Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sulik |
Отправлено: Окт 11 2018, 03:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Портянкой пусть полежит.
С телефона неудобно. Там еще столько же есть. В части касающихся. .09.10.2018 ночью в аэропорту Якутск произошла авария самолета RRJ-95B RA-89011 АО «Авиакомпания «Якутия». Выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту Улан-Удэ – Якутск. На борту самолета находились 5 членов экипажа и 91 пассажир. Данные на экипаж воздушного судна: командир воздушного судна – 1965 г.р., линейный пилот, общий налет 13125 часов, в качестве командира самолета RRJ-95 – 1080 часов; второй пилот –1980 г.р., коммерческий пилот, общий налет 3200 часов, на самолете RRJ-95 – 1300 часов. На аэродроме Якутск с мая 2018 года производятся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП-05R/23L), в связи чем порог ВПП-05R был перенесен в сторону контрольной точки аэродрома (КТА) на 1150 метров, а располагаемая посадочная дистанция ВПП-23L уменьшена до 2248 метров. Посадка воздушных судов на ВПП-05R запрещена. Информация о введенных ограничениях была включена в НОТАМ А4144/18. После посадки самолета на ВПП-23L (магнитный курс посадки 232°) произошло выкатывание самолета за пределы его рабочей части на расстояние около 250 метров на реконструируемый участок ВПП. При движении самолета по нерабочей части летного поля произошло разрушение основных опор шасси и повреждение силовых элементов планера. По предварительным данным, за медицинской помощью после авиационного происшествия обратились 4 пассажира. Цитата Посадка производилась в следующих метеоусловиях: ветер: 50° 3 м/с, видимость: более 10 км, облачность: значительная разорванная с высотой нижней границы 600 метров, кучево-дождевая, температура: минус 3°C, точка росы: минус 4°С, давление: QNH 1012 гПа. Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0, 45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0, 25/0, 32/0, 25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск. Самолет RRJ-95B RA-89011 эксплуатировался с отложенной неисправностью – деактивировано реверсивное устройство двигателя № 2. Согласно ограничениям перечня минимального оборудования выполнение посадки с деактивированными реверсами двигателей допускается при коэффициенте сцепления не ниже 0, 4. В марте 2018 года на совещании по проблемным вопросам эксплуатации аэродрома Якутск в период реконструкции ВПП Росавиацией обращалось внимание авиакомпаний на необходимость проработки дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации воздушных судов с учетом ограничений взлетно-посадочной дистанции. В 2018 году Росавиацией в ходе проведения проверок деятельности АО «Авиакомпания «Якутия» на соответствие требованиям федеральных авиационных правил были выявлены существенные нарушения требований воздушного законодательства Российской Федерации, в том числе: нарушение максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей воздушных судов; невыполнение технического обслуживания воздушных судов в установленные сроки; нарушение сроков замены изделий самолета с ограниченным ресурсом; фальсификация производственно-технической документации. По результатам проведенных проверок комиссиями Росавиации делались заключения о том, что система управления безопасностью полетов авиакомпании не в полной мере соответствует установленным требованиям, руководство авиакомпании не способно принимать эффективные меры по устранению недостатков в деятельности авиапредприятия. В настоящее время Росавиацией рассматривается вопрос о внесении ограничений в действие сертификата эксплуатанта АО «Авиакомпания «Якутия» в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил. После авиационного происшествия работы по эвакуации самолета с ВПП продолжались более 12 часов, что свидетельствует об отсутствии в аэропорту необходимого оборудования и надлежащей подготовки персонала. Как следствие, деятельность аэропорта была частично парализована – обеспечивался только вылет воздушных судов (на прием воздушных судов аэропорт был закрыт). В марте 2017 года письмом от 13.03.2018 № Вн-2589/04 Росавиация обращала внимание операторов аэродромов на необходимость наличия оборудования для эвакуации воздушных судов, потерявших способность двигаться, для эксплуатируемых типов воздушных судов. Следует также отметить, что ежегодно Росавиацией готовятся и направляются в адрес организаций гражданской авиации рекомендации по принятию дополнительных мер, направленных на снижение рисков, связанных с нарушениями, приводящими к выкатываниям воздушных судов за пределы ВПП. На эти же вопросы акцентировалось внимание в директивном письме Росавиации от 30.07.2018 № Исх-18920/02 «Об организации контроля подготовки организаций гражданской авиации к выполнению и обеспечению полетов в осенне-зимний период 2018 – 2019 годов». |
|
Rurouni |
Отправлено: Окт 29 2018, 08:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
В Индонезии упал Boeing 737 авиакомпании Lion Air
Перед падением запрашивал возврат в аэропорт вылета. https://lenta.ru/news/2018/10/29/boeing2/ P.S. Не нашёл отдельной темы про гражданские авиакатастрофы. |
|
Juan Carlos |
Отправлено: Ноя 5 2018, 16:21
|
Centurio Maidanus Группа: Супермодераторы Сообщений: 44932 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 2602 |
Наткнулся на интересный канал про гражданскую, в основном, авиацию.
Вот, один из их роликов. Про ИЛ-18. Про другие литаки там тоже много познавательного. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Ноя 12 2018, 20:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила»
https://habr.com/company/jethackers/blog/429466/ 10 ноября 2018 был совершен первый полет на самодельном планере весом до 115 кг с турбореактивным приводом (2х30кг JetCat P-300 Pro). Даже петлю Нестерова выполнили. Много фото. Молодцы, круто. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
sulik |
Отправлено: Ноя 28 2018, 04:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Выкатили!
|
|
Полес |
Отправлено: Ноя 28 2018, 10:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Далее именно "Гражданская авиация" здесь -
http://waroffline.org/index.php?act=ST&f=27&t=1079 Всё-таки как-то не вяжется "Гражданская" в "Военном деле", а перенести никто из админов не захотел... Тут желательно ограничиться тока про транспортную и специальную (ДРЛО, ПЛО, спасательные, амфибии, можно экранопланы). |
|
Прапор |
Отправлено: Ноя 29 2018, 21:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8430 Регистрация: 16-Сентября 16 Репутация: 775 |
Почему Ил-112В получился перетяжелённым https://aviation21.ru/pochemu-il-112v-poluc...nnym/?_utl_t=tw
-------------------- Те, кто поддерживает войну России против Украины - уёбки и моральные уроды!!!
о сколько нам открытий чудных, готовят взрывы пердаков(с) serafim |
|
Полес |
Отправлено: Ноя 30 2018, 12:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова
https://bmpd.livejournal.com/3434238.html Цитата – Состоялась встреча в Якутске, там присутствовали и дальневосточные авиаперевозчики, сибиряки. Обсуждали продвижение этого самолёта в жизнь. Изначально был назначен ресурс 30 тысяч часов. Сейчас остаток ресурса – 12 тысяч. Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво Йуллари» замечательно следит за состоянием техники, это имидж страны. Все ташкентские самолёты посмотрели, проверили и собирались выдать ресурс до 60 тысяч часов. Самолёт это позволяет. Главное – мы запускаем у нас, в Луховицах, производство Ил-114‑300 уже с отечественным двигателем ТВ7‑117СТ, поэтому проблем с сопровождением эксплуатации не будет. Работа идёт. Окончательную сборку серийных машин запускаем на РСК «МиГ» в Луховицах. Фюзеляж начнут делать в Нижнем Новгороде, крыло – в Воронеже. Цитата -В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта. Цитата – Ил-76МД-90А. Где серия? ,– Есть серия. Первые два заняты на испытаниях, следующие две машины станут основой самолёта А‑100. Ещё два борта ушли заказчику, летают. Ещё один подняли, он сейчас проходит приёмо-сдаточные испытания в Ульяновске. На очереди десятая машина. Серия пошла! Не такая могучая, как была когда-то в Ташкенте, там стабильно выпускали в год по 72 самолёта Ил-76 прежних модификаций. Мдя. Прям как про другую цивилизацию речь... |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Ноя 30 2018, 13:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 12:23) Прям как про другую цивилизацию речь... Ну так почти так и есть,не являюсь поклонником СССР,но его успехи в ВПК впечатляли: 3000 танков,1500 БМП,1100-1200 самолетов и вертолетов,по несколько сотен МБР в год. Ну и можно посмотреть что сейчас у нас,ну или даже у США или КНР,да все вместе взятые(РФ,США,КНР) тихо сопят в сторонке в сравнению с возможностями ВПК СССР. |
|
Вуду |
Отправлено: Дек 3 2018, 17:58
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Сергей-1982 @ Сегодня, 13:17) Ну так почти так и есть,не являюсь поклонником СССР,но его успехи в ВПК впечатляли: 3000 танков,1500 БМП,1100-1200 самолетов и вертолетов,по несколько сотен МБР в год. 1. К моменту распада СССР, на всех базах хранения было более 80 тысяч (!!) танков. В НАТО, у всех вместе, было порядка 12 тысяч. 2. Из-за производства этого металлолома в гигантских количествах СССР надорвался и умер. 3. "Несколько сотен МБР в год" - не производилось никогда, - существовали договора со США, регламентирующие число носителей разных типов, существовали уже давно, с 70-х. Цитата Ну и можно посмотреть что сейчас у нас,ну или даже у США или КНР,да все вместе взятые(РФ,США,КНР) тихо сопят в сторонке в сравнению с возможностями ВПК СССР. - Повторяю "для тех, кто в танке": именно чудовищная военная составляющая бюджета и переломила хребет Советского Союза. Он не мог производить одновременно "И пушки, и масло". А дебильные экономические ошибки Горбачёва только ускорили коллапс. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Дек 3 2018, 18:07
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Прапор @ Ноя 29 2018, 21:20) Почему Ил-112В получился перетяжелённым https://aviation21.ru/pochemu-il-112v-poluc...nnym/?_utl_t=tw - "В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет." - Как бы не так! У одного лётчика-испытателя спросили: - Сколько лет нужно, чтобы молодой толковый лётчик-выпускник стал действительно специалистом? - Три года! ... Високосных... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Дек 3 2018, 18:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (Вуду @ Сегодня, 17:58) В НАТО, у всех вместе, было порядка 12 тысяч Гонишь шпиенЦитата Всего для НАТО — 24 344 танка, 33 723 ББМ, 20 706 артиллерийских систем калибра 100 мм и более, 5 647 боевых самолётов, 1 605 ударных вертолётов И это только в Европе.Цитата (Вуду @ Сегодня, 17:58) Из-за производства этого металлолома в гигантских количествах СССР надорвался и умер. А я та думал ,что из за проблем в экономики и идиотов у власти.Цитата (Вуду @ Сегодня, 17:58) "Несколько сотен МБР в год" - не производилось никогда, - существовали договора со США, регламентирующие число носителей разных типов, существовали уже давно, с 70-х. Опять врешь шпиенЦитата 99 162 234 306 это измениние количество Тополей,с 87 по 90 год,только Тополь делали по 60-70 в год,а были еще параллельно РС-20,Р-29,Р-39 ,РС-18 и т.д. так что клепали и клепали сотнями в год. |
|
Полес |
Отправлено: Дек 5 2018, 09:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Сергей-1982 @ Дек 3 2018, 18:54) Всего для НАТО — 24 344 танка, 33 723 ББМ, 20 706 артиллерийских систем калибра 100 мм и более, 5 647 боевых самолётов, 1 605 ударных вертолётов Это ты как посчитал? Бо ЕМНИП НАТО столько не имеет с учётом дислокации США по всему миру (и у себя, конечно) и Турции. При случае пересчитай по последнему МВ - в бронетанковом разделе лучше. По теме - Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В получился перетяжелённым http://redstar.ru/lyogkij-voenno-transport...etyazhelyonnym/ Официоз МО. Интересно - это к закрытию темы или к её ускорению??? |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Дек 5 2018, 13:33
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 09:35) Это ты как посчитал? Бо ЕМНИП НАТО столько не имеет с учётом дислокации США по всему миру (и у себя, конечно) и Турции. Это цифры на 1991 год по ДОВСЕ,сколько было реально у НАТО на момент подписания. Смотрите внимательно,что говорил Цайгер[quote=Вуду,Дек 3 2018, 17:58]1. К моменту распада СССР, на всех базах хранения было более 80 тысяч (!!) танков. В НАТО, у всех вместе, было порядка 12 тысяч.[/quote] Я ответил,что он лжет и в качестве подтверждения привел данные по ДОВСЕ за 1991 год. |
|
Полес |
Отправлено: Дек 10 2018, 17:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
ВКС России получили самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева передал ВКС России модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У. «6 декабря ТАНТК имени Г. М. Бериева передал ВКС России очередной серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (бортовой номер "красный" 45). После прохождения всех необходимых испытаний самолет был передан экипажу ВКС и успешно совершил перелет из Таганрога к месту своего постоянного базирования», - цитирует ТАСС сообщение компании. ... https://vpk-news.ru/news/46883 |
|
Полес |
Отправлено: Дек 13 2018, 08:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Дек 10 2018, 17:01) ВКС России получили самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У Камент от БМПД - ВКС России получили пятый модернизированный самолет А-50У https://bmpd.livejournal.com/3451712.html Цитата По известным данным, в составе части сейчас имеется 14 самолетов А-50 и четыре первых А-50У, не считая нескольких самолетов А-50, находящихся на хранении. В марте 2014 года представитель АО "Концерн радиостроения "Вега" сообщил РИА Новости, что ВВС (ВКС) России располагают суммарно 22 самолетами А-50, включая находящиеся на хранении. Нда. Хорошо, что в СССР успели сделать полк А-50 и хорошо, что ни один из них не достался Киеву. В отличии от Ту-160, Ту-22М3, Су-24МП (вся единственная эскадрилья)... |
|
Полес |
Отправлено: Дек 17 2018, 22:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Наверно таки Ил-112В пойдёт в серию -
Цитата 17 ДЕК, 08:35 Источник: второй опытный образец Ил-112В отправили на испытания в ЦАГИ Источник в ОПК сообщил, что 18 декабря в институт автопоездом доставят секции крыла самолета ... https://tass.ru/armiya-i-opk/5920272 |
|
Полес |
Отправлено: Дек 22 2018, 11:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
21.12.2018
Новейший летающий радар А-100 совершил второй полет в рамках испытаний https://vpk.name/news/238940_noveishii_leta...ispyitanii.html |
|
Полес |
Отправлено: Дек 23 2018, 11:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Первый полёт совершил десятый модернизированный Ил-76МД-90А
https://topwar.ru/151659-pervyj-polet-sover...l-76md-90a.html |
|
Полес |
Отправлено: Дек 23 2018, 11:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
22 ДЕК, 16:43
Первый полет военно-транспортного Ил-112В состоится до февраля 2019 года По словам замминистра обороны Алексея Криворучко, в дальнейшем ведомство закупит еще два транспортника для испытаний https://tass.ru/armiya-i-opk/5944115 |
|
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Мобильная версия |