Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (3916) « Первая ... 308 309 [310] 311 312 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия
Кубок
Отправлено: Янв 18 2017, 22:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5629
Регистрация: 17-Октября 15

Репутация: 284




Цитата (Pampa @ Янв 18 2017, 15:25)
Ну стройте тогда скоростные ж\д.

Нафига много скоростных дорог? Куда по ним гонять? То что есть пусть используют

Москва, 13 ноября. ОАО «РЖД» намерено помочь дальнобойщикам перемещаться по стране дешевле и без пробок с помощью железной дороги. Сейчас монополия начала тестирование перевозки фур, пишет «Коммерсантъ».

РЖД совместно с крупнейшим авиаперевозчиком Globaltruck запускают пилотный проект перевозок фур на железнодорожных платформах от Москвы до Урала, так называемых контрейлерных перевозок.

https://ria.ru/society/20151113/1319713036.html

А тот же магнит-Тандер вообще планирует отказаться от дальнобоя, прицеп загрузили, фура к железке дотянула, а в пункте назначения другая фура тянет прицеп к потребителю.



--------------------
изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
Top
ерш
Отправлено: Янв 18 2017, 23:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (Кубок @ Янв 18 2017, 23:04)
А тот же магнит-Тандер вообще планирует отказаться от дальнобоя, прицеп загрузили, фура к железке дотянула, а в пункте назначения другая фура тянет прицеп к потребителю.

идея фикс ИМХО.
Сколько уже было похожих, например "на машине в отпуск".
Предполагалось , что автолюбители допустим с севера, погружаются в вагон_перевозку "сетка" и едут до тёплых краёв, а возле тёплого моря выгружаются. И уже там на месте свободно своим ходом.
Протухла идея. ЖД не справился


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Orlenard
Отправлено: Янв 18 2017, 23:05
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Цитата (Juan Carlos @ Янв 18 2017, 14:44)
Блин, пусть москали сначала в своей стране дороги нормальные построят. Транспортную инфраструктуру  - это один из важнейших показателей развития страны. А то ж позор один.
Вот смотрите, дорог класса "Автомагистраль" (оно же автобан или хайвэй) в огромной РФ всего 816 км.
В крохотной Беларуси автобанов есть аж на 611 км.
Для сравнения, в ФРГ протяженность автомагистралей 12900 км
А в Китае вообще, более 100000 км!!! -

Не, вы прикиньте, страна величиной с два материка, имеет протяженность скоростных дорог почти равной крохотной, но блистательной, Беларуси!!!
А еще выёживается на тему сверхдержавности и построения какого-то "хорошо" у соседей, чтоб их к себе склонить.
Позор.

Итак. Первый длиннопост про дороги.

Сравнивать Беларусь, Германию, Китай, США и РФ в плане развития дорожной сети очень некорректно. Потому-что ситуации везде разные.
В США авто-инфраструтура развивалась годами. Климат этому способствует, а главное - задача грузоперевозок между западом страны и востоком стоит очень остро. Это экономически выгодно, вот дороги и построили, а потом планомерно их модернизировали.
В Германии аналогично. Дороги строили потому-что этого диктует экономика. Большая плотность населения. Население распределяется по стране относительно равномерно.
В Беларусь реконструкция дорог во многом происходила по политической причине. Типа, "вот какой я крутой, у меня суперкрутые дороги, а значит мы круче восточного и южного соседей".
Мне вообще интересно. Дороги они обновили достаточно быстро. Причем делалось это местными силами. То есть было единовременно задействовано много сил и техники. А вот что произойдет (произошло) когда все федеральные дороги приведут к уровню автобанов? доводить их до кой деревни? перестраивать старое? лесть на поклон к соседям со словами "дайте нам заказы"? или массово увольнять людей и продавать технику?
Вот в Китае сейчас именно к этому пику и пришли тоже. В строительстве заняты миллионы людей. А потенциальные внутренние заказы заканчиваются. Вот они и творят инфраструктурные рекорды, хотя выхлопа от них уже не будет. Ну и плюс массовое проникновение их фирм в соседние страны.

В России же инфраструктурное строительство ради строительства не входит в число стратегических задач. Все делается или под конкретную политическую целесообразность (Крымский мост и "таврида") или под заинтересованность влиятельных лиц("сортавала"), или под четкую экономическую выгоду("Дон", ЗСД, М11) или в качестве знаковых сооружжений (мосты во Владике и Новосибе).
Хотим мы, чтоб их было больше? да я бы хотел. Но нужно понимать, что во первых это будет наркотиком, так как остановить стройки будет сложно по социальным причинам, а во вторых не все они будут полезны, а ресурсов потреблять будут ой как много.
Top
Кубок
Отправлено: Янв 18 2017, 23:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5629
Регистрация: 17-Октября 15

Репутация: 284




Цитата (ерш @ Янв 18 2017, 23:16)
идея фикс ИМХО.
Сколько уже было похожих, например "на машине в отпуск".
Предполагалось , что автолюбители допустим с севера, погружаются в вагон_перевозку "сетка" и едут до тёплых краёв, а возле тёплого моря выгружаются. И уже там на месте свободно своим ходом.
Протухла идея. ЖД не справился

Ну так вот надо так , чтоб получилось, пусть вконце концов посадят кого нибудь.
Построить что нибудь ненужное - дело нехитрое, а вот сделать так , чтоб уже то что есть работало- это подвиг, тем более что на этом денюг не попилиш.


--------------------
изгнан из ада с формулировкой: тролил чертей
Top
Orlenard
Отправлено: Янв 18 2017, 23:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Теперь вторая часть длиннопоста.

Взглянем на демографическую карту России, и на карту "адекватности" климата.
user posted image

user posted image

Видно, что потенциальных центрами у нас являются, в порядке убывания перспективности:
1) Москвоский регион (Москва, НиНо и окресности)
2) Поволжский регион (Казань, Самара, Саратов)
3) Кубанский регион (Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи)
4) Северокавказкий регион (нац. республики)
5) Южносибирско-Алтайский регион (Новосибирск, Томск, Барнаул, и ко)
6) Уральский регион (Ебург, Тюмень, Челябинск)
7) Балтийский регион (одинокий Питер)
8) Приморский регион (Владик, Хабаровск)
9) Байкальский регион (Иркутск, Чита)
+Омск, который ближе к Североказахскому.
+Есть еще Север, но ошибки СССР сейчас никто не повторяет, и дальше Тобольска строятся только вахтовые поселки.

После второй мировой войны Советский Союз страшно боялся повторения того ужаса и готовился к такой-же войне. И из-за этого распределял производства по стране. Знаменитые холодильники в Орске - тому пример. Расстояния большие, логистика ужасная. Терялись ресурсы, росла себестоимость, и, в общем, экономика рухнула в том числе и из-за этого.
Мотом мы пришли к капитализму, и отдали стратегическое развитие регионов на откуп рыночной экономике. Жуткий пиздец 90х был вызван этим. Все менялось, связи рушились. Безработица, отсутствие соц.поддержки.

В итоге оказалось, что рыночная экономика позволила создать в стране только один развивающийся центр. И это Москва.
Ну, еще можно отчасти назвать Питер, но тут особый случай. Была надежда, что без гос. регулирования в каждом регионе рынок сам выберет узловую точку, которая станет центром и будет доминировать экономически, а потом сгенерирует свою экономическо-политическую элиту, которая создаст равновесие в стране.
Примерно как в США, где идет конкуренция между штатами.
user posted image
Но 25 лет показали, что, несмотря, на наличие в регионах ресурсов и потенциальных задач - люди все равно едут в "старые" столиы - Москву и Питер. Тем самым все больше ухудшая положение в своих старых регионах. Исключением являются Казань и Грозный.
Но оба этих города были, как раз, исключениями в рыночной борьбе. У них есть негласное политическое "добро" на исключительность в нашей стране.

Таким образом, мы видим, что стратегическая ошибка суперрегионализации СССР, сменилась на ошибку ухода от управления регионами. И если изменений не будет, то нас ждет или превращение всей страны в московский пригород, или бунт регионов.
Top
Orlenard
Отправлено: Янв 19 2017, 00:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




И третья часть.
Так почему же, жители дальнего востока хотят уехать в Москву или Питер, а не в соседний Владивосток?

С одной стороны это, безусловно, деньги. В Москве зарплаты больше. Но и траты больше.
Так-что причины другая.

Во первых - Москва красивый город.

Москва большой красивый и быстроразвивающийся современный город, факт проживания в котором дает бонус к личному ЧСВ.
user posted image

Саратов, Воронеж, Нижний Новгород, Новосибирск будь хоть трижды городами-миллионниками выстроены из обычных типовых серых домов. С ними нет никаких ассоциаций. В лучшем случае это особо большие советские заводы.
Они скучные. Они не дают чувства гордости за свою малую Родину. И не удерживают этим людей. Не привликают туристов и следом не привлекают инвестиции.

Но есть Екатеринбург и Владивосток.
Первый построил крутые небоскребы, а второй суперские мосты. Почему они не "высверливают"?
Потому-что во первых одного-двух сооружений мало. Их должно быть много. очень много. весь город должен состоять уникальных и крутых зданий.
И такая перестройка требует времени, денег, и желания. В первую очередь времени и желания.
Так поступили в Грозном, Сочи, и Казани.
Первый вообще строят с нуля. Второй делали таким для олимпиады, а третий местные элиты планомерно преображают на протяжении последних лед под разными поводами.
Но им пока нехватает "мяса". Миллионов и миллионов жителей. Которые сделают город мегаполисом в который не стыдно приехать туристу, в мегаполис, который будет сам себя раскручивать ис тановиться все лучше и лучше.
Но что у них есь еще? У них есть исключительность. Рядом с Ебургом есть Тюмень и Челябинск, В Владиком - Хабаровск, с
Новосибом - Томск. И на общероссийском уровне они равны. По промышленному, человеческому, научному и природными потенциалами они сравнимы. Почему центром должен стать один, а не другой? Про Алтайские срачи все тут в теме, но это же не только у них все провинции соревнуются друг с другом. И не хотят уступать. И даже не уступать, а признавать свое более низкое положение.

Таким образом.
Для того, чтобы стать региональным лидером городу нужно:
1) Узнаваемые символы. Много-много узнаваемых символов.
2) Наличие в непосредственном окружении хотябы миллионов трех жителей. И в округе шести.
3) Выделение города в особый, привилегированный, статус по сравнению с непосредственными соседями.

Сейчас для современной России это невозможно.
Чтобы это все было должна быть проведена реформа внутреннего устройства страны.
области, автономные области, республики, округа, автономные округа, края, федеральные города. Ничего не забыл? какой-то писец с количеством разных наименований одного и тогоже.
Регоины очень маленькие.
Страну надо поделить на 8-10 федеральных "краев". Каждому выделить столицу, которая на первом будет высасывать ресурсы из своих соседей. Будет себя отстраивать.

И вот когда эти центры регионов появятся - тогда и будет смысл их соединять мегадорогами. Тогда они сами свою "зону влияния" окольцуют сетями своих местных дорогами.

Top
atalex
Отправлено: Янв 19 2017, 00:50
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Orlenard @ Янв 19 2017, 08:55)
И третья часть.
Так почему же, жители дальнего востока хотят уехать в Москву или Питер, а не в соседний Владивосток?



.

Кто тебе такую чушь сказал? Ты хоть демографию областных центров на ДВ посмотри что ли. Она положительная именно потому, что туда едут более маленьких депрессивных населенных пунктов ДВ. Среди моих знакомых вообще никого нет, ктобы в Москву мечтал свалить. Во Владик, Южный - да, многие и свалили.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Juan Carlos
Отправлено: Янв 19 2017, 00:54
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44954
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2606




Москали не йидуть до Москвы?
Оцэж зрада так зрада!
Top
Бен Цви
Отправлено: Янв 19 2017, 02:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 26-Марта 16

Репутация: 63




В нашей местности все горели двумя направлениями: СПб и Краснодар\Анапа. Куда благополучно сваливают. Местные на какашки от понаехавших исходят ДВшников.
Но и Хабаровск подрос на 15 тысяч, правда не за счет народившихся- за счет понаехавших с северов и прочих узбекистонов.
Про кетайские автобаны дороги:
[Показать/Скрыть]
Дорога херового уровня от городка к городку (z.B. из Фуюаня до непомнюкакаготоюаня) строят способом таким. Четыре доски опалубки, какая-то арматура, заливается бетоном и раскатывается эдакой скалкой их трубы на 200мм. Сушат даже с опилками. Шедевр. Разрушается зело быстро и густо. Ямы 2х2 метра. Автобусник опытный, но влетал пару раз. Душевно так.
Top
PLTV
Отправлено: Янв 19 2017, 08:04
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4806
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 1061




Не могу молчать.

Находил перед новым годом годнейшую статью профессора из ВШЭ - там здорово пояснялось, что надо как раз сначала расширять дорожную сеть - улучшать старые трассы, строить новые дороги - и вот тогда и только тогда начнёт расти мобильность населения, снизится стоимость издержек на транспорт, начнёт расти туризм.
Да что там, это ведь настоящая кровеносная система, если она хороша и разветвлена - то и циркулировать люди и товары будут много и здорово.

Плохая система с одной артерией в виде Транссиба будет работать совсем по-другому, именно так, как она работает сейчас: живительный ток ништяков идёт по ней, растут города-милионники, вроде Ебурга, Новосибирска, Красноярска, где небоскрёб построят, где мост, а где вторую ветку метрополитена, что тоже показатель.

И вместе с тем всё то, что вокруг этих городов - чахнет и загибается, зарплаты гораздо ниже, молодёжь активно валит в эти мегаполисы, потому что в родном Бийске, Ленинск-Кузнецком или Кургане делать решительно нехер и заработать можно тоже чуть более, чем нихера.


Так вот сначала нужно нормальное транспортное сообщение, а уже потом будет грузо- и пассажиропоток.

А рецепт "Сначала застройте всё небоскрёбами, а там и люди к вам потянутся" - он из разряда "нагрянет невидимая рука рынка и всё исправит"

Денег-то где взять на небоскрёбы блеать, сидеть в них кто будет?
Товарооборот сначала ннада.

Статью обязуюсь найти.


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь.
Ghost
Top
atalex
Отправлено: Янв 19 2017, 08:38
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Ну да, как же. Значит, "Сначала застройте всё небоскрёбами, а там и люди к вам потянутся" , не работает. А, " постройте восьмиполосный автобан между деревней Хуюкино и селом Пизделкино, и там наступит Швейцария", работать будет, ага. Сразу развитие попрет, работа появится, и наместе деревень вырастут мегаполисы.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Orlenard
Отправлено: Янв 19 2017, 09:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Цитата (atalex @ Янв 19 2017, 01:05)
Кто тебе такую чушь сказал? Ты хоть демографию областных центров на ДВ посмотри что ли. Она положительная именно потому, что туда едут более маленьких депрессивных населенных пунктов ДВ. Среди моих знакомых вообще никого нет, ктобы в Москву мечтал свалить. Во Владик, Южный - да, многие и свалили.

Во первых - личный пример.
У меня много знакомых, которые переехали из ДВ в Питер.
Основные центры эммиграции - Ю.Сахалин и Комсомольск-на-Амуре.
Люди не в молодом возрасте, и с квалификацией, позволяющей купить/выплачивать ипотеку в не самом дешовом городе.

Во вторых - статистика за 2015г:
За 2015 год:
[Показать/Скрыть]

Хабаровск:
Общий прирост +3944
из него
Естественный прирост +1449
Миграционный прирост +2495
из него
1. Со своим регионом +3108
2. С другими регионами РФ -2170
1+2. В пределах РФ всего +938
3. Международный страны СНГ +1185
4. Международный остальные +372
3+4. Международный всего +1557

Владивосток:
Общий прирост +1780
из него
Естественный прирост +727
Миграционный прирост +1053
из него
1. Со своим регионом +644
2. С другими регионами РФ -1373
1+2. В пределах РФ всего +729
3. Международный страны СНГ +776
4. Международный остальные +1006
3+4. Международный всего +1782


В столицы региона люди едут с окраин региона и из-за рубежа, но из самих столиц региона люди уезжают в более комфортные и перспективные места.
Первое - отлично. Второе - вредно.
Top
Orlenard
Отправлено: Янв 19 2017, 10:11
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Цитата (PLTV @ Янв 19 2017, 08:19)
Не могу молчать.

Находил перед новым годом годнейшую статью профессора из ВШЭ - там здорово пояснялось, что надо как раз сначала расширять дорожную сеть - улучшать старые трассы, строить новые дороги - и вот тогда и только тогда начнёт расти мобильность населения, снизится стоимость издержек на транспорт, начнёт расти туризм.
Да что там, это ведь настоящая кровеносная система, если она хороша и разветвлена - то и циркулировать люди и товары будут много и здорово.

Плохая система с одной артерией в виде Транссиба будет работать совсем по-другому, именно так, как она работает сейчас: живительный ток ништяков идёт по ней, растут города-милионники, вроде Ебурга, Новосибирска, Красноярска, где небоскрёб построят, где мост, а где вторую ветку метрополитена, что тоже показатель.

И вместе с тем всё то, что вокруг этих городов - чахнет и загибается, зарплаты гораздо ниже, молодёжь активно валит в эти мегаполисы, потому что в родном Бийске, Ленинск-Кузнецком или Кургане делать решительно нехер и заработать можно тоже чуть более, чем нихера.


Так вот сначала нужно нормальное транспортное сообщение, а уже потом будет грузо- и пассажиропоток.

А рецепт "Сначала застройте всё небоскрёбами, а там и люди к вам потянутся" - он из разряда "нагрянет невидимая рука рынка и всё исправит"

Денег-то где взять на небоскрёбы блеать, сидеть в них кто будет?
Товарооборот сначала ннада.

Статью обязуюсь найти.

Так в этом все и дело.
Что статус Бийска, Кургана и Каменец-Уральского в советское время был искуственно завышен.
И сейчас для экономики государства это чемодан без ручки. Инвестиции в эти города найти сложно, а если и найдешь, то тем самым отберешь их у соседнего мегаполиса, который никак не рождается.
Но там живут десятки, елси не сотни тысяч жителей, которые требуют соц. обеспечения.

То, что оттуда народ валит - это правильно. время таких городов прошло, как в 20м веке прошло время маленьких деревень.
Плохо, что они в основном валят в Москву, а не в Екатеринбурк, Красноярск или Новосибирск.

В идеале должно быть так.
Все заводы-газеты-пароходы региона сконцентрированы в Новосибирске. А Томск, Кемерово, Барнаул являются его городами-спутниками. По которым будут возить в местную столицу то, что не могут произвезти там - еду и ресурсы.

И должна быть создана такая цепочка мегаполисов от поволжья до дальнего востока, нанизанная на нитку транссиба и БАМа.
--
Дороги сейчас в России строят строят хорошие и нужные. Да, я бы тоже хотел, чтобы они строились более активно. Узких мест, где они сейчас критически нужны у нас слишком много.
Но строить прямую магистраль Москва-Якутск, по которой будет ездить две машины к день глупо.
Top
Juan Carlos
Отправлено: Янв 19 2017, 10:20
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44954
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2606




Но ведь в сышыа нету целой цепочки меаполисов, нанизанных на что-то там.
Там цепочка обычных городов и городишек. Но хайвэи вполне идут через всю страну.
В той же Гермашке нету цепочки мегаполисов - их тут вообще по пальцам одной ноги пересчитать можно. Но автобаны идут и через сраные деревни. Вернее, рядом с ними.
В КНР, на востоке страны, не очень сильно заселено всё ващета, но автобаны идут.
Как показывает опыт других стран, суперцентрализация всего на свете в мегаполисах не особо и нужна. Можно жить и без нее. Живут же.

Но в целом я согласен. Они все просто дураки и не понимают, что дорожная инфраструктура - бессмысленная трата денег и ресурсов. Нахер она не нужна. Чем автобаны строить и следить за ними, создавая рабочие места дома и развивая свою промышленность, да еще способствуя росту моюильности населения и транзиту грузов, лучше бы невозвратные кредиты Монголии и Молдавии давали почаще.
Top
Juan Carlos
Отправлено: Янв 19 2017, 10:31
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44954
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2606




Цитата (Orlenard @ Янв 19 2017, 10:26)
Но строить прямую магистраль Москва-Якутск, по которой будет ездить две машины к день глупо.

Почему глупо? Непосредственно по маршруту Мск-Якутск, может, и две машины в день поедут. А вот на участках Мск-Казань, Новосиб-Тюмень или Красноярск-Омск будут в день тысячи и тысячи машин ходить.
Эта магистраль - отличная альтернатива РЖД для грузоперевозок по всей России. Если б она была, появилось бы и предложение. Не всегда вагоны и поезда - самый удобный способ доставки.
Ну и да, строительство такого проекта, это колоссальные инвестиции внутри страны - производство одних стройматериалов для этой дороги будет огого. А за этим - много рабочих мест, налоги в казну. По ходу дороги - инфраструктурные элементы, от заправок до кафе и борделей - а это всё тоже, рабочие места и налоги. На поддержание дороги в рабочем состоянии нужны дорожностроительные компании, которые тоже работают и плотют.


Но ведь куда проще вложить миллиарды в ценные бумаги США и ЕС. Пусть лучше они у себя дороги строят, глупые бараны.
Top
wowka
Отправлено: Янв 19 2017, 10:38
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4992
Регистрация: 7-Февраля 16

Репутация: 233




кстати

Цитата
Высокий суд Лондона в среду продолжил слушания по делу долга Украины перед Россией на 3 миллиарда долларов. Аргументы в защиту украинской стороны представили адвокаты юридической фирмы Quinn Emanuel.
Основной аргумент, который юристы в ходе заседания просили учесть суд — политическое и экономическое давление на Украину, оказываемое Россией в 2012-2013 годах. В результате якобы "агрессивного поведения" РФ, пытавшейся повлиять на ход подписания соглашения об ассоциации Украины с ЕС, к декабрю 2013 года Украина полностью потеряла доступ к рынкам капитала и была вынуждена взять "навязанный" ей долг в размере 3 миллиардов долларов.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/analytics/20170119/1020623018.html


--------------------
Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
Top
Бармалей
Отправлено: Янв 19 2017, 10:38
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




главное в Новокузнецк не ездить, там корованы грабят. Дикий народец там все таки живет. Финноугры.


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
atalex
Отправлено: Янв 19 2017, 10:41
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Orlenard @ Янв 19 2017, 18:06)
Во первых - личный пример.
У меня много знакомых, которые переехали из ДВ в Питер.
Основные центры эммиграции - Ю.Сахалин и Комсомольск-на-Амуре.
Люди не в молодом возрасте, и с квалификацией, позволяющей купить/выплачивать ипотеку в не самом дешовом городе.

Во вторых - статистика за 2015г:
За 2015 год:
[Показать/Скрыть]

Хабаровск:
Общий прирост +3944
из него
Естественный прирост +1449
Миграционный прирост +2495
из него
1. Со своим регионом +3108
2. С другими регионами РФ -2170
1+2. В пределах РФ всего +938
3. Международный страны СНГ +1185
4. Международный остальные +372
3+4. Международный всего +1557

Владивосток:
Общий прирост +1780
из него
Естественный прирост +727
Миграционный прирост +1053
из него
1. Со своим регионом +644
2. С другими регионами РФ -1373
1+2. В пределах РФ всего +729
3. Международный страны СНГ +776
4. Международный остальные +1006
3+4. Международный всего +1782


В столицы региона люди едут с окраин региона и из-за рубежа, но из самих столиц региона люди уезжают в более комфортные и перспективные места.
Первое - отлично. Второе - вредно.

И? Чего ты этим сказать хотел, что я прав, а ты нет? По твоей же статистике выходит, что люди как раз мигрируют в тот самый соседний Владивосток, Ю-Сахалинск, Хабаровск, а не в далекую Москву.
А основу миграции с ДВ составляют пенсионеры. Но, они в большинстве своем едут на свою малую Родину, а не в Москву и Питер, или туда, где жизнь дешевле и можно прожить на северную пенсию. Так что, это не твой случай.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Янв 19 2017, 10:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Бармалей @ Янв 19 2017, 14:53)
главное в Новокузнецк не ездить, там корованы грабят. Дикий народец там все таки живет. Финноугры.

лажа какая то. Фейк. Вот посмотрят и поверят.
Это трасса - как Тверская в Москве - там движение непрерывное, и гайцы постоянно носятся, и кругом города и всякие поселки.
Не, всякое бывает, особенно раньше - но в 2013г!! Днем!! А что не на центральной улице города грабить?
-Оставил мне номер телефона 89095118247 Олег. И объяснил, что я купил пропуск по Кузбассу. - фейк, однозначно.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Orlenard
Отправлено: Янв 19 2017, 10:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Цитата
Но ведь в сышыа нету целой цепочки меаполисов, нанизанных на что-то там.
Там цепочка обычных городов и городишек. Но хайвэи вполне идут через всю страну.
В той же Гермашке нету цепочки мегаполисов - их тут вообще по пальцам одной ноги пересчитать можно. Но автобаны идут и через сраные деревни. Вернее, рядом с ними.
В КНР, на востоке страны, не очень сильно заселено всё ващета, но автобаны идут.
Как показывает опыт других стран, суперцентрализация всего на свете в мегаполисах не особо и нужна. Можно жить и без нее. Живут же.

Но в целом я согласен. Они все просто дураки и не понимают, что дорожная инфраструктура - бессмысленная трата денег и ресурсов. Нахер она не нужна. Чем автобаны строить и следить за ними, создавая рабочие места дома и развивая свою промышленность, да еще способствуя росту моюильности населения и транзиту грузов, лучше бы невозвратные кредиты Монголии и Молдавии давали почаще.


Рррр. Ты все неправильно прочел.

Я наверху привел карту климата России, и карту текущего проживания людей.
За Уралом Россия в принципе может представлять из себя только цепочку городов по южной границе страны. Остальное нерентабильно.
Тут надо сравнивать с Бразилией, Австралией, Канадой и Китаем. Где есть пригодные для проживания места, и они заселяюстя, а есть непригодные, которые не заселяюстся, и автобаны туда не строят. Да, строят обычные дороги на всякий случай, но не более.

В США, Германии таких проблем нет. И там сетка мегаполисов. очень близко расположенных друг к другу мегаполисов. Ты можешь выехать из Штудгарта и через 150км приехал в Мюнхен. Построен автобан, и он забит битком автомобилями.

По такой-же логике построены дороги в Польше и Беларуси. Города равнозначны, бизнесс распределен и требует межгородской связи.

Теперь посмотрим на Питер. Куда из него ездитьить? В Бологое? Несерьезно. Новгород тоже несерьезен, а до Москвы 700км.
700км современной дороги строется долго и дорого. На машине утром туда, вечером обратно непокатаешься. (из-за этого и так популярны сапсаны)
Но в тоже время развиваются города саттелиты - Гатчина, Всеволожск, Тосно, Зеленогорск. И к ним построить дорогу реально и это в большенстве своем уже сделано, потому-что это нужно прагматикам, а не романтикам. Сейчас прорабатываются уже строительство дорог между ними для тесной связи. Постепенно такая сеть растет. Лет через 10-15 она затянет Усть-Лугу, Выборг, Волхов и Тихвин. И тогда будут уже к ним строить мегадороги. А пока это слишком далеко.

Но Питер особенный. Он сильно удален от остальной обжитой страны. И рядом нет городов, которые даже потенциально были бы с ним сопостовимы.

А в дргуих местах это реально.
Превратим НиНо в Питер, а задача связи Моснвы и НиНо и/или НиНо с Казанью станет принципиально важной.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3916) « Первая ... 308 309 [310] 311 312 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия