Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Гражданская авиация
Полес
Отправлено: Июл 17 2018, 17:30
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Цитата (Полес @ Вчера, 17:22)
Дуополия отказала Ирану, придется брать «Суперджет»?

https://diana-mihailova.livejournal.com/2349388.html


Что-то не верится, что российский авиапром сможет воспользоваться таким случаем...
Top
acta publica
Отправлено: Июл 17 2018, 23:53
Quick Quote Quote Post


Шляхтич
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4690
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 482




Цитата (Полес @ Сегодня, 17:30)
Что-то не верится, что российский авиапром сможет воспользоваться таким случаем...


Если выкатят версию без западных компонентов, то вполне продадут.


--------------------
#JESUISABUHAJAAR
Top
ерш
Отправлено: Июл 18 2018, 11:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11642
Регистрация: 26-Ноября 15

Репутация: 448




Ну почти уже на мази как нам рассказывают
Цитата
Иркутск. 13 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Иркутский авиазавод корпорации "Иркут") начал изготавливать детали для первых пяти серийных лайнеров МС-21, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник, знакомый с ситуацией.

"Сейчас собирается третий летный экземпляр (для испытаний, - "ИФ"), началось изготовление деталей для пяти серийных МС-21, сборка их начнется в ближайшее время. Надеюсь, что первый серийный самолет, который будет передан в одну из иркутских авиационных компаний, появится в начале 2020 года", - сказал источник.
По его словам, в пятницу авиазавод посетили глава "Ростеха" Сергей Чемезов, генеральный директор АО "Рособоронэкспорт" Александр Михеев и советник гендиректора "Ростеха" Сергей Сокол.
С.Чемезов, в частности, отметил, что около 70% комплектующих для МС-21 производится на предприятиях, входящих в "Ростех". По его словам, "проблем с поставками нет".


Судя по картинке почти всё отечественное. Только насколько критично это "почти" я судить не возьмусь, не разбираюсь.
- Планер как я понял наш на 95%,
- авионика наши + США+ Франция
- движки там PW + ПД-14 (Россия)
- исполнительные механизмы для рулей, лонжеронов и т.п. США +Франция + РФ
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/...1dc6/scale_1200
user posted image


--------------------
"Интеллигентом стать очень просто - надо просто выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить красивую металлическую клюшку от гольфа." © Бармалей
Top
atalex
Отправлено: Июл 22 2018, 10:46
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 14478
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 748




user posted image


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#FREESAVCHENKO
Top
Полес
Отправлено: Авг 15 2018, 22:01
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Цитата
«Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны»
entry is in top200 rating

bmpd
August 15th, 12:52
Газета «Ведомости» опубликовала интервью с президентом АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрием ...Слюсарем, в котором он рассказал о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300.

...


- Какова актуальная каталожная цена МС-21?

- МС-21-300 - $96,1 млн.

- В 2015 г. на МС 21 было 175 твердых заказов. Этот портфель не вырос?

- Пока 175 твердых заказов остается. План производства предполагает пошаговый - 10, 20, 30 - выход на производство до 70 самолетов МС-21 в год к 2025 г. Заказов на 175 лайнеров вполне достаточно, чтобы развернуть серию.


...


https://bmpd.livejournal.com/3304463.html

К 2025-му...

Значит в реальности примерно к 2030-му будет.
В общем Су-30СМ походу будет таки всю ГПВ-2027 выпускаться в Иркутске.
Top
Полес
Отправлено: Авг 24 2018, 22:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




ТАНТК в 2018г запустит серийное производство Бе-200 с российско-французским двигателем
24.08.2018 14:21:00

Ростов-на-Дону. 24 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева" (ТАНТК) входит в НПК "Иркут") до конца 2018 года запустит серийное производство самолетов-амфибий Бе-200, оснащенных российско-французским двигателем, сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин журналистам в четверг.
"Сейчас мы заключаем контракт с Минпромторгом России о проведении опытно-конструкторской работы и приступаем к строительству серийного самолета, который присоединится к летным испытаниям опытной машины. В 2021 году мы поставляем первую машину с двигателем SaM146", - сказал он.
В перспективе планируется выйти на выпуск 6-8 самолетов с российско-французским двигателем в год.
Вместе с тем ТАНТК продолжит использование двигателей Д-436 производства украинского завода "Мотор Сич" для оснащения Бе-200. Компания поставляет в настоящее время такое количество двигателей, которое обеспечивает производственную программу завода.
"В свете того, сколько они (украинский производитель, - "ИФ") смогут поставлять нам, столько и будут поставлять. Это очень хорошая мировая практика. Поэтому ничего нового мы не изобретаем, наоборот, идем в мировом тренде, то есть, для каждого заказчика свой двигатель. Хочет заказчик двигатель украинского производства - будет такой, хочет российского-французского - будет российско-французский", - сказал Ю.Грудинин.
Он также сообщил, что ТАНТК в Китае провел переговоры о создании сборочного лицензионного производства самолетов.
Как сообщалось, в мае 2018 года ПАО "ОДК-Сатурн" и французская Safran Aircraft Engines заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200.
SaM146 - интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится "ОДК-Сатурн" (Рыбинск) в партнерстве с Safran для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие Safran Aircraft Engines и "ОДК-Сатурн").
"ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines договорились о проведении модернизации (включающей в себя серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления) находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 для интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии. Сформирована трехлетняя "дорожная карта" по созданию трех опытных образцов, предназначенных для испытаний и сертификации.
Ранее со ссылкой на пояснительную записку к проекту поправок в федеральный бюджет-2018 сообщалось, что РФ в 2018 году может выделить 3,2 млрд рублей на замену украинского двигателя Д-436 в самолете-амфибии Бе-200 российско-французской силовой установкой SaM146. Решение принято "в целях опережающего финансирования работ по созданию ремоторизированного самолета, в том числе с учетом необходимости сокращения сроков проведения сертификационных летных испытаний", было указано в записке.
Бе-200 - многоцелевой самолет-амфибия предназначен для пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах ЧС, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. До сих пор Бе-200 оснащались двигателями Д-436 производства украинского "Мотор Сич". Но в начале этого года заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров сообщил, что Украина запретила их поставку в Россию.
Глава "Объединенной двигателестроительной корпорации" Александр Артюхов говорил в апреле, что работы по установке на самолет-амфибию двигателей SaM146 ("стандартных, но полностью с новой мотогондолой") планируется выполнить в конце 2020 года.
ПАО "ТАНТК им. Бериева" специализируется на проектировании, изготовлении и техническом обслуживании самолетов и образцов авиационной техники, в том числе гидросамолетов и самолетов-амфибий.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=489000
Top
Полес
Отправлено: Авг 31 2018, 12:33
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




О.
Началось возрождение? -

Цитата
Началась сборка первого самолёта Ил-96-400М

Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний.
В декабре 2016 года с ПАО «Ил» был заключён контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже опытного образца модернизированного Ил-96-400М с увеличенным до 390 пассажиров салоном. От нынешних Ил-96-300 он будет отличаться удлиненным на 9,65 м фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона.
Согласно материалам, опубликованным на официальном сайте госзакупок, стоимость контракта на опытно-конструкторские работы по Ил-96-400М составляет чуть более 10 млрд руб., из которых собственно на постройку опытного образца самолёта отводится 7,55 млрд. Из них около 6 млрд  рублей уже получены из госбюджета в 2016-2017 гг., а оставшиеся 4 млрд ожидаются в 2018 году.
В типовой двухклассной компоновке Ил-96-400М будет вмещать 350 пассажиров — 24  кресла в бизнес-классе и 326 — в трёх салонах экономического класса. Максимальная взлётная масса самолёта повышена до 270 т, максимальная масса коммерческой нагрузки составит 58 т, а дальность полёта с нагрузкой 40 т и аэронавигационным резервом топлива - 8100 км.
26 июля 2018 года Правительством были выделены средства в размере 1,32 млрд руб. государственных инвестиций, которые поступят в уставный капитал ВАСО и будут использованы для реконструкции и технического перевооружения производства для выпуска широкофюзеляжных пассажирских самолётов Ил-96-400М. Стоимость всего проекта реконструкции, который должен быть завершён в 2020 году, оценена в 1,467 млрд руб.
Изготовление первых деталей для опытного образца Ил-96-400М началось на ВАСО весной 2018 года, тогда же был освобождён стапель для сборки его фюзеляжа, который до этого занимал фюзеляж недостроенного пятого Ил-96-400Т. Согласно действующему контракту, изготовление опытного Ил-96-400М должно завершиться до конца 2019 года, а его предварительные лётные испытания должны быть проведены в период с ноября 2019 по январь 2020 г. Сертификационные испытания лайнера должны завершиться к июню 2020 года выдачей дополнения к сертификату типа — одобрения главного изменения конструкции.


https://sdelanounas.ru/blogs/111176/
Top
Полес
Отправлено: Авг 31 2018, 12:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Совершил первый полет пятый самолет Бе-200ЧС таганрогской сборки
81 позиция в рейтинге

bmpd
31 августа, 0:02
Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 25 августа 2018 года с заводского аэродрома ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК; входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-32768, серийный номер 307), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.

Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России.

В настоящее время на окончательной сборке находится самолет Бе-200ЧС (серийный номер 308), заключительный по контракту 2011 года, и ведется плановая сборка агрегатов самолетов-амфибий следующей серии.


user posted image
Пятый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (серийный номер 03-07, регистрационный номер RF-32768) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» по контракту 2011 года с МЧС России, перед первым полетом. Таганрог, 25.08.2018 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»


[Показать/Скрыть]


Со стороны bmpd укажем, что это пятый самолет Бе-200ЧС, построенный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» по Государственному контракту, заключенному ОАК с МЧС России 25 мая 2011 года на постройку шести самолетов Бе-200ЧС.

Согласно условиям контракта, первое воздушное судно планировалось передать заказчику уже во втором квартале 2013 года, а затем ежеквартально сдавать еще по одной машине, завершив поставки в третьем квартале 2014 года. На реализацию данного контракта распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 года было определено выделение 8,724 млрд рублей в 2011-2015 годах.

Данные самолеты должны были стать первыми серийными Бе-200, построенными на ТАНТК им. Г.М. Бериева, поскольку до того их серийный выпуск осуществлялся на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут". Изготовление Бе-200ЧС по данному контракту превратилось на ТАНТК в долгострой, и все и без того неоднократно корректировавшиеся графики поставок были сорваны. С 2014 года МЧС пыталось взыскать с ТАНТК неустойки за срыв поставок самолетов. В ноябре 2014 года было подписано распоряжение Президента Российской Федерации, вносящее изменения в распоряжение 2011 года об определении ТАНТК единственным исполнителем данного госконтракта. Согласно новому распоряжению были продлены сроки исполнения госконтракта на три года – до 2018 года.

По итогам совещания по реализации государственного контракта на поставку МЧС шести самолетов Бе-200ЧС, проведенного 23 февраля 2015 года, было подписано дополнительное соглашение № 3 к контрату о продлении срока действия контракта до 30 ноября 2018 года, с отлагательным условием в части вступления его в силу при наличии продленной на такой же срок банковской гарантии.

В конце 2016 года Министерством промышленности и торговли Российской Федерации была предоставлена ТАНТК им Г.М. Бериева бюджетная субсидия в размере 3,5 млрд. рублей с целью снижения долговой нагрузки и обеспечения финансовой устойчивости.

Головной таганрогский серийный Бе-200ЧС (серийный номер 03-03, регистрационный номер RF-32766, собственное имя «Александр Разгонин») был выкачен на ТАНТК только 30 мая 2016 года, поднят в воздух 16 сентября 2016 года, и сдан МЧС лишь 12 января 2017 года.

Второй таганрогский серийный самолет Бе-200ЧС с серийным номером 03-04 (регистрационный номер RF-31120) совершил первый полет в Таганроге 2 июля 2017 года и был передан МЧС 23 июля 2017 года.

Третий таганрогский серийный самолет Бе-200ЧС с серийным номером 03-05 (регистрационный номер RF-31140) совершил первый полет в Таганроге 27 ноября 2017 года и был передан МЧС 21 декабря 2017 года.

Четвертый таганрогский серийный самолет Бе-200ЧС с серийным номером 03-06 (регистрационный номер RF-31380) совершил первый полет в Таганроге 12 марта 2018 года и был передан МЧС 31 марта 2018 года.

Всего ранее было построено девять самолетов Бе-200 - два летных опытных образца на ТАНТК (Бе-200 в 1998 году и Бе-200ЧС в 2002 году) и семь серийных Бе-200ЧС на Иркутском авиационном заводе (сданы с 2003 по 2011 годы), из которых шесть поставлены МЧС России и один - МЧС Азербайджана. Таким образом, взлетевший 25 августа 2018 года самолет 03-07 стал 14-м летным экземпляром Бе-200.

В 2017 году появлялись сообщения, что МЧС России ведет переговоры о возможности заказа еще шести самолетов Бе-200ЧС постройки ТАНТК им. Г.М. Бериева (видимо, имелась в виду реализация МЧС шести недостроенных самолетов аннулированного заказа Министерства обороны), однако сведения о развитии данного вопроса пока что отсутствуют.

26 июня 2017 года ТАНТК им. Г.М. Бериева подписал контракт на поставку двух самолетов Бе-200 (с опционом еще на два) таганрогского производства с китайской компанией Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd., с поставкой первого самолета в 2018 году. Пока что данных о ходе реализации этого контракта не появлялось.


https://bmpd.livejournal.com/3323378.html
Top
Полес
Отправлено: Авг 31 2018, 12:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




Боярин!

А перенеси эту тему в "Науку и технику"!!!!
Top
Полес
Отправлено: Сен 10 2018, 21:14
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6926
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 440




ОАК и "Аэрофлот" заключили соглашение на поставку авиакомпании 100 самолетов "Сухой Суперджет-100"
10.09.2018 18:02:19
*** Путин поблагодарил "Аэрофлот" за принятое решение

Владивосток. 10 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ПАО "Аэрофлот" подписали соглашение о поставке авиакомпании 100 самолетов SSJ100 ("Сухой Суперджет-100").
Документ подписали в присутствии президента России Владимира Путина глава компании ОАК Юрий Слюсарь и гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
По итогам подписания Владимир Путин поблагодарил компанию "Аэрофлот" за принятое решение.
"Надеюсь, что качество продукта, который ОАК будет производить, фактически для основного приемщика, будет на самом высоком уровне", - добавил он.
"Аэрофлот" является крупнейшим в России эксплуатантом самолетов SSJ100. В конце августа авиакомпания сообщала, что планирует получить еще 50 самолетов Sukhoi Superjet 100 в ближайшие годы в дополнение к уже используемому парку в 50 самолетов. Кроме того, ожидается поставка еще 50 лайнеров МС-21. "Аэрофлот" также рассматривает возможность дополнительного увеличения парка самолетами отечественного производства.
SSJ100 - первый гражданский самолет, разработанный в РФ. Он относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. км, вместимость - 98 пассажиров. Производство SSJ100 началось в 2011 году. За рубежом самолет эксплуатируется в Мексике и в Ирландии.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=490340
Top
Прапор
Отправлено: Окт 5 2018, 14:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3289
Регистрация: 16-Сентября 16

Репутация: 304




Пристегните ваши рубли
Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов https://www.kommersant.ru/doc/3760126


--------------------
"У России два врага — Telegram и Dota 2"(с) Orlenard
И чем настоящей либерал - тем больше он скотина.(с) МИХАЛЫЧ
Какая страна такие и конторы.(с) poxmeliator
Top
sulik
Отправлено: Окт 10 2018, 05:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 63




Top
sulik
Отправлено: Окт 11 2018, 03:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 63




Портянкой пусть полежит.
С телефона неудобно.
Там еще столько же есть. В части касающихся.

.09.10.2018 ночью в аэропорту Якутск произошла авария самолета RRJ-95B RA-89011 АО «Авиакомпания «Якутия».

Выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту Улан-Удэ – Якутск. На борту самолета находились 5 членов экипажа и 91 пассажир.

Данные на экипаж воздушного судна:

командир воздушного судна – 1965 г.р., линейный пилот, общий налет 13125 часов, в качестве командира самолета RRJ-95 – 1080 часов;

второй пилот –1980 г.р., коммерческий пилот, общий налет 3200 часов, на самолете RRJ-95 – 1300 часов.

На аэродроме Якутск с мая 2018 года производятся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП-05R/23L), в связи чем порог ВПП-05R был перенесен в сторону контрольной точки аэродрома (КТА) на 1150 метров, а располагаемая посадочная дистанция ВПП-23L уменьшена до 2248 метров. Посадка воздушных судов на ВПП-05R запрещена. Информация о введенных ограничениях была включена в НОТАМ А4144/18.

После посадки самолета на ВПП-23L (магнитный курс посадки 232°) произошло выкатывание самолета за пределы его рабочей части на расстояние около 250 метров на реконструируемый участок ВПП. При движении самолета по нерабочей части летного поля произошло разрушение основных опор шасси и повреждение силовых элементов планера. По предварительным данным, за медицинской помощью после авиационного происшествия обратились 4 пассажира.

Цитата
Посадка производилась в следующих метеоусловиях: ветер: 50° 3 м/с, видимость: более 10 км, облачность: значительная разорванная с высотой нижней границы 600 метров, кучево-дождевая, температура: минус 3°C, точка росы: минус 4°С, давление: QNH 1012 гПа.

Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0, 45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0, 25/0, 32/0, 25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск.

Самолет RRJ-95B RA-89011 эксплуатировался с отложенной неисправностью – деактивировано реверсивное устройство двигателя № 2. Согласно ограничениям перечня минимального оборудования выполнение посадки с деактивированными реверсами двигателей допускается при коэффициенте сцепления не ниже 0, 4.

В марте 2018 года на совещании по проблемным вопросам эксплуатации аэродрома Якутск в период реконструкции ВПП Росавиацией обращалось внимание авиакомпаний на необходимость проработки дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации воздушных судов с учетом ограничений взлетно-посадочной дистанции.

В 2018 году Росавиацией в ходе проведения проверок деятельности АО «Авиакомпания «Якутия» на соответствие требованиям федеральных авиационных правил были выявлены существенные нарушения требований воздушного законодательства Российской Федерации, в том числе:

нарушение максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей воздушных судов;

невыполнение технического обслуживания воздушных судов в установленные сроки;

нарушение сроков замены изделий самолета с ограниченным ресурсом;

фальсификация производственно-технической документации.

По результатам проведенных проверок комиссиями Росавиации делались заключения о том, что система управления безопасностью полетов авиакомпании не в полной мере соответствует установленным требованиям, руководство авиакомпании не способно принимать эффективные меры по устранению недостатков в деятельности авиапредприятия.

В настоящее время Росавиацией рассматривается вопрос о внесении ограничений в действие сертификата эксплуатанта АО «Авиакомпания «Якутия» в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.

После авиационного происшествия работы по эвакуации самолета с ВПП продолжались более 12 часов, что свидетельствует об отсутствии в аэропорту необходимого оборудования и надлежащей подготовки персонала. Как следствие, деятельность аэропорта была частично парализована – обеспечивался только вылет воздушных судов (на прием воздушных судов аэропорт был закрыт).

В марте 2017 года письмом от 13.03.2018 № Вн-2589/04 Росавиация обращала внимание операторов аэродромов на необходимость наличия оборудования для эвакуации воздушных судов, потерявших способность двигаться, для эксплуатируемых типов воздушных судов.

Следует также отметить, что ежегодно Росавиацией готовятся и направляются в адрес организаций гражданской авиации рекомендации по принятию дополнительных мер, направленных на снижение рисков, связанных с нарушениями, приводящими к выкатываниям воздушных судов за пределы ВПП. На эти же вопросы акцентировалось внимание в директивном письме Росавиации от 30.07.2018 № Исх-18920/02 «Об организации контроля подготовки организаций гражданской авиации к выполнению и обеспечению полетов в осенне-зимний период 2018 – 2019 годов».
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия