Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Бармалей |
Отправлено: Окт 13 2015, 10:32
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Радиосканнер
Примеры аэроснимков подразделений РЭБ, комплексного технического контроля ВС СССР для оценки эффективности войсковой маскировки, сделанные с самолетов-разведчиков Ан-30, Су-24мр, вертолетов Ми-8Т: Пока не буду обсуждать АФА (аэрофотоаппараты) самолетов-разведчиков, т.к. с этими типами аппаратов лично не работал, а только дешифрировал аэроснимки, например полученные в 47 ограп Су-24 (Шаталово) по оценке заметности РСД-10 "Пионер", влияющей на живучесть ракетных комплексов, да и снимков этих у меня не сохранилось, их секретили, а пленки уничтожали. Попробую выложить плановые аэроснимки, сделанные с помощью длиннофокусного аэрофотоаппарата плановой съемки АФА/41-10, чтобы понять принцип. Типы летательных аппаратов: фоторазведчик Ан-30 и специализировавшийся на аэросъемке Ми-8Т подразделений комплексного технического контроля. Позиционный район 387 узла комплексного технического контроля, и пеленгаторного взвода роты ОЦУ части РЭБ-Н (обнаружения и целеуказания), Белорусский военный округ. Белорусский военный округ, учение по маскировке, разведке и РЭБ "Дозор-86", январь-февраль 1986 г. Где-то в районе одного из многочисленных в Белоруссии войсковых хранилищ ЯБП (ПРТБ). Демаскирующих признаков деятельности не выявлено. Возможно что аэроснимок Су-24мр. Увеличенный снимок Су-24. Элемент ЗРК войсковой ПВО. Зацепили и сняли на ложной позиции БСП 49 рд (г. Лида, Белоруссия). Белоруссия, Учение по маскировке, разведке и РЭБ "Дозор-86". Кажется недалеко от войскового хранилища (ПРТБ) ЯБП 49 ракетной дивизии (г. Лида), демаскирующие признаки не выявлены. Снимок сделан с Ми-8Т, аэрофотоаппарат плановой съемки АФА/41-10 подвижной аэрофотолаборатории АПФУ. Узел комплексного технического контроля 49 ракетной дивизии (г. Лида) 50 Ракетной Армии (Смоленск). 1986 г. январь - февраль. Директивой ГШ ВС СССР в 1983 году введено в действие "Руководство по комплексному техническому контролю в Советской Армии и Военно-морском флоте". Оно определяло, что для выполнения задач комплексного технического контроля могут привлекаться части разведки. От себя скажу что для этих задач применялись разведывательные полки фронтовой, дальней авиации, армейская авиация и даже 162 Центр военно-технической информации ГРУ ГШ, орбитальная группировка ИСЗ-разведчиков. Вот фотографии подразделений комплексного технического контроля различных военных округов, групп войск и РВСН, все они взаимодействовали с разведывательными полками фронтовой авиации Су-24 в своих округах и группах войск. Знаю всех по совместной работе, привет ребята... 387 уктк Белорусского военного округа. В дверном проеме вертолета Ми-8Т виден установленный в передний блистер вертолета (по правому борту вертолета) аэрофотоаппарат перспективной съемки АФА/42-100, видна кассета в задней части фотоаппарата и вставленный в блистер объектив. Такие же применялись на фоторазведчиках Ту-22Р. 462 уктк ЦГВ (Чехословакия), за забором части - истребительный авиационный полк МиГ-29. Авиагарнизон Градчане. 157 уктк ГСВГ, Германия, Мальхов. Самый большой Узел КТК в ВС СССР, 70 военнослужащих, специализированное отделение пеленгации с пеленгационной сетью, в т.ч. на горе Брокен. в 71, 29 полках РЭБ (Шенвальде, 82 ортбр ОСНАЗ (Торгау), закрепленный за частью специализированный вертолет аэрофотосъемки Ми-8Т. Группа комплексного технического контроля отдельного армейского батальона РЭБ-Н 40 Общевойсковой Армии ТуркВО, Кабул 1985 год. 424 Центральный пункт радиотехнического контроля МВО. Третий с конца военнослужащий на левом фланге строя в форме ВВС. Вот расчет нашего комплекса ПЭК-1 Московского округа ПВО, на занятии по ТСП в Горьком - развертывают два измерительных рупора ПЭК-1А - П6-23А и П6-33. Они же в кабине комплекса: видна фотокамера ФАРМ-3 на осцилографе С1-65, стойка приемников серии П5, блок измерения диаграмм направленности антенн исследуемых РЭС, панорама приемников, анализатор спектра С4-45, рукав кондиционера. А это морозим сопли на полигоне, апрель месяц, температура в палатке около 0. Подвижный экранированный комплекс ПЭК-1 (ПЭК-1А) узла комплексного технического контроля МО ПВО. Немного и очень упрощенно о комплексном техническом контроле из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%BE%D0%BB%D1%8C -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
Бармалей |
Отправлено: Окт 13 2015, 10:35
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Радиосканнер
И пример аэроснимков, подготовленных специалистами РЭБ: На 7 часов от окопа овальной формы - замаскированная кабина РЭС. На снимек видна тень от неё черного цвета - демаскирующий признак позиции. Поленились ребята натянуть маскировочный комплект до внешнего периметра тени. Тень может многое рассказать об объекте защиты (маскировки). -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
radioscanner |
Отправлено: Окт 13 2015, 11:11
|
Browning M2 Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 3 |
Полет за угол.
Диалог Бен Ицхак - Беркут. Цитата - - Самодеятельности в подобных вопросах просто быть не может. Всё делалось исключительно в плановом порядке. Их ежегодно оправляли на стажировку на Ту-95, "пачками-тачками". - "Кто" - я не интересовался, видимо, главком ВВС. Там "бочка" большая на Ту-95, взять пару лишних человек труда не составит. - На каком-то из аэрофотоаппаратов (не буду утверждать, что именно он стоял на Ту-95), была плёнка шириной около метра, по памяти, разумеется. (Может, на ком-то из зарубежных...) * Наши АФА по кассетам и плёнкам унифицированные были. АФА перспективной съёмки (АФА-42.100 и другие) и АФА плановой съёмки АФА-41.10, АФА-41.20 и другие). У перспективных-30 см. У плановых-20. Хотя я с другими АФА не знаком. Может и были с метровой плёнкой. Просто как её проявлять например в РПП? Дешифрировать сырую в ПДН (прибор дешифрирования негативов). Вот несколько аэроснимков конца 70-х. Может интересно будет взглянуть работу по авианосцам. Ил-38. Снимок с Ту-16. Для того чтобы не снимать в крене и существуют АФА перспективной съёмки с большим фокусным расстоянием. В 1 метр как на АФА-42.100 и других. И устанавливаются они объективами в блистеры. Есть еще АФА с качающимися объективами. Они выполняют как плановую, так и перспективную съемку. Цитата - На моих Ту-134Ш стояли АФА небольшие, для контроля результатов бомбометания их разрешающей способности вполне хватало, даже с 12 км, Скорее всего АФА-41.10 стоял. Или другой для плановой съемки. Они универсальные. Для маршрутной съемки и площадной. - Откуда-то эта цифра мне втемяшилась в голову, и ещё там по поводу этого фотоаппарата припоминается, что весил какое-то страшное число килограммов, даже называть боюсь... Скорее всего АФА перспективной съемки. Они большие. Плановые АФА вдвоем легко устанавливались. - У меня их нет ни одной, я их даже как-то не просил, - снимки были любительские, качество - не очень, чёрно-белые... Но на некоторых были отлично видны лица лётчиков, хоть и под кислородными масками... Они иногда очень близко подходили. У меня тоже в основном брак или снимки на взлете для проверки АФА в воздухе при наборе высоты. Был один снимок еще 60-х F-4E . Подлетел метров на 20, даже ближе. Лица было видно хорошо. С авианосца Д.Ф. Кеннеди в Средиземном море. Но это снимали любительским. -------------------- |
|
radioscanner |
Отправлено: Окт 13 2015, 11:33
|
Browning M2 Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 11-Октября 15 Репутация: 3 |
Документальные съемки. Перехват Ту-95 Форрестола. Первый полет за угол. См. начиная с 6 минуты. 22 февраля 1963 года.
Сайт 219 отдельного дальнеразведывательного авиационного полка: http://www.odrap.ru/ F-14A "Black Knights" CV-63 Внизу ТАКР Адмирал Кузнецов. Каменты от GOLEM: Цитата Заметьте, стволы кормовых установок - задраны вверх (о чем писал ранее)...этикет ептить Цитата И новые реалии...ЗЫ оператор кормовой установки Ту-95 - двоечник сопровождение Ил-20. борт ГСВГ он же б.н. 21 в Кубинке 2003 год. Ещё, его собрат б.н 20: Ил-20. Встреча самолета-разведчика Ил-20 с Фантомом ФРГ, Балтика. Юра, упомянутый в ролике - мой однокашник по училищу. -------------------- |
|
Agapit |
Отправлено: Мар 15 2018, 15:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
SAAB GlobalEye
|
|
Прапор |
Отправлено: Май 12 2021, 13:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8430 Регистрация: 16-Сентября 16 Репутация: 775 |
-------------------- Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!
о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim |
|
Мобильная версия |