Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (100) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Сергей-1982 |
Отправлено: Янв 17 2019, 13:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Цитата (Ghost @ Сегодня, 08:03) А в чем глобальное преимущество двухместных самолетов? Удобнее на ПМВ,в СМУ,при долгих полетах.Конечно сейчас БРЭО иногда вполне может заменить второго человека,но не всегда. В принципе все 5-е одноместные. |
|
Вуду |
Отправлено: Янв 20 2019, 01:11
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Ghost @ Янв 17 2019, 08:03) А в чем глобальное преимущество двухместных самолетов? - Для ударников 4-го поколения, не-малозаметных, типа F-111, F-15E, Су-24, Су-34, Су-30СМ единственный способ пройти через сильную ПВО противника - подход к цели на предельно малых высотах, система автоматического огибания рельефа местности на F-111 позволяла это делать над равнинной местностью на высотах до 60-ти метров, на F-15E - аж до 30-ти метров и скоростях 800-900 км/час. Естественно, что в таких условиях даже при работающей автоматике один лётчик не может одновременно и контролировать режим полёта, даже при самой совершенной САУ и вести прицеливание и сброс бомб по цели. Второй член экипажа там нужен позарез и безальтернативно. Самолётам 5-го поколения не нужно ползать у земли, у них с ПВО противника отдельный разговор, поэтому там штурмана-оператора заменяет компьютерная сеть, которая становится всё совершеннее с каждым годом. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Янв 20 2019, 02:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Ghost @ Янв 17 2019, 08:03) А в чем глобальное преимущество двухместных самолетов? И, действительно, почему ради одной детали(как то двигатель, или БРЭО) надо мутить целый новый самолет, а не тупо воткнуть новое оборудование в старый планер? С БРЭО могут быть массо-габаритные ограничения. Например, ради свермощного Заслон-М пришлось серьёзно перерабатывать литак (Миг-31М). Антенна диаметром 1,4 метра просто не влезала в старый. А без увеличения диаметра не могли получить заданные характеристики. С ОЛС в этом плане проще, там нет таких жёстких требований к линейным размерам. |
|
1239 |
Отправлено: Янв 21 2019, 11:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12-Февраля 16 Репутация: 21 |
Цитата (Ghost @ Янв 17 2019, 08:03) А в чем глобальное преимущество двухместных самолетов? И, действительно, почему ради одной детали(как то двигатель, или БРЭО) надо мутить целый новый самолет, а не тупо воткнуть новое оборудование в старый планер? Так ведь не ради одной детали . Су-30 - это двухсестный Су-27 ( второй летчик с причиндалами - минимум полтонны взлетного веса) , а у Су-35 общего с 27м - только осевая линия . Конструкция полностью пересчитана (соответственно , пришлось проводить всю программу испытаний ) , композитов больше , СУ новая , запас топлива увеличен , ЭПР , наоборот , уменьшен ( не до стелса , конечно) , ракет больше (две спаренные подвески под брюхом) . |
|
Полес |
Отправлено: Фев 18 2019, 21:22
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
|
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Фев 19 2019, 05:09
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
Фотошоп или правда?
|
|
Spark |
Отправлено: Фев 19 2019, 09:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Вот старая фотография 15 года:
|
|
Pampa |
Отправлено: Апр 2 2019, 17:26
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61961 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1859 |
Российский истребитель пятого поколения Су-57 может представлять интерес для китайской стороны с технической, но не военной точки зрения, приводит Global Times мнение экспертов.
https://lenta.ru/news/2019/04/02/su57/ -------------------- |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 20 2019, 18:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Под истребители пятого поколения Су-57 подготовят специальные авиаполки с «принципиально иной структурой», сообщили «Известиям» несколько источников в Минобороны России.
Как пишет газета, «для работы с истребителями Су-57 изготовят мобильные ангары, где можно будет отследить состояние стелс-покрытия машин, которое делает их невидимыми для локаторов противника, и выяснить, как полеты сказались на заметности истребителя в радиолокационном, инфракрасном и других спектрах обнаружения». По данным источников, «оборудование для тестирования радиоэлектронной незаметности Су-57 уже прошло испытание в Сирии в ходе боевой проверки этих машин». https://lenta.ru/news/2019/05/20/1/ Странно. Они не читали дядю Мишу. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Вуду |
Отправлено: Май 22 2019, 02:19
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Вчера, 18:18) Как пишет газета, «для работы с истребителями Су-57 изготовят мобильные ангары, где можно будет отследить состояние стелс-покрытия машин, которое делает их невидимыми для локаторов противника, и выяснить, как полеты сказались на заметности истребителя в радиолокационном, инфракрасном и других спектрах обнаружения». По данным источников, «оборудование для тестирования радиоэлектронной незаметности Су-57 уже прошло испытание в Сирии в ходе боевой проверки этих машин». https://lenta.ru/news/2019/05/20/1/ Странно. Они не читали дядю Мишу. - Конечно не читали. Потому, что уровень РЛ-малозаметности уж точно не в ангаре проверяется, а на вольном воздухе, где от самолёта до пробных РЛС расстояние минимум в несколько сот метров... https://lyricstranslate.com/en/je-viens-com...0%BE%D1%80.html -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 22 2019, 18:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Раскрыты характеристики новейшего «изделия 30» для Су-57.
Как следует из данных, представленных изданием «Утро.ру», благодаря новейшему двигателю для истребителя Су-57, боевой самолёт можно отнести не к 5-му поколению, а к поколению 5+. Обусловлено это в первую очередь характеристиками «изделия 30», которые частично были рассекречены. Согласно представленной информации, двигатель АЛ-41Ф1 способен выдавать мощность в десять раз большую, чем его собственный вес. Несмотря на большую тягу, расход топлива силовой установкой крайне мал – примерно в 3 раза меньше, чем у силовых установок, использующихся в американских боевых самолётах F-22. Более того, благодаря усилиям разработчиков, удалось в значительной мере снизить радиолокационную заметность силовой установки и истребителя Су-57 в целом, что до настоящего момента считалось главной проблемой российского боевого самолёта. Согласно сведениям, ранее представленным СМИ, серийное производство двигателей АЛ-41Ф1 для истребителей Су-57 уже началось, однако, по утверждению ряда источников, первые боевые истребителя пятого поколения в рядах ВКС России будут оснащены двигателем «первого этапа» Подробнее на: http://avia.pro/news/rassekrecheny-harakte...Fzen.yandex.com -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
XFire |
Отправлено: Май 22 2019, 18:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 25-Апреля 18 Репутация: 23 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 18:17) Согласно представленной информации, двигатель АЛ-41Ф1 способен выдавать мощность в десять раз большую, чем его собственный вес. Несмотря на большую тягу, расход топлива силовой установкой крайне мал – примерно в 3 раза меньше, чем у силовых установок, использующихся в американских боевых самолётах F-22. Блеать!! Сдесь форум экспертiв, или околоавиационное говно гусаровАвиа?? Вот нахуй тащить в профильную тему этот треш: "в три раза меньше"?! Для "поржать" же есть другая тема.. -------------------- Настоящий охранитель - настоящик мужик с понятиями. И он настолько ненавидит пидорасов - что лично бы выебал каждого. ©fahed
|
|
Вуду |
Отправлено: Май 23 2019, 00:27
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 18:17) Раскрыты характеристики новейшего «изделия 30» для Су-57. Как следует из данных, представленных изданием «Утро.ру», благодаря новейшему двигателю для истребителя Су-57, боевой самолёт можно отнести не к 5-му поколению, а к поколению 5+. - МИХАЛЫЧ, ну что же ты уж так уж?? Серьёзный, вроде, мужчина, - и такая херня... Обидно за ридный Кузбасс. Цитата Обусловлено это в первую очередь характеристиками «изделия 30», которые частично были рассекречены. - С какого бодуна вдруг характеристики двигателя стали определяющими для поколений реактивных истребителей?! Поменяй местами двигатели Су-57 - и F-22, что изменится?? ПРАКТИЧЕСКИ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО! Первый останется тем же дерьмом. только чуть более скоростным и высотным, второй как был первым истребителем мира. так им будет. Не в двигателях счастье самолётов пятого поколения, а в малозаметности и БРЭО! Цитата Согласно представленной информации, двигатель АЛ-41Ф1 способен выдавать мощность в десять раз большую, чем его собственный вес. - Ну, и что? А F135 способен выдавать тягу(тягу, не мощность - заметку писал дурак неграмотный) в 19,500:1720=11.34 раза больше, чем его вес: http://airwar.ru/enc/engines/f135.html Цитата Несмотря на большую тягу, расход топлива силовой установкой крайне мал – примерно в 3 раза меньше, чем у силовых установок, использующихся в американских боевых самолётах F-22. - А это - просто полное долбоёбство, рассчитанное на тупое быдло, не имеющее об авиационных турбореактивных двигателях вообще никакого понятия. F135 (F-35): Уд. расход топлива на форсаже - 1.74 кг топл./кг тяги в час Уд. расход топлива на кр. режиме - 0.82 кг топл./кг тяги в час F119 (F-22): Уд. расход топлива на форсаже - 2.35 кг топл./кг тяги в час Уд. расход топлива на кр. режиме - 0.61 кг топл./кг тяги в час https://www.forecastinternational.com/archi...?DACH_RECNO=901 АЛ-41Ф1 (Су-57): http://roe.ru/catalog/vozdushno-kosmichesk...teli/al-41f-1s/ Уд. расход топлива на форсаже ≤1,78 кг топл./кг тяги в час Уд. расход топлива на макс. режиме, кг/кгс·ч ≤0,77+0,02 кг топл./кг тяги в час -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Май 23 2019, 06:08
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Цитата (Вуду @ Май 22 2019, 06:19) - Конечно не читали. Потому, что уровень РЛ-малозаметности уж точно не в ангаре проверяется, а на вольном воздухе, где от самолёта до пробных РЛС расстояние минимум в несколько сот метров... https://lyricstranslate.com/en/je-viens-com...0%BE%D1%80.html У тебя очевидно проблемы с пониманием написанного. У F-22 были ( и есть) проблемы с механической прочность покрытия. Очевидно, что подобные проблемы есть и у Су-57. И проверять будут не уровень заметности, а сохранность покрытия. Что до второго сообщения, главная фраза о понижении заметности. Т.е возможно поставили блокер. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
truecounter |
Отправлено: Май 23 2019, 09:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Регистрация: 18-Октября 15 Репутация: 124 |
Цитата (Вуду @ Май 23 2019, 00:27) F135 (F-35): Уд. расход топлива на форсаже - 1.74 кг топл./кг тяги в час Уд. расход топлива на кр. режиме - 0.82 кг топл./кг тяги в час F-135 сам есть развитие F-119 и официально самый высокотемпературный ТРД, поэтому странно, что большинство источников указывают настолько высокий удельный расход, на уровне ТРДД начала 70-х. Официальных данных изготовителя так и нет, а эта цифра гуляет от Janes. |
|
1239 |
Отправлено: Май 23 2019, 11:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 12-Февраля 16 Репутация: 21 |
Цитата (truecounter @ Май 23 2019, 09:35) F-135 сам есть развитие F-119 и официально самый высокотемпературный ТРД, поэтому странно, что большинство источников указывают настолько высокий удельный расход, на уровне ТРДД начала 70-х. Официальных данных изготовителя так и нет, а эта цифра гуляет от Janes. Может , 0.82 относится к максималу ? Тогда будет похоже на истину |
|
Вуду |
Отправлено: Май 23 2019, 12:06
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (truecounter @ Сегодня, 09:35) Цитата (Вуду @ Май 23 2019, 00:27) F135 (F-35): Уд. расход топлива на форсаже - 1.74 кг топл./кг тяги в час Уд. расход топлива на кр. режиме - 0.82 кг топл./кг тяги в час F-135 сам есть развитие F-119 и официально самый высокотемпературный ТРД, поэтому странно, что большинство источников указывают настолько высокий удельный расход, на уровне ТРДД начала 70-х. Официальных данных изготовителя так и нет, а эта цифра гуляет от Janes. - Да ладно? Есть официальные данные по боевому радиусу F-35 на крейсерской скорости (она практически у всех 0.8М) для всех модификаций, при полёте по потолкам (hi-hi-hi), есть совершенно официальные данные по весу топлива, - чего же надо ещё? Дальше остаётся арифметика за 4-ый класс... https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Mart...cations_(F-35A) С этой скоростью F-35A пролетит (грубо) туда и обратно за 2.917 часа, километровый расход - 3.386 кг/км. Можно сравнить с любым другим истребителем... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
truecounter |
Отправлено: Май 23 2019, 13:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Регистрация: 18-Октября 15 Репутация: 124 |
Цитата (Вуду @ Май 23 2019, 12:06) - Да ладно? Есть официальные данные по боевому радиусу F-35 на крейсерской скорости (она практически у всех 0.8М) для всех модификаций, при полёте по потолкам (hi-hi-hi), есть совершенно официальные данные по весу топлива, - чего же надо ещё? Дальше остаётся арифметика за 4-ый класс... https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Mart...cations_(F-35A) С этой скоростью F-35A пролетит (грубо) туда и обратно за 2.917 часа, километровый расход - 3.386 кг/км. Можно сравнить с любым другим истребителем... Видимо, именно так и считают. Остается вопрос, с чего резко вырос удельный расход для самого совершенного двигателя по сравнению даже с архаикой типа рд-33. Тем более что и степень двухконтурности повысили именно для пущей экономичности на дозвуке (в сиду чего его и на B-21 ставят) |
|
Вуду |
Отправлено: Май 23 2019, 14:05
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (truecounter @ Сегодня, 13:42) Видимо, именно так и считают. Остается вопрос, с чего резко вырос удельный расход для самого совершенного двигателя по сравнению даже с архаикой типа рд-33. https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su-27#...tions_(Su-27SK) Fuel capacity: 9,400 kg 1,500 km combat radius [typical] ================ 9400:3000=3.133 кг/км Цитата Тем более что и степень двухконтурности повысили именно для пущей экономичности на дозвуке - Повысили по сравнению с F119, где она умышленно занижена (до ~0.2), чтобы организовать бесфорсажный крейсерский сверхзвук, у F-35 на F135 она увеличена до 0,57 в силу чего его и на B-21 ставят - А там могут второй контур и, соответственно, степень двухконтурности ещё увеличить... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
truecounter |
Отправлено: Май 23 2019, 14:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Регистрация: 18-Октября 15 Репутация: 124 |
Цитата (Вуду @ Май 23 2019, 14:05) https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su-27#...tions_(Su-27SK) Fuel capacity: 9,400 kg 1,500 km combat radius [typical] ================ 9400:3000=3.133 кг/км Ну вот и начинаются чудеса, что 2 старых АЛ-31Ф с суммарной тягой 25 т жрут меньше, чем 1 новейший F-135 с тягой 19.5т при одинаковой степени двухконтурности 0.57 - если считать "от дальности" |
|
Страницы: (100) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » |
Мобильная версия |