Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (100) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> ПАК ФА, Су-57
0Entry
Отправлено: Май 15 2020, 18:55
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2386
Регистрация: 8-Ноября 19

Репутация: 41




Цитата
Бывший гендиректор компании «Сухой», в которой разрабатывают провальный истребитель Су-57, возглавит ракетно-космическую корпорацию «Энергия», где производятся пилотируемый космические корабли «Союз», сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в ракетно-космической отрасли.

Действующий гендиректор «Энергии» Николай Севастьянов уйдет в отставку. «У Николая Севастьянова сегодня последний рабочий день. С понедельника врио гендиректора предприятия станет Игорь Озар», — сказал собеседник. Источник не назвал причину отставки Севастьянова.


--------------------
Да чо там? Расследование, понятное дело, не сможет юридически достоверно установить принадлежность ЗРК, сбившего Боинг. А разные косвенные доки и всякие снимочки с интернета юридически ничтожны. На них заключение не построишь. Тут, кстати, тактика наших властей - вкидывать вагон вбросов, достаточно действена. Глядишь, за кучей фейков правдивая информация потеряется.
atalex Отправлено: Июн 2 2019, 19:54

Получение удовольствие от публичной дефекации в штаны.(pilotv @ Июн 8 2020, 19:43)
Top
Rurouni
Отправлено: Май 15 2020, 20:58
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (fahed @ Май 15 2020, 11:35)
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif lol.gif lol.gif lol.gif

Вообще не понимаю сути смехуечков. Цикл разработки что самолета, что модернизаций сейчас очень большой. Это не 30е годы, когда тяп-ляп и за пару лет новый литак. И модернизации тоже не за год на коленке делаются. Сейчас говорят о модернизации, чей первый полет только через 2 года планируется.
Top
0Entry
Отправлено: Май 15 2020, 21:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2386
Регистрация: 8-Ноября 19

Репутация: 41




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 20:58)
Цикл разработки что самолета, что модернизаций сейчас очень большой.

Его обещали в 2015 еще,не смешно же


--------------------
Да чо там? Расследование, понятное дело, не сможет юридически достоверно установить принадлежность ЗРК, сбившего Боинг. А разные косвенные доки и всякие снимочки с интернета юридически ничтожны. На них заключение не построишь. Тут, кстати, тактика наших властей - вкидывать вагон вбросов, достаточно действена. Глядишь, за кучей фейков правдивая информация потеряется.
atalex Отправлено: Июн 2 2019, 19:54

Получение удовольствие от публичной дефекации в штаны.(pilotv @ Июн 8 2020, 19:43)
Top
fahed
Отправлено: Май 15 2020, 21:22
Quick Quote Quote Post


El amrou li
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 73456
Регистрация: 28-Сентября 15

Репутация: 4538




Цитата (Rurouni @ Май 15 2020, 20:58)
Вообще не понимаю сути смехуечков. Цикл разработки что самолета, что модернизаций сейчас очень большой. Это не 30е годы, когда тяп-ляп и за пару лет новый литак. И модернизации тоже не за год на коленке делаются. Сейчас говорят о модернизации, чей первый полет только через 2 года планируется.

Я просто логически не особо понимаю, как можно модернизировать что-то не серийное. ИМО если бы был готов Су-57 с соответствующим двигателем хотя бы, пусть даже не выпускаемый серийно - но готовый к выпуску - тогда можно было говорить о модернизации существующего образца. А так это эээ допил? Если не прав - объясни будь ласка.


--------------------
Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex
Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex

Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж.
Защищает израильских террористов! © Михалыч.
Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч.
Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos.
Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos.
самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos

фашист и джихардист Фахед © Duenyr


Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352
Top
oleg27
Отправлено: Май 16 2020, 00:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (fahed @ Вчера, 21:22)
Я просто логически не особо понимаю, как можно модернизировать что-то не серийное

Ну погугли историю Су-27...
Top
Вуду
Отправлено: Май 16 2020, 00:40
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




- Проект Су-57 не нужно модернизировать, его нужно закрыть. И приступить к созданию нового самолёта, с учётом американских наработок, на их базе. Постоянно пытаться модернизировать мёртворождённое дерьмо - выбрасывать бесконечно народные деньги на ветер...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Rurouni
Отправлено: Май 16 2020, 01:51
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (fahed @ Май 15 2020, 21:22)
Я просто логически не особо понимаю, как можно модернизировать что-то не серийное. ИМО если бы был готов Су-57 с соответствующим двигателем хотя бы, пусть даже не выпускаемый серийно - но готовый к выпуску - тогда можно было говорить о модернизации существующего образца. А так это эээ допил? Если не прав - объясни будь ласка.

Так они планируют первый лётный только к 22 году сделать. Рассчитывают что первые серийные уже к этому времени будут в войсках.

К серии сушка уже готова, задержка из за аварии первого серийного
Top
Rurouni
Отправлено: Май 16 2020, 01:54
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Вуду @ Май 16 2020, 00:40)
- Проект Су-57 не нужно модернизировать, его нужно закрыть. И приступить к созданию нового самолёта, с учётом американских наработок, на их базе. Постоянно пытаться модернизировать мёртворождённое дерьмо - выбрасывать бесконечно народные деньги на ветер...

Каких именно? Что принципиально не так с пак фа, что неисправимо в рамках модернизаций?
Top
Rurouni
Отправлено: Май 16 2020, 04:52
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (oleg27 @ Май 16 2020, 00:25)
Ну погугли историю Су-27...

Су-27 - это совсем другая история. Там не модернизировали, а плюнули и заново весь литак перепроектировали. От старого остались только шасси и катапультное кресло.
Top
Вуду
Отправлено: Май 16 2020, 08:34
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7289
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 301




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:54)
Цитата (Вуду @ Май 16 2020, 00:40)
- Проект Су-57 не нужно модернизировать, его нужно закрыть. И приступить к созданию нового самолёта, с учётом американских наработок, на их базе. Постоянно пытаться модернизировать мёртворождённое дерьмо - выбрасывать бесконечно народные деньги на ветер...

Каких именно? Что принципиально не так с пак фа, что неисправимо в рамках модернизаций?

1. Силовая схема - компоновка отсеков вооружения "друг за другом", резко ослабившая возможности поперечного силового набора лонжеронов, стрингеров, обшивки. Именно по этой причине в испытаниях прототипа до 2014 года невозможно было достичь перегрузки более +6.5.
2. Прямые входные устройства, сквозь которые видны лопатки ВНА и первой ступени КНД.

Оба пункта непоправимы. Не надо было выёбываться и искать "специальный русский путь".

Китайцы сделали точно так же, как американцы: у них и отсеки стелсов J-20 и J-31 расположены "рядом друг с другом", и у обоих S-образные входные устройства - лопатки не видны.
Поэтому надо сделать так же:
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 04:52)
Су-27 - это совсем другая история. Там не модернизировали, а плюнули и заново весь литак перепроектировали. От старого остались только шасси и катапультное кресло.

И все дела...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Pampa
Отправлено: Май 16 2020, 12:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 61970
Регистрация: 3-Октября 15

Репутация: 1859




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:51)
К серии сушка уже готова


Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:51)
задержка из за аварии первого серийного


Выходит не готова.


--------------------
Top
Rurouni
Отправлено: Май 16 2020, 16:42
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Вуду @ Май 16 2020, 08:34)
1. Силовая схема - компоновка отсеков вооружения "друг за другом", резко ослабившая возможности поперечного силового набора лонжеронов, стрингеров, обшивки. Именно по этой причине в испытаниях прототипа до 2014 года невозможно было достичь перегрузки более +6.5.
2. Прямые входные устройства, сквозь которые видны лопатки ВНА и первой ступени КНД.

Оба пункта непоправимы. Не надо было выёбываться и искать "специальный русский путь".

Китайцы сделали точно так же, как американцы: у них и отсеки стелсов J-20 и J-31 расположены "рядом друг с другом", и у обоих S-образные входные устройства - лопатки не видны.
Поэтому надо сделать так же:

И все дела...

Первый пункт не совсем понимаю. Возможности ослабляет? Да. Делает невозможным? Извольте усомниться. Собственно, после сообщений о проблемах первого прототипа больше такого не появлялось. Значит - решили.

Второй тоже. Прикрыть лопатки можно не только, но и радар-блокером.

Какие-то еще пункты есть?
Top
Arqus
Отправлено: Май 16 2020, 19:25
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5061
Регистрация: 9-Июля 18

Репутация: 134




Цитата (Вуду @ Май 16 2020, 08:34)
1. Силовая схема - компоновка отсеков вооружения "друг за другом", резко ослабившая возможности поперечного силового набора лонжеронов, стрингеров, обшивки. Именно по этой причине в испытаниях прототипа до 2014 года невозможно было достичь перегрузки более +6.5.
2. Прямые входные устройства, сквозь которые видны лопатки ВНА и первой ступени КНД.

Оба пункта непоправимы. Не надо было выёбываться и искать "специальный русский путь".

Китайцы сделали точно так же, как американцы: у них и отсеки стелсов J-20 и J-31 расположены "рядом друг с другом", и у обоих S-образные входные устройства - лопатки не видны.
Поэтому надо сделать так же:

И все дела...

Американский путь разумеется круче rolleyes.gif
" Разрушение фюзеляжа в воздухе, повышенная уязвимость перед авиацией противника и низкая боевая эффективность — в США признали очередную недоработку в истребителях пятого поколения F-35 Lightning II. Выяснилось, что самые продвинутые американские самолеты не могут летать со сверхзвуковой скоростью. "
https://ria.ru/20200428/1570648284.html


--------------------
Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!

Свободу Михалычу!
Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться".
Top
Rurouni
Отправлено: Май 16 2020, 20:31
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (Arqus @ Май 16 2020, 19:25)
Американский путь разумеется круче rolleyes.gif
" Разрушение фюзеляжа в воздухе, повышенная уязвимость перед авиацией противника и низкая боевая эффективность — в США признали очередную недоработку в истребителях пятого поколения F-35 Lightning II. Выяснилось, что самые продвинутые американские самолеты не могут летать со сверхзвуковой скоростью. "
https://ria.ru/20200428/1570648284.html

Кстати, да. Это же известная проблема F-35. Как Дядя Миша к ней относится? К тому что самолёт 5го поколения не то что в крейсерский сверхзвук не может, а вообще долго на сверхзвуке летать не способен. Стерпится-слюбится? Или нужно выкинуть этот проект и перепроектировать с нуля нормально?
Top
oleg27
Отправлено: Май 16 2020, 20:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 20:31)
Это же известная проблема F-35.


Вроде же не всех, а только Бешек....
Top
Rurouni
Отправлено: Май 16 2020, 20:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (oleg27 @ Май 16 2020, 20:39)

Вроде же не всех, а только Бешек....

Выявлена на Б:

During a post-flight inspection in November 2011, it was discovered the F-35B sustained “bubbling [and] blistering” of the stealth coating on both the right and left sides of the horizontal tail and the tail boom.

Позже то же самое выявили у F-35C:

During similar tests of the F-35C in December 2011, “thermal damage” that compromised the structural integrity of the inboard horizontal tail and tail boom were apparent.

Проблема известна с 2011 года, что же с ней сделали? Ни-Ху-Я. И делать не собираются:
https://www.defensenews.com/air/2020/04/24/...rsonic-flights/
Top
oleg27
Отправлено: Май 16 2020, 20:48
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 20:45)
Проблема известна с 2011 года, что же с ней сделали? Ни-Ху-Я. И делать не собираются:

Охуительно.....
Top
Rurouni
Отправлено: Май 16 2020, 20:50
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (oleg27 @ Май 16 2020, 20:48)
Охуительно.....

Итого, имеем истребитель 5го поколения, который

Может летать на крейсерском сверхзвуке
Может летать на сверхзвуке
Может летать

Подождем Дядю Мишу, он наверняка расскажет что такое г-но нужно выбросить и перепроектировать заново по образцу... Oh wait!
Top
oleg27
Отправлено: Май 16 2020, 21:20
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12674
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 337




Цитата (Rurouni @ Сегодня, 20:50)
Может летать на крейсерском сверхзвуке
Может летать на сверхзвуке
Может летать


Ну сама задумка с Ф-35 была отнюдь не плохой. Вот реализация подкачала....
Top
Rurouni
Отправлено: Май 17 2020, 01:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 13890
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 847




Цитата (oleg27 @ Май 16 2020, 21:20)

Ну сама задумка с Ф-35 была отнюдь не плохой. Вот реализация подкачала....

Задумка была сделать один супер-универсальный литак, который заменит F-16, F-18 (кроме супер Хорнета), A-10. А еще британские Харриер и Торнадо. Ну в итоге куча взаимоисключающих требований, которые просто не могли не привести к каким-то фейлам.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (100) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия