Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Транспортная и специальная авиация, Гражданская авиация - в Науке и Технике
S_S
Отправлено: Мар 21 2019, 22:37
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4097
Регистрация: 13-Января 17

Репутация: 251




Такое впечатление, что график от балды рисовали. Было начало и конечный срок, а полоски маркером по линеечке, как рука взяла.
Top
Полес
Отправлено: Мар 21 2019, 23:12
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Военные получат первый серийный Ил-76МД-90А на следующей неделе - компания "Ильюшин"
21.03.2019 21:53:25

Москва. 21 марта. ИНТЕРФАКС - Первый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А будет передан военным на следующей неделе, сообщили журналистам в пресс-службе компании "Ильюшин".
"Первый серийный самолет полностью изготовлен. Передача в эксплуатацию запланирована на следующую неделю", - заявил сотрудник пресс-службы.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1...=504470&lang=RU
Top
Сергей-1982
Отправлено: Мар 22 2019, 12:59
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Цитата
По словам вице-премьера, Минобороны рассматривает Ил-476 в качестве основного самолета военно-транспортной авиации, и намерено до 2030 года закупить более сотни таких машин, не считая топливозаправщиков, которые также создаются на базе Ил-476.
https://rg.ru/2019/03/22/reg-pfo/iurij-bori...ety-il-476.html
Top
Полес
Отправлено: Мар 30 2019, 10:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710





Новый самолет А-50У пополнил состав авиацентра военно-транспортной авиации в Иваново


https://function.mil.ru/news_page/country/m...12223500@egNews


https://bmpd.livejournal.com/3590325.html

Уже 6.
Top
pilotv
Отправлено: Мар 30 2019, 13:29
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




112 взлетел .

Присоединённое изображение


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Полес
Отправлено: Мар 30 2019, 14:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




В добрый путь!




Top
Полес
Отправлено: Апр 1 2019, 10:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Мар 30 2019, 10:17)
Новый самолет А-50У пополнил состав авиацентра военно-транспортной авиации в Иваново

https://function.mil.ru/news_page/country/m...12223500@egNews


https://bmpd.livejournal.com/3590325.html

Уже 6.


А 7-й чёт не скоро -

Цитата
ВКС получат седьмой летающий радар А-50У в 2021 году
28 марта, 17:05


МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Седьмой модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У передадут ВКС России в 2021 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех".

В четверг концерн "Вега" (входит в "Росэлектронику" "Ростеха") и АО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" (входит в ОАК) передали ВКС России шестой самолет этого типа.

https://ria.ru/20190328/1552199639.html
Top
Полес
Отправлено: Апр 2 2019, 14:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Мар 21 2019, 23:12)
Военные получат первый серийный Ил-76МД-90А на следующей неделе - компания "Ильюшин"
21.03.2019 21:53:25

Москва. 21 марта. ИНТЕРФАКС - Первый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А будет передан военным на следующей неделе, сообщили журналистам в пресс-службе компании "Ильюшин".
"Первый серийный самолет полностью изготовлен. Передача в эксплуатацию запланирована на следующую неделю", - заявил сотрудник пресс-службы.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1...=504470&lang=RU


Опять наебали, конечно, по срокам, но всё-таки случилось -

Цитата
АПР, 13:37 Обновлено 14:10
ВКС получили первый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А
Торжественная церемония передачи прошла на предприятии "Авиастар-СП"

user posted image

...


https://tass.ru/armiya-i-opk/6286298


Подробности и фоторепортаж у БМПД -
ВКС России передан первый строевой военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А
https://bmpd.livejournal.com/3593593.html
Top
Полес
Отправлено: Апр 2 2019, 14:21
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Прапор @ Мар 21 2019, 22:13)
Календарный план серийного производства самолетов Ил-76МД-90А https://bmpd.livejournal.com/3416884.html
user posted image



Цитата
В это году дивизион транспортной авиации планирует передать Минобороны шесть самолетов Ил-76МД-90А. Первая машина передана в войска сегодня, еще один Ил-76МД-90А под заводским номером 0110 также готовится к передаче заказчику - в настоящее время он завершает летные испытания. Оставшиеся четыре самолета будут переданы до декабря этого года.


https://tass.ru/armiya-i-opk/6286298

Т.е. вместо суммарно 8 самолей в 2018-2019 будет (если будет) 6 в 2019-м.

Тяжко, со скрипом, но транспортная авиация таки начала развиваться...
Top
Полес
Отправлено: Апр 3 2019, 09:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (pilotv @ Мар 30 2019, 13:29)
112 взлетел .


Доработка Ил-112В до соответствия требованиям Минобороны РФ займет около года - источник
03.04.2019 7:00:01

Москва. 3 апреля. ИНТЕРФАКС - Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.
[Показать/Скрыть]
В марте источник "Интерфакса" сообщил, что проект по созданию нового легкого транспортника Ил-112В не будет закрыт, несмотря на многолетнюю задержку реализации и неоднократные переносы сроков первого полета.
Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. "Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, "Интерфаксу" сообщили, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" и Объединенная авиастроителбьная корпорация (ОАК) в ближайшее время должны предоставить Минобороны РФ и Минпромторгу РФ четкие даты реализации проекта.
"Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО "Ил" дано поручение предоставить заказчикам (Минобороны и Минпромторгу) уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В", - заявили в аппарате, отвечая на запрос "Интерфакса" о судьбе проекта.
Там отметили, что впоследствии вся информация по самолету будет доложена в коллегию Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.
Работы по созданию Ил-112В начались в 2004 году, когда "Ильюшин" победил в конкурсе Минобороны РФ на легкий военно-транспортный самолет (ЛВТС). Первый полет новой машины должен был состояться еще в 2006 году, однако вылет неоднократно переносили - причинами называли недофинансирование проекта, несвоевременную поставку комплектующих, проблемы с документацией и нехватку кадров. К 2010 году Ил-112В так и не поднялся в воздух, а Минобороны приостановило финансирование программы - в итоге проект был заморожен.
Спустя четыре года работы по созданию нового легкого транспортника были возобновлены. Подписанный в декабре 2014 года контракт между Минобороны и "Ильюшиным" на опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ил-112В предусматривает строительство двух опытных образцов (один для летных испытаний, а второй для статических и ресурсных), стоимость завершения ОКР - около 8 млрд рублей.
Планировалось, что строительство опытных машин по этому контракту завершится в 2016 году. В тот же год должен был состояться первый вылет, однако в течение 2017-2018 годов сроки начала летных испытаний снова неоднократно сдвигались.
Вопрос о сроках изготовления Ил-112В уже дважды поднимался на селекторных совещаниях в Минобороны под руководством Сергея Шойгу - в октябре 2018 и в марте 2019 года. Кроме того, министр отметил, что остается открытым вопрос относительно массы самолета, которая оказалась выше заложенной в тактико-техническом задании.


https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1...=505294&lang=RU


8-10 мес.
Значит в лучшем случае в новом облике полетит тока через 2 года.

Задолбала эта тянучка с лёгким транспортником уже...

Казахстан в итоге уже закупает западную авиатехнику в этом классе.
Глядишь и Белоруссия начнёт.
Top
atalex
Отправлено: Апр 3 2019, 09:24
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Да двигателя еще под него нет.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Pampa
Отправлено: Апр 3 2019, 09:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61961
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




Что тот я не понял, вот этот праздник у патриотов что случился пару дней назад, смотрите на чорной волге подписывают, традиции блюдут, Рогозин младший спас, это все зря было?


--------------------
Top
atalex
Отправлено: Апр 3 2019, 10:03
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Pampa @ Апр 3 2019, 17:48)
Что тот я не понял, вот этот праздник у патриотов что случился пару дней назад, смотрите на чорной волге подписывают, традиции блюдут, Рогозин младший спас, это все зря было?

Причем тут зря? Это первый летный прототип. Вполне себе событие.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Pampa
Отправлено: Апр 3 2019, 11:56
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61961
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




Команда Рогозина показала себя как одна из лучших антикризисных структур в ВПК

http://ren.tv/blog/405008


--------------------
Top
atalex
Отправлено: Апр 3 2019, 12:35
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15544
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 841




Цитата (Pampa @ Апр 3 2019, 19:56)
Команда Рогозина показала себя как одна из лучших антикризисных структур в ВПК

http://ren.tv/blog/405008

РенТВ + варгонзо. Пампа окончательно упал в моих глазах, как эксперт.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
#НадяЖги
Top
Krausa
Отправлено: Апр 6 2019, 11:46
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1601
Регистрация: 29-Октября 17

Репутация: 171




Цитата (Anti_V @ Апр 6 2019, 11:30)
...

Рядом 114й летит вообще с зафлюгированными винтами. Вот чудеса! ))))))
Чет задолбал этот баян уже.
Top
pilotv
Отправлено: Апр 6 2019, 14:07
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5050
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 643




Разбор ситуации по Боингу, обосрались они конечно капитально. Две проблемы, датчик повреждение которого ведет к катастрофе не дублирован, причем они знали это уже после первого падения в Индонезии+ отключение системы MCAS ведет к отключение всей системы гидроусиления управления.
В Эфиопии датчик был поврежден скорее всего при взлете ударом птицы. Неисправный привел к неправильным данным и к ложному срабатыванию системы MCAS, которая перевела самолет в пикирование с углом 40%. Рекомендации Боинга при начале пикирования отключать систему MCAS, но отключение системы MCAS приводит к автоматическому отключению гидроусилителей управления, пилоты попытались вывести борт в горизонтальный полет но с учетом того что самолет уже перешел в режим затяжного пикирования скорость возросла + двигатели были на взлетном режиме усилие на штурвале достигло 50 фунтов. Пилоты вдвоем тянули штурвал но пересилить его не смогли, после этого они принудительно включили систему гидроусиления управления, но по алгоритму Боинга это автоматически опять включило MCAS и она еще сильнее перевела самолет в пикирование что создало отрицательное ускорение и эффект невесомости, в момент падения скорость самолета достигла 926 км.ч. Пилотов могло спасти если-бы они сразу после взлета перевели движки из взлетного режима в номинальный, тогда при начале пикирования скорость была бы меньше и у пилотов был-бы шанс пересилить штурвал и вывести борт в горизонт.

Это конечно полный проеб не только Боинга но и FAA которая в Штатах отвечала за сертификацию.

https://www.reuters.com/article/us-ethiopia...x-idUSKCN1RH0FJ

[Показать/Скрыть]
А key sensor had been wrecked, possibly by a bird strike. As soon as they retracted the landing gear, flaps and slats, it began to feed faulty data into the Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS), designed to prevent stalls.

Flying faster than recommended, the crew struggled with MCAS. But the high speed made it nearly impossible to use the controls to pull the nose up.

Moments later, the Boeing Co jet hit the ground, killing all 157 people onboard after six minutes of flight.

Ethiopian authorities said on Thursday that the pilots followed all the correct procedures in trying to keep MCAS from sending the plane into a fatal dive.

But the full picture of what happened in the cockpit of Flight 302 on March 10 is emerging from a preliminary report and a newly released data plot showing how crew and technology interacted.

The airline’s youngest-ever captain, a 29-year-old with an impressive 8,100 hours flying time, and his rookie 25-year-old co-pilot may have made a crucial mistake by leaving the engines at full take-off power, according to data and other pilots.

By the end, the aircraft was traveling at 500 knots (575 mph, 926 kph), far beyond its design limits.

That and some other potential missteps may have left them unable to fight flawed Boeing software that eventually sent the jet into an uncontrollable dive, experts said after studying the data.

RELATED COVERAGE
Factbox: What we know about Boeing 737 MAX crashes and what comes next
Factbox: What we know about Boeing 737 MAX crashes and what comes next
Ethiopian crash report highlights sensors, software, leaves questions
Ethiopian crash report highlights sensors, software, leaves questions
Fitch says 737 Max grounding to hurt Asian airline industry more in second quarter
Fitch says 737 Max grounding to hurt Asian airline industry more in second quarter
“Power being left in take-off power while leveling off at that speed is not a normal procedure,” said one U.S. pilot, who declined to be named because he was not authorized to speak to the media. “I can’t imagine a scenario where you’d need to do that.”

The Ethiopian Airlines crash, and another in Indonesia five months earlier, have left the world’s largest planemaker in crisis as its top-selling jetliner is grounded worldwide, and Ethiopia scrambling to protect one of Africa’s most successful companies.

Boeing is working on a software fix for MCAS and extra pilot training, which its chief executive, Dennis Muilenburg, said would prevent similar events from happening again.

BIRD STRIKE
Sources who reviewed the crash data said the problems started barely 12 seconds after take-off.

A sudden data spike suggests a bird hit the plane as it was taking off and sheared away a vital airflow sensor.

As with the Lion Air crash in Indonesia, the damaged ‘angle of attack’ sensor, which tells pilots what angle the aircraft has relative to its forward movement, may have set off a volatile chain of events.

In both cases, the faulty sensor tricked the plane’s computer into thinking the nose was too high and the aircraft was about to stall, or lose lift. The anti-stall MCAS software then pushed the nose down forcefully with the aircraft’s “trim” system, normally used to maintain level flight.

The first time the MCAS software kicked in, the Ethiopian Airlines pilots quickly countered the movement by flicking switches under their thumbs - they had recognized the movements as the same type all flight crews had been warned about after the Lion Air flight.

But data suggest they did not hold the buttons down long enough to fully counteract the computer’s movements. At that point, they were a mere 3,000 feet above the airport, so low that a new warning - a computerized voice saying “don’t sink” - sounded in the cabin.

When MCAS triggered again, the jetliner’s trim was set to push the nose down at almost the maximum level, while the control yoke noisily vibrated with another stall warning called a “stick shaker.”

This time, the pilots countered MCAS more effectively. But when they turned off the system - as they were instructed to do by Boeing and the U.S. Federal Aviation Administration (FAA) in the wake of the Lion Air disaster - the nose was still pointed downward, leaving the jetliner vulnerable.

The combination of excess speed and cutting off the system while the plane was still leaning downwards meant up to 50 pounds of force would be needed to move the control column, and moving the manual trim wheels was impossible.

‘PULL UP, PULL UP’
The captain called out “pull up” three times. The co-pilot reported problems to air traffic control.

In the meantime, the aircraft’s speed remained abnormally high.

The bird strike and loss of airflow data would have affected airspeed information too. In such cases, pilots know to turn off automatic engine settlings and control thrust manually.

But the report says “the throttles did not move,” without elaborating. Data confirms the engines stayed at nearly full power. Other 737 pilots say that made the crew’s job tougher by making the controls much harder to move.

Some experienced pilots said there were an array of stressful factors sapping the pilots’ attention, which Muilenburg addressed on Thursday.

“As pilots have told us, erroneous activation of the MCAS function can add to what is already a high-workload environment,” Muilenburg said. “It’s our responsibility to eliminate this risk. We own it and we know how to do it.”

Among the distractions was a “clacker” warning telling the pilots their aircraft was going too fast.

As the nose gradually fell, the pilots turned to a last-resort device to adjust the plane’s trim.

The captain asked the young co-pilot to try to trim the plane manually using a wheel in the center console to lift the nose and make it easier to recover from the dive.

But it was too hard to move the wheel. Both men then tried to pitch the nose up together. The captain, according to the report, said it was not enough.

MCAS RE-ACTIVATES

In a possible last-ditch attempt to level the plane, data suggests the pilots turned MCAS-related systems back on. That would also reactivate the electric trim system, and perhaps make it easier for the pilots to force the reluctant nose higher.

Reactivating MCAS is contrary to advice issued by Boeing and the U.S. Federal Aviation Administration after Lion Air. The report did not address that.

The pilots managed to lift the nose slightly using the electric thumb switches on their control yokes. But data suggest they may have flicked the switches too gingerly.

With its power restored, a final MCAS nose-down command kicked in, eventually pushing the nose down to a 40 degree angle at an airspeed of up to 500 knots, far beyond the plane’s operating limits.

As the 737 MAX plunged, G-forces turned negative, pulling occupants out of their seats and possibly inducing a feeling of weightlessness as the plane hurtled toward the ground.

Just six minutes after take off, the plane crashed into a field.


--------------------
Красный цвет - цвет администрации. © Pampa
На каком вобще основании? Ты вобще кто такой? ... 14 дней © Pampa
Top
Полес
Отправлено: Апр 9 2019, 10:07
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Апр 2 2019, 14:21)
В это году дивизион транспортной авиации планирует передать Минобороны шесть самолетов Ил-76МД-90А. Первая машина передана в войска сегодня, еще один Ил-76МД-90А под заводским номером 0110 также готовится к передаче заказчику - в настоящее время он завершает летные испытания. Оставшиеся четыре самолета будут переданы до декабря этого года.


0110 или 0202 ? -


"Ильюшин" выпустил третий серийный транспортник Ил-76МД-90А для Минобороны РФ
09.04.2019 7:57:48
*** После окраски самолет приступит к летным испытаниям

Москва. 9 апреля. ИНТЕРФАКС - Завершено производство третьего серийного тяжелого транспортника Ил-76МД-90А для Минобороны РФ, сообщили в пресс-службе "Авиакомплекса имени Ильюшина".
"Согласно производственному графику, специалисты "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) выполнили полный комплекс работ по производству очередного серийного Ил-76-МД-90А, монтажу систем и оборудования, установке современной авионики", - заявил сотрудник пресс-службы.
По его словам, новый самолет под заводским номером 0202, построенный по контракту с Минобороны РФ, уже передан на покраску.
"По завершении окрасочных работ самолет оттранспортируют в производство окончательной сборки для выполнения предъявительских работ и последующей передачи на летно-испытательный комплекс. После проведения этапа наземных отработок и летных испытаний Ил-76МД-90А будет передан заказчику", - отметили в "Ильюшине".
[Показать/Скрыть]
Как сообщалось, 2 апреля Минобороны РФ получило первый серийный транспортник Ил-76МД-90А.
"Следующий Ил-76МД-90А под заводским номером 0110 в настоящее время завершает летные испытания и тоже готовится к передаче заказчику", - сказали тогда в компании.
"Всего в 2019 году планируется сдать заказчику 6 новейших транспортников, которые должны качественно усилить возможности военно-транспортной авиации ВКС РФ", - подчеркнули в "Ильюшине".
В марте вице-премьер Юрий Борисов сообщил журналистам, что предприятие "Авиастар-СП" сорвало в 2018 году контракт на поставку трех самолётов Ил-76МД-90А для Минобороны в рамках гособоронзаказа.
"По прошлому году был сорван гособоронзаказ, три машины должны были быть выпущены, они у нас идут с опозданием 3-4 месяца", - сказал Ю.Борисов.
Он также сообщил, что Минобороны РФ планирует до 2030 года закупить свыше 100 военно-транспортных Ил-76МД-90А и созданных на их базе самолетов-заправщиков.
"В планах Минобороны эта машина является основной. Потенциально до 2030 года Минобороны намерено закупить более 100 самолетов, а если к этому присовокупить еще топливозаправщики, которые делаются на базе этого самолета, возрастает количество", - сказал Ю.Борисов.
По его словам, "Авиастар-СП" с 2021 года должно выйти на производство более десяти модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год.
"Перед заводом поставлена задача в этом году выпустить не менее 6 самолетов, в следующем году выйти на объем не менее семи самолетов, а начиная с 2021 года есть возможности гарантированные - 10-12 самолетов", - сказал вице-премьер.
Ил-76МД-90А является вторым поколением самолета Ил-76. В отличие от строевых Ил-76МД они оснащены более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн.
По данным производителя, у нового самолета возросла грузоподъемность и дальность доставки десанта и грузов. Так, возможности доставки грузов массой 52 тонны увеличены до 5000 километров. Максимальная нагрузка - до 60 тонн.
Ил-76МД-90А может перевозить 126 десантников с парашютами, 145 человек личного состава в однопалубном варианте и 225 - в двухпалубном. Самолет способен перевозить и десантировать современные БМД, БТРД, САУ и другую технику воздушно-десантных войск.
Ресурс Ил-76МД-90А составляет 30 лет и может быть продлен.


https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1...=505732&lang=RU
Top
Полес
Отправлено: Апр 11 2019, 08:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Полес @ Авг 24 2018, 22:34)
ТАНТК в 2018г запустит серийное производство Бе-200 с российско-французским двигателем
24.08.2018 14:21:00

Ростов-на-Дону. 24 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева" (ТАНТК) входит в НПК "Иркут") до конца 2018 года запустит серийное производство самолетов-амфибий Бе-200, оснащенных российско-французским двигателем, сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин журналистам в четверг.
"Сейчас мы заключаем контракт с Минпромторгом России о проведении опытно-конструкторской работы и приступаем к строительству серийного самолета, который присоединится к летным испытаниям опытной машины. В 2021 году мы поставляем первую машину с двигателем SaM146", - сказал он.
В перспективе планируется выйти на выпуск 6-8 самолетов с российско-французским двигателем в год.


Не выгорело -

Цитата
На самолеты-амфибии Бе-200 установят российские двигатели ПД-10 - газета
11.04.2019 4:09:53

       Москва. 11 апреля. ИНТЕРФАКС - Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащены российскими двигателями ПД-10, сообщает в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на несколько источников в оборонной промышленности.
       "Несколько источников в оборонной промышленности рассказали изданию, что на самолеты типа Бе-200 взамен украинских двигателей Д-436 производства "Мотор Сич" могут быть установлены двигатели ПД-10 от "ОДК-Пермские моторы". Ввиду разрыва российско-украинской кооперации планировалось заменить Д-436ТП на SaM146 производства российско-французского СП PowerJet (сейчас ставятся на SSJ 100). Такой вариант считался оптимальным на переходный период, говорит один из менеджеров авиапрома: пока ОДК "доводила до ума" российский аналог, SaM146 позволил бы уже к концу 2020 года наладить выпуск ремоторизированного Бе-200. Но есть один существенный изъян: "горячая часть" SaM146 выпускается во Франции, входящей в НАТО. Это хорошо для экспортных поставок, но не подходит для главных внутренних заказчиков в лице МЧС и Минобороны", - говорится в материале издания.
       Генпрокуратура сочла опытно-конструкторскую работу по ремоторизации Бе-200 стоимостью 13 млрд руб. нецелесообразной, уведомив Минпромторг об имеющихся рисках срыва оборонного заказа из-за введенных санкций.
       По словам источника издания, близкого к руководству Минобороны, в рамках госпрограммы вооружений до 2027 года военные могут купить до 16 самолетов-амфибий (для размещения на четырех флотах), а МЧС - еще шесть, доведя их общее количество до 18. Потенциальный заказ на два десятка бортов является крайне важным для ТАНТК им. Бериева, он обеспечит загрузку его производственных линий на несколько лет вперед, считает высокопоставленный источник издания в авиапроме, но для этого "нужно тотальное импортозамещение",
       В этом контексте и возник вариант с установкой на Бе-200 полностью российского ПД-10. Проблема в том, что этого двигателя еще нет, он должен быть разработан на базе существующего ПД-14, пишет "Коммерсант".

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1...=505906&lang=RU

Т.е. года до 2025 будут на имеющихся запасах Д-436 и возможной контрабанде.

А примерно с 2025 перейдут на ПД-10. Возможно, что и новая версия "Суперджета" будет на ПД-10.
Top
Полес
Отправлено: Апр 11 2019, 08:47
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




Цитата (Сергей-1982 @ Мар 22 2019, 12:59)
По словам вице-премьера, Минобороны рассматривает Ил-476 в качестве основного самолета военно-транспортной авиации, и намерено до 2030 года закупить более сотни таких машин, не считая топливозаправщиков, которые также создаются на базе Ил-476.https://rg.ru/2019/03/22/reg-pfo/iurij-bori...ety-il-476.html


Плюс 41 Ил-76МДМ будут летать примерно до 2035 г. -
https://bmpd.livejournal.com/3505645.html

Т.е. всего МО РФ намерено иметь примерно 150 Ил-76-х.

А этого на 7 ВТАП хватает. Т.е. 610-й УЦ + 6 строевых полков (сейчас 5, значит после 2020-го возможно восстановление нового полка на Ил-76).
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия