| Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
| Страницы: (3951) « Первая ... 283 284 [285] 286 287 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
| ерш |
Отправлено: Дек 26 2016, 10:47
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467
|
Цитата (hawkhunter @ Дек 26 2016, 10:59) Ну он зато не прощает грубых ошибок в пилотировании - сваливание и пиздец. Ну допустим. Однако при сваливании скажем в штопор, самолёт не разваливается в воздухе. В этом случае есть только впечатляющие результаты приземления -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
|
| atalex |
Отправлено: Дек 26 2016, 10:51
|
![]() Поллитрук ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15555 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 842
|
А кто сказал, что самолет развалился в воздухе?
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
|
| hawkhunter |
Отправлено: Дек 26 2016, 10:53
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 40
|
Цитата (ерш @ Сегодня, 11:02) Однако при сваливании скажем в штопор, самолёт не разваливается в воздухе. Исправный - конечно нет. Но тут все возможно. Какое техническое состояние было у самолета и сколько он налетал за 33 года- хз. |
|
|
| ерш |
Отправлено: Дек 26 2016, 10:58
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467
|
Цитата (hawkhunter @ Дек 26 2016, 11:08) Исправный - конечно нет. Но тут все возможно. Какое техническое состояние было у самолета и сколько он налетал за 33 года- хз. дак трындят же, что техсостояние нормальное. Прошол все плановые обслуживания и во время этих сервисов серьёзных проблем обнаружено не было. А в лётной деятельности пилоты не жаловались на поведение самолёта в воздухе. Короче , то что описал выше было сугубо моё очень личное ИМХО. Никому его не навязываю, и очень хочу ошибиться в своих оценках. -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
|
| hawkhunter |
Отправлено: Дек 26 2016, 11:01
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 40
|
Цитата (ерш @ Сегодня, 11:13) дак трындят же, что техсостояние нормальное. Прошол все плановые обслуживания и во время этих сервисов серьёзных проблем обнаружено не было.А в лётной деятельности пилоты не жаловались на поведение самолёта в воздухе.Короче , то что описал выше было сугубо моё очень личное ИМХО. Никому его не навязываю, и очень хочу ошибиться в своих оценках. Ну так оно и есть пока -только предположения. Надо ждать записей с ящиков и анализа обломков. |
|
|
| МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Дек 26 2016, 11:15
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923
|
Цитата (atalex @ Дек 26 2016, 11:42) Бабченко очередной раз пррявил свою скотскую сущность. http://starshinazapasa.livejournal.com/957797.html Собственно, уже не удивляюсь, привык. Он менялся медленно. по 888 - "Где вода!?" - с этого началось. совсем говном стал. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
|
| ерш |
Отправлено: Дек 26 2016, 11:16
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467
|
Уважаемые админы, может по упавшему самолёту отдельную ветку выделить?
Вот говорят записи последних переговоров с пилотами. Погодные условия нормальные. Голоса спокойные ничего не настораживает. -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
|
| ерш |
Отправлено: Дек 26 2016, 11:22
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467
|
Версия теракта при расследовании крушения самолета Ту-154 в районе Сочи не рассматривается, как основная. Об этом сообщил источник в спецслужбах.
По его словам, "самолет Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись". "Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было", — пояснил он. Собеседник агентства подчеркнул, что после прилета в Адлер, самолет был взят под охрану. "На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки", — сообщил источник. "Питание на борт не подавалось, а дозаправка осуществлялась штатным персоналом", — добавил он. https://ria.ru/incidents/20161225/1484564782.html -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
|
| Србија |
Отправлено: Дек 26 2016, 11:38
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4353 Регистрация: 12-Января 16 Репутация: 660
|
Трагедии ... печаль ... соболезнование
-------------------- Закон Мерфи - культурный термин для гребаной удачи!
|
|
|
| oleg27 |
Отправлено: Дек 26 2016, 12:28
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337
|
Цитата (Zealot @ Дек 26 2016, 07:47) Я одного понять не могу на самом деле. На Украине случись подобное и высрись кто таким образом - ему... ну... Ну неудобно бы было. Он замолчал бы что ли. Потому что его бы замолчали. Мы такие в России суперлиберальные или нам просто похрену и потому эти животные дальше срут? Вы только заметили? У нас есть поциенты и похлеще этого мудака. Впрочем подобные отбросы есть в любом госудапстве, даже в США. Затыкать их бессмысленно в любом социуме должен быть сортир. |
|
|
| ерш |
Отправлено: Дек 26 2016, 13:06
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467
|
Цитата (Juan Carlos @ Дек 25 2016, 23:24) а не фейк? приклеить звездочку в клип и я умею Пишут, что не фэйк, но всё равно не ОНО Цитата Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Заснятая камерами наружного наблюдения вспышка над Черным морем поблизости от сочинского аэропорта не имеет отношения к разбившемуся Ту-154 Минобороны, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. "Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения", - сказал источник. http://www.interfax.ru/russia/543110 -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
|
| ерш |
Отправлено: Дек 26 2016, 13:12
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467
|
пошли первые обрывочные подробности.
Вести ФМ со ссылкой на некоего представителя поисковой операции. "основной удар пришолся на хвост и фюзеляж" Х.З. что за удар, при падении удар об воду? -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
|
| bayrin |
Отправлено: Дек 26 2016, 13:27
|
|
Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6849 Регистрация: 3-Февраля 16 Репутация: 307
|
Цитата (ерш @ Дек 26 2016, 13:27) пошли первые обрывочные подробности. Вести ФМ со ссылкой на некоего представителя поисковой операции. "основной удар пришолся на хвост и фюзеляж" Х.З. что за удар, при падении удар об воду? если об воду, то плоский штопор? -------------------- Ислам это политическая идеология, которая прячется за религией © М.Флинн
Хуан, ты мразота конечно (PR-щик гребанный) При ведении полевого допроса важно психологическое доминирование, а не это ваше простреливание ног военнопленных. Будь ласка, не передергивай. То что на видео это просто садизм, следствие свободы нрава. На войне очень важно сохранить себя, не убирайте в душе тех границ, что установили родители, хорошие книги и т.д., что мы в жизни называем моралью. |
|
|
| ерш |
Отправлено: Дек 26 2016, 13:35
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467
|
Цитата (bayrin @ Дек 26 2016, 13:42) если об воду, то плоский штопор? Х.З. гадать очень не хочется. Скорей бы уже эти чёрные ящики обнаружили и сказали хоть что-то вразумительное -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
|
| Prefect |
Отправлено: Дек 26 2016, 15:27
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1537 Регистрация: 23-Января 16 Репутация: 173
|
Цитата (ерш @ Дек 26 2016, 10:13) . Он садился с самыми невероятными поломками. Плюс непонятная для меня история с последним пассажиром который +/- 1 человек. Цитата В общем Ту-154 самый надёжный самолёт, у которого меньше всех несчастных случаев, у него три независимых двигателя Извини, ты хоть почитай чего-нибудь.Чушь не пори. Цитата С 1973 по 2011 год было всего несколько годов, в течение которых не произошло бы ни одного происшествия, связанного с Ту-154. Всего в авариях и катастрофах потеряно было 72 самолета Ту-154. Сравни с советскими пассажирскими илами у которых до недавнего времени не было вообще ни одной катастрофы с жертвами, и если сравнивать статистику с боингами тоже все мрачно.Цитата У него нет компьютерного управления как у современных самолетов. Двойные, а местами тройные системы управления, если откажет одна система, сразу подхватывает вторая и т.д. и т.п. Но развалился в воздухе. Видно что ты не интересовался темой вообще. "Компьютерное управление" это огромный плюс, так как на практике большинство аварий происходит из-за человеческого фактора,тенденция не мешать машине в авиации уже давным-давно, да и не только в авиации. А вот тебе "тройные системы управления и дублирования"' - Цитата 03.01.1994 85656 Иркутск 1+125/125 Пожар двигателя при взлете, вызвавший отказ гидросистем. 06.06.1994 B-2610 Сиань 160/160 Развалился в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте. 07.12.1995 85164 Хабаровск 98/98 Несимметричная перекачка топлива из баков; КВС по ошибке увеличил образовавшийся правый крен и полет стал неуправляемым. 24.02.1999 B-2622 Жуйань 61/61 При снижении произошел отказ техники. 3.07.2001 85845 Иркутск 145/145 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотирования. 12.02.2002 EP-MBS Хорремабад 119/119 Разбился при снижении. 30.06.2008 85667 Пулково 0/112 Пожар двигателя при взлете. Взлет прерван, машина списана. 5.07.2009 EP-CPG у Казвина 168/168 Разрушение двигателя на эшелоне. Потерял управление и разбился. 4.12.2010 85744 Домодедово 2/163 Отказ двух двигателей после взлета из Внуково. При аварийной посадке в Домодедово выкатился за пределы ВПП и развалился на части. Тяжесть последствий из-за в принципе стандартных летных происшествий(тот же отказ двигателя) говорит мягко говоря не в пользу Ту-154. -------------------- СЛАВА УКРАИНЕ!!!
|
|
|
| ерш |
Отправлено: Дек 26 2016, 15:45
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467
|
Цитата (Prefect @ Дек 26 2016, 15:42) Извини, ты хоть почитай чего-нибудь.Чушь не пори. Сравни с советскими пассажирскими илами у которых до недавнего времени не было вообще ни одной катастрофы с жертвами, и если сравнивать статистику с боингами тоже все мрачно. Ну вижу ты поинтересовался приводишь цитату с надписи чуть ли не на заборе. И конечно ты сейчас сможешь выложить пруфы на ежегодные катастрофы Ту-154 где виновата исключительно техника самолёта? Цитата Видно что ты не интересовался темой вообще. "Компьютерное управление" это огромный плюс, так как на практике большинство аварий происходит из-за человеческого фактора,тенденция не мешать машине в авиации уже давным-давно, да и не только в авиации. А вот тебе "тройные системы управления и дублирования"' - Ага вообще не интересовался. Американские издания вовсю муссируют тему по взлому компьютерных систем того самолёта. вот компьютер "железный феликс" его ещё никто не смог взломать http://images.crafta.ua/collecting-items/6505214987 Цитата Тяжесть последствий из-за в принципе стандартных летных происшествий(тот же отказ двигателя) говорит мягко говоря не в пользу Ту-154. Опять же про пруфы спросить хочу -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
|
| Prefect |
Отправлено: Дек 26 2016, 16:47
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1537 Регистрация: 23-Января 16 Репутация: 173
|
Цитата (ерш @ Сегодня, 16:00) Ну вижу ты поинтересовался приводиш цитату с надписи чуть ли не на заборе. И конечно ты сейчас сможеш выложить пруфы на ежегодные катастрофы Ту-154 где виновата исключительно техника самолёта? Во первых, тебе никто не должен "выложить пруфы"(тем более я дал достаточно информации,есть желание, проверяй), и ты уже троллишь, кто тебе обещал доказать что в катастрофах виновата исключительна техника? Во вторых, ты опять не улавливаешь главного, из-за сложности управления и недостаточной автоматизации систем безопасности полета (по меркам нашего времени, а не 80х годов) ошибки и отказы техники на ту-154 приводят к тяжелым последствиям по с равнению с современными самолетами. Напомню, несколько лет назад вообще ставился вопрос аж самим президентом о полном прекращении эксплуатации тушек из-за вопросов безопасности. Цитата (ерш @ Сегодня, 16:00) Ага вообще не интересовался. Американские издания вовсю муссируют тему по взлому компьютерных систем того самолёта. вот компьютер "железный феликс" его ещё никто не смог взломать Сколько упало самолетов из-за взлома? Цитата (ерш @ Сегодня, 16:00) Опять же про пруфы спросить хочу Каких ты пруфов требуешь? Выводы МАО по каждой катастрофе что-ли? Я вот около 15 лет провел на форуме авиабазы, там по каждой катастрофе была ветка.С чем ты хочешь поспорить? С хвостовым расположение двигателей, приводящим при определенных условиях к помпажу и отказу двигателей? К отказам гидравлической системы, отказам всех двигателей, полному обесточиванию самолета приводящих много раз к катастрофам Ту-154? -------------------- СЛАВА УКРАИНЕ!!!
|
|
|
| ерш |
Отправлено: Дек 26 2016, 17:11
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467
|
Цитата (Prefect @ Дек 26 2016, 17:02) Во первых, тебе никто не должен "выложить пруфы"(тем более я дал достаточно информации,есть желание, проверяй), и ты уже троллишь, кто тебе обещал доказать что в катастрофах виновата исключительна техника? Во вторых, ты опять не улавливаешь главного, из-за сложности управления и недостаточной автоматизации систем безопасности полета (по меркам нашего времени, а не 80х годов) ошибки и отказы техники на ту-154 приводят к тяжелым последствиям по с равнению с современными самолетами. Напомню, несколько лет назад вообще ставился вопрос аж самим президентом о полном прекращении эксплуатации тушек из-за вопросов безопасности. Сколько упало самолетов из-за взлома? Каких ты пруфов требуешь? Выводы МАО по каждой катастрофе что-ли? Я вот около 15 лет провел на форуме авиабазы, там по каждой катастрофе была ветка.С чем ты хочешь поспорить? С хвостовым расположение двигателей, приводящим при определенных условиях к помпажу и отказу двигателей? К отказам гидравлической системы, отказам всех двигателей, полному обесточиванию самолета приводящих много раз к катастрофам Ту-154? То есть ты с советом мне почитать что нибудь и не пороть чушь, на просьбу в ответ предоставить пруф на свой же пост с сомнительным утверждением обвиняешь меня в троллизме? Ощибки пилотирования есть и к сожалению всегда будут. То, что ты провел много лет на форуме авиабазы здорово конечно, а мы тут вiсковi экскпертi причём поголовно. Тем не менее чем то иным кроме диванных специалистов в не профильной для себя специальности не можем быть. Вот скажи сколько лет на той же авиабазе тебе нужно, чтоб пилотировать хотя бы кукурузник? А высказывания противоречивые от разных специалистов могут все. Например всё что я привёл в своём посте, услышал по TV как ОФИЦИАЛНОЕ заявление, думаю многие комментаторы могут и не знать о существовании "авиабазы" и что у них там может быть иное мнение. -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
|
| poxmeliator |
Отправлено: Дек 26 2016, 18:20
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3539 Регистрация: 1-Май 16 Репутация: 342
|
Цитата (ерш @ Дек 26 2016, 17:26) А высказывания противоречивые от разных специалистов могут все. Например всё что я привёл в своём посте, услышал по TV как ОФИЦИАЛНОЕ заявление, думаю многие комментаторы могут и не знать о существовании "авиабазы" и что у них там может быть иное мнение. Извените что влезу в разговор. оставлю ссылку на интересную книгу пилота гражданской авиации Василий Васильевич Ершов Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt Всем наверно книга известна, но пусть тут будет ссылка на нее. Большинство из нас в свое время пришло на Ту-154 после хорошего лайнера Ил-18, отличавшегося изумительной прочностью шасси, простотой управления и тем, что прощал довольно грубые ошибки на посадке. Как тогда говаривали летчики: "Ильюшин сделал машину "на дурака,", а Туполев -- на острие прогресса". Массовый переход с турбовинтового "Ила" на реактивный "Ту" был качественным скачком. Строгая туполевская машина ошибок не прощала. -------------------- ВОФ- тут спиваются.
ВОФ: мы общаемся, чтобы накатывать. @fahed где ступила нога армянского солдата, там уже никогда не появятся азербайджанские гвоздики @12th С не терпением жду мобилизацию, сколько открытий чудных она подарит. @Прапор |
|
|
| Juan Carlos |
Отправлено: Дек 26 2016, 18:42
|
![]() Centurio Maidanus ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 52352 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2826
|
Блин, вот столько перелетал на Ту-154, и даже не задумывался, что он может быть опасен. Наоборот, всегда была уверенность, что это охуительно надежный лайнер. И мне он откровенно нравился - почти всегда сидел в носу, где шум почти не слышен, это классно. Такого нет ни в одном айрбусе или боинге, что я видел - везде моторы под крыльями.
И вот, на тебе, он и аварийный и вообще. А еще летал на Ил-18. Пару раз всего. Не скажу, что понравилось. Просто был восторг от того, что лечу на литаке, который построен полвека назад. |
|
|
Страницы: (3951) « Первая ... 283 284 [285] 286 287 ... Последняя » |
![]() ![]() |
| Мобильная версия |