Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fencer |
Отправлено: Сен 2 2021, 03:28
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Фотообзор первого образца учебно-тренировочного самолёта УТС-800 https://bmpd.livejournal.com/4383611.html
|
|
Fencer |
Отправлено: Сен 3 2021, 06:43
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
|
|
Fencer |
Отправлено: Сен 6 2021, 04:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Самолету Ил-76МД-90А присвоено имя «Николай Макаровец» https://aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5878/
Нажмите для увеличения |
|
Fencer |
Отправлено: Сен 9 2021, 02:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Первый Ил-76МД-90А, собранный в АО «Авиастар-СП» на новой поточной линии, передан заказчику https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/ne...edan-zakazchiku
|
|
Полес |
Отправлено: Сен 9 2021, 09:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Fencer @ Сегодня, 02:48) Первый Ил-76МД-90А, собранный в АО «Авиастар-СП» на новой поточной линии, передан заказчику https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/ne...edan-zakazchiku Тут со всеми нюансами - ВКС России получили первый Ил-76МД-90А постройки 2021 года https://bmpd.livejournal.com/4392177.html |
|
Fencer |
Отправлено: Сен 15 2021, 09:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
"АНТОНОВ" ЗАКАЗАЛ 3 КОМПЛЕКТА СТОЕК ШАССИ ДЛЯ АН-178 https://www.wing.com.ua/content/view/30676/38/
НА ГП АНТОНОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОСТРОЙКА АН-178 ДЛЯ МИНОБОРОНЫ https://www.wing.com.ua/content/view/30672/38/ |
|
Fencer |
Отправлено: Дек 29 2021, 03:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Облет после ремонта и модернизации Ан-124-100М борт RA-82040 ВКС РФ https://diana-mihailova.livejournal.com/7422667.html
|
|
Fencer |
Отправлено: Дек 29 2021, 03:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Госпредприятие "Антонов" представило первый серийный самолет Ан-178 https://www.aex.ru/news/2021/12/28/239849/
"АНТОНОВ" ПОКАЗАЛ ИМПОРТОЗАМЕЩЕННЫЙ АН-178 https://www.wing.com.ua/content/view/31590/38/ |
|
Полес |
Отправлено: Дек 30 2021, 09:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
ВКС России получили седьмой модернизированный самолет А-50У
Как сообщила 29 декабря 2021 года Госкорпорация Ростех, дочерние структуры Госкорпорации Ростех – концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника» и ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г.М. Бериева) – передали ВКС России модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-50У. Борт может обнаруживать принципиально новые типы летательных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация. Цитата Со стороны bmpd укажем, что, таким образом, ВКС России получили седьмой модернизированный самолет радиолокационного дозора и наведения А-50У. Предположительно, этим самолетом является борт «43 красный» (регистрационный номер RF-50608, заводской номер 0093479377, серийный номер 60-05, построен как А-50 в 1987 году), который был заснят споттерами осенью 2021 года во время послемодернизационных облетов в неокрашенном виде в Тагангроге на аэродроме ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г.М. Бериева). Ранее АО "Концерн радиостроения "Вега" (головной подрядчик по программе модернизации А-50У) и ТАНТК им. Г.М. Бериева (как исполнитель работ) выполнили контракты на поставку для Министерства обороны России шести модернизированных самолетов А-50У. Первым переоборудованным в модификацию А-50У на ТАНТК еще в середине 2000-х годов в качестве прототипа модернизации по данной программе стал самолет А-50 с бортовым номером "37 красный" (заводской номер 0073476298, серийный номер 58-05). Акт о завершении Государственных испытаний данного опытного образца А-50У был подписан 26 ноября 2009 года, после чего самолет использовался в Таганроге для дальнейший испытаний и отработок, и только 25 марта 2014 года был формально передан ВВС России, получив собственное название "Сергей Атаянц" в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50. Первым серийно модернизированным самолетом А-50У стала машина с бортовым номером "47 красный" (регистрационный номер RF-92957, заводской номер 0043453577, серийный номер 40-05), по завершении модернизации на ТАНТК переданная ВВС России 31 октября 2011 года. Вторым серийно модернизированным самолетом А-50У стал борт "33 красный" (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05), переданный ВВС России по окончании модернизации в апреле 2013 года, и позднее получивший название "Владимир Иванов". Третьим фактически полученным ВКС бортом А-50У в 2014 году стал вышеуказанный прототип с бортовым номером "37 красный" ("Сергей Атаянц"). Четвертый модернизированный самолет А-50У, получивший собственное название "Таганрог" (бортовой номер "41 красный", регистрационный номер RF-94268, заводской номер 0083483499, серийный номер 63-05) был передан ВКС России 7 марта 2017 года. Пятый модернизированный самолет А-50У (бортовой номер "45 красный", регистрационный номер RF-93952, заводской номер 0093493818, серийный номер 63-05) был передан ВКС России 6 декабря 2018 года. Наконец, шестой модернизированный самолет А-50У (бортовой номер "42 красный", регистрационный номер RF-50610, заводской номер 0093484538, серийный номер 64-05) был передан ВКС России 28 марта 2019 года. Таким образом, программа модернизации самолетов А-50 в вариант А-50У ведется весьма невысокими темпами, а в последние годы серьезно затормозилась - седьмой модернизированный самолет А-50У передан теперь ВКС России спустя почти три года после предыдушего. Сдачу следующего модернизированного борта А-50У планируют еще через два года. Можно предположить, что следующим модернизируемым самолетом станет А-50 с бортовым номером «50 красный» (регистрационный номер RF-50606, заводской номер 1003496899, серийный номер 73-05), прибывший на ТАНТК в 2021 году. В составе ВКС России все строевые самолеты серии А-50 входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиационной части, которая с 2010 года именуется авиационной группой боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала военно-транспортной авиации) 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. По известным данным, в составе части сейчас имеется таким образом не более десяти самолетов А-50 и (с учетом вновь переданного) семь А-50У, не считая нескольких самолетов А-50, находящихся на хранении. https://bmpd.livejournal.com/4460167.html 7 А-50У и 1 А-100. Т.е., в принципе, с учетом ещё пары-тройки (вроде) А-50М (первая небольшая модернизация А-50) для подстраховки, можно обеспечить дежурство в воздухе в режиме 24/7 четырех СДРЛО. Т.с. Брянск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Крым... |
|
Полес |
Отправлено: Фев 10 2022, 15:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Сообщается о совершении первого полёта перспективного самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» с работающей РЛС
Сообщается о совершении первого полёта перспективного самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» с работающей РЛС Сообщается о выполнении первого полёта новейшего отечественного самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» со включенной РЛС (радиолокационной станцией). В течение трёх лет о полётах этого российского самолёта ДРЛО не было никаких сообщений и тем более подробностей. Последние сообщения по этому поводу датированы февралём 2019-го. По данным неназванного источника РИА Новости, перспективный самолёт ДРЛО А-100 «Премьер» (он же самолёт управления и наведения) осуществил испытательный полёт в Таганроге. Радиолокационное оборудование самолёта впервые находилось в активном состоянии в полёте. Самолёт А-100 «Премьер» должен заменить другой борт ДРЛО – А-50, который относится к предыдущему поколению. Новый самолёт радиолокационного мониторинга и управления, создаваемый специалистами научно-технического комплекса им.Г.Бериева, имеет возможности по обнаружению и контролю существенного большего числа типов целей, нежели тот, который стоит на вооружении ВКС России на данный момент. Ранее сообщалось о том, что бортовое оборудование российского «Премьера» по многим параметрам, включая число сопровождаемых целей и дистанцию до них, превосходит отдельные зарубежные аналоги, включая E-3 Sentry американского производства. По опубликованным в открытых источниках данным, А-100 «Премьер» способен осуществлять одновременное сопровождение нескольких сотен (до 300) целей. При этом указанное расстояние до них – до 650 км. https://topwar.ru/192122-soobschaetsja-o-so...uschej-rls.html Очень удачное место для испытаний, как для текущих событий - Таганрог... |
|
Fencer |
Отправлено: Фев 11 2022, 09:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Цитата (Полес @ Фев 10 2022, 15:10) Сообщается о совершении первого полёта перспективного самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» с работающей РЛС Вот он А-100, а на заднем плане А-50У - можно сравнить внешне https://russianplanes.net/id263056#rem254151 Нажмите для увеличения |
|
Fencer |
Отправлено: Май 31 2022, 05:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Создатель разрушенного Ан-225 "Мрия" опроверг его вывоз на утилизацию https://www.aex.ru/news/2022/5/28/244519/
|
|
Fencer |
Отправлено: Июн 10 2022, 03:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А https://sdelanounas.ru/blogs/147062/
|
|
Fencer |
Отправлено: Июн 14 2022, 06:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
|
|
Fencer |
Отправлено: Июл 26 2022, 02:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Полёты в полку ВТА ЗВО в летний период времени. http://aviarevue.ru/articles/events/uchebn...od-vremeni.html
|
|
Fencer |
Отправлено: Июл 29 2022, 04:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Суд приговорил жителя Ростовской области к 4 годам колонии за кражу из самолета "судного дня" https://www.aex.ru/news/2022/7/28/246239/
|
|
Fencer |
Отправлено: Авг 11 2022, 03:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
В селе Вятское Хабаровского края прошли плановые полеты самолета Бе-200ЧС Хабаровского авиационно-спасательного отряда после проведения регламентных работ. http://airreview.ru/article/v-habarovskom-...0chs/10/08/2022
|
|
Fencer |
Отправлено: Сен 1 2022, 02:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А https://sdelanounas.ru/blogs/148020/
|
|
Fencer |
Отправлено: Мар 30 2023, 04:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Как "Руслан" выполнил первый полет........
"24 октября 1982 г. в сборочном цехе при большом скоплении работников КМЗ и КиАПО состоялся традиционный митинг. Олег Константинович Антонов разбил о водило бутылку шампанского, и тягач выкатил на свет Божий первый опытный Ан-124. В полном соответствии с традициями тех лет об этом замечательном событии во внешнем мире мало кто знал, а чтобы таких было ещё меньше, соответствующие службы внесли свои коррективы в очень плотный график наземных отработок. Первые рулёжки и пробежки проводились поздно вечером или ночью. Погода способствовала: не было особых осадков, не надо было чистить ВПП. Практически сразу почувствовали, что двигатели находятся в очень сыром состоянии. Д-18Т выпустили с опозданием, летающая лаборатория Ил-76 с этим двигателем ещё почти не летала, и мы шли впереди, обгоняя исследователей. Та осень запомнилась многим заводчанам. Вечерами из окон и с балконов своих многоэтажек они следили за перемещением света фар вдоль невидимой во тьме ВПП и переменчивым свистом двигателей, переживая за первые шаги своего детища. И вот наступило 24 декабря 1982 года. В полдень Ан-124 вырулил на ВПП заводского аэродрома в Святошино. Сделав несколько скоростных пробежек, самолёт еще в течение двух часов оставался на земле. Погода не позволяла взлетать. Но как только в свинцовом зимнем небе появилось окошечко и на несколько минут выглянуло солнце, "Руслан" совершил свой первый взлёт. Пилотировали его заводские лётчики-испытатели В.И. Терский и А.В. Галуненко, штурманом был А.П. Поддубный, бортинженерами - В.М.Воротников и А.М.Шулещенко, радистом - М.А.Тупчиенко. В том первом полете Ан-124 сопровождал Л-39, пилотируемый С.А .Горбиком и С.В. Максимовым. Самолёт, как пушинка, легко набрал высоту, в течение часа выполнили программу по определению некоторых характеристик устойчивости и управляемости и пошли на посадку в Гостомеле. Только коснулись полосы, в кабине такое началось: такая сильная вибрация, что казалось, сейчас всё развалится. Как выяснилось позже, это было "шимми" основных опор шасси, возникшее несмотря на все принятые меры. Но скорость удалось быстро погасить и зарулили на стоянку. С опаской стали выходить. Хотя разрушились только одна створка шасси и несколько тяг, приехавший поздравить Олег Константинович очень был расстроен. А в городе Киеве царил праздник..." 28 марта 1991 года Приказом Верховного Главнокомандующего М. С. Горбачева........ транспортный самолет АН-124 был принят на вооружение. Первые Ан-124 поступили на вооружение 12-й Мгинской военно-транспортной авиационной дивизии (ВТАД), в составе которой находились 3 полка Ан-22 (566-й — в Сеще Брянской обл., 81-й — в Иваново и 8-й — в Твери). По решению главкома ВВС маршала авиации А.Н.Ефимова первым местом базирования нового самолета-гиганта была выбрана сещенская база, т.к. ее инженерно-техническое оснащение и обеспечение в целом соответствовали необходимым требованиям. Была лишь увеличена длина ВПП на 600 м, после чего она достигла 3300 м. В 1985 году в 566-м ВТАП организовали 4-ю эскадрилью, личный состав которой приступил к изучению эксплуатационно-технической документации Ан-124. Тогда же в АНТК им. О.К.Антонова прошла обучение большая группа специалистов ИАС и служб обеспечения 12-й ВТАД, которые должны были первыми получить допуск на обслуживание «Русланов». В начальный период эксплуатации «Русланов» были выявлены проблемы, связанные с низкой надежностью и газодинамической устойчивостью маршевых двигателей (первоначальный ресурс которых был установлен в 300 ч), большим количеством отказов РЭО, недостаточной герметичностью фюзеляжей, а также отсутствием необходимого количества средств наземного обслуживания. Для устранения обнаруженных недостатков были приняты необходимые меры, в частности, усилили капоты газогенераторного контура Д-18Т, доработали и другие элементы конструкции двигателя. Постепенно экипажи «Русланов» стали переходить от тренировочных полетов к выполнению своих основных функций, хотя первые рейсы были связаны не с военными задачами, а с участием в перевозках грузов пострадавшим от землетрясения в Армении в декабре 1988 года. Тогда 9 военных «Русланов» перебросили в аэропорт Звартнотц за 28 рейсов 2058 т продовольствия, медикаментов, аварийной техники и т.д., налетав 377 часов. Полеты продолжались и в следующем году, в течение которого полк перевез в Армению еще 7645 т грузов и техники, среди которых были и объекты массой более 100 т. В 1990 году экипажи Д.Ситникова и С.Белозерова доставили в Армению из США комплект оборудования для строительства завода железобетонных изделий. При этом взлетная масса машин достигала 420 т, что на 28 т превышало максимально допустимую величину. Тем временем «Русланы» продолжали поступать на вооружение 566-го полка. Их парк в 1989 году составлял уже 28 машин, из них 11 киевского производства и 17 — ульяновского. При этом самолет № 05-07 из части был передан в распоряжение ГК НИИ ВВС в Чкаловскую для проведения на нем комплекса контрольно-серийных испытаний по отдельной программе. Эта работа закончилась в середине 1991 года, однако упомянутая машина так и осталась в распоряжении москвичей. В последнее время самолет пытаются использовать для выполнения коммерческих рейсов под маркой Ан-124-100, хотя таковым он не является. Во всей ВТА РФ имеется лишь один Ан-124-100, полученный путем доработки самолета № 05-06. Учитывая увеличение количества самолетов в полку, директивой МО СССР от 25 января 1989 года был сформирован 235-й ВТАП (командир п-к В.В.Николаев, зам. командира по ИАС подп-к Ю. Сидоров), включенный в 12-ю ВТАД и также размещенный в Сеще. Первоначально в новый полк из 566-го ВТАП передали самолеты №№ 01-09, 01-10, 05-09, 05-10 и от 06-01 до 06-05. Первые полеты новый полк осуществил 11 января 1990 года на машинах №№ 01-09 и 01-10. 28 марта 1991 года приказом Верховного Главнокомандующего М.С.Горбачева Ан-124 был принят на вооружение. |
|
Fencer |
Отправлено: Мар 30 2023, 06:06
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1241 Регистрация: 27-Марта 19 Репутация: 12 |
Крупнейшая грузовая компания России возобновит полеты после года простоя https://www.rbc.ru/business/28/03/2023/6423...rom=from_main_2
|
|
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14 |
Мобильная версия |