Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Гражданская авиация
atalex
Отправлено: Фев 25 2016, 02:25
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




Пользователь ink отправлен в бан на месяц за систематическое хамство.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
ncux
Отправлено: Фев 25 2016, 02:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2146
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 325




Пришлось самому искать и вот что выяснилось.

Цитата
Перед Новым годом министр Денис Мантуров заявил, что летные испытания нового авиалайнера начнутся в конце 2016 г. По словам руководителя Министерства промышленности и торговли России, в соответствии с новым графиком выкатка первого опытного образца перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21-300  состоится не в апреле наступившего 2016 г., а летом.
Как сообщила пресс-служба Минпромторговли России, «в процессе реализации проекта МС-21 выявились технические сложности, связанные с изготовлением и поставкой комплекта консолей крыла для статических испытаний первого летного самолета, а также с изготовлением и сборкой рулей высоты и направления самолета МС-21 для летных и автономных испытаний. Данные обстоятельства привели к задержке изготовления, сборки, стыковки планера, установки и монтажу систем и силовой установки и, как следствие, невозможности выкатки первого летного образца самолета МС-21-300 с двигателями фирмы «Пратт энд Уитни» (Pratt&Whitney) в декабре 2015 года согласно утвержденному план-графику». Эта информация представлена в пояснительной записке к проекту внесения изменений в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года».
По заявлению разработчиков, перспективный отечественный авиалайнер МС-21 станет «первым воздушным судном с композитным крылом, изготовленным по инфузионной технологии. Подобная технология позволяет создавать силовые интегральные конструкции для летательных аппаратов, которые работают как цельная структура, без использования дополнительного крепежа. При создании крыла МС-21 используется свыше ста крупногабаритных элементов, которые выполнены из полимерных композиционных материалов (ПКМ). Благодаря этому детали получаются на 5–10% легче, чем аналогичные изготовленные из алюминиевых сплавов».
Задержка с изготовлением крыла МС-21, по мнению экспертов, связана с внесением изменений в крыло, которые в целом усложнили конструкцию, а также с необходимостью внедрения нового технологического процесса при изготовлении крыла, что в свою очередь привело к разработке и изготовлению новой производственной оснастки. Проблемы также возникли из-за отказа американских компаний продавать химические компоненты для производства ПКМ после введения санкций в отношении России.
По сообщению пресс-службы ЦАГИ, в декабре 2015 г. в Институте в лаборатории статических испытаний был завершен первый этап сертификационных прочностных испытаний металло-композитной серийной конструкции силового кессона стабилизатора разрабатываемого отечественного авиалайнера МС-21-300. Для проверки качества изготовления конструкции кессон стабилизатора подвергался циклическим нагружениям. Теперь в январе-феврале 2016 г. предстоит провести следующий этап испытаний.
По официальной информации, в настоящее время на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» продолжаются работы по сборке консолей крыла, а на заводе «КАПО-Композит» в Казани ведется изготовление элементов механизации крыла машины МС-21.

http://zhukvesti.info/articles/detail/38150/
Top
Вуду
Отправлено: Фев 25 2016, 20:01
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2370
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 101




Турбовинтовой ближнемагистральный самолет нового поколения Юнь-12F, самостоятельно разработанный Китайским объединением авиационной промышленности /КОАП/, на днях получил сертификат от Федерального управления гражданской авиации США /FAA/.
Это третий тип самолетов серии Юнь-12, получивший сертификат FAA. По словам экспертов, это событие имеет веховое значение для китайских производителей гражданских самолетов. Документ играет большую роль при участии китайских гражданских самолетов в конкуренции на международном рынке и позволяет им расширить свое международное влияние.
Как сообщил представитель КОАП, производством самолетов серии Юнь-12 занимается Харбинская самолетостроительная компания при КОАП. Юнь-12 -- первая в Китае серия гражданских самолетов, получившая сертификаты в США, Великобритании, России и других развитых странах.
Самолет типа Юнь-12F может использоваться для пассажирских и грузовых перевозок, мониторинга морских акваторий, съемок с высоты, геологической разведки, оказания медицинской помощи и создания искусственных осадков. Максимальный взлетный вес самолета составляет 8,4 тонны, скорость полета при минимальном расходе топлива -- 400 км/ч, максимальная дальность полета при полных баках составляет 2255 км, максимальная высота полета -- 7 тыс м. На борту самолета могут находиться 19 пассажиров или три стандартных контейнера LD3.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Top
jrg
Отправлено: Мар 28 2016, 07:44
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 198






--------------------
intelligenti pauca
Top
jrg
Отправлено: Май 3 2016, 21:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 198




Norway helicopter crash: 13 killed near Bergen
http://www.bbc.com/news/world-europe-36169929


--------------------
intelligenti pauca
Top
atalex
Отправлено: Май 26 2016, 12:54
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




user posted image
АО «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International (совместное предприятия ПАО «Сухой» и Leonardo-Finmeccanica Company) поставили первые самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компании CityJet — первому европейскому заказчику SSJ100. Ирландская авиакомпания приобретет в лизинг 15 воздушных судов SSJ100 с опционом еще на 16 самолетов. Совокупная стоимость сделки составит свыше 1 млрд долларов США, включая опцион и услуги по обслуживанию самолетов.

Церемония торжественной передачи первых SSJ100 в ливрее CityJet состоялась на площадке SuperJet International в Венеции (Италия).

Компания CityJet базируется в Дублине и осуществляет рейсы из основных европейских аэропортов, в том числе, из London City Airport. Первые три самолета окажутся в распоряжении авиаперевозчика в 2016 г., остальные — с 2017. SSJ 100 был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в 2012 г.
user posted image
оздушные суда для CityJet изготавливаются в конфигурации на 98 мест с эксклюзивным интерьером, выполненным итальянским дизайн-бюро Pininfarina. В салоне SSJ100 в одном ряду расположено пять сидений с большим межкресельным расстоянием 32 дюйма. Салон оснащен широкими креслами и имеет большую высоту кабины — более 2 м.

SuperJet International также будет осуществлять техническое обслуживание CityJet в рамках соглашения SuperCare сроком на 12 лет. Экипажи CityJet будут проходить обучение в тренировочном центре компании, расположенном в Венеции.

Борис Алешин, Председатель Совета директоров АО «Гражданские самолеты Сухого»:

«Проект Superjet 100 как по масштабу, так и по значимости, заметно выходит за рамки даже крупной инфраструктурной программы. Он является флагманом высокотехнологичного сотрудничества России и Италии и способен порождать новые индустриальные партнерства двух наших стран».

Пэт Бирн, Генеральный директор CityJet:

«Поставка нашего первого SSJ100 — важный рубеж для CityJet, поскольку он знаменует собой запуск нашей программы обновления парка воздушных судов. Это великолепный самолет, мы с нетерпением ждем возможности познакомить с ним наших клиентов, чтобы в ближайшие годы они смогли по достоинству оценить его высокий уровень комфорта и эффективность».

Назарио Каучелья, Исполнительный директор SuperJet International:

«Мы очень гордимся заключением данной сделки, поскольку CityJet — это оператор, имеющий хорошую репутацию и находящийся в самом сердце Европы. Это достижение знаменует собой развитие Программы SSJ100 в Европе и по всему миру. Мы знаем, что все больше новых клиентов обращает пристальное внимание на наш самолет. Это те клиенты, для которых имеют особое значение серьезные преимущества продукта SSJ100, а также наше надежное техническое сопровождение в Европе».
user posted image
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/ne...stavlen-cityjet


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Май 26 2016, 13:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6961
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 472




Компания «Аскон» приступает к 3D-проектированию элементов конструкции среднемагистрального самолета Ту-334, производство которого планируется возобновить. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на заявление представителя компании «Аскон» Леонида Камалова.

По его словам, компания примет участие в проектировании крыла и хвостового оперения Ту-334. Камалов также подчеркнул, что «Аскон» намерена добиваться повышения доли отечественного программного обеспечения в авиастроении.

Ту-334 — российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработка которого была начата еще в конце 1980-х годов. Разработчики при этом преследовали цель заменить устаревшие Як-42, Ту-134 и Ту-154Б.

Первоначально планировалось выпускать самолет на двух заводах — в России на КАПО имени С. П. Горбунова и на Украине — на заводе «Авиант», но впоследствии было принято решение производить его только в России. Прототип Ту-334 совершил первый полет в феврале 1999 года. Однако в серийное производство самолет запущен не был. Проект был заморожен, но окончательно не закрыт.
https://lenta.ru/news/2016/05/26/tu334/
Интересно, зачем?


--------------------
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Top
atalex
Отправлено: Май 26 2016, 13:54
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




Да некроманты какие-то. Периодически пытаются этот труп оживить. Но, дальше слов обычно не идет.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
atalex
Отправлено: Сен 18 2016, 06:15
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




user posted image
user posted image
user posted image


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
poxmeliator
Отправлено: Сен 18 2016, 17:34
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 1-Май 16

Репутация: 127




Не смог не удержаться такую красоту не запостить.
Кошки правят миром!!!
user posted image
user posted image
user posted image
http://fotografersha.livejournal.com/830243.html


--------------------
fahed
ВОФ- тут спиваются.
ВОФ: мы общаемся, чтобы накатывать.
________________________
В Москве обнаружили редких сирийских дятлов
ria.ru
Top
atalex
Отправлено: Дек 16 2016, 05:30
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




Таиланд законтрактовал третий самолет Sukhoi Business Jet
http://bmpd.livejournal.com/2327677.html
user posted image

Понравились тайцам самолеты.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
PLTV
Отправлено: Дек 16 2016, 08:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 256




Цитата (atalex @ Дек 16 2016, 05:30)
Таиланд законтрактовал третий самолет Sukhoi Business Jet
http://bmpd.livejournal.com/2327677.html


Понравились тайцам самолеты.

Панове, чем хорош SSJ и чем лучше конкурентов вроде 737-800 \ A320 ?
Ну, понятно, должен быть подешевле. А ещё?


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Top
atalex
Отправлено: Дек 16 2016, 08:36
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




Они не конкуренты. Это разные ниши. Арбузы с Боингами дороже в 2 с лишним раза и больше полтора- два раза.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
atalex
Отправлено: Май 1 2017, 14:21
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




Рейс Москва-Бангкок попал в сильную турбулентность. Люди летали по салону аки птицы. 27 пострадавших. Представляю себе, какая ткм паника была.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Май 1 2017, 14:40
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6961
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 472




Цитата (atalex @ Май 1 2017, 18:21)
Рейс Москва-Бангкок попал в сильную турбулентность. Люди летали по салону аки птицы. 27 пострадавших. Представляю себе, какая ткм паника была.

более того, 4 (или 5) потребовались операции.
Последний раз летал, потряхивало, да. Как по нашим дорогам.


--------------------
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Top
atalex
Отправлено: Май 1 2017, 17:04
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




Японский конкурент SSJ - MRJ чота забуксовал. Япошки просрали все полимеры.
http://bmpd.livejournal.com/2582480.html


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
PLTV
Отправлено: Май 1 2017, 18:49
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 256




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Май 1 2017, 14:40)
более того, 4 (или 5) потребовались операции.
Последний раз летал, потряхивало, да. Как по нашим дорогам.

А ведь там ремешки с намёком лежат на сиденьях.

Я читал про такие ВНЕЗАПНЫЕ турбулентности у Ершова в "Записках ездового пса" и с тех пор всегда летаю пристёгнутый.


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Top
atalex
Отправлено: Май 1 2017, 18:54
Quick Quote Quote Post


Поллитрук
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 10420
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 580




Там рейс часов 9 наверное. Пописать тоже ходить иногда надо.


--------------------
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет
написать книгу. Конец света уже близок.
(Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.)
Top
PLTV
Отправлено: Май 1 2017, 19:28
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 14-Июля 16

Репутация: 256




Цитата (atalex @ Май 1 2017, 18:54)
Там рейс часов 9 наверное. Пописать тоже ходить иногда надо.

Да я знаю, что критиковать с дивана легко, да и сам по 10 часов летал Нск-Пхукет.

С другой стороны, все вот эти родные до боли авианюансы вроде очередей в туалет , разбухавшихся отпускников, граждан, прилёгших на три кресла вздремнуть, просто стоячие попизделки - они вот и дают в итоге 27 пострадавших, это каждый пятый.

Из личного опыта - зажёгшиеся табло "РЕМНИ БЛЕАТЬ" не заставляет большинство эти ремни пристегнуть или, например, просто разойтись из очереди в сортир.

Только турбулентность, только хардкор и разлетевшаяся жратва помогают осознать, что мы нифига не в поезде Москва-Чита.


--------------------
начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh

Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Май 2 2017, 02:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6961
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 472




Цитата (PLTV @ Вчера, 23:28)
Только турбулентность, только хардкор и разлетевшаяся жратва помогают осознать, что мы нифига не в поезде Москва-Чита.
Это верно! после первых сильных кочек народ быстро рассосался и не бегал туда-сюда.
Но там всё было вдруг: «Вся эта перегрузка длилась секунд 15, и через 30 секунд благодаря грамотным действиям и бригады, и экипажа, самолет вернули на нужную траекторию. И все это прекратилось. Но, к сожалению, пассажиры, которые были не пристегнуты ремнями безопасности, получили травмы», — рассказал командир экипажа Александр Рузов.


--------------------
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Reply to this topicStart new topic


 


Текстовая версия