Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (102) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Pampa |
Отправлено: Окт 30 2018, 23:37
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61970 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1860 |
Прекратите нагнетать
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не получил повреждений при инциденте с плавучим доком 82-го судоремонтного завода в Мурманске. Об этом агентству ТАСС рассказал представитель ответственного за ремонт корабля Центра судоремонта «Звездочка» Евгений Гладышев. -------------------- |
|
Сергей-1982 |
Отправлено: Окт 31 2018, 05:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1456 Регистрация: 27-Октября 18 Репутация: 59 |
https://bmpd.livejournal.com/3398562.html
Цитата Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось. По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки. |
|
Полес |
Отправлено: Окт 31 2018, 09:13
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 14283 Регистрация: 6-Октября 15 Репутация: 710 |
Борисов рассказал о судьбе утонувшего при ремонте «Кузнецова» плавдока
В комиссию для выяснения причин потери плавдока, ремонтировавшего «Адмирал Кузнецов», войдут представители ВМФ и судоремонтного завода «Роснефти», рассказал РБК вице-премьер Юрий Борисов. Они решат, поднимать док со дна или нет ... Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/31/10/2018/5bd8b...a7947c9fac86859 |
|
S_S |
Отправлено: Окт 31 2018, 14:12
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (Spark @ Сегодня, 12:43) Нет, палубы технические – там собственно вся начинка дока – главные машины, насосные, рубки плюс склады и мастерские Ну вот! Они и есть те самые отсеки - поплавки. 100% что их водоизмещения достаточно, чтобы удерживать док с заполненными балластными цистернами на плаву. Цитата (Spark @ Сегодня, 12:43) Нет, мне кажется он не то что катамараном не становится – он гидродинамически вообще не слишком устойчив – потому что имеет две массивные башни набитые оборудованием при идеально плоском дне-понтоне. Корабль устойчивости не добавляет, наоборот Да какая там гидродинамика для притопленного плавучего дока. Он же в таком состоянии не передвигается. Я про остойчивость в статике. То что башни забиты оборудованием - ничего не значит. Корабли тоже с начинкой. Главное, чтобы водоизмещение превышало вес. Катамаран в том смысле, что получаются два поплавка разнесённых на приличное расстояние, да ещё центр масс всего ПД очень низок, ниже уровня воды (в погруженном состоянии). Перевернуть его в таком состоянии невозможно. А то, о чём ты пишешь - имеет значение когда док с кораблём и без воды. Тогда его центр масс максимально высоко. Но всё равно в штатном режиме он переворачиваться не должен. Крен скорее всего возник потому, что тонуть начала одна сторона. Видимо, как раз там и была нарушена герметичность башни. Кстати, вот там и могло залить электрооборудование и контроль над доком был потерян окончательно. Мне так видится. Надеюсь, когда разберутся, назовут настоящую причину. Тогда и проверим. |
|
Spark |
Отправлено: Окт 31 2018, 14:25
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Цитата (S_S @ Окт 31 2018, 14:12) Ну вот! Они и есть те самые отсеки - поплавки. 100% что их водоизмещения достаточно, чтобы удерживать док с заполненными балластными цистернами на плаву. Да какая там гидродинамика для притопленного плавучего дока. Он же в таком состоянии не передвигается. Я про остойчивость в статике. То что башни забиты оборудованием - ничего не значит. Корабли тоже с начинкой. Главное, чтобы водоизмещение превышало вес. Катамаран в том смысле, что получаются два поплавка разнесённых на приличное расстояние, да ещё центр масс всего ПД очень низок, скорее всего ниже уровня воды (в погруженном состоянии). Перевернуть его в таком состоянии невозможно. А то, о чём ты пишешь - имеет значение когда док с кораблём и без воды. Тогда его центр масс максимально высоко. Но всё равно в штатном режиме он переворачиваться не должен. Крен скорее всего возник потому, что тонуть начала одна сторона. Видимо, как раз там и была нарушена герметичность башни. Кстати, вот там и могло залить электрооборудование и контроль над доком был потерян окончательно. Мне так видится. Надеюсь, когда разберутся, назовут настоящую причину. Тогда и проверим. Но отсеки совершенно негерметичны Любой плавдок имеет очень высокий центр тяжести в поднятом состоянии - именно за счет башен. В нашем случае в него еще и загнали авианосец. Поэтому плавлдок был наддут максимально. Отказ насосов по одной из сторон при притапливании - неравномерное затопление - вот и привет. мне кажется все довольно понятно. |
|
S_S |
Отправлено: Окт 31 2018, 14:57
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (Spark @ Сегодня, 14:25) Но отсеки совершенно негерметичны Ты имеешь ввиду - не имеют внутренних герметичных переборок? Если они не заливаются водой при погружении, значит снаружи герметичны. Цитата (Spark @ Сегодня, 14:25) Любой плавдок имеет очень высокий центр тяжести в поднятом состоянии - именно за счет башен. В нашем случае в него еще и загнали авианосец. Поэтому плавлдок был наддут максимально. Отказ насосов по одной из сторон при притапливании - неравномерное затопление - вот и привет. мне кажется все довольно понятно. Если бы он кувыркнулся вместе с авианосцем, то всё было бы так, как ты пишешь. Но ведь он не перевернулся с кораблём. Насколько можно понять, когда начались проблемы, авианосец был уже в воде. То есть док уже был погружен практически на максимальную глубину. Даже если на одной стороне насосы вышли из строя, кто мешал обеспечить равномерное затопление оставшимися? Выключить, например, работающие. Вот ещё одна ссылка: https://studfiles.net/preview/1665434/page:26/ Цитата На рис. 2.12. даны схемы стального понтонного дока в затопленном (а) и рабочем (б) положениях. Чтобы обеспечить плавучесть дока, в понтоне 1 и башнях 2 имеются балластные и сухие отсеки (4 — стапель-палуба, 5 — кильблоки). Не должен док тонуть при отключении насосов. Зато, вот что нашёл: АНАЛИЗ ПРИЧИН АВАРИЙ ПЛАВУЧИХ ДОКОВ http://naukarus.com/analiz-prichin-avariy-plavuchih-dokov Цитата Затопление плавдока может произойти без повреждений корпусных конструкций или вследствие таких повреждений. В первом случае док может быть затоплен из-за открытых на палубе безопасности горловин, люков или других отверстий при вышедших из строя средствах измерения и контроля. В результате коррозионных повреждений палубы безопасности или борта дока выше нее исход будет аналогичным. Цитата Однако наибольшую опасность представляют не ошибки при расчете отдельных элементов корпуса, устройств и систем, а более серьезные просчеты. К ним следует отнести ошибочный, с точки зрения обеспечения возможности длительной эксплуатации дока, выбор его архитектурно-конструктивного типа. Это относится к пяти самым крупным плавучим докам, эксплуатирующимся в России, — грузоподъемностью 35, 60 и 80 тыс. т. Все они самодокующиеся типа Dewаy (монолитная средняя часть доку-ется на концевых понтонах) и построены на различных зарубежных верфях. Однако они из-за своей масштабности, сложности и трудоемкости подготовки к самодокованию, требующему вывода дока из эксплуатации на довольно длительный период, что является нереальным по условиям их загрузки, по сути дела оказались неремонтопригодными и, по мере их старения, превращаются в объекты повышенной опасности. СУДОСТРОЕНИЕ 3'2001 АНАЛИЗ ПРИЧИН АВАРИЙ ПЛАВУЧИХ ДОКОВ А. Г. Смирнов, канд. техн. наук (ФГУП ЦМКБ «Алмаз») |
|
S_S |
Отправлено: Окт 31 2018, 15:47
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Вот ещё мнение:
Цитата "Да он просто дырявый как решето, вот и всё". Была гнилая стапель-палуба, ее постоянно подваривали. Цепи управления балластных насосов, половина, была в нерабочем состоянии. Когда начиналась доковая, вытягивали двумя-тремя насосами. Раньше доковая занимала сутки, а сейчас все больше и больше времени уходило, насосы не справлялись. Более тяжелые корабли ставили к технической башне, потому что там еще стапель-палуба дышит, а в конце дока у жилой башни ставили буксиры. "У дока свои дизель-генераторы, были. Мог обеспечивать энергией "пол Кольского полуострова". Он был очень автономным. Потом дизель-генераторы сломались, и его начали запитывать только от берега, так как всё это про@#али, денег не хватало" - говорит наш собеседник. Башенные краны имели по 6 двигателей передвижения на каждом, мощные двигатели. В 2013 году, кажется было уже по 2 двигателя на каждом кране, так как остальные вышли из строя. Краны начинали движение в перекос. Была ситуация, когда была доковая, один из двигателей сломался у крана на технической башне. И пришлось перетаскивать двигатель с жилой башни на техническую, так как "заказ" стоял под технической башней. Нужен был кран. Запчастей на него нет, док Шведский, а наши запчасти на него не подходят. То денег нет, то еще что-то. В итоге лепили из того, что было. Кстати, причиной затопления называют перебои с подачей электроэнергии, но некоторые говорят о том, что слышали треск. Возможно, из-за плохого состояния произошло разрушение а потом и затопление плавучего дока ПД-50. https://severlife.ru/news/incidents/5345-v-...onstrukcii.html Если это правда, то поднимать там нечего. Не зря сразу же заговорили, что, подумают, поднимать или нет. |
|
Kaa |
Отправлено: Окт 31 2018, 15:54
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2889 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 346 |
ИМХО:
Если Кузя действительно хапнул воды, как пишут многие сейчас, то корпусные работы не закончены, арматура не установлена. Дока способного принять Кузю нет. Про поднять ПД50 - это та еще задачка, особенно учитывая его состояние. Перспективы у Кузи - быть попиленным на Севмаше через хз сколько лет, когда выведут Нахимова и проход в наливной бассейн расширят. |
|
Spark |
Отправлено: Окт 31 2018, 16:05
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2790 Регистрация: 14-Декабря 16 Репутация: 327 |
Цитата Если они не заливаются водой при погружении, значит снаружи герметичны Цитата может быть затоплен из-за открытых на палубе безопасности горловин, люков или других отверстий при вышедших из строя средствах измерения и контроля Переборки пожалуй что есть. Вот кстати да. Люков, технологических отверстий и прочего там немеряно. А средствами измерения и контроля даже не пахнет ,пахнет мазутом. Вообще те доки что я видел - их состояние было крайне далеко от флотски-идеального Накопал несколько фоточек того времени ради интереса, в башнях собственно пункт управления докованием |
|
S_S |
Отправлено: Окт 31 2018, 16:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (Kaa @ Сегодня, 15:54) Если Кузя действительно хапнул воды, как пишут многие сейчас, то корпусные работы не закончены, арматура не установлена. А если так, то получается, что док просто утонул? Не стали бы опускать авианосец в воду с дырой в борту ниже ватерлинии. |
|
Kaa |
Отправлено: Окт 31 2018, 16:34
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2889 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 346 |
Цитата (S_S @ Окт 31 2018, 16:19) А если так, то получается, что док просто утонул? Не стали бы опускать авианосец в воду с дырой в борту ниже ватерлинии. ходит слух - его не собирались спускать. Док стал тонуть, пришлось спускать. Конечно, хочется верить в лучшее. Но заявления типа такого: Источник: авария на 82-м СРЗ не повлияет на сроки ремонта "Адмирала Кузнецова" https://flotprom.ru/2018/Происшествия142/ оптимизма не внушают. |
|
fahed |
Отправлено: Окт 31 2018, 16:57
|
El amrou li Группа: Супермодераторы Сообщений: 73462 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 4538 |
Нашли уже украинский след? Ну или израильский, американский? Кто на этот раз
-------------------- Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж. Защищает израильских террористов! © Михалыч. Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч. Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos. Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos. самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos фашист и джихардист Фахед © Duenyr Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352 |
|
Pampa |
Отправлено: Окт 31 2018, 17:05
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61970 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1860 |
Есть вроде похожий док на дальнем востоке.
-------------------- |
|
Pampa |
Отправлено: Окт 31 2018, 17:06
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61970 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1860 |
Цитата (fahed @ Окт 31 2018, 16:57) Нашли уже украинский след? Ну или израильский, американский? Кто на этот раз Шведы продали говно и подставили роснефть. -------------------- |
|
Kaa |
Отправлено: Окт 31 2018, 17:19
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2889 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 346 |
Цитата (Pampa @ Окт 31 2018, 17:05) Есть вроде похожий док на дальнем востоке. док тащить по севморпути, или Кузю |
|
Pampa |
Отправлено: Окт 31 2018, 17:22
|
Активный пользователь Группа: Супермодераторы Сообщений: 61970 Регистрация: 3-Октября 15 Репутация: 1860 |
Кузю конечно. Вдруг потонет и конец мучениям.
-------------------- |
|
rapax07 |
Отправлено: Окт 31 2018, 18:55
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2157 Регистрация: 5-Октября 15 Репутация: 119 |
Цитата (fahed @ Окт 31 2018, 16:57) Кто на этот раз Тот кто революции устраивает (сначала в 1917, потом в 1991) - дерьмократы. |
|
Kaa |
Отправлено: Ноя 1 2018, 07:17
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2889 Регистрация: 10-Октября 15 Репутация: 346 |
Цитата (fahed @ Окт 31 2018, 16:57) Нашли уже украинский след? Ну или израильский, американский? Кто на этот раз Иффиктивные менеджеры, магистры делового администрирования, оптимизаторы производственных процессов и т.д. Думаю на 35 СРЗ их много должно быть. сцук, собрать бы их всех с ОСК и отправить на дырявой барже на Новую землю, коммунизм строить |
|
S_S |
Отправлено: Ноя 1 2018, 07:59
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Регистрация: 13-Января 17 Репутация: 251 |
Цитата (Kaa @ Сегодня, 07:17) сцук, собрать бы их всех с ОСК и отправить на дырявой барже на Новую землю, коммунизм строить Почему обязательно коммунизм? Пусть хоть что-нибудь построят. |
|
fahed |
Отправлено: Ноя 1 2018, 09:46
|
El amrou li Группа: Супермодераторы Сообщений: 73462 Регистрация: 28-Сентября 15 Репутация: 4538 |
Цитата (Kaa @ Ноя 1 2018, 07:17) Иффиктивные менеджеры, магистры делового администрирования, оптимизаторы производственных процессов и т.д. Думаю на 35 СРЗ их много должно быть. сцук, собрать бы их всех с ОСК и отправить на дырявой барже на Новую землю, коммунизм строить Может Кузя проклят? то самолеты губит, то доки.. -------------------- Такие как ты исподтишка тролят патриота © Madiev.
И прекратите уже говорить на ослоебском сленге. А то так и хочется вызвать ВКС и разбомбить ваш штаб нахуй. ©atalex Фахед, не надо нам тут доказывать, что ты фашист и экстремист. Мы и так поняли, что ты из себя представпляешь. ©atalex Омерзительнее Фахеда не встречала -редкостный фашист. © Мамаша Кураж. Защищает израильских террористов! © Михалыч. Ты - настоящий, 100% фашист. © Михалыч. Фахед, тот вообще, редкостный фашист, русофоб и еврей, даже не хочу и упоминать, что он пишет. © Juan Carlos. Посмотри на этого Фахеда - гомофоб, фашист, еврей, русофоб и так далее. © Juan Carlos. самый мерзкий из мерзейших русофобчиков, наш Фахед © Juan Carlos фашист и джихардист Фахед © Duenyr Помощь для Украины http://waroffline.org/index.php?showtopic=1352 |
|
Страницы: (102) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » |
Мобильная версия |