Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
atalex |
Отправлено: Фев 25 2016, 02:10
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Пользователь ink отправлен в бан на месяц за систематическое хамство.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
ncux |
Отправлено: Фев 25 2016, 02:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 393 |
Пришлось самому искать и вот что выяснилось.
Цитата Перед Новым годом министр Денис Мантуров заявил, что летные испытания нового авиалайнера начнутся в конце 2016 г. По словам руководителя Министерства промышленности и торговли России, в соответствии с новым графиком выкатка первого опытного образца перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21-300 состоится не в апреле наступившего 2016 г., а летом. Как сообщила пресс-служба Минпромторговли России, «в процессе реализации проекта МС-21 выявились технические сложности, связанные с изготовлением и поставкой комплекта консолей крыла для статических испытаний первого летного самолета, а также с изготовлением и сборкой рулей высоты и направления самолета МС-21 для летных и автономных испытаний. Данные обстоятельства привели к задержке изготовления, сборки, стыковки планера, установки и монтажу систем и силовой установки и, как следствие, невозможности выкатки первого летного образца самолета МС-21-300 с двигателями фирмы «Пратт энд Уитни» (Pratt&Whitney) в декабре 2015 года согласно утвержденному план-графику». Эта информация представлена в пояснительной записке к проекту внесения изменений в Федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». По заявлению разработчиков, перспективный отечественный авиалайнер МС-21 станет «первым воздушным судном с композитным крылом, изготовленным по инфузионной технологии. Подобная технология позволяет создавать силовые интегральные конструкции для летательных аппаратов, которые работают как цельная структура, без использования дополнительного крепежа. При создании крыла МС-21 используется свыше ста крупногабаритных элементов, которые выполнены из полимерных композиционных материалов (ПКМ). Благодаря этому детали получаются на 5–10% легче, чем аналогичные изготовленные из алюминиевых сплавов». Задержка с изготовлением крыла МС-21, по мнению экспертов, связана с внесением изменений в крыло, которые в целом усложнили конструкцию, а также с необходимостью внедрения нового технологического процесса при изготовлении крыла, что в свою очередь привело к разработке и изготовлению новой производственной оснастки. Проблемы также возникли из-за отказа американских компаний продавать химические компоненты для производства ПКМ после введения санкций в отношении России. По сообщению пресс-службы ЦАГИ, в декабре 2015 г. в Институте в лаборатории статических испытаний был завершен первый этап сертификационных прочностных испытаний металло-композитной серийной конструкции силового кессона стабилизатора разрабатываемого отечественного авиалайнера МС-21-300. Для проверки качества изготовления конструкции кессон стабилизатора подвергался циклическим нагружениям. Теперь в январе-феврале 2016 г. предстоит провести следующий этап испытаний. По официальной информации, в настоящее время на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» продолжаются работы по сборке консолей крыла, а на заводе «КАПО-Композит» в Казани ведется изготовление элементов механизации крыла машины МС-21. http://zhukvesti.info/articles/detail/38150/ |
|
Вуду |
Отправлено: Фев 25 2016, 19:46
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Турбовинтовой ближнемагистральный самолет нового поколения Юнь-12F, самостоятельно разработанный Китайским объединением авиационной промышленности /КОАП/, на днях получил сертификат от Федерального управления гражданской авиации США /FAA/.
Это третий тип самолетов серии Юнь-12, получивший сертификат FAA. По словам экспертов, это событие имеет веховое значение для китайских производителей гражданских самолетов. Документ играет большую роль при участии китайских гражданских самолетов в конкуренции на международном рынке и позволяет им расширить свое международное влияние. Как сообщил представитель КОАП, производством самолетов серии Юнь-12 занимается Харбинская самолетостроительная компания при КОАП. Юнь-12 -- первая в Китае серия гражданских самолетов, получившая сертификаты в США, Великобритании, России и других развитых странах. Самолет типа Юнь-12F может использоваться для пассажирских и грузовых перевозок, мониторинга морских акваторий, съемок с высоты, геологической разведки, оказания медицинской помощи и создания искусственных осадков. Максимальный взлетный вес самолета составляет 8,4 тонны, скорость полета при минимальном расходе топлива -- 400 км/ч, максимальная дальность полета при полных баках составляет 2255 км, максимальная высота полета -- 7 тыс м. На борту самолета могут находиться 19 пассажиров или три стандартных контейнера LD3. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
jrg |
Отправлено: Мар 28 2016, 07:29
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 202 |
-------------------- intelligenti pauca
|
|
jrg |
Отправлено: Май 3 2016, 21:30
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 202 |
Norway helicopter crash: 13 killed near Bergen
http://www.bbc.com/news/world-europe-36169929 -------------------- intelligenti pauca
|
|
atalex |
Отправлено: Май 26 2016, 12:39
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
АО «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International (совместное предприятия ПАО «Сухой» и Leonardo-Finmeccanica Company) поставили первые самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компании CityJet — первому европейскому заказчику SSJ100. Ирландская авиакомпания приобретет в лизинг 15 воздушных судов SSJ100 с опционом еще на 16 самолетов. Совокупная стоимость сделки составит свыше 1 млрд долларов США, включая опцион и услуги по обслуживанию самолетов. Церемония торжественной передачи первых SSJ100 в ливрее CityJet состоялась на площадке SuperJet International в Венеции (Италия). Компания CityJet базируется в Дублине и осуществляет рейсы из основных европейских аэропортов, в том числе, из London City Airport. Первые три самолета окажутся в распоряжении авиаперевозчика в 2016 г., остальные — с 2017. SSJ 100 был сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в 2012 г. оздушные суда для CityJet изготавливаются в конфигурации на 98 мест с эксклюзивным интерьером, выполненным итальянским дизайн-бюро Pininfarina. В салоне SSJ100 в одном ряду расположено пять сидений с большим межкресельным расстоянием 32 дюйма. Салон оснащен широкими креслами и имеет большую высоту кабины — более 2 м. SuperJet International также будет осуществлять техническое обслуживание CityJet в рамках соглашения SuperCare сроком на 12 лет. Экипажи CityJet будут проходить обучение в тренировочном центре компании, расположенном в Венеции. Борис Алешин, Председатель Совета директоров АО «Гражданские самолеты Сухого»: «Проект Superjet 100 как по масштабу, так и по значимости, заметно выходит за рамки даже крупной инфраструктурной программы. Он является флагманом высокотехнологичного сотрудничества России и Италии и способен порождать новые индустриальные партнерства двух наших стран». Пэт Бирн, Генеральный директор CityJet: «Поставка нашего первого SSJ100 — важный рубеж для CityJet, поскольку он знаменует собой запуск нашей программы обновления парка воздушных судов. Это великолепный самолет, мы с нетерпением ждем возможности познакомить с ним наших клиентов, чтобы в ближайшие годы они смогли по достоинству оценить его высокий уровень комфорта и эффективность». Назарио Каучелья, Исполнительный директор SuperJet International: «Мы очень гордимся заключением данной сделки, поскольку CityJet — это оператор, имеющий хорошую репутацию и находящийся в самом сердце Европы. Это достижение знаменует собой развитие Программы SSJ100 в Европе и по всему миру. Мы знаем, что все больше новых клиентов обращает пристальное внимание на наш самолет. Это те клиенты, для которых имеют особое значение серьезные преимущества продукта SSJ100, а также наше надежное техническое сопровождение в Европе». http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/ne...stavlen-cityjet -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 26 2016, 13:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Компания «Аскон» приступает к 3D-проектированию элементов конструкции среднемагистрального самолета Ту-334, производство которого планируется возобновить. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на заявление представителя компании «Аскон» Леонида Камалова.
По его словам, компания примет участие в проектировании крыла и хвостового оперения Ту-334. Камалов также подчеркнул, что «Аскон» намерена добиваться повышения доли отечественного программного обеспечения в авиастроении. Ту-334 — российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработка которого была начата еще в конце 1980-х годов. Разработчики при этом преследовали цель заменить устаревшие Як-42, Ту-134 и Ту-154Б. Первоначально планировалось выпускать самолет на двух заводах — в России на КАПО имени С. П. Горбунова и на Украине — на заводе «Авиант», но впоследствии было принято решение производить его только в России. Прототип Ту-334 совершил первый полет в феврале 1999 года. Однако в серийное производство самолет запущен не был. Проект был заморожен, но окончательно не закрыт. https://lenta.ru/news/2016/05/26/tu334/ Интересно, зачем? -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
atalex |
Отправлено: Май 26 2016, 13:39
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Да некроманты какие-то. Периодически пытаются этот труп оживить. Но, дальше слов обычно не идет.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
atalex |
Отправлено: Сен 18 2016, 06:00
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
poxmeliator |
Отправлено: Сен 18 2016, 17:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3539 Регистрация: 1-Май 16 Репутация: 342 |
Не смог не удержаться такую красоту не запостить.
Кошки правят миром!!! http://fotografersha.livejournal.com/830243.html -------------------- ВОФ- тут спиваются.
ВОФ: мы общаемся, чтобы накатывать. @fahed где ступила нога армянского солдата, там уже никогда не появятся азербайджанские гвоздики @12th С не терпением жду мобилизацию, сколько открытий чудных она подарит. @Прапор |
|
atalex |
Отправлено: Дек 16 2016, 05:15
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Таиланд законтрактовал третий самолет Sukhoi Business Jet
http://bmpd.livejournal.com/2327677.html Понравились тайцам самолеты. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
PLTV |
Отправлено: Дек 16 2016, 08:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4805 Регистрация: 14-Июля 16 Репутация: 1060 |
Цитата (atalex @ Дек 16 2016, 05:30) Таиланд законтрактовал третий самолет Sukhoi Business Jet http://bmpd.livejournal.com/2327677.html Понравились тайцам самолеты. Панове, чем хорош SSJ и чем лучше конкурентов вроде 737-800 \ A320 ? Ну, понятно, должен быть подешевле. А ещё? -------------------- начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh
Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь. Ghost |
|
atalex |
Отправлено: Дек 16 2016, 08:21
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Они не конкуренты. Это разные ниши. Арбузы с Боингами дороже в 2 с лишним раза и больше полтора- два раза.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
atalex |
Отправлено: Май 1 2017, 14:06
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Рейс Москва-Бангкок попал в сильную турбулентность. Люди летали по салону аки птицы. 27 пострадавших. Представляю себе, какая ткм паника была.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 1 2017, 14:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (atalex @ Май 1 2017, 18:21) Рейс Москва-Бангкок попал в сильную турбулентность. Люди летали по салону аки птицы. 27 пострадавших. Представляю себе, какая ткм паника была. более того, 4 (или 5) потребовались операции. Последний раз летал, потряхивало, да. Как по нашим дорогам. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
atalex |
Отправлено: Май 1 2017, 16:49
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Японский конкурент SSJ - MRJ чота забуксовал. Япошки просрали все полимеры.
http://bmpd.livejournal.com/2582480.html -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
PLTV |
Отправлено: Май 1 2017, 18:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4805 Регистрация: 14-Июля 16 Репутация: 1060 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Май 1 2017, 14:40) более того, 4 (или 5) потребовались операции. Последний раз летал, потряхивало, да. Как по нашим дорогам. А ведь там ремешки с намёком лежат на сиденьях. Я читал про такие ВНЕЗАПНЫЕ турбулентности у Ершова в "Записках ездового пса" и с тех пор всегда летаю пристёгнутый. -------------------- начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh
Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь. Ghost |
|
atalex |
Отправлено: Май 1 2017, 18:39
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Там рейс часов 9 наверное. Пописать тоже ходить иногда надо.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
PLTV |
Отправлено: Май 1 2017, 19:13
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4805 Регистрация: 14-Июля 16 Репутация: 1060 |
Цитата (atalex @ Май 1 2017, 18:54) Там рейс часов 9 наверное. Пописать тоже ходить иногда надо. Да я знаю, что критиковать с дивана легко, да и сам по 10 часов летал Нск-Пхукет. С другой стороны, все вот эти родные до боли авианюансы вроде очередей в туалет , разбухавшихся отпускников, граждан, прилёгших на три кресла вздремнуть, просто стоячие попизделки - они вот и дают в итоге 27 пострадавших, это каждый пятый. Из личного опыта - зажёгшиеся табло "РЕМНИ БЛЕАТЬ" не заставляет большинство эти ремни пристегнуть или, например, просто разойтись из очереди в сортир. Только турбулентность, только хардкор и разлетевшаяся жратва помогают осознать, что мы нифига не в поезде Москва-Чита. -------------------- начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh
Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь. Ghost |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 2 2017, 02:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (PLTV @ Вчера, 23:28) Только турбулентность, только хардкор и разлетевшаяся жратва помогают осознать, что мы нифига не в поезде Москва-Чита. Это верно! после первых сильных кочек народ быстро рассосался и не бегал туда-сюда.Но там всё было вдруг: «Вся эта перегрузка длилась секунд 15, и через 30 секунд благодаря грамотным действиям и бригады, и экипажа, самолет вернули на нужную траекторию. И все это прекратилось. Но, к сожалению, пассажиры, которые были не пристегнуты ремнями безопасности, получили травмы», — рассказал командир экипажа Александр Рузов. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Мобильная версия |