Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (3916) « Первая ... 1431 1432 [1433] 1434 1435 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия
Juan Carlos
Отправлено: Июл 15 2018, 02:00
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44954
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2606




Цитата (Славян @ Июл 15 2018, 00:08)
"Открыли", "построили", а как оно будет?

ну в новостях нету про "построили", есть только про "планируется"
ветряки - планируется, их пока не производят
моторы - планируется и строится корпус, ничего не производят
трамваи - две модели экспериментальных образцов показали, пока что их не производят

поэтому и вопрос - а как оно будет?

зато картинка баварских ветряков - хороша, да
Top
Славян
Отправлено: Июл 15 2018, 02:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2256
Регистрация: 13-Июня 18

Репутация: 53




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 02:00)
ну в новостях нету про "построили", есть только про "планируется"
ветряки - планируется, их пока не производят
моторы - планируется и строится корпус, ничего не производят
трамваи - две модели экспериментальных образцов показали, пока что их не производят

поэтому и вопрос - а как оно будет?

Быстро только " кошки любятся" (с))


--------------------
Жизнь Отечеству. Честь никому.©
Top
Бармалей
Отправлено: Июл 15 2018, 02:43
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




Совет да любовь!
user posted image


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
Бен Цви
Отправлено: Июл 15 2018, 02:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 26-Марта 16

Репутация: 63




Цитата (Juan Carlos @ Сегодня, 02:00)
моторы - планируется и строится корпус, ничего не производят

Но морской ВОХР со ржавыми ракетами уже стоит по периметру. Те ли 2-х литровые моторы охраняет?
Top
Harlequin
Отправлено: Июл 15 2018, 08:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Регистрация: 25-Ноября 17

Репутация: 57




Цитата (Славян @ Июл 15 2018, 02:17)
Быстро только " кошки любятся" (с))


Угу... "улита едет - когда-то будет", "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" и т.д. Русский фольклор... он такой.

Мы-то об ином говорим: что, наша пресса ну оооочень любит "новости в сослагательном наклонении" преподносить. Будет, не будет, в какие сроки, какой ценой - а, фанфары уже трубят, вовсю.
Пусть сделают - а потом уж отчитываются.
Ничем не лучше советского "соцсоревнования" с приписками - но, тогда "по факту", хоть и липовому, зачастую - славословия провозглашались... А эти "новости" даже фейковыми назвать сложно - какая-то фантастика, да и только. Вон - завод GM, когда-то, построили в Питере и, даже работал. Четвертый год, как стоит теперь - и, пресса помалкивает, что-то. С этим маздовским заводом так не получится? Выпустил бы продукцию - бейте в литавры. А сейчас - так,ни о чем... Инфошум - как принято выражаться.
Top
Harlequin
Отправлено: Июл 15 2018, 08:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Регистрация: 25-Ноября 17

Репутация: 57




Цитата (Славян @ Июл 14 2018, 21:54)
Извиняюсь. Значит я это пропустил.  По идее, должны. А как без реформы? Это будет напоминать "бег впереди паравоза"

С этим я, пожалуй соглашусь.(

Это не бег впереди паровоза, а анекдот, как Брежнев в поезде ехал: "давайте завесим окна шторками, будем покачиваться и представлять, что он едет".

Я не буду говорить про какие там социальные и прочие политические последствия - просто, выражу соболезнования по поводу кончины здравого смысла в российском государственном управлении.
Рядом Казахстан, который аналогичную "реформу с повышением"м затеял 15 лет назад. И - остановили спустя три года.Так и осталось у них 58/63. Говорят - "не оправдало себя". Почему? - ХЗ,никто из наших не поинтересовался.
Может быть, оттого, что все западные опыты, на которые ссылаются, в обоснование - проводились при накопительной, а не солидарной системе пенсионного обеспечения? - может, в условиях "солидарной" системы она не работает так, как ожидалось?

Это всё то, что я имею в виду - когдаговорю о бессистемности нашего госуправления. Ситуативное "затыкание дырок".
Боюсь, "аукнется" это всё - рано или поздно...
Top
Legio_X
Отправлено: Июл 15 2018, 11:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 162




Цитата (Harlequin @ Июл 15 2018, 08:28)
...
Может быть, оттого, что все западные опыты, на которые ссылаются, в обоснование - проводились при накопительной, а не солидарной системе пенсионного обеспечения? - может, в условиях "солидарной" системы она не работает так, как ожидалось?

Это всё то, что я имею в виду - когдаговорю о бессистемности нашего госуправления. Ситуативное "затыкание дырок". 
Боюсь, "аукнется" это всё - рано или поздно...

Любая реформадругая система пенсионного обеспечения кроме солидарной - в реалиях кокономики пережившей уже 3 ( трижды блеадЪ ...!!!... ) обесцениванье денех и вылет всего непосильно нажитого людским трудом в трубу ( и это сук, на памяти одного поколения ) - есть просто очередное наеб.лово пипла, и только лишь.

С уважениемЪ.

ВашЪ КэпЪ.


--------------------
Fretensis
Top
rapax07
Отправлено: Июл 15 2018, 11:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2157
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 119




Цитата (Harlequin @ Июл 15 2018, 08:16)

Угу... "улита едет - когда-то будет", "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" и т.д. Русский фольклор... он такой.

Мы-то об ином говорим: что, наша пресса ну оооочень любит "новости в сослагательном наклонении" преподносить. Будет, не будет, в какие сроки, какой ценой - а, фанфары уже трубят, вовсю.
Пусть сделают - а потом уж отчитываются.
Ничем не лучше советского "соцсоревнования" с приписками - но, тогда "по факту", хоть и липовому, зачастую - славословия провозглашались... А эти "новости" даже фейковыми назвать сложно - какая-то фантастика, да и только. Вон - завод GM, когда-то, построили в Питере и, даже работал. Четвертый год, как стоит теперь - и, пресса помалкивает, что-то. С этим маздовским заводом так не получится? Выпустил бы продукцию - бейте в литавры. А сейчас - так,ни о чем... Инфошум - как принято выражаться.

Думаю не совсем так: всё же частники вкладывают свои деньги и должны надеяться на получение прибыли. В этом смысле "договор о намерениях" - ещё ничто, "завод разорился" - тоже ничто (стечение обстоятельств или ошибки менеджмента), а вот "начало строительства" (то есть вложение денег) - как раз показатель.
Top
Harlequin
Отправлено: Июл 15 2018, 12:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Регистрация: 25-Ноября 17

Репутация: 57




Цитата (Legio_X @ Июл 15 2018, 11:01)
Любая реформадругая система пенсионного обеспечения кроме солидарной - в реалиях кокономики пережившей уже 3 ( трижды блеадЪ ...!!!... ) обесцениванье денех и вылет всего непосильно нажитого людским трудом в трубу ( и это сук, на памяти одного поколения ) - есть просто очередное наеб.лово пипла, и только лишь.

С уважениемЪ.

ВашЪ КэпЪ.

Странно... Майор Ясенхуй докладывает, что не только у нас деньги обесценивались, но и в благославленном Израиле. Ссылается на какую-то израильскую лиру. Франнцузы, тож франки меняли... Про итальянцев даже страшно сказать - как ихняя лира обесценилась, за время своей жизни. Словом - оказывается, мы тут не оригинальны, с денежными реформами всякими-разными.

На самом деле - есть механизмы, страхующие пенсионные сбережения от обесценивания: содержание средств в ценных бумгах, в разных валютах и пр. Хоть в золоте, наконец.

Важно только одно: чтобы эти деньги не разворовали. А, вот с этим - у нас проблема... Хоть в накопительном виде, хоть в солидарном. Однако - может быть, с решения этой проблемы реформы начинать? - а то, пока она начинается, как раз, с "кидка".
Top
Ghost
Отправлено: Июл 15 2018, 12:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13118
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 275




Цитата (Бармалей @ Июл 15 2018, 02:43)
Совет да любовь!
user posted image

Да ты шо? Все, они того?


--------------------
Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa
А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa
Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa
Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa
В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos
С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa
Кек (с) Pampa
И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa
Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa
Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa
С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa
А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa
Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa
Top
Harlequin
Отправлено: Июл 15 2018, 12:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Регистрация: 25-Ноября 17

Репутация: 57




Цитата (rapax07 @ Июл 15 2018, 11:38)
Думаю не совсем так: всё же частники вкладывают свои деньги и должны надеяться на получение прибыли. В этом смысле "договор о намерениях" - ещё ничто, "завод разорился" - тоже ничто (стечение обстоятельств или ошибки менеджмента), а вот "начало строительства" (то есть вложение денег) - как раз показатель.

Кто разорился? GM что ли? - с чего это он разорился... Просто, глупость несусветную сделали, во исполнение обамкиных указов: взяли и закрыли, в 2015м. Мол, "экономика России разорвана в клочья" (с), нефиг тут ловить, больше. Дураки, чо...
Но - завод стоит.

Ты можешь гарантировать, что к моменту запуска этого маздовского завода - #Трампнаш какую нибудь каку не организует? - так, что японцы скажут "упс..." и уедут в свою Хиросиму.
И что тогда останется, в сухом остатке? - бравурные репортажи? - мол, главное это прокукарекать, а там хоть рассвет не наступай.

Нет уж - построили, запустили, продукция идёт - пиши! а иначе - это просто сотрясение воздуха...
Top
Славян
Отправлено: Июл 15 2018, 13:00
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2256
Регистрация: 13-Июня 18

Репутация: 53




Цитата (Harlequin @ Сегодня, 08:16)
Угу... "улита едет - когда-то будет", "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" и т.д. Русский фольклор... он такой.

Мы-то об ином говорим: что, наша пресса ну оооочень любит "новости в сослагательном наклонении" преподносить. Будет, не будет, в какие сроки, какой ценой - а, фанфары уже трубят, вовсю.
Пусть сделают - а потом уж отчитываются.
Ничем не лучше советского "соцсоревнования" с приписками - но, тогда "по факту", хоть и липовому, зачастую - славословия провозглашались... А эти "новости" даже фейковыми назвать сложно - какая-то фантастика, да и только. Вон - завод GM, когда-то, построили в Питере и, даже работал. Четвертый год, как стоит теперь - и, пресса помалкивает, что-то. С этим маздовским заводом так не получится? Выпустил бы продукцию - бейте в литавры. А сейчас - так,ни о чем... Инфошум - как принято выражаться.

У меня создается такое впечатление, что все читают новости по диагонали. Только в Ростовской области - планируют. В остальных местах:
Цитата
Сейчас на предприятии вводят в эксплуатацию два первых производственных комплекса – по плану, там на тяжелых и сверхтяжелых станках будут выпускать крупногабаритные детали и оборудование для энергетики, горнорудной и угледобывающей промышленности.
Цитата
На Усть-Среднеканской ГЭС, возводимой РусГидро на реке Колыма в Магаданской области, на штатное место установлен ротор генератора гидроагрегата №3.
Цитата
Сейчас растут поставки в Евросоюз — Германия, Франция, Великобритания, Польша, Венгрия. Плюс Северная Америка, в основном, Канада. Объем поставок в Китай тоже ежегодно увеличивается», — сказал Корчевой.
Цитата
На строительстве АЭС «Руппур» в Бангладеш уже заняты 4,5 тысяч человек,
Цитата
Сальдированная выручка составила 593,4 млрд рублей, EBITDA достигла 109 млрд рублей.
Цитата
Во Владивостоке завершено возведение корпуса будущего завода по промышленному производству двигателей Mazda.
Цитата
Уралвагонзавод» (УВЗ) продемонстрировал две новые модели низкопольных трамваев на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Они полностью готовы к серийному производству.

Смысл вкладывать деньги? Какое там "сослагательное наклонение"?


--------------------
Жизнь Отечеству. Честь никому.©
Top
rapax07
Отправлено: Июл 15 2018, 13:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2157
Регистрация: 5-Октября 15

Репутация: 119




Цитата (Harlequin @ Июл 15 2018, 12:53)

Ты можешь гарантировать, что к моменту запуска этого маздовского завода - #Трампнаш какую нибудь каку не организует? - так, что японцы скажут "упс..." и уедут в свою Хиросиму.
И что тогда останется, в сухом остатке? - бравурные репортажи? - мол, главное это прокукарекать, а там хоть рассвет не наступай.

Апокалипсис, всемирный потоп, камни с неба.... Гарантировать может только Бог.
Но, даже если всё это на завод обрушится, дело будет сделано - позитивный пиар отложится в мозгах.
СМИ - это всё таки инструмент информационной войны, средство манипулирования массовым сознанием.
Top
Славян
Отправлено: Июл 15 2018, 13:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2256
Регистрация: 13-Июня 18

Репутация: 53




Цитата
На Окской судоверфи важные заказы

Предыдущая неделя выдалась напряженной и одновременно значимой для Окской судоверфи (генеральный директор Владимир Павлович Куликов). Во вторник, 26 июня, на предприятии был заложен второй сухогруз проекта RSD32M, а на днях планируется сдача заказчику очередной несамоходной наливной баржи проекта ROB20 «Белмакс-3».
Напомним, что обе серии судов строятся по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (генеральный директор Андрей Николаевич Храмагин) соответственно для ООО «Навис-1» и ООО «СК Белмакс». Проектант — Морское инженерное бюро (генеральный директор Геннадий Вячеславович Егоров).

Закладка киля головного сухогруза состоялась 22 мая. В настоящее время, по словам главного строителя Окской судоверфи Виталия Александровича Силина, на первых двух заказах ведутся работы по формированию секций, навашинские корабелы приступили к стапельной сборке. Продолжается резка металла еще на два судна, а всего предстоит сдать компании-заказчику из Москвы восемь теплоходов.

Полным ходом идет и строительство серии несамоходных наливных барж проекта ROB20, предназначенных для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градус и выше по рекам Белой, Волге и Каме (основной груз — мазут). Благодаря двойным бортам и дну новые суда обладают повышенным уровнем экологичности, а также большей вместимостью при малой осадке. К заказчику уже отправлены две баржи, которые вывели по Оке на Волгу буксиры-толкачи типа «Урал». За третьей в Навашино отправился «Волгарь».

Предприятие выполняет и другие контракты. На Окской судоверфи постоянно ведется работа по поиску новых заказов, в том числе на различных форумах и встречах. Так, на этой неделе специалисты предприятия приняли участие в VIII Международной промышленной выставке EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2018, проходящей в городе Алматы при поддержке Министерства иностранных дел России и Торгово-промышленной палаты РФ.
https://zen.yandex.ru/media/id/5a392bb98309...9690700ab23ac60
Цитата
Мощность российских портов по перевалке зерна к 2023 году может вырасти на 30 млн тонн
user posted image
В ДФО РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРОЕКТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТЕРМИНАЛА НА 33,5 МЛН ТОНН
Фото: «Росморпорт»
По оценке аналитического центра «Русагротранса», совокупная мощность российских портов по перевалке зерна на экспорт в 2017/18 сельхозгоду составила около 55 млн т. В течение следующих пяти лет за счет реализуемых проектов на Юге, Северо-Западе, Дальнем Востоке она может возрасти как минимум на 30 млн т, считает руководитель центра Игорь Павенский.

В частности, на Юге ожидается реализация проекта «ОТЭКО» в порту Тамань мощностью перевалки 12,5 млн т зерна и 2 млн т прочих аграрных грузов. Продолжит модернизацию НКХПс увеличением перевалки с 7 млн т до 10 млн т. Заявлен к реализации проект терминала АЗТК (ТД «Риф») в г. Азов. Возводить его планируется с 2020 по 2022 год. На Северо-Западе на 2021−2022 годы запланировано строительство терминала ГК «Новотранс» в порту Усть-Луги мощностью до 6 млн т зерна и терминала под экспорт прочих аграрных грузов (шрот/жмых, жом и т. п.). Туда, скорее всего, переориентируется значительная часть объемов зерна и других аграрных грузов, идущих через порты Прибалтики (всего более 3 млн т). На 2022 год намечена сдача проекта совладельца лесного терминала «Фактор» в Приморске (Ленинградская область), рассчитанного на перевалку 2 млн т зерна. А на Дальнем Востоке запланирована реализация проекта «Дальневосточный зерновой терминал» в порту Зарубино («ОЗК») мощностью перевалки до 33,5 млн т с целью экспорта и транзита китайского зерна из северо-восточных провинций Китая в южные. Срок ввода первой очереди мощностью 3 млн т — 2021 год, второй очереди на 10 млн т — 2023-й.
user posted image
Сезон-2017/18 ознаменовался рекордами по перевалке зерна по всем направлениям, обращает внимание Павенский. В особенности через порты Новороссийск, Туапсе, Кавказ (куда идут объемы из малых портов на рейдовую перевалку), малые порты, а также Прибалтики и Каспия. Так, по данным аналитического центра «Русагротранса», самый большой объем был отправлен за рубеж через новороссийские зерновые терминалы — 18,2 млн т против 12,2 млн т годом ранее. Малые порты Азово-Черноморского бассейна в совокупности отгрузили почти 16 млн т против 10,7 млн т в 2016/17-м. Заметно увеличил перевалку Кавказ — до 5,2 млн т против 3 млн т в предыдущем сельхозгоду. При этом фактически через этот порт за сезон будет вывезено около 11,8 млн т, так как большая часть объема, экспортируемого через него, проходит таможню в малых портах. На 55% увеличил отгрузку порт Туапсе до 2,5 млн т, на 19% до 3,9 млн т — Тамань. Российские балтийские порты нарастили перевалку с 882 тыс. т до 971 тыс. т, а Прибалтики — с 666 тыс. т до 1,7 млн т. Общий же вывоз зерна через все российские порты в 2017/18 сельхозгоду составил около 50,6 млн т против 32,7 млн т в 2016/17-м.

По прогнозу Павенского, экспорт зерна из России в сезоне-2017/18 составит рекордные 53,3 млн т против 35,5 млн т в 2016/17 сельхозгоду. А с учетом зернобобовых (1,36 млн т), муки (0,35 млн т) и вывоза в страны ЕАЭС (0,98 млн т) общий объемом поставок за рубеж оценивается почти в 56 млн т против 37 млн т годом ранее.
http://www.agroinvestor.ru/regions/news/30...asti-na-30-mln/
Цитата
«РусАТ» подвинет европейских производителей аддитивных технологий на российском рынке
«Росатом» намерен сделать Новоуральск одним из центров развития неядерного бизнеса госкорпорации. К 2030 году его доля, по словам представителей топливной компании ТВЭЛ, должна составить 30%. Одним из перспективных направлений обозначено развитие аддитивных технологий, в частности, создание 3D-принтеров и порошков для них. В производство 3D-принтеров, которые, по предварительным оценкам, обойдутся на 20% дешевле иностранных, планируется привлечь несколько миллиардов рублей и обеспечить окупаемость в течение 5 лет. Первые машины будут выпущены в 2019 году на площадке УЭХК, а пока изделия уже проходят российскую сертификацию. Однако первое время установки, вероятно, будут работать на порошках иностранного производства – выпуск российских порошков планируется начать в новоуральском НПО «Центротех» лишь к концу 2019 года.

Предприятия топливной компании «ТВЭЛ» (входит в ГК «Росатом») представили на выставке ИННОПРОМ-2018 проект 3D-принтера, для реализации которого в структуре госкорпорации создан межотраслевой интегратор «Русатом – Аддитивные технологии» (ООО «РусАТ»). На его базе объединены компетенции порядка 10 предприятий и научных институтов «Росатома», в том числе УЭХК, на площадях которого в 2019 году планируется запустить серийное производство российских 3D-принтеров.
user posted image
Глава «РусАТа» Алексей Дуб

Как сообщили изданию в пресс-службе ТВЭЛа, 2018 и частично 2019 год уйдут на сборку предсерийных образцов и отладку технологий работающего на металлических порошках 3D-принтера. В «РусАТе» ведут работу по трем направлениям применения аддитивных технологий: для медицины (выпуск имплантов), внутренних потребностей атомной отрасли, потребностей иных отраслей – авиа-, судостроения, энергетики и других.

«Как только мы отработаем технологический процесс полного цикла, сборочные площадки начнут получать заказы на производство. Во второй половине 2019 годы мы планируем начать серийный выпуск оборудования и порошков согласно предварительному портфелю заказов. Опытный образец промышленного 3D-принтера второго поколения собран и проходит испытания в АО «НПО «ЦНИИТМАШ», предприятии госкорпорации «Росатом». Ранее здесь уже был создан однолазерный 3D-принтер», – сообщили в пресс-службе ТВЭЛа.

Российский принтер нацелен на полное импортозамещение: в нем применяются отечественные программное обеспечение на базе системы «Логос», система управления атмосферой в камере плавки. Третий важный компонент – сканирующее устройство движения лазерного луча – в представленном на «ИННОПРОМе» образце был пока германского производства. Однако, по словам руководителя «РусАТа» Алексея Дуба, ВНИИТФ по заказу предприятия уже сделал аналог необходимого размера и мощности.
В отличие от иностранных 3D-принтеров, российская разработка нацелена на «двухпорошковое наплавление двумя лазерами, не имеющее прямых аналогов по техпроцессу». Мультипорошковая система позволяет получить деталь с четким распределением по объему одного сплава в другом с заранее запрограммированными свойствами. Ее разработка ведется совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом.

«Как известно, в 3D-принтерах раскладывается слой порошка, плавится определенное место, где расположена деталь, затем следующий слой – и мы получаем колодец, заполненный порошком, внутри которого деталь. Неиспользованный порошок нужно отделить и вернуть в производство. При двух порошках получаем смесь, которую нужно разделить вновь на две фракции и уложить в отдельные камеры», – пояснили в пресс-службе ТВЭЛа.

Особо отмечают представители «РусАТа» использование открытой архитектуры программного обеспечения. Подобные возможности, как правило, предоставляют только топовые модели иностранных производителей, обходящиеся в 2-3 раза дороже обычных.

«Заинтересованность в системах с открытой архитектурой есть. Даже сегодня на «ИННОПРОМе» представитель одной из промышленных компаний приходил на стенд «РусАТа» и рассказывал, что фирма приобрела иностранный 3D-принтер, но он рассчитан строго на работу с конкретным порошком этого производителя и выпуск деталей со строго определенными свойствами. Преимущества открытой архитектуры в том, что задаваемые свойства детали можно менять, экспериментировать», – поделился с «Правдой УрФО» представитель «РусАТа».

В ТВЭЛе и «РусАТе» уже отмечают интерес со стороны крупных российских компаний к приобретению 3D-принтера. Ведутся переговоры о поставках с предприятиями ОАК, ОДК, ОСК, ведущими медицинскими клиниками. Как отмечают в пресс-службе ТВЭЛа, используемые на российских предприятиях 3D-машины немецкого производства стоят от 80 до 150 млн рублей. Стоимость отечественного принтера планируется на 20% ниже зарубежных аналогов при сопоставимых или даже лучших характеристиках.

По словам директора УЭХК Александра Белоусова, в 2019 году на предприятии по предзаказу будет изготовлено 2 3D-принтера. Максимальная мощность нового производства, говорит Александр Дуб, – 5-10 принтеров в год в зависимости от модификации, что в целом обеспечивает пока потребность российского рынка.

Официально полный объем инвестиций в проект не раскрывается. Однако на 2016 год он оценивался в 6 миллиардов рублей. В настоящее время, отмечают представители рынка, с учетом инфляции и изменения курса доллара сумма увеличилась. В этом году в ТВЭЛе вопрос привлечения займов на проект не рассматривают и рассчитывают финансировать его в основном за счет внутренних резервов участников. Например, УЭХК уже вложил в него 140 млн рублей. Соответственно, сейчас собственность на каждый конкретный актив, как правило, оформлена на его непосредственного разработчика или производителя в структуре «Росатома». По мере завершенности проекта актив будет планово переходить в собственность «РусАТа».

«Можно сказать об окупаемости – где-то порядка 5 лет. Мы выйдем на эти цифры. Но поскольку темпы прироста этого бизнеса высокие, мы надеемся (сделать это) раньше. Думаю, что выйдем по аддитивным технологиям на несколько миллиардов рублей в течение 2-3 лет. На сегодняшний день занимаемся сертификацией порошков для принтеров, которые имеют экспортный потенциал. Занимаемся собственным программным обеспечением. Мы будем еще и заниматься сервисом. Модель бизнеса дорабатывается. Мы нацелены на продажу полного цикла услуг. От порошков до сервиса и собственного ПО», – рассказал «Правде УрФО» вице-президент по развитию новых бизнесов АО «ТВЭЛ» Юрий Кудрявцев.
Принтер рассчитан на работу с металлическими порошками: нержавеющими сталями, чистым титаном и алюминием и их сплавами, сплавами никеля, хром-кобальт-молибденовыми сплавами.

По оценке специалистов ТВЭЛа, рынок аддитивных технологий ежегодно растет, и если в 2017 году он оценивался в 9,7 млрд долларов, то к 2025 году составит 52,7 млрд долларов. Причем выпуск металлических порошков занимает на нем пока всего 15%, в основном, 3D-принтеры работают на полимерных порошках. Рынок 3D-принтеров на металлических порошках, как прогнозируют в компании, к 2025 году составит 32% от всего рынка аддитивных технологий. Как указывают эксперты, основную долю (выпуск промышленных 3D-принтеров, порошков для них и обслуживания систем) занимают компании из Германии и США.

Параллельно с созданием 3D-принтера в Новоуральске идет разработка установки выпуска порошков для них. Проектом занимается дочернее предприятие УЭХК – НПО «Центротех». По словам Александра Белоусова, пока создание установки находится на стадии НИОКРа и оформления в инвестпроект.

«Объем инвестиций в проект – 40-50 млн для создания одной установки. Если она заработает, и качество порошков будет удовлетворять, и одной установки будет не хватать, конечно, мы можем тиражировать ее», – говорит руководитель УЭХК.

По его оценке, выйти на стадию промышленного выпуска порошков возможно к концу 2019 года. Объем инвестиций в создание одной установки оценивается в 40-50 млн рублей. При необходимости она может быть тиражирована.

Представители атомной отрасли, учитывая растущее внимание к развитию аддитивных технологий со стороны российских компаний, в том числе «Ростеха», не исключают расширения кооперации между ними. Кроме того, в интересах производителей – создание государственной программы развития аддитивных технологий, в рамках которой, в том числе, возможно выделение господдержки участникам.

«Правда УрФО» продолжит следит
http://pravdaurfo.ru/
зы. Только не надо мне говорить про то, что это не сбыточные планы) Это глупо.
Цитата
На крупнейшей в России СЭС начат монтаж инверторных установок российского производства
user posted image
«Сделано у нас» писал в феврале о начале строительства двух крупных солнечных электростанций в Оренбургской области. Их строительство ведет компания «Т Плюс». И вот спустя чуть более чем три месяца на площадке строительства солнечных станций в Новосергиевке и Сорочинске уже начат монтаж важных электротехнических элементов — блочно-модульных инверторных установок (БМИУ)

Об этом нашему порталу сообщила пресс-служба компании «Электрощит Самара"о которой мы подробно рассказывали, как и на большинстве других СЭС России использовались инверторы импортного производства. Даже при этом доля российского оборудования электростанции составляла более 70%, и инверторы это чуть ли не единственный важный компонент, импортного производства использовавшийся в наших солнечных электростанциях.

Но теперь и с этим похоже покончено, поставщикомоборудования на новейшие солнечные электростанции выступила компания «Электрощит Самара».

БМИУ, произведенные «Электрощитом» для оренбургского солнечного парка, — инновационная разработка компании, новая для российского рынка.

Оборудование произведено в России по полному технологическому циклу, или локализовано на заводе «Электрощит» с большой долей собственного участия. При разработке был учтен и адаптирован опыт французской Schneider Electric

Блочно-модульные инверторные установки преобразуют постоянный ток в переменный промышленный частотой 50 Гц. Конструктивно БМИУ представляет собой блочно-модульное утепленное здание, где располагаются сетевые фотоэлектрические инверторы, специальные преобразующие трансформаторы, оборудование для распределения электроэнергии и мониторинга технологических процессов, а также системы жизнеобеспечения.

Всего в рамках контракта, заключенного между ПАО «Т Плюс» и Электрощит Самара, планируется поставка 38 блочно-модульных инверторных установок на обе СЭС. На текущий момент поставлена почти половина данного объема.

Сорочинская и Новосергиевская СЭС, возводится компанией «Т плюс» на западе Оренбургской области. Сорочинская СЭС мощностью 60 МВт станет крупнейшей солнечной станцией в Единой энергосистеме России. На данный момент на обеих станциях идет сборка столов под фотоэлектрические модули, смонтирована половина солнечных панелей на Новосергиевской и больше трети фотомодулей на Сорочинской. Также ведутся работы по строительству высоковольтных линий 110 кВ для подключения объектов к электросетям. Запустить станции в промышленную эксплуатацию планируется к началу 2019 года.
https://sdelanounas.ru/blogs/108129/


--------------------
Жизнь Отечеству. Честь никому.©
Top
Славян
Отправлено: Июл 15 2018, 13:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2256
Регистрация: 13-Июня 18

Репутация: 53




Цитата (rapax07 @ Сегодня, 13:16)
Апокалипсис, всемирный потоп, камни с неба...

Мы все умрем)))


--------------------
Жизнь Отечеству. Честь никому.©
Top
Harlequin
Отправлено: Июл 15 2018, 13:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Регистрация: 25-Ноября 17

Репутация: 57




Цитата (Славян @ Июл 15 2018, 13:00)
У меня создается такое впечатление, что все читают новости по диагонали. Только в Ростовской области - планируют. В остальных местах:

Смысл вкладывать деньги? Какое там "сослагательное наклонение"?

Блин, Славян... Ты смысл написанного понимаешь?

Цитата
предприятии вводят в эксплуатацию два первых производственных комплекса – по плану, там на тяжелых и сверхтяжелых станках будут выпускать

Андестенд? - только вводят и только будет. Пусть начнут, а?
Цитата
на штатное место установлен ротор генератора

То есть - ничего еще не работает, только идет монтаж. До запуска еще несколько лет. Ты человек поживший - тебе не надо напоминать про объемы "незавершенки" по стране, в 80е?
Цитата
На строительстве АЭС «Руппур» в Бангладеш уже заняты 4,5 тысяч человек

Да, мы даем работу 4.5 тысяч бангладешцев - за наш, российский счет, прокредитовали им постройку (и, большой вопрос - вернутся ли деньги? - любим же мы "прощать" долги). Где перемога, не пойму?
Цитата
Во Владивостоке завершено возведение корпуса будущего завода по промышленному производству двигателей

Сделана коробка, из сэндвич панелей, подвели инженерку, скорей всего, еще. Ни оборудования там нет, ни выпуска продукции ещё, естественно. Еще раз напомню про "прокукарекать...".

К тебе претензий минимум - главное, к журназиздам, которые, все больше и больше - начинают напоминать газету "Правда", образцы года, эдак, 1978го...
Top
Harlequin
Отправлено: Июл 15 2018, 13:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Регистрация: 25-Ноября 17

Репутация: 57




Цитата (rapax07 @ Июл 15 2018, 13:16)
Апокалипсис, всемирный потоп, камни с неба.... Гарантировать может только Бог.
Но, даже если всё это на завод обрушится, дело будет сделано - позитивный пиар отложится в мозгах.
СМИ - это всё таки инструмент информационной войны, средство манипулирования массовым сознанием.

"я к штыку приравнял бы перо"... *facepalm*
Ты в каком году живешь?
Top
Legio_X
Отправлено: Июл 15 2018, 13:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 162




Цитата (Harlequin @ Июл 15 2018, 12:47)
Странно... Майор Ясенхуй докладывает, что не только у нас деньги обесценивались, но и в благославленном Израиле. Ссылается на какую-то израильскую лиру. Франнцузы, тож франки меняли... Про итальянцев даже страшно сказать - как ихняя лира обесценилась, за время своей жизни. Словом - оказывается, мы тут не оригинальны, с денежными реформами всякими-разными.


"Наеб.лово ближнего", это не Российская монополия и даже не изобретение.

Цитата
... а то, пока она начинается, как раз, с "кидка".


Но вклад в развитие сего ноу хау вносит laugh.gif


--------------------
Fretensis
Top
Славян
Отправлено: Июл 15 2018, 13:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2256
Регистрация: 13-Июня 18

Репутация: 53




Цитата
Гигантский урожай заставил использовать особые методы вывоза зерна из России
    28 июня 2018, 22:26

Из-за обильного урожая зерна России приходится использовать при экспорте не обычные методы погрузки, а способы, применяемые для перевозки нефти и газа, сообщают СМИ.

Большая часть российской пшеницы загружается на суда в глубоких водах Черного моря, но сейчас черноморские порты уже не справляются с нагрузкой, поэтому экспортеры вывозят зерно на небольших судах, проводя погрузку в Азовском море. После этого груз отправляется в более глубокие воды, где зерно перегружают на большие суда, передает Bloomberg.

В 2017 году «от корабля к кораблю» грузили примерно 20% зерна, в 2013 году такой способ применялся для 1%.

Подобную стратегию используют обычно для транспортировки нефти и газа, но теперь ее все чаще применяют и для перевозки зерна, поскольку Россия экспортирует его все больше, осваивая далекие рынки, например в Индонезии.
Методом «от корабля к кораблю» вывезли за год 8,8 млн тонн пшеницы – больше, чем погрузили на крупнейшем зерновом терминале в Новороссийске.
Напомним, по итогам текущего сезона Россия, по прогнозу Международного совета по зерну, займет первое место в мире по экспорту пшеницы и второе по поставкам зерна в целом.

Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев заявил, что урожайность зерна в этом году ниже, чем в 2017-м.

https://vz.ru/news/2018/6/28/930063.html
Цитата
Производство грузовых автомобилей Hyundai HD65 в режиме полного цикла запущено в Калининграде
user posted image
Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде приступил к серийному производству коммерческих автомобилей Hyundai HD65 режиме полного цикла. Это уже вторая модель в линейке Hyundai, выпускаемых заводом по полной технологической цепочке, включая сварку, окраску и сборку кузова — в ноябре 2017 года завод запустил производство по полному циклу коммерческих автомобилей HD78.

Для реализации проекта на заводе был подготовлен новый цех сварки, модернизирована линия окраски и цех сборки. Дополнительно введена в действие новая окрасочная камера специально для окраски рам грузовых автомобилей и дождевальная камера для проверки герметичности кабин. Также для проверки тормозной системы установлен новый тормозной стенд.

По оценкам руководства «Автотора», «развитие проекта по расширению модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai, производимых на предприятии по полному циклу, отражает укрепление позиций бренда Hyundai на российском рынке». В январе 2017 года «Хендэ Мотор Компани» открыла в России новую дистрибьюторскую компанию «Хендэ Трак энд Бас Рус», приступившую к продвижению коммерческих автомобилей Hyundai, выпускаемых на калининградском «Автоторе».

Сотрудничество «Автотора» с южнокорейским производителем Hyundai началось с запуска в 2011 году производства грузовых автомобилей HD78. В 2012 году был освоен массовый выпуск грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек российского производства. В январе 2017 г. выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента — цельнометаллического фургона H350, а в ноябре того же года «Автотор» приступил к производству HD78 по полному циклу.

На сегодняшний день предприятие выпускает всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском автомобильном рынке.
Тасс и собственно все газеты https://news.sputnik.ru/ekonomika/dd8e006a6...edaeda81a6adfc6
Цитата
Акрон» наращивает перевалку продукции через порты Российской Федерации
28 июня 2018

Группа «Акрон», один из ведущих вертикально интегрированных производителей минеральных удобрений в России и мире, и компания «Европейский серный терминал», обладающая современным перевалочным комплексом в морском торговом порту Усть-Луга, заключили долгосрочный договор на перевалку минеральных удобрений объемом до 700 тыс. т в год. По условиям договора «Европейский серный терминал» построит для нужд «Акрон» отдельный склад для хранения и перевалки продукции, предназначенной на экспорт.

Подписание договора является продолжением развития стратегии Группы «Акрон», направленной на переориентацию объемов перевалки своей продукции из портов Прибалтики в порты Российской Федерации.

«Выбор “Европейского серного терминала” в качестве долгосрочного партнера не случаен, - отметил Вице-президент по транспорту и логистике «Акрон» Игорь Богдан. - Терминал известен на рынке как надежный и качественный поставщик услуг по перевалке удобрений, обладающий удобным расположением, глубоководной акваторией, позволяющей принимать суда класса Panamax, современным оборудованием, высокой скоростью погрузки и квалифицированным персоналом». 

Исполнительный директор «Европейского серного терминала» Ю.Г. Голубниченко выразил удовлетворение подписанным соглашением: «Мы всегда стремимся к наращиванию долгосрочных отношений с крупными и ответственными грузоотправителями. Сотрудничество с «Акрон» в полной мере соответствует этой задаче. Мы уже приступили к проектированию нового склада и системы конвейеров, предназначенных для перевалки удобрений «Акрон». Терминал имеет два причала и две судопогрузочных машины, достаточных для перевалки заявленных объемов. Мы будем рады предоставить Группе «Акрон» высококачественный сервис для перевалки удобрений».

Перевалка удобрений в рамках подписанного договора начнется уже в 2019 году, после ввода в эксплуатацию новых складских площадей.
user posted image

http://www.acron.ru/presscentre/pressrelease/200562/
Это сайт кампании. А это новости спутника:
Цитата
Компания "Акрон", которая является крупнейшим в мире производителем минеральных удобрений, заключила долгосрочный договор с компанией "Европейский серный терминал"на перевалку своих грузов объемом до 700 тысяч тонн через порт Усть-Луга.

ТАЛЛИНН, 29 июн — Sputnik. В пресс-релизе на сайте компании сообщается, что подписание договора является "продолжением развития стратегии группы "Акрон", направленной на переориентацию объемов перевалки своей продукции из портов Прибалтики в порты Российской Федерации".
По условиям договора компания "Европейский серный терминал", обладающая современным перевалочным комплексом в порту Усть-Луга, построит для нужд "Акрона" отдельный склад для хранения и перевалки продукции, предназначенной на экспорт. Перевалка удобрений через Усть-Лугу начнется уже в 2019 году, после ввода в эксплуатацию новых складских площадей.
По словам вице-президента по транспорту и логистике компании «Акрон» Игоря Богдана, выбор "Европейского серного терминала" в качестве долгосрочного партнера был неслучайным. "Терминал известен на рынке как надежный и качественный поставщик услуг по перевалке удобрений, обладающий удобным расположением, глубоководной акваторией, позволяющей принимать суда класса Panamax, современным оборудованием, высокой скоростью погрузки и квалифицированным персоналом», — пояснил он.
user posted image
Порт Усть-Луга является самым крупным и глубоководным портом на Балтике, включая страны Балтии и Финляндию. Строительство порта началось в 2000 году и на сегодняшний день объединяет 12 терминалов, индустриальный парк, железнодорожную сортировочную станцию и целый город для сотрудников. Порт способен принимать и обрабатывать 20 видов различных грузов, включая контейнерные комплексы.
Морской торговый порт Усть-Луга (МТП Усть-Луга) в 2018 году планирует сосредоточиться на перевалке навалочных и генеральных грузов, постепенно выводя из своей номенклатуры грузы ро-ро. Еще около 2 миллионов тонн в грузообороте МТП Усть-Луга в 2018 году составит перевалка минеральных удобрений. В планах терминала перевалочная транспортировка металла и крупногабаритных труб. В среднесрочной перспективе МТП Усть-Луга намерен построить специализированный угольный комплекс мощностью порядка 15 миллионов тонн в год.
user posted image
Sputnik Эстония сообщал, что порты Эстонии и Латвии к 2020 году лишатся еще более 60% российских грузов, Россия продолжит переориентировать грузопотоки на собственные порты на Балтийском море. По словам заместителя руководителя Росморречфлота Надежды Жихаревой, грузооборот портов Северо-Запада России к 2020 году вырастет на 60 миллионов тонн в год.
Общий объем перевалки российских грузов в портах стран Балтии в прошлом году составил 42,5 миллиона тонн, таким образом, к 2020 году порты Латвии и Эстонии лишатся еще около 60% своих нынешних объемов.
По словам заместителя министра транспорта РФ Сергея Аристова, в условиях агрессивной антироссийской политики и недружелюбного подхода к России со стороны Эстонии строительство и активное развитие российских портов на Балтийском море стало естественным процессом. Россия построила систему, которая позволяет стране быть независимым транзитным блоком.
https://ru.sputnik-news.ee/world_news/20180...a-Ust-Luga.html


--------------------
Жизнь Отечеству. Честь никому.©
Top
Славян
Отправлено: Июл 15 2018, 13:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2256
Регистрация: 13-Июня 18

Репутация: 53




Цитата (Harlequin @ Сегодня, 13:35)
Ты смысл написанного понимаешь?
Цитата (Harlequin @ Сегодня, 13:35)
Андестенд? - только вводят и только будет. Пусть начнут, а?
Понимаю. Остается написать "всепропало" и поплакать. Естественно пусть начнут, раз вложили свои бабки, то начнут полюбому. Они не идиоты. Остальное смысл коментить?


--------------------
Жизнь Отечеству. Честь никому.©
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3916) « Первая ... 1431 1432 [1433] 1434 1435 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия