Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (102) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Orlenard |
Отправлено: Авг 8 2018, 16:00
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Spark @ Авг 8 2018, 15:41) А что строится на отличных наклонных стапелях Адмирверфей, которые кстати с 2010 по 2016 годы пустовали? Опять какой-то танкер на 50 тыс тонн, по корпусу готовность слабая, я не рассмотрел.. Чего бы им не заложить эсминец? Севмаш сделают через два года вроде Да, сейчас там танкеры какие-то делают. И вроде как, хотят дизельные ледоколы дальше строить. |
|
Полес |
Отправлено: Авг 8 2018, 16:04
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Orlenard @ Сегодня, 15:13) Адмиралтейские сильно загружены Севмаш когда еще сделают... А на Звезду, думаю, что вояк не пустят. Нефтегаз - наше все. А Балтийский, что "Орланы" строил? |
|
Orlenard |
Отправлено: Авг 8 2018, 16:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Регистрация: 17-Ноября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Полес @ Авг 8 2018, 16:04) А Балтийский, что "Орланы" строил? Там ледоколы и надолго. |
|
Полес |
Отправлено: Авг 10 2018, 09:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Ясно.
Между тем всё-таки пришлось обратить внимание на корабельное дизельное двигателестроение - Цитата Как промышленность и ВМФ России ищут выход из дизельного кризиса 3 позиция в рейтинге bmpd 10 августа, 3:10 Веб-ресурс Mil.Press FlotProm опубликовал материал Дмитрия Жаворонкова "Невечный двигатель: как промышленность и ВМФ ищут выход из дизельного кризиса" о проблемах отечественного военно-морского дизелестроения. В материале говорится, что 2017 год запомнился рядом новых провалов в отечественном кораблестроении и продолжением старых долгоиграющих историй. Немалая часть срывов сроков связана с корабельными силовыми установками: поломкой, несвоевременной поставкой дизельных и отсутствием российских газотурбинных двигателей для ВМФ. Редакция Mil.Press FlotProm проанализировала действия госзаказчиков и промышленности по выходу из дизельного кризиса. В машинном отделении корвета "Стойкий" проекта 20380 ВМФ России (с) Никита Григорьев / FlotProm [Показать/Скрыть] https://bmpd.livejournal.com/3298358.html ПС - если верить статье, то второй 3-ке кораблей пр 11356Р быть - Цитата По данным издания, в Рыбинске строятся по меньшей мере четыре агрегата М90ФР для кораблей ВМФ России и еще один для испытаний. При этом два газотурбинных двигателя для последних двух фрегатов проекта 22350 уже готовы, сейчас ожидается поставка редукторов. Также источник в отрасли рассказал Mil.Press FlotProm, что "ОДК-Сатурн" строит как минимум три двигателя М70ФРУ. Ими предположительно оснастят фрегаты проекта 11356. |
|
Полес |
Отправлено: Авг 10 2018, 17:11
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Создание корабельных газотурбинных двигателей М70ФРУ-2, М70ФРУ-Р, М90ФР в рамках импортозамещения
ПАО “ОДК-Сатурн” [Показать/Скрыть] https://diana-mihailova.livejournal.com/2477328.html |
|
Полес |
Отправлено: Авг 13 2018, 09:49
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Авг 10 2018, 17:11) Создание корабельных газотурбинных двигателей М70ФРУ-2, М70ФРУ-Р, М90ФР в рамках импортозамещения Все турбины для двух последних фрегатов типа «Адмирал Горшков» готовы ГТД М90ФР производства НПО "Сатурн" Пресс-служба НПО "Сатурн" Газотурбинные двигатели (ГТД) для последних двух фрегатов проекта 22350, «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков», готовы. Об этом Mil. Press FlotProm сообщил высокопоставленный источник в отрасли. По его словам, эти ГТД – полностью отечественные и построены на рыбинском «Сатурне». Силовую установку кораблей укомплектуют редукторами производства петербургской «Звезды». Источник на предприятии сообщил журналисту издания, что агрегаты еще не готовы, однако нынешнее руководство «Звезды» находится в постоянном контакте с рыбинским «Сатурном». 28 июля во время церемонии передачи ВМФ головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил журналисту Mil. Press FlotProm, что ГТД для последних двух фрегатов серии будут отечественными. Он также выразил уверенность, что эти корабли построят в срок. До прекращения военно-технического сотрудничества с Украиной "Северная верфь" успела получить полные комплекты энергетики для головного и первого серийного кораблей проекта 22350. Для следующего фрегата серии – "Адмирала Головко" (заводской номер 923) – оборудование получили не полностью. "ОДК-Сатурн" вело разработку отечественных корабельных ГТД с 2014 года. В апреле 2017 года предприятие продемонстрировало образец установки М90ФР мощностью 20,2 МВт. Заявленный КПД турбины составлял 36% против 32% у аналога украинского производства. Первые два агрегата "Северная верфь" планирует получить до конца 2018 года. https://diana-mihailova.livejournal.com/2491667.html |
|
Полес |
Отправлено: Авг 14 2018, 15:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Мдя.
На БФ с подлодками совсем кисло - Цитата Бесшумная субмарина усилит Балтийский флот - СМИ 14.08.2018 9:12:47 Москва. 14 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Балтийский флот ВМФ России скоро пополнится подводной лодкой "Алроса" - единственной в мире субмариной, оснащенной водометным движителем, сообщает во вторник газета "Известия". "В Главкомате ВМФ РФ "Известиям" рассказали, что подводную лодку проекта 877В "Алроса" переводят на Балтику после появления на Черноморском флоте новых субмарин. В ближайшее время "Алросу" должны включить в состав Краснознаменной Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота", - сказано в публикации. По данным газеты, позднее субмарина должна пройти модернизацию. "Дизельная подлодка уже посещала Балтийское море. В 2011-2012 годах она совершила переход из Севастополя в Кронштадт, где был проведен плановый ремонт, и вернулась назад", - пишет газета. Многоцелевая дизельная подводная лодка "Алроса" была заложена на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде в мае 1988 года. Лодка изначально строилась по проекту 877В "Палтус". Но имела характерную конструктивную особенность - на ней вместо гребного винта установили водометный движитель. Из-за этого субмарина стала самой тихой среди отечественных подлодок типа "Варшавянка", которые за бесшумность в НАТО называют "Чёрная дыра". Лодка вооружена торпедами и средствами ПВО. Балтфлоту, где в настоящее время почти не осталось субмарин, нужны подлодки, считает военно-морской эксперт Дмитрий Болтенков. "В первую очередь для решения ряда специальных задач, - рассказал он "Известиям". - Например, для обеспечения испытаний вновь построенных на Адмиралтейских верфях субмарин. А также для подготовки экипажей строящихся лодок, причём как отечественных подводников, так и иностранных. Также подлодки необходимы для участия в мероприятиях по боевой подготовке кораблей Балтфлота. В частности, по отработке противолодочных действий". Газета сообщает, что в 2010-х годах на Балтике имелось всего две субмарины проекта 877 - "Выборг" и "Дмитров". Они входят в состав дивизиона подводных лодок с местом базирования в Кронштадте. Обе - ещё советского производства. Субмарина "Выборг" была построена в 1983 году в Комсомольске-на-Амуре. В последнее время она не модернизировалась и не ремонтировалась. Субмарине "Дмитров" уже 32 года, но она в 2014-2018 годах была на ремонте на Кронштадтском морском заводе. Одну из этих лодок скоро выведут из состава Балтфлота. Планируется передача подлодки "Выборг" парку "Патриот" в Кронштадте, туда отправится также эсминец "Беспокойный" и ракетный катер Р-47. "Поэтому появление "Алросы" на Балтике будет весьма кстати", - сказано в публикации. Строительство "Варшавянок" началось в начале 1980-х годов и продолжается до сих пор. Они стоят на вооружении не только российского ВМФ, но и флотов Китая, Вьетнама и Алжира, отмечается в статье. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=488042 |
|
Полес |
Отправлено: Авг 15 2018, 21:51
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Корвет "Громкий" убыл с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу во Владивосток
entry is in top500 rating bmpd August 15th, 3:49 Как сообщил веб-ресурс DVhab.RU со ссылкой на пресс-службу ПАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре), 14 августа 2018 года началась буксировка с АСЗ по Амуру на новую сдаточную базу предприятия во Владивостоке плавучего дока "Зея" с находящимся в нем корветом "Громкий" проекта 20380 (заводской номер 2102). Таким образом завершен основной этап строительства второго тихоокеанского корвета данного проекта. Транспортировка по Амуру завершенного постройкой на ПАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре корвета "Громкий" проекта 20380 (заводской номер 2102) в плавучем доке "Зея" на сдаточную базу АСЗ во Владивосток, 14.08.2018 (с) www.dvnovosti.ru Контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года. Второй корвет по данному контракту "Громкий" (заводской номер 2102) был заложен на АСЗ только 20 апреля 2012 года. Однако 12 февраля 2014 года АСЗ и Министерство обороны России перезаключили контракт на строительство корвета с заводским номером 2102 в связи с пересмотром цены, в результате приближенной к реальным затратам АСЗ. Корвет "Громкий" был выведен из эллинга завода в достроечно-спусковой плавучий док "Зея" проекта 17571 28 июля 2017 года. Теперь корабль в плавучем доке "Зея" переводится на новую сдаточную базу АСЗ во Владивостоке (до 2017 года сдаточная база АСЗ находилась в Большом Камне), где корвет будет проходить доукомплектование и испытания. Ориентировочно прибытие дока "Зея" с корветом во Владивосток ожидается к 30 августа. В настоящее время официальным сроком сдачи корвета считается 25 октября 2018 года, однако есть большие сомнения, что этот срок будет выдержан, поскольку ранее перевод "Громкого" с АСЗ ожидался еще осенью 2017 года. Головной для АСЗ корвет проекта 20380 "Совершенный" (заводской номер 2101) был заложен на предприятии 30 июня 2006 года, но выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" только 22 мая 2015 года и в августе 2015 года был переведен на старую сдаточную базу АСЗ в Большом Камне. Корвет "Совершенный" начал заводские ходовые испытания 30 января 2017 года и был передан ВМФ России во Владивостоке 20 июля 2017 года. В настоящее время на АСЗ по государственному контракту от 4 июня 2015 года также ведется строительство двух следующих для этого завода корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2103 и 2104 - «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (заводской номер 2103, заложен 22 июля 2015 года) и "Резкий" (заводской номер 2104, заложен 1 июля 2016 года). Транспортировка по Амуру завершенного постройкой на ПАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре корвета "Громкий" проекта 20380 (заводской номер 2102) в плавучем доке "Зея" на сдаточную базу АСЗ во Владивосток, 14.08.2018 (с) www.dvnovosti.ru https://bmpd.livejournal.com/3304260.html |
|
Kaa |
Отправлено: Авг 21 2018, 08:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2889 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 346 |
Как сообщила 18 августа 2018 года пресс-служба Черноморского флота, третий серийный фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров" ВМФ России "начал выполнение задач межфлотского перехода с Балтийского в Черное море к месту постоянного базирования в Севастополе".
|
|
Kaa |
Отправлено: Авг 26 2018, 09:07
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2889 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 346 |
В ближайшие дни в Средиземном море будут: ракетный крейсер «Маршал Устинов», БПК «Североморск», сторожевой корабль «Пытливый», фрегаты «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен», «Адмирал Макаров», МРК «Град Свияжск», «Великий Устюг», «Вышний Волочёк» и ДПЛ Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино».
Не плохой такой кулак. |
|
Полес |
Отправлено: Авг 26 2018, 19:18
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Вариант ПКР (3М-54К). |
|
Полес |
Отправлено: Авг 28 2018, 14:46
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Коломенский завод показал новый судовой дизельный двигатель 16СД500
entry is in top1000 rating bmpd August 27th, 2:41 Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , участником проходившего с 21 по 26 августа 2018 года в Кубинке Международного военно-технического форума "Армия-2018" впервые стал Коломенский завод (входит в "Трансмашхолдинг"). Предприятие представило на выставке линейку продукции для ВМФ, локомотивостроения и энергетики. Премьерой выставки стал судовой дизель 16СД500, представленный в виде макета. Он уже находится в производстве. Генеральный директор Коломенского завода Евгений Вожакин рассказал Mil.Press FlotProm о новинках и перспективных разработках, а также о модернизации предприятия и его планах. Модель корабельного дизеля 16СД500 на базе двигателя типа Д500 разработки Коломенского завода (входит в "Трансмашхолдинг") в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2018" (с) Андрей Сергеев / Мil.Press FlotProm "Сейчас мы реализуем инвестпрограмму по модернизации производства, объем вложений - порядка 15 млрд рублей, - отметил Евгений Вожакин. - Через 2-3 года мы создадим фактически новое предприятие по производству среднеоборотных дизелей". Он также представил Mil.Press FlotProm новый судовой дизель 16СД500 на базе установки типа Д-500. Вожакин добавил, что этот агрегат более мощный, современный и экологически чистый, чем существующие образцы. Работы ведутся в рамках федеральной целевой программы "Национальная технологическая база". Дизель Д-500 в морском исполнении создается вместе с министерством промышленности и торговли России. "Новый двигатель разработан и практически собран, мы готовимся к ресурсным испытаниям", - заявил Вожакин. Гендиректор Коломенского завода подчеркнул, что предприятие готово наладить производство Д500 и таким образом удовлетворить потребности в оснащении надводных кораблей и подлодок. Он также отметил, что завод продолжает работы по локализации узлов и агрегатов дизеля, взаимодействуя с российскими подрядчиками: "На форуме "Армия-2018" есть возможность найти исполнителей, причем очень высокого уровня". Евгений Вожакин анонсировал возвращение Коломенского завода на рынок постгарантийного и сервисного обслуживания. "Обращаю внимание наших потенциальных заказчиков, что мы готовы предоставлять такие услуги вплоть до сервиса в рамках жизненного цикла изделий". Начальник отдела дизель-генераторных установок УДМ-СП Алексей Щелков рассказал Mil.Press FlotProm, что морская версия дизеля Д500 создается в 16-цилиндровом исполнении. 12-цилиндровая версия разработана для тепловозов, а вариант дизеля с 20 цилиндрами - для энергетики. По его словам, предприятие уже приступило к изготовлению судового дизеля 16СД500. Испытания двигателя запланированы на конец 2018 года, сейчас завершается постройка испытательного стенда. Коломенский завод также представил на форуме "Армия-2018" макет дизель-редукторного агрегата 1ДРА6000 с дизелем модификации 16Д49 (16ЧН26/26), который предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного сторожевого корабля для работы на гребной винт регулируемого шага. Дизели Д500 разработки Коломенского завода Дизели типа Д500 - четырехтактные комбинированные двигатели внутреннего сгорания размерностью ЧН26,5/31 с V-образным расположением цилиндров (12, 16 или 20) с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Предназначены для кораблей, тепловозов и электростанций, в том числе атомных. В судовом исполнении созданы для работы в качестве главной энергоустановки (ДРА или ДГ) для работы через редукторную передачу на винт. На предприятии также создали дизели нового поколения Д300 типоразмерного ряда ЧН26/28. Их можно применять для судостроения, локомотивостроения, в атомной и малой энергетике. В зависимости от количества цилиндров новые двигатели линеек Д500 и Д300 охватывают диапазон мощностей от 2650 до 7352 кВт (3600 и 10 000 л.с. соответственно). При этом в России пока не производят дизели мощностью выше 6000 л.с. В конструкцию новых коломенских дизелей заложены резервы, предусматривающие их дальнейшее совершенствование, отметили на предприятии. Справка Mil.Press FlotProm Коломенский завод более века изготавливает дизели для надводного и подводного флота, оставаясь единственным проектантом и производителем среднеоборотных дизельных двигателей для военных кораблей и подлодок. Предприятие обладает лицензией на создание судовых дизелей и дизель-генераторов для кораблей ВМФ. За последнее десятилетие специалисты завода создали дизельные установки для ДЭПЛ проектов 636 и 677, производятся специальные установки для корветов проекта 20380, фрегатов проекта 22350, судов связи проекта 18280 и больших десантных кораблей проекта 11711. Сейчас завод участвует в девяти проектах ВМФ по постройке кораблей и подводных лодок. Более 700 двигателей предприятия успешно работают на кораблях и судах России и мира, 15% из них эксплуатируются за рубежом. Модель разработанного на Коломенском заводе (входит в "Трансмашхолдинг") дизель-редукторного агрегата 1-ДРА6000 в составе главной судовой энергоустановки для патрульного корабля, в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2018" (с) Андрей Сергеев / Мil.Press FlotProm https://bmpd.livejournal.com/3319872.html |
|
Retwizan |
Отправлено: Авг 29 2018, 14:45
|
водитель ракеты Группа: Пользователи Сообщений: 12063 Регистрация: 2-Августа 16 Репутация: 625 |
какой-то маленький дизилек на кОртинке.
-------------------- Ценность любого оружия определяется успешностью его применения и готовностью к использованию в нужном месте и в нужное время.
И впердь будет так же. (с) Juan Carlos Когда вижу антивошку: https://youtu.be/o9ch1R1qLTk говоря что так как в мурзилкам в бою бывает никогда от слова почти #СашаЗлатоуст |
|
Agapit |
Отправлено: Авг 29 2018, 18:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 26265 Регистрация: 26-Августа 16 Репутация: 794 |
Стрельбы крылатыми ракетами в рамках зачетного учения группировки сил Тихоокеанского флота
Ракетный удар по двум дрейфующим судам-мишеням крылатыми ракетами «Вулкан», «Гранит», «Малахит» и «Оникс» наносился из акватории Охотского моря и с побережья полуострова Камчатка. |
|
Полес |
Отправлено: Авг 31 2018, 09:01
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Новейший корвет Тихоокеанского флота "Громкий" прибыл во Владивосток
31.08.2018 5:44:40 Владивосток. 31 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Новейший корвет Тихоокеанского флота (ТОФ) "Громкий" прибыл в пятницу во Владивосток для прохождения программы испытаний. Корабль доставлен на главную базу флота с Амурского судостроительного завода в транспортном плавучем доке "Зея", сообщает пресс-служба ТОФ. Планируется, что до конца 2018 года "Громкий" войдет в состав сил Тихоокеанского флота. В течение нескольких дней корвет будет выведен из дока и на нем начнутся работы по наладке оборудования. Во Владивостоке на корабле завершат швартовые испытания, здесь же боевой корабль пройдет ходовые и государственные испытания. "Громкий" является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения. Корабли этого проекта были разработаны Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" и предназначены для действий в ближней морской зоне, ведения борьбы с вражескими надводными кораблями и подводными лодками, артиллерийской поддержки морского десанта. Длина корвета - 104,5 м, ширина - 13 м, полное водоизмещение - 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода - до 27 узлов. http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=489510 |
|
Полес |
Отправлено: Сен 2 2018, 16:37
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
На этом фото хорошо видно, что ещё один блок УВП с 8 ячейками вполне может войти -
Всё-таки 8 КР - это мало. ПКР может и как раз или много, а КР мало! |
|
S_S |
Отправлено: Сен 2 2018, 21:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4095 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 250 |
Цитата (Полес @ Сегодня, 16:37) На этом фото хорошо видно, что ещё один блок УВП с 8 ячейками вполне может войти - Это если судить по размеру свободного места на палубе надстройки. Есть ли свободное место внутри корабля - не важно? Цитата (Полес @ Сегодня, 16:37) ПКР может и как раз или много Я думаю, в современных условиях много ПКР не бывает. Неизвестно сколько из них долетят до цели. |
|
Полес |
Отправлено: Сен 3 2018, 15:31
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Цитата (Полес @ Авг 10 2018, 09:49) Между тем всё-таки пришлось обратить внимание на корабельное дизельное двигателестроение - Мде-э-э - Цитата На сторожевике «Безупречный» сломался китайский дизельный двигатель Пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Безупречный» проекта 22460, построенный на Судостроительной фирме «Алмаз», ждет замены дизеля производства КНР из-за возникших неисправностей. Как сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на источник в отрасли, знакомый с ситуацией, поломка дизельного двигателя произошла в конце августа 2018 года. «Заклинило коленчатый вал, провернуло вкладыши, также текут 30% форсунок», – рассказал он изданию. Другой источник сообщил, что специалисты предприятия сейчас ждут новый двигатель, которым заменят неисправный. «Планируется, что на «Алмаз» привезут новый дизель для «Безупречного», поменяют неисправный агрегат, после чего корабль пойдет в море. Его планируют сдать в срок», – рассказал источник. Первоначально сторожевики проекта 22460 оснащали дизелями MTU 16V4000M73L. Позднее из-за санкций выбрали китайский двигатель CHD622V20CR. В сентябре 2016 года на первом этапе ходовых испытаний в Рыбинском водохранилище сломались сразу два китайских двигателя катера специального назначения «Грачонок». А весной 2018 из-за проблем с дизельным двигателем производства КНР сдвинулась вправо передача флоту малого ракетного корабля проекта 21631 «Вышний Волочек». ПСКР «Безупречный» проекта 22460, шифр «Охотник», строится на петербургском АО «Судостроительная фирма «Алмаз», заводской номер 510. Корабль заложили 24 мая 2017 года и спустили на воду 18 апреля 2018-го. Контракт на постройку двух таких кораблей СФ «Алмаз» заключила с ФСБ России в 2014 году. Корабли проекта 22460 разработаны в Северном проектно-конструкторском бюро. Предназначены для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение ПСКР – 630 тонн, скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 3,5 тысячи миль, автономность составляет 30 суток, длина – 62,5 метра. ПСКР несет на борту вертолет. «Охотники» строятся с 2007 года на СФ «Алмаз», а с 2012 года – еще и на «Восточной верфи». В составе Погранслужбы ФСБ несут службу уже 12 кораблей проекта 22460. https://vpk-news.ru/news/44718 |
|
Полес |
Отправлено: Сен 5 2018, 09:35
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Сергей Шойгу сообщил о начале ремонта атомной подлодки «Брянск»
Москва, 4 сентября – РИА Новости. Министр обороны Сергей Шойгу сообщил о начале ремонта атомной подводной лодки «Брянск», спуске на воду двух кораблей ВМФ и окончании ремонта двух подлодок. «Группа ОСК приступила к ремонту атомной подводной лодки «Брянск» и тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», а также к строительству головных кораблей новых проектов», — сказал министр на селекторном совещании в Минобороны во вторник. «В текущем году … завершена постройка четырех кораблей и специальных судов дальней морской и океанской зоны», — добавил он. По его словам, отремонтированы атомная и дизельная подводные лодки «Тула» и «Дмитров», ракетный крейсер «Маршал Устинов», спущены на воду базовый тральщик «Иван Антонов» и спасательное буксирное судно «Капитан Гурьев. Подводные стратегические ракетоносцы проекта 667БДРМ (к этому классу относится и подлодка «Брянск») строились на северодвинском предприятии «Севмаш». Имеют водоизмещение около 12 тысяч тонн, длину 166 метров, ширину 12 метров. Способны погружаться на глубину до 400 метров и развивать подводную скорость до 24 узлов. На вооружении каждой субмарины проекта стоят 16 баллистических ракет Р-29РМ «Синева». Экипаж — 140 человек. https://vpk-news.ru/news/44787 |
|
Полес |
Отправлено: Сен 5 2018, 15:27
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
И опять по корабельным двигателям -
Цитата Новые российские высоконапорные паровые котлы КВГ-4 «Адмирала Кузнецова» рассчитаны на 25 лет Извлечение старого парового котла КВГ-4 из российского авианосца "Адмирал Кузнецов", находящегося в ремонте на 35-м судоремонтном заводе "Звездочка" в Мурманске Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 11435 «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» получил новые высоконапорные паровые котлы КВГ-4 российского производства. Новые агрегаты изготовили и доставили на 35-й судоремонтный завод еще весной-летом 2018 года, сейчас их уже монтируют на корабль. Об этом Mil. Press FlotProm cообщили два источника – в российской оборонке и на Северном флоте. А вот и новые котлы подвезли. По словам информированного источника в отрасли, ресурс восьми новых котлов КВГ-4 составит 25 лет. Источник добавил, что военные отказались от существенной модернизации агрегатов. Представитель Северного флота на условиях анонимности сообщил изданию, что монтаж котлов на корабль совместят с процедурой докования. Старые котлы «Кузнецова» произвели на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве, теперь их импортозаместили аналогичными российскими изделиями. Изготовлением близких по конструкции агрегатов КВГ-3 для авианосца «Викрамадитья» занимался Балтийский завод. Высоконапорный вертикальный водотрубный паровой котел с естественной циркуляцией и турбокомпрессорным дутьем в топку типа КВГ-4 создан конструкторами петербургского ОАО «Специальное КБ котлостроения». В 2011 году предприятие предложило флоту обновленную версию котлов для авианесущего крейсера, КВГ-6М-1, однако она не заинтересовала ВМФ. По словам первого командира крейсера, вице-адмирала в отставке Виктора Ярыгина, надежность котлов вызывает сомнения: «Достаточно посмотреть статистику, например, по схожим котлам на эсминцах проекта 956. Эти корабли ходили мало из-за постоянных поломок. Похожая ситуация была и на «Кузнецове», и на ТАВКР проекта 1143.4 (заложен как «Харьков», переименован в «Баку», затем – назван в честь адмирала флота Советского Союза Сергея Горшкова, после модернизации передан Индии – ред. )». Один из конструкторов, знакомый с ситуацией по разработке котлов для ТАВКР «Адмирал Кузнецов», рассказал изданию, что помимо конструктивных недостатков следует отметить и неграмотную эксплуатацию котлов экипажами кораблей. Например, использование для обслуживания котлов забортной воды вместо дистиллированной. Однако на кораблях ВМФ нет возможности генерировать ее в достаточных количествах. https://diana-mihailova.livejournal.com/2606903.html |
|
Страницы: (102) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » |
Мобильная версия |