Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (3916) « Первая ... 309 310 [311] 312 313 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Россия
ерш
Отправлено: Янв 19 2017, 10:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (Juan Carlos @ Янв 19 2017, 10:46)
Почему глупо? Непосредственно по маршруту Мск-Якутск, может, и две машины в день поедут. А вот на участках Мск-Казань, Новосиб-Тюмень или Красноярск-Омск будут в день тысячи и тысячи машин ходить.
Эта магистраль - отличная альтернатива РЖД для грузоперевозок по всей России. Если б она была, появилось бы и предложение. Не всегда вагоны и поезда - самый удобный способ доставки.
Ну и да, строительство такого проекта, это колоссальные инвестиции внутри страны - производство одних стройматериалов для этой дороги будет огого. А за этим - много рабочих мест, налоги в казну. По ходу дороги - инфраструктурные элементы, от заправок до кафе и борделей - а это всё тоже, рабочие места и налоги. На поддержание дороги в рабочем состоянии нужны дорожностроительные компании, которые тоже работают и плотют.


Но ведь куда проще вложить миллиарды в ценные бумаги США и ЕС. Пусть лучше они у себя дороги строят, глупые бараны.

Блин вас бы в наши департаменты чиновниками посадить!!!
Вы бы меня точно поддержали!
Предлагал построить метро и везде облом.
А в Когалыме вообще чуть не побили....
Насчет трасс. Регулярно гоняю на авто по неким маршрутам Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Когалым - Ноябрьск - Тобольск - Тюмень - Омск - Новосибирск.
Не фиговые в прЫнципе дороги. Да сами можете на гуглмапе посмотреть.
Местами , да есть/бывают колдоёбины. Ну чтоб было понятнее набираю скорость под 120- 150 км.ч. Гаишники сволочи и за эти ругают, представляю ЧТО будет если разогнаться больше.
На убитых дорогах типа "направление" таких скоростей достичь трудновато.
Есть очень хорошие дороги. Понравились в Башкирии, там прям разительно отличаются от соседей, прямо сразу после пересечения административной границы.
Но так не везде.
И кстати наши страны РФ и США очень разные в ширину, экономики позволяющие развиваться (строить) тоже отличаются, про климат когда можно строить уже не говорю.
И много ещё чего


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Juan Carlos
Отправлено: Янв 19 2017, 10:55
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44954
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2606




Про климат и ширину страны еще Наполеон с Манштейном говорили. Всё им климат мешал и просторы. ПОтому, говорят, и не шмагли они.
А наши над ними постоянно потешаются, в смысле, что не климат и просторы виноваты, а сами долбоёбы, в том и причина.

И, внезапно, на тебе - Ёрш встает на сторону Бонапартия и начинает про климат рассказывать...
Якщо то не зрада, то що???
Top
Бармалей
Отправлено: Янв 19 2017, 11:00
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




розпука


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
atalex
Отправлено: Янв 19 2017, 11:03
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Ну, вот щас, лет 10 был стргительный бум. Миллионы людей на стройках заняты были. И чо как, поднялась экономика? Или строительство нещитово, оно не такие рабочие места дает, надо обязательно автобаны строить, чтобы как в Гермашке жить?


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
ерш
Отправлено: Янв 19 2017, 11:03
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (Juan Carlos @ Янв 19 2017, 11:10)
Про климат и ширину страны еще Наполеон с Манштейном говорили. Всё им климат мешал и просторы. ПОтому, говорят, и не шмагли они.
А наши над ними постоянно потешаются, в смысле, что не климат и просторы виноваты, а сами долбоёбы, в том и причина.

И, внезапно, на тебе - Ёрш встает на сторону Бонапартия и начинает про климат рассказывать...
Якщо то не зрада, то що???

Вот вот.
А мож мы потому дороги и не строим, чтоб всякие там Манштейны на своих танках по нашим хайвеям разъезжали.
У нас и ЖД колея шире.
Кстати относительно не давно узнал почему. До этого ходили анекдоты мол ширина колеи как то высчитывалась по формуле, где одна из величин была длинна царского члена.. мол у нашего она больше, потому и колея шЫрее.
А оказалось значительно умнее, царь (к стыду своему не помню имени) решил, что в случае завоевания России извне, супостату прийдётся много перемещаться. И обычные европейские поезда не способны будут так широко раздвинуть ... колёса.
Насколько я понял это действительно сработало и в гражданскую войну и в отечественную.


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Orlenard
Отправлено: Янв 19 2017, 11:10
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Еще раз.

Сейчас РФ развивается рынком.
То есть инветсиции идут туда, куда выгодно.

при таком подходе автомагистраль класса 1А (Зелененькая) Псков-Новгород не будет построена никогда. Даже 1В не нужна. Такие дороги будут только для связей мегаполисов и крупных городов между ними (Питер-Тверь-Москва-НиНо-Казань-Ебург-Тюмень) и для связей мегаполисов со своими городами-спутниками.

Но это не значит, что дороги в регионах не будут строить вообще. Будут. И строят. И они будут хорошего качества. Но с меньшей пропускной способностью.

Только строить их будут только когда в них возникнет потребность, и когда на них будут деньги.
Например был проект трассы Новгород - Луга - Усть-Луга класса 1В. Дорога нужная, но из-за отсутсвия денег ее реализацию отложили.

Ну и да, мне бы тоже хотелось, чтобы мы перестали кормить Додона. Но даже те средства надо тратить с умом и все-все просчитывая.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Янв 19 2017, 11:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (ерш @ Сегодня, 15:18)
А оказалось значительно умнее, царь (к стыду своему не помню имени) решил, что в случае завоевания России извне, супостату прийдётся много перемещаться. И обычные европейские поезда не способны будут так широко раздвинуть ... колёса.
было сложнее. Думали на будущее, реально рассчитывали (ну как умели) а какие паровозы будут лет через 50? Более мощные, но насколько? Ну и фактор агресии имел место.
Цитата (ерш @ Сегодня, 15:18)
Насколько я понял это действительно сработало и в гражданскую войну и в отечественную.
Немцы строили паровозы под нашу колею


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
ерш
Отправлено: Янв 19 2017, 11:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Янв 19 2017, 11:40)
Немцы строили паровозы под нашу колею

В гражданскую у антанты проблемы с ЖД точно были.
А в отечественную помимо паровозов ещё и вагоны требовались. Точно читал про ремонтные мастерские вечно опазывающие из за саботажей.
Там все вагоны были трофейные, про немецкие не попадалось. Да и паровозы по большей части тоже наши были.
Видел фотографии СВАРКОЙ СВАРЕННЫЕ рельсы. Ремонт во время рельсовой войны.
То есть из Германии уже не возили. Далеко, долго, возможно дорого.


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Juan Carlos
Отправлено: Янв 19 2017, 11:56
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44954
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2606




В принципе, мне понятна аргументация противников дорог в РФ. Это не ново.
Прекрасно помню даже целые митинги в Питере, когда такие вот господа ходили с плакатами "КАД - дорога в АД". А в СМИ настойчиво писали, как же ужасно будет в Питере от постройки кольцевой магистрали. Аж мороз по коже и волосы на жопе шевелились.
И вот, кольцевую построили. Кстате, она ничем не хуже немецких автобанов. И, внезапно, выяснилось - КАД это зашибись, как прекрасно. По поводу строительства ЗСД вони и криков противников уже практически не было, всем всё было уже понятно.

И еще, если исходить из количества машин на душу населения, то РФ уступает той же Гермашечке менее, чем вдвое. Где-то 300 ржавых корыт на 1000 москалей, против 500 самоходных экипажей на 1000 фрицев.
Разрыв немалый, но и не такой, чтоб прям фсё. А, судя по настроениям соотечественников и информации о скором развале и крушении гермашки, этот разрыв и вовсе малозначителен.
Но я просто предлагаю сравнить автомагистральную сеть европки и РОССИИ. Хотя бы по картинке. Ну, чтоб было понятнее, что не только о стране думать нужно и геополитике, но и о комфорте обычных водителей. А те самые быстрые дороги здорово повышают этот комфорт. Хотя... о чем это я... не нужны дороги в РФ, за ними же следить нужно! И климат тоже, еще наполеон говорил, да.

user posted image
Top
ерш
Отправлено: Янв 19 2017, 12:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Цитата (Juan Carlos @ Янв 19 2017, 12:11)
В принципе, мне понятна аргументация противников дорог в РФ. Это не ново.

Ну картинка впечатляет конечно.
Вопрос только есть, а кто решает, что ту или иную дорогу нужно покрасить в зелёный цвет?
А то сильно как то напоминает оценки рейтинговых агенств.
Вот решил кто-то, что "экономика в клочья" и всё. Ну хоть обосритесь хрипя доказывая.
Не я не спорю, чтоб совсем качественных дорог не с ЕС нам тягаться.
Но всё же, кто в зелёный цвет красит?


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Juan Carlos
Отправлено: Янв 19 2017, 12:35
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44954
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2606




Цитата (ерш @ Янв 19 2017, 12:36)
Ну картинка впечатляет конечно.
Вопрос только есть, а кто решает, что ту или иную дорогу нужно покрасить в зелёный цвет?
А то сильно как то напоминает оценки рейтинговых агенств.

Зеленым отмечены дороги класса "автомагистраль", оно же "автобан" или "хайвэй". Скоростные трассы без развязок на одном уровне. Они пошире, у них покрытие получше, скоростной лимит повыше, пропускная способность больше.

Трассы классом ниже - федеральные и земельные отмечены оранжевеньким или сереньким цветом. Они и поуже, и пропускная способность меньше, и скорость ниже.
Как пишет российская же википедь, ну я вчера постил, по данным росстата автомагистралей в РФ енее 1000 км. Это как раз тех, зеленых.

Top
Бармалей
Отправлено: Янв 19 2017, 12:54
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




прекратите писать зраду про Россиюшку!


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
Orlenard
Отправлено: Янв 19 2017, 12:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 346




Цитата (Juan Carlos @ Янв 19 2017, 12:50)
Зеленым отмечены дороги класса "автомагистраль", оно же "автобан" или "хайвэй". Скоростные трассы без развязок на одном уровне. Они пошире, у них покрытие получше, скоростной лимит повыше, пропускная способность больше.

Это не так.
Автомагистраль(категория 1А) это дорога, к которой не разрешены примыкания.
Например КАД и ЗСД. количество въездов на дорогу строго ограничено.

Есть категории 1Б и 1В. Качество дорожного покрытия, ширина, разделение полос аналогичное.
Но там более лояльные требования к съездам и заездам на дорогу.
И таких дорог в РФ очень много. Например околопитерские отличные "Сортавалла", "Кола", троящаяся "Скандинавия" и прочее. Основной их летний траффик - дачники, грибники, рыбаки и прочее. И им нужно обеспечить съезды к их садаводствам или в лес.

Дорог таких категорий 1Б и 1В в России очень много. Зачастую, распиаренную качественную дорогу приписывают к автомагистралям (типа той-же Сортоваллы, она и на твоем скриншоте отмечена) однако такими не является.

Top
Juan Carlos
Отправлено: Янв 19 2017, 13:11
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44954
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2606




Согласен. Со всем согласен, соотечественники. Выбачте. Бic попутав.
В России очень много прекрасных дорог. Да что там, все дороги России - прекрасны. Особенно, когда их много.
Это только глупые буржуинские навигационные программы упрямо не хотят ставить прекрасные дороги России на один уровеь с отвратительными автобанами. Да еще и внутри страны есть зрада - Росстат и Росавтодор, которые уверены, что дорог класса "автомагистраль" в России меньше 1000 км.

Но это ж враки. Между автомагистралями и скоростными дорогами вообще нет разницы.
Top
Бармалей
Отправлено: Янв 19 2017, 13:17
Quick Quote Quote Post


Модератор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19845
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 1147




ну в кузбассе хорошие дороги и ремонтируются регулярно. В омске просто дорог нет


--------------------
Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
Top
Juan Carlos
Отправлено: Янв 19 2017, 13:21
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 44954
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 2606




так и вокруг Питера в последнюю пятилетку дороги преобразились, и даже в области

но я ж не про то писал, а про принципиальное отсутствие сети автомагистралей в РФ, скоростная дорога - не есть автомагистраль, автодор подтвердит.
и это отсутствие, это очень плохо, потому что в 21 веке любая современная страна должна иметь современные коммуникации, зачем - я не могу объяснить, потому что это зрада.
Top
ерш
Отправлено: Янв 19 2017, 18:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11638
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 467




Мужики юристы растолкуйте пожалуйста каким образом суды, та даже международные могут чего-то там присудить третьим странам?
Ну там суд штата замухранска постановил, что в Лимпомпо нарушаются права человека и требуют выплатить чегото ну или выдать им для расстрела гражданина?
И обязана ли юридически третья страна подчиняться?
Частенько мелькает новости, о судебном решении некого суда на территории США в отношении небольших государств и те исполняют.
Из последних похожих есть
Цитата
Конституционный Суд РФ отказал Европейскому Суду по правам человека по делу ЮКОСа.

http://www.ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3311
читать этот перл вначале очень скучновато, но зато потом...
Цитата
Конституция РФ обладает высшей юридической силой в правовой системе России и возлагает на каждого обязанность платить законно установленные налоги.
Конституционный Суд подчеркивает, что Постановления ЕСПЧ не отменяют для российской правовой системы приоритет Конституции РФ.
Поэтому, когда решением межгосударственного органа, при толковании им правил международного договора,  неправомерно затрагиваются основополагающие принципы и нормы Конституции, Россия в порядке исключения вправе отступить от выполнения этого решения.

Таакого длинного и изящного посыла пешком и известно куда я ещё не видел.
С благовением снимаю шляпу...
дальше
Цитата
Однако Российское государство на основе доброй воли вправе произвести определенные выплаты бывшим акционерам компании, пострадавшим от неправомерных действий ее менеджмента, за счет вновь выявляемого имущества ЮКОСа.

Если перевести на человеческий язык то выходит примерно следующее. "Если будете выёживаться, то мы поищем у Ходора заначки и если найдём заплатим вам..... наверное"
занавес...
Интересно кто автор этого шедевра?


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
Pampa
Отправлено: Янв 19 2017, 18:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61963
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




Цитата (atalex @ Янв 19 2017, 11:18)
Ну, вот щас, лет 10 был стргительный бум. Миллионы людей на стройках заняты были. И чо как, поднялась экономика? Или строительство нещитово, оно не такие рабочие места дает, надо обязательно автобаны строить, чтобы как в Гермашке жить?

Так гастрабайтеры же работали, в их странах экономики слегка поднялись.


--------------------
Top
atalex
Отправлено: Янв 19 2017, 22:01
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Pampa @ Янв 20 2017, 02:59)
Так гастрабайтеры же работали, в их странах экономики слегка поднялись.

бля, а на строительстве автобанов, типа, как-то по другому будет?


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Pampa
Отправлено: Янв 19 2017, 22:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61963
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




Цитата (atalex @ Янв 19 2017, 22:16)
бля, а на строительстве автобанов, типа, как-то по другому будет?

В гермашке щирые немцы например работают.


--------------------
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (3916) « Первая ... 309 310 [311] 312 313 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия