Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (100) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вуду |
Отправлено: Дек 6 2017, 14:08
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Sulik @ Сегодня, 14:01) 35-й уродливое корыто. - F-35 - красавец! Как всё высоко функциональное. Что он с блеском уже доказывает на крупных учениях. https://k60.kn3.net/taringa/D/9/C/8/6/A/VVPutin/307.jpg https://arc-anglerfish-arc2-prod-mco.s3.ama...43KYONG7N5E.jpg -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
sulik |
Отправлено: Дек 6 2017, 14:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
Угу. И лючок вчера умудрился потерять.
ЗЫ. Корыто, Особля в профиль. И хотелось бы услышать экспертное мнение по заметности в различных диапазонах. |
|
atalex |
Отправлено: Дек 6 2017, 14:33
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Цитата (Вуду @ Дек 6 2017, 22:23) - F-35 - красавец! Как всё высоко функциональное. Что он с блеском уже доказывает на крупных учениях. https://k60.kn3.net/taringa/D/9/C/8/6/A/VVPutin/307.jpg https://arc-anglerfish-arc2-prod-mco.s3.ama...43KYONG7N5E.jpg Угу. Если Собчак в нудном ракурсе сфотать, да в фотошопе обработать, тоже красавицей покажется. А так-т,о жирный пИнгвин он и есть. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Шляхтич |
Отправлено: Дек 6 2017, 15:50
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2778 Регистрация: 11-Августа 16 Репутация: 430 |
Видео
-------------------- #AbuHajaarDidNothingWrong
Баньте всех, Господь найдет своих. © Сотнiк Майдану |
|
PLTV |
Отправлено: Дек 6 2017, 17:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4806 Регистрация: 14-Июля 16 Репутация: 1061 |
Цитата (Sulik @ Сегодня, 14:01) перегоним типа по снижению скорости Перегоним. По. Снижению. Скорости. ? Travolta confused -------------------- начинающий колорист-ближневосточник милостью Бека, да будет им доволен Аллаh
Да и хрен с тебя чо получишь - где сядешь, там и слезешь. Ghost |
|
Вуду |
Отправлено: Дек 6 2017, 18:20
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Sulik @ Сегодня, 14:27) Угу. И лючок вчера умудрился потерять. - Самолёт, что ли, в этом виноват?? Цитата ЗЫ. Корыто, Особля в профиль. - Две бомбы по одной тонне внутри, плюс две ракеты большой дальности, плюс 8,382 kg топлива, - надо только восхищаться и аплодировать гению конструкторов, что своим искусcтвом умудрились подобный технологический шедевр создать. И как говорил товарищ Сталин в популярном анекдоте: "Что дэлать?! Завидовать..." Цитата И хотелось бы услышать экспертное мнение по заметности в различных диапазонах. - Фронтальная ЭПР - 0.0000316 м² (-45 dBsm) в диапазоне 3 см, в 2-3 раза больше в диапазоне 15-30 см, раз в 10-15 больше в диапазоне 1.7 метра (РЛС дальнего обнаружения типа "Небо"). На порядки больше в декаметровом диапазоне, в котором работают загоризонтные РЛС. ЭПР сзади в сантиметровом диапазоне больше, чем фронтальная в сантиметровом диапазоне в несколько десятков раз. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Вуду |
Отправлено: Дек 6 2017, 18:32
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (atalex @ Сегодня, 14:48) Угу. Если Собчак в нудном ракурсе сфотать, да в фотошопе обработать, тоже красавицей покажется. А так-т,о жирный пИнгвин он и есть. - "Тебе нужны шашечки, или тебе нужно ехать?!" Кого волнует величина его миделя, если он на Ред флаге в январе-феврале 2017-го завалил истребители 4-го поколения со счётом 20.7:1 (145:7)?? Не достигнув ещё даже полной оперативной готовности?! -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
atalex |
Отправлено: Дек 6 2017, 18:56
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Да чо там. Помню, мы на учениях тоже, одним пулеметным батальоном 2 японских дивизии под ноль крошили прямо в береговой полосе.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Вуду |
Отправлено: Дек 6 2017, 20:09
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
- Что бы там не трындели злопыхатели, - F-35 замечательно красивый самолёт. Он выглядит удивительно гармоничным:
https://cdn-images-1.medium.com/max/1600/1*...EmcHfJ3S2A.jpeg -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
Ghost |
Отправлено: Дек 8 2017, 17:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13118 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 275 |
Коли уж пошла речь за маневренность, то какая маневренность для современных файтеров выгоднее - горизонтальная, или вертикальная?
-------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Вуду |
Отправлено: Дек 8 2017, 18:46
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Ghost @ Сегодня, 17:39) Коли уж пошла речь за маневренность, то какая маневренность для современных файтеров выгоднее - горизонтальная, или вертикальная? - Комплексная... -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
МИХАЛЫЧ |
Отправлено: Дек 9 2017, 10:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14765 Регистрация: 9-Октября 15 Репутация: 923 |
http://expert.ru/2017/02/17/novyij-dvigatel-dlya-pak-fa/
Для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) разработан новый двигатель, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Его называют «изделием 30». Опытные образцы построены и проходят испытания. Сейчас испытываемые образцы ПАК ФА летают на двигателях первого этапа — АЛ-41Ф1 (изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, производства НПО «Сатурн». «Изделие 30», как подчеркивают в ОДК , это не модернизация, а полностью новый двигатель пятого поколения. К его основным характеристикам можно отнести новый вентилятор, полностью перепрофилированный компрессор и новую систему управления. В нем «много новшеств, которые в некоторых случаях не имеют и близкого аналога в мире. Мы считаем, что с этим двигателем Т-50 будет еще более прорывным проектом, более тяговооруженным, более совершенным», – сказал представитель корпорации Антон Чечуков. РЕКЛАМА Двигатель «изделие 30» позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления. От двигателя для Су-35С (изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, новая турбина и улучшенные характеристики расхода топлива, а также - полностью цифровая система управления. Первый полет, сообщает пресс-служба, состоится в четвертом квартале 2017 года. Поставки истребителя пятого поколения в войска могут начаться после 2018 года, согласно заявлению, сделанному заместителем Министра обороны Юрием Борисовым 2 февраля 2017 года. Новый двигатель добавит ПАК ФА преимуществ по сравнению с конкурентами. Как пишет журнал "Популярная механика", летом 2016 года на вооружение армии США поставлен F-35 Lightning II. Это самолет охарактеризован как более дешевый и не столь «умелый» , как F-22 «Раптор», производство которого была закрыто из-за дороговизны, однако 200 штук все же изготовили и они представляют собой серьезных противников в случае боестолкновений. Сравнивая нашу и американскую машины, журнал отмечает, что первые версии ПАК ФА были оснащены двумя двигателями с суммарной тягой 30 000 кгс, а суммарная тяга двух Pratt & Whitney F119 «Раптора» - порядка 32 000 кгс. Однако тяга перспективных двигателей нашего истребителя - «изделия 30», на летных образцах достигла 35 000 кгс, причем изготовитель, ОКБ им. Люльки планировал довести ее до 36 000. Очевидно, двигатели с этими или близкими характеристиками и начнут в 2017 году устанавливаться на ПАК ФА. При этом у них наилучшие характеристики по скорости отклонения вектора тяги по всем ракурсам, что позволяет самолету «вертеться волчком практически на месте», в то время как у двигателей F119-PW-100, установленных на «Рапторе», сопла отклоняются лишь по вертикали. Причем со скоростью всего 20 градусов в секунду, в то время как у ПАК ФА скорость отклонения, по данным «ПМ», составляет 60 град./сек. «Таким образом, - отмечает журнал, - при максимальной взлетной массе в 37 т (когда ракет на борту у ПАК ФА будет почти в полтора раза больше, чем у F-22) тяговооруженность сравнится с тяговооруженностью «Раптора», а при средней — превысит ее почти на 10%». Что касается нового основного самолета США, однодвигательного F-35 Lightning II, то при весьма ограниченной маневренности его тяговооруженность составляет всего около 20 000 кгс. http://old.militarynews.ru/excl.asp?ex=171 одной из важнейших задач, стоящих сегодня перед российским авиадвигателестроением, является разработка двигателя второго этапа для самолета ПАК ФА (Т-50). Большую часть работ по созданию этого двигателя выполняет Рыбинское НПО "Сатурн". О том, на какой стадии находится процесс создания этого двигателя, какие возможности приобретет самолет с новым "сердцем" рассказал "Интерфаксу-АВН" генеральный конструктор НПО "Сатурн" Юрий ШМОТИН. - Юрий Николаевич, расскажите, каким должен быть двигатель для самолета пятого поколения? Каковы его основные признаки? - Самолет пятого поколения Т-50 это не просто истребитель, бомбардировщик или штурмовик. Это многоцелевой летательный аппарат. Такому самолету надо дать новое "сердце", которое позволит сделать его высокоманевренным, скоростным, экономичным и способным противостоять таким конкурентам, как американские F-22 и F-35. Двигатель для самолета пятого поколения будет отличаться от двигателя предыдущего поколения увеличенной удельной тягой, меньшим весом, сниженным удельным расходом топлива и наличием новых решений по малой заметности. При этом он должен быть относительно дешевым в обслуживании и эксплуатации. НПО "Сатурн" сейчас работает именно над таким двигателем. - Каким узлам и агрегатам нового двигателя уделяется особое внимание при разработке? Что представляет наибольшую сложность для инженеров? - В авиационном двигателе важно все. Одним из сложнейших узлов двигателя является турбина высокого давления. Нам было задано сделать турбину, работающую при таком уровне температур, при которых металлические никелевые сплавы просто плавятся. Эта работа была успешно выполнена. Сердцем авиационного двигателя является компрессор высокого давления. От уровня его совершенства напрямую зависят все основные характеристики двигателя. Количество деталей в новом компрессоре высокого давления мы сумели сократить практически вдвое по сравнению с компрессором предыдущего этапа, при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения. И это при условии применения новых материалов и технологий. Решив эти и другие задачи, на выходе мы получим газогенератор с новым уровнем характеристик, который будет основой для нового семейства двигателей. Характеристики узлов этого газогенератора, например эффективность КВД, повышена в среднем более чем на четыре процента, а на ряде режимов и на восемь. Фактически, это революция в двигателестроении, т.к. определяет возможность создания двигателя с колоссальным резервом развития по тяге. - Каким конструкционным материалам отдается предпочтение при создании нового двигателя? - Без принципиально новых материалов невозможно обеспечить те характеристики, которые мы предъявляем к ГТД нового поколения. У специалистов НПО "Сатурн" есть опыт и неплохие результаты применения новых материалов, разработанных Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ). В первую очередь, это, конечно, лопаточные жаропрочные никелевые сплавы. Лопатка турбины – это абсолютно уникальное изделие. Она представляет собой сложную пространственную конструкцию, которая должна работать при температурах выше 2000 К. Есть также материалы собственной разработки НПО "Сатурн". Мы готовы предложить их для двигателя нового поколения. Эти материалы позволяют в полтора раза повысить ресурс двигателя при тех же температурах. Сегодня много говорится о применении композиционных материалов. В новом двигателе для ПАК ФА применяются композиты, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные на высокотемпературных композициях. Эти работы НПО "Сатурн" ведет уже достаточно давно. - Нельзя забывать, что все новое и современное со временем устаревает. Предусмотрена ли в создаваемом двигателе возможность его модернизации? - Конечно. Одновременно с выполнением опытно-конструкторских работ по двигателю пятого поколения мы формируем задел, который позволит развивать двигатель не только на десять, но и на 30, возможно и 50 лет вперед. Сегодня в НПО "Сатурн" ведутся серьезные исследования по развитию двигателя пятого поколения с применением технологии, которую называют "двигатель переменного цикла". Выполнены исследования, которые говорят о том, что при определенной трансформации термодинамики двигателя за счет конструктивных изменений можно существенно улучшить характеристики двигателя на дозвуковых и сверхзвуковых режимах полета. Одной из таких трансформаций может стать применение третьего контура. Все это предусмотрено. - Каким образом повлияет установка новых двигателей на летные характеристики истребителя пятого поколения? Почувствует ли разницу летчик, пересевший с самолета с двигателем первого этапа на самолет с двигателем второго этапа? - Новый двигатель принципиально отличается от предыдущего изделия первого этапа. Безусловно, летчик сразу почувствует разницу в тяге. Самолет с новым двигателем станет более послушным и сможет быстрее реагировать на действия пилота. Фактически, двигатель второго этапа должен дать самолету Т-50 новую жизнь. - Юрий Николаевич, известно, что ПАК ФА уже проходит испытания. Какими двигателями оснащаются первые опытные образцы? Сейчас опытные образцы комплектуются двигателем первого этапа, который в инженерных кругах известен как изделие 117. По сути, это результат глубокого развития семейства двигателей АЛ-31, который устанавливается сегодня на самолеты семейства Су-27. Безусловно, это замечательный двигатель, который является бестселлером и построен на основных принципах и базовых идеях конструкторского бюро Архипа Люльки. Но все-таки это двигатель этапа 4++. -------------------- "А бандеровцы злятся и злобно дрочат"
Михалыч как обычно набрасывает, я как обычно ведусь. Потом открываю что нибудь по типу советской всемирной истории в 24 томах или советской исторической энциклопедии в 16 и успокаиваюсь (С) fahed Меня всегда веселит эта черта в наших эмигрантах. Они всё знают лучше всех. Особенно, как правильно страной управлять. И всех пытаются учить. Ну езжайте домой и постройте так, как вам надо. (С) Juan Carlos Паранойя в наших рядах не приветствуется, но никогда нельзя забывать о том, что кругом одни враги! Не забудем Бармалея и Аталекса! Смерть фашистам! Ты не путай россиян, у 85% которых смысл жизни в основном грабь, воруй, еби гусей и где бы бояры накатить, и израильтян. (С) 12th |
|
sulik |
Отправлено: Дек 9 2017, 13:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6719 Регистрация: 4-Июня 17 Репутация: 171 |
На одном пихле. Треугольнички было видно.
|
|
Ghost |
Отправлено: Дек 9 2017, 14:26
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13118 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 275 |
Цитата (Вуду @ Дек 8 2017, 19:01) - Комплексная... Так то понятно, что в идеале хочется всё и сразу. Но час о выходит, что это бывает несовместимо. -------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Вуду |
Отправлено: Дек 9 2017, 15:25
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (Ghost @ Сегодня, 14:41) Цитата (Вуду @ Дек 8 2017, 19:01) - Комплексная... Так то понятно, что в идеале хочется всё и сразу. Но час о выходит, что это бывает несовместимо. - У современных истребителей это не может быть не-совместимо. Это обязано совмещаться, в противном случае это говно, но не истребитель. Я уже приводил вот это: Маневренность обуславливается: 1. Высокой тяговооружённостью. (обуславливает вертикальную маневренность) 2. Малой удельной нагрузкой на крыло. (обуславливает горизонтальную маневренность) 3. Высоким аэродинамическим качеством. (обуславливает горизонтальную маневренность) 4. Максимальной располагаемой перегрузкой во всём диапазоне скоростей. (обуславливает горизонтальную маневренность) 5. Максимально допустимой перегрузкой. 6. Минимальной скоростью горизонтального полёта (без тяги). (обуславливает горизонтальную маневренность) 7. Максимальным критическим углом атаки. (обуславливает горизонтальную маневренность) 8. Коэффициентами аэродинамических моментов по всем осям (угловыми скоростями) 9. Наилучшей САУ. 10. Наилучшей адаптивной механизацией крыла. 11. Наличием УВТ. На основе части этих пунктов я прикинул грубую формулу маневренности: R=Pmax*K*S*ny max./9G² И по этой формуле получился следующий рейтинг маневренности современных истребителей: 1. Еврофайтер - 4.88 2. Рафаль - 4.78 3. F-22 - 4.2 (3-е место за счёт наличия адаптивного крыла) 4. F-15C - 4.39 - только на высоких скоростях, нет отклоняемого носка крыла. 5. F-15E - 4.08 - только на высоких скоростях, нет отклоняемого носка крыла. 6. F-2 - 3.63 7. F-16A, F-16ADF - 3.44 8. F-16 block 42 - 3.3 9.Су-27, F-16 block 40 - 3.21 10. Су-35 - 3.2 11. Су-30МКИ - 3.16 12. J-10A - 3.1 13. F-35C - 3.04 14. МиГ-29 9-13 - 2.82 15. Грипен, F-18E - 2.78 16. F-16 block 52 - 2.74 17. F-18C - 2.65 18. F-35A mod - 2.61 19. JF-17 - 2.6 20. F-16E - 2.57 21. Gripen NG, МиГ-35 - 2.43 22. F-35A - 2.424 -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
atalex |
Отправлено: Дек 9 2017, 16:00
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Чот, врет формула. По ней у Су-27 маневренность выше, чем у Су-35. А этого быть не может.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Ghost |
Отправлено: Дек 9 2017, 19:20
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13118 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 275 |
Кстати, в чемпионах самолеты без УВТ. Как такое возможно?
-------------------- Это именно тот случай, когда Мамашу следует цитировать на полном серьёзе (с) PLTV
В Сибири надо зимнюю обувь покупать (с) Pampa А мы это установили из письменного источника и здравого смысла (с) Pampa Кавалерист наверное поехавший, а не воевавший.. (с) Pampa Зачем использовать клоачный язык? Есть же слово лицо например (с) Pampa В ЗалУПА пидарешт не терпится попасть? (с) Juan Carlos С другой стороны, у чела 4 сайги, а на последний бой он берет одну и травмат. Странно. (с) Pampa Кек (с) Pampa И какие регионы в РФ удалены от моря? (с) Pampa Зачем же россияне сбили ту над Черным морем? (с) Pampa Если бы российские военные могли, они бы выбрасывали ак и брали арку. (с) Pampa С одной буквой "с" - команда. С двумя пирожок. Поди гордишься что в советской школе учился. (с) Pampa А какая толщина плоскости орбиты? (с) Pampa Но при этом американцы никого не ограбили. (с) Pampa |
|
Вуду |
Отправлено: Дек 9 2017, 23:41
|
homo ludens Группа: Пользователи Сообщений: 7289 Регистрация: 8-Октября 15 Репутация: 301 |
Цитата (atalex @ Сегодня, 16:15) Чот, врет формула. По ней у Су-27 маневренность выше, чем у Су-35. А этого быть не может. - Су-35 намного тяжелее, при той же площади крыла. А на скоростях, на которых обычно ведётся догфайт, 1.3М-0.7М, УВТ большой роли не играет. -------------------- "Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
"The only good Indian is a dead Indian" "Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20 https://lyricstranslate.com/ru/translator/michael-zeiger |
|
atalex |
Отправлено: Дек 10 2017, 00:29
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Догфайт на 1,3М? Ну-ну.
У Су-35 выше тяговооруженность. -------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
atalex |
Отправлено: Дек 10 2017, 00:46
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
У менч коэф-т маневренности, если его брать, как отношение тяговооруженности к удельной нагрузке на крыло, получился для Су-27 0.0025, для Су-35 0.0026
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Страницы: (100) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » |
Мобильная версия |