Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Стрелялки-бродилки
Retwizan
Отправлено: Май 15 2019, 15:30
Quick Quote Quote Post


водитель ракеты
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3931
Регистрация: 2-Августа 16

Репутация: 253




Кста, позавчера вышла A Plague Tale: Innocence
9/10 на метакритике и 92% в стиме (500 отзывов)


--------------------
Не спорьте с телепузиком, пока он не протрезвеет!
-----
Для 12-го и иже с ним.

Программный документ ОУН(Б):
М@скали, поляки и евреи - злейшие враги украинского народа.
Ни о какой ассимиляции евреев речи быть не может.
https://youtu.be/k-1tue-Twtw?t=7975
Top
Pampa
Отправлено: Май 15 2019, 15:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 20894
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 814




Красиво но нет.

Из тех игр что лучше посмотреть прохождение на ютубе.
Top
Spark
Отправлено: Май 15 2019, 17:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 285




А у меня все продолжает бомбить от dayZ, так не бомбило даже от dark souls-а. Страшное дело что будет если все эти школьники которые ТАК играют - вырастут. С такими светлой жизни не построить.
Top
Pampa
Отправлено: Май 15 2019, 17:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 20894
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 814




Почему не построить?
Top
Spark
Отправлено: Май 15 2019, 21:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 285




Вот тебе пример. Игра выбрасывает играющего на побережье, при недостатке воды. Игроки идут в первую очередь в ближайший населенный пункт за едой и к колонке. На втором этаже в доме прямо у водокачки сидит прилично захабаренный школьник который в затылок отстреливает пьющих и потом обирает их на какие-то жалкие крохи. Я ему в общую связь кричу мол что же ты сука делаешь, нахрена, он ржет!

Идешь в глубь с топором и уже каким-то набором снаряжения, еле отбился от зомбаков, встречаешь тройку по брови запакованных игроков. У меня не может быть ничего что их интересует, это видно. Они значит заставляют тебя встать на колени, гопают и надевают наручники. Я уж тут не выдержал и спросил что дальше то, что за блядь ролевые игры, вы не пидары часом? На в голову.

Встречаешь иностранца – тип првиет-привет, оставил еды, а ты ему шлем, разошлись. Встречаешь нашего, типа привет, батарейка есть – на батарейку, пока, спиной поворачиваешься – бах в спину.

Чо с ними построить то можно???
Top
Pampa
Отправлено: Май 15 2019, 21:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 20894
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 814




А, в этом смысле. ))

Между иностранцами и советскими есть конечно разница. Я поэтому в танчики на русском сервере не играл.

Странно что после такого ты не любишь европейцев.

З.Ы. Кстати не факт что там школьники.
Top
Spark
Отправлено: Май 15 2019, 23:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2521
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 285




Цитата (Pampa @ Май 15 2019, 21:22)
А, в этом смысле. ))

Между иностранцами и советскими есть конечно разница. Я поэтому в танчики на русском сервере не играл.

Странно что после такого ты не любишь европейцев.

З.Ы. Кстати не факт что там школьники.

Я тщу себя надеждой что в онлайне окапался какой-то особый скам. В реале что у нас что у современной нормальной школоты за такие повадки люди мгновенно лишаются зубов.
Там если врубаешь общий канал по капс - начинаешь слышать в радиусе 10 метров все что говорят имеющие микрофон с зажатым капсом. Школьники просто не вырубаются из канала. Отыгрывают ролевую модель, доминаторы ипаные.
Top
atalex
Отправлено: Май 16 2019, 00:24
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16547
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 824




А у меня чота стим перестал запускаться на линуксе. Остался я без хелфлайфины.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Retwizan
Отправлено: Май 18 2019, 08:41
Quick Quote Quote Post


водитель ракеты
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3931
Регистрация: 2-Августа 16

Репутация: 253




Цитата (Pampa @ Май 15 2019, 21:22)
З.Ы. Кстати не факт что там школьники.

неужели ольгинские?
Цитата (Spark @ Май 15 2019, 23:33)
Отыгрывают ролевую модель, доминаторы ипаные.

Это Россия, детка! (с)
biggrin.gif


--------------------
Не спорьте с телепузиком, пока он не протрезвеет!
-----
Для 12-го и иже с ним.

Программный документ ОУН(Б):
М@скали, поляки и евреи - злейшие враги украинского народа.
Ни о какой ассимиляции евреев речи быть не может.
https://youtu.be/k-1tue-Twtw?t=7975
Top
Pampa
Отправлено: Май 18 2019, 14:02
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 20894
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 814




Такое впечатление что вы не играли в старые российские игры типа бойцовского клуба или таймзеро и тд.
Top
Retwizan
Отправлено: Май 18 2019, 18:01
Quick Quote Quote Post


водитель ракеты
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3931
Регистрация: 2-Августа 16

Репутация: 253




Даже не слышал о таких, есичесн


--------------------
Не спорьте с телепузиком, пока он не протрезвеет!
-----
Для 12-го и иже с ним.

Программный документ ОУН(Б):
М@скали, поляки и евреи - злейшие враги украинского народа.
Ни о какой ассимиляции евреев речи быть не может.
https://youtu.be/k-1tue-Twtw?t=7975
Top
Сурт
Отправлено: Май 18 2019, 18:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3896
Регистрация: 14-Февраля 16

Репутация: 255




Да не школьники это. Русские во всех онлайн играх одинаковы - ролевая модель отморозок, иначе не бывает) Я играл в три, и долго, всегда и везде так было. В Еве один умный американец за всем этим понаблюдав выдал крайне дельную мысль - не надо с русскими воевать, как не ненавидь русских сами русские ненавидят русских еще сильнее и обязательно подерутся. И ЧСХ как же он был прав! Все эпические перемоги русских альянсов всегда кончались одним и тем же - варлорды охуевали в конец и начинали сдавать имущество альянса на ebay, с эпическим срачем всех со всеми, и полной утратой полимеров
Top
Pampa
Отправлено: Май 18 2019, 19:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 20894
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 814




Бывшие советские скорее, не важно из какой страны проживания.
Top
Pampa
Отправлено: Июн 2 2019, 12:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 20894
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 814




Top
PLTV
Отправлено: Июн 2 2019, 14:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 603




Цитата (Pampa @ Июн 2 2019, 12:27)

Причащался таркова на новогодних праздниках.
Вещь. Моё почтение. Пацаны вообще ребята, сумели приблизить игру к реальности так близко, как это возможно.
Карты здоровенные, день и ночь меняется динамически, звук на высочайшем уровне - ночью в лесу страшно примерно настолько же, как в настоящем лесу настоящей ночью.

Ведёшь и чувствуешь себя примерно так, как мародёр в начале ролика. И заканчиваешь так же, как правило.
Последний раз драконил какой-то шкаф на третьем этаже заброшенного санатория, меня застрелил на выходе из дверей SuperNohcho_95.
Вдвойне досадно было.

Одному играть настолько же легко и комфортно, как одному воевать.


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

"У Михалыча карма такая и он наслаждается казнью так же, как и его палачи." (М. Кураж)

Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь.
Ghost
Top
fahed
Отправлено: Июн 2 2019, 14:35
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 43527
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 2573




Цитата (PLTV @ Сегодня, 14:25)
Последний раз драконил какой-то шкаф на третьем этаже заброшенного санатория, меня застрелил на выходе из дверей SuperNohcho_95.


ЧЕЧНЯ КРУТО!


--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Top
Pampa
Отправлено: Ноя 22 2019, 16:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 20894
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 814




Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3) 1 2 [3]  Reply to this topicStart new topicStart Poll


 


Текстовая версия