Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (100) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> ПАК ФА, Су-57
Сергей-1982
Отправлено: Янв 17 2019, 13:23
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Цитата (Ghost @ Сегодня, 08:03)
А в чем глобальное преимущество двухместных самолетов?
Удобнее на ПМВ,в СМУ,при долгих полетах.
Конечно сейчас БРЭО иногда вполне может заменить второго человека,но не всегда.
В принципе все 5-е одноместные.
Top
Вуду
Отправлено: Янв 20 2019, 01:11
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Ghost @ Янв 17 2019, 08:03)
А в чем глобальное преимущество двухместных самолетов?

- Для ударников 4-го поколения, не-малозаметных, типа F-111, F-15E, Су-24, Су-34, Су-30СМ единственный способ пройти через сильную ПВО противника - подход к цели на предельно малых высотах, система автоматического огибания рельефа местности на F-111 позволяла это делать над равнинной местностью на высотах до 60-ти метров, на F-15E - аж до 30-ти метров и скоростях 800-900 км/час.
Естественно, что в таких условиях даже при работающей автоматике один лётчик не может одновременно и контролировать режим полёта, даже при самой совершенной САУ и вести прицеливание и сброс бомб по цели. Второй член экипажа там нужен позарез и безальтернативно.
Самолётам 5-го поколения не нужно ползать у земли, у них с ПВО противника отдельный разговор, поэтому там штурмана-оператора заменяет компьютерная сеть, которая становится всё совершеннее с каждым годом.


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Rurouni
Отправлено: Янв 20 2019, 02:53
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Ghost @ Янв 17 2019, 08:03)
А в чем глобальное преимущество двухместных самолетов?
И, действительно, почему ради одной детали(как то двигатель, или БРЭО) надо мутить целый новый самолет, а не тупо воткнуть новое оборудование в старый планер?

С БРЭО могут быть массо-габаритные ограничения. Например, ради свермощного Заслон-М пришлось серьёзно перерабатывать литак (Миг-31М). Антенна диаметром 1,4 метра просто не влезала в старый. А без увеличения диаметра не могли получить заданные характеристики.

С ОЛС в этом плане проще, там нет таких жёстких требований к линейным размерам.
Top
1239
Отправлено: Янв 21 2019, 11:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12-Февраля 16

Репутация: 21




Цитата (Ghost @ Янв 17 2019, 08:03)
А в чем глобальное преимущество двухместных самолетов?
И, действительно, почему ради одной детали(как то двигатель, или БРЭО) надо мутить целый новый самолет, а не тупо воткнуть новое оборудование в старый планер?

Так ведь не ради одной детали .
Су-30 - это двухсестный Су-27 ( второй летчик с причиндалами - минимум полтонны взлетного веса) , а у Су-35 общего с 27м - только осевая линия . Конструкция полностью пересчитана (соответственно , пришлось проводить всю программу испытаний ) , композитов больше , СУ новая , запас топлива увеличен , ЭПР , наоборот , уменьшен ( не до стелса , конечно) , ракет больше (две спаренные подвески под брюхом) .
Top
Полес
Отправлено: Фев 18 2019, 21:22
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14283
Регистрация: 6-Октября 15

Репутация: 710




user posted image

Top
Сергей-1982
Отправлено: Фев 19 2019, 05:09
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 27-Октября 18

Репутация: 59




Фотошоп или правда?
Top
Spark
Отправлено: Фев 19 2019, 09:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2790
Регистрация: 14-Декабря 16

Репутация: 327




Вот старая фотография 15 года:
user posted image
Top
Pampa
Отправлено: Апр 2 2019, 17:26
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61961
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




Российский истребитель пятого поколения Су-57 может представлять интерес для китайской стороны с технической, но не военной точки зрения, приводит Global Times мнение экспертов.

https://lenta.ru/news/2019/04/02/su57/


--------------------
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Май 20 2019, 18:18
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Под истребители пятого поколения Су-57 подготовят специальные авиаполки с «принципиально иной структурой», сообщили «Известиям» несколько источников в Минобороны России.

Как пишет газета, «для работы с истребителями Су-57 изготовят мобильные ангары, где можно будет отследить состояние стелс-покрытия машин, которое делает их невидимыми для локаторов противника, и выяснить, как полеты сказались на заметности истребителя в радиолокационном, инфракрасном и других спектрах обнаружения».

По данным источников, «оборудование для тестирования радиоэлектронной незаметности Су-57 уже прошло испытание в Сирии в ходе боевой проверки этих машин».
https://lenta.ru/news/2019/05/20/1/
Странно. Они не читали дядю Мишу.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
Вуду
Отправлено: Май 22 2019, 02:19
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Вчера, 18:18)
Как пишет газета, «для работы с истребителями Су-57 изготовят мобильные ангары, где можно будет отследить состояние стелс-покрытия машин, которое делает их невидимыми для локаторов противника, и выяснить, как полеты сказались на заметности истребителя в радиолокационном, инфракрасном и других спектрах обнаружения».

По данным источников, «оборудование для тестирования радиоэлектронной незаметности Су-57 уже прошло испытание в Сирии в ходе боевой проверки этих машин».
https://lenta.ru/news/2019/05/20/1/
Странно. Они не читали дядю Мишу.

- Конечно не читали. Потому, что уровень РЛ-малозаметности уж точно не в ангаре проверяется, а на вольном воздухе, где от самолёта до пробных РЛС расстояние минимум в несколько сот метров... rolleyes.gif
https://lyricstranslate.com/en/je-viens-com...0%BE%D1%80.html


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Май 22 2019, 18:17
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Раскрыты характеристики новейшего «изделия 30» для Су-57.

Как следует из данных, представленных изданием «Утро.ру», благодаря новейшему двигателю для истребителя Су-57, боевой самолёт можно отнести не к 5-му поколению, а к поколению 5+. Обусловлено это в первую очередь характеристиками «изделия 30», которые частично были рассекречены.



Согласно представленной информации, двигатель АЛ-41Ф1 способен выдавать мощность в десять раз большую, чем его собственный вес. Несмотря на большую тягу, расход топлива силовой установкой крайне мал – примерно в 3 раза меньше, чем у силовых установок, использующихся в американских боевых самолётах F-22.

Более того, благодаря усилиям разработчиков, удалось в значительной мере снизить радиолокационную заметность силовой установки и истребителя Су-57 в целом, что до настоящего момента считалось главной проблемой российского боевого самолёта.

Согласно сведениям, ранее представленным СМИ, серийное производство двигателей АЛ-41Ф1 для истребителей Су-57 уже началось, однако, по утверждению ряда источников, первые боевые истребителя пятого поколения в рядах ВКС России будут оснащены двигателем «первого этапа»
Подробнее на: http://avia.pro/news/rassekrecheny-harakte...Fzen.yandex.com


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
XFire
Отправлено: Май 22 2019, 18:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 25-Апреля 18

Репутация: 23




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 18:17)
Согласно представленной информации, двигатель АЛ-41Ф1 способен выдавать мощность в десять раз большую, чем его собственный вес. Несмотря на большую тягу, расход топлива силовой установкой крайне мал – примерно в 3 раза меньше, чем у силовых установок, использующихся в американских боевых самолётах F-22.


Блеать!! Сдесь форум экспертiв, или околоавиационное говно гусаровАвиа?? Вот нахуй тащить в профильную тему этот треш: "в три раза меньше"?! Для "поржать" же есть другая тема..


--------------------
Настоящий охранитель - настоящик мужик с понятиями. И он настолько ненавидит пидорасов - что лично бы выебал каждого. ©fahed
Top
Вуду
Отправлено: Май 23 2019, 00:27
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (МИХАЛЫЧ @ Сегодня, 18:17)
Раскрыты характеристики новейшего «изделия 30» для Су-57.

Как следует из данных, представленных изданием «Утро.ру», благодаря новейшему двигателю для истребителя Су-57, боевой самолёт можно отнести не к 5-му поколению, а к поколению 5+.

- МИХАЛЫЧ, ну что же ты уж так уж?? Серьёзный, вроде, мужчина, - и такая херня... Обидно за ридный Кузбасс.
Цитата
Обусловлено это в первую очередь характеристиками «изделия 30», которые частично были рассекречены.

- С какого бодуна вдруг характеристики двигателя стали определяющими для поколений реактивных истребителей?!
Поменяй местами двигатели Су-57 - и F-22, что изменится?? ПРАКТИЧЕСКИ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО! Первый останется тем же дерьмом. только чуть более скоростным и высотным, второй как был первым истребителем мира. так им будет. Не в двигателях счастье самолётов пятого поколения, а в малозаметности и БРЭО!
Цитата
Согласно представленной информации, двигатель АЛ-41Ф1 способен выдавать мощность в десять раз большую, чем его собственный вес.

- Ну, и что? А F135 способен выдавать тягу(тягу, не мощность - заметку писал дурак неграмотный) в 19,500:1720=11.34 раза больше, чем его вес:
http://airwar.ru/enc/engines/f135.html
Цитата
Несмотря на большую тягу, расход топлива силовой установкой крайне мал – примерно в 3 раза меньше, чем у силовых установок, использующихся в американских боевых самолётах F-22.

- А это - просто полное долбоёбство, рассчитанное на тупое быдло, не имеющее об авиационных турбореактивных двигателях вообще никакого понятия.
F135 (F-35):
Уд. расход топлива на форсаже - 1.74 кг топл./кг тяги в час
Уд. расход топлива на кр. режиме - 0.82 кг топл./кг тяги в час
F119 (F-22):
Уд. расход топлива на форсаже - 2.35 кг топл./кг тяги в час
Уд. расход топлива на кр. режиме - 0.61 кг топл./кг тяги в час
https://www.forecastinternational.com/archi...?DACH_RECNO=901
АЛ-41Ф1 (Су-57):
http://roe.ru/catalog/vozdushno-kosmichesk...teli/al-41f-1s/
Уд. расход топлива на форсаже ≤1,78 кг топл./кг тяги в час
Уд. расход топлива на макс. режиме, кг/кгс·ч ≤0,77+0,02 кг топл./кг тяги в час


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
МИХАЛЫЧ
Отправлено: Май 23 2019, 06:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 14765
Регистрация: 9-Октября 15

Репутация: 923




Цитата (Вуду @ Май 22 2019, 06:19)
- Конечно не читали. Потому, что уровень РЛ-малозаметности уж точно не в ангаре проверяется, а на вольном воздухе, где от самолёта до пробных РЛС расстояние минимум в несколько сот метров... rolleyes.gif
https://lyricstranslate.com/en/je-viens-com...0%BE%D1%80.html

У тебя очевидно проблемы с пониманием написанного.
У F-22 были ( и есть) проблемы с механической прочность покрытия. Очевидно, что подобные проблемы есть и у Су-57.
И проверять будут не уровень заметности, а сохранность покрытия.
Что до второго сообщения, главная фраза о понижении заметности. Т.е возможно поставили блокер.


--------------------
"А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed
Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos
Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги!
Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам!
Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th
Top
truecounter
Отправлено: Май 23 2019, 09:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1187
Регистрация: 18-Октября 15

Репутация: 124




Цитата (Вуду @ Май 23 2019, 00:27)
F135 (F-35):
Уд. расход топлива на форсаже - 1.74 кг топл./кг тяги в час
Уд. расход топлива на кр. режиме - 0.82 кг топл./кг тяги в час

F-135 сам есть развитие F-119 и официально самый высокотемпературный ТРД, поэтому странно, что большинство источников указывают настолько высокий удельный расход, на уровне ТРДД начала 70-х. Официальных данных изготовителя так и нет, а эта цифра гуляет от Janes.
Top
1239
Отправлено: Май 23 2019, 11:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 12-Февраля 16

Репутация: 21




Цитата (truecounter @ Май 23 2019, 09:35)
F-135 сам есть развитие F-119 и официально самый высокотемпературный ТРД, поэтому странно, что большинство источников указывают настолько высокий удельный расход, на уровне ТРДД начала 70-х. Официальных данных изготовителя так и нет, а эта цифра гуляет от Janes.

Может , 0.82 относится к максималу ? Тогда будет похоже на истину
Top
Вуду
Отправлено: Май 23 2019, 12:06
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (truecounter @ Сегодня, 09:35)
Цитата (Вуду @ Май 23 2019, 00:27)
F135 (F-35):
Уд. расход топлива на форсаже - 1.74 кг топл./кг тяги в час
Уд. расход топлива на кр. режиме - 0.82 кг топл./кг тяги в час

F-135 сам есть развитие F-119 и официально самый высокотемпературный ТРД, поэтому странно, что большинство источников указывают настолько высокий удельный расход, на уровне ТРДД начала 70-х. Официальных данных изготовителя так и нет, а эта цифра гуляет от Janes.

- Да ладно? Есть официальные данные по боевому радиусу F-35 на крейсерской скорости (она практически у всех 0.8М) для всех модификаций, при полёте по потолкам (hi-hi-hi), есть совершенно официальные данные по весу топлива, - чего же надо ещё? Дальше остаётся арифметика за 4-ый класс...
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Mart...cations_(F-35A)
С этой скоростью F-35A пролетит (грубо) туда и обратно за 2.917 часа, километровый расход - 3.386 кг/км. Можно сравнить с любым другим истребителем...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
truecounter
Отправлено: Май 23 2019, 13:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1187
Регистрация: 18-Октября 15

Репутация: 124




Цитата (Вуду @ Май 23 2019, 12:06)
- Да ладно? Есть официальные данные по боевому радиусу F-35 на крейсерской скорости (она практически у всех 0.8М) для всех модификаций, при полёте по потолкам (hi-hi-hi),  есть совершенно официальные данные по весу топлива, - чего же надо ещё? Дальше остаётся арифметика за 4-ый класс...
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Mart...cations_(F-35A)
С этой скоростью F-35A пролетит (грубо) туда и обратно за 2.917 часа, километровый расход - 3.386 кг/км.  Можно сравнить с любым другим истребителем...

Видимо, именно так и считают. Остается вопрос, с чего резко вырос удельный расход для самого совершенного двигателя по сравнению даже с архаикой типа рд-33. Тем более что и степень двухконтурности повысили именно для пущей экономичности на дозвуке (в сиду чего его и на B-21 ставят)
Top
Вуду
Отправлено: Май 23 2019, 14:05
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (truecounter @ Сегодня, 13:42)
Видимо, именно так и считают. Остается вопрос, с чего резко вырос удельный расход для самого совершенного двигателя по сравнению даже с архаикой типа рд-33.

https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su-27#...tions_(Su-27SK)
Fuel capacity: 9,400 kg
1,500 km combat radius [typical]
================
9400:3000=3.133 кг/км
Цитата
Тем более что и степень двухконтурности повысили именно для пущей экономичности на дозвуке

- Повысили по сравнению с F119, где она умышленно занижена (до ~0.2), чтобы организовать бесфорсажный крейсерский сверхзвук, у F-35 на F135 она увеличена до 0,57
в силу чего его и на B-21 ставят
- А там могут второй контур и, соответственно, степень двухконтурности ещё увеличить...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
truecounter
Отправлено: Май 23 2019, 14:16
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1187
Регистрация: 18-Октября 15

Репутация: 124




Цитата (Вуду @ Май 23 2019, 14:05)
https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su-27#...tions_(Su-27SK)
Fuel capacity: 9,400 kg
1,500 km combat radius [typical]
================
9400:3000=3.133 кг/км


Ну вот и начинаются чудеса, что 2 старых АЛ-31Ф с суммарной тягой 25 т жрут меньше, чем 1 новейший F-135 с тягой 19.5т при одинаковой степени двухконтурности 0.57 - если считать "от дальности"
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (100) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия