Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3916) « Первая ... 1453 1454 [1455] 1456 1457 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
trololo |
Отправлено: Июл 24 2018, 16:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос строительства нового мегамоста, который свяжет Сахалин и материковую часть страны. Об этом президент заявил по итогам встречи с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, передает пресс-служба Кремля. |
|
Orlenard |
Отправлено: Июл 24 2018, 16:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (trololo @ Июл 24 2018, 16:30) Ну, ключевое слово - "проработать", там все не так однозначно. Но слухи давно ходят, что вот-вот проекту дадут зеленый свет. Там-же еще есть смежная идея связать Сахалин с Хоккайдо (Желательно за деньги японцев) |
|
sulik |
Отправлено: Июл 24 2018, 17:40
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Да там сам мост одной из самых дешевых составляющих будет.
|
|
pilotv |
Отправлено: Июл 24 2018, 17:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5050 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 643 |
Цитата (trololo @ Июл 24 2018, 16:30) ИМХО глупая идея, Есть места где можно потратить деньги с гораздо большей пользой. Что-бы закрыть потребности Сахалина достаточно построить нормальные порты на узком участке и построить серию ледостойких паромов и этого будет за глаза. Но у нас с советских времен любят стройки Коммунизма. Еще один пример идиотской идеи это высокоскоростная магистраль между Москвой и Казанью, при том что весь необходимый пассажиропоток закрывается авиаперевозками. -------------------- Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa |
|
ерш |
Отправлено: Июл 24 2018, 18:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467 |
Цитата (Orlenard @ Июл 24 2018, 16:12) Ну ерш, ну ты же так-же можешь загуглить: https://www.autostat.ru/press-releases/27115/ Статистика МСК, СПб, МО, и ЛО ничем не выделяется, по сравнению с другими регионами. Так-же и севера не выделяются. Выделяется только Камчатка и Приморский край из-за дешевых японцев. Ну в среднем 300 авто на тысячу в том числе стариков и детей. Прикидываем. Из этой тысячи примерно 500 мужики, 500 бабы Из 500 мужиков 250-300 как раз работоспособные. Выходит что они на 90% моторизованны. Да и как то Карлос нам показывал подобные загугленные рез-ты какого то там института. Так по ним выходило, что среднестатистический россиянин живет со своих дач/огородов..... Были там даже некие статистические таблички, помнится всем форумом пытались убедить, что хрень полная те таблички. Скажу так, имею несколько квартир. Вот в Москве авто мне не нужно совсем. Одни проблемы с парковкой от него. Влехкую там без него обхожусь. Квартиа на северах, вот здесь две авто. И на работах у всех сослуживцы с авто. И круг всех моих знакомых и знакомых их друзей безлошадных надо сиильно постараться поискать. При нынешних ценах купить -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
Juan Carlos |
Отправлено: Июл 24 2018, 19:33
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 45100 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2610 |
Цитата (ерш @ Июл 24 2018, 18:54) Да и как то Карлос нам показывал подобные загугленные рез-ты какого то там института. Так по ним выходило, что среднестатистический россиянин живет со своих дач/огородов..... к тебе это не относится, в твоей мерзлоте никаких огородов быть не может вместо этого ты промышляешь охотой и собирательством ягод в лесу иначе - голодная смерть |
|
Orlenard |
Отправлено: Июл 24 2018, 20:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (ерш @ Июл 24 2018, 18:54) Ну в среднем 300 авто на тысячу в том числе стариков и детей. Прикидываем. Из этой тысячи примерно 500 мужики, 500 бабы Из 500 мужиков 250-300 как раз работоспособные. Выходит что они на 90% моторизованны. Да и как то Карлос нам показывал подобные загугленные рез-ты какого то там института. Так по ним выходило, что среднестатистический россиянин живет со своих дач/огородов..... Были там даже некие статистические таблички, помнится всем форумом пытались убедить, что хрень полная те таблички. Скажу так, имею несколько квартир. Вот в Москве авто мне не нужно совсем. Одни проблемы с парковкой от него. Влехкую там без него обхожусь. Квартиа на северах, вот здесь две авто. И на работах у всех сослуживцы с авто. И круг всех моих знакомых и знакомых их друзей безлошадных надо сиильно постараться поискать. При нынешних ценах купить смотри. В рф примерно 30 млн несовершеннолетних, тогда как половозрелых 118млн. (отсеивать стариков некорректно, так мы не можем аналогично вычесть "их" автомобили, да и они, зачастую, работают сами) 300 авто на 1000 человек это примерно 45млн авто. то есть процент владения автомобилем среди взрослого населения - 45/118=38% ну никак не 90% По соц-опросам, регулярно передвигаются на личным автотранспорте только 29% https://www.levada.ru/2017/09/27/avtomobili...i-stalo-bolshe/ Да и забитый общественный транспорт по утрам в городах - показатель. Понятное дело, что чем населенный пункт дальше от мелаполисов, тем личный автотранспорт нужнее, но тотальной автомобилизации страны не наблюдается, зарабатывать деньги можно и без него (кстати, на первое авто же тоже нужно накопить, то есть работать). И уж точно, наличие автомобиля не должно быть оправданием неуплаты долгов. |
|
ерш |
Отправлено: Июл 24 2018, 20:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467 |
Цитата (Orlenard @ Июл 24 2018, 20:00) смотри. В рф примерно 30 млн несовершеннолетних, тогда как половозрелых 118млн. (отсеивать стариков некорректно, так мы не можем аналогично вычесть "их" автомобили, да и они, зачастую, работают сами) 300 авто на 1000 человек это примерно 45млн авто. то есть процент владения автомобилем среди взрослого населения - 45/118=38% ну никак не 90% Ага походит на типовой образец как доказать, что 2х2=5 Итак допустим взять твою же цифру 118 млн половозрелых на которых ты строишь свои расчёты. Из них сколько мужиков? В основном у них авто появляется первым, второе для жены,подруги покупается Правильно 118/2=59 млн. теперь 45/59= скока будет? Походу правильнее спросить у Менни. У нас с тобой сугубо личные очучения, а у него точные данные. Цитата По соц-опросам, регулярно передвигаются на личным автотранспорте только 29% https://www.levada.ru/2017/09/27/avtomobili...i-stalo-bolshe/ Да и забитый общественный транспорт по утрам в городах - показатель. Вот опять не меряй по Питеру забитый по утрам транспорт, это полное не понимание того, что происходит в регионах. У нас на северах утром в общественный транспорт гораздо легче сесть , потому что всех буряков нефтяников вахтовые автобусы и свои авто везут на пашню/месторождения Цитата Понятное дело, что чем населенный пункт дальше от мелаполисов, тем личный автотранспорт нужнее, но тотальной автомобилизации страны не наблюдается, зарабатывать деньги можно и без него (кстати, на первое авто же тоже нужно накопить, то есть работать). .В прошлом году ездил по краснодарскому краю. Специально не смотрел но по ощущению в каждом частном дворе стоит авто. Редко его нету в основном у стариков.И уж точно, наличие автомобиля не должно быть оправданием неуплаты долгов Если дом многоэтажка, то от припаркованных авто яблоку негде упасть. И по номерам видно кто гость региона, а кто местный. Про неуплату алиментов своим же детям я не оправдывал вовсе. Меня зацепило твоя столичная неосведомлённость и полная уверенность , что везде также как у вас. -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
Геб |
Отправлено: Июл 24 2018, 20:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4175 Регистрация: 10-Января 18 Репутация: 348 |
Цитата (ерш @ Июл 24 2018, 20:22) Вот опять не меряй по Питеру забитый по утрам транспорт, это полное не понимание того, что происходит в регионах. У нас на северах утром в общественный транспорт гораздо легче сесть , потому что всех буряков нефтяников вахтовые автобусы и свои авто везут на пашню/месторождения Не только в Питере, а и во всех крупных (от 100 тыс. навскидку) городах. А так конечно, богатый и довольный жизнью в России чиновник- у каждого по несколько квартир и машин. Все о Россиюшке думают. Может, поэтому приходится пенсионный возраст повышать -------------------- А теперь нам и говорить больше с вами нечего. Все хорошо известно нам.
(с) "Повесть о Азовском сидении" Навсегда прекратить перерождение Богдо-гэгэна и других хутагт и хувилгаанов, обратившись по этому поводу к массам со специальным исчерпывающим разъяснением. (с) Резолюция VII съезда Монгольской народно-революционной партии (14 декабря 1928 – 23 января 1929 г.) |
|
Orlenard |
Отправлено: Июл 25 2018, 01:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (ерш @ Июл 24 2018, 20:22) Ага походит на типовой образец как доказать, что 2х2=5 Итак допустим взять твою же цифру 118 млн половозрелых на которых ты строишь свои расчёты. Из них сколько мужиков? В основном у них авто появляется первым, второе для жены,подруги покупается Правильно 118/2=59 млн. теперь 45/59= скока будет? Походу правильнее спросить у Менни. У нас с тобой сугубо личные очучения, а у него точные данные. Вот опять не меряй по Питеру забитый по утрам транспорт, это полное не понимание того, что происходит в регионах. У нас на северах утром в общественный транспорт гораздо легче сесть , потому что всех буряков нефтяников вахтовые автобусы и свои авто везут на пашню/месторождения .В прошлом году ездил по краснодарскому краю. Специально не смотрел но по ощущению в каждом частном дворе стоит авто. Редко его нету в основном у стариков. Если дом многоэтажка, то от припаркованных авто яблоку негде упасть. И по номерам видно кто гость региона, а кто местный. Про неуплату алиментов своим же детям я не оправдывал вовсе. Меня зацепило твоя столичная неосведомлённость и полная уверенность , что везде также как у вас. 1) 118 млн это общее население РФ (148млн) минус 30 млн несовершеннолетних. (из росстата) 2) а что за сексизм исключать женщин? Они что, как-то ограничены в правах? Почему ты считаешь, что только мужской пол достоин владения автомобилем? 3) Как раз в Питере он более-менее нормальный. А вот в "малых городах", где вместительные трамваи и троллейбусы заменили маршрутками, а метро не построили обычно самая жесть. 4) субъективно оценивать нельзя. Из-за отсутствия градостроительной логики в нашей стране с 91года парковки заполонили наш города, и кажется, что автомобилей море. Но нет, их в 4 раза меньше чем жителей. (Наши юга, кстати, заселены очень плотно). 5) Почему ты думаешь, что раз я живу в СПб, то я не знаю, как живет провинция? Автомобиль там нужная вещь, но не жизненно необходимая, как говорил Легио. И тем более, как ты мог подумать, что мой великопитерский снобизм даже в мыслях даст допустить, что где-то может быть так-же как у нас? Нееее... =))) |
|
Arqus |
Отправлено: Июл 25 2018, 07:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5061 Регистрация: 9-Июля 18 Репутация: 134 |
Цитата (pilotv @ Июл 24 2018, 17:54) ИМХО глупая идея, Есть места где можно потратить деньги с гораздо большей пользой. Что-бы закрыть потребности Сахалина достаточно построить нормальные порты на узком участке и построить серию ледостойких паромов и этого будет за глаза. Но у нас с советских времен любят стройки Коммунизма. Еще один пример идиотской идеи это высокоскоростная магистраль между Москвой и Казанью, при том что весь необходимый пассажиропоток закрывается авиаперевозками. Что бы построить нормальные порты-нужно по любому тянуть железку А вообще задумка у людей другая, как говорил незабвенный Горби-ширше нужно смотреть! И так же с участком Москва -Казань. Вы что нибудь про проект "Евразия" слышали? -------------------- Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!
Свободу Михалычу! Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться". |
|
ерш |
Отправлено: Июл 25 2018, 08:13
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467 |
Цитата (Orlenard @ Июл 25 2018, 01:51) 5) Почему ты думаешь, что раз я живу в СПб, то я не знаю, как живет провинция? Автомобиль там нужная вещь, но не жизненно необходимая, как говорил Легио. И тем более, как ты мог подумать, что мой великопитерский снобизм даже в мыслях даст допустить, что где-то может быть так-же как у нас? Нееее... =))) Начну с конца твоего поста Я не думаю, я знаю и вижу это во всех твоих постах буквально через строчку! Итак Цитата 3) Как раз в Питере он более-менее нормальный. А вот в "малых городах", где вместительные трамваи и троллейбусы заменили маршрутками, а метро не построили обычно самая жесть. В "малых городах" по твоей терминологии нет ни трамваев ни тролейбусов. Опять ты "попал" Цитата 1) 118 млн это общее население РФ (148млн) минус 30 млн несовершеннолетних. (из росстата) 2) а что за сексизм исключать женщин? Они что, как-то ограничены в правах? Почему ты считаешь, что только мужской пол достоин владения автомобилем? Я такого не утверждал и так не считаю. Просто авто как правило в первую очередь берут мужики, ну так сложилось у нас в стране. Женьщинам никто не запрещал и не запрещает ездить на авто как водитель. Можешь см убедиться посмотрев на водил в твоём Питере. Однако их соотношение к мужикам ~1/10. Мужикам же у нас не запрещено покупать скажем губную помаду? Вот, ктотож покупает жене или любовнице, в столицах некоторые даже для себя, чтоб быть симпатичнее быть. Но то такое. Одним словом у нас авто скорее мужское явление, чем женское. Цитата 4) субъективно оценивать нельзя. Из-за отсутствия градостроительной логики в нашей стране с 91года парковки заполонили наш города, и кажется, что автомобилей море. Но нет, их в 4 раза меньше чем жителей. (Наши юга, кстати, заселены очень плотно). Вот в упор не вижу городов где "заполонившие парковки", зато при полном отсутствии места для запарковаться полным полно знаков "парковка запрещена", которые последнее время предприимчивые козлы в ментовской форме меняют на стоянка для инвалидов. И потом сидят в засаде с эвакуатором и бедолага который выскочил за пачкой сигарет носится как ошпаренный ищет своего железного коня. Опоздав на работу и везде куда можно. Причём знаков "стоянка для инвалидов" больше чем всех инвалидов в городе. При том, что как раз у инвалидов автомашин ~3% -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
Harlequin |
Отправлено: Июл 25 2018, 09:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 910 Регистрация: 25-Ноября 17 Репутация: 57 |
Цитата (ерш @ Июл 25 2018, 08:13) В "малых городах" по твоей терминологии нет ни трамваев ни тролейбусов. Опять ты "попал" Безотносительно сути вашей дискуссии, смысл которой уже давно утерян сторонними наблюдателсми - скажу, что величина города мало связана с присутствием/отсутствием в нём электротранспорта. В прежние (советские и царские) времена электротранспорт развивался в городах с развитой промышленностью, а также - неподалеку от ГЭС. С последним, думаю, понятно - а, в "промышленных" городах по схожей причине - наличию генерирующих мощностей предприятий, часть которых отдавалась на городские нужды, в т.ч. и на трамвай с троллейбусом. Поэтому, трамваи с троллейбусами можно встретить и в мелких райцентрах - типа Рубцовска, и в Темиртау, и в городках Урала, и на Донбассе. Там, где электротранспорт ликвидировали - как правило, "приказало долго жить" предприятие, от которого прежде он запитывался. Ну, и в мЕншей степени - дурость местных градоначальников. |
|
trololo |
Отправлено: Июл 25 2018, 09:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (ерш @ Сегодня, 08:13) Женьщинам никто не запрещал и не запрещает ездить на авто как водитель. Можешь см убедиться посмотрев на водил в твоём Питере. Однако их соотношение к мужикам ~1/10. наблюдения показывают что ты нихуя не прав... Цитата (ерш @ Сегодня, 08:13) Одним словом у нас авто скорее мужское явление, чем женское. Пиздешь... ты вообще где живешь-то? Цитата (ерш @ Сегодня, 08:13) Вот в упор не вижу городов где "заполонившие парковки" Могу порекомендовать хорошего офтальмолога... Цитата (ерш @ Сегодня, 08:13) Причём знаков "стоянка для инвалидов" больше чем всех инвалидов в городе. При том, что как раз у инвалидов автомашин ~3% Причем, судя по автомобилям, инвалиды у нас весьма состоятельные люди... |
|
ерш |
Отправлено: Июл 25 2018, 09:44
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467 |
Цитата (Harlequin @ Июл 25 2018, 09:34) Безотносительно сути вашей дискуссии, смысл которой уже давно утерян сторонними наблюдателсми - скажу, что величина города мало связана с присутствием/отсутствием в нём электротранспорта. В прежние (советские и царские) времена электротранспорт развивался в городах с развитой промышленностью, а также - неподалеку от ГЭС. С последним, думаю, понятно - а, в "промышленных" городах по схожей причине - наличию генерирующих мощностей предприятий, часть которых отдавалась на городские нужды, в т.ч. и на трамвай с троллейбусом. Поэтому, трамваи с троллейбусами можно встретить и в мелких райцентрах - типа Рубцовска, и в Темиртау, и в городках Урала, и на Донбассе. Там, где электротранспорт ликвидировали - как правило, "приказало долго жить" предприятие, от которого прежде он запитывался. Ну, и в мЕншей степени - дурость местных градоначальников. В Сургуте и Нижневартовске в каждом городе есть свои генерирующие нехилые мощностЯ ГРЭСы и нет там ни трамваев, ни тролейбусов. А метро я давно предлагаю выкопать, дак меня народные депутаты стороной обходят. Аналогичная ситуация дофига где по стране. -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
ерш |
Отправлено: Июл 25 2018, 09:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467 |
Цитата (trololo @ Июл 25 2018, 09:43) наблюдения показывают что ты нихуя не прав... Пиздешь... ты вообще где живешь-то? Могу порекомендовать хорошего офтальмолога... Причем, судя по автомобилям, инвалиды у нас весьма состоятельные люди... Бля хуями изложил не пойми какую мылсь. Пруфануть можешь? Пруфы по офтальмологу не интересны. Интересну по автостоянкам в Москве, Питере, Новосибирске, ну и по более/менее большим городам -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
trololo |
Отправлено: Июл 25 2018, 09:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (ерш @ Сегодня, 09:47) Пруфануть можешь? Что именно? Что баб за рулем дохуя? Или что в городе каждый свободный клочок земли запаркован (включая газоны)? |
|
ерш |
Отправлено: Июл 25 2018, 09:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467 |
Цитата (trololo @ Июл 25 2018, 09:51) Что именно? Что баб за рулем дохуя? Или что в городе каждый свободный клочок земли запаркован (включая газоны)? Цитата Цитата (ерш @ Сегодня, 08:13) Вот в упор не вижу городов где "заполонившие парковки" Могу порекомендовать хорошего офтальмолога... rolleyes.gif Ну к примеру вот это твоё утверждение -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
trololo |
Отправлено: Июл 25 2018, 09:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 2-Ноября 15 Репутация: 162 |
Цитата (ерш @ Сегодня, 09:52) Ну к примеру вот это твоё утверждение Где тут утверждение? Давай конкретно. без намеков. |
|
Orlenard |
Отправлено: Июл 25 2018, 09:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (ерш @ Июл 25 2018, 08:13) Начну с конца твоего поста Я не думаю, я знаю и вижу это во всех твоих постах буквально через строчку! Итак В "малых городах" по твоей терминологии нет ни трамваев ни тролейбусов. Опять ты "попал" Я такого не утверждал и так не считаю. Просто авто как правило в первую очередь берут мужики, ну так сложилось у нас в стране. Женьщинам никто не запрещал и не запрещает ездить на авто как водитель. Можешь см убедиться посмотрев на водил в твоём Питере. Однако их соотношение к мужикам ~1/10. Мужикам же у нас не запрещено покупать скажем губную помаду? Вот, ктотож покупает жене или любовнице, в столицах некоторые даже для себя, чтоб быть симпатичнее быть. Но то такое. Одним словом у нас авто скорее мужское явление, чем женское. Вот в упор не вижу городов где "заполонившие парковки", зато при полном отсутствии места для запарковаться полным полно знаков "парковка запрещена", которые последнее время предприимчивые козлы в ментовской форме меняют на стоянка для инвалидов. И потом сидят в засаде с эвакуатором и бедолага который выскочил за пачкой сигарет носится как ошпаренный ищет своего железного коня. Опоздав на работу и везде куда можно. Причём знаков "стоянка для инвалидов" больше чем всех инвалидов в городе. При том, что как раз у инвалидов автомашин ~3% 1) В малых городах электротранспорт систематически не обновляется. По мере износа парка маршруты сокращаются, вплоть до полного исчезновения. Взять, например, Астрахань: трамвайное движение остановлено в 2007, троллейбусное в 2017. Рязань: трамвайное движение остановленно в 2010г, троллейбусов осталось всего 140, 75% кототых выработала свой ресурс. и так далее. Пройтись можно по всем городам, ситуация будут аналогичная. К примеру, новый современный трамвай Витязь-М стоит 100млн руб за штуку. На такое есть деньги только у мегаполисов. 2) Ну, ты вычел из расчёта женщин, я считаю, что это некорректно. Мы же обсуждаем людей, а не домохозяйства. 3) Ну, старая проблема, что советские нормативы не были готовы к такой автомобилизации. В результате этого в старом фонде парковаться люди стали даже не сильно не предназначенных для этого местах. Ну а в новом фонде парковок стало очень много. В результате получается или так: https://yandex.ru/maps/36/stavropol/?ll=41....000%2C68.788934 или так: https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?ll=39....000%2C68.788934 Что ведет к мыслям о тотальной автомобилизации, что, как мы уже видели по статистике, не является правдой. |
|
Страницы: (3916) « Первая ... 1453 1454 [1455] 1456 1457 ... Последняя » |
Мобильная версия |