Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (3951) « Первая ... 283 284 [285] 286 287 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия
ерш
Отправлено: Дек 26 2016, 10:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (hawkhunter @ Дек 26 2016, 10:59)
Ну он зато не прощает грубых ошибок в пилотировании - сваливание и пиздец.

Ну допустим. Однако при сваливании скажем в штопор, самолёт не разваливается в воздухе.
В этом случае есть только впечатляющие результаты приземления


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
atalex
Отправлено: Дек 26 2016, 10:51
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15555
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 842




А кто сказал, что самолет развалился в воздухе?


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
hawkhunter
Отправлено: Дек 26 2016, 10:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 40




Цитата (ерш @ Сегодня, 11:02)
Однако при сваливании скажем в штопор, самолёт не разваливается в воздухе.

Исправный - конечно нет. Но тут все возможно. Какое техническое состояние было у самолета и сколько он налетал за 33 года- хз.
Top
ерш
Отправлено: Дек 26 2016, 10:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (hawkhunter @ Дек 26 2016, 11:08)
Исправный - конечно нет. Но тут все возможно. Какое техническое состояние было у самолета и сколько он налетал за 33 года- хз.

дак трындят же, что техсостояние нормальное. Прошол все плановые обслуживания и во время этих сервисов серьёзных проблем обнаружено не было.
А в лётной деятельности пилоты не жаловались на поведение самолёта в воздухе.
Короче , то что описал выше было сугубо моё очень личное ИМХО.
Никому его не навязываю, и очень хочу ошибиться в своих оценках.


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
hawkhunter
Отправлено: Дек 26 2016, 11:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10-Октября 15

Репутация: 40




Цитата (ерш @ Сегодня, 11:13)
дак трындят же, что техсостояние нормальное. Прошол все плановые обслуживания и во время этих сервисов серьёзных проблем обнаружено не было.А в лётной деятельности пилоты не жаловались на поведение самолёта в воздухе.Короче , то что описал выше было сугубо моё очень личное ИМХО. Никому его не навязываю, и очень хочу ошибиться в своих оценках.

Ну так оно и есть пока -только предположения. Надо ждать записей с ящиков и анализа обломков.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Дек 26 2016, 11:15
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (atalex @ Дек 26 2016, 11:42)
Бабченко очередной раз пррявил свою скотскую сущность.
http://starshinazapasa.livejournal.com/957797.html

Собственно, уже не удивляюсь, привык.

Он менялся медленно. по 888 - "Где вода!?" - с этого началось.
совсем говном стал.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
ерш
Отправлено: Дек 26 2016, 11:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Уважаемые админы, может по упавшему самолёту отдельную ветку выделить?
Вот говорят записи последних переговоров с пилотами.
Погодные условия нормальные. Голоса спокойные ничего не настораживает.




--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
ерш
Отправлено: Дек 26 2016, 11:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Версия теракта при расследовании крушения самолета Ту-154 в районе Сочи не рассматривается, как основная. Об этом сообщил источник в спецслужбах.
По его словам, "самолет Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись". "Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было", — пояснил он.
Собеседник агентства подчеркнул, что после прилета в Адлер, самолет был взят под охрану. "На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки", — сообщил источник. "Питание на борт не подавалось, а дозаправка осуществлялась штатным персоналом", — добавил он. https://ria.ru/incidents/20161225/1484564782.html


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Србија
Отправлено: Дек 26 2016, 11:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4353
Регистрация: 12-Января 16

Репутация: 660




Трагедии ... печаль ... соболезнование



--------------------
Закон Мерфи - культурный термин для гребаной удачи!
Top
oleg27
Отправлено: Дек 26 2016, 12:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (Zealot @ Дек 26 2016, 07:47)
Я одного понять не могу на самом деле.

На Украине случись подобное и высрись кто таким образом - ему... ну... Ну неудобно бы было. Он замолчал бы что ли. Потому что его бы замолчали.

Мы такие в России суперлиберальные или нам просто похрену и потому эти животные дальше срут?

Вы только заметили? У нас есть поциенты и похлеще этого мудака. Впрочем подобные отбросы есть в любом госудапстве, даже в США. Затыкать их бессмысленно в любом социуме должен быть сортир.
Top
ерш
Отправлено: Дек 26 2016, 13:06
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (Juan Carlos @ Дек 25 2016, 23:24)
а не фейк?
приклеить звездочку в клип и я умею

Пишут, что не фэйк, но всё равно не ОНО
Цитата
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Заснятая камерами наружного наблюдения вспышка над Черным морем поблизости от сочинского аэропорта не имеет отношения к разбившемуся Ту-154 Минобороны, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.

"Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения", - сказал источник.


http://www.interfax.ru/russia/543110


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
ерш
Отправлено: Дек 26 2016, 13:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




пошли первые обрывочные подробности.
Вести ФМ со ссылкой на некоего представителя поисковой операции.
"основной удар пришолся на хвост и фюзеляж"
Х.З. что за удар, при падении удар об воду?


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
bayrin
Отправлено: Дек 26 2016, 13:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6849
Регистрация: 3-Февраля 16

Репутация: 307




Цитата (ерш @ Дек 26 2016, 13:27)
пошли первые обрывочные подробности.
Вести ФМ со ссылкой на некоего представителя поисковой операции.
"основной удар пришолся на хвост и фюзеляж"
Х.З. что за удар, при падении удар об воду?

если об воду, то плоский штопор?


--------------------
Ислам это политическая идеология, которая прячется за религией © М.Флинн

Хуан, ты мразота конечно (PR-щик гребанный) При ведении полевого допроса важно психологическое доминирование, а не это ваше простреливание ног военнопленных. Будь ласка, не передергивай. То что на видео это просто садизм, следствие свободы нрава. На войне очень важно сохранить себя, не убирайте в душе тех границ, что установили родители, хорошие книги и т.д., что мы в жизни называем моралью.
Top
ерш
Отправлено: Дек 26 2016, 13:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (bayrin @ Дек 26 2016, 13:42)
если об воду, то плоский штопор?

Х.З. гадать очень не хочется.
Скорей бы уже эти чёрные ящики обнаружили и сказали хоть что-то вразумительное


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Prefect
Отправлено: Дек 26 2016, 15:27
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 23-Января 16

Репутация: 173




Цитата (ерш @ Дек 26 2016, 10:13)
.

Он садился с самыми невероятными поломками.
Плюс непонятная для меня история с последним пассажиром который +/- 1 человек.

Цитата
В общем Ту-154 самый надёжный самолёт, у которого меньше всех несчастных случаев, у него три независимых двигателя

Извини, ты хоть почитай чего-нибудь.Чушь не пори.
Цитата
С 1973 по 2011 год было всего несколько годов, в течение которых не произошло бы ни одного происшествия, связанного с Ту-154. Всего в авариях и катастрофах потеряно было 72 самолета Ту-154.
Сравни с советскими пассажирскими илами у которых до недавнего времени не было вообще ни одной катастрофы с жертвами, и если сравнивать статистику с боингами тоже все мрачно.
Цитата
У него нет компьютерного управления как у современных самолетов.
Двойные, а местами тройные системы управления, если откажет одна система, сразу подхватывает вторая и т.д. и т.п.
Но развалился в воздухе.

Видно что ты не интересовался темой вообще. "Компьютерное управление" это огромный плюс, так как на практике большинство аварий происходит из-за человеческого фактора,тенденция не мешать машине в авиации уже давным-давно, да и не только в авиации. А вот тебе "тройные системы управления и дублирования"' -
Цитата

03.01.1994 85656 Иркутск 1+125/125 Пожар двигателя при взлете, вызвавший отказ гидросистем.
06.06.1994 B-2610 Сиань 160/160 Развалился в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте.
07.12.1995 85164 Хабаровск 98/98 Несимметричная перекачка топлива из баков; КВС по ошибке увеличил образовавшийся правый крен и полет стал неуправляемым.
24.02.1999 B-2622 Жуйань 61/61 При снижении произошел отказ техники.
3.07.2001 85845 Иркутск 145/145 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотирования.
12.02.2002 EP-MBS Хорремабад 119/119 Разбился при снижении.
30.06.2008 85667 Пулково 0/112 Пожар двигателя при взлете. Взлет прерван, машина списана.
5.07.2009 EP-CPG у Казвина 168/168 Разрушение двигателя на эшелоне. Потерял управление и разбился.
4.12.2010 85744 Домодедово 2/163 Отказ двух двигателей после взлета из Внуково. При аварийной посадке в Домодедово выкатился за пределы ВПП и развалился на части.

Тяжесть последствий из-за в принципе стандартных летных происшествий(тот же отказ двигателя) говорит мягко говоря не в пользу Ту-154.


--------------------
СЛАВА УКРАИНЕ!!!
Top
ерш
Отправлено: Дек 26 2016, 15:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (Prefect @ Дек 26 2016, 15:42)

Извини, ты хоть почитай чего-нибудь.Чушь не пори.
Сравни с советскими пассажирскими илами  у которых до недавнего времени не было вообще ни одной катастрофы с жертвами, и если сравнивать статистику с боингами тоже все мрачно.

Ну вижу ты поинтересовался приводишь цитату с надписи чуть ли не на заборе.
И конечно ты сейчас сможешь выложить пруфы на ежегодные катастрофы Ту-154 где виновата исключительно техника самолёта?

Цитата
Видно что ты не интересовался темой вообще. "Компьютерное управление" это огромный плюс, так как на практике большинство аварий происходит из-за человеческого фактора,тенденция не мешать машине в авиации уже давным-давно, да и не только в авиации. А вот тебе "тройные системы управления и дублирования"' -

Ага вообще не интересовался. Американские издания вовсю муссируют тему по взлому компьютерных систем того самолёта.
вот компьютер "железный феликс" его ещё никто не смог взломать
http://images.crafta.ua/collecting-items/6505214987

Цитата
Тяжесть последствий из-за  в принципе стандартных летных происшествий(тот же отказ двигателя) говорит мягко говоря не в пользу Ту-154.
Опять же про пруфы спросить хочу


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Prefect
Отправлено: Дек 26 2016, 16:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1537
Регистрация: 23-Января 16

Репутация: 173




Цитата (ерш @ Сегодня, 16:00)
Ну вижу ты поинтересовался приводиш цитату с надписи чуть ли не на заборе.
И конечно ты сейчас сможеш выложить пруфы на ежегодные катастрофы Ту-154 где виновата исключительно техника самолёта?

Во первых, тебе никто не должен "выложить пруфы"(тем более я дал достаточно информации,есть желание, проверяй), и ты уже троллишь, кто тебе обещал доказать что в катастрофах виновата исключительна техника? Во вторых, ты опять не улавливаешь главного, из-за сложности управления и недостаточной автоматизации систем безопасности полета (по меркам нашего времени, а не 80х годов) ошибки и отказы техники на ту-154 приводят к тяжелым последствиям по с равнению с современными самолетами. Напомню, несколько лет назад вообще ставился вопрос аж самим президентом о полном прекращении эксплуатации тушек из-за вопросов безопасности.
Цитата (ерш @ Сегодня, 16:00)
Ага вообще не интересовался. Американские издания вовсю муссируют тему по взлому компьютерных систем того самолёта.
вот компьютер "железный феликс" его ещё никто не смог взломать

Сколько упало самолетов из-за взлома?
Цитата (ерш @ Сегодня, 16:00)
Опять же про пруфы спросить хочу

Каких ты пруфов требуешь? Выводы МАО по каждой катастрофе что-ли? Я вот около 15 лет провел на форуме авиабазы, там по каждой катастрофе была ветка.С чем ты хочешь поспорить? С хвостовым расположение двигателей, приводящим при определенных условиях к помпажу и отказу двигателей? К отказам гидравлической системы, отказам всех двигателей, полному обесточиванию самолета приводящих много раз к катастрофам Ту-154?


--------------------
СЛАВА УКРАИНЕ!!!
Top
ерш
Отправлено: Дек 26 2016, 17:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (Prefect @ Дек 26 2016, 17:02)
Во первых, тебе никто не должен "выложить пруфы"(тем более я дал достаточно информации,есть желание, проверяй), и ты уже троллишь, кто тебе обещал доказать что в катастрофах виновата исключительна техника? Во вторых, ты опять не улавливаешь главного, из-за сложности управления и недостаточной автоматизации систем безопасности полета (по меркам нашего времени, а не 80х годов) ошибки и отказы техники на ту-154 приводят к тяжелым последствиям по с равнению с современными самолетами. Напомню, несколько лет назад вообще ставился вопрос аж самим президентом о полном прекращении эксплуатации тушек из-за вопросов безопасности.

Сколько упало самолетов из-за взлома?

Каких ты пруфов требуешь? Выводы МАО по каждой катастрофе что-ли? Я вот около 15 лет провел на форуме авиабазы, там по каждой катастрофе была ветка.С чем ты хочешь поспорить? С хвостовым расположение двигателей, приводящим при определенных условиях к помпажу и отказу двигателей? К отказам гидравлической системы, отказам всех двигателей, полному обесточиванию самолета приводящих много раз к катастрофам Ту-154?

То есть ты с советом мне почитать что нибудь и не пороть чушь, на просьбу в ответ предоставить пруф на свой же пост с сомнительным утверждением обвиняешь меня в троллизме?
Ощибки пилотирования есть и к сожалению всегда будут.

То, что ты провел много лет на форуме авиабазы здорово конечно, а мы тут вiсковi экскпертi причём поголовно.
Тем не менее чем то иным кроме диванных специалистов в не профильной для себя специальности не можем быть.
Вот скажи сколько лет на той же авиабазе тебе нужно, чтоб пилотировать хотя бы кукурузник?
А высказывания противоречивые от разных специалистов могут все.
Например всё что я привёл в своём посте, услышал по TV как ОФИЦИАЛНОЕ заявление, думаю многие комментаторы могут и не знать о существовании "авиабазы" и что у них там может быть иное мнение.


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
poxmeliator
Отправлено: Дек 26 2016, 18:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3539
Регистрация: 1-Май 16

Репутация: 342




Цитата (ерш @ Дек 26 2016, 17:26)
А высказывания противоречивые от разных специалистов могут все.
Например всё что я привёл в своём посте, услышал по TV как ОФИЦИАЛНОЕ заявление, думаю многие комментаторы могут и не знать о существовании "авиабазы" и что у них там может быть иное мнение.

Извените что влезу в разговор. оставлю ссылку на интересную книгу пилота гражданской авиации Василий Васильевич Ершов
Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt

Всем наверно книга известна, но пусть тут будет ссылка на нее.

Большинство из нас в свое время пришло на Ту-154 после хорошего лайнера Ил-18, отличавшегося изумительной прочностью шасси, простотой управления и тем, что прощал довольно грубые ошибки на посадке. Как тогда говаривали летчики: "Ильюшин сделал машину "на дурака,", а Туполев -- на острие прогресса".
Массовый переход с турбовинтового "Ила" на реактивный "Ту" был качественным скачком. Строгая туполевская машина ошибок не прощала.



--------------------
ВОФ- тут спиваются.
ВОФ: мы общаемся, чтобы накатывать. @fahed
где ступила нога армянского солдата, там уже никогда не появятся азербайджанские гвоздики @12th
С не терпением жду мобилизацию, сколько открытий чудных она подарит. @Прапор
Top
Juan Carlos
Отправлено: Дек 26 2016, 18:42
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 52352
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2826




Блин, вот столько перелетал на Ту-154, и даже не задумывался, что он может быть опасен. Наоборот, всегда была уверенность, что это охуительно надежный лайнер. И мне он откровенно нравился - почти всегда сидел в носу, где шум почти не слышен, это классно. Такого нет ни в одном айрбусе или боинге, что я видел - везде моторы под крыльями.
И вот, на тебе, он и аварийный и вообще.


А еще летал на Ил-18. Пару раз всего. Не скажу, что понравилось. Просто был восторг от того, что лечу на литаке, который построен полвека назад.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3951) « Первая ... 283 284 [285] 286 287 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия