Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (100) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
6a6aH4o |
Отправлено: Авг 7 2017, 20:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 42 |
https://naked-science.ru/article/tech/novyy...hil-svoy-pervyy
Источник заявил, что новый летный прототип российского истребителя пятого поколения впервые поднялся в небо. Речь идет об экземпляре Т-50-11 с бортовым номером 511. -------------------- И, например, женщину или пацана-пятиклассника я легко отмудохаю, даже двоих. Потому что я очень боеспособен.(с) Juan Carlos
|
|
Agapit |
Отправлено: Окт 21 2017, 18:32
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Пара Су-57 в Ахтубинске
|
|
Аарон |
Отправлено: Окт 21 2017, 20:39
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6439 Регистрация: 28-Апреля 16 Репутация: 327 |
Мелочь, а обидно.
Цитата https://www.defensenews.com/air/201...rce-w...am-with-russia/ NEW DELHI - Амбициозная индо-российская программа стоимостью 10 миллиардов долларов для совместной разработки и производства истребителей пятого поколения, или FGFA, сталкивается с новым серьезным препятствием, поскольку индийские ВВС требуют прекращения проекта.Предлагаемая программа FGFA не соответствует желаемой малозаметности и ЭПР по сравнению с истребителем F-35, пояснил чиновник, поэтому необходимы значительные структурные изменения, которые не могут быть выполнены в существующих российских прототипах. Цитата The proposed FGFA program does not meet desired stealth and cross section features compared to a F-35 fighter, the official explained, thus major structural changes are needed that cannot be met in the existing Russian prototypes. |
|
Сурт |
Отправлено: Окт 23 2017, 16:10
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 14-Февраля 16 Репутация: 507 |
https://lenta.ru/news/2017/10/23/fgfa/
В Индии допустили отказ от сотрудничества с Россией в создании нового истребителя пятого поколения. Причиной этого называется отсталость технологий и неспособность перспективного изделия конкурировать с американским F-35, сообщает Defense News. Издание ссылается на доклад командования ВВС Индии, в котором говорится, что создаваемый на базе российского истребителя пятого поколения Су-57 самолет не обладает достаточным уровнем скрытности. Кроме того, он не предполагает модульной концепции двигателя, что приводит к удорожанию технического обслуживания истребителя, считают военные. На основании этого они предложили властям своей страны выйти из совместной российско-индийской программы FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). Издание не получило оперативный комментарий российской стороны. ---- индусы снова включают сверхманевренность. Их тендеры легендарны |
|
Герман |
Отправлено: Окт 23 2017, 17:03
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 12-Сентября 16 Репутация: 111 |
Цитата (Сурт @ Окт 23 2017, 16:25) https://lenta.ru/news/2017/10/23/fgfa/ В Индии допустили отказ от сотрудничества с Россией в создании нового истребителя пятого поколения. Причиной этого называется отсталость технологий и неспособность перспективного изделия конкурировать с американским F-35, сообщает Defense News. Издание ссылается на доклад командования ВВС Индии, в котором говорится, что создаваемый на базе российского истребителя пятого поколения Су-57 самолет не обладает достаточным уровнем скрытности. Кроме того, он не предполагает модульной концепции двигателя, что приводит к удорожанию технического обслуживания истребителя, считают военные. На основании этого они предложили властям своей страны выйти из совместной российско-индийской программы FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). Издание не получило оперативный комментарий российской стороны. ---- индусы снова включают сверхманевренность. Их тендеры легендарны Странное сравнение ФГФА и Ф-35? Неужели враги Индии вооружены Ф-35? логичней было бы сравнивать ТТХ ФГФА и истребительной авиации гипотетических противников - Пакистана, Китая, Вьетнама... И чего добиваются хотят купить у Ф-35 или более мощьный Су-57?( тем более по электронике - индусы могут установить не российскую, как на Су-30). -------------------- Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет. И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет. И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам. |
|
atalex |
Отправлено: Окт 23 2017, 17:18
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Нихрена они не могут, поэтому кряхтят. Сами ни на что не способны, а новейшие технологии им никто дарить не хочет. Вот и ворчат.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
sulik |
Отправлено: Окт 23 2017, 19:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
|
|
wowka |
Отправлено: Окт 23 2017, 19:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4992 Регистрация: 7-Февраля 16 Репутация: 233 |
Цитата (Сурт @ Окт 23 2017, 16:25) На основании этого они предложили властям своей страны выйти из совместной российско-индийской программы FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). Издание не получило оперативный комментарий российской стороны. ---- индусы снова включают сверхманевренность. Их тендеры легендарны Они уже вышли из МТС, в результате РФ получит Ил-276 -------------------- Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения
|
|
Герман |
Отправлено: Окт 23 2017, 19:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 12-Сентября 16 Репутация: 111 |
Цитата (Agapit @ Окт 21 2017, 18:47) Пара Су-57 в Ахтубинске Су-57 - это название строевого самолёта, а пока что летают испытательные образцы те самые ПАК ФА, бета-версия самолёта - непригодны ни для боя, ни для обучения строевых пилотов. -------------------- Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет. И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет. И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам. |
|
sulik |
Отправлено: Окт 23 2017, 20:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (Герман @ Окт 23 2017, 20:12) Су-57 - это название строевого самолёта, а пока что летают испытательные образцы те самые ПАК ФА, бета-версия самолёта - непригодны ни для боя, ни для обучения строевых пилотов. Если на то пошло то летают Т-50. По аналогии с Т-6 и Т-10. |
|
Герман |
Отправлено: Окт 23 2017, 21:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 12-Сентября 16 Репутация: 111 |
Цитата (Sulik @ Окт 23 2017, 20:27) Если на то пошло то летают Т-50. По аналогии с Т-6 и Т-10. Так точно пока Т-50, Су-57 это будут строевые машины. -------------------- Избавь нас от своей жалости, чужак. Ты бахвалишься своей связью с природой, своей естественной мудростью, но что они дали тебе?
Даже в нашей древности, когда мы одевались как вы, охотились как вы, жили как вы, мы не просто выживали. Мы создавали чудеса света и предпринимали великие путешествия. Мы создавали эпические произведения. А вы - нет. И через тысячу лет вы никак не изменитесь. Вы будете все так же сидеть на деревьях, охотиться, общаться со своей богиней, пока ваше солнце не погаснет и ваш мир не умрет. И над вашей могилой будут сиять другие звезды, а принадлежать эти звезды будут нам. |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Ноя 11 2017, 05:56
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
Что стоит за сообщениями о срыве военного контракта с Индией
https://vz.ru/opinions/2017/10/26/892427.html Изначально данная новость появилась 21 октября на страницах американского издания Defense News. В статье сообщается, что командование индийских ВВС выразило претензии министерству обороны страны в отношении перспектив совместной с Россией разработки истребителя пятого поколения. По данным не названного Defense News источника, индийские военные считают, что проект FGFA заведомо уступает американскому самолету F-35. В частности, претензии предъявлены к конструкции двигателя, низким показателям стелс-технологий и неоптимальности профиля самолета. На основании этой негативной оценки представители ВВС якобы рекомендуют индийскому руководству выйти из совместного проекта с Россией. А теперь рассмотрим ситуацию шире. Во-первых, западные, индийские и российские СМИ, опубликовавшие данную новость, ссылаются исключительно на Defense News. Ссылок на какие-либо другие источники и тем более на официальные индийские власти не приводится. Во-вторых, американское издание ссылается на анонимных представителей ВВС Индии, недовольных российским проектом. Единственным названным лицом является отставной офицер, а ныне эксперт В. Такур (Vijainder K Thakur), который как раз и не поддержал основную мысль статьи, а, напротив, упомянул о положительных аспектах российско-индийского проекта и, в частности, о перспективах установки на будущих самолетах более совершенного двигателя. В-третьих, незамеченным осталось мнение главы индийской компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) Суварны Раджу (T. Suvarna Raju), изложенное на страницах другого издания – индийского Business Standard. HAL является основным партнером с индийской стороны и рассматривает разработку нового истребителя как прекрасную возможность для Индии получить самые современные технологические решения в сфере производства военных самолетов. Для того, чтобы развеять зарождающиеся сомнения в соответствии изложенной Defense News информации реальной ситуации, обратимся к более ранним сообщениям того же издания на эту тему. 9 августа этого года, то есть всего два месяца назад, Defense News публиковал статью, в которой указывалось, что Индия склоняется продолжить совместный с Россией проект разработки истребителя пятого поколения. В материале приводились слова индийских военных и экспертов, поддерживающих разработку FGFA. Кстати, среди них был и уже упоминавшийся В. Такур. Двойное толкование индийской позиции трудно допустить, ведь материал содержал прямую цитату официального представителя минобороны Индии, сообщившего, что специальный комитет под руководством отставного маршала ВВС Индии Симхакутти Вартхамана (Simhakutty Varthaman) рекомендовал МО продолжить проект. И вот по прошествии столь малого времени оказалось, что мнение индийских военных полностью поменялось. Учитывая, что власти Индии известны достаточной медлительностью в принятии масштабных решений, сложно предположить, что судьба проекта стоимостью в несколько миллиардов долларов меняется столь быстро. - ну и далее там. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
Бармалей |
Отправлено: Ноя 11 2017, 06:20
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Вопрос всем знатокам!
На пакфа еще РПП не нанесли. Кской смысл сейчас испытывать самолет на ЛТХ если после нанесения РПП изменится аэродинамика, изменится масса самолета, и нужно будет начинать все сначала -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
atalex |
Отправлено: Ноя 11 2017, 07:18
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Ты чо думаешь, там РПП типа циммерита, по 10 сантиметров бетона что ли? Ну добавится десяток кило краски и все.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Red |
Отправлено: Ноя 11 2017, 15:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
Цитата (Бармалей @ Ноя 11 2017, 06:35) Вопрос всем знатокам! На пакфа еще РПП не нанесли. Кской смысл сейчас испытывать самолет на ЛТХ если после нанесения РПП изменится аэродинамика, изменится масса самолета, и нужно будет начинать все сначала Думаю, никто этого не знает. Делают, лишь бы что получилось. Сроки то уже прошли. Звиздюли начинают сыпаться. |
|
валерий |
Отправлено: Ноя 18 2017, 07:32
|
Басмач-байке Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 15-Ноября 15 Репутация: 626 |
Новость не совсем свежая,появилась фотография нового двигателя для ПАК ФА,он же СУ 57.В свете тёрок с индусами,у меня вопрос:не морковка ли это для них? «Изделие 30» существенно превосходит двигатель АЛ-41Ф1, который стоит на самолете ПАК ФА в данный момент. Его бесфорсажная тяга — 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1. На форсаже — 19000 кгс против 15000 кгс. Существуют и другие отличия: более высокая надежность, экономный расход топлива, повышенный межремонтный интервал, стоимость эксплуатации.
Летные испытания Су-57 с новыми двигателями должны начаться до конца 2017 года. |
|
Agapit |
Отправлено: Дек 5 2017, 23:42
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Эксклюзив: "Россия 24" показала первый полет Су-57 с новым двигателем
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2962382 Полет прошел штатно. Он продлился 17 минут. |
|
Вуду |
Отправлено: Дек 6 2017, 10:27
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Бармалей @ Ноя 11 2017, 06:35) На пакфа еще РПП не нанесли. Какой смысл сейчас испытывать самолет на ЛТХ если после нанесения РПП изменится аэродинамика, изменится масса самолета, и нужно будет начинать все сначала - Вряд ли на него станут наносить толстый-толстый слой РПМ. При самом крутом раскладе - вес увеличится (ИМХО) менее, чем на полтонны. И на аэродинамику это не влияет. Гораздо большую прибавку к весу даёт полная комплектация самолёта всеми видами БРЭО, сравните: https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_YF-2...ons_.28YF-22.29 Empty weight: 14,970 kg https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Mart...cations_(F-22A) Empty weight: 19,700 kg Разница - почти в 5 (пять!) тонн! И это главным образом не за счёт РПМ... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Red |
Отправлено: Дек 6 2017, 12:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1069 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 86 |
Цитата (валерий @ Ноя 18 2017, 07:47) Новость не совсем свежая,появилась фотография нового двигателя для ПАК ФА,он же СУ 57.В свете тёрок с индусами,у меня вопрос:не морковка ли это для них? «Изделие 30» существенно превосходит двигатель АЛ-41Ф1, который стоит на самолете ПАК ФА в данный момент. Его бесфорсажная тяга — 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1. На форсаже — 19000 кгс против 15000 кгс. Существуют и другие отличия: более высокая надежность, экономный расход топлива, повышенный межремонтный интервал, стоимость эксплуатации. Летные испытания Су-57 с новыми двигателями должны начаться до конца 2017 года. По идее на таком двигателе можно однодвигательный замутить. Размерностью с миг-29. Как амеры сделали Ф-35. |
|
sulik |
Отправлено: Дек 6 2017, 13:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Цитата (Red @ Дек 6 2017, 12:33) По идее на таком двигателе можно однодвигательный замутить. Размерностью с миг-29. Как амеры сделали Ф-35. Догоним и перегоним типа по снижению скорости почти в два раза. И размерность и вес как у .Фланкера. ЗЫ. 35-й уродливое корыто. Почти Цитата Туполева. |
|
Страницы: (100) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » |
Мобильная версия |