Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Kaa |
Отправлено: Окт 14 2015, 08:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2889 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 346 |
Type 10 хвастает своим стабилизатором
В конце ролика я бы дописал: А вам слабо? |
|
Эмден |
Отправлено: Окт 14 2015, 10:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
Цитата (Kaa @ Окт 14 2015, 08:14) Type 10 хвастает своим стабилизатором В конце ролика я бы дописал: А вам слабо? неа,гидропневматической подвеской. |
|
Kaa |
Отправлено: Окт 14 2015, 11:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2889 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Эмден @ Окт 14 2015, 10:58) неа,гидропневматической подвеской. Ну, стаканы то стаб держит. А подвеска хороша конечно, для таких выступлений. |
|
Эмден |
Отправлено: Дек 24 2015, 10:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5884 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 328 |
первые попытки японцев создать боевого робота
получилась вот такая чудасия,на базе трактора,вооружение пулемет. но военные отказались принять на вооружение. "Нагаяма"(нога?яма? ) Радиоуправляемая боевая машина Начало проектирования: 1929 г. Дата постройки первого прототипа: 1929 г. Стадия завершения работ: построен один прототип. Прототип радиоуправляемого танка был построен в 1929 году под руководством майора японской армии Нагаямы. Точные сведения о его конструкции и органах управления отсутствуют. При его постройке Нагаяма использовал ходовую часть сельскохозяйственного трактора Fordson, поставляемого в Японию на экспорт из США. Сам гусеничный трактор, более известный как Fordson Crawler Tractor, представлял собой конверсию из колёсной модели "F", которая был разработана ещё в 1916 году. Эти машины оснащались достаточно мощным по тем временам 20-сильным 4-цилиндровым бензиновым двигателем, поэтому не удивительно, что Нагаяам выбрал именно его в качестве базового образца. Надо отметить, что шасси трактора Fordson, обладая нетрадиционной конструкцией совершенно не подходило для военных целей. Применительно на один борт оно состояло из трех опорных катков на борт, переднего направляющего и заднего ведущего спицованного колеса. При этом, катки напоминали катушки для ниток и выходили за ширину гусениц, что по идее должно было препятствовать её соскакиванию при резком маневрированию. Ведущее колесо оригинального зубового (если можно так сказать) зацепления имело значительно больший диаметр, чем направлюящее, и лежало вплотную к опорной поверхности. Гусеница крупнозвенчатая, состояла из 19 стальных траков. Верхняя ветвь гусеницы ничем не поддерживалась. В стандартом варианте силовая установка размещалась спереди, а место водителя, органы управления и топливный бак - сзади. Для радиоуправляемого танка Нагаяма разработал корпус оригинальной конфигурации, по форме отдаленно напоминавший подводную лодку. Это было вызвано тем, что танк должен был иметь возможность форсировать водные препятствия. В результате, носовая и кормовая части корпуса были сильно вынесены относительно габаритом короткой ходовой части. Вооружение состояло из одного 6,5-мм пулемета установленного в неподвижной закрытой рубке, так что сектор обстрела был ограничен и мог варьироваться только эволюциями танка. Нагаяма предполагал, что его радиоуправляемый танк можно будет использовать огневой поддержки пехоты, установки мин и разведки. Фактически, такие машины, лишенные телевизионной системы управления (что вполне естественно в те годы) могли наводиться на цель только в пределах видимости оператора или путем взаимодействия оператора и дальнего поста наведения. Несмотря на некоторую примитивность конструкции радиоуправляемый танк послужил хорошей базой для создания более совершенных машин аналогичного типа.Сообщается, что испытания прошли успешно, но дальнейшие работы по танку Нагаямы были прекращены в связи с большой уязвимостью и недостаточной проходимостью по местности, что являлось следствием выбора тракторного шасси. |
|
Кэшик |
Отправлено: Дек 24 2015, 20:24
|
Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 115 |
Ох уж этот сумрачный японский гений
-------------------- Духовность, Смирение, Кефир!
|
|
10V |
Отправлено: Янв 10 2016, 18:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 10-Января 16 Репутация: 44 |
Цитата В запросе военного бюджета на 2016 финансовый год резко сокращен заказ на ОБТ тип 10 (всего 3 танка), но появился запрос на 36 "колесных танков" MCV. По мелочи также запросили очередные 3 САУ тип 99, 8 БТР Тип 96, еще 3 Бушмастера (TPV) и еще 11 AAV-7. Общий запрос ВС Японии за последние три года на AAV получается 4 (6)+30+11 - 45-47 единиц. Любопытно что проект 155 мм гаубицы на более дешевом, колесном шасси видимо отменен, а в производстве осталась Тип 99. Будем смотреть что утвердят в итоге в следующем году. P.S. А еще японцы продолжают заказывать в год по 12 ПУ (машин) своих чудо NLOS, "многофункциональных ракет средней дальности" Chū-MPM. Вероятно из-за нехватки 120мм минометов- это у них как батальонная артиллерия и батальонное ПТО идет. |
|
wowka |
Отправлено: Июн 10 2020, 15:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4992 Регистрация: 7-Февраля 16 Репутация: 233 |
испытания, разрабатываемого комплекса активной защиты танков для нужд танковых подразделений сухопутных войск Сил самообороны Японии.
огневые испытания перспективной японской 155-мм/52 колесной самоходной гаубицы, получившей обозначение Тип 19. Также показаны работы по «изучению электромагнитной системы ускорения» -------------------- Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
|
|
Мобильная версия |