Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (142) « Первая ... 126 127 [128] 129 130 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Agapit |
Отправлено: Авг 31 2020, 13:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Цитата (Rurouni @ Авг 31 2020, 13:29) Ну так это целенаправленная политика. Не обновлять троллейбусы и обновлять автобусы. Это не "потому что", а "чтобы". Чтобы как-то обосновать выпиливание троллейбуса. Если обновить троллейбусы - гораздо больше будет противников их устранения. И ещё раз напомню, что большинство троллейбусов заменены не на электробусы, а на дизельные автобусы. Новые. Что мешало купить новые троллейбусы? Естественно. Парк умышленно не менялся. программа развития выбрана иной. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 14:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Agapit @ Авг 31 2020, 13:31) Естественно. Парк умышленно не менялся. программа развития выбрана иной. Именно так. Курс на полное уничтожение троллейбуса был у Собянина с самого прихода в Москву. Программа развития - дизельные автобусы. Когда-нибудь потом - электробус. Подавалось это конечно под соусом замены троллейбуса на электробус. Но поменяли на автобусы. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 14:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (pilotv @ Авг 31 2020, 12:36) Я тоже не понимаю страданий , если хочется к чему доебаться есть тьма гораздо более ключевых вещей, например альянс мэрии с застройщиками которые городят уже жилые кварталы из 30-40 этажных башен. За "реновацию" в результате которой |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 31 2020, 14:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Цитата (Rurouni @ Авг 31 2020, 14:15) За "реновацию" в результате которой Чтобы не делал Собянин или Путин ты всегда будешь против. Это видно невооруженным глазом. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 15:28
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Agapit @ Авг 31 2020, 14:42) Чтобы не делал Собянин или Путин ты всегда будешь против. Это видно невооруженным глазом. Это неправда. Например, я всячески одобряю внедрение платного паркинга. МЦК. Реконструкцию по "моей улице". А вот вспомнить что бы такого я одобрял из деятельности Путина мне довольно тяжело. Разве что снижение страховых взносов для IT-компаний, но это ложка меда в ту бочку дегтя, которую он нам навалил с 2012 года. |
|
trololo |
Отправлено: Авг 31 2020, 16:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (Agapit @ Сегодня, 14:42) Это видно невооруженным глазом. А если уж присмотреться вооруженным... |
|
trololo |
Отправлено: Авг 31 2020, 16:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (Rurouni @ Вчера, 19:53) Не говоря уже о том, что троллейбус быстрее Чо? Цитата (Rurouni @ Вчера, 19:53) В нем инфраструктура (контактная сеть) уже сделана и требуется только ее обслуживание: Сомнительно. Не знаю как в Москве, а у нас все изношено и давно все устарело. Привести все в порядок будет не сильно дешевле чем все с нуля построить. Да и актуальность маршрутной сети за эти годы поменялась, думаю в Москве также или около того. Единственный плюс троллейбуса в том что он не дымит, но учитывая количество иного транспорта в городе... |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 16:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (trololo @ Авг 31 2020, 16:06) Чо? Сомнительно. Не знаю как в Москве, а у нас все изношено и давно все устарело. Привести все в порядок будет не сильно дешевле чем все с нуля построить. Да и актуальность маршрутной сети за эти годы поменялась, думаю в Москве также или около того. Единственный плюс троллейбуса в том что он не дымит, но учитывая количество иного транспорта в городе... Троллейбус быстрее автобуса. Ты не знал? Мощность электродвигателя намного выше, разгон быстрее. Особенно актуально это на подъемах. Касательно стоимости, как раз вчера гуглил. Полностью новая сеть 10млн руб/км. Это на Мясницкой например. А обновление 0,5-1 млн руб/км. |
|
trololo |
Отправлено: Авг 31 2020, 16:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 16:40) Особенно актуально это на подъемах. Это актуально для Москвы? |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 31 2020, 17:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Цитата (Rurouni @ Авг 31 2020, 16:40) Троллейбус быстрее автобуса. Ты не знал? Может какой-то сферический в вакууме... Ты явно на московских не катался |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 17:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (trololo @ Авг 31 2020, 16:59) Это актуально для Москвы? Да, у нас далеко не плоскоземелье как в том же Амстере. Особенно на юго-западе, где я живу. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 17:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Agapit @ Авг 31 2020, 17:14) Может какой-то сферический в вакууме... Ты явно на московских не катался В Москве у троллей проблема с контактной сетью. Стоят старые стрелки, перед которыми тролли вынуждены замедляться до пешеходной скорости. Современные спокойно проходятся на 60 км/ч, но модернизация контактной сети в планы Собянина не входит. Я очень даже катался, во-первых я далеко не всегда был человеком который может себе позволить машину и такси. Во-вторых, в последнее время я все чаще езжу на ОТ + вел/самокат по Москве, особенно летом. |
|
trololo |
Отправлено: Авг 31 2020, 17:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (Rurouni @ Авг 31 2020, 17:37) Да, у нас далеко не плоскоземелье как в том же Амстере. Особенно на юго-западе, где я живу. Горная Москва! |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 17:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (trololo @ Авг 31 2020, 17:46) Горная Москва! Не горная, но как только пересаживаешься на велик, многое осознаешь про наш рельеф. Вот кстати, из Вики: Better hill climbing - Trolleybuses are better than motorbuses on hilly routes, as electric motors provide much higher static torque at start-up, an advantage for climbing steep hills. Unlike internal combustion engines, electric motors draw power from a central plant and can be overloaded for short periods without damage. San Francisco and Seattle, both hilly American cities, use trolleybuses partly for this reason. Given their acceleration and braking performance, trolleybuses can outperform diesel buses on flat stretches as well, which makes them better for routes that have frequent stops. https://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybus |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 31 2020, 17:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Цитата (trololo @ Авг 31 2020, 17:46) Горная Москва! Москва на семи холмах, говорят |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 31 2020, 17:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Цитата (Rurouni @ Авг 31 2020, 17:38) В Москве у троллей проблема Точка. Желающие могут возложить цветы. Перекладывать все сети город правильно, что не стал. Дорого, некрасиво, невозможно без диких пробок. |
|
trololo |
Отправлено: Авг 31 2020, 18:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 17:47) Не горная, но как только пересаживаешься на велик, многое осознаешь про наш рельеф. У нас тоже есть холмы, и повыше московских, но для современных автобусов это не препятствие от слова совсем. |
|
Rurouni |
Отправлено: Авг 31 2020, 19:38
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Agapit @ Авг 31 2020, 17:53) Точка. Желающие могут возложить цветы. Перекладывать все сети город правильно, что не стал. Дорого, некрасиво, невозможно без диких пробок. Модернизация (не сделать заново) всей контактной сети в Москве - 250млн рублей. Это 7,5 электробусов (без зарядных станций, только сами бусы). Вообще ниочём. А пробки-то тут причём? |
|
oleg27 |
Отправлено: Авг 31 2020, 20:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 17:47) Не горная, но как только пересаживаешься на велик, многое осознаешь про наш рельеф. Я вот сужу по своему опыту. А он у меня таков. Сколько раз не выезжал на Кавказ покататься, столько раз видел разбившихся москвичей, которые поучились кататься... я вот х.з. где там в Москве горнолыжка, знаю, вроде на Воробьев горах, но даже "Красная Глинка" по сравнению с ней... |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 31 2020, 20:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Цитата (Rurouni @ Авг 31 2020, 19:38) Модернизация (не сделать заново) всей контактной сети в Москве - 250млн рублей. Это 7,5 электробусов (без зарядных станций, только сами бусы). Вообще ниочём. А пробки-то тут причём? Я, правда, сочувствую твоим переживаниям, но мне город, без висячих проводов больше нравится. |
|
Страницы: (142) « Первая ... 126 127 [128] 129 130 ... Последняя » |
Мобильная версия |