Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Гражданская авиация
Герман
Отправлено: Май 28 2017, 18:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1665
Регистрация: 12-Сентября 16

Репутация: 88




Цитата (atalex @ Май 28 2017, 18:20)
Нет, он не лучше, не хуже. Он другой. И ниши у них совсем разные.Трудно что ли сравнить их? МС-21 почти в два раза больше ССЖ и летает более чем в 2 раза дальше и пассажиров берет в полтора раза больше.

Близкий по ТТХ к МС-21 самолёт Ту-204, судя по вики. И тот и тот производят и собираются производить, на разных заводах, а чего страна то богатая, не то что США или Европа со своими Бионгами и Аэрбасами...
Насколько я понимаю конторы выпускающие Сухой и МС-21 зарабатывают на военных заказах, и с этих денег вкладывают в конверсию, а чисто гражданская авиация - как легла на дно в 90-х так там и осталась. Плохо что есть название "ОАК" но по факту каждый дудит в свою дуду.
Пытаются конечно перезапустить экономику с военных рельс на гражданскую продукцию, но пока не получается, благо нефтедоллары на которые можно производить изделия низкого качества себе в убыток, каким является Суперджет. Посмотрим взлетит ли МС-21 как коммерческий продукт?


--------------------
В политике нет мести, но есть последствия.

На очереди главная наша задача - укрепить низы. В них вся сила страны. Их более 100 миллионов и будут здоровы и крепки корни у государства, поверьте - и слова Русского Правительства совсем иначе зазвучат перед Европой и перед целым миром.
Top
atalex
Отправлено: Май 28 2017, 19:16
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




С хрена ли ты решил, что Суперджет низкого качества? Это продукт вполне на современном мировом уровне. Лучше него и успешней в нашем гражданском авиастроении просто нет. Глупости какие-то городишь.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
Герман
Отправлено: Май 28 2017, 19:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1665
Регистрация: 12-Сентября 16

Репутация: 88




Цитата (atalex @ Май 28 2017, 19:16)
С хрена ли ты решил, что Суперджет низкого качества? Это продукт вполне на современном мировом уровне. Лучше него и успешней в нашем гражданском авиастроении просто нет. Глупости какие-то городишь.

Окей, Суперджет лучший продукт нашего авиастроения, но западную школу авиастроения и западные продукты его превосходят, о чём собственно говорят продажи Суперджета за границу - Мексика, Египту вот впарить пытаемся, Иран нас проигнорировал. Супеджет производят в убыток, об этом говорят показатели компании, многие связанные с авиацией люди отзывались о суперджете скептически - мол низкая комфортабельность и ломучий.
А коммерческий продукт должен приносить прибыль.
Я в курсе конечно что Россия пыталась производить самолёты совместно с Украиной( помимо миллиардных вложений в украинское судостроение, строительство труб, вагонов и ракет) и тем самым поддерживать шаровары на соседе, однако десятилетия работы с "антоновым" и миллиарды долларов вылетели в трубу.
А теперь мы с нуля производим МС-21, надеюсь этот самолёт будет успешен, а не как всегда.


--------------------
В политике нет мести, но есть последствия.

На очереди главная наша задача - укрепить низы. В них вся сила страны. Их более 100 миллионов и будут здоровы и крепки корни у государства, поверьте - и слова Русского Правительства совсем иначе зазвучат перед Европой и перед целым миром.
Top
atalex
Отправлено: Май 28 2017, 19:32
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




Ты почитал бы по теме что-нибудь для начала, прежде чем свои безаппеляционные суждения тут разбрасывать. Суперджет ничем не хуже своих западных конкуретнов, а кое в чем и лучше. Только пробиться на рынок региональников, где давно уже закрепились Бомбардье и Эмбраер очень сложно. Тем не менее Суперджет свой кусок потихоньку отвоевывает и будет отвоевывать. Подобные стартовые продукты не за один год становятся прибыльными, так что, на показатели компании тут кивать не надо, ты в них ничего не понимаешь.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
Герман
Отправлено: Май 28 2017, 19:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1665
Регистрация: 12-Сентября 16

Репутация: 88




Цитата (atalex @ Май 28 2017, 19:32)
Ты почитал бы по теме что-нибудь для начала, прежде чем свои безаппеляционные суждения тут разбрасывать. Суперджет ничем не хуже своих западных конкуретнов, а кое в чем и лучше. Только пробиться на рынок региональников, где давно уже закрепились Бомбардье и Эмбраер очень сложно. Тем не менее Суперджет свой кусок потихоньку отвоевывает и будет отвоевывать. Подобные стартовые продукты не за один год становятся прибыльными, так что, на показатели компании тут кивать не надо, ты в них ничего не понимаешь.

А ты в курсе что российским военным Суперджет 100 не подходит? Им нужен Ан-148, который выпускали совместно с Украиной, которого уже нет, а сколько миллиардов на этом просрали?
И так все время. Сколько лет фирме "Ту" и сколько "Эмбраэру"? и сколько бабок было в "Туполев" вбухано? Зато теперь будем с нуля производить самолет в фирме "Иркут" или "Сухом" и усиратся как же тяжело нам наладить сервисную сеть, как же тяжело рекламировать с нуля бренд, как же тяжело рассказывать про свой самолёт.
Вот поэтому Эмбраэр производит сотни самолетов а Туполев 2-3 самолёта, а Сухой -15-20 в год. Эмбраер - это единая фирам, а"Иркут" , "Сухой" и "Антонов" равносильно не делятся наработками и конкурируют между собой как Эмбраэр с Боингом. Просто Бионг считает деньги, а в рамках ОАК - колхоз.
Я пишу про системную проблему нашего гражданского авиастроения - отсутствие системы и корморативного подхода в рамках вроде-бы единой структуры "ОАК"


--------------------
В политике нет мести, но есть последствия.

На очереди главная наша задача - укрепить низы. В них вся сила страны. Их более 100 миллионов и будут здоровы и крепки корни у государства, поверьте - и слова Русского Правительства совсем иначе зазвучат перед Европой и перед целым миром.
Top
atalex
Отправлено: Май 28 2017, 19:53
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




Даьпохуй мне на ТУ и на военных. Мы говорим за ГСС и Суперджет.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
Герман
Отправлено: Май 28 2017, 19:59
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1665
Регистрация: 12-Сентября 16

Репутация: 88




Цитата (atalex @ Май 28 2017, 19:53)
Даьпохуй мне на ТУ и на военных. Мы говорим за ГСС и Суперджет.

А мне похуй на Суперждет или МС-21, я вообще на самолётах не летаю. Я как налогоплатильщик считаю во что моей стране обходятся вот эти кувырки на подкидных досках на пустом месте.
И пока эти изделия запускают в производства и продают с помощью государственной помощи - я буду иметь на оценку эффективности траты бабок на эти изделия 100% право.


--------------------
В политике нет мести, но есть последствия.

На очереди главная наша задача - укрепить низы. В них вся сила страны. Их более 100 миллионов и будут здоровы и крепки корни у государства, поверьте - и слова Русского Правительства совсем иначе зазвучат перед Европой и перед целым миром.
Top
atalex
Отправлено: Май 28 2017, 20:05
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




Раз тебеипохуй, тогда и пиздуй отсюда. Не засоряй тему своими высерами.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
Juan Carlos
Отправлено: Май 28 2017, 20:13
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 11652
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 876




Если этот МС-21 и Суперджет нормальные литаки и не уступают десятилетним боингам, то нужно при поддержке государства пересаживать на них российские авиакомпании.
Продавать литаки авиакомпаниям в кредит на таких условиях, чтоб это реально было выгоднее Эйрбаса или Боинга. Чтоб российские авиазаводы получили заказ хотя бы на сотню литаков всех типов.
На такой серии и производство отладят и сервис отработают. И только имея хорошо летающий парк своих литаков, можно продвигать их на внешний рынок. Иначе это не литаки, а кiт в мешке, никому в мире не нужный.

Где взять денег на такие кредиты для авиакомпаний? Где найти средства на поддержку производства? Ну... находит же правительство где-то 13 млрд. долларов на покупку американских облигаций с доходностью едва на уровне инфляции. Значит, при желании, и на авиацию можно найти.
Top
atalex
Отправлено: Май 28 2017, 20:19
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




У ССЖ порядка 180 заказов, примерно 70 уже поставлено. У МС-21 180 заказов. Это не счииая опционов. Что не так?


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
Juan Carlos
Отправлено: Май 28 2017, 20:27
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 11652
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 876




Хм, ну тогда всё так.
Если уже реально летает 70 ССЖ, то это хорошо. Очень хорошо.
Даст бог, хоть его и нету, может и доведется полетать на ССЖ или МС. А то, как ни лечу куда Аэрофлотом или S7, так сплошь эйрбасы и боинги. Уже забыл, когда летал чем-то советско-российским.
Top
atalex
Отправлено: Май 28 2017, 20:30
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




SSJ в Германию далековато, это все-таки региональник. Вот на МС-21 может и полетаешь. Хотя, вроде, в Берлин летали.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
Juan Carlos
Отправлено: Май 28 2017, 20:44
Quick Quote Quote Post


Centurio Maidanus
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 11652
Регистрация: 4-Октября 15

Репутация: 876




Посмотрел, порадовался. В российских авиакомпаниях уже сейчас летает почти 60 Суперджетов. Наконец-то, не единичные показушные литаки, а нормальная серия. Только в Аэрофлоте их уже 30 летает и 20 заказано.
Если и дальше так пойдет, то всё не так уж плохо.
Top
pfc_joker
Отправлено: Май 29 2017, 00:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 14-Октября 15

Репутация: 179




Цитата (Juan Carlos @ Вчера, 20:44)
Только в Аэрофлоте их уже 30 летает


Сколько их у "Аэрофлота" именно летает, а не простаивает на земле - вопрос более тонкий.

Если верить вот этой статистике:

http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/search/lab...%B8%D0%BA%D0%B0

то около 20.
Top
PLTV
Отправлено: Май 29 2017, 05:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 256




Я в феврале летел на аэрофлотовском "суперджете" по маршруту Москва-Пермь и вот моя история:

Из Москвы я решил полететь в Пермь, навестить малую родину.
В Пермь тогда летел Аэрофлот, самолет среднемагистральный SSJ , сиречь Сухой Суперджет
Когда я лечу на боинге 737 то знаю, что турбины у него делали бездуховные американцы и спокоен как слон
Ну а тут сушка.
Я успокаивал себя тем, что дряблые 24-ки в Сирии не падают, если их не сбивать
В Шереметьево стало куда спокойнее, потому что сушечка стояла новая и блестящая, в фирменной окраске Аэрофлота
Плохо отличимая от конкурентов снаружи, внутри она их копирует в смысле салона полностью, так что я привычно сел к окошечку и увидел
А увидел я родное крылышко
на крылышке была его, крыла, механизация.
Законцовки как у аэробуса, элероны, интерцепторы

так вот

кусок интерцептор, эдакий квадратик 25 х 25 см
кусок, говорю, интерцептора был приварен к остальному интерцептору
ТОЛСТЕННЫМ
СВАРНЫМ ШВОМ

Что развеяло остатки беспокойства, ведь всем известно, что надежнее сварных швов нет ничего.

Я хотел сфотать, на диавол явился мне и сказал, что если сфотаю, то самолёт обязательно упадёт.
Так что пруфов не будет.

А так хороший самолёт, по крайней мере, как пассажир я разницы между А320 и 737-400 не заметил.


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Top
Retwizan
Отправлено: Май 29 2017, 14:17
Quick Quote Quote Post


водитель ракеты
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1212
Регистрация: 2-Августа 16

Репутация: 96




Цитата (PLTV @ Сегодня, 05:41)
кусок интерцептор, эдакий квадратик 25 х 25 см
кусок, говорю, интерцептора был приварен к остальному интерцептору
ТОЛСТЕННЫМ
СВАРНЫМ ШВОМ

Что развеяло остатки беспокойства, ведь всем известно, что надежнее сварных швов нет ничего.

Я хотел сфотать, на диавол явился мне и сказал, что если сфотаю, то самолёт обязательно упадёт.
Так что пруфов не будет.

Будь я на месте этого пейсателя, то указал, что интерцептор был на саморезы посажен.
Как-то так.


--------------------
Да продлит Аллах твои дни, достопочтимый Фахид, за твое умение снижать рейтинг нарушений! Да не устанет твоя рука раздавать индульгенции неразумным чадам этого форума. Аминь!
Top
Orlenard
Отправлено: Май 30 2017, 11:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2174
Регистрация: 17-Ноября 15

Репутация: 199




У новых российских самолетов две проблемы, мешающие им массово завоевывать рынок:

1) Отсутствие по всему миру сервисных центров по ремонту и обслуживанию самолетов.
2) Отсутствие авторитета. Невзирая на заслуги СССР, сейчас мы - новый игрок, который выходит на уже поделенную поляну. Люди лучше купят боинг или аэробус, потому-что это боинг иили аэробус, а не непонятную машину от русских или китайцев.

Но несмотря ни на что, у суперждета и у МС-21 все будет хорошо. Это действительно хорошие и современные самолеты.
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Июн 7 2017, 03:32
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6961
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 472






--------------------
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Top
PLTV
Отправлено: Июн 9 2017, 18:24
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 256




Приметил тут утренний суперджет на поле, мелкий он такой, даже в сравнении с А321

Присоединённое изображение


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия