| Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
| Страницы: (54) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
| trololo |
Отправлено: Апр 9 2016, 11:19
|
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162
|
Цитата Возвращаемая ступень Falcon 9 впервые села на морскую платформу Ракета-носитель Falcon 9, оснащенная возвращаемой ступенью, стартовала с космодрома на мысе Канаверал с грузом для Международной космической станции. Об этом сообщает Reuters. Спустя примерно 2,5 минуты после старта первая ступень ракеты отделилась и осуществила управляемый спуск на посадочную платформу, плавающую в Атлантическом океане в 300 километрах к северо-востоку от мыса Канаверал. |
|
|
| Бармалей |
Отправлено: Апр 10 2016, 04:40
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147
|
один раз не водолаз
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
|
| Papagalo |
Отправлено: Апр 12 2016, 10:12
|
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 26-Марта 16 Репутация: 28
|
С праздником всех! Ура!
|
|
|
| МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Апр 13 2016, 16:32
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923
|
с прошедшим праздником!
Песня в тему: -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
|
| Кубок |
Отправлено: Апр 24 2016, 00:09
|
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5629 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 284
|
-------------------- изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
|
|
|
| Кубок |
Отправлено: Апр 24 2016, 00:31
|
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5629 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 284
|
-------------------- изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
|
|
|
| Мамаша Кураж |
Отправлено: Апр 24 2016, 10:15
|
![]() Женщина с широкими бедрами ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2014 Регистрация: 12-Октября 15 Репутация: 114
|
Много космодромов у России.
Есть ли будущее у Байконура? А Морской старт? -------------------- больше всех в колхозе работала лошадь
но она так и не стала председателем .............................................................. Наша песня хороша-начинай сначала .............................................................. Дна нет, сказал мудрец МИХАЛЫЧ .................................................................. Это в развитых странах роботы а ваш удел совковая лопата. .................................................. ЗНАНИЕ-СИЛА а НЕЗНАНИЕ-СИЛИЩА ........................................................... Легкой жизни ты просил у бога!? ........Легкой смерти надо бы просить. .............................................................. ЛЮБЛЮ ПОХОД. ,.......... Трактор в поле. дыр дыр дыр Украина це за мир. Це за мир. .............. Ubi nil vales, ibi nihil velis ...... |
|
|
| atalex |
Отправлено: Май 7 2016, 05:53
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842
|
Что-то как-то первый пуск с Восточного на форуме вообще без помпы прошел, незаметно. Там хохлы, наверное уже на говно изошли, доказывая, что никакого пуска не было, и вообще - это очередной гвоздь в гроб российской космонавтики, последняя агония, так сказать.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
|
| МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 7 2016, 07:25
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923
|
Цитата (atalex @ Сегодня, 09:53) Там хохлы, наверное уже на говно изошли, доказывая, что никакого пуска не было, что значит - наверное? Именно что изошли, тут ссылки были, лень искать. Всё это фотошоп и обман, без шуток. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
|
| Бармалей |
Отправлено: Май 12 2016, 21:59
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147
|
Цитата (дочка @ Апр 24 2016, 10:15) Много космодромов у России. Есть ли будущее у Байконура? А Морской старт? 4. Аренда еще лет на 30 оплачена Продали, вроде китаю -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
|
| wowka |
Отправлено: Май 16 2016, 19:49
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4992 Регистрация: 7-Февраля 16 Репутация: 233
|
Цитата (Бармалей @ Май 12 2016, 21:59) 4. Аренда еще лет на 30 оплачена Продали, вроде китаю Морской старт - какой то буржуйчик Российский хочет (хотел) откупить (В 2014-2015 гг. российской стороной проводились переговоры о продаже проекта с США, Китаем, Бразилией, Объединенными Арабскими Эмиратами и Австралией. 30 марта 2016 года Роскосмосом было сообщено о скором закрытии сделки по продаже проекта. При этом имя покупателя не называется. По сведениям газеты «Коммерсант», новым инвестором Sea Launch может стать совладелец группы S7 В. Филев) А это красивый видосик -------------------- Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
|
|
|
| МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 17 2016, 19:01
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923
|
забавно.
https://www.facebook.com/permalink.php?stor...100001612675483 Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей). Сначала скучно. Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа. Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета. Для этого вы: - нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами, - нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных, - регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы), - сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА, - проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?), - вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа, - вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой), - вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор», - но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА), - и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы. Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены. Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения. Какие же? Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники. Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?). Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному). Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты. Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает. Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась. Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу). Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге?? И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра. ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом. Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров. Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород. Факиншит. Рили факиншит. Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля. Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?» Неудобно перед пацанами. И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса). Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают. Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты. А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках. И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную. А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска. Oh fucking shit... -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
|
| ncux |
Отправлено: Май 17 2016, 19:52
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 393
|
Михалыч, поясни. Я наверное что-то пропустил?
|
|
|
| МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 18 2016, 02:36
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923
|
Цитата (ncux @ Май 17 2016, 23:52) Михалыч, поясни. Я наверное что-то пропустил? ну, последняя посадка была удачной (как бы) но ступень больше не полетит - необратимые деформации. Пока только одна удачная посадка. Автор иронизирует, что вся это идея с частными подрядчиками, с многоразовыми носителями вертикальной посадки на тяге - грандиозный попил по американски (с использованием государственных ресурсов) и крайне сложная инженерная задача. Я лично думаю, что проект "Байкал" реалистичней. Может возродят. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
|
| Бармалей |
Отправлено: Май 18 2016, 04:04
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147
|
я вроде писал уже. По мнению американских политиков наса окуело. С каждым годом затраты ростут а выхлопа все меньше и меньше. Вот и создали этого маска дабы был конкурент. Успешен ли будет проект сказать трудно тк все финансировие, себестоимость коммерческая тайна. Все слова о дешевизне от маска, а он лицо заинтересованное, может и спиздеть. Пока что чего то грандиозного я у него не наблюдаю. Шаттлы тоже были почти многоразовыми, но дорогими. Посадка самолетная имхо более перспективна по надежности
-------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
|
| ncux |
Отправлено: Май 18 2016, 04:21
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 393
|
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 06:36) но ступень больше не полетит - необратимые деформации. Я вот об этом. Маск заявлял? |
|
|
| Бармалей |
Отправлено: Май 18 2016, 05:01
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147
|
Цитата (ncux @ Май 18 2016, 04:21) Я вот об этом. Маск заявлял? http://www.floridatoday.com/story/tech/sci...209a4912b5d1ee0 -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
|
| Бармалей |
Отправлено: Май 19 2016, 02:45
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147
|
прокладки в унитаз не бросать. Опять у них толчок сломался, в наш будут ходить гадить
http://m.vz.ru/news/2016/5/18/811298.html -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
|
| Бармалей |
Отправлено: Май 19 2016, 02:56
|
|
Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147
|
На космодроме Восточный планируется построить три стартовых стола для запуска различных ракет. По заявлению главы РКК "Энергия" Владимира
Солнцева, на космодроме Восточный будет построено три стартовых стола. Первый, уже готовый — под запуски ракет "Союз", второй под ракету-носитель тяжёлого класса "Ангара- А5" и третий под новые сверхтяжёлые ракеты, сообщает РИА Новости. Сроки строительства стартовых столов пока чётко не определены и могут составить до десяти лет. Впрочем, время ещё есть, первый пуск ракеты "Ангара-А5" с космодрома Восточный запланирован на 2021 год. Более тяжёлая ракета этого класса — "Ангара-А5В", с полезной нагрузкой в 35 тонн при выводе на 200 километровую орбиту, должна стартовать в 2023 году. О новой ракете сверхтяжёлого класса известно пока не очень много. Есть лишь информация о перспективной ракете среднего класса "Феникс", которая может быть использована в качестве первой ступени для новой сверхтяжёлой ракеты. По словам замгендиректора центра имени Хруничева Александра Медведева, эскизный проект "Феникса" будет закончен в 2017 году, а испытания планируется провести к 2025 году. Согласно этой информации, сложно говорить о возможности построить стартовый стол под такую ракету в течение ближайших десяти лет. К 2026 году она явно не будет готова. Создание сверхтяжёлой ракеты в такие сроки возможно было лишь в условиях космической гонки СССР-США, когда все силы и средства были брошены на то, чтобы перегнать Америку. В нынешней ситуации эти сроки выглядят более чем нереалистично. -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
|
| wowka |
Отправлено: Май 24 2016, 17:27
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4992 Регистрация: 7-Февраля 16 Репутация: 233
|
Цитата «Роскосмос» не планирует заключать с NASA и ЕКА новые контракты на доставку астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) после 2018 года. Об этом заявил замглавы госкорпорации Сергей Савельев. На сегодняшний день между «Роскосмосом» и NASA действует контракт на доставку американских астронавтов на МКС на кораблях «Союз», текущее соглашение действует до 2019 года. «Мы работаем с нашими партнерами в рамках действующих контрактов, новых заключать не планируем», — цитирует Савельева РИА Новости. -------------------- Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
|
|
|
Страницы: (54) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
![]() ![]() |
| Мобильная версия |