Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Полес |
Отправлено: Фев 20 2018, 12:28
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Orlenard @ Сегодня, 11:00) а дальнейшие суперджеты выпускать под брендом МС21-100 Врядли. Скорее тогда уж БСМ21-100 и, соотвтетственно, БСМ21-75. Т.е. Ближне-Магистральный Самолёт, всё-таки. |
|
sulik |
Отправлено: Мар 21 2018, 03:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Запретили эксплуатацию АН-148.
"Ангара" зарыдает. ЗЫ. Сорян. Только Саратовских авиалиний. https://regnum.ru/news/2393786.html |
|
Полес |
Отправлено: Мар 23 2018, 09:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Решили пойти по пути Мотор-Сича -
Цитата ГП "Антонов" ищет выходы на российский рынок через Белоруссию 20 позиция в рейтинге bmpd 23 марта, 3:07 Как пишет украинское информационное агентство LIGA.net. в материале Дениса Кацило "В обход, через Беларусь. Антонов ищет выходы на российский рынок", ГП "Антонов" пока не может наладить серийный выпуск самолетов без российских комплектующих. Обойти санкции может помочь Беларусь. ГП "Антонов" и Минский завод гражданской авиации № 407 (МЗГА) ведут закрытые переговоры о создании сервисного центра в Минске. В Беларуси планируется продлевать летную годность, ресурс самолетов АН, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. Согласно протоколу переговоров между предприятиями (копия есть в распоряжении LIGA.net. - Ред.), в рамках сотрудничества рассматривается возможность использования российских комплектующих, в том числе и санкционных. LIGA.net разбиралась в подробностях договоренностей между ГП Антонов и Минским авиазаводом. [Показать/Скрыть] В январе 2018 года президент ГП Антонов Александр Кривоконь рассказал LIGA.net о планах по развитию сети сервисных центров компании. По его словам, приоритетная цель предприятия - обслуживать эксплуатирующиеся в соседних странах самолеты Ан в Украине. Помимо этого, компания рассматривает возможность создания сервисных центров в Беларуси и Казахстане. Они позволят обслуживать самолеты, эксплуатирующиеся в России. По словам Кривоконя, речь идет не менее чем о тысяче лайнеров. LIGA.net стали известны подробности договоренностей. Так, 20 февраля 2018 года между Минским заводом гражданской авиации №407, Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) и ГП Антонов был заключен протокол о намерениях по созданию регионального сервисного центра на территории Республики Беларусь. Согласно копии протокола, на базе центра планируется: - предоставлять услуги по поддержанию летной годности самолетов Ан; - организация ремонта покупных комплектующих изделий; - продолжение ресурсов и сроков службы самолетов Ан; - взаимодействие по изготовлению запасных частей; - выполнение сборки самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178; - отработка реализации запасных частей на самолеты Ту-134 с ХГАПП. В частности, в документе указывается, что МЗГА организует встречу представителей ГП Антонов с эксплуатантами: Белавиа, Трансавиаэкспорт, Рубистар, Генекс и др. В свою очередь ГП Антонов подготовит концепцию по организации ТО сервисного центра на базе МЗГА. В случае принятия решения о совместной деятельности ГП Антонов обязуется предоставить перечень самолетов Ан, эксплуатируемых в РФ, в том числе санкционных, а также перечень подлежащей ремонту техники. После заключения соглашения о совместной деятельности МЗГА организует на своей базе представительство для Антонова. Помимо этого, ХГАПП должен направить списки запасных частей на самолеты Ту-134 для реализации на МЗГА. Минский завод гражданской авиации №407 был организован в 1953 году. Предприятие специализируется на ремонте, модернизации и техническом обслуживании гражданских самолетов Як-40, Як-42, Як-52. Более 85% от объемов продукции занимает капитальный ремонт самолетов Ту-134 всех модификаций. В том числе учебно-боевых, находящихся в составе вооруженных сил РФ. В феврале 2018 года белорусские СМИ растиражировали информацию о проведении на Минском авиазаводе восстановительных работ учебно-тренировочного самолета Ту-134УБ, который принадлежит морской авиации ВМФ России. Подобные модификации Ту-134 используются в различных родах войск РФ для обучения боевых штурманов разведки, перевозки боевой силы и т.п. В конце 2014 года завод получил доступ к российскому оборонному заказу. Участие в проекте ХГАПП может объясняться тем, что в советские времена харьковский завод серийно производил Ту-134. По данным экс-руководителя службы ведущих конструкторов по самолету Ан-225 "Мрия" Анатолия Вовнянко, в конце 1970-х - начале 1980-х годов завод выпускал до 72 таких самолетов в год. Сегодня они нуждаются в модернизации, которую может обеспечить ХГАПП на мощностях МЗГА. ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ. До назначения главой ГП Антонов в августе 2017 года Александр Кривоконь чуть более полугода возглавлял ХГАПП. Завод находится в процедуре банкротства, он отрезан от водо- и электроснабжения, кредиторская задолженность достигает 2,3 млрд грн. Харьковский авиазавод несколько лет занимается производством самолета Ан-74 для Казахстана. Выполнение заказа планировалось на осень 2015 года, однако сроки были сорваны. Кривоконь пообещал доделать самолет, за который заказчик уже выплатил $15 млн, к осени 2018 года. В перспективе авиазавод рассчитывает заниматься модернизацией самолетов Ан-74 и Ан-140. Всего для Казахстана завод планирует выпустить пять самолетов. План Александра Кривоконя по реанимации завода предусматривал перепрофилирование простаивающих мощностей под выпуск непрофильной продукции, например пластиковых окон. Отвечая на запрос LIGA.net, пресс-служба ГП Антонов подтвердила факт переговоров, но отказалась комментировать подробности проекта, поскольку окончательное решение относительно его реализации еще не принято. В частности, в компании не смогли ответить, можно ли рассматривать этот проект как попытку избежать санкционных ограничений в части сотрудничества с Россией (согласно решению СНБО, введенному в действие указом президента Украины), а также можно ли расценивать такое сотрудничество как действие, направленное на усиление вооруженных сил страны агрессора. К моменту выхода материала Укроборонпром, СНБО и Минский завод гражданской авиации №407 не ответили на запрос LIGA.net. ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ. В настоящее время в Национальном аэропорту Минск готовится к эксплуатации первая очередь строительства новых корпусов Минского завода гражданской авиации №407. Завод будет состоять из перрона и трех основных зданий. Главное производственное назначение - смывка и покраска воздушных судов, техническое обслуживание и ремонт самолетов нового типа российской авиационной техники (Ту-204, Ту-214, Ту-334 и др.), а также воздушных судов производства Boeing, Airbus, CRJ, Embraer. Почему Антонов договаривается с белорусами о совместном предприятии именно в Минске (тогда как почти полностью отсутствует производство самолетов на самом Антонове и ХГАПП)? Частично ответ на этот вопрос дает справка ГП Антонов относительно производства самолетов Ан-148/Ан-158 (копия есть в распоряжении LIGA.net). В частности, в документе, подготовленном вице-президентом ГП Антонов Андреем Чабановым, говорится, что Антонов предлагает поддержать обращение народного депутата Вячеслава Богуслаева (владелец компании Мотор Сич) и считает целесообразным развитие совместных государственных программ по организации производства и кооперационного серийного выпуска гражданских самолетов Ан-148/Ан-158 совместно с Минским заводом гражданской авиации №407 в качестве переходного этапа для выхода из критической ситуации, в которой оказался Антонов. Сегодня на Антонове хранится 10 планеров Ан-148/Ан-158, которые находятся на завершающих стадиях производства. При этом серийное производство этих самолетов на Антонове не осуществляется. Причиной называется прекращение в 2014 году сотрудничества с РФ, что существенно повлияло на поставки покупных комплектующих и материалов для самолетов Ан. Доля таких комплектующих составляла до 50%. В интервью LIGA.net Александр Кривоконь сказал, что налаживание серийного производства Ан-148 и Ан-158 - первое и главное направление в его стратегии возрождения ГП Антонов. По его словам, эти самолеты нужно укомплектовать новым оборудованием и системами, полученными в результате импортозамены. В частности, рассматривается возможность их комплектации иностранными двигателями. По словам Кривоконя, новые импортозамещенные модификации самолетов нужно будет сертифицировать, поэтому продавать их Антонов сможет не ранее 2019 года. В справке о производстве Ан-148/Ан-158 развивается эта мысль, при этом отмечается, что импортозамещение российских комплектующих, которое компания проводит с 2015 года, не помогает запустить серийное производство. "Нужно завершить необходимые исследовательско-конструкторские работы, приобрести комплектующие и провести сертификацию. Поэтому на окончательное импортозамещение может потребоваться еще 1,5-2 года при условии финансовой поддержки государства, полностью отсутствующей с 2010 года", - говорится в справке. У Антонова есть альтернативный, более быстрый вариант запуска в серию Ан-148/Ан-158 - используя кооперацию с российскими компаниями. "В то же время значительно быстрее может быть организован выпуск самолета в предыдущей конфигурации без импортозамещения на базе политически и юридически нейтрального предприятия на территории, которая не находится под санкциями", - говорится в справке. ГП Антонов готов принять участие в разработке технической, финансовой и юридической составляющих проекта такого сотрудничества Украины и Республики Беларусь в авиационной отрасли на основе положений действующего соглашения между Кабинетом министров Украины и правительством Республики Беларусь о производственной и научно-технической кооперации от 29 мая 2002 года. При этом Антонов не планирует отказываться от реализации программы импортозамещения и "ответственно придерживается требований законодательства Украины, решений СНБО и других органов власти относительно ограничений при работе с предприятиями РФ". ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ: 20 марта Ространснадзор предписал всем российским авиакомпаниям приостановить полеты на самолетах Ан-148. По данным российских СМИ, решение Ространснадзора вызвано выявленными в ходе расследования авиакатастрофы Ан-148 Саратовских авиалиний конструктивными недостатками. Речь идет обо всех российских лайнерах Ан-148. Всего в парке Минобороны РФ числятся 12 Ан-148 (и еще три заказаны), четыре машины имеются в Специальном летном отряде Управделами президента России, по две машины в авиации ФСБ и МЧС. У гражданских эксплуатантов в России находятся девять самолетов. https://bmpd.livejournal.com/3132757.html |
|
sulik |
Отправлено: Мар 23 2018, 13:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Клевещут что "Якутия" заказала обновлённые Ан-2. Или как их там. Аж две сотни. Правда движки американские и винты.
Собирать будут в У-У. |
|
rapax07 |
Отправлено: Мар 23 2018, 20:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2157 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 119 |
Есть такой:
Цитата ТВС-2ДТС — лёгкий цельнокомпозитный многоцелевой самолёт Опубликовано 18.02.2018 | @AviaRu | 5 279 Самолёт ТВС-2ДТС является совершенно новой разработкой Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск), которая родилась в результате ремоторизации и дальнейшей модернизации самолёта Ан-2. Взяв за основу аэродинамическую схему Ан-2, инженеры СибНИА разработали сначала демонстратор технологий с композитным крылом - ТВС-2ДТ, а затем цельнокомпозитный серийный вариант ТВС-2ДТС, который впервые был продемонстрирован на МАКС-2017. http://aviation21.ru/tvs-2dts-lyogkij-celn...levoj-samolyot/ |
|
sulik |
Отправлено: Мар 24 2018, 06:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Самое неприятное, что мы походу не умеем делать малогабаритные авиационные движки.
|
|
Полес |
Отправлено: Мар 26 2018, 09:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (sulik @ Мар 24 2018, 06:58) Самое неприятное, что мы походу не умеем делать малогабаритные авиационные движки. Совсем малогабаритные - для КОи ПКР можете. А вот уже от 0,5 тс до 2 тс - да. Пробел. В вертолётном сегменте (он же с другим размещением корбки - сегмент ТВД) - пробел до 2000 л.с. Возможно если таки допилят ВК-800 то он разорвёт этот пробел, но останется 100-700 л.с. (основной для дронов) и 1000-2000 л.с. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Июн 23 2018, 06:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Серийное производство гражданского Ил-96-400М начнется в 2020 году
вчера в 13:41, просмотров: 2819 В Воронеже с 2020 года наладят серийное производство сразу двух самолетов, рассказал гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. По его словам, это военно-транспортный самолет Ил-112В и гражданский лайнер Ил-96-400М. http://www.mk.ru/politics/2018/06/22/seriy...-2020-godu.html -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
atalex |
Отправлено: Июн 23 2018, 07:28
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Это ж какой компроматище на руководство Аэрофлота у властей должен быть, чтобы заставить покупать Ил-96?
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Июн 26 2018, 00:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
|
|
wowka |
Отправлено: Июн 29 2018, 19:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4992 Регистрация: 7-Февраля 16 Репутация: 233 |
Цитата В Индии потерпел крушение правительственный самолет. По информации Bloomberg, инцидент произошел в оживленном районе города Мумбай. Сколько людей находилось на борту и есть ли выжившие, официально пока не сообщается. В то же время местные телеканалы транслируют видео с дымящимися обломками самолета. NDTV сообщает, что на борту находились 10 человек, а трое из них получили смертельные ранения. По предварительной версии, самолет упал, когда заходил на посадку. -------------------- Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
|
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Июл 2 2018, 07:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
https://news.rambler.ru/tech/40223746-mriya..._term=rt:747079
В Боливии советский транспортный самолет Ан-225 «Мрия» во время посадки пролетел под проводами линии электропередач. Видео маневра было опубликовано очевидцами в Сети. На кадрах ролика видно, как самолет при заходе на посадку пролетает на экстремально малой высоте прямо под проводами. Пользователей социальных сетей восхитил этот полет, в комментариях под видео они написали: «Опасно под проводами», «Два раза видел ее в полете. Зрелище». Об этом сообщает Рамблер. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
acta publica |
Отправлено: Июл 17 2018, 23:53
|
Шляхтич Группа: Пользователи Сообщений: 4647 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 536 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 17:30) Что-то не верится, что российский авиапром сможет воспользоваться таким случаем... Если выкатят версию без западных компонентов, то вполне продадут. -------------------- #JESUISABUHAJAAR
|
|
ерш |
Отправлено: Июл 18 2018, 11:14
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 11638 Регистрация: 26-Ноября 15 Репутация: 467 |
Ну почти уже на мази как нам рассказывают
Цитата Иркутск. 13 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Иркутский авиазавод корпорации "Иркут") начал изготавливать детали для первых пяти серийных лайнеров МС-21, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник, знакомый с ситуацией. "Сейчас собирается третий летный экземпляр (для испытаний, - "ИФ"), началось изготовление деталей для пяти серийных МС-21, сборка их начнется в ближайшее время. Надеюсь, что первый серийный самолет, который будет передан в одну из иркутских авиационных компаний, появится в начале 2020 года", - сказал источник. По его словам, в пятницу авиазавод посетили глава "Ростеха" Сергей Чемезов, генеральный директор АО "Рособоронэкспорт" Александр Михеев и советник гендиректора "Ростеха" Сергей Сокол. С.Чемезов, в частности, отметил, что около 70% комплектующих для МС-21 производится на предприятиях, входящих в "Ростех". По его словам, "проблем с поставками нет". Судя по картинке почти всё отечественное. Только насколько критично это "почти" я судить не возьмусь, не разбираюсь. - Планер как я понял наш на 95%, - авионика наши + США+ Франция - движки там PW + ПД-14 (Россия) - исполнительные механизмы для рулей, лонжеронов и т.п. США +Франция + РФ https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/...1dc6/scale_1200 -------------------- "Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
|
|
atalex |
Отправлено: Июл 22 2018, 10:46
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Авг 24 2018, 22:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
ТАНТК в 2018г запустит серийное производство Бе-200 с российско-французским двигателем
24.08.2018 14:21:00 Ростов-на-Дону. 24 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева" (ТАНТК) входит в НПК "Иркут") до конца 2018 года запустит серийное производство самолетов-амфибий Бе-200, оснащенных российско-французским двигателем, сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин журналистам в четверг. "Сейчас мы заключаем контракт с Минпромторгом России о проведении опытно-конструкторской работы и приступаем к строительству серийного самолета, который присоединится к летным испытаниям опытной машины. В 2021 году мы поставляем первую машину с двигателем SaM146", - сказал он. В перспективе планируется выйти на выпуск 6-8 самолетов с российско-французским двигателем в год. Вместе с тем ТАНТК продолжит использование двигателей Д-436 производства украинского завода "Мотор Сич" для оснащения Бе-200. Компания поставляет в настоящее время такое количество двигателей, которое обеспечивает производственную программу завода. "В свете того, сколько они (украинский производитель, - "ИФ") смогут поставлять нам, столько и будут поставлять. Это очень хорошая мировая практика. Поэтому ничего нового мы не изобретаем, наоборот, идем в мировом тренде, то есть, для каждого заказчика свой двигатель. Хочет заказчик двигатель украинского производства - будет такой, хочет российского-французского - будет российско-французский", - сказал Ю.Грудинин. Он также сообщил, что ТАНТК в Китае провел переговоры о создании сборочного лицензионного производства самолетов. Как сообщалось, в мае 2018 года ПАО "ОДК-Сатурн" и французская Safran Aircraft Engines заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200. SaM146 - интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится "ОДК-Сатурн" (Рыбинск) в партнерстве с Safran для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие Safran Aircraft Engines и "ОДК-Сатурн"). "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines договорились о проведении модернизации (включающей в себя серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления) находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 для интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии. Сформирована трехлетняя "дорожная карта" по созданию трех опытных образцов, предназначенных для испытаний и сертификации. Ранее со ссылкой на пояснительную записку к проекту поправок в федеральный бюджет-2018 сообщалось, что РФ в 2018 году может выделить 3,2 млрд рублей на замену украинского двигателя Д-436 в самолете-амфибии Бе-200 российско-французской силовой установкой SaM146. Решение принято "в целях опережающего финансирования работ по созданию ремоторизированного самолета, в том числе с учетом необходимости сокращения сроков проведения сертификационных летных испытаний", было указано в записке. Бе-200 - многоцелевой самолет-амфибия предназначен для пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах ЧС, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. До сих пор Бе-200 оснащались двигателями Д-436 производства украинского "Мотор Сич". Но в начале этого года заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров сообщил, что Украина запретила их поставку в Россию. Глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" Александр Артюхов говорил в апреле, что работы по установке на самолет-амфибию двигателей SaM146 ("стандартных, но полностью с новой мотогондолой") планируется выполнить в конце 2020 года. ПАО "ТАНТК им. Бериева" специализируется на проектировании, изготовлении и техническом обслуживании самолетов и образцов авиационной техники, в том числе гидросамолетов и самолетов-амфибий. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=489000 |
|
Полес |
Отправлено: Авг 31 2018, 12:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
О.
Началось возрождение? - Цитата Началась сборка первого самолёта Ил-96-400М Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний. В декабре 2016 года с ПАО «Ил» был заключён контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже опытного образца модернизированного Ил-96-400М с увеличенным до 390 пассажиров салоном. От нынешних Ил-96-300 он будет отличаться удлиненным на 9,65 м фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона. Согласно материалам, опубликованным на официальном сайте госзакупок, стоимость контракта на опытно-конструкторские работы по Ил-96-400М составляет чуть более 10 млрд руб., из которых собственно на постройку опытного образца самолёта отводится 7,55 млрд. Из них около 6 млрд рублей уже получены из госбюджета в 2016-2017 гг., а оставшиеся 4 млрд ожидаются в 2018 году. В типовой двухклассной компоновке Ил-96-400М будет вмещать 350 пассажиров — 24 кресла в бизнес-классе и 326 — в трёх салонах экономического класса. Максимальная взлётная масса самолёта повышена до 270 т, максимальная масса коммерческой нагрузки составит 58 т, а дальность полёта с нагрузкой 40 т и аэронавигационным резервом топлива - 8100 км. 26 июля 2018 года Правительством были выделены средства в размере 1,32 млрд руб. государственных инвестиций, которые поступят в уставный капитал ВАСО и будут использованы для реконструкции и технического перевооружения производства для выпуска широкофюзеляжных пассажирских самолётов Ил-96-400М. Стоимость всего проекта реконструкции, который должен быть завершён в 2020 году, оценена в 1,467 млрд руб. Изготовление первых деталей для опытного образца Ил-96-400М началось на ВАСО весной 2018 года, тогда же был освобождён стапель для сборки его фюзеляжа, который до этого занимал фюзеляж недостроенного пятого Ил-96-400Т. Согласно действующему контракту, изготовление опытного Ил-96-400М должно завершиться до конца 2019 года, а его предварительные лётные испытания должны быть проведены в период с ноября 2019 по январь 2020 г. Сертификационные испытания лайнера должны завершиться к июню 2020 года выдачей дополнения к сертификату типа — одобрения главного изменения конструкции. https://sdelanounas.ru/blogs/111176/ |
|
Полес |
Отправлено: Авг 31 2018, 12:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Совершил первый полет пятый самолет Бе-200ЧС таганрогской сборки
81 позиция в рейтинге bmpd 31 августа, 0:02 Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 25 августа 2018 года с заводского аэродрома ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК; входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-32768, серийный номер 307), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года. Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России. В настоящее время на окончательной сборке находится самолет Бе-200ЧС (серийный номер 308), заключительный по контракту 2011 года, и ведется плановая сборка агрегатов самолетов-амфибий следующей серии. Пятый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (серийный номер 03-07, регистрационный номер RF-32768) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» по контракту 2011 года с МЧС России, перед первым полетом. Таганрог, 25.08.2018 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» [Показать/Скрыть] https://bmpd.livejournal.com/3323378.html |
|
Прапор |
Отправлено: Окт 5 2018, 14:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8430 Регистрация: 16-Сентября 16 Репутация: 775 |
Пристегните ваши рубли
Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов https://www.kommersant.ru/doc/3760126 -------------------- Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!
о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim |
|
sulik |
Отправлено: Окт 10 2018, 05:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
|
|
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Мобильная версия |