Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Страницы: (82) « Первая ... 80 81 [82]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> ПАК ФА, Су-57
Вуду
Отправлено: Май 25 2020, 07:59
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5347
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 203




Цитата (sulik @ Сегодня, 01:36)
Температуры запредельные все таки.
Интересная статья по гиперу.

https://yandex.ru/turbo/s/aleks070565.livej...om/5184127.html

Вот это резюме всем гиперзвуковым проектам:

— В настоящее время наиболее активно разработку гиперзвуковых летательных аппаратов ведут Россия и США. Можете ли вы оценить успехи наших оппонентов?
— Что касается оценок, могу сказать — пусть ребята работают. За 65 лет ничего у них толком так и не сделано. На скоростях от 4,5 до 6 Махов нет ни одного реально сделанного ГЗЛА.
===================
Глубокое ИМХО: боевой гиперзвук - весьма бесперспективное направление. Во-первых - хрен этот ЛА спрячешь, а "кто предупреждён - тот вооружён". Во-вторых, кинетический нагрев "на кривой козе не объедешь", законы физики неумолимы.
Более перспективными скорее будут гражданские гиперзвуковые лайнеры - слишком велик соблазн не трястись в самолёте из Лондона в Сидней 20 часов.
Пока летали "Конкорды", из Лондона в Нью-Йорк выигрыш времени был не столь велик, а цена билета была выше в 10 (!!) раз, по сравнению с Боингом-747! И тем не менее, практически все места всегда были проданы! "Конкорды" за время эксплуатации перевезли 3.5 миллиона пассажиров. Если бы не та дурацкая катастрофа, в которой конструкция самолёта не виновата совсем, он летал бы до сих пор...


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
sulik
Отправлено: Май 25 2020, 08:08
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2914
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 107




Цитата (Вуду @ Май 25 2020, 06:50)
- Плохое. На гиперзвуке разница не слишком большая - бревно, или вполне обтекаемое тело вращения. Кстати: я здесь никак не могу увидеть электронно-оптического датчика?

user posted image

https://studopedia.su/3_32474_osobennosti-g...h-techeniy.html

Тут я плохо понял в цифири.
Типа можно запускать бревно на гипере. Все равно будет образовываться конус?
Top
Вуду
Отправлено: Май 25 2020, 08:16
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5347
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 203




Цитата (sulik @ Сегодня, 08:08)
Тут я плохо понял в цифири.
Типа можно запускать бревно на гипере. Все равно будет образовываться конус?

- Зачем же так утрировать? "Бревно" разумеется никто запускать не станет, - ведь его ещё надо до гиперзвука разогнать, да и коэфф. сопротивления у "бревна" будет больше. НО! Гиперзвуковые ЛА, например Спейс Шаттл, или советский "Буран" - они реально тупые, - только так создаётся прослойка и конус, вместе со своими тысячами градусов не садится непосредственно на корпус ЛА - ЭТО ВАЖНО.

user posted image

Но боевые гиперзвуковые ЛА по этому принципу создавать нельзя - мощи не хватит. Воленс-ноленс носы у них достаточно острые, вдобавок скрамджетам нужно формировать серию скачков перед входом в двигатель:

user posted image

X-51 WaveRider
user posted image

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%B5%D0%BB%D1%8C


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Rurouni
Отправлено: Май 25 2020, 13:19
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6660
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 407




Цитата (Вуду @ Май 25 2020, 06:50)
Кстати: я здесь никак не могу увидеть электронно-оптического датчика?

Ну так на фотке обтекатель.
Top
Rurouni
Отправлено: Май 25 2020, 14:13
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6660
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 407




Цитата (XFire @ Май 25 2020, 03:09)

  По Говноджету: были косяки с механизацией крыла (причём, именно конструкционные) вплоть до того, что садились на "гладком".  В небезывестном первом разе, ЕМНИП, систему предупреждения, тоже не просто так отключили - ибо глючила нещадно.

Отказ механизации крыла! Какое страшное событие, непременно приводящее к катастрофе (нет), часто встречающееся у суперджета (нет) и не встречающееся на боингах и эйрбасах (нет).

Вот закрылки не убрались у боинга:
https://tass.ru/proisshestviya/7723591
А вот Эйрбас садится при невышедших закрылках:
https://www.business-class.su/news/2014/01/11/40998
И видосиков конечно:



Цитата
Про второй - подожду пока. Но даже то, что вылезло - уже песдец! Если при аварийной посадке, стойки пробивают баки, вплоть до пожара всего, то Погосяну надо бошку разворачивать. Задом наперёд, ога. Потому что "накомплексировал" гандон себе, аж до конца жизни mad.gif


Тот случай когда надо читать отчёт МАК:

Цитата
За время эксплуатации подтверждение соответствия серийной конструкции расчетным параметрам было установлено по результатам расследования серьезного инцидента – очень грубой посадки самолета 95032 с вертикальной перегрузкой около 4 g, в результате которой были разрушены предохранительные штифты правой основной опоры шасси. По данному случаю выпущен отчет.
Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с тремя последовательными касаниями ВПП с перегрузками не менее 2.55 g, 5.85 g, 5.0 g.
Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3.75 g.
Перегрузка 2.55 g не превысила расчетную для среза предохранительных штифтов кронштейна навески ООШ на заднем лонжероне, соответственно при перегрузке 5.85 g произошло срезание штифтов узлов крепления левой и правой стоек ООШ к заднему лонжерону крыла. При повторном отделении самолета от ВПП стойки ООШ находились в незафиксированном относительно заднего лонжерона состоянии. Разрушения конструкции кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено. При третьем касании ВПП, с превышением допустимых вертикальных перегрузок, состояние конструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек, опускание и дальнейшее движение самолета по поверхности ВПП на мотогондолах и хвостовой части фюзеляжа.
Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется.
Top
oleg27
Отправлено: Май 25 2020, 15:39
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12384
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 331




Цитата (Вуду @ Май 24 2020, 23:09)

- Это генерал Конашенков сказал, что "научили в крестик прилетать". Сколько там на самом деле и куда прилетело - только верблюды бедуинов знают... biggrin.gif

Дядя Миша , вам как типо преподавателю в штурманской училище, должно быть стремновато пиздеть про это. Проблемы там были не с Глонассом, а... с кадастром так сказать. И вы, как-бы, должны это знать.


--------------------
Сомнения порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
Top
Вуду
Отправлено: Май 25 2020, 23:10
Quick Quote Quote Post


homo ludens
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5347
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 203




Цитата (oleg27 @ Сегодня, 15:39)
Цитата (Вуду @ Май 24 2020, 23:09)

- Это генерал Конашенков сказал, что "научили в крестик прилетать". Сколько там на самом деле и куда прилетело - только верблюды бедуинов знают...

Дядя Миша , вам как типо преподавателю в штурманской училище, должно быть стремновато пиздеть про это. Проблемы там были не с Глонассом, а... с кадастром так сказать. И вы, как-бы, должны это знать.

- Проблемы-то с ГЛОНАССом были, есть и будут:
https://topwar.ru/161709-chto-proishodit-s-...od-ugrozoj.html
https://www.cnews.ru/news/top/2019-08-30_gl..._treh_sputnikov
https://ria.ru/20190820/1557654999.html
https://www.interfax.ru/russia/619100


--------------------
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian"
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger
Top
Rurouni
Отправлено: Май 26 2020, 01:35
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6660
Регистрация: 8-Октября 15

Репутация: 407




Цитата (Вуду @ Май 25 2020, 23:10)

Что, однако, не делает его нерабочим. Дядь Миш, ну смешно же рассказывать про отключение GPS, когда российское ВТО юзает ГЛОНАСС.
Top
sulik
Отправлено: Май 26 2020, 01:45
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2914
Регистрация: 4-Июня 17

Репутация: 107




Сходил на астрополигон. Проблем с ГЛОНАСС не увидел. Лазер измерительный тока смазать надо. biggrin.gif
Top
oleg27
Отправлено: Май 27 2020, 00:41
Quick Quote Quote Post


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12384
Регистрация: 16-Май 16

Репутация: 331




Цитата (Вуду @ Май 25 2020, 23:10)

Не переобувайтесь. Проблема именно с "кадастром". Как у индусов с поставленными Израилем бомбами)))


--------------------
Сомнения порождают ересь. Ересь порождает возмездие.
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (82) « Первая ... 80 81 [82]  Reply to this topicStart new topic


 


Мобильная версия