарядкой в движении) это точно такие же машины. Но у них есть рога, меньше батарея и нет дизельной печки (которая есть у московского электробуса). Вот он Московский КамАЗ-6282 А вот КамАЗ-62825 Называется - найди 10 отличий. |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 31 2020, 13:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Цитата (Rurouni @ Авг 31 2020, 12:42) Безусловно есть. Ещё раз повторюсь - вопрос к Собянину, зачем менять на электробус троллейбус, когда в момент его прихода в Москве было 4,5 тысячи дизельных автобусов? Потому, что троллейбусы изношены, а автобусы менялись. Мэрия уже отвечала. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 13:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Agapit @ Авг 31 2020, 13:20) Потому, что троллейбусы изношены, а автобусы менялись. Мэрия уже отвечала. Ну так это целенаправленная политика. Не обновлять троллейбусы и обновлять автобусы. Это не "потому что", а "чтобы". Чтобы как-то обосновать выпиливание троллейбуса. Если обновить троллейбусы - гораздо больше будет противников их устранения. И ещё раз напомню, что большинство троллейбусов заменены не на электробусы, а на дизельные автобусы. Новые. Что мешало купить новые троллейбусы? |
|
Страницы: (142) « Первая ... 125 126 [127] 128 129 ... Последняя » |
Мобильная версия |