Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fencer |
Отправлено: Июн 9 2023, 05:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
https://m.vk.com/wall-101918803_37006
Цитата Экипажи вертолётов Ка-27 отдельного корабельного противолодочного вертолетного полка армии ВВС и ПВО Северного флота приступили к выполнению задач летнего периода обучения, в ходе которых летчики проводят учебно-тренировочные полеты над Кольским полуостровом и Баренцевым морем. В полётах задействовано пять корабельных противолодочных и поисково-спасательных вертолетов Ка-27, навыки пилотирования совершенствуют шесть экипажей. Летчики отрабатывают взлет и посадку, пилотирование, навигацию и прохождение заданного курса. Кроме того, в акватории Баренцева моря экипажи противолодочных вертолетов выполнили тактические приемы поиска и классификации подводных лодок с применением радиолокационных и гидроакустических средств. В ходе учебно-тренировочных полётов основной упор делался на совершенствование летной натренированности и навыков боевого применения экипажей, а также на повышение их профессионального мастерства. Пресс-служба Северного флота. Фото пресс-службы СФ. |
|
Fencer |
Отправлено: Июн 30 2023, 03:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Учения идут https://aviamirinfo.ru/ucheniya-idut/
|
|
Fencer |
Отправлено: Июл 4 2023, 05:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Российские авиастроители изготовили и передали Минобороны самолеты Су-30СМ2 https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/ne...molety-su-30sm2
|
|
Fencer |
Отправлено: Июл 11 2023, 09:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
https://m.vk.com/wall-101918803_37310
Цитата В рамках выполнения плана подготовки летчики-истребители отдельного корабельного истребительного авиационного полка армии ВВС и ПВО Северного флота выполнили комплекс упражнений в воздухе. В ходе учебно-тренировочных полетов летные экипажи истребителей МиГ-29К в паре отработали элементы боевого маневрирования с условным нанесением группового удара по наземным и морским объектам. Целью данного упражнения является закрепление навыков экипажей в выполнении маневров, которые обеспечивают нанесение ударов по объектам противника с различных направлений. Также летчики МиГ-29К провели полеты на средних и больших высотах, в ходе которых отрабатывали навыки воздушного боя с маневренной целью с применением наступательных и оборонительных боевых маневров. В полетах приняли участие летчики из числа молодого пополнения. Некоторые из них осуществили свой первый вылет на боевом самолете. Молодые летчики пролетели по кругу согласно установленному маршруту в районе аэродрома базирования. При выполнении данного упражнения особое внимание уделяется проведению расчетов при заходе на посадку, а также уходу и подходу к аэродрому. В течение летной смены было совершено более двадцати самолетовылетов. После решения учебно-боевых задач летчики вернулись в район базирования. Пресс-служба Северного флота. Фото пресс-службы СФ. |
|
Fencer |
Отправлено: Июл 13 2023, 07:15
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
https://m.vk.com/wall-101918803_37361
Цитата В армии ВВС и ПВО Северного флота личный состав спасательных парашютно-десантных групп выполнил прыжки с парашютом в небе над военным гарнизоном Сафоново. Плановые тренировки проходили в несколько этапов, за время которых был выполнен целый комплекс различных упражнений. На первом этапе тренировок сводные парашютно-десантные группы отработали действия по десантированию парашютным способом и приземлению на неподготовленные площадки местности. Затем экипажем поисково-спасательного вертолета Ка-27 были выполнены действия по поиску и обнаружению летного экипажа, условно терпящего бедствие. После обнаружения экипажа силами парашютистов-спасателей при помощи спуско-подъемного устройства, установленного на вертолете Ка-27ПС, были отработаны действия по его эвакуации. На заключительном этапе тренировок сводная парашютно-десантная группа совершила показные прыжки с флагами и вымпелами. Упражнение выполняется в соответствии с курсом парашютной подготовки с высоты 1500-2000 метров. Целью данного упражнения является подготовка парашютистов к показательным выступлениям на праздничных мероприятиях. Десантирование спасательных парашютно-десантных групп происходило из вертолета Ка-27ПС. За время тренировок личным составом было совершено более 50 прыжков с парашютом. Пресс-служба Северного флота. Фото пресс-службы СФ. |
|
Fencer |
Отправлено: Сен 4 2023, 04:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Вручение Боевого знамени нового образца состоялось в отдельном корабельном противолодочном полку Северного флота https://function.mil.ru/news_page/country/m...12477728@egNews
|
|
Fencer |
Отправлено: Сен 18 2023, 05:07
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Воспоминания А.А.Синицына о полетах на испытания ПТБ на Як-38М 02085. http://forums.airforce.ru/matchast/7870-re...a-5/#post202006
Цитата Просьба рассказать об испытаниях самолёта ЯК-38М, вернула меня в начало восьмидесятых, почти на сорок лет назад. Время это в отечественной авиации было отмечено всплеском работ по самолётам корабельного базирования. В ОКБ Микояна, Сухого и Яковлева шла напряжённая работа по созданию самолётов для тяжёлых авианесущих крейсеров. Часть результатов этого титанического труда дошла до нашего времени в лице единственного ТАКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», который вооружён самолётами Су-33 и МиГ-29К. Проектам ОКБ Яковлева: ЯК-41(141) и ЯК-44(РЛД) - не удалось пережить перестройку- первый был построен в двух летных экземплярах, но так и не добрался до серийного производства, а второй и вовсе не был воплощён в металле. Однако, возвращаясь к нашей теме, напомню, что единственным в СССР, принятым на вооружение самолётом корабельного базирования, в 80-х был ЯК-38, который несли ТАКР "Киев", "Минск" и "Баку" (позже переименован в «Адмирал Флота Советского Союза Горшков»). Сама история создания этого уникального самолёта в лицах и технических решениях, отработки методик и проведения лётных испытаний, горечь потерь и радость преодоления- всё это ещё ждёт своего биографа. Надо сказать, что совершенствование всякого самолёта идёт практически постоянно, пока машина находится в эксплуатации. Доработки могут быть связаны как с обновлением систем и оборудования самолёта, так и с внесением конструктивных изменений в планер и силовую установку. Каждое новшество требует проверки в полёте, чтобы подтвердить или опровергнуть правильность принятых решений, поэтому лётные испытания постоянно сопровождают эксплуатацию каждого типа. Как и любой самолёт ЯК-38 имел свои достоинства и недостатки. Основным минусом самолёта считался недостаточный боевой радиус действия, что имело вполне понятное объяснение: за чудесную возможность вертикального взлёта и посадки надо было расплачиваться сполна расходом топлива на этих режимах. Причём этот расход, при прочих равных, мог варьироваться в определённом диапазоне в зависимости от уровня подготовки лётчика, его влётанности и манеры пилотирования. Добавьте сюда запас топлива для ухода на второй круг и всё встанет на свои места. Поэтому решение оснастить самолёт ПТБ было логичным и предсказуемым. Однако на пути реализации этого решения непоколебимо стояло одно «но», - вертикальный взлётный вес самолёта был ограничен величиной тяги двигателей в конкретных метеоусловиях за вычетом величины, обусловленной эффектом так называемого подсоса, а это, для ЯК-38, порядка полутора тонн. Таким образом повесив на ЯК подвесные баки, говорить о боевой нагрузке уже не приходилось. Выход из создавшегося положения, робко на тот момент, просматривался в изменении способа взлёта, а именно: выполнением короткого разбега (100-120м), в конце которого сопло переводится к вертикальному положению. Что это могло дать? Во-первых, предполагалась, что, набрав некоторую скорость на разбеге, самолёт оставит позади себя зону подсоса, а это ощутимый прирост в вертикальной составляющей тяги, а во-вторых, наличие скорости создаст аэродинамическую подъёмную силу, пусть небольшую, но тоже в общую копилку. Все прикидки и предварительные расчёты мог подтвердить только эксперимент. Инженеры ОКБ и ЛИИ в тесном сотрудничестве приступили к воплощению идеи в жизнь. Подготовка к летным испытаниям потребовала доработки самолёта и отработки методики выполнения ВКР с ограниченной площадки. Полёты выполняли Лётчики-испытатели Дексбах М.С. от ОКБ, Кононенко О.Г. от ЛИИ, полковник Хомяков В.П. и п/полковники Белокопытов Н.П. и Васенков В.В. от ГНИКИ ВВС. Несколько лет потребовалось, чтобы решить все вопросы, которые стояли перед коллективом, - и этот труд принёс свои плоды: в конце 70-х начале 80-х взлёт с коротким разбегом был отработан, что дало возможность увеличить боевую нагрузку на 800кг. Напряжённая работа группы инженеров и учёных выявила алгоритмы улучшения взлётно-посадочных характеристик самолётов ВВП с комбинированной силовой установкой. Но этот успех был оплачен дорогой ценой, при выполнении ВКР с борта ТАКР «Минск», у самолёта, который пилотировал Заслуженный лётчик-испытатель СССР Олег Григорьевич Кононенко, не повернулось сопло, машина упала в воду и унесла с собой лётчика. Погиб замечательный человек и пилот от бога. Данные результатов испытаний были учтены при разработке модернизации самолёта, который стал называться ЯК-38М (изд.82). Самолёт получил увеличенную тягу двигателей (суммарно на 1000кг), управляемую переднюю стойку, подвесные топливные баки 2х500л, автоматику управления соплом при выполнении ВКР, так же частично обновилось оборудование. Испытания начались в 1983г. Ведущим лётчиком-испытателем был назначен Юрий Иванович Митиков, быть дублёром доверили мне. Сначала залетала машина под номером 82-1, на ней в основном летал Митиков, а я время от времени ему помогал, затем появилась двойка, на которой основной объём полётов выполнял я, а Юрий Иванович также время от времени помогал мне. Программой лётных испытаний «примерка» подвесных баков предусматривалась на двойке. Нужно было проверить выработку, оценить поведение самолёта в разрешённом диапазоне скоростей и чисел М, подтвердить расчеты по безопасному диапазону скоростей при сбросе баков, выполнить взлёты с коротким разбегом (ВКР) с подвесными баками и различными вариантами подвесок вооружения. При сбросе ПТБ наиболее сложным вариантом считается отделение от самолёта пустых баков, поскольку их масса минимальна, а аэродинамические нагрузки, действующие на бак в момент отцепки, могут привести к нестабильности в его ориентации относительно элементов конструкции самолета. Для сброса ПТБ предусматривалось два полёта, где выполнялись режимы на минимальной и максимальной скоростях, рассчитанных конструкторами. Сейчас я уже, конечно, не помню точные цифры заданных скоростей, но что сброс на минимальной скорости прошёл без проблем, а на максимальной, левый бак оставил на фюзеляже хорошо видимый след, мне запомнилось. После анализа материалов полёта, максимальная скорость сброса была уменьшена на 50км/час, а повторный сброс подтвердил безопасность отделения баков. В целом модернизация оказалась успешной, увеличились боевая нагрузка и радиус. ЯК-38М уверенно выполнял ВКР с максимальным взлётным весом, отрываясь после автоматического поворота сопла, практически не требуя каких-либо движений РУС. Наличие ПТБ ощутимого влияния на характеристики устойчивости и управляемости не оказывали, самолёт было приятно пилотировать на всех режимах полёта при скорости от ноля до максимально допустимой. Тогда нам удалось сделать ещё один шаг вперёд, и это было важно – ведь всякий путь можно преодолеть лишь, двигаясь к цели изо дня в день шаг за шагом. И нет сомнения в том, что мы бы его преодолели, реализовав имевшиеся в заделе проекты если бы…, - впрочем, история не терпит сослагательного наклонения… |
|
Fencer |
Отправлено: Сен 25 2023, 05:07
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Boeing получит допзаказ от Индии на самолеты морского наблюдения P-8I https://vpk.name/news/776470_boeing_poluchi...eniya_p-8i.html
|
|
Fencer |
Отправлено: Окт 17 2023, 05:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Lockheed Martin заключила контракт на поставку вертолетов MH-60R ВМС Испании https://vpk.name/news/785025_lockheed_marti...ms_ispanii.html
|
|
Fencer |
Отправлено: Окт 19 2023, 09:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
|
|
Fencer |
Отправлено: Дек 4 2023, 04:13
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Командующий Северным флотом и губернатор Мурманской области поздравили военнослужащих 279-го корабельного истребительного авиаполка с 50-летием https://function.mil.ru/news_page/country/m...12488776@egNews
|
|
Fencer |
Отправлено: Дек 4 2023, 08:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
В Германии совершил первый полет новый боевой вертолет корабельного базирования NH-90 "Си Тайгер" https://vpk.name/news/801292_v_germanii_sov..._si_taiger.html
|
|
Fencer |
Отправлено: Дек 5 2023, 05:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Boeing поставит МНО Канады до 16 самолетов P-8A "Посейдон" https://vpk.name/news/801919_boeing_postavi...a_poseidon.html
|
|
Fencer |
Отправлено: Дек 7 2023, 08:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
ВМС Перу приняли на вооружение переданные Испанией вертолеты Sea King https://www.aex.ru/news/2023/12/6/264936/
|
|
Fencer |
Отправлено: Дек 21 2023, 08:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Споттинг в Ивакуни (Япония) https://aviamirinfo.ru/iiwakuni-spotting/
|
|
Fencer |
Отправлено: Дек 25 2023, 08:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Франция подтвердила готовность обеспечить авиакрыло индийского авианосца Vikrant истребителями Rafale-M https://topwar.ru/232851-francija-podtverdi...i-rafale-m.html
Компания Airbus поставит ВС Испании 16 самолетов C-295 https://vpk.name/news/808060_kompaniya_airb...etov_c-295.html |
|
Fencer |
Отправлено: Дек 26 2023, 05:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Ледяной прием: Севморпуть прикрыл смешанный авиакорпус https://iz.ru/1625671/bogdan-stepovoi-aleks...nnyi-aviakorpus
|
|
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Мобильная версия |