Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (55) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Иван ССС |
Отправлено: Авг 24 2017, 13:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1251 Регистрация: 7-Октября 15 Репутация: 318 |
Концерн «Калашников» представил машину на базе «КАМАЗа» для подавления уличных беспорядков
Концерн «Калашников» презентовал инициативный проект - спецмашину «Щит», предназначенную для нужд полиции и выполненную на базе автомобиля «КАМАЗ». http://www.chelny-izvest.ru/facts/53667.html |
|
Островский Олег |
Отправлено: Авг 24 2017, 21:23
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 41 |
Цитата (Agapit @ Авг 23 2017, 10:15) 8х8 Урал-6308 Похоже, камазы 6х6 начали разваливаться. Что ожидаемо, сделатьнадежной машину, таскающую 60 тонн, когда она изначально была под 20 максимум, врядли возможно. -------------------- - А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера.
- Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас, и медицинский справочник. А ты умрешь. |
|
S_S |
Отправлено: Авг 24 2017, 22:02
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4096 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
Цитата (Островский Олег @ Сегодня, 21:38) Похоже, камазы 6х6 начали разваливаться. Что ожидаемо, сделатьнадежной машину, таскающую 60 тонн, когда она изначально была под 20 максимум, врядли возможно. Всё не так однозначно. У КамАЗа задние колёса двускатные, у Урала односкатные, но, похоже, большего диаметра. Поэтому давление на грунт будет примерно одинаковым. Проходимость Урала на бездорожье выше, но с гружёным тралом эта разница будет небольшой. Разве что за счёт более мощного двигателя преимущество будет. На асфальте КамаАЗ будет лучше. Радиус поворота, возможно у КамАЗа меньше. У Урала кабина более вместительная. Кстати, у КамАЗа не 60 т, а 37,3 т. Не для танков. |
|
Островский Олег |
Отправлено: Авг 25 2017, 02:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 41 |
дел
-------------------- - А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера.
- Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас, и медицинский справочник. А ты умрешь. |
|
Островский Олег |
Отправлено: Авг 25 2017, 02:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 17-Октября 15 Репутация: 41 |
Цитата (S_S @ Авг 24 2017, 22:17) Всё не так однозначно. У КамАЗа задние колёса двускатные, у Урала односкатные, но, похоже, большего диаметра. Поэтому давление на грунт будет примерно одинаковым. Проходимость Урала на бездорожье выше, но с гружёным тралом эта разница будет небольшой. Разве что за счёт более мощного двигателя преимущество будет. На асфальте КамаАЗ будет лучше. Радиус поворота, возможно у КамАЗа меньше. У Урала кабина более вместительная. Кстати, у КамАЗа не 60 т, а 37,3 т. Не для танков. Именно, что для танков: я хорошо знаком с гражданскими камазами, с полной нагрузкой эти машины работают на пределе, в части нагрузок на рамы и с точки зрения ходимости трансмиссии. Этот конкретно камаз, думаю, колхозили с усилением рам, и может быть там главных пар и полуосей. Сделать быстро машину , и так работающую на пределе вдвое грузоподъемней невозможно, но у камаза сильное лобби. Если урал проектировали изначально как танковоз, что похоже, учитывая 3 моста на задней телеге, то скорее всего получилось грамотно. В СССР, и сейчас все еще на украине, танки на маз 537 возили, и никто не парился поведением машины на асфальте: -------------------- - А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера.
- Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас, и медицинский справочник. А ты умрешь. |
|
salabon |
Отправлено: Авг 25 2017, 07:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 12 |
Цитата (Островский Олег @ Авг 25 2017, 03:10) Именно, что для танков: я хорошо знаком с гражданскими камазами, с полной нагрузкой эти машины работают на пределе, в части нагрузок на рамы и с точки зрения ходимости трансмиссии. Этот конкретно камаз, думаю, колхозили с усилением рам, и может быть там главных пар и полуосей. Сделать быстро машину , и так работающую на пределе вдвое грузоподъемней невозможно, но у камаза сильное лобби. Если урал проектировали изначально как танковоз, что похоже, учитывая 3 моста на задней телеге, то скорее всего получилось грамотно. В СССР, и сейчас все еще на украине, танки на маз 537 возили, и никто не парился поведением машины на асфальте: Все же не совсем быстро. В серию камазы-тяжеловозы(до 50 тн на тележке), запустили в 2008 г. http://kamaz.most-e.ru/KAMAZ-sedelnye-tjag...ch-KAMAZ-65221/ http://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-st...-65221-1370.htm Но согласен, Уралы в экстремальном плане-более практичны, Камаз, все же, лучше на асфальте(имхо) P.S. говорят. что хотят унифицировать "площадкуподовсе" http://bmpd.livejournal.com/2737677.html |
|
S_S |
Отправлено: Авг 25 2017, 07:53
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4096 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
Танки да, КамАЗ возит с небольшой перегрузкой. БМП уже без проблем.
Цитата (Островский Олег @ Сегодня, 03:10) В СССР, и сейчас все еще на украине, танки на маз 537 возили, и никто не парился поведением машины на асфальте: В СССР много над чем не парились. Но давай рассмотрим МАЗ. Мощность до 525 л/с, расход топлива 125 л/100 км и при этом максимальная скорость всего 55 км/ч. Прожорливый трактор. Вездеход, но таскать танки по бездорожью смысла мало - там они и сами хорошо проедут. Танки на трале целесообразно возить по асфальтовым дорогам, но там нужен другой тягач. И с этой точки зрения Урал-6308 не безупречен. Он явно заточен не для асфальта, но совсем на бездорожье с тралом всё равно не пролезет. (да и характеристики его пока неизвестны) Конечно, если бюджет позволяет, лучше иметь 2 типа тягача для разных ситуаций. Один типа КамАЗа, больше приспособленный для асфальтовых дорог, второй типа Урала-6308, для плохих. |
|
atalex |
Отправлено: Авг 25 2017, 08:00
|
Поллитрук Группа: Пользователи Сообщений: 15544 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 841 |
Все-таки длинный он какой-то. Мне как-то больше мазовский новый седельный тягач нравится.
-------------------- К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети
перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок. (Папирус Присса, примерно 3350 лет до н.э.) #НадяЖги |
|
Полес |
Отправлено: Авг 25 2017, 11:36
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
БМПД уточняет по "Искандерам" -
Цитата Контракт на еще два бригадных комплекта оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М» 55 позиция в рейтинге bmpd 25 августа, 2:11 Как сообщил 24 августа 2017 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, Министерство обороны приобретает два бригадных комплекта оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М». Об этом заявил заместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов. «К поставке планируется два бригадных комплекта ракетного комплекса «Искандер-М», – сказал Юрий Борисов на подписании соглашений с предприятиями ОПК в рамках Международного военно-технического форума «Армия 2017». Сумма контракта – более 20 млрд рублей. Закупка проводится для повышения огневых возможностей Сухопутных войск. Также подписан контракта на крылатые ракеты для «Искандеров». Самоходная пусковая установка 9П78-1 оперативно-тактического ракетного комплекса 9К720 «Искандер-М» с двумя типами ракет в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия 2017». Кубинка, 22.08.2017 (с) Виталий Белоусов / РИА Новости Со стороны bmpd напомним, что в настоящее время реализуется государственный контракт З/3/1/24-11-ДГОЗ от 4 августа 2011 года между Министерством обороны России и АО "Научно-производственная корпорация «КБ Машиностроения», как единственным поставщиком ОТРК "Искандер-М", на поставку десяти бригадных комплектов оперативно-тактического ракетного комплекса 9К720 "Искандер-М". К настоящему времени по данному контракту Министерству обороны поставлено уже девять бригадных комплектов ОТРК "Искандер-М", и передача последнего, десятого бригадного комплекта ожидается к концу 2017 года. С учетом одного бригадного комплекта ОТРК "Искандер-М", поставленного в 2010-2011 годах, теперь, с добавлением нового контракта на два бригадных комплекта, Вооруженные Силы России должны суммарно получить 13 бригадных комплектов ОТРК "Искандер-М". На настоящий момент в Вооруженных Силах России имеется десять ракетных бригад, оснащенных ОТРК "Искандер-М", и продолжают оставаться две ракетные бригады, сохраняющие на вооружении старый ОТРК "Точка-У" - 152-я гвардейская в составе Береговых войск Балтийского флота (Черняховск, Калининградская область) и 448-я (Курск) в Западном военном округе. http://bmpd.livejournal.com/2808187.html Фото довольно наглядное. По нему вполне понятно, что корабельный дальнебойный "Калибр" длиной 8,5 м на такую ПУ не поставишь. Так что с вероятность в 1, дальность КР "Искандера" в пределах договорных 500 км. Ну а судя по количеству бригад - кроме армий их получат корпуса и, возможно, будут также и окружного и (или) центрального подчинения. Т.с. резерв усиления. Кстати, получается, что уже на осень 2018-го у РА будут все 13 законтрактованных бригад (с УОРДн 160 ПУ и 320 готовых к пуску ОТР). ПС - есть подозрения, что Курская бригада останется на "Точках" где-нить по 2020-й год. Как резерв ВСН... А для "Искандеров" сформируют новые соединения (из советских времён). Посмотрим. |
|
Полес |
Отправлено: Авг 25 2017, 16:08
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 11:51) Кстати, получается, что уже на осень 2018-го у РА будут все 13 законтрактованных бригад (с УОРДн 160 ПУ и 320 готовых к пуску ОТР). КР к "Искандеру" точно будут - Цитата Несколько госконтрактов подписал концерн ВКО "Алмаз-Антей" с Минобороны РФ на форуме "Армия-2017" 25.08.2017 15:44:57 *** Экспозицию концерна посетили более 50 иностранных делегаций Москва. 25 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Концерн ВКО "Алмаз-Антей" заключил на международном военно-техническом форуме "Армия-2017" ряд госконтрактов с Минобороны РФ и провел встречи и переговоры с партнерами из зарубежных стран, сообщает пресс-служба концерна. "Открытую экспозицию и стенд концерна посетили свыше 50 иностранных делегаций. В ходе работы представители холдинга провели целый ряд деловых встреч и переговоров. В рамках участия концерна в форуме подписано несколько соглашений и контрактов. В частности, между входящим в концерн ВКО "Алмаз-Антей" предприятием ОКБ "Новатор" и Минобороны России был заключен государственный контракт на изготовление и поставку крылатых ракет для ракетных комплексов Сухопутных войск "Искандер-М", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу. Отмечается, что крылатые ракеты производства ОКБ "Новатор" являются современными образцами высокоточного оружия и значительно повышают ударные возможности ракетных комплексов "Искандер-М". http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=459924 КР если что - 2 ТПК вместо одной ОТР на ПУ, т.е. максим 4 КР на ПУ может быть. |
|
pfc_joker |
Отправлено: Авг 27 2017, 00:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1036 Регистрация: 14-Октября 15 Репутация: 319 |
Цитата (Полес @ Авг 24 2017, 14:40) Т.е. бригадный комплект "Искандеров" стоит 10 млрд рублей (~170 млн $) Я так понимаю, изделия А почему ты считаешь, что у "Искандера" 4 КР на ПУ?? Никогда такого не видел. |
|
Полес |
Отправлено: Авг 29 2017, 00:52
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Авг 25 2017, 16:23) А почему ты считаешь, что у "Искандера" 4 КР на ПУ?? Никогда такого не видел. х-з. Вот это врезалось в память - Но сейчас уже понял, что этот вариант в серию не пошёл и на серийной ПУ выходит, КР тоже две , как и БР. Посыпаю голову пеплом... ПС тут есть довольно интересные цифры по двигателям - http://military.tomsk.ru/blog/topic-304.html |
|
Полес |
Отправлено: Авг 29 2017, 01:21
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 01:07) ПС тут есть довольно интересные цифры по двигателям - http://military.tomsk.ru/blog/topic-304.html Цитата 2008 г. - производством ОМКБ изготовлено в течение года 18 двигателей ТРДД-50БЭ и 1 макет на сумму 93.103 тыс руб. Производство ТРДД-50 на НПО "Сатурн" прекращено. - 2009 г. 06 февраля - СМИ сообщили о начале производства двигателей для модификации комплекса "Искандер-М" в Омском моторостроительном КБ. Первая партия дваигетелей поставлена заказчику в феврале 2009 г. По словам руководства предприятия заказ на производство двигателей загрузит ОМКБ на ближайшие 5 лет. По другим данным (местные СМИ) контракт предполагает и разработку и производство ТРДД. - 2009 г. - производством ОМКБ изготовлено в течение года 39 двигателей ТРДД-50БЭ и 12 макетов и выполнены конструкторские работы на сумму 288.396 тыс руб. Кроме того 2 двигателя изготовлены НПО "Сатурн". В общем где-то 5 млн. руб за один двигатель. Цитата (Полес @ Июл 26 2017, 16:05) НПО «Сатурн» выходит на массовое производство двигателей для БПЛА Новости компании 8.07.2013 8 июля 2013 года, Рыбинск. – ОАО «НПО «Сатурн» продолжает наращивать объемы производства двигателей для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Портфель заказов на поставку малоразмерных двигателей в интересах ОАО «ГосМКБ «Радуга» имени А. Я. Березняка» сформирован по 2015 г. включительно. Общий объем поставок в период с 2013 по 2015 гг. превысил 4 млрд. руб. Между ОАО «НПО «Сатурн» и ОАО «ГосМКБ «Радуга» имени А. Я. Березняка» заключен контракт, завершающий формирование производственной программы ОАО «НПО «Сатурн» до 2015 года по серийным поставкам двигателей для беспилотных летательных аппаратов. Срок выполнения контракта 2013 – 2015 гг. Первые серийные поставки двигателей для БПЛА производства ОАО «НПО «Сатурн» в интересах ОАО «ГосМКБ «Радуга» имени А. Я. Березняка» начались в 2008 году. Объем первого контракта на поставки 2008 – 2010 гг. составил менее 1 млрд. руб. В рамках первого контракта было отработано не только серийное производство малоразмерных двигателей в ОАО «НПО «Сатурн», но и кооперация с российскими поставщиками покупных комплектующих изделий и заготовок. Дальнейшая программа серийных поставок малоразмерных двигателей для ОАО «ГосМКБ «Радуга» имени А. Я. Березняка» была разделена на 2 контракта. Первый из них был заключен в 2011 г. со сроком реализации 2011 – 2015 гг. Согласование условий второго контракта было завершено во втором квартале 2013 г. и закончилось подписанием в июле 2013 г. Общий объем двух заключенных контрактов между ОАО «НПО «Сатурн» и ОАО «ГосМКБ «Радуга» на поставку двигателей для БПЛА в период с 2013 по 2015 гг. превысил 4 млрд. руб. Относительно объемов производства 2010 - 2012 гг. производственная программа 2013 – 2015 гг. возросла в 3,5 раза. http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1373303093&sat=6&slang=0 2011-2012 выходит где-то на 1.2 млрд руб. Стоимость что для Новатора, что для Радуги думается одинакова. Не совсем понятно выросла ли стоимость одного двигателя в 2015. В общем можно примерно прикинуть количество Х-555 и Х-101/102... |
|
Саша Белый |
Отправлено: Авг 29 2017, 08:45
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 20587 Регистрация: 4-Октября 15 Репутация: 1189 |
Цитата Стоимость что для Новатора, что для Радуги думается одинакова. Не совсем понятно выросла ли стоимость одного двигателя в 2015. В общем можно примерно прикинуть количество Х-555 и Х-101/102... Так я это все уже делал 1,5 года назад http://waroffline.org/index.php?showtopic=...000entry44476 меня ура-патриоты только что по матери не крыли за такие подсчеты -------------------- Murem za polskim mundurem
..... Як служыў я у пана Ды на трэцье лецейка-лета Заслужыў я ў пана Сталы побыт за гэта.... |
|
Полес |
Отправлено: Авг 29 2017, 10:24
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Саша Белый @ Сегодня, 09:00) ак я это все уже делал 1,5 года назад http://waroffline.org/index.php?showtopic=...000entry44476 меня ура-патриоты только что по матери не крыли за такие подсчеты В Турецкую тему не особо заходил, кстати. ещё это - http://waroffline.org/index.php?showtopic=...460entry43106 и это - http://waroffline.org/index.php?showtopic=...480entry43114 С 2008 по 2015 суммарно на 6-6,5 млрд руб. Стоимость росла от 5 млн в 2008 до примерно 6 млн в 2009 (макеты ж тоже сколько-то стоят), что в принципе коррелирует с ростом курса доллара с примерно 25 руб на начало 2008 (http://kurs-dollar-euro.ru/dollar-2008.html) до 30 на конец 2009 (в начале даже до 35 доходило - http://kurs-dollar-euro.ru/dollar-2009.html). Как влияло дальше на цену рост масштабов производства с одной стороны, и рост курса доллара с другой - не возможно точно оценить, но можно сойтись, что они нивелировали друг друга. Т.е. с 2008 по 2015 было закуплено ИМХО не менее 1000 ТРДД-50А для Х-555 и Х-101/102 производства ОАО «ГосМКБ «Радуга» имени А. Я. Березняка». Я так понимаю раз закупили и не было никаких скандалов, то и произвели в итоге столько. Закупки/производство ТРДД-50Б - отрывочная инфа по 2009 г. Возможно ли экстраполировать на ТРДД-50Б рост закупок ТРДД-50А в 2010-2015 гг. - не известно. На Х-35 вроде до последнего времени ставились Запорожские Р-95ТМ (а на экспортные контракты наверно и сейчас). Но даже если с 2014 года перешли на ТРДД-50Б, то в любом случае в число 1000 ТРДД-50А для ОАО «ГосМКБ «Радуга» они не входят. В общем если производство Х-555 и Х101/102 к 2016 г. можно примерно рассчитать (1000), то количество "Калибров" и Р-500 (ОКБ ОКБ «Новатор») пока в густом тумане (как и Х-35 ОКБ "Звезда"). Темпы производства как ТРДД-50А (примерно 250+-10 в 2015) так и ТРДД-50Б с 2016 скорее всего выросли, но ничего однозначно утверждать пока не буду. Могу тока предположить, что на конец этого кода у ВКС будет примерно 1,5 тыс. Х-555 и Х101/102 (при сохранение или небольшом увеличении темпов 2015 года). |
|
Полес |
Отправлено: Авг 29 2017, 10:41
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Хотя, наверно.
Это не для этой темы. Наверно с таким обсуждением лучше в тему по КР переехать. http://waroffline.org/index.php?showtopic=...40entry220085 |
|
fahed |
Отправлено: Сен 2 2017, 20:59
|
El amrou li Группа: Супермодераторы Сообщений: 73445 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 4537 |
-------------------- Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж. Защищает израильских террористов! © Михалыч. Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч. Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos. Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos. самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos фашист и джихардист Фахед © Duenyr Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352 |
|
pfc_joker |
Отправлено: Сен 4 2017, 20:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1036 Регистрация: 14-Октября 15 Репутация: 319 |
Два дивизиона "Точек" куда-то поехали:
https://twitter.com/Eire_QC/status/904368390713815041 Якобы Волгоград. Из Курска в Капустин Яр на стрельбы? P.S. Вспомнилось из классика: [Показать/Скрыть] |
|
Бармалей |
Отправлено: Сен 4 2017, 21:09
|
Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 19845 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 1147 |
Цитата (Полес @ Авг 29 2017, 01:07) Но сейчас уже понял, что этот вариант в серию не пошёл и на серийной ПУ выходит, КР тоже две , как и БР. Посыпаю голову пеплом... ПС тут есть довольно интересные цифры по двигателям - http://military.tomsk.ru/blog/topic-304.html А с чего ты взял что не пошел? Это и есть мтпндартная ПУ Просто ты если присмотришся то увидишь что ТПК имеют разьемы для спаривания. Можно сделать 1*1, но можно сделать и 2*2. И во внутреннем обьеме 2*2 помещаются Толстушки влезают же и место еще. В высоту остается -------------------- Всю свою жизнь до 1914 года Козырь был сельским учителем. В четырнадцатом году попал на войну в драгунский полк и к 1917 году был произведен в офицеры. А рассвет четырнадцатого декабря восемнадцатого года под оконцем застал Козыря полковником петлюровской армии, и никто в мире (и менее всего сам Козырь) не мог бы сказать, как это случилось. А произошло это потому, что война для него, Козыря, была призванием, а учительство лишь долгой и крупной ошибкой.
|
|
pfc_joker |
Отправлено: Сен 4 2017, 21:16
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1036 Регистрация: 14-Октября 15 Репутация: 319 |
Цитата (Бармалей @ Сен 4 2017, 21:24) А с чего ты взял что не пошел? Это и есть мтпндартная ПУ Просто ты если присмотришся то увидишь что ТПК имеют разьемы для спаривания. Можно сделать 1*1, но можно сделать и 2*2. И во внутреннем обьеме 2*2 помещаются Толстушки влезают же и место еще. В высоту остается Эта заметно выше стандартной, см. на борт и крышу. К слову, в американских сливах про новую ПУ для КРНБ большой дальности упоминалось, что она визуально отличается от обычной искандеровской тем, что имеет "горб". Возможно, там как раз что-то такое. |
|
Страницы: (55) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Мобильная версия |