Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (100) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
0Entry |
Отправлено: Май 15 2020, 18:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2386 Регистрация: 8-Ноября 19 Репутация: 41 |
Цитата Бывший гендиректор компании «Сухой», в которой разрабатывают провальный истребитель Су-57, возглавит ракетно-космическую корпорацию «Энергия», где производятся пилотируемый космические корабли «Союз», сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в ракетно-космической отрасли. Действующий гендиректор «Энергии» Николай Севастьянов уйдет в отставку. «У Николая Севастьянова сегодня последний рабочий день. С понедельника врио гендиректора предприятия станет Игорь Озар», — сказал собеседник. Источник не назвал причину отставки Севастьянова. -------------------- Да чо там? Расследование, понятное дело, не сможет юридически достоверно установить принадлежность ЗРК, сбившего Боинг. А разные косвенные доки и всякие снимочки с интернета юридически ничтожны. На них заключение не построишь. Тут, кстати, тактика наших властей - вкидывать вагон вбросов, достаточно действена. Глядишь, за кучей фейков правдивая информация потеряется.
atalex Отправлено: Июн 2 2019, 19:54 Получение удовольствие от публичной дефекации в штаны.(pilotv @ Июн 8 2020, 19:43) |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 15 2020, 20:58
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (fahed @ Май 15 2020, 11:35) Вообще не понимаю сути смехуечков. Цикл разработки что самолета, что модернизаций сейчас очень большой. Это не 30е годы, когда тяп-ляп и за пару лет новый литак. И модернизации тоже не за год на коленке делаются. Сейчас говорят о модернизации, чей первый полет только через 2 года планируется. |
|
0Entry |
Отправлено: Май 15 2020, 21:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2386 Регистрация: 8-Ноября 19 Репутация: 41 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 20:58) Цикл разработки что самолета, что модернизаций сейчас очень большой. Его обещали в 2015 еще,не смешно же -------------------- Да чо там? Расследование, понятное дело, не сможет юридически достоверно установить принадлежность ЗРК, сбившего Боинг. А разные косвенные доки и всякие снимочки с интернета юридически ничтожны. На них заключение не построишь. Тут, кстати, тактика наших властей - вкидывать вагон вбросов, достаточно действена. Глядишь, за кучей фейков правдивая информация потеряется.
atalex Отправлено: Июн 2 2019, 19:54 Получение удовольствие от публичной дефекации в штаны.(pilotv @ Июн 8 2020, 19:43) |
|
fahed |
Отправлено: Май 15 2020, 21:22
|
El amrou li Группа: Супермодераторы Сообщений: 73456 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 4538 |
Цитата (Rurouni @ Май 15 2020, 20:58) Вообще не понимаю сути смехуечков. Цикл разработки что самолета, что модернизаций сейчас очень большой. Это не 30е годы, когда тяп-ляп и за пару лет новый литак. И модернизации тоже не за год на коленке делаются. Сейчас говорят о модернизации, чей первый полет только через 2 года планируется. Я просто логически не особо понимаю, как можно модернизировать что-то не серийное. ИМО если бы был готов Су-57 с соответствующим двигателем хотя бы, пусть даже не выпускаемый серийно - но готовый к выпуску - тогда можно было говорить о модернизации существующего образца. А так это эээ допил? Если не прав - объясни будь ласка. -------------------- Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж. Защищает израильских террористов! © Михалыч. Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч. Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos. Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos. самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos фашист и джихардист Фахед © Duenyr Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352 |
|
oleg27 |
Отправлено: Май 16 2020, 00:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
Цитата (fahed @ Вчера, 21:22) Я просто логически не особо понимаю, как можно модернизировать что-то не серийное Ну погугли историю Су-27... |
|
Вуду |
Отправлено: Май 16 2020, 00:40
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
- Проект Су-57 не нужно модернизировать, его нужно закрыть. И приступить к созданию нового самолёта, с учётом американских наработок, на их базе. Постоянно пытаться модернизировать мёртворождённое дерьмо - выбрасывать бесконечно народные деньги на ветер...
-------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 16 2020, 01:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (fahed @ Май 15 2020, 21:22) Я просто логически не особо понимаю, как можно модернизировать что-то не серийное. ИМО если бы был готов Су-57 с соответствующим двигателем хотя бы, пусть даже не выпускаемый серийно - но готовый к выпуску - тогда можно было говорить о модернизации существующего образца. А так это эээ допил? Если не прав - объясни будь ласка. Так они планируют первый лётный только к 22 году сделать. Рассчитывают что первые серийные уже к этому времени будут в войсках. К серии сушка уже готова, задержка из за аварии первого серийного |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 16 2020, 01:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Вуду @ Май 16 2020, 00:40) - Проект Су-57 не нужно модернизировать, его нужно закрыть. И приступить к созданию нового самолёта, с учётом американских наработок, на их базе. Постоянно пытаться модернизировать мёртворождённое дерьмо - выбрасывать бесконечно народные деньги на ветер... Каких именно? Что принципиально не так с пак фа, что неисправимо в рамках модернизаций? |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 16 2020, 04:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (oleg27 @ Май 16 2020, 00:25) Ну погугли историю Су-27... Су-27 - это совсем другая история. Там не модернизировали, а плюнули и заново весь литак перепроектировали. От старого остались только шасси и катапультное кресло. |
|
Вуду |
Отправлено: Май 16 2020, 08:34
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:54) Цитата (Вуду @ Май 16 2020, 00:40) - Проект Су-57 не нужно модернизировать, его нужно закрыть. И приступить к созданию нового самолёта, с учётом американских наработок, на их базе. Постоянно пытаться модернизировать мёртворождённое дерьмо - выбрасывать бесконечно народные деньги на ветер... Каких именно? Что принципиально не так с пак фа, что неисправимо в рамках модернизаций? 1. Силовая схема - компоновка отсеков вооружения "друг за другом", резко ослабившая возможности поперечного силового набора лонжеронов, стрингеров, обшивки. Именно по этой причине в испытаниях прототипа до 2014 года невозможно было достичь перегрузки более +6.5. 2. Прямые входные устройства, сквозь которые видны лопатки ВНА и первой ступени КНД. Оба пункта непоправимы. Не надо было выёбываться и искать "специальный русский путь". Китайцы сделали точно так же, как американцы: у них и отсеки стелсов J-20 и J-31 расположены "рядом друг с другом", и у обоих S-образные входные устройства - лопатки не видны. Поэтому надо сделать так же: Цитата (Rurouni @ Сегодня, 04:52) Су-27 - это совсем другая история. Там не модернизировали, а плюнули и заново весь литак перепроектировали. От старого остались только шасси и катапультное кресло. И все дела... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Pampa |
Отправлено: Май 16 2020, 12:31
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61970 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1859 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:51) К серии сушка уже готова Цитата (Rurouni @ Сегодня, 01:51) задержка из за аварии первого серийного Выходит не готова. -------------------- |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 16 2020, 16:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Вуду @ Май 16 2020, 08:34) 1. Силовая схема - компоновка отсеков вооружения "друг за другом", резко ослабившая возможности поперечного силового набора лонжеронов, стрингеров, обшивки. Именно по этой причине в испытаниях прототипа до 2014 года невозможно было достичь перегрузки более +6.5. 2. Прямые входные устройства, сквозь которые видны лопатки ВНА и первой ступени КНД. Оба пункта непоправимы. Не надо было выёбываться и искать "специальный русский путь". Китайцы сделали точно так же, как американцы: у них и отсеки стелсов J-20 и J-31 расположены "рядом друг с другом", и у обоих S-образные входные устройства - лопатки не видны. Поэтому надо сделать так же: И все дела... Первый пункт не совсем понимаю. Возможности ослабляет? Да. Делает невозможным? Извольте усомниться. Собственно, после сообщений о проблемах первого прототипа больше такого не появлялось. Значит - решили. Второй тоже. Прикрыть лопатки можно не только, но и радар-блокером. Какие-то еще пункты есть? |
|
Arqus |
Отправлено: Май 16 2020, 19:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5061 Регистрация: 9-Июля 18 Репутация: 134 |
Цитата (Вуду @ Май 16 2020, 08:34) 1. Силовая схема - компоновка отсеков вооружения "друг за другом", резко ослабившая возможности поперечного силового набора лонжеронов, стрингеров, обшивки. Именно по этой причине в испытаниях прототипа до 2014 года невозможно было достичь перегрузки более +6.5. 2. Прямые входные устройства, сквозь которые видны лопатки ВНА и первой ступени КНД. Оба пункта непоправимы. Не надо было выёбываться и искать "специальный русский путь". Китайцы сделали точно так же, как американцы: у них и отсеки стелсов J-20 и J-31 расположены "рядом друг с другом", и у обоих S-образные входные устройства - лопатки не видны. Поэтому надо сделать так же: И все дела... Американский путь разумеется круче " Разрушение фюзеляжа в воздухе, повышенная уязвимость перед авиацией противника и низкая боевая эффективность — в США признали очередную недоработку в истребителях пятого поколения F-35 Lightning II. Выяснилось, что самые продвинутые американские самолеты не могут летать со сверхзвуковой скоростью. " https://ria.ru/20200428/1570648284.html -------------------- Вы нагло стяжали огромный запас знаний, и тенденциозно его используете в свою личную пользу. Я чую что я прав, но не знаю как это обосновать против такого исторического и интеллектуального чудовища как вы, и это меня злит!
Свободу Михалычу! Цитата- "12th - я должен наипотужнейше обосраться". |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 16 2020, 20:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (Arqus @ Май 16 2020, 19:25) Американский путь разумеется круче " Разрушение фюзеляжа в воздухе, повышенная уязвимость перед авиацией противника и низкая боевая эффективность — в США признали очередную недоработку в истребителях пятого поколения F-35 Lightning II. Выяснилось, что самые продвинутые американские самолеты не могут летать со сверхзвуковой скоростью. " https://ria.ru/20200428/1570648284.html Кстати, да. Это же известная проблема F-35. Как Дядя Миша к ней относится? К тому что самолёт 5го поколения не то что в крейсерский сверхзвук не может, а вообще долго на сверхзвуке летать не способен. Стерпится-слюбится? Или нужно выкинуть этот проект и перепроектировать с нуля нормально? |
|
oleg27 |
Отправлено: Май 16 2020, 20:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 20:31) Это же известная проблема F-35. Вроде же не всех, а только Бешек.... |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 16 2020, 20:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (oleg27 @ Май 16 2020, 20:39) Вроде же не всех, а только Бешек.... Выявлена на Б: During a post-flight inspection in November 2011, it was discovered the F-35B sustained “bubbling [and] blistering” of the stealth coating on both the right and left sides of the horizontal tail and the tail boom. Позже то же самое выявили у F-35C: During similar tests of the F-35C in December 2011, “thermal damage” that compromised the structural integrity of the inboard horizontal tail and tail boom were apparent. Проблема известна с 2011 года, что же с ней сделали? Ни-Ху-Я. И делать не собираются: https://www.defensenews.com/air/2020/04/24/...rsonic-flights/ |
|
oleg27 |
Отправлено: Май 16 2020, 20:48
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 20:45) Проблема известна с 2011 года, что же с ней сделали? Ни-Ху-Я. И делать не собираются: Охуительно..... |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 16 2020, 20:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (oleg27 @ Май 16 2020, 20:48) Охуительно..... Итого, имеем истребитель 5го поколения, который Может летать Подождем Дядю Мишу, он наверняка расскажет что такое г-но нужно выбросить и перепроектировать заново по образцу... Oh wait! |
|
oleg27 |
Отправлено: Май 16 2020, 21:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12674 Регистрация: 16-Май 16 Репутация: 337 |
Цитата (Rurouni @ Сегодня, 20:50) Может летать на крейсерском сверхзвуке Может летать на сверхзвуке Может летать Ну сама задумка с Ф-35 была отнюдь не плохой. Вот реализация подкачала.... |
|
Rurouni |
Отправлено: Май 17 2020, 01:13
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13890 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 847 |
Цитата (oleg27 @ Май 16 2020, 21:20) Ну сама задумка с Ф-35 была отнюдь не плохой. Вот реализация подкачала.... Задумка была сделать один супер-универсальный литак, который заменит F-16, F-18 (кроме супер Хорнета), A-10. А еще британские Харриер и Торнадо. Ну в итоге куча взаимоисключающих требований, которые просто не могли не привести к каким-то фейлам. |
|
Страницы: (100) « Первая ... 72 73 [74] 75 76 ... Последняя » |
Мобильная версия |